Jump to content

Британский железнодорожный класс 230

Британский железнодорожный класс 230
D-поезд
Транспорт для Уэльса класса 230 приближается к Wrexham General в 2024 году
Интерьер подразделения «Транспорт для Уэльса»
В эксплуатации 23 апреля 2019 г. – настоящее время
Производитель
Фамилия D-поезд
Заменено
Построенный 2015–2022
Количество построенных 11
Преемник Класс 150 ( Северо-Западная железная дорога Лондона )
Формирование 2 или 3 машины на единицу
Номера флота 230001–230011
Операторы
Склады TfW: Биркенхед Норт [ 1 ]
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Алюминий
Длина автомобиля
  • Вождение транспортных средств: 18,372 м (60 футов 3 дюйма) [ 2 ]
  • Промежуточные автомобили: 18,119 м (59 футов 5 дюймов) [ 2 ]
Ширина 2,840 м (9 футов 4 дюйма) [ 2 ]
Высота 3,703 м (12 футов 2 дюйма) [ примечание 1 ]
Двери Одностворчатый выдвижной карман шириной 1,127 м (3 фута 8 дюймов) каждый. [ 2 ]
Диаметр колеса 790–710 мм (31,10–27,95 дюйма) (новые-изношенные) [ 2 ]
Колесная база
  • Тележки: 2200 м (7 футов 3 дюйма) [ 2 ]
  • Центры тележек: 11,885 м (39 футов 0 дюймов)
Максимальная скорость 60 миль в час (97 км / ч)
Главный двигатель(и) 4 × Ford Duratorq 3.2 TDCi
Тип двигателя Inline-5 4-тактный турбодизель с EGR [ 4 ]
Смещение 3,19 л (195 куб. Дюймов) на двигатель [ 4 ]
Тяговые двигатели 8 × АСП ТМЭ 32-43-4,
каждый по 56 кВт (75 л.с.) [ 5 ]
Выходная мощность Общая мощность 588 кВт (789 л.с.) (147 кВт (197 л.с.) на двигатель) [ 4 ]
Классификация МСЖД 2-вагонные агрегаты: Бо’Бо’+Бо’Бо’
Тележки Бомбардир [ 3 ]
Тормозная система(ы) Электропневматический
Система(ы) безопасности
Система соединения Ведглок [ 2 ]
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма ) стандартная колея

British Rail Class 230 D-Train — это дизель-электрический электропоезд , дизель - электрический электропоезд или аккумуляторно-электрический электропоезд, построенный производителем подвижного состава Vivarail для британской железнодорожной сети. Устройства переоборудованы из старого лондонского метрополитена D78 Stock , первоначально произведенного в 1980 году компанией Metro-Cammell , и получили обозначение класса 230 в соответствии с TOPS . [ 3 ]

В ходе модернизации повторно используется алюминиевый корпус D78 с новым интерьером. Он работает на тех же тележках, но они переоборудованы компанией Wabtec в соответствии с новыми стандартами и оснащены совершенно новыми асинхронными двигателями трехфазного переменного тока, австрийскими. Первоначальная сборка из трех транспортных средств для Северо-Западной железной дороги Лондона заменяет четырехрельсовую систему тягового тока четырьмя дизель-генераторными установками, приводящими в движение восемь тяговых двигателей через специально созданные электронные блоки контроля тяги. В этой конфигурации каждое колесо приводится в движение и тормозится с помощью смешанной реактивно-пневматической тормозной системы, управляемой компьютером, что обеспечивает оптимальную эффективность торможения в любых погодных условиях.

В августе 2016 года для испытаний и аккредитации был изготовлен опытный образец; этот тип планировалось подготовить к вводу в пассажирские перевозки в следующем году. [ 6 ] В июле 2016 года было объявлено, что прототип должен был пройти испытания на магистральной линии на линии Ковентри — Нунитон в течение 12 месяцев с оператором London Midland ; [ 7 ] однако это пробное развертывание пришлось отложить после того, как прототип был поврежден пожаром и не смог быть отремонтирован достаточно быстро. [ 8 ] Предлагается переоборудовать до 75 единиц, причем каждая единица будет состоять из двух или трех машин. [ 9 ] [ 10 ] В октябре 2017 года компания West Midlands Trains объявила, что закупит три двухвагонных поезда D для линии Марстон-Вейл. [ 11 ] а первый агрегат поступил на вооружение в апреле 2019 года. [ 12 ] Подразделения Transport for Wales начали пассажирские перевозки на линии Borderlands 3 апреля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ]

до переоборудования Запас лондонского метро D78 на станции Вест-Хэм.

В ноябре 2014 года Vivarail приобрела 150 движущихся автомобилей и 300 вагонов лондонского метрополитена D78 Stock , которые были заменены на S Stock до окончания срока их службы, чтобы подземные линии ( Circle , District , Hammersmith & City и Metropolitan ) могли иметь общий парк подвижного состава, совместимый с новой системой АТО . Заявленная цель D-поезда — устранить ощущаемую нехватку доступного современного подвижного состава на региональных железнодорожных маршрутах Великобритании, возникшую из-за медленных темпов электрификации . [ 15 ] В рамках программы конверсии компания повторно использует кузова и тележки от агрегатов D78 и оснащает их новыми дизельными двигателями и интерьером. [ 16 ] [ 17 ]

Два прототипа, эксплуатировавшиеся компанией Vivarail, получили номера 230001 и 230002. [ 18 ] Дизель-электрический электропоезд (ДЭМУ) 230001 — трехвагонный агрегат; Каждый из них оснащен пассажирским оборудованием и приспособлениями, включая сиденья, столы, единственный туалет, бортовой Wi-Fi и точки электрической зарядки. 230001 сохраняет оригинальные тяговые двигатели Brush, но в будущих агрегатах будут использоваться двигатели переменного тока от Traktionssysteme Austria.

Агрегат 230002, строительство которого было завершено в 2018 году, представляет собой аккумуляторный электропоезд , предназначенный для работы на частично электрифицированных маршрутах. [ 18 ] Он оснащен четырьмя аккумуляторными батареями мощностью 106 кВтч, которые обеспечивают запас хода в 40 миль (64 км), требуя восьмиминутной зарядки после каждого путешествия. Поезд с аккумуляторным питанием можно заряжать через автоматическую зарядную станцию. Альтернативные средства зарядки автомобиля с двумя автомобилями включают использование статического аккумуляторного блока для обеспечения электропитания напряжением 11 кВ или 33 кВ. Для работы поезда требуется минимум 750 В. [ 18 ]

Первые агрегаты D78 были доставлены Vivarail 19 января 2015 года; Вскоре после этого началась переделка прототипа одного автомобиля для облегчения тестирования и маркетинговой деятельности. [ 19 ] К лету 2016 года этот прототип был завершен и проходил испытания на собственном испытательном треке Vivarail длиной 2,5 мили (4,0 км). [ 20 ] [ 21 ] В ноябре 2016 года начались основные испытания агрегатов, прототип агрегата базировался на локомотивном заводе Тайсли и работал на железнодорожной станции Лимингтон-Спа и обратно . [ 22 ] В декабре 2016 года во время испытаний один из агрегатов загорелся, что привело к отложению дальнейших испытаний. [ 23 ] В марте 2017 года было объявлено, что испытания демонстратора с батарейным питанием начались в Технологическом центре Quinton Rail. [ 24 ] В феврале 2018 года Vivarail объявила, что строительство ее первого аккумуляторного блока на два автомобиля близится к завершению и, согласно прогнозам, этим летом он будет работать на магистральной сети. [ 25 ]

Первое подразделение поступило в эксплуатацию поездов Уэст-Мидлендс (как Северо-Западная железная дорога Лондона) на линии Марстон-Вейл 23 апреля 2019 года. [ 12 ] почти через два года после того, как последняя акция D78 прошла в лондонском метро 21 апреля 2017 года. [ 26 ]

Vivarail, производитель этого класса, вошел в администрацию в декабре 2022 года. В результате прекращения технического обслуживания компания London Northwestern вывела свой автопарк из эксплуатации. [ 27 ]

Класс 230 D-Train представляет собой семейство поездов, функционирующих либо как дизель-электрический электропоезд , либо как аккумуляторный электропоезд, в зависимости от используемой конфигурации, разработанный и произведенный Vivarail для использования в сети национальных железных дорог . [ 18 ] По словам производителя, он будет доступен в различных компоновках с различными удобствами, которые необходимо будет настроить под конкретные требования конкретного оператора, чтобы лучше адаптировать машину к условиям эксплуатации. Как правило, поезд D должен быть оборудован доступными туалетами, тележками с прохладительными напитками, столиками на сиденьях, Wi-Fi , местами для хранения вещей и держателями для iPad . [ 18 ] Как сообщает журнал Rail Magazine , каждый вагон оснащен двумя двигателями-генераторами, расположенными под полом ; Vivarail утверждает, что расход топлива составляет примерно 0,5   литра на автомобиль на милю (7,5   миль на галлон на автомобиль); это примерно половина расхода топлива Pacer . Эта информация относится к автомобилям с двумя автомобилями; Вместо этого трехвагонные агрегаты имеют четыре генератора в центральном вагоне и ни одного в ведущих. Максимальная скорость составляет 60 миль в час (97 км/ч). [ 16 ]

При адаптации к городской конфигурации один D-поезд будет работать с двумя или тремя вагонами на единицу. [ 18 ] Автомобиль с двумя автомобилями будет рассчитан на размещение 86 мест на единицу и, включая место для стояния, обеспечит общую пассажировместимость 188. Автомобиль с тремя автомобилями, оснащенный 140 продольными сиденьями, будет иметь общую пассажировместимость 294 человека, включая стоящих. [ 18 ] В схеме Country каждый поезд D должен состоять из трех вагонов, вмещающих 163 места при общей вместимости 291. В пригородном варианте поезд D состоит из двух или трех вагонов на единицу. [ 18 ] Двухвагонный автомобиль вмещает 114 сидений смешанного типа при общей пассажировместимости 188 пассажиров. Трехвагонный автомобиль со 172 продольными сиденьями вмещает до 297 пассажиров, а трехвагонный автомобиль со 154 поперечными сиденьями дополнительно перевозит 147 стоячих пассажиров. [ 18 ]

Методы строительства поездов D пропагандировались как углеродно-нейтральные в результате целенаправленных усилий по снижению уровня отходов, энергопотребления, времени и затрат. [ 18 ] Большая часть экономии была достигнута за счет повторного использования многих высококачественных элементов исходного подвижного состава D-состава. Были приняты меры по сокращению выбросов, включая внедрение дизельного двигателя с системой старт-стоп , а использование методов технического обслуживания на путях пропагандировалось как способствующее значительной экономии топлива при пустом пробеге, а также уменьшению его воздействия на окружающую среду. . [ 18 ] Производитель рекламирует этот тип как более экономичный в приобретении, эксплуатации и обслуживании, а также простоту обслуживания в течение короткого периода времени. Ожидается, что срок службы D-Train превысит 25 лет. [ 18 ]

Сами поезда представляют собой бывшие составы D78 Stock, первоначально произведенные компанией Metro-Cammell из Бирмингема. По стоимости металлолома приобретено 150 ведущих легковых автомобилей и 150 промежуточных прицепных вагонов. Тележки были поставлены канадским производителем подвижного состава Bombardier, в то время как состав D78 находился в эксплуатации в лондонском метрополитене. [ 18 ] Пятицилиндровые дизельные двигатели объемом 3,2 литра производятся компанией Ford в Южной Африке. [ 16 ] Lithium Werks (ранее Valance) является поставщиком аккумуляторных плотов, а электронные системы управления питанием производит Strukton Rail. трехфазного переменного тока Тяговые двигатели поставляются специализированной компанией Traktionssysteme Austria. Как сообщается, конструкция D-Train соответствует действующим стандартам железнодорожной отрасли по выбросам, включая применимые элементы автомобильной технологии. [ 18 ]

Маркетинг

[ редактировать ]

Vivarail заявила, что планирует представить переоборудованные поезда ряду железнодорожных компаний (TOC), особенно тем, кто претендует на франшизу Northern , которая была предоставлена ​​​​в декабре 2015 года. [ 19 ] Компания позиционировала D-Train как экономичную альтернативу покупке нового подвижного состава, позволяя TOC заменить Pacer рельсовые автобусы на севере Англии переработанным составом метрополитена. Тем не менее, Arriva выиграла тендер на франшизу Northern в декабре 2015 года, предложив план подвижного состава, который включал закупку нового состава, а также внутренние и внешние каскады из существующих нескольких единиц. [ 28 ] [ 29 ]

По данным BBC Look East , Vivarail вела переговоры с претендентами на франшизу в Восточной Англии . Однако это предложение вызвало критику со стороны Союза морских и железнодорожных перевозок как схему поставки в регион «бывших в употреблении» поездов вместо новых. [ 30 ] Хотя франшиза Восточной Англии включает в себя несколько очень сельских маршрутов, где раньше использовались только одновагонные поезда, победитель торгов вместо этого выбрал новый состав. [ 31 ]

Потенциальные клиенты

[ редактировать ]

В мае 2015 года было заявлено, что Arriva Trains Wales должна начать переговоры с Vivarail о приобретении переоборудованных D78. [ 32 ] В соответствии с недавним соглашением о франчайзинге FirstGroup (оператор франшизы Great Western Railway ) согласилась провести исследование по использованию отремонтированных поездов Vivarail D-Trains на ветках к концу года, что, возможно, приведет к испытаниям этих поездов. . [ 33 ] [ нужна полная цитата ]

В сентябре 2015 года выяснилось, что городской совет Ковентри изучает возможность использования переоборудованных D78 для предоставления дополнительных услуг на линии Ковентри-Нунитон ; это было бы особенно полезно для обслуживания станции Coventry Arena во время матчей на арене Coventry Building Society , а также для устранения нехватки подвижного состава. [ 34 ] Впоследствии в июле 2016 года компания London Midland объявила о своем намерении запустить на этой линии прототип из трех вагонов для годичных испытаний. [ 35 ] до того, как прототип загорелся во время испытаний, что привело к отмене испытаний. [ 8 ] [ 36 ]

Прототип поезда D на испытательном полигоне в Лонг-Марстоне в Уорикшире.

возрожденная версия оператора открытого доступа Go-Op была предложена В июне 2016 года Управлению железных дорог и дорог . Предлагаемая услуга будет осуществляться с 2019 года между Тонтоном и Нанитоном через Суиндон и Оксфорд . В соответствии с поданными планами Go-Op намеревалась использовать несколько поездов класса 230 между Тонтоном и Суиндоном в период с декабря 2017 по 2019 год. Однако она не планировала использовать эти поезда по всему маршруту. [ 37 ] [ 38 ]

брошюру с подробным описанием потенциала класса 230 для использования в сети Valley Lines В конце 2017 года Vivarail объявила, что разослала участникам торгов по новой франшизе Wales & Borders в Южном Уэльсе . Это будут варианты с батарейным питанием, способные заряжаться через OHLE 25 кВ , которая, как ожидается, будет установлена. [ 39 ] В июне 2018 года было объявлено, что победитель торгов KeolisAmey Wales приобретет пять единиц, но дизельно-электрических, для использования на линии Borderlands между Северным Уэльсом и Северо-Западной Англией. [ 40 ] [ 41 ]

В марте 2018 года было объявлено, что разрабатываются планы по отправке класса 230 в Соединенные Штаты , чтобы продемонстрировать, как они могут предоставить недорогой вариант подвижного состава для новых пассажирских перевозок. [ 42 ] [ 43 ] В конце марта 2021 года выяснилось, что это аккумуляторно-электрический агрегат 230002. [ 44 ] Устройство было отправлено в США к апрелю 2021 года.

сообщалось В октябре 2018 года в журнале Modern Railways , что Юго-Западная железная дорога представила Министерству транспорта планы по замене 80-летних единиц класса 483 на единицы класса 230 на своих линиях Island Line . [ 45 ] но объявление от 16 сентября 2019 года подтвердило, что агрегаты на острове Уайт станут третьим железнодорожным электромобилем Vivarail класса 484 , который также является переоборудованным запасом D78. [ 46 ]

Сравнение затрат

[ редактировать ]

В октябре 2015 года Vivarail сообщила о своем собственном анализе того, насколько она считает аренду и текущие затраты на вагоны класса 230 по сравнению с закупкой нового DMU и существующими вагонами класса 150. Компания Modern Railways отметила, что «Vivarail не учитывает некапитальные затраты на аренду, что предполагает отсутствие резервов на амортизацию или капитальный ремонт в середине срока службы, как в случае с новым поездом». [ 47 ]

Сравнение Новый ДМУ Класс 150 Класс 230
Длина вагонов 23,8 м (78 футов 1 дюйм) 20 м (65 футов 7 дюймов) 18 м (59 футов 1 дюйм)
Максимальная скорость 100 миль в час (160 км/ч) 75 миль в час (121 км / ч) [ 48 ] 60 миль в час (97 км / ч)
Вместимость (комплект из двух автомобилей) 123 (2+2) [ 49 ] 124 (3+2) [ 50 ] 114 (смешанный)
Арендная плата за автомобиль в месяц £15,000 £7,500 £7,000
Аренда в некапитальную аренду за машину в месяц £6,000 £3,000 0
Содержание депо на вагон на милю £0.60 £0.70 £0.40
Расход топлива на автомобиль на милю (литры) 0.8 0.75 0.5

Операторы

[ редактировать ]

Поезда Уэст-Мидлендс (Лондонская Северо-Западная железная дорога)

[ редактировать ]
Северо-Западной железной дороги Лондона Класс 230 приближается к Риджмонту в 2019 году

С декабря 2018 года компания West Midlands Trains , также действующая как Лондонская Северо-Западная железная дорога , намеревалась эксплуатировать три поезда класса 230 на линии Марстон-Вейл . [ 51 ] но их внедрение было отложено: 23 апреля 2019 года они поступили в эксплуатацию на линии Блетчли — Бедфорд. [ 52 ]

Машинки в этих наборах имеют только две двери с каждой стороны. [ нужна ссылка ]

1 декабря 2022 года Северо-Западная железная дорога Лондона объявила, что они вывели из эксплуатации свои самолеты класса 230 между Бедфордом и Блетчли до дальнейшего уведомления в результате вступления в администрацию компании Vivarail, которая обслуживает парк самолетов класса 230 для LNR . Запасные автобусы в настоящее время курсируют на линии Марстон-Вейл до дальнейшего уведомления, как сообщили в Лондонской Северо-Западной железной дороге. [ 53 ] [ 54 ] В феврале 2023 года было объявлено, что самолеты класса 150 возобновят движение на линии Марстон-Вейл, заменив, таким образом, самолеты класса 230. [ 55 ] [ 56 ]

Транспорт для Уэльса

[ редактировать ]
Транспорт для Уэльса 230007 в Рексхэм-Сентрал в 2023 году
Схема транспорта класса 230 для Уэльса

с мая 2022 года компания Transport for Wales Rail Ожидается, что будет эксплуатировать пять единиц на линии Borderlands . [ 57 ]

Испытания агрегатов TfW начались весной 2020 года на линии Киддерминстер. [ нужна ссылка ]

Комплекты TfW имеют обновленную переднюю часть и сохраняют прежнее расстояние между дверями, за исключением удаления одной двери с каждой стороны одного из проездных вагонов для установки универсального доступного туалета, замененного глухой панелью со стороны туалета и окно с другой. [ нужна ссылка ]

Ввод в эксплуатацию был отложен из-за ряда технических проблем с автопарком и еще больше осложнился переходом Vivarail в администрацию 1 декабря 2022 года. [ 27 ] [ 58 ]

Первый класс 230 поступил в эксплуатацию 3 апреля 2023 года между Рексхэм-Сентрал и Бидстоном . [ 59 ] [ 60 ] [ 61 ]

В феврале 2022 года компания Great Western Railway объявила о планах протестировать технологию аккумуляторов быстрой зарядки на ветке Гринфорд . Поскольку электрификация не является приоритетом, единственным реалистичным альтернативным вариантом является замена подвижного состава с дизельным двигателем подвижным составом с аккумуляторным питанием. В ходе испытаний существующие поезда класса 165 будут заменены аккумуляторно-электрическими поездами класса 230 производства Vivarail с установленным оборудованием быстрой зарядки компании. Это повлечет за собой установку контактного рельса , который включается под напряжение только тогда, когда над ним проходит поезд. Затем он используется для зарядки литий-ионных аккумуляторов в поезде, и этот процесс займет около десяти минут. [ 62 ] В феврале 2023 года было объявлено, что GWR приобрела соответствующие активы у администраторов Vivarail и взяла на себя работу девяти сотрудников Vivarail, чтобы продолжить испытание. [ 63 ]

Инциденты

[ редактировать ]

загорелся прототип установки 30 декабря 2016 года в Кенилворте . Десять человек были благополучно эвакуированы. [ 64 ] В январе 2017 года было объявлено, что запланированные испытания на линии Ковентри — Нанитон были отменены. [ 65 ] В отчете об инциденте, подготовленном Vivarail, наиболее вероятной причиной пожара названа утечка топлива в одном из двух новых двигателей. [ 66 ]

1 июля 2021 года самолет класса 230 загорелся возле центрального железнодорожного вокзала Рексхэма во время тренировки персонала. [ 67 ]

В эксплуатации

[ редактировать ]

Первая служба перевозки пассажиров класса 230 работала 21 и 22 июня 2017 года, когда прототип (230001) использовался для перевозки пассажиров из Ханиборна на выставку Rail Live в Технологическом центре Quinton Rail. [ 68 ] [ 69 ]

Следующий агрегат – 230002, многоцелевой аккумуляторно-электрический агрегат – управлял шаттлами в том же месте во время мероприятия Rail Live 2018, которое проходило с 20 по 21 июня. Это же подразделение также отправилось на железную дорогу Бонесс и Киннейл для публичных испытаний, чтобы продемонстрировать использование аккумуляторных поездов. Позже он был отремонтирован и отправлен в США, а по состоянию на ноябрь 2021 года. участвовал в демонстрации Корпорации развития железных дорог концепции «всплывающего метро» в Музее троллейбусов Рокхилл в Пенсильвании . [ 70 ] Концепция всплывающего метро направлена ​​на предоставление «полного пакета» поездов, платформ, правил эксплуатации и вспомогательных функций, которые могут помочь продемонстрировать осуществимость и ценность инвестиций во внедрение или повторное введение регулярных пассажирских перевозок на линиях, которые в настоящее время не обслуживался.

В октябре 2017 года компания West Midlands Trains , новый владелец франшизы West Midlands, объявила о планах закупить три двухвагонных поезда D-Train для использования на линии Марстон-Вейл с декабря 2018 года. [ 11 ] [ 71 ]

Первый класс 230 поступил в пассажирские перевозки (230004) поездов Уэст-Мидлендс на линии Марстон-Вейл между Бедфордом и Блетчли 23 апреля 2019 года. [ 72 ] Они были выведены из эксплуатации в декабре 2022 года. [ 53 ]

Первый класс 230 поступил на вооружение компании Transport for Wales Rail на линии Borderlands между Рексхэм-Сентрал и Бидстоном 3 апреля 2023 года. [ 13 ] [ 14 ] [ 59 ]

Подробности о флоте

[ редактировать ]

По состоянию на март 2017 года построены две демонстрационные установки. В октябре 2017 года было объявлено, что компания West Midlands Trains разместила заказ на три единицы. Первоначально предполагалось, что числовая последовательность будет отличаться от прототипов. [ 73 ] производственные единицы в конечном итоге были пронумерованы последовательно.

Сорт Оператор Кол-во. Машин за единицу Год конвертации Это объединяет нас. Тип Примечания
230 Великая Западная железная дорога 1 3 2015 230001 БЭМУ Пробное устройство с быстрой зарядкой. [ 63 ]
3 2 2018–2019 230003–230005 ДЕМОН Лондонской Северо-Западной железной дороги выведен из эксплуатации на неопределенный срок в декабре 2022 года. Парк [ 27 ] [ 74 ] Теперь с Great Western Railway. [ 75 ]
Виварейл 1 2 2018 230002 БЭМУ Демонстранты «всплывающего метро» в Пенсильвании. [ 70 ] [ 76 ]
1 2021–2022 230011
Транспорт для железной дороги Уэльса 5 3 2020–2021 230006–230010 [ 77 ] Д БЭМУ Вступил в строй в апреле 2023 года. [ 14 ]

Именованные единицы

[ редактировать ]

Подразделение 230001 носит название Viva Venturer . [ 78 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Пик крыши стандартных агрегатов D78 составляет 3630 мм (11 футов 11 дюймов) над уровнем рельсов, но агрегаты класса 230 имеют дополнительные 73 мм (3 дюйма) высоты подвески по соображениям измерения . [ 3 ] [ 2 ]
  1. ^ «Vivarail мечтает, когда начинается процесс ликвидации». Железнодорожный журнал . № 977. Питерборо: Bauer Consumer Media. 22 февраля 2023 г. стр. 16–17.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Д78 Сток». Информационные бюллетени о подвижном составе (PDF) (2-е изд.). Лондонское Метрополитен Лимитед. Март 2007 г. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. . Проверено 10 декабря 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Маккаффри, Сэм (1 мая 2015 г.). « Таких поездов больше не делают » . Журнал железнодорожных технологий . Манчестер: Когнитивное издательство. Архивировано из оригинала 27 июня 2015 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Силовой агрегат». Новый Ford Ranger – Технические характеристики (PDF) . Кельн: Форд Европы. 2016. с. 2. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2022 г. Проверено 10 декабря 2022 г.
  5. ^ «British Rail Class 230 – капитальный ремонт дизель-электрических и аккумуляторных МУ для VivaRail и RDC» . Винер-Нойдорф: Traktionssysteme Austria . Проверено 7 июня 2023 г.
  6. ^ Уэйд, Эндрю (21 августа 2015 г.). «D-Railed: старые поезда метро обретают новую жизнь» . Инженер . Архивировано из оригинала 1 декабря 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  7. ^ «D-Train вступит в эксплуатацию на линии Ковентри — Нанитон» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Проверено 23 июля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стивен, Пол (11 ноября 2016 г.). «Испытание Vivarail D-Train отменено из-за пожара» . Железнодорожный журнал .
  9. ^ «Преобразование акций D78 готово». Архивировано 16 июля 2015 г. в Wayback Machine Modern Railways , декабрь 2014 г., стр. 37–38.
  10. ^ «Домашняя страница Vivarail» . Виварейл . Проверено 20 января 2015 г.
  11. ^ Jump up to: а б Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги . № 191. с. 8.
  12. ^ Jump up to: а б «Первый класс 230 начинает пассажирские перевозки между Блетчли и Бедфордом» . wmtrains.co.uk . 23 апреля 2019 г. Архивировано из оригинала 23 апреля 2019 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Задержанный поезд класса 230 наконец-то начал пассажирское сообщение на линии Рексхэм – Бидстон» . Рексхэм.com . Проверено 3 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: а б с «Первый в Уэльсе электропоезд с аккумуляторной батареей вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . РейлАдвент . Проверено 3 апреля 2023 г.
  15. ^ Гердон, Мартин (16 января 2015 г.). «Снова на рельсы» . Инженер . Кентавр Медиа. Архивировано из оригинала 15 сентября 2015 года . Проверено 16 сентября 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Джонсон, Джеймс (2 сентября 2015 г.). «Vivarail начинает тестирование первого переоборудованного склада D» . Железнодорожный журнал . № 782. Питерборо, Англия: Bauer Media. стр. 6–7.
  17. ^ «Новые поезда вместо старых: от Апминстера к переработанным - D-поезд Vivarail» . Железнодорожный журнал . 15 февраля 2018 г.
  18. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н «Поезд D класса 230» . Журнал «Железнодорожная техника» . Проверено 13 мая 2018 г.
  19. ^ Jump up to: а б Браун, Стефани (15 января 2015 г.). «Vivarail готова начать переоборудование первого LU D-Stock» . Железнодорожный журнал . Бауэр Потребительские СМИ . Проверено 24 января 2015 г.
  20. ^ Барроу, Кейт (25 августа 2015 г.). «Прототип Vivarail D-Train на испытаниях» . Международный железнодорожный журнал .
  21. ^ «Крэш-тест поезда D» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . 12 мая 2015 г.
  22. ^ «Vivarail Class 230 начинает магистральные испытания» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 13 декабря 2016 г.
  23. ^ «Тестовый поезд Vivarail загорелся во время праздников, поскольку испытания NUCKLE были отложены» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 11 августа 2018 г.
  24. ^ «Бизнес как обычно: Vivarail начинает испытания нового аккумуляторного поезда» . Журнал железнодорожных технологий . 21 марта 2017 г.
  25. ^ «Vivarail планирует летом запустить новый аккумуляторный блок» . Железнодорожный журнал . 21 февраля 2018 г.
  26. ^ Деверо, Найджел (3 мая 2017 г.). «Прощание с запасами 'D'» . Железнодорожный журнал . Проверено 3 мая 2019 г.
  27. ^ Jump up to: а б с «Vivarail: Северо-Западная железная дорога Лондона приостанавливает движение из Бедфорда в Блетчли» . РейлАдвент .
  28. ^ «Улучшения северной франшизы» . Департамент транспорта . Архивировано из оригинала 24 июля 2019 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  29. ^ Барроу, Кейт (11 декабря 2015 г.). «Arriva подтверждает планы северного подвижного состава» . Международный железнодорожный журнал . Проверено 18 апреля 2016 г.
  30. ^ «План старых лондонских поездов на севере, атакованных профсоюзом» . Новости Би-би-си . 19 февраля 2015 года . Проверено 27 февраля 2015 г.
  31. ^ «Объявлен шорт-лист франшизы Восточной Англии» . Gov.uk. ​2 июня 2015 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  32. ^ Кларк, Родри (25 мая 2015 г.). «От площади Пикадилли до Понтипридда: могут ли вагоны лондонского метро вскоре использоваться на железнодорожной сети Уэльса?» . Уэльс онлайн . Проверено 18 апреля 2016 г.
  33. ^ Эбботт, Джеймс. «Суиндон в первую очередь - другие GW прогрессируют, любая ставка» . Современные железные дороги . п. 55.
  34. ^ «Поезда лондонского метро можно использовать для устранения фиаско станции Ricoh Arena » Ковентри Телеграф. 8 сентября 2015 года . Проверено 13 сентября 2015 г.
  35. ^ «В этом году переработанные поезда метро снова начнут обслуживать пассажиров» . Глобальные железнодорожные новости. Архивировано из оригинала 23 июля 2016 года . Проверено 22 июля 2016 г.
  36. ^ «Проект D-Train сорвался, поскольку партнеры вышли из испытания» . Журнал железнодорожных технологий . 10 января 2017 г.
  37. ^ Сайт «Go-Op!» . иди-оп.кооп. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  38. ^ «Go-Op! Представляет план улучшения железной дороги Сомерсета» . иди-оп.кооп. 29 июня 2016 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 23 октября 2016 г.
  39. ^ «Поезда Vivarail D для Уэльса и границ?». Сегодняшние железные дороги . № 192. Декабрь 2017. с. 18.
  40. ^ «Приложение» (PDF) . правительство Уэльса . Архивировано из оригинала (PDF) 23 июня 2019 года.
  41. ^ «Обзор W&B и метро Южного Уэльса в Уэльсе и границах» (PDF) . Кеолис Амей Камру . Проверено 5 июня 2018 г. [ мертвая ссылка ]
  42. ^ «Vivarail D-Train пройдет испытания в городах США» . Международный железнодорожный журнал . 9 марта 2018 года . Проверено 15 марта 2018 г.
  43. ^ «D-Train нацелен на транзитный рынок США» . Железнодорожный вестник международный . 20 марта 2018 г.
  44. ^ «Операционные предприятия РДЦ — всплывающее метро» . rrdc.com . Архивировано из оригинала 31 октября 2020 года.
  45. ^ «Поезда класса 230 могут быть на пути к острову Уайт» . Остров Эхо . 10 октября 2018 г. Проверено 12 декабря 2018 г.
  46. ^ «Старейший железнодорожный парк Великобритании обновлен за счет 26-миллионных инвестиций в железную дорогу острова Уайтс» . www.southwesternrailway.com . 16 сентября 2019 года . Проверено 16 сентября 2019 г.
  47. ^ «Класс 230 сбивает с толку циников» (PDF) . РРДЦ . Октябрь 2015 г. Архивировано из оригинала (PDF) 28 июля 2018 г. . Проверено 28 июля 2018 г.
  48. ^ «Класс 150 – Поезда-ангелы» .
  49. ^ «Класс 195» .
  50. ^ «Копия государственного реестра железных дорог» (PDF) . service.gov.uk . 24 февраля 2022 г. Проверено 14 апреля 2023 г.
  51. ^ Гиббс, Найджел (ноябрь 2017 г.). «Vivarail 230 для новой франшизы West Mids, осталось 170». Сегодняшние железные дороги (191): 8.
  52. ^ «Официальное заявление Vivarail – линия Марстон-Вейл» . Виварейл . 30 октября 2018 года . Проверено 30 октября 2018 г.
  53. ^ Jump up to: а б Северо-Западная железная дорога Лондона [@LNRailway] (1 декабря 2022 г.). «Наши специалисты по обслуживанию самолетов класса 230, Vivarail, вошли в администрацию» (Твиттер) . Проверено 1 декабря 2022 г. - через Twitter.
  54. ^ «Линия Марстон-Вейл: автобусы заменяют поезда до дальнейшего уведомления» . Северо-Западная железная дорога Лондона . Бирмингем: Поезда Уэст-Мидлендс. Архивировано из оригинала 1 декабря 2022 года . Проверено 1 декабря 2022 г.
  55. ^ «Поезда Marston Vale Line не вернутся до осени, — сообщает ЛНР» . Новости Би-би-си . 15 апреля 2023 г. Проверено 3 мая 2023 г.
  56. ^ «Класс 150 для Марстон-Вейл… но не раньше 2024 года?». Железнодорожный . № 977. 22 февраля 2023. с. 16.
  57. ^ «Коронавирус задерживает рейс Рексхэма '230' ». РЕЛЬС . № 941. 6 октября 2021. с. 15.
  58. ^ «TfW: «фокус остается» на вводе в эксплуатацию проблемных поездов класса 230, поскольку производитель переходит в администрацию» . Deeside.com .
  59. ^ Jump up to: а б «Первый гибридный поезд Уэльса вводится в эксплуатацию на линии Borderlands» . Транспорт для новостей Уэльса . Проверено 3 апреля 2023 г.
  60. ^ Майлз, Тони (5 апреля 2023 г.). «Самолеты класса 230 наконец-то поступили на вооружение компании Transport for Wales» . Железнодорожный вестник . Проверено 6 апреля 2023 г.
  61. ^ «Гибридный поезд введен в эксплуатацию на линии Рексем-Бидстон после того, как сообщение было отмечено как «ненадежное» » . Уиррал Глобус . 6 апреля 2023 г. Проверено 10 апреля 2023 г.
  62. ^ «Аккумуляторная батарея и быстрое зарядное устройство пройдут испытания в Лондоне» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 15 февраля 2022 г. Проверено 16 февраля 2022 г.
  63. ^ Jump up to: а б «GWR покупает активы аккумуляторных поездов Vivarail, чтобы обеспечить судебный процесс в Гринфорде» . Железнодорожный вестник Интернэшнл . Саттон: DVV Media International. 16 февраля 2023 г.
  64. ^ «Десять человек эвакуированы из-за возгорания поезда в Кенилворте» . Новости Би-би-си . 30 декабря 2016 года . Проверено 30 декабря 2016 г.
  65. ^ «Суд от Ковентри до Нанитона отменен после пожара в испытательном поезде» . Новости Би-би-си . 9 января 2017 года . Проверено 10 января 2017 г.
  66. ^ «Полный отчет о пожаре класса 230» (PDF) . Виварейл . 31 января 2017 года . Проверено 10 мая 2017 г.
  67. ^ «Пожарные договорились о ликвидации «небольшого пожара» в новых поездах класса 230, которые должны вступить в эксплуатацию позднее в этом году» . Deeside.com . Проверено 4 июля 2022 г.
  68. ^ Фостер, Стефани (13 апреля 2017 г.). «D-Train доставит пассажиров на Rail Live» . РЕЛЬС (824). Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  69. ^ Клиник, Ричард (30 июня 2017 г.). "ГАЛЕРЕЯ: Интерьеры поездов D" . www.railmagazine.com . Архивировано из оригинала 6 июля 2017 года . Проверено 6 июля 2017 г.
  70. ^ Jump up to: а б Жуковски, Дэн (1 октября 2021 г.). «Pop Up Metro стремится обеспечить доступные пассажирские перевозки» . Журнал «Поезда» . Уокеша, Висконсин: Kalmbach Media. Архивировано из оригинала 21 октября 2021 года . Проверено 8 ноября 2021 г.
  71. ^ «Vivarail представляет новую ливрею класса 230 после подписания соглашения с West Midlands Trains» . Журнал железнодорожных технологий . Проверено 4 сентября 2021 г.
  72. ^ «Первый Vivarail Class 230 поступает в пассажирские перевозки» . Железнодорожный рекорд . 23 апреля 2019 года . Проверено 23 апреля 2019 г.
  73. ^ «Поезда Уэст-Мидлендс» (PDF) . Группа пользователей Stourbridge Line . Архивировано из оригинала (PDF) 18 октября 2017 года . Проверено 17 октября 2017 г.
  74. ^ «Самолеты класса 320 наконец-то вошли в движение TfW» . Железнодорожный экспресс . № 324. Хорнкасл: Mortons Media Group. Май 2023. с. 9.
  75. ^ Великая Западная железная дорога [@GWRHelp] (13 июля 2023 г.). «...у нас есть тестовый поезд 230001 и три поезда Уэст-Мидлендс, 230003, 230004 и 230005, на хранении...» ( Твит ) – через Твиттер .
  76. ^ «Британский производитель поездов отправляет в США второй комплект аккумуляторов класса 230» . Железнодорожная Великобритания . Коулвилл: Rail Media Group. 26 апреля 2022 года. Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 10 декабря 2022 г.
  77. ^ Клиник, Ричард (2018). «Шотландия и остров Уайт среди вариантов для класса 230». РЕЛЬС . № 878. Питерборо: Bauer Consumer Media. стр. 28–29.
  78. ^ «Vivarail продвигает аккумуляторы с быстрой зарядкой». Железнодорожный журнал . № 944. Питерборо: Bauer Consumer Media. 17 ноября 2021 г. с. 12-13.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5ffe0ff47d470534af82d8b6cf3f4aef__1715055600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5f/ef/5ffe0ff47d470534af82d8b6cf3f4aef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 230 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)