Большая центральная железная дорога (историческая железная дорога)
Великая Центральная железная дорога | |
---|---|
![]() | |
![]() BR Standard Class 7 70013 Оливер Кромвель покидает Лафборо | |
Местный | Лафборо , Лестершир , Англия |
Конечная остановка | Лестер Норт |
Коммерческие операции | |
Построено | Эдвард Уоткин Манчестер, Шеффилд и Линкольнширская железная дорога |
Оригинальный манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Сохранившиеся операции | |
Управляется | Компания Great Central Railway Plc |
Станции | 4 |
Длина | 8,25 миль (13,28 км) (Лестер) 10 миль (16 км) (Ноттингем) |
Сохранившийся манометр | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Коммерческая история | |
Открыто | 1897 |
Закрыто | 17 марта 1969 г. |
История сохранения | |
23 марта 1974 г. | GCR вновь открыт |
1976 | Основана компания GCR Plc. |
2000 | Двойной путь открыт |
2012 | Суитлендские подъездные пути открыты для публики |
Штаб-квартира | Центральный Лафборо и Раддингтон |
Великая центральная железная дорога (GCR) — это историческая железная дорога в Лестершире , Англия, названная в честь компании, которая первоначально построила этот участок железной дороги. Его длина составляет 8,25 миль (13,28 км). [ нужна ссылка ] между городом Лафборо и новой конечной станцией на севере Лестера . Здесь есть сигнализация, локомотивы и подвижной состав.
GCR в настоящее время является единственной в мире двухпутной магистральной железной дорогой стандартной колеи с рабочей двухпутной железной дорогой длиной 5,25 миль (8,45 км). [ 1 ]
В эксплуатации находятся четыре станции, каждая из которых восстановлена с учетом определенного периода коммерческой истории железной дороги: Центральная Лафборо (1950-е годы); Quorn & Woodhouse ( Вторая мировая война и оставшаяся часть 1940-х годов); Ротли ( эдвардианская эпоха ); Лестер Норт (1960-е).
Предыстория
[ редактировать ]Великая Центральная железная дорога | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
В 1897 году была образована Великая центральная железная дорога , ставшая последней паровой магистралью в Соединенном Королевстве. Два года спустя, в 1899 году, было официально открыто «Лондонское расширение». [ 2 ] пассажирских и грузовых перевозок, что позволит увеличить количество прямых рейсов из столицы в Ноттингем , Лестер , Шеффилд и Манчестер . Эта схема строительства была разработана председателем сэром Эдвардом Уоткиным , который предполагал, что его железная дорога однажды пройдет через туннель под Ла-Маншем во Францию, связывая Великобританию с континентом.
Однако этого так и не произошло; действительно, отчет Бичинга, который привел к сокращению и закрытию туннеля, был опубликован в 1963 году, примерно за 31 год до того, как туннель был полностью построен. В отчете линия была описана как дубликат Midland Main Line . За исключением самого южного участка, ведущего в Лондон, линия была закрыта как сквозной маршрут в 1966 году как часть Бичинг-Акс , хотя участок линии между Ноттингемом и Регби оставался открытым до 1969 года. Закрытие стало одним из планов доктора Бичинга . Крупнейшие сокращения.
Сохранение
[ редактировать ]В конце 1960-х годов местные группы, выступавшие против закрытия, собрались на серию встреч на центральном железнодорожном вокзале Лестера, и была сформирована Группа по сохранению магистральной линии (MLPG). Были разговоры о восстановлении всей закрытой линии от Ноттингем Аркрайт-стрит до Регби-Сентрал , но это было рационализировано до участка от Раддингтона до Лестера и позже, потому что British Rail сохранила единый путь между Лафборо и Раддингтоном для британского гипса грузов и доступа к На ныне закрытой базе Министерства обороны планы группы были сосредоточены на участке от Лафборо до Лестера. Опубликованная цель MLPG состояла в том, чтобы «получить подходящую длину магистральной линии для эксплуатации паровых пассажирских поездов на реалистичных скоростях». [ 3 ] Начались работы по сохранению как можно большего количества материалов, пригодных для повторного использования для проекта, после недавних сносов.
Первые годы (1969–1976)
[ редактировать ]MLPG получила в аренду станцию, здания и большую часть путевого полотна в Лафборо Сентрал в 1970 году; это станет его операционной базой. К следующему году переговоры о покупке остальной части оставшейся железной дороги оказались успешными, и группа смогла купить ее всего за 75 000 фунтов стерлингов (1 339 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] Остальная часть дворового комплекса Лафборо была закреплена в 1972 году. В том же году на место прибыл первый тренерский состав. Первый день открытых дверей состоялся в 1973 году, вскоре после прибытия рабочей силы. Пассажирам предлагались простые поездки в вагонах или автобусах на небольших промышленных локомотивах. 30 сентября 1973 года LMS Stanier Class 5 4-6-0 № 5231 доставил первый пассажирский поезд после коммерческого закрытия железной дороги в Куорн и обратно, но в то же время нижняя линия между Бирстоллом и Куорном поднималась из-за Растущие требования БР. [ нужна ссылка ]
Чтобы выкупить то, что осталось от трека, MLPG была вновь объединена с благотворительной организацией Main Line Steam Trust (MLST). Вся стоимость восьми миль (13 км) восходящей линии была переоценена BR в 279 000 фунтов стерлингов (4 262 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] и MLST теперь платил 3300 фунтов стерлингов в месяц (46 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] просто чтобы сохранить это. [ нужна ссылка ] 1 апреля 1976 года была заключена сделка, согласно которой оставшаяся часть нижней линии будет отменена, если спрос BR на наличные не будет повышен. В то время пассажирские поезда все еще ходили до Ротли, но из-за отсутствия достаточного количества рабочих магистральных локомотивов тресту пришлось прибегнуть к использованию однопутных промышленных танковых двигателей, что несколько отстает от первоначального видения MLPG-семерки. лет назад. [ нужна ссылка ]
Компания Great Central Railway PLC
[ редактировать ]Для покупки земли и путей компания Great Central Railway (1976) PLC выпустила акции, а MLPG была преобразована в MLST, благотворительную организацию для поддержки компании.
Городской совет Чарнвуда согласился купить землю у BR и сдать ее в аренду железной дороге на 99 лет. Тем не менее, перед GCR (1976) PLC по-прежнему стояла задача собрать более 150 000 фунтов стерлингов (1 364 000 фунтов стерлингов в 2023 году). [ 4 ] купить трек. В конечном итоге цель не была достигнута, и можно было позволить себе только одну дорогу между Лафборо и Куорном (BR дал больше времени для сбора средств для покупки Куорна Ротли). Двойной путь от Ротли до Белгрейва и Бирстолла был поднят вместе с линией «вниз» от Лафборо до Ротли.
В конце 1980-х было объявлено о намерении продлить линию обратно до Белгрейв и Бирстолл. Бывшая станция подверглась вандализму, и у железной дороги не было другого выбора, кроме как снести здания. В 1990 году в ста метрах к югу от Белгрейв и Бирстолл была открыта станция под названием Лестер-Норт. В результате изменения местоположения новая станция оказалась внутри городской границы Лестера, что позволило включить в название тег «Лестер», а также разблокировать дополнительные средства для помощи в строительстве.
Двухпутный проект (1991-настоящее время)
[ редактировать ]В 1990-х годах Дэвид Кларк стал президентом GCR и обратился к железной дороге с вопросом о возможности создания двухпутной линии. [ 5 ] Будучи энтузиастом сигнализации, Кларк стремился управлять сигнальной будкой на двухпутной магистральной линии, и поэтому была начата кампания по сбору средств для удвоения участка между Куорном и Ротли , причем большую часть капитала предоставил сам Кларк.
После достижения Куорна работа продолжилась по продлению второго пути до Лафборо. Двойной путь между Лафборо и Ротли открылся 1 июня 2000 года. Это дало дополнительную пропускную способность, что особенно полезно во время торжеств, когда одновременно может работать до шести поездов. Это позволяет использовать поезда, не несущие пассажирских перевозок (грузовые, набор ТПО) во время торжеств в большей степени, чем любая другая железная дорога наследия. Это также означает, что расписания в целом можно придерживаться, поскольку задержки не каскадируются, как на однопутных линиях.
Железнодорожная инспекция Ее Величества предоставила право запускать частные испытательные поезда со скоростью до 60 миль в час. Другие специальные поезда на общественных мероприятиях курсируют со скоростью до 45 миль в час (72,4 км/ч). Обычно на исторических железных дорогах Великобритании максимальная скорость ограничена 25 милями в час (40,2 км/ч). [ 6 ]
В 2004 году в Куорне открылась новая сигнальная будка, на тот момент единственная сохранившаяся будка в Великобритании с двойными путями с обеих сторон. С помощью этой новой сигнальной будки поезд теоретически может отправляться из Лафборо каждые 10 минут. Еще одна сигнальная будка на Суитлендском подъездном пути была оборудована сигналами в стиле Great Western Railway , в стиле совместной линии GCR/GWR через Хай-Викомб, что позволило еще больше увеличить пропускную способность сохранившегося GCR. Полный проект Суитленда был завершен в мае 2012 года. [ 7 ]
5 декабря 2012 года компания GCR была награждена премией NRHA Signaling Award за этот длительный и сложный проект. [ 8 ]
Крупнейшие инженерные проекты
[ редактировать ]Разрыв и Лафборо Мидленд (высокий уровень)
[ редактировать ]
Примерно 500 метров (0,3 мили) отделяют GCR на юге от другого участка бывшей железной дороги на севере, которой управляет Большая центральная железная дорога (Ноттингем) , ранее известная как Ноттингемская железная дорога наследия. «Разрыв» от локомотивного депо GCR в Лафборо до места пересечения линии с автомагистралью A60 представляет собой участок насыпи и мостов (включая большой одиночный пролет через главную линию Мидленда), который необходимо будет восстановить, чтобы объединить два концерна. В случае завершения GCRN объединится с GCR, чтобы создать единую трассу длиной 18 миль (29 км). [ 9 ] (Большая Центральная железная дорога (GGCR), как ее почти повсеместно называют сотрудники Great Central), которая также будет перестроена в двухпутную линию на большей части, если не на всей ее длине.
Проект неуклонно продвигался вперед с февраля 2009 года, когда было объявлено, что он получит 350 000 фунтов стерлингов на технико-экономическое обоснование. Городской совет Чарнвуда выиграл грант от Агентства развития Ист-Мидлендса, а GCR внесет 100 000 фунтов стерлингов на общую сумму Стоимость исследования составила 450 000 фунтов стерлингов.
По состоянию на 2022 год:
- Новый (однопутный) мост через главную линию Мидленда был построен в 2017 году и обошелся примерно в 3 миллиона фунтов стерлингов. [ 10 ] Новый мост был построен с увеличенными просветами, чтобы обеспечить будущую электрификацию главной линии Мидленда .
- В 2020 году были завершены работы по реконструкции моста через канал Гранд-Юнион стоимостью 475 000 фунтов стерлингов. [ 11 ] [ 12 ]
- В октябре/ноябре 2022 года существующий мост через автомагистраль A60, поврежденный коррозией и постоянными ударами транспортных средств, был заменен новым двухпутным мостом стоимостью более 1 миллиона фунтов стерлингов. [ 13 ]
Оставшиеся этапы включают в себя строительство моста через Железнодорожную террасу и «эстакаду» над заводской автостоянкой непосредственно к северу от нее (в совокупности это будет стоить 3 миллиона фунтов стерлингов), а также работы по восстановлению насыпей к северу и югу от новых мостов. Предлагается, что при строительстве насыпей будут использоваться современные методы строительства, чтобы обеспечить более высокую, но более узкую конструкцию, чем первоначальная; в то время как мост «Железнодорожная терраса» предлагается повторно использовать один из двух 17-метровых автомобильных мостов, снятых в рамках реконструкции станции Ридинг в 2011 году и предоставленных Network Rail для проекта.
В более ранних планах также предлагалось построить на Ноттингемской стороне железной дороги новую станцию Loughborough High Level непосредственно к северу от главной линии Мидленда, которая может быть завершена до того, как начнутся другие работы, и обеспечит пассажирам легкое пешеходное сообщение с от железнодорожной станции Лафборо . [ 14 ] Это пока не получило дальнейшего развития.
В марте 2024 года было объявлено, что центральный локомотив Лафборо переедет на новое место в рамках проекта объединения железных дорог. [ 15 ]
Проект железной дороги Маунтсоррел
[ редактировать ]
Проект железной дороги Маунтсоррел изначально был разработан и профинансирован компанией Railway Vehicle Preservations Limited. [ 16 ] и намеревался восстановить ветку Маунтсоррел от Великой Центральной железной дороги на разъездах Суитленд к рабочему карьеру Маунтсоррел.
В 2006 году ветка практически не пострадала, но в середине 1960-х годов путь подняли. Первоначальная цель восстановления заключалась в том, чтобы предоставить вагонный навес для размещения восстановленных вагонов компании Railway Vehicle Preservations Ltd и защитить их от непогоды. В 2006 году РВП подал заявку на разрешение на строительство сарая, но оно было отклонено из-за того, что на месте были обнаружены барсучьи гнезда . Восстановление линии продолжалось, вместо этого его осуществляла отдельная группа, «Проект железной дороги Маунтсоррел», под руководством Стива Крэмпа. Работы начались в 2008 году с целью прокладки линии длиной 1,25 мили (2 км) до моста на Бонд-лейн, где планировалось построить платформу. К 2012 году линия была полностью забалластирована на половину своей длины, проходя через мост Вуд-Лейн и через приход Маунтсоррел. [ 17 ] Компания RVP пересмотрела свои планы относительно навеса в конце ветки, вместо этого решив подать заявку на строительство навеса на четыре дороги позади разъезда Суитленда. [ 18 ] 4 февраля 2013 года амбициозные планы получили условное одобрение. [ 19 ]
После восьми лет и более 80 000 часов волонтерской работы железная дорога Маунтсоррел была открыта для публики в выходные 24 и 25 октября 2015 года Ричардом Фолкнером, бароном Фолкнером из Вустера , президентом Ассоциации железных дорог наследия и вице-председателем Ассоциации железных дорог наследия. Музей науки . [ 20 ]
После открытия железной дороги проект железной дороги Маунтсоррел изменил направление, превратившись в Центр общественного наследия Маунтсоррел и Ротли , который теперь занимает бывшую территорию карьера Нанкли.
Недавно [ когда? ] Компания Lafarge (оператор карьера Маунтсоррел) предложила построить терминал для погрузки камня в конце железной дороги Маунтсоррел. [ 21 ] Это было ответом на заявление о планировании. [ 22 ] построить более 300 домов рядом с предлагаемой станцией Бонд-Лейн и явно был направлен на защиту Лафарж прав на добычу полезных ископаемых. Предложение будет зависеть от GCR «Преодоление разрыва» с GCRN. Затем GCR построит северную хорду от южного конца виадука Суитленд, чтобы она соответствовала существующим путям в конце прямого участка железной дороги Маунтсоррел. [ 23 ] Согласно предложению, 3 груженых поезда по 1000 тонн будут покидать предлагаемый терминал каждый будний день и следовать через GCR к главной линии Мидленда.
Станции наследия ГКЛ
[ редактировать ]- Лафборо Сентрал 52 ° 46'07 "N 1 ° 11'45" W / 52,7686 ° N 1,1959 ° W
- Loughborough Central — самая большая из рабочих станций на линии, с длинным навесом, музеем , сувенирным магазином , кафе и деталями периода 1950-х годов. Это помогло станции появиться в многочисленных фильмах и телешоу .
- Сигнальная будка и депо технического обслуживания тяги к северу от платформы открыты для всеобщего обозрения, что позволяет получить представление о физическом труде, необходимом для эксплуатации паровой железной дороги.
- Куорн и Вудхаус 52 ° 44'25 "N 1 ° 11'16" W / 52,7403 ° N 1,1878 ° W
- Эта станция, обслуживающая местные деревни Куорн и Вудхаус , построена по стандартам Грейт-Сентрал, с островной платформой и путепроводом . Детали станции были призваны отразить Вторую мировую войну и оставшуюся часть 1940-х годов. Это позволило несколько реконструкций за последние годы разыграть мировой войны. Эта станция должна была обслуживать близлежащий Боманор-холл , который во время Второй мировой войны был станцией «Y», принимающей немецкие сигналы и передававшей их на «Станцию X» в Блетчли.
- В недавно построенном (2011 году) бистро и чайной Butler Henderson подают еду и напитки.
- К югу от платформы находится небольшой комплекс товарных подъездных путей, на которых в настоящее время хранятся ТПО , минераловозы и другой инвентарь, когда они не используются.
- Проигрыватель был установлен на станции Quorn & Woodhouse и официально открыт во второй половине октября 2011 года.
- Ротли 52 ° 42'17 "N 1 ° 09'36" W / 52,7048 ° N 1,1600 ° W
- Похожий по внешнему виду на Quorn & Woodhouse, Ротли был перестроен добровольцами Великого Централа, чтобы он выглядел как эдвардианская эпоха , когда считается, что компания GCR была на пике своего развития. Сегодня в недавно расширенной чайной «Эллис» круглый год подают прохладительные напитки, а железная дорога «Чарнвуд Форест Гарден» , которой управляет небольшая группа энтузиастов, продает различные виды товаров. [ 24 ]
- Большой навес из гофрированного металла с четырьмя дорогами , принадлежащий RVP Ltd, является основным объектом реставрации их исторической коллекции Gresley Teaks и Mk1.
- Лестер Норт 52 ° 40'7,24 дюйма с.ш. 1 ° 7'58,72 дюйма з.д. / 52,6686778 ° с.ш. 1,1329778 ° з.д.
- К югу от станций Белгрейв и Бирстолл находится новая конечная остановка Лестер-Норт , построенная из-за того, что первоначальная станция подверглась сильному вандализму. В настоящее время это не что иное, как небольшой зал ожидания и навес в стиле 60-х годов.
- Рядом со станцией находится недавно арендованный центр Greenacres с чайной на платформе и учебными помещениями.
- Железнодорожный музей . 8 декабря 2012 года было объявлено, что пристройка к Национальному железнодорожному музею . недалеко от Лестер-Норт будет построена [ 25 ] эти планы были отменены в 2017 году после отмены соглашений о финансировании. [ 26 ]
- 15 декабря 2017 года Национальная лотерея объявила, что у музея отозвано финансирование в размере 9,5 миллионов фунтов стерлингов. [ 27 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 4 февраля 2006 года LMS Stanier Class 5 4-6-0 локомотив 45305 Alderman AE Draper столкнулся с граблями из шести вагонов на станции Loughborough Central , повредив локомотив и один из вагонов. Два человека получили ранения. Расследование, проведенное Отделом по расследованию железнодорожных происшествий (RAIB), показало, что водитель не был в очках во время аварии, несмотря на то, что в его медицинской справке было указано, что это необходимо во время вождения. GCR не проводила тестирование членов поездной бригады на употребление наркотиков или алкоголя. На локомотиве не было аптечки, хотя это было рекомендовано Железнодорожной инспекцией Ее Величества для всех локомотивов. В результате аварии RAIB вынес четыре рекомендации. [ 28 ]
- 27 апреля 2013 года LMS Ivatt Class 2 2-6-0 46521 сошел с рельсов на ловушках в Quorn & Woodhouse . [ 29 ] Аварию снял на видео посетитель железной дороги, на пленке которого четко видно, как поезд съезжает с круга на фоне сигнала опасности . Это было разрешено сигнальщиком, поскольку сигнал не работал. Однако сигнальщик не смог закрыть точку ловушки, а водитель не смог проверить точку ловушки в соответствии с правилами. Инцидент не расследовался RAIB. [ 30 ]
- 12 мая 2014 года 37198 класса 37 дизель-электровоз сбежал от Quorn & Woodhouse, толкая вагон ТПО . Они столкнулись с пятью вагонами на станции Лафборо-Сентрал. [ 31 ] [ 32 ] Расследование аварии RAIB, опубликованное 21 мая 2015 года, показало, что авария произошла из-за того, что поезд был неэффективно закреплен в конюшне, чтобы защитить его от выхода из-под контроля. Дополнительными факторами было то, что в поезде не было тормозного вагона, что противоречит правилам GCR, и что поезд был оставлен припаркованным в таком месте, где не было никакой защиты от убегания, например , точек захвата . В результате аварии RAIB вынес четыре рекомендации. [ 33 ]
- 14 января 2023 года пассажир получил серьезные травмы при выходе из поезда на станции Лафборо-Сентрал. RAIB начало расследование происшествия. [ 34 ] В результате аварии 29 марта RAIB выпустил срочные рекомендации по безопасности для исторических железных дорог. [ 35 ]
Кино и телевидение
[ редактировать ]Многие кинематографисты воспользовались атмосферой Большого Централа, и он неоднократно появлялся в кино и на телевидении.
Фильм
[ редактировать ]- Бастер (1988)
- Земли теней (1993)
- Секретный агент (1996)
- Навигаторы (2001)
- Загадка (2001)
- Часы (2002)
- Контроль (2007)
- Мальчик по имени папа (2009)
- Кладбищенский перекресток (2010)
- Стэн и Олли (2018)
ТВ
[ редактировать ]- Ее нет (1995)
- Гав! (1995)
- Спокойной ночи, мистер Том (1998)
- Возьми такую девушку, как ты (2000)
- Хроники Казале (2001)
- Несчастный случай (2001, 2014)
- Хокинг (2004)
- 4:50 из Паддингтона (2004)
- Е=MC2 (2005)
- 39 шагов (2008)
- Центральная пара (сериал) (2010)
- Южная езда (мини-сериал) (2011)
- Топ Гир (2011) [ 36 ]
- Улица Потрошителя (2012)
- Фантастическая еда Хестона (2012) [ 37 ]
- Наша история (2013) [ 38 ] – Будет показан на ITV в 2014 году.
- Великие британские железнодорожные путешествия (2013) - впервые показаны на BBC TV в январе 2014 года.
- Корона (2017-настоящее время)
Музыкальное видео
[ редактировать ]- Стереофоника - Бабье лето (2013) [ 39 ]
- Луиза Стил - Взлет и автобус (2015) [ 40 ]
Локомотивы и подвижной состав
[ редактировать ]В последние годы здесь находились некоторые из крупнейших локомотивов Великобритании. Паровой флот в настоящее время насчитывает более десятка магистральных классов, многие из которых представляют собой тяжеловесные грузовые, экспресс-пассажирские или маневровые танковые паровозы . Некоторые из них относятся к типам, которые в изобилии сохранились в других местах, а другие были арендованы из Национальной коллекции . В большинстве дней один из двух поездов British Rail Class 101 DMU курсирует из Лафборо в Лестер. Железная дорога также располагает большим парком тепловозов: от маневровых локомотивов класса 08 до классов 37 и 50. На данный момент (7 октября 2022 г.) на железной дороге имеется лишь несколько исправных тепловозов. Это D123 (45 125), 37 714, D6700 (37 119/37 350). Локомотивы типа 20,25,47,50 и другие выведены на ремонт. Помимо подвижного состава, железная дорога также располагает большой коллекцией исторического подвижного состава. Пассажирский состав состоит из однородных вагонов British Rail Mark 1, построенных в 1950-х и 60-х годах. Они имеют ливреи Maroon, Carmine and Cream, Western Region Chocolate and Cream или Great Central Pullman.
Поддерживающие органы
[ редактировать ]И Great Central Railway PLC, и Great Central Railway (Ноттингем) имеют ряд вспомогательных органов, которые базируются на каждой отдельной линии. Большинство из них представляют собой группы локомотивов или подвижного состава, однако есть ряд частных владельцев, которые разместили свой состав или локомотивы на линиях.
Основная линия Steam Trust
[ редактировать ]Main Line Steam Trust был основан в 1969 году как Группа по сохранению основной линии с намерением сохранить один из двух потенциальных участков линии: один, базирующийся в Латтерворте, идущий от Лестера до Регби-Сентрал, и другой, базирующийся в Лафборо, идущий между Лестером. и Ноттингем. Была выбрана база Лафборо и начались работы по восстановлению станции, был арендован офис на уровне улицы на центральной станции Лафборо, а в 1971 году благотворительный статус был предоставлен компании MLPG, которая сменила название на Main Line Steam Trust Limited.
Требовались значительные ежемесячные платежи для поддержания целостности строя между Лафборо и Белгрейв-и-Бирстоллом, при этом паровые перевозки работали от Центрального Лафборо до станции Куорн и Вудхаус и, в конечном итоге, до станции Ротли. Денег, необходимых для покупки линии к югу от Ротли, не было, и с помощью городского совета Чарнвуда был сохранен только участок линии от Лафборо до Ротли.
Операция и активы были переданы компании Great Central Railway (1976) Ltd., а MLST взяла на себя роль благотворительной организации по поддержке железной дороги, управляемой волонтерами. MLST продолжал поддерживать Great Central Railway PLC (1976 год в конечном итоге был исключен из названия) и различные организации, связанные с железной дорогой. Он также поддерживает Великую центральную железную дорогу (Ноттингем).
MLST много профинансировала на Большой центральной железной дороге, включая помощь в финансировании двухпутной дороги, станции Лестера, сигнализации Quorn & Woodhouse, сигнализации Суитленда, реконструкции Южного Лафборо, а также неоднократно помогала привлекать локомотивы для посещения для торжественных мероприятий.
MLST теперь включен в состав организации «Друзья Великой центральной магистрали» (FoGCML), при этом Железнодорожный фонд Дэвида Кларка (DCRT) предоставляет волонтеров и финансирование. Внешние коммерческие интересы и частные лица могут делать пожертвования на различные проекты (Хрустальный дворец Лафборо, железная дорога Маунтсоррел, реставрация RVPS и т. д.) DCRT, получая ценные налоговые преимущества.
Компания Great Central Railway PLC
[ редактировать ]Общество Гресли
[ редактировать ]Небольшая группа, базирующаяся в Лафборо, преданная главному инженеру-механику LNER сэру Найджелу Гресли . У них также есть большой пригородный локомотив-цистерна ГНР класса Н2 № 1744.
Вагоны эпохи Возрождения
[ редактировать ]Компания Renaissance Railcars владеет шестью вагонами класса 101 и единственным сохранившимся вагоном класса 111 на Большой центральной железной дороге. В настоящее время в регулярном пассажирском пользовании используются два комплекта: зеленый комплект из трех вагонов и синий комплект из двух вагонов. В настоящее время ходовой прицеп находится на реставрации, а ходовой автомобиль находится на консервации. Недавно прибывший «Автомобиль-пузырь» класса 122 находится на попечении этой группы у своего частного владельца.
Синдикат локомотивов Боскасла
[ редактировать ]Владельцы и опекуны локомотива Bulleid Pacific 34039 Boscastle, который проходит длительный капитальный ремонт, на который потребуется 3 года и более 200 000 фунтов стерлингов пожертвованных денег.
73156 Группа поддержки Стандарт 5
[ редактировать ]Основанная в 1985 году группа владеет BR Standard Class 5 73156 , прошедшим обширную реставрацию на железной дороге и многочисленными вагонами-складами.
Группа стандартных локомотивов Лафборо
[ редактировать ]Loughborough Standard Locomotive Group, или LSLG, обслуживает и частично владеет рядом локомотивов. Это стандарт BR 2MT № 78018 и 78019, стандарт BR 5MT № 73156 , стандарт BR класса 7 70013 Oliver Cromwell и LMS Ivatt класса 2 2-6-0 № 46521.
№ 70013 «Оливер Кромвель» является частью национальной коллекции, принадлежащей Национальному железнодорожному музею, и был отреставрирован как LSLG, так и Локомотивной ассоциацией 5305. «Кромвель» курсирует как по GCR, так и по Network Rail. LSLG также имеет в своем распоряжении Салон директоров, тренер №. M999504, взятый взаймы у EWS.
5305 Локомотивная Ассоциация
[ редактировать ]Локомотивная ассоциация 5305 имеет в своем распоряжении несколько локомотивов: LMS Black Five No.45305 «Alderman AE Draper» , SR King Arthur No.777 «Sir Lamiel» , British Rail Class 33 D6535 «Hertfordshire Railtours», BR Standard. 7 № 70013 «Оливер Кромвель» и British Rail Class 45. Пик D123 «Йоменри Лестершира и Дербишира».
№№ 777, D6535 и 70013 являются частью Национальной коллекции и принадлежат Национальному железнодорожному музею. № 777 появился после длительного капитального ремонта в зеленой ливрее British Railways под номером BR 30777 и только что был отремонтирован в цвете Southern Malachite Green с порядковым номером 777.
Локомотивная компания первого типа
[ редактировать ]Дизельная группа, которая владеет и заботится о классе 20 D8098, классе 31 D5380 и классе 47 D1705.
ООО "Сохранение железнодорожных транспортных средств"
[ редактировать ]Компания Railway Vehicle Preservations Ltd и ее члены владеют второй по величине коллекцией LNER сохранившихся на сегодняшний день вагонов . К ним относятся знаменитый набор передвижного почтового отделения LNER, два смотровых салона LNER Beavertail (в том числе один в восстановленном состоянии) и несколько пассажирских вагонов «Гресли», отделанных тиковыми панелями.
Куорн Вагон и Вагон
[ редактировать ]Группа, занимающаяся восстановлением грузового подвижного состава эпохи пара. Отвечает за более чем 75 частных транспортных средств, которые составляют большую часть фургонов, смешанных грузовых и постоянных поездов, а также 4 тормозных фургона, находящихся в эксплуатации на железной дороге. Реставрационные работы сосредоточены вокруг южной части станции Куорн и Вудхаус. [ 41 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Разделенная железнодорожная линия будет воссоединена» . Новости Би-би-си. 12 февраля 2016 года . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ Симпсон, Билл (2007). Великая центральная железная дорога: продолжение Лондона между Мэрилебон и Регби . Публикации о ламповом свете. ISBN 9781899246175 .
- ^ «Как вы можете помочь», брошюра, напечатанная для Группы по сохранению основной линии издательством Winfield Press, Регби, в 1969 году.
- ^ Jump up to: а б с д Великобритании Данные по инфляции в индексе розничных цен основаны на данных Кларк, Грегори (2017). «Годовой ИРЦ и средний заработок в Великобритании с 1209 года по настоящее время (новая серия)» . Измерительная ценность . Проверено 7 мая 2024 г.
- ^ Овертон, Джордж (18 июня 2010 г.). «Железная дорога Маунтсоррел: Железнодорожный фонд Дэвида Кларка жертвует 5000 фунтов стерлингов на рассмотрение апелляции!» . Маунтсоррелская железная дорога . Проверено 5 февраля 2019 г.
- ^ «Малые и исторические железные дороги» . Rail-reg.gov.uk. 23 апреля 2012 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Единственная в Великобритании историческая железная дорога (30 мая 2012 г.). «Сигнальная будка – подъездные пути Суитленда | Единственная в Великобритании историческая железная дорога» . Gcrailway.co.uk . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Единственная в Великобритании главная историческая железная дорога (6 декабря 2012 г.). «Национальная награда за сигнализацию Суитленда | Единственная в Великобритании магистральная железная дорога наследия» . Gcrailway.co.uk . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Паровая дорога может простираться на 18 миль (29 км) от Ноттингемшира до Лестершира» . Новости Би-би-си. 1 июня 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Мост в будущее , Центральная железная дорога. По состоянию на 29 июля 2022 г.
- ^ Пересечение канала , Центральная железная дорога. По состоянию на 29 июля 2022 г.
- ^ «Наследная железная дорога Ноттс завершает проект масштабного моста через канал | West Bridgford Wire» . 6 июля 2020 г.
- ^ Объединение Гранд-Сентрал , Центральная железная дорога. По состоянию на 29 июля 2022 г.
- ^ «Разрыв» Лафборо , greatcentraltoday.com]
- ^ «Великая центральная железная дорога: локомотивный навес Лафборо будет перенесен» . 12 марта 2024 г. Проверено 12 марта 2024 г.
- ^ «Сохранение железнодорожного транспорта - железная дорога Маунтсоррел» . rvp-ltd.org.uk .
- ^ Железная дорога, Маунтсоррел (8 августа 2012 г.). «Железная дорога Маунтсоррел: прокладка пути прошла половину пути!» . Mountsorrelrailway.blogspot.co.uk . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Основная линия GCR, выпуск 153/зима 2012 г., стр. 16.
- ^ Единственная в Великобритании главная железная дорога наследия. «Регистрация членства | Единственная в Великобритании историческая магистральная железная дорога» . Gcrailway.co.uk . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Судорога, Стив. «Железная дорога Маунтсоррел – торжественное открытие» (PDF) . Большая Центральная железная дорога .
- ^ Документ 324/РФ/СК2.
- ^ Городской совет Чарнвуда № P/12/0022/2
- ^ Основная линия GCR, выпуск 153 / зима 2012 г., стр. 14.
- ^ http://www.charnwoodforestrailway.webs.com Железная дорога Чарнвуд Форест Гарден
- ^ «Великая Центральная железная дорога планирует музей в Лестере» . Новости Би-би-си. 8 декабря 2012 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ Городской совет Лестера (14 декабря 2017 г.). «Фонд лотереи наследия привлекает финансирование для нового железнодорожного музея» (PDF) . Большая Центральная железная дорога . Проверено 23 июня 2023 г.
- ^ «Великая центральная железная дорога: музей лишен финансирования на сумму 9,5 миллионов фунтов стерлингов» . Новости Би-би-си. 15 декабря 2017 г.
- ^ «Столкновение локомотива с вагонами на центральной станции Лафборо Большой Центральной железной дороги, 4 февраля 2006 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий. Июль 2006 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Поезд сошел с рельсов – на низкой скорости – на торжественном мероприятии» . Лестер Меркьюри . 29 апреля 2013 года. Архивировано из оригинала 12 мая 2014 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Бейкер, Ричард (29 апреля 2013 г.). «46521 с TPO в Quorn, суббота, 27 апреля 2013 г.» . Ричард Бейкер через YouTube. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ «Столкновение локомотива на Грейт-Сентрал» . Лафборо Эхо. 15 мая 2014 года . Проверено 15 мая 2014 г.
- ^ «Столкновение в Лафборо-Сентрал на Большой центральной железной дороге (GCR), 12 мая 2014 г.» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 30 мая 2014 г.
- ^ «Побег и последующее столкновение недалеко от центральной станции Лафборо, Большая центральная железная дорога, 12 мая 2014 г.» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 21 мая 2015 г.
- ^ «Серьезная травма пассажира, выходящего из поезда на центральной станции Лафборо, Большая центральная железная дорога» . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 15 февраля 2023 г.
- ^ «Срочная информация по безопасности 01/2023: Пассажирские двери не контролируются централизованно и/или не запираются поездной бригадой» (PDF) . Отдел по расследованию железнодорожных происшествий . Проверено 29 марта 2023 г.
- ^ «Трио Top Gear проделало последний трюк на Большой центральной железной дороге» . Лестер Меркьюри . Архивировано из оригинала 19 июля 2011 года . Проверено 22 июля 2011 г.
- ^ «Фантастическая еда Хестона - большой завтрак Хестона» . Канал 4 . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «ЕЖЕНЕДЕЛЬНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ БОЛЬШОЙ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ» (PDF) . Большая Центральная железная дорога. 8 мая 2013 года . Проверено 2 февраля 2014 г.
- ^ «Стереофоника – бабье лето» . 17 января 2013 года. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 года . Проверено 2 февраля 2014 г. - через YouTube.
- ^ «Луиза Стил – Взлети и уйди» . 9 сентября 2015 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 9 июня 2016 г. - через YouTube.
- ^ http://www.quornwagonandwagon.co.uk Quorn Wagon и Wagon Group
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Домашняя страница сохранившейся Большой центральной железной дороги в Лестершире.
- Железная дорога расширяется
- Main Line Steam Trust, благотворительная организация GCR.
- Домашняя страница Великой центральной железной дороги (Ноттингем)
- Сайт BBC с вещами.
- Несколько сотен фотографий из ГКЛ
- Звукозаписи Великой Центральной железной дороги
- Прогресс в проекте Нанкли-Хилл
- Домашняя страница Национальной премии железнодорожного наследия