Британский железнодорожный класс 418
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Британский железнодорожный класс 418 | |
---|---|
![]() 5934 в Вирджинии-Уотер в 1979 году. | |
В эксплуатации | 1969-1970, 1974-1980, 1982-1983 |
Производитель | БР Истли |
Количество построенных | 63 единицы переоборудованы из 2-HAP |
Формирование | ДМБСО - ДТС |
Операторы | Британская железная дорога |
Обслужено линий | Южный регион |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Сталь |
Длина поезда | 132 футов 8 + 1 ⁄ 2 дюйма (40,450 м) |
Длина автомобиля | 63 фута 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (19,495 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,819 м) |
Высота | 12 футов 8 дюймов (3,86 м) (в целом) |
Вход | 3 фута 9 дюймов (1,14 м) |
Двери | Хлопок |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 90 миль в час (140 км/ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели | 2 х ЭЭ 507 [ 1 ] |
Выходная мощность | 2 х 250 л.с. (190 кВт) 500 л.с. (370 кВт) |
ОВК | Электрический |
Электрическая система(ы) | 750 В постоянного тока Третий рельс |
Токоприемник(и) | Контактный башмак |
Классификация МСЖД | Bo'2'+2'2' |
Тележки |
|
Тормозная система(ы) | Воздух ( EP /Авто) |
Система соединения | |
Многократная работа | 1951, 1957, 1963, 1966 гг. СР Эмус |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 418 (или 2-SAP ) — класс электропоездов, построенный по заказу Южного региона Британских железных дорог в Англии . Подразделения были сформированы путем рассекречивания жилых помещений первого класса в отдельных подразделениях 2-HAP . Они работали в основном на полубыстрых пригородных маршрутах, таких как Юго-Западная главная линия до Вейбриджа , от Ватерлоо до линии Ридинг , от Стейнс до линии Виндзор и кольцевая линия Хаунслоу .
Класс 418/0
[ редактировать ]14 единиц были переоборудованы из единиц 2-HAP конструкции Bulleid в 1969 году. Первый класс был восстановлен в 1970 году, и они вернули себе прежнюю идентичность. они получили бы класс 418/0 Согласно TOPS, вернулись в класс 414 , но перед реклассификацией .
Класс 418/1
[ редактировать ]40 единиц 2-SAP под номерами 5901–5940 были преобразованы из единиц 2-HAP (в диапазоне 6001–6042, без последовательной нумерации) в период с марта по май 1974 года. Первый класс был восстановлен в период с февраля по июль 1980 года, и они вернули себе прежнюю идентичность. за исключением блока № 5917, который был списан в 1978 году после столкновения. Многие из них были включены в подразделения 4-CAP .
Подразделение 2-HAP 6039 (ранее подразделение 2-SAP 5937) было преобразовано обратно в 2-SAP, на этот раз под номером 5939 (второе подразделение 2-SAP с этим номером, предыдущее было 2-HAP 6041) в июне 1982 года. Он был выведен из эксплуатации в апреле 1983 года и сдан на слом.
Класс 418/2
[ редактировать ]2-HAP агрегаты 6043 и 6044 были преобразованы в 2-HAP агрегаты 5941 и 5942 в апреле 1974 года. За ними последовали 2-HAP агрегаты 6045–6053, преобразованные в 2-SAP агрегаты 5943–5951 соответственно в мае 1977 года. 5951 был переоборудован обратно на 2-HAP в октябре 1977 г. и остальные обратились обратно в период с февраля по апрель 1980 года. Все вернули свою первоначальную идентичность. Многие из них были включены в подразделения 4-CAP .
Ссылки
[ редактировать ]- Хью Ллевелин (2016). Электропоезда История . Издательство Эмберли. стр. 489–491. ISBN 978-1445649832 .
- ^ Викерс, Р.Л. (1986). Электропоезда и локомотивы постоянного тока на Британских островах . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 79. ИСБН 0715386743 . OCLC 839555538 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]
- Марсден, Колин Дж. (1982). электропоезда . Распознавание движущей силы. Том. 2. Ян Аллан. стр. 88–89. ISBN 9780711011656 . OCLC 16537600 .