Jump to content

Британский железнодорожный класс 111

Британский железнодорожный класс 111
Двухвагонный DMU British Railways Metropolitan-Cammell класса 111, состоящий из E51559 и E50289 депо Невилл-Хилл, проезжает мимо Скиптона, образуя линию 15:05 от Лидса до Моркамба. Воскресенье, 20 марта 1983 г.
В эксплуатации 1957–1989
Производитель Митрополит Каммель
Фамилия Первое поколение
Заменено Паровозы и вагоны
Построенный 1957–1960
Количество построенных 23 состава поездов
Номер сохранен 1 трейлер
Номер удален 22 состава поездов
Формирование 2-вагонные комплекты: DMBS - DTCL или
3-вагонные комплекты: DMBS- TSL - DMCL
Емкость ДМБС: 52 секунды
DMCL/DTCL: 12 первых 53 секунд
ТСЛ 71 секунда
Операторы Британская железная дорога
Технические характеристики
Длина автомобиля 57 футов 0 дюймов (17,37 м)
Ширина 9 футов 3 дюйма (2,82 м)
Высота 12 футов 4 дюйма (3,76 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (113 км / ч)
Масса Мощность вагонов: 33 длинных тонны 0 центнеров (73 900 фунтов или 33,5 т)
Прицепы: 25 длинных тонн 0 центнеров (56 000 фунтов или 25,4 т)
Главный двигатель(и) Два Rolls-Royce C6NFLH
Выходная мощность 180 л.с. (134 кВт) на двигатель, 360 л.с. (268 кВт) на силовую машину
Передача инфекции Механическая: 4-ступенчатая планетарная коробка передач.
Тормозная система(ы) Вакуум
Система соединения Винтовая связь
Многократная работа Синий квадрат
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

DMU класса 111 были основаны на классе 101/2 , но с другими двигателями. Единственное внешнее отличие кузова было у последней партии автомобилей, где над передними окнами кабины был установлен четырехзначный блок с кодом , а указатель пункта назначения располагался над центральным окном уменьшенной высоты.

Первыми построенными автомобилями в рамках заказа на 339 автомобилей Metro-Camm были 4 силовых агрегата с прицепом для района LMR в Манчестере, построенные в начале 1957 года. Один из них был оснащен 6-цилиндровыми двигателями Rolls-Royce C6SFLH с наддувом мощностью 230 л.с. За этим последовали десять комплектов из трех автомобилей, включающих DMBS/TSL/DMCL для NER в Брэдфорде , а затем еще двадцать комплектов из трех автомобилей. [ 1 ] Этот тип прослужил до 1989 года, когда этот класс был выведен из эксплуатации. [ 1 ]

Технические детали

[ редактировать ]
  • Код соединения: Синий квадрат
  • Трансмиссия: Стандартная механическая

Сохранение

[ редактировать ]

Сохранился один вагон, буфет 59575, который в настоящее время работает на Большой центральной железной дороге . Он работает как центральный вагон между двумя силовыми автомобилями класса 101. [ 2 ]

Число Заказ Тип ТОПЫ Масса Сиденья Лот №. Диаграмма Формирование Год
М50134–50137 ДМБС 111/2 33 тонны 52 секунды 30248 БР 520 П/Трейлер 1957
E50270–50279 2xb ДМКЛ 111/1 33 тонны 12 первая 53-я 30268 БР 616 3-вагонный 1957
E50280–50289 2xb ДМБС 111/2 33 тонны 52 секунды 30338 БР 524 3-вагонный 1957
E51541–51550 ДМБС 111/2 33 тонны 52 секунды 30508 БР 615 2/3-вагон 1959/60
E51551–51560 ДМКЛ 111/1 33 тонны 12 первая 53-я 30509 БР 617 2/3-вагон 1959/60
М56090–56093 ДТКЛ 147 25 тонн 12 первая 53-я 30337 БР 628 П/Трейлер 1957
E59100–59109 2xb ТСЛ 164 25 тонн 71 секунда 30269 БР 623 3-вагонный 1957
E59569–59572 ТСЛ 164 25 тонн 71 секунда 30510 БР 623 3-вагонный 1959/60
E59573–59578 ТСБЛ 165 25 тонн 53 секунды 30615 БР 625 3-вагонный 1960
  1. ^ Jump up to: а б «111 ДМУ класса» .
  2. ^ «59575» .
  • Ассоциация железнодорожных вагонов
  • Распознавание движущей силы: 3 DMU. Колин Дж. Марсден
  • Иллюстрированное издание Британских железных дорог: DMU первого поколения. Кевин Робертсон
  • Обзор британского железнодорожного парка 8: Дизель-поезда - первое поколение. Брайан Хэреснейп
  • Иллюстрированная запись дизель-поездов Британских железных дорог. Брайан Голдинг
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f8be1bd1d7f17ed4b9f3e9cf961d944a__1649944740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f8/4a/f8be1bd1d7f17ed4b9f3e9cf961d944a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British Rail Class 111 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)