Британский железнодорожный класс 376
Британский железнодорожный класс 376 Электростар | |
---|---|
Класс 376 возле Хизер Грин | |
![]() Интерьер самолета класса 376 | |
В эксплуатации | 16 августа 2004 г. – настоящее время |
Производитель | Бомбардье Транспорт |
Построен в | Дерби Личерч Лейн Воркс |
Фамилия | Электростар |
Заменено | |
Построенный | 2004–2005 [ 1 ] |
Количество построенных | 36 |
Формирование |
|
Емкость |
|
Операторы | Юго-восточный |
Склады | |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля |
|
Максимальная скорость | 75 миль в час (121 км / ч) [ 1 ] |
Ускорение | 0,66 м/с 2 (1,5 миль/ч/с) [ 2 ] |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Деллнер 12 [ 1 ] [ 3 ] |
Многократная работа | Внутри класса |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 376 Electrostar — это класс электрических многовагонных пассажирских поездов, которые производились компанией Bombardier Transportation на заводе Derby Litchurch Lane Works . Он входит в семейство электропоездов Electrostar , которые являются наиболее распространенными электропоездами, представленными после приватизации British Rail . Эти агрегаты были заказаны Connex South Eastern и представлены в 2004/2005 году компанией South Eastern Trains для замены классов 465 и 466 , которые были переданы на внешние пригородные перевозки в Кент для замены поездов класса 423 с захлопывающимися дверями.
Дизайн
[ редактировать ]
Это производная от Electrostar класса 375, специально разработанная для использования на маршрутах метро с высокой интенсивностью движения, идущих от центрального Лондона и через юго-восточный Лондон до Кента . Изменения в основном касаются увеличения пропускной способности поездов и сокращения времени простоя на станциях. Двери Класса 376 шире, чтобы позволить большему количеству пассажиров попасть на борт одновременно, и представляют собой раздвижные карманные двери в стиле метро, которые быстрее и надежнее, чем двери Класса 375 , хотя они не закрываются заподлицо с бортом кузова и, следовательно, менее аэродинамичны. и не обеспечивают такой теплоизоляции. В каждом вагоне имеется по два комплекта двойных дверей с каждой стороны. Кроме того, в этих поездах нет кондиционеров , а для вентиляции предусмотрены окна бункерного типа. Чтобы обеспечить больше стоячих мест, в поездах также меньше сидений, больше поручней и нет бортовых туалетов (South Eastern пообещала предоставить дополнительные удобства на своих станциях в качестве компенсации), и, как следствие, эти поезда ограничены -время в пути услуги 1 час.
В вагонах класса 376 имеется пять вагонов, и, в отличие от класса 375, у них есть кабины во всю ширину вместо сходней в концах поезда; в результате невозможно пройти между двумя соединенными блоками класса 376. Передняя часть кабины также гладкая и «свободная от ступенек», чтобы уменьшить опасную проблему серфинга на поезде на юго-востоке Лондона.
Несмотря на нумерацию 300, в настоящее время все подразделения класса 376 могут работать только в сети третьей железнодорожной сети постоянного тока. Однако, как и в большинстве новых поездов Соединенного Королевства, использующих энергию третьего рельса , один вагон в каждом блоке имеет выемку в крыше, куда можно установить пантограф , чтобы в будущем можно было перейти на тяговую мощность воздушного переменного тока и / или сделать блок двойного напряжения.
Обслуживание
[ редактировать ]
Все поезда класса 376 были переданы в депо Slade Green Depot , но из-за большого объема работ там эти поезда отправляются в Ramsgate EMUD для текущего обслуживания. [ 4 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]Сорт | Оператор | № построено | Год постройки | Машин за единицу | Это объединяет нас. |
---|---|---|---|---|---|
Класс 376 | Юго-восточный | 36 | 2004–2005 | 5 | 376001–376036 |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]Поезд, сформированный номерами 376 002 и 376 035, был одним из одиннадцати поездов, которые остановились и застряли в районе Льюишема 2 марта 2018 года. Пассажиры самостоятельно эвакуировались из поезда после того, как условия на борту стали невыносимыми из-за отсутствия отопления, туалетов и связи. . [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
10 июля 2018 года 376 030 частично сошли с рельсов в депо Гроув-Парк . [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Марсден, Колин Дж. (2007). Распознавание тяги . Издательство Иэна Аллана. п. 210. ИСБН 978-0-7110-3277-4 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «КЛАСС 376» . Эвершольт Рейл Групп . Архивировано из оригинала 21 апреля 2019 года . Проверено 5 августа 2021 г.
- ^ Системные данные для механического и электрического сцепления железнодорожных транспортных средств в поддержку GM/RT2190 (PDF) . Лондон: Совет по безопасности и стандартам на железнодорожном транспорте. 22 июня 2011 г. с. 4. СД001. Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2012 года . Проверено 22 ноября 2022 г.
- ^ «КЛАСС 376 ПЕРЕЕЗЖАЕТ В РАМСГЕЙТ» . Южная Электрическая Группа . Проверено 20 сентября 2018 г.
- ^ Харрис, Найджел. «Планы катастрофического срыва. Неужели никто не сказал: «Это почти три часа - без туалетов»?». Железнодорожный . № 848. Питерборо: Bauer Consumer Media Ltd. 3. ISSN 0953-4563 .
- ^ «Самовысадка пассажиров на линии, которые все еще находились под напряжением, в Льюишеме, Лондон, 2 марта 2018 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 25 марта 2019 г.
- ^ «Отчет от 02/2019: Самовысадка пассажиров на линии, которые все еще были открыты для движения и находились под напряжением в Льюишеме» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 12 марта 2021 г.
- ^ Макинерни, Лиам (10 июля 2018 г.). «Задержка на юго-востоке после крушения поезда в Гроув-парке» . Новости Покупатель . Проверено 20 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с классом 376 British Rail, на Викискладе?