Jump to content

Британский железнодорожный класс 482

Британский железнодорожный класс 482
Network Southeast в ливрее Class 482 в Банке в 2003 году.
Интерьер класса 482
В эксплуатации
  • 1993–1994 (Британские железные дороги)
  • 1994-настоящее время (Лондонское метро)
Производитель АББ
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Трубка
Заменено Класс 487
Построенный 1992–1993
Количество построенных 10 единиц
Формирование 2 вагона на единицу, 2 единицы на поезд
Емкость 72 места
Операторы Британская железная дорога
Склады Ватерлоо (линия Ватерлоо и города)
Обслужено линий Ватерлоо и линия города
Технические характеристики
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Тяговая система ABB GTO Чоппер [ 1 ]
Тяговые двигатели Щеточный двигатель постоянного тока LT130
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Четвертый рельс
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

Электропоезда British Rail Class 482 ABB были построены компанией в 1992 году для использования на линии Ватерлоо и Сити . Агрегаты практически идентичны трубному составу 1992 года, построенному для Центральной линии .

Было построено десять двухвагонных единиц под номерами 482501–510. Каждый агрегат состоял из приводного двигателя типа «E» с номерами 65501–510 и неведущего двигателя типа «F» с номерами 67501–510. Поезда эксплуатировались с использованием двух полупостоянно соединенных агрегатов, ведущие двигатели располагались наружу.

Эти агрегаты были построены в качестве прямой замены устаревшим агрегатам класса 487 , выпущенным в 1940 году. Они были доставлены в депо Руислип в марте 1993 года и были окрашены в Network Southeast ливрею ; однако, поскольку линия Ватерлоо и Сити была полностью отделена от остальной части национальной железнодорожной сети и находилась полностью под землей, они не получили желтых фасадов. После ввода в эксплуатацию (который включал испытательные пробеги поездов из 8 вагонов по большей части Центральной линии) они были доставлены автомобильным транспортом на линию Ватерлоо и Сити в мае и июне 1993 года, а после дальнейших тестовых пробегов были введены в эксплуатацию 19 июля 1993 года. [ 2 ] [ 3 ]

1 апреля 1994 года оперативное управление линией Ватерлоо и Сити было передано лондонскому метрополитену . Вскоре после переноса линии номера подразделений и логотипы NSE были удалены, а знаки LU добавлены вместе со схемами центральной линии. [ 4 ] Номера автомобилей BR были сохранены, поскольку ранее они не использовались лондонским метрополитеном; и некоторые другие маркировки BR также сохранились на внутренних торцах автомобилей "F", [ 2 ] но в остальном поезда оставались в исходном состоянии до ремонта в 2006 году.

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № Построен Год постройки Машин в комплекте Это объединяет нас. Примечания
Класс 482 Сеть Юго-Восток 10 1992–93 2 482501-482510 Переведен в лондонское метро в 1994 году, сейчас используется как лондонское метро 1992 года.
  1. ^ «Справочный список тяговой продукции» (PDF) . АББ . Январь 2005. с. 9 . Проверено 13 апреля 2023 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харди, Брайан (2002) [1976]. Подвижной состав лондонского метрополитена (15-е изд.). Харроу Уилд: Столичный транспорт. стр. 27–28. ISBN  1-85414-263-1 .
  3. ^ «Исследовательское руководство № 29: Краткая история линии Ватерлоо и города» (PDF) . Корпоративные архивы TfL . Проверено 2 мая 2021 г.
  4. ^ Брюс, Дж. Грэм; Крум, Десмонд Ф. (1996). Двухпенсовая трубка: История Центральной линии . Харроу Уилд: Столичный транспорт. п. 80. ИСБН  1-85414-186-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b42e837707a3335c3bd93a6f92225c0c__1720681800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b4/0c/b42e837707a3335c3bd93a6f92225c0c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 482 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)