Jump to content

Британский железнодорожный класс 418

Британский железнодорожный класс 418
5934 в Вирджинии-Уотер в 1979 году.
В эксплуатации 1969-1970, 1974-1980, 1982-1983
Производитель БР Истли
Количество построенных 63 единицы переоборудованы из 2-HAP
Формирование ДМБСО - ДТС
Операторы Британская железная дорога
Обслужено линий Южный регион
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Сталь
Длина поезда 132 футов 8 + 1 2 дюйма (40,450 м)
Длина автомобиля 63 фута 11 + 1 2 дюйма (19,495 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,819 м)
Высота 12 футов 8 дюймов (3,86 м) (в целом)
Вход 3 фута 9 дюймов (1,14 м)
Двери Хлопок
Колесная база
  • 46 футов 6 дюймов (14,17 м) (центры тележек)
  • 8 футов 9 дюймов (2,67 м) (моторная тележка)
  • 8 футов 6 дюймов (2,59 м) (другие)
Максимальная скорость 90 миль в час (140 км/ч)
Масса
  • 42 т (41 длинная тонна; 46 коротких тонн) (ДМБСО)
  • 32,5 т (32,0 длинных тонн; 35,8 коротких тонн) (ДТС)
Тяговые двигатели 2 х ЭЭ 507 [ 1 ]
Выходная мощность 2 х 250 л.с. (190 кВт)
500 л.с. (370 кВт)
ОВК Электрический
Электрическая система(ы) 750 В постоянного тока Третий рельс
Токоприемник(и) Контактный башмак
Классификация МСЖД Bo'2'+2'2'
Тележки
Тормозная система(ы) Воздух ( EP /Авто)
Система соединения
Многократная работа 1951, 1957, 1963, 1966 гг. СР Эмус
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 418 (или 2-SAP ) — класс электропоездов, построенный по заказу Южного региона Британских железных дорог в Англии . Подразделения были сформированы путем рассекречивания жилых помещений первого класса в отдельных подразделениях 2-HAP . Они работали в основном на полубыстрых пригородных маршрутах, таких как Юго-Западная главная линия до Вейбриджа , от Ватерлоо до линии Ридинг , от Стейнс до линии Виндзор и кольцевая линия Хаунслоу .

Класс 418/0

[ редактировать ]

14 единиц были переоборудованы из единиц 2-HAP конструкции Bulleid в 1969 году. Первый класс был восстановлен в 1970 году, и они вернули себе прежнюю идентичность. они получили бы класс 418/0 Согласно TOPS, вернулись в класс 414 , но перед реклассификацией .

Класс 418/1

[ редактировать ]

40 единиц 2-SAP под номерами 5901–5940 были преобразованы из единиц 2-HAP (в диапазоне 6001–6042, без последовательной нумерации) в период с марта по май 1974 года. Первый класс был восстановлен в период с февраля по июль 1980 года, и они вернули себе прежнюю идентичность. за исключением блока № 5917, который был списан в 1978 году после столкновения. Многие из них были включены в подразделения 4-CAP .

Подразделение 2-HAP 6039 (ранее подразделение 2-SAP 5937) было преобразовано обратно в 2-SAP, на этот раз под номером 5939 (второе подразделение 2-SAP с этим номером, предыдущее было 2-HAP 6041) в июне 1982 года. Он был выведен из эксплуатации в апреле 1983 года и сдан на слом.

Класс 418/2

[ редактировать ]

2-HAP агрегаты 6043 и 6044 были преобразованы в 2-HAP агрегаты 5941 и 5942 в апреле 1974 года. За ними последовали 2-HAP агрегаты 6045–6053, преобразованные в 2-SAP агрегаты 5943–5951 соответственно в мае 1977 года. 5951 был переоборудован обратно на 2-HAP в октябре 1977 г. и остальные обратились обратно в период с февраля по апрель 1980 года. Все вернули свою первоначальную идентичность. Многие из них были включены в подразделения 4-CAP .

  • Хью Ллевелин (2016). Электропоезда История . Издательство Эмберли. стр. 489–491. ISBN  978-1445649832 .
  1. ^ Викерс, Р.Л. (1986). Электропоезда и локомотивы постоянного тока на Британских островах . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 79. ИСБН  0715386743 . OCLC   839555538 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 88–89. ISBN  9780711011656 . OCLC   16537600 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4937cac0bfdededfb2a40969ca37e97e__1671993960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/49/7e/4937cac0bfdededfb2a40969ca37e97e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 418 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)