Jump to content

Британский железнодорожный класс 376

Британский железнодорожный класс 376 Электростар
Класс 376 возле Хизер Грин
Интерьер самолета класса 376
В эксплуатации 16 августа 2004 г. – настоящее время
Производитель Бомбардье Транспорт
Построен в Дерби Личерч Лейн Воркс
Фамилия Электростар
Заменено
Построенный 2004–2005 [ 1 ]
Количество построенных 36
Формирование
  • 5 машин на единицу:
  • ДМС - МС - ТС -МС-ДМС [ 2 ]
Емкость
  • 222 места
  • плюс 12 чаевых [ 2 ]
Операторы Юго-восточный
Склады
Технические характеристики
Длина автомобиля
  • Автомобили DM: 19,95 м (65 футов 5 дюймов)
  • MS и TS: 19,69 м (64 фута 7 дюймов) [ 2 ]
Максимальная скорость 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ]
Ускорение 0,66 м/с 2 (1,5 миль/ч/с) [ 2 ]
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Система(ы) безопасности
Система соединения Деллнер 12 [ 1 ] [ 3 ]
Многократная работа Внутри класса
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 376 Electrostar — это класс электрических многовагонных пассажирских поездов, которые производились компанией Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works . Он входит в семейство электропоездов Electrostar , которые являются наиболее распространенными электропоездами, представленными после приватизации British Rail . Эти агрегаты были заказаны Connex South Eastern и представлены в 2004/2005 году компанией South Eastern Trains для замены классов 465 и 466 , которые были переданы на внешние пригородные перевозки в Кент для замены поездов класса 423 с захлопывающимися дверями.

Класс 376 в Нью-Кроссе

Это производная от Electrostar класса 375, специально разработанная для использования на маршрутах метро с высокой интенсивностью движения, идущих от центрального Лондона и через юго-восточный Лондон до Кента . Изменения в основном касаются увеличения пропускной способности поездов и сокращения времени простоя на станциях. Двери Класса 376 шире, чтобы позволить большему количеству пассажиров попасть на борт одновременно, и представляют собой раздвижные карманные двери в стиле метро, ​​которые быстрее и надежнее, чем двери Класса 375 , хотя они не закрываются заподлицо с бортом кузова и, следовательно, менее аэродинамичны. и не обеспечивают такой теплоизоляции. В каждом вагоне имеется по два комплекта двойных дверей с каждой стороны. Кроме того, в этих поездах нет кондиционеров , а для вентиляции предусмотрены окна бункерного типа. Чтобы обеспечить больше стоячих мест, в поездах также меньше сидений, больше поручней и нет бортовых туалетов (South Eastern пообещала предоставить дополнительные удобства на своих станциях в качестве компенсации), и, как следствие, эти поезда ограничены -время в пути услуги 1 час.

В вагонах класса 376 имеется пять вагонов, и, в отличие от класса 375, у них есть кабины во всю ширину вместо сходней в концах поезда; в результате невозможно пройти между двумя соединенными блоками класса 376. Передняя часть кабины также гладкая и «свободная от ступенек», чтобы уменьшить опасную проблему серфинга на поезде на юго-востоке Лондона.

Несмотря на нумерацию 300, в настоящее время все подразделения класса 376 могут работать только в сети третьей железнодорожной сети постоянного тока. Однако, как и в большинстве новых поездов Соединенного Королевства, использующих энергию третьего рельса , один вагон в каждом блоке имеет выемку в крыше, куда можно установить пантограф , чтобы в будущем можно было перейти на тяговую мощность воздушного переменного тока и / или сделать блок двойного напряжения.

Обслуживание

[ редактировать ]
Класс 465 (слева) и класс 376 (справа) на лондонской Кэннон-стрит в 2023 году.
Класс 465 (слева) и класс 376 (справа) на лондонской Кэннон-стрит в 2023 году.

Все поезда класса 376 были переданы в депо Slade Green Depot , но из-за большого объема работ там эти поезда отправляются в Ramsgate EMUD для текущего обслуживания. [ 4 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]
Сорт Оператор № построено Год постройки Машин за единицу Это объединяет нас.
Класс 376 Юго-восточный 36 2004–2005 5 376001–376036
Боковой профиль агрегата класса 376

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Поезд, сформированный номерами 376 002 и 376 035, был одним из одиннадцати поездов, которые остановились и застряли в районе Льюишема 2 марта 2018 года. Пассажиры самостоятельно эвакуировались из поезда после того, как условия на борту стали невыносимыми из-за отсутствия отопления, туалетов и связи. . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

10 июля 2018 года 376 030 частично сошли с рельсов в депо Гроув-Парк . [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Марсден, Колин Дж. (2007). Распознавание тяги . Издательство Иэна Аллана. п. 210. ИСБН  978-0-7110-3277-4 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «КЛАСС 376» . Эвершольт Рейл Групп . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
  3. ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
  4. ^ «КЛАСС 376 ПЕРЕЕЗЖАЕТ В РАМСГЕЙТ» . Южная Электрическая Группа . Проверено 20 сентября 2018 г.
  5. ^ Харрис, Найджел. «Планы катастрофического срыва. Неужели никто не сказал: «Это почти три часа - без туалетов»?». Железнодорожный . № 848. Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd. 3. ISSN   0953-4563 .
  6. ^ «Самовысадка пассажиров на линии, которые все еще находились под напряжением, в Льюишеме, Лондон, 2 марта 2018 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 25 марта 2019 г.
  7. ^ «Отчет от 02/2019: Самовысадка пассажиров на линии, которые все еще были открыты для движения и находились под напряжением в Льюишеме» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 12 марта 2021 г.
  8. ^ Макинерни, Лиам (10 июля 2018 г.). «Задержка на юго-востоке после крушения поезда в Гроув-парке» . Новости Покупатель . Проверено 20 сентября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8d49781b76b803c214ee3a69df9b8393__1716759660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8d/93/8d49781b76b803c214ee3a69df9b8393.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 376 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)