Британский железнодорожный класс 111
Британский железнодорожный класс 111 | |
---|---|
![]() Двухвагонный DMU British Railways Metropolitan-Cammell класса 111, состоящий из E51559 и E50289 депо Невилл-Хилл, проезжает мимо Скиптона, образуя линию 15:05 от Лидса до Моркамба. Воскресенье, 20 марта 1983 г. | |
В эксплуатации | 1957–1989 |
Производитель | Митрополит Каммель |
Фамилия | Первое поколение |
Заменено | Паровозы и вагоны |
Построенный | 1957–1960 |
Количество построенных | 23 состава поездов |
Номер сохранен | 1 трейлер |
Номер удален | 22 состава поездов |
Формирование | 2-вагонные комплекты: DMBS - DTCL или 3-вагонные комплекты: DMBS- TSL - DMCL |
Емкость | ДМБС: 52 секунды DMCL/DTCL: 12 первых 53 секунд ТСЛ 71 секунда |
Операторы | Британская железная дорога |
Технические характеристики | |
Длина автомобиля | 57 футов 0 дюймов (17,37 м) |
Ширина | 9 футов 3 дюйма (2,82 м) |
Высота | 12 футов 4 дюйма (3,76 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (113 км / ч) |
Масса | Мощность вагонов: 33 длинных тонны 0 центнеров (73 900 фунтов или 33,5 т) Прицепы: 25 длинных тонн 0 центнеров (56 000 фунтов или 25,4 т) |
Главный двигатель(и) | Два Rolls-Royce C6NFLH |
Выходная мощность | 180 л.с. (134 кВт) на двигатель, 360 л.с. (268 кВт) на силовую машину |
Передача инфекции | Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач. |
Тормозная система(ы) | Вакуум |
Система соединения | Винтовая связь |
Многократная работа | ■ Синий квадрат |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
DMU класса 111 были основаны на классе 101/2 , но с другими двигателями. Единственное внешнее отличие кузова было у последней партии автомобилей, где над передними окнами кабины был установлен четырехзначный блок с кодом , а указатель пункта назначения располагался над центральным окном уменьшенной высоты.
История
[ редактировать ]Первыми построенными автомобилями в рамках заказа на 339 автомобилей Metro-Camm были 4 силовых агрегата с прицепом для района LMR в Манчестере, построенные в начале 1957 года. Один из них был оснащен 6-цилиндровыми двигателями Rolls-Royce C6SFLH с наддувом мощностью 230 л.с. За этим последовали десять комплектов из трех автомобилей, включающих DMBS/TSL/DMCL для NER в Брэдфорде , а затем еще двадцать комплектов из трех автомобилей. [ 1 ] Этот тип прослужил до 1989 года, когда этот класс был выведен из эксплуатации. [ 1 ]
Технические детали
[ редактировать ]- Код соединения: Синий квадрат
- Трансмиссия: Стандартная механическая
Сохранение
[ редактировать ]Сохранился один вагон, буфет 59575, который в настоящее время работает на Большой центральной железной дороге . Он работает как центральный вагон между двумя силовыми автомобилями класса 101. [ 2 ]
Флот
[ редактировать ]Число | Заказ | Тип | ТОПЫ | Масса | Сиденья | Лот №. | Диаграмма | Формирование | Год |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
М50134–50137 | 2д | ДМБС | 111/2 | 33 тонны | 52 секунды | 30248 | БР 520 | П/Трейлер | 1957 |
E50270–50279 | 2xb | ДМКЛ | 111/1 | 33 тонны | 12 первая 53-я | 30268 | БР 616 | 3-вагонный | 1957 |
E50280–50289 | 2xb | ДМБС | 111/2 | 33 тонны | 52 секунды | 30338 | БР 524 | 3-вагонный | 1957 |
E51541–51550 | 4с | ДМБС | 111/2 | 33 тонны | 52 секунды | 30508 | БР 615 | 2/3-вагон | 1959/60 |
E51551–51560 | 4с | ДМКЛ | 111/1 | 33 тонны | 12 первая 53-я | 30509 | БР 617 | 2/3-вагон | 1959/60 |
М56090–56093 | 2д | ДТКЛ | 147 | 25 тонн | 12 первая 53-я | 30337 | БР 628 | П/Трейлер | 1957 |
E59100–59109 | 2xb | ТСЛ | 164 | 25 тонн | 71 секунда | 30269 | БР 623 | 3-вагонный | 1957 |
E59569–59572 | 4с | ТСЛ | 164 | 25 тонн | 71 секунда | 30510 | БР 623 | 3-вагонный | 1959/60 |
E59573–59578 | 4с | ТСБЛ | 165 | 25 тонн | 53 секунды | 30615 | БР 625 | 3-вагонный | 1960 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «111 ДМУ класса» .
- ^ «59575» .
- Ассоциация железнодорожных вагонов
- Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
- Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
- Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
- Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
