Британский железнодорожный класс 482
Британский железнодорожный класс 482 | |
---|---|
![]() Network Southeast в ливрее Class 482 в Банке в 2003 году. | |
![]() Интерьер класса 482 | |
В эксплуатации |
|
Производитель | АББ |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Трубка |
Заменено | Класс 487 |
Построенный | 1992–1993 |
Количество построенных | 10 единиц |
Формирование | 2 вагона на единицу, 2 единицы на поезд |
Емкость | 72 места |
Операторы | Британская железная дорога |
Склады | Ватерлоо (линия Ватерлоо и города) |
Обслужено линий | Ватерлоо и линия города |
Технические характеристики | |
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Тяговая система | ABB GTO Чоппер [ 1 ] |
Тяговые двигатели | Щеточный двигатель постоянного тока LT130 |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Четвертый рельс |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
Электропоезда British Rail Class 482 ABB были построены компанией в 1992 году для использования на линии Ватерлоо и Сити . Агрегаты практически идентичны трубному составу 1992 года, построенному для Центральной линии .
Было построено десять двухвагонных единиц под номерами 482501–510. Каждый агрегат состоял из приводного двигателя типа «E» с номерами 65501–510 и неведущего двигателя типа «F» с номерами 67501–510. Поезда эксплуатировались с использованием двух полупостоянно соединенных агрегатов, ведущие двигатели располагались наружу.
Эти агрегаты были построены в качестве прямой замены устаревшим агрегатам класса 487 , выпущенным в 1940 году. Они были доставлены в депо Руислип в марте 1993 года и были окрашены в Network Southeast ливрею ; однако, поскольку линия Ватерлоо и Сити была полностью отделена от остальной части национальной железнодорожной сети и находилась полностью под землей, они не получили желтых фасадов. После ввода в эксплуатацию (который включал испытательные пробеги поездов из 8 вагонов по большей части Центральной линии) они были доставлены автомобильным транспортом на линию Ватерлоо и Сити в мае и июне 1993 года, а после дальнейших тестовых пробегов были введены в эксплуатацию 19 июля 1993 года. [ 2 ] [ 3 ]
1 апреля 1994 года оперативное управление линией Ватерлоо и Сити было передано лондонскому метрополитену . Вскоре после переноса линии номера подразделений и логотипы NSE были удалены, а знаки LU добавлены вместе со схемами центральной линии. [ 4 ] Номера автомобилей BR были сохранены, поскольку ранее они не использовались лондонским метрополитеном; и некоторые другие маркировки BR также сохранились на внутренних торцах автомобилей "F", [ 2 ] но в остальном поезда оставались в исходном состоянии до ремонта в 2006 году.
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № Построен | Год постройки | Машин в комплекте | Это объединяет нас. | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
Класс 482 | Сеть Юго-Восток | 10 | 1992–93 | 2 | 482501-482510 | Переведен в лондонское метро в 1994 году, сейчас используется как лондонское метро 1992 года. |
Галерея
[ редактировать ]-
Класс 482 в ливрее Network Southeast на станции Банк
-
Класс 482 в ливрее Network Southeast на станции Банк
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Справочный список тяговой продукции» (PDF) . АББ . Январь 2005. с. 9 . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 27–28. ISBN 1-85414-263-1 .
- ^ «Исследовательское руководство № 29: Краткая история линии Ватерлоо и города» (PDF) . Корпоративные архивы TfL . Проверено 2 мая 2021 г.
- ^ Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф. (1996). Двухпенсовая трубка: История Центральной линии . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 80. ИСБН 1-85414-186-4 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]