Британский железнодорожный класс 230
Британский железнодорожный класс 230 D-поезд | |
---|---|
![]() Транспорт для Уэльса класса 230 приближается к Wrexham General в 2024 году | |
![]() Интерьер подразделения «Транспорт для Уэльса» | |
В эксплуатации | 23 апреля 2019 г. – настоящее время |
Производитель |
|
Фамилия | D-поезд |
Заменено | |
Построенный | 2015–2022 |
Количество построенных | 11 |
Преемник | Класс 150 ( Северо-Западная железная дорога Лондона ) |
Формирование | 2 или 3 машины на единицу |
Номера флота | 230001–230011 |
Операторы |
|
Склады | TfW: Биркенхед Норт [ 1 ] |
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Алюминий |
Длина автомобиля | |
Ширина | 2,840 м (9 футов 4 дюйма) [ 2 ] |
Высота | 3,703 м (12 футов 2 дюйма) [ примечание 1 ] |
Двери | Одностворчатый выдвижной карман шириной 1,127 м (3 фута 8 дюймов) каждый. [ 2 ] |
Диаметр колеса | 790–710 мм (31,10–27,95 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ] |
Колесная база |
|
Максимальная скорость | 60 миль в час (97 км / ч) |
Главный двигатель(и) | 4 × Ford Duratorq 3.2 TDCi |
Тип двигателя | Inline-5 4-тактный турбодизель с EGR [ 4 ] |
Смещение | 3,19 л (195 куб. Дюймов) на двигатель [ 4 ] |
Тяговые двигатели | 8 × АСП ТМЭ 32-43-4, каждый по 56 кВт (75 л.с.) [ 5 ] |
Выходная мощность | Общая мощность 588 кВт (789 л.с.) (147 кВт (197 л.с.) на двигатель) [ 4 ] |
Классификация МСЖД | 2-вагонные агрегаты: Бо’Бо’+Бо’Бо’ |
Тележки | Бомбардир [ 3 ] |
Тормозная система(ы) | Электропневматический |
Система(ы) безопасности | |
Система соединения | Ведглок [ 2 ] |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) стандартная колея |
British Rail Class 230 D-Train — это дизель-электрический электропоезд , дизель - электрический электропоезд или аккумуляторно-электрический электропоезд, построенный производителем подвижного состава Vivarail для британской железнодорожной сети. Устройства переоборудованы из старого лондонского метрополитена D78 Stock , первоначально произведенного в 1980 году компанией Metro-Cammell , и получили обозначение класса 230 в соответствии с TOPS . [ 3 ]
В ходе модернизации повторно используется алюминиевый корпус D78 с новым интерьером. Он работает на тех же тележках, но они переоборудованы компанией Wabtec в соответствии с новыми стандартами и оснащены совершенно новыми асинхронными двигателями трехфазного переменного тока, австрийскими. Первоначальная сборка из трех транспортных средств для Северо-Западной железной дороги Лондона заменяет четырехрельсовую систему тягового тока четырьмя дизель-генераторными установками, приводящими в движение восемь тяговых двигателей через специально созданные электронные блоки контроля тяги. В этой конфигурации каждое колесо приводится в движение и тормозится с помощью смешанной реактивно-пневматической тормозной системы, управляемой компьютером, что обеспечивает оптимальную эффективность торможения в любых погодных условиях.
В августе 2016 года для испытаний и аккредитации был изготовлен опытный образец; этот тип планировалось подготовить к вводу в пассажирские перевозки в следующем году. [ 6 ] В июле 2016 года было объявлено, что прототип должен был пройти испытания на магистральной линии на линии Ковентри — Нунитон в течение 12 месяцев с оператором London Midland ; [ 7 ] однако это пробное развертывание пришлось отложить после того, как прототип был поврежден пожаром и не смог быть отремонтирован достаточно быстро. [ 8 ] Предлагается переоборудовать до 75 единиц, причем каждая единица будет состоять из двух или трех машин. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2017 года компания West Midlands Trains объявила, что закупит три двухвагонных поезда D для линии Марстон-Вейл. [ 11 ] а первый агрегат поступил на вооружение в апреле 2019 года. [ 12 ] Подразделения Transport for Wales начали пассажирские перевозки на линии Borderlands 3 апреля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]
История
[ редактировать ]
В ноябре 2014 года Vivarail приобрела 150 движущихся автомобилей и 300 вагонов лондонского метрополитена D78 Stock , которые были заменены на S Stock до окончания срока их службы, чтобы подземные линии ( Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan ) могли иметь общий парк подвижного состава, совместимый с новой системой АТО . Заявленная цель D-поезда — устранить ощущаемую нехватку доступного современного подвижного состава на региональных железнодорожных маршрутах Великобритании, возникшую из-за медленных темпов электрификации . [ 15 ] В рамках программы конверсии компания повторно использует кузова и тележки от агрегатов D78 и оснащает их новыми дизельными двигателями и интерьером. [ 16 ] [ 17 ]
Два прототипа, эксплуатировавшиеся компанией Vivarail, получили номера 230001 и 230002. [ 18 ] Дизель-электрический электропоезд (ДЭМУ) 230001 — трехвагонный агрегат; Каждый из них оснащен пассажирским оборудованием и приспособлениями, включая сиденья, столы, единственный туалет, бортовой Wi-Fi и точки электрической зарядки. 230001 сохраняет оригинальные тяговые двигатели Brush, но в будущих агрегатах будут использоваться двигатели переменного тока от Traktionssysteme Austria.
Агрегат 230002, строительство которого было завершено в 2018 году, представляет собой аккумуляторный электропоезд , предназначенный для работы на частично электрифицированных маршрутах. [ 18 ] Он оснащен четырьмя аккумуляторными батареями мощностью 106 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 40 миль (64 км), требуя восьмиминутной зарядки после каждого путешествия. Поезд с аккумуляторным питанием можно заряжать через автоматическую зарядную станцию. Альтернативные средства зарядки автомобиля с двумя автомобилями включают использование статического аккумуляторного блока для обеспечения электропитания напряжением 11 кВ или 33 кВ. Для работы поезда требуется минимум 750 В. [ 18 ]
Первые агрегаты D78 были доставлены Vivarail 19 января 2015 года; Вскоре после этого началась переделка прототипа одного автомобиля для облегчения тестирования и маркетинговой деятельности. [ 19 ] К лету 2016 года этот прототип был завершен и проходил испытания на собственном испытательном треке Vivarail длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 20 ] [ 21 ] В ноябре 2016 года начались основные испытания агрегатов, прототип агрегата базировался на локомотивном заводе Тайсли и работал на железнодорожной станции Лимингтон-Спа и обратно . [ 22 ] В декабре 2016 года во время испытаний один из агрегатов загорелся, что привело к отложению дальнейших испытаний. [ 23 ] В марте 2017 года было объявлено, что испытания демонстратора с батарейным питанием начались в Технологическом центре Quinton Rail. [ 24 ] В феврале 2018 года Vivarail объявила, что строительство ее первого аккумуляторного блока на два автомобиля близится к завершению и, согласно прогнозам, этим летом он будет работать на магистральной сети. [ 25 ]
Первое подразделение поступило в эксплуатацию поездов Уэст-Мидлендс (как Северо-Западная железная дорога Лондона) на линии Марстон-Вейл 23 апреля 2019 года. [ 12 ] почти через два года после того, как последняя акция D78 прошла в лондонском метро 21 апреля 2017 года. [ 26 ]
Vivarail, производитель этого класса, вошел в администрацию в декабре 2022 года. В результате прекращения технического обслуживания компания London Northwestern вывела свой автопарк из эксплуатации. [ 27 ]
Дизайн
[ редактировать ]Класс 230 D-Train представляет собой семейство поездов, функционирующих либо как дизель-электрический электропоезд , либо как аккумуляторный электропоезд, в зависимости от используемой конфигурации, разработанный и произведенный Vivarail для использования в сети национальных железных дорог . [ 18 ] По словам производителя, он будет доступен в различных компоновках с различными удобствами, которые необходимо будет настроить под конкретные требования конкретного оператора, чтобы лучше адаптировать машину к условиям эксплуатации. Как правило, поезд D должен быть оборудован доступными туалетами, тележками с прохладительными напитками, столиками на сиденьях, Wi-Fi , местами для хранения вещей и держателями для iPad . [ 18 ] Как сообщает журнал Rail Magazine , каждый вагон оснащен двумя двигателями-генераторами, расположенными под полом ; Vivarail утверждает, что расход топлива составляет примерно 0,5 литра на автомобиль на милю (7,5 миль на галлон на автомобиль); это примерно половина расхода топлива Pacer . Эта информация относится к автомобилям с двумя автомобилями; Вместо этого трехвагонные агрегаты имеют четыре генератора в центральном вагоне и ни одного в ведущих. Максимальная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 16 ]
При адаптации к городской конфигурации один D-поезд будет работать с двумя или тремя вагонами на единицу. [ 18 ] Автомобиль с двумя автомобилями будет рассчитан на размещение 86 мест на единицу и, включая место для стояния, обеспечит общую пассажировместимость 188. Автомобиль с тремя автомобилями, оснащенный 140 продольными сиденьями, будет иметь общую пассажировместимость 294 человека, включая стоящих. [ 18 ] В схеме Country каждый поезд D должен состоять из трех вагонов, вмещающих 163 места при общей вместимости 291. В пригородном варианте поезд D состоит из двух или трех вагонов на единицу. [ 18 ] Двухвагонный автомобиль вмещает 114 сидений смешанного типа при общей пассажировместимости 188 пассажиров. Трехвагонный автомобиль со 172 продольными сиденьями вмещает до 297 пассажиров, а трехвагонный автомобиль со 154 поперечными сиденьями дополнительно перевозит 147 стоячих пассажиров. [ 18 ]
Методы строительства поездов D пропагандировались как углеродно-нейтральные в результате целенаправленных усилий по снижению уровня отходов, энергопотребления, времени и затрат. [ 18 ] Большая часть экономии была достигнута за счет повторного использования многих высококачественных элементов исходного подвижного состава D-состава. Были приняты меры по сокращению выбросов, включая внедрение дизельного двигателя с системой старт-стоп , а использование методов технического обслуживания на путях пропагандировалось как способствующее значительной экономии топлива при пустом пробеге, а также уменьшению его воздействия на окружающую среду. . [ 18 ] Производитель рекламирует этот тип как более экономичный в приобретении, эксплуатации и обслуживании, а также простоту обслуживания в течение короткого периода времени. Ожидается, что срок службы D-Train превысит 25 лет. [ 18 ]
Сами поезда представляют собой бывшие составы D78 Stock, первоначально произведенные компанией Metro-Cammell из Бирмингема. По стоимости металлолома приобретено 150 ведущих легковых автомобилей и 150 промежуточных прицепных вагонов. Тележки были поставлены канадским производителем подвижного состава Bombardier, в то время как состав D78 находился в эксплуатации в лондонском метрополитене. [ 18 ] Пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 3,2 литра производятся компанией Ford в Южной Африке. [ 16 ] Lithium Werks (ранее Valance) является поставщиком аккумуляторных плотов, а электронные системы управления питанием производит Strukton Rail. трехфазного переменного тока Тяговые двигатели поставляются специализированной компанией Traktionssysteme Austria. Как сообщается, конструкция D-Train соответствует действующим стандартам железнодорожной отрасли по выбросам, включая применимые элементы автомобильной технологии. [ 18 ]
Маркетинг
[ редактировать ]Обзор
[ редактировать ]Vivarail заявила, что планирует представить переоборудованные поезда ряду железнодорожных компаний (TOC), особенно тем, кто претендует на франшизу Northern , которая была предоставлена в декабре 2015 года. [ 19 ] Компания позиционировала D-Train как экономичную альтернативу покупке нового подвижного состава, позволяя TOC заменить Pacer рельсовые автобусы на севере Англии переработанным составом метрополитена. Тем не менее, Arriva выиграла тендер на франшизу Northern в декабре 2015 года, предложив план подвижного состава, который включал закупку нового состава, а также внутренние и внешние каскады из существующих нескольких единиц. [ 28 ] [ 29 ]
По данным BBC Look East , Vivarail вела переговоры с претендентами на франшизу в Восточной Англии . Однако это предложение вызвало критику со стороны Союза морских и железнодорожных перевозок как схему поставки в регион «бывших в употреблении» поездов вместо новых. [ 30 ] Хотя франшиза Восточной Англии включает в себя несколько очень сельских маршрутов, где раньше использовались только одновагонные поезда, победитель торгов вместо этого выбрал новый состав. [ 31 ]
Потенциальные клиенты
[ редактировать ]В мае 2015 года было заявлено, что Arriva Trains Wales должна начать переговоры с Vivarail о приобретении переоборудованных D78. [ 32 ] В соответствии с недавним соглашением о франчайзинге FirstGroup (оператор франшизы Great Western Railway ) согласилась провести исследование по использованию отремонтированных поездов Vivarail D-Trains на ветках к концу года, что, возможно, приведет к испытаниям этих поездов. . [ 33 ] [ нужна полная цитата ]
В сентябре 2015 года выяснилось, что городской совет Ковентри изучает возможность использования переоборудованных D78 для предоставления дополнительных услуг на линии Ковентри-Нунитон ; это было бы особенно полезно для обслуживания станции Coventry Arena во время матчей на арене Coventry Building Society , а также для устранения нехватки подвижного состава. [ 34 ] Впоследствии в июле 2016 года компания London Midland объявила о своем намерении запустить на этой линии прототип из трех вагонов для годичных испытаний. [ 35 ] до того, как прототип загорелся во время испытаний, что привело к отмене испытаний. [ 8 ] [ 36 ]

возрожденная версия оператора открытого доступа Go-Op была предложена В июне 2016 года Управлению железных дорог и дорог . Предлагаемая услуга будет осуществляться с 2019 года между Тонтоном и Нанитоном через Суиндон и Оксфорд . В соответствии с поданными планами Go-Op намеревалась использовать несколько поездов класса 230 между Тонтоном и Суиндоном в период с декабря 2017 по 2019 год. Однако она не планировала использовать эти поезда по всему маршруту. [ 37 ] [ 38 ]
брошюру с подробным описанием потенциала класса 230 для использования в сети Valley Lines В конце 2017 года Vivarail объявила, что разослала участникам торгов по новой франшизе Wales & Borders в Южном Уэльсе . Это будут варианты с батарейным питанием, способные заряжаться через OHLE 25 кВ , которая, как ожидается, будет установлена. [ 39 ] В июне 2018 года было объявлено, что победитель торгов KeolisAmey Wales приобретет пять единиц, но дизельно-электрических, для использования на линии Borderlands между Северным Уэльсом и Северо-Западной Англией. [ 40 ] [ 41 ]
В марте 2018 года было объявлено, что разрабатываются планы по отправке класса 230 в Соединенные Штаты , чтобы продемонстрировать, как они могут предоставить недорогой вариант подвижного состава для новых пассажирских перевозок. [ 42 ] [ 43 ] В конце марта 2021 года выяснилось, что это аккумуляторно-электрический агрегат 230002. [ 44 ] Устройство было отправлено в США к апрелю 2021 года.
сообщалось В октябре 2018 года в журнале Modern Railways , что Юго-Западная железная дорога представила Министерству транспорта планы по замене 80-летних единиц класса 483 на единицы класса 230 на своих линиях Island Line . [ 45 ] но объявление от 16 сентября 2019 года подтвердило, что агрегаты на острове Уайт станут третьим железнодорожным электромобилем Vivarail класса 484 , который также является переоборудованным запасом D78. [ 46 ]
Сравнение затрат
[ редактировать ]В октябре 2015 года Vivarail сообщила о своем собственном анализе того, насколько она считает аренду и текущие затраты на вагоны класса 230 по сравнению с закупкой нового DMU и существующими вагонами класса 150. Компания Modern Railways отметила, что «Vivarail не учитывает некапитальные затраты на аренду, что предполагает отсутствие резервов на амортизацию или капитальный ремонт в середине срока службы, как в случае с новым поездом». [ 47 ]
Сравнение | Новый ДМУ | Класс 150 | Класс 230 |
---|---|---|---|
Длина вагонов | 23,8 м (78 футов 1 дюйм) | 20 м (65 футов 7 дюймов) | 18 м (59 футов 1 дюйм) |
Максимальная скорость | 100 миль в час (160 км/ч) | 75 миль в час (121 км / ч) [ 48 ] | 60 миль в час (97 км / ч) |
Вместимость (комплект из двух автомобилей) | 123 (2+2) [ 49 ] | 124 (3+2) [ 50 ] | 114 (смешанный) |
Арендная плата за автомобиль в месяц | £15,000 | £7,500 | £7,000 |
Аренда в некапитальную аренду за машину в месяц | £6,000 | £3,000 | 0 |
Содержание депо на вагон на милю | £0.60 | £0.70 | £0.40 |
Расход топлива на автомобиль на милю (литры) | 0.8 | 0.75 | 0.5 |
Операторы
[ редактировать ]Поезда Уэст-Мидлендс (Лондонская Северо-Западная железная дорога)
[ редактировать ]
С декабря 2018 года компания West Midlands Trains , также действующая как Лондонская Северо-Западная железная дорога , намеревалась эксплуатировать три поезда класса 230 на линии Марстон-Вейл . [ 51 ] но их внедрение было отложено: 23 апреля 2019 года они поступили в эксплуатацию на линии Блетчли — Бедфорд. [ 52 ]
Машинки в этих наборах имеют только две двери с каждой стороны. [ нужна ссылка ]
1 декабря 2022 года Северо-Западная железная дорога Лондона объявила, что они вывели из эксплуатации свои самолеты класса 230 между Бедфордом и Блетчли до дальнейшего уведомления в результате вступления в администрацию компании Vivarail, которая обслуживает парк самолетов класса 230 для LNR . Запасные автобусы в настоящее время курсируют на линии Марстон-Вейл до дальнейшего уведомления, как сообщили в Лондонской Северо-Западной железной дороге. [ 53 ] [ 54 ] В феврале 2023 года было объявлено, что самолеты класса 150 возобновят движение на линии Марстон-Вейл, заменив, таким образом, самолеты класса 230. [ 55 ] [ 56 ]
Транспорт для Уэльса
[ редактировать ]
с мая 2022 года компания Transport for Wales Rail Ожидается, что будет эксплуатировать пять единиц на линии Borderlands . [ 57 ]
Испытания агрегатов TfW начались весной 2020 года на линии Киддерминстер. [ нужна ссылка ]
Комплекты TfW имеют обновленную переднюю часть и сохраняют прежнее расстояние между дверями, за исключением удаления одной двери с каждой стороны одного из проездных вагонов для установки универсального доступного туалета, замененного глухой панелью со стороны туалета и окно с другой. [ нужна ссылка ]
Ввод в эксплуатацию был отложен из-за ряда технических проблем с автопарком и еще больше осложнился переходом Vivarail в администрацию 1 декабря 2022 года. [ 27 ] [ 58 ]
Первый класс 230 поступил в эксплуатацию 3 апреля 2023 года между Рексхэм-Сентрал и Бидстоном . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]
МУЖ
[ редактировать ]В феврале 2022 года компания Great Western Railway объявила о планах протестировать технологию аккумуляторов быстрой зарядки на ветке Гринфорд . Поскольку электрификация не является приоритетом, единственным реалистичным альтернативным вариантом является замена подвижного состава с дизельным двигателем подвижным составом с аккумуляторным питанием. В ходе испытаний существующие поезда класса 165 будут заменены аккумуляторно-электрическими поездами класса 230 производства Vivarail с установленным оборудованием быстрой зарядки компании. Это повлечет за собой установку контактного рельса , который включается под напряжение только тогда, когда над ним проходит поезд. Затем он используется для зарядки литий-ионных аккумуляторов в поезде, и этот процесс займет около десяти минут. [ 62 ] В феврале 2023 года было объявлено, что GWR приобрела соответствующие активы у администраторов Vivarail и взяла на себя работу девяти сотрудников Vivarail, чтобы продолжить испытание. [ 63 ]
Инциденты
[ редактировать ]загорелся прототип установки 30 декабря 2016 года в Кенилворте . Десять человек были благополучно эвакуированы. [ 64 ] В январе 2017 года было объявлено, что запланированные испытания на линии Ковентри — Нанитон были отменены. [ 65 ] В отчете об инциденте, подготовленном Vivarail, наиболее вероятной причиной пожара названа утечка топлива в одном из двух новых двигателей. [ 66 ]
1 июля 2021 года самолет класса 230 загорелся возле центрального железнодорожного вокзала Рексхэма во время тренировки персонала. [ 67 ]
В эксплуатации
[ редактировать ]Первая служба перевозки пассажиров класса 230 работала 21 и 22 июня 2017 года, когда прототип (230001) использовался для перевозки пассажиров из Ханиборна на выставку Rail Live в Технологическом центре Quinton Rail. [ 68 ] [ 69 ]
Следующий агрегат – 230002, многоцелевой аккумуляторно-электрический агрегат – управлял шаттлами в том же месте во время мероприятия Rail Live 2018, которое проходило с 20 по 21 июня. Это же подразделение также отправилось на железную дорогу Бонесс и Киннейл для публичных испытаний, чтобы продемонстрировать использование аккумуляторных поездов. Позже он был отремонтирован и отправлен в США, а по состоянию на ноябрь 2021 года. [update] участвовал в демонстрации Корпорации развития железных дорог концепции «всплывающего метро» в Музее троллейбусов Рокхилл в Пенсильвании . [ 70 ] Концепция всплывающего метро направлена на предоставление «полного пакета» поездов, платформ, правил эксплуатации и вспомогательных функций, которые могут помочь продемонстрировать осуществимость и ценность инвестиций во внедрение или повторное введение регулярных пассажирских перевозок на линиях, которые в настоящее время не обслуживался.
В октябре 2017 года компания West Midlands Trains , новый владелец франшизы West Midlands, объявила о планах закупить три двухвагонных поезда D-Train для использования на линии Марстон-Вейл с декабря 2018 года. [ 11 ] [ 71 ]
Первый класс 230 поступил в пассажирские перевозки (230004) поездов Уэст-Мидлендс на линии Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли 23 апреля 2019 года. [ 72 ] Они были выведены из эксплуатации в декабре 2022 года. [ 53 ]
Первый класс 230 поступил на вооружение компании Transport for Wales Rail на линии Borderlands между Рексхэм-Сентрал и Бидстоном 3 апреля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 59 ]
Подробности о флоте
[ редактировать ]По состоянию на март 2017 года построены две демонстрационные установки. В октябре 2017 года было объявлено, что компания West Midlands Trains разместила заказ на три единицы. Первоначально предполагалось, что числовая последовательность будет отличаться от прототипов. [ 73 ] производственные единицы в конечном итоге были пронумерованы последовательно.
Сорт | Оператор | Кол-во. | Машин за единицу | Год конвертации | Это объединяет нас. | Тип | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|---|
230 | Великая Западная железная дорога | 1 | 3 | 2015 | 230001 | БЭМУ | Пробное устройство с быстрой зарядкой. [ 63 ] |
3 | 2 | 2018–2019 | 230003–230005 | ДЕМОН | Лондонской Северо-Западной железной дороги выведен из эксплуатации на неопределенный срок в декабре 2022 года. Парк [ 27 ] [ 74 ] Теперь с Great Western Railway. [ 75 ] | ||
Виварейл | 1 | 2 | 2018 | 230002 | БЭМУ | Демонстранты «всплывающего метро» в Пенсильвании. [ 70 ] [ 76 ] | |
1 | 2021–2022 | 230011 | |||||
Транспорт для железной дороги Уэльса | 5 | 3 | 2020–2021 | 230006–230010 [ 77 ] | Д БЭМУ | Вступил в строй в апреле 2023 года. [ 14 ] |
Именованные единицы
[ редактировать ]Подразделение 230001 носит название Viva Venturer . [ 78 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Пик крыши стандартных агрегатов D78 составляет 3630 мм (11 футов 11 дюймов) над уровнем рельсов, но агрегаты класса 230 имеют дополнительные 73 мм (3 дюйма) высоты подвески по соображениям измерения . [ 3 ] [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Vivarail мечтает, когда начинается процесс ликвидации». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. стр. 16–17.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Д78 Сток». Информационные бюллетени о подвижном составе (PDF) (2-е изд.). Лондонское Метрополитен Лимитед. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Маккаффри, Сэм (1 мая 2015 г.). « Таких поездов больше не делают » . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с «Силовой агрегат». Новый Ford Ranger – Технические характеристики (PDF) . Кельн: Форд Европы. 2016. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ «British Rail Class 230 – капитальный ремонт дизель-электрических и аккумуляторных МУ для VivaRail и RDC» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 7 июня 2023 г.
- ^ Уэйд, Эндрю (21 августа 2015 г.). «D-Railed: старые поезда метро обретают новую жизнь» . Инженер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «D-Train вступит в эксплуатацию на линии Ковентри — Нанитон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 23 июля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Стивен, Пол (11 ноября 2016 г.). «Испытание Vivarail D-Train отменено из-за пожара» . Железнодорожный журнал .
- ^ «Преобразование акций D78 готово». Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine Modern Railways , декабрь 2014 г., стр. 37–38.
- ^ «Домашняя страница Vivarail» . Виварейл . Проверено 20 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги . № 191. с. 8.
- ^ Jump up to: а б «Первый класс 230 начинает пассажирские перевозки между Блетчли и Бедфордом» . wmtrains.co.uk . 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Задержанный поезд класса 230 наконец-то начал пассажирское сообщение на линии Рексхэм – Бидстон» . Рексхэм.com . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Первый в Уэльсе электропоезд с аккумуляторной батареей вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . РейлАдвент . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Гердон, Мартин (16 января 2015 г.). «Снова на рельсы» . Инженер . Кентавр Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с Джонсон, Джеймс (2 сентября 2015 г.). «Vivarail начинает тестирование первого переоборудованного склада D» . Железнодорожный журнал . № 782. Питерборо, Англия: Bauer Media. стр. 6–7.
- ^ «Новые поезда вместо старых: от Апминстера к переработанным - D-поезд Vivarail» . Железнодорожный журнал . 15 февраля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Поезд D класса 230» . Журнал «Железнодорожная техника» . Проверено 13 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Стефани (15 января 2015 г.). «Vivarail готова начать переоборудование первого LU D-Stock» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ . Проверено 24 января 2015 г.
- ^ Барроу, Кейт (25 августа 2015 г.). «Прототип Vivarail D-Train на испытаниях» . Международный железнодорожный журнал .
- ^ «Крэш-тест поезда D» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 мая 2015 г.
- ^ «Vivarail Class 230 начинает магистральные испытания» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 13 декабря 2016 г.
- ^ «Тестовый поезд Vivarail загорелся во время праздников, поскольку испытания NUCKLE были отложены» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 августа 2018 г.
- ^ «Бизнес как обычно: Vivarail начинает испытания нового аккумуляторного поезда» . Журнал железнодорожных технологий . 21 марта 2017 г.
- ^ «Vivarail планирует летом запустить новый аккумуляторный блок» . Железнодорожный журнал . 21 февраля 2018 г.
- ^ Деверо, Найджел (3 мая 2017 г.). «Прощание с запасами 'D'» . Железнодорожный журнал . Проверено 3 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с «Vivarail: Северо-Западная железная дорога Лондона приостанавливает движение из Бедфорда в Блетчли» . РейлАдвент .
- ^ «Улучшения северной франшизы» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Барроу, Кейт (11 декабря 2015 г.). «Arriva подтверждает планы северного подвижного состава» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ «План старых лондонских поездов на севере, атакованных профсоюзом» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
- ^ «Объявлен шорт-лист франшизы Восточной Англии» . Gov.uk. 2 июня 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Кларк, Родри (25 мая 2015 г.). «От площади Пикадилли до Понтипридда: могут ли вагоны лондонского метро вскоре использоваться на железнодорожной сети Уэльса?» . Уэльс онлайн . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Эбботт, Джеймс. «Суиндон в первую очередь - другие GW прогрессируют, любая ставка» . Современные железные дороги . п. 55.
- ^ «Поезда лондонского метро можно использовать для устранения фиаско станции Ricoh Arena » Ковентри Телеграф. 8 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
- ^ «В этом году переработанные поезда метро снова начнут обслуживать пассажиров» . Глобальные железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
- ^ «Проект D-Train сорвался, поскольку партнеры вышли из испытания» . Журнал железнодорожных технологий . 10 января 2017 г.
- ^ Сайт «Go-Op!» . иди-оп.кооп. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Go-Op! Представляет план улучшения железной дороги Сомерсета» . иди-оп.кооп. 29 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
- ^ «Поезда Vivarail D для Уэльса и границ?». Сегодняшние железные дороги . № 192. Декабрь 2017. с. 18.
- ^ «Приложение» (PDF) . правительство Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2019 года.
- ^ «Обзор W&B и метро Южного Уэльса в Уэльсе и границах» (PDF) . Кеолис Амей Камру . Проверено 5 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Vivarail D-Train пройдет испытания в городах США» . Международный железнодорожный журнал . 9 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ «D-Train нацелен на транзитный рынок США» . Железнодорожный вестник международный . 20 марта 2018 г.
- ^ «Операционные предприятия РДЦ — всплывающее метро» . rrdc.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года.
- ^ «Поезда класса 230 могут быть на пути к острову Уайт» . Остров Эхо . 10 октября 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
- ^ «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет 26-миллионных инвестиций в железную дорогу острова Уайтс» . www.southwesternrailway.com . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
- ^ «Класс 230 сбивает с толку циников» (PDF) . РРДЦ . Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2018 г. . Проверено 28 июля 2018 г.
- ^ «Класс 150 – Поезда-ангелы» .
- ^ «Класс 195» .
- ^ «Копия государственного реестра железных дорог» (PDF) . service.gov.uk . 24 февраля 2022 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
- ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги (191): 8.
- ^ «Официальное заявление Vivarail – линия Марстон-Вейл» . Виварейл . 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Северо-Западная железная дорога Лондона [@LNRailway] (1 декабря 2022 г.). «Наши специалисты по обслуживанию самолетов класса 230, Vivarail, вошли в администрацию» (Твиттер) . Проверено 1 декабря 2022 г. - через Twitter.
- ^ «Линия Марстон-Вейл: автобусы заменяют поезда до дальнейшего уведомления» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
- ^ «Поезда Marston Vale Line не вернутся до осени, — сообщает ЛНР» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
- ^ «Класс 150 для Марстон-Вейл… но не раньше 2024 года?». Железнодорожный . № 977. 22 февраля 2023. с. 16.
- ^ «Коронавирус задерживает рейс Рексхэма '230' ». РЕЛЬС . № 941. 6 октября 2021. с. 15.
- ^ «TfW: «фокус остается» на вводе в эксплуатацию проблемных поездов класса 230, поскольку производитель переходит в администрацию» . Deeside.com .
- ^ Jump up to: а б «Первый гибридный поезд Уэльса вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 3 апреля 2023 г.
- ^ Майлз, Тони (5 апреля 2023 г.). «Самолеты класса 230 наконец-то поступили на вооружение компании Transport for Wales» . Железнодорожный вестник . Проверено 6 апреля 2023 г.
- ^ «Гибридный поезд введен в эксплуатацию на линии Рексем-Бидстон после того, как сообщение было отмечено как «ненадежное» » . Уиррал Глобус . 6 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
- ^ «Аккумуляторная батарея и быстрое зарядное устройство пройдут испытания в Лондоне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 15 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «GWR покупает активы аккумуляторных поездов Vivarail, чтобы обеспечить судебный процесс в Гринфорде» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 16 февраля 2023 г.
- ^ «Десять человек эвакуированы из-за возгорания поезда в Кенилворте» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
- ^ «Суд от Ковентри до Нанитона отменен после пожара в испытательном поезде» . Новости Би-би-си . 9 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
- ^ «Полный отчет о пожаре класса 230» (PDF) . Виварейл . 31 января 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
- ^ «Пожарные договорились о ликвидации «небольшого пожара» в новых поездах класса 230, которые должны вступить в эксплуатацию позднее в этом году» . Deeside.com . Проверено 4 июля 2022 г.
- ^ Фостер, Стефани (13 апреля 2017 г.). «D-Train доставит пассажиров на Rail Live» . РЕЛЬС (824). Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Клиник, Ричард (30 июня 2017 г.). "ГАЛЕРЕЯ: Интерьеры поездов D" . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Жуковски, Дэн (1 октября 2021 г.). «Pop Up Metro стремится обеспечить доступные пассажирские перевозки» . Журнал «Поезда» . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Vivarail представляет новую ливрею класса 230 после подписания соглашения с West Midlands Trains» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 4 сентября 2021 г.
- ^ «Первый Vivarail Class 230 поступает в пассажирские перевозки» . Железнодорожный рекорд . 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
- ^ «Поезда Уэст-Мидлендс» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
- ^ «Самолеты класса 320 наконец-то вошли в движение TfW» . Железнодорожный экспресс . № 324. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2023. с. 9.
- ^ Великая Западная железная дорога [@GWRHelp] (13 июля 2023 г.). «...у нас есть тестовый поезд 230001 и три поезда Уэст-Мидлендс, 230003, 230004 и 230005, на хранении...» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ «Британский производитель поездов отправляет в США второй комплект аккумуляторов класса 230» . Железнодорожная Великобритания . Коулвилл: Rail Media Group. 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
- ^ Клиник, Ричард (2018). «Шотландия и остров Уайт среди вариантов для класса 230». РЕЛЬС . № 878. Питерборо: Bauer Consumer Media. стр. 28–29.
- ^ «Vivarail продвигает аккумуляторы с быстрой зарядкой». Железнодорожный журнал . № 944. Питерборо: Bauer Consumer Media. 17 ноября 2021 г. с. 12-13.