Зал ожидания
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2018 г. ) |
Зал ожидания или зал ожидания — это здание или, чаще, часть здания или комната, где люди сидят или стоят до тех пор, пока не начнется событие или встреча, которой они ждут.
Существует два типа физических залов ожидания. Люди отправляются на прием по одному или небольшими группами, например, в кабинет врача , в больничную сортировочную зону или за пределы кабинета директора школы . В другом случае люди массово уезжают, например, на железнодорожных вокзалах , автобусных станциях и в аэропортах . Оба примера также подчеркивают разницу между залами ожидания, в которых вас просят подождать (частные залы ожидания), и залами ожидания, в которые можно войти по желанию (общественные залы ожидания).
Существуют также цифровые залы ожидания, которые работают с приложениями для онлайн-видеоконференций, такими как Zoom, разработанными Zoom Video Communications . Это виртуальная комната ожидания, где участников можно удерживать до тех пор, пока организатор не разрешит им войти на собрание.
Заказ в приватные номера
[ редактировать ]
Люди в частных залах ожидания выстраиваются в очередь разными способами в разных типах залов ожидания. В отделения неотложной помощи залах ожидания больницы пациентов сортирует медсестра, и их осматривает врач в зависимости от тяжести их состояния. В приемной врача или стоматолога пациентов обычно принимают в том порядке, в котором они записаны на прием, за исключением неотложных случаев, которые принимаются сразу по прибытии. В Канаде , где существует государственное здравоохранение, разногласия возникли, когда некоторые важные люди или знаменитости перешли черту (что, как предполагается, основано на порядке приема или тяжести состояния). В некоторых государственных учреждениях, таких как офисы регистрации транспортных средств или службы социальной помощи, существует подход «первым пришел — первым обслужен», при котором клиенты берут номер по прибытии. Клиенты затем рассматриваются в порядке их количества. В 2010-х годах в некоторых правительственных учреждениях появился Основанный на сортировке принимают вариант подхода «первым пришел — первым обслужен», при котором одних клиентов государственные служащие быстрее, чем других, в зависимости от характера их запроса на обслуживание и/или наличия государственных служащих. Такой подход может привести к разочарованию ожидающих клиентов, поскольку один клиент, ожидавший 30 минут, может увидеть, как другой клиент вошел, взял номер, а затем его увидели в течение пяти минут.
В предприятиях по ремонту автомобилей клиенты обычно ждут, пока их автомобиль будет отремонтирован; Менеджер службы может дать только приблизительную оценку времени ожидания. Клиенты, ожидающие столика у входа или в зоне ожидания ресторана, обычно рассаживаются в зависимости от того, есть ли у них бронь , или для тех, у кого нет брони, в порядке очереди; однако важные клиенты или знаменитости могут оказаться в первых рядах. В ресторанах клиенты могут также иметь возможность обойти очередь дав крупные чаевые или взятку метрдотелю метрдотелю или , . Некоторые рестораны, которые расположены рядом с розничным магазином или сувенирным магазином или объединены с ними, просят клиентов, ожидающих столика, просматривать раздел товаров до тех пор, пока о наличии их столика не будет объявлено в системе громкой связи или через пейджер ; эта стратегия может привести к увеличению покупок в розничной части заведения. Одним из комбинированных ресторанов и магазинов является сеть US Cracker Barrel . Некоторые рестораны просят клиентов, ожидающих столика, сесть в баре ресторана или в его лицензированной зоне отдыха; такой подход может привести к увеличению продаж алкогольные напитки .
Залы ожидания могут быть укомплектованными и необслуживаемыми. В укомплектованных залах ожидания администратор или административный сотрудник сидит за столом или стойкой, чтобы приветствовать клиентов/клиентов, предоставлять им информацию об ожидаемом периоде ожидания и отвечать на любые вопросы о времени их приема или процессе записи. В залах ожидания врачей или стоматологов пациенты могут иметь возможность записаться на дополнительные приемы, оплатить прием или решить другие административные задачи вместе с регистратором или администратором. В полицейских участках , магазинах по обналичиванию чеков и некоторых правительственных залах ожидания секретарша или администратор находится за перегородкой из плексигласа с небольшими отверстиями для общения или, в условиях повышенного уровня безопасности, за микрофоном и динамиком. В приемных с перегородкой из плексигласа может быть прочный ящик, позволяющий клиенту передать деньги или документы секретарю, а секретарю - документы клиенту. Барьер из плексигласа и система выдвижных ящиков помогают защитить администраторов от агрессивных или потенциально агрессивных клиентов.
Удобства
[ редактировать ]В большинстве залов ожидания есть сидячие места. Некоторые имеют смежные туалеты . Нередко можно найти торговые автоматы в общественных залах ожидания или газеты и журналы в частных залах ожидания. В залах ожидания в США или аэропортах также распространены общественные фонтанчики с питьевой водой. В некоторых залах ожидания есть доступ к телевидению или музыке. Растущая распространенность мобильных устройств привела к тому, что во многих залах ожидания есть электрические розетки и бесплатное подключение к Интернету по Wi-Fi , хотя кибербезопасность вызывает беспокойство, поскольку незащищенные соединения могут быть уязвимы для атак, взлома или даже простого подключения пользователей, находящихся в пределах досягаемости, но не жду. Иногда в аэропортах и на вокзалах имеются специальные залы ожидания, часто называемые « залами ожидания », для тех, кто заплатил больше. В них, как правило, будет меньше людей, в них будут лучшие места для сидения и лучшие удобства. В залах ожидания для высококлассных услуг могут предоставляться бесплатные напитки и закуски.
В других СМИ
[ редактировать ]В художественной литературе
[ редактировать ]В фильмах «Короткая встреча» и «Терминал» большую часть времени залы ожидания используются в качестве декораций. Они используются повсюду в искусстве для обозначения ожидания в общем смысле, для обозначения переходов в жизни и для сцен, изображающих пустоту , незначительность или печаль. В пьесе «Нет выхода французского -экзистенциалиста философа Жана-Поля Сартра » несколько незнакомцев оказываются в ожидании в таинственной комнате, где каждый задается вопросом, почему; наконец, каждый из них понимает, что находится в аду , и что их наказанием является принуждение быть друг с другом («L'enfer, c'est les autres», что переводится как «Ад - это другие люди»).
В болливудском фильме 2010 года « Зал ожидания » режиссера Маниджа Премнатха и продюсера Сунила Доши четыре пассажира, ожидающие на отдаленной железнодорожной станции в Южной Индии, застряли там дождливой ночью. Серийный убийца рыщет среди пассажиров зала ожидания, вызывая среди них сильный страх. [1] [2] [3]
В видеоиграх
[ редактировать ]Термин «зал ожидания» также распространяется на сферу видеоигр как аналогичная виртуальная зона ожидания, куда онлайн игроки многопользовательской помещаются -игры, ожидающие присутствия всех оставшихся игроков для игрового сеанса. Виртуальная комната ожидания может представлять собой простой статический экран загрузки (например, экраны ожидания в мобильной игре Star Wars: Force Arena ) или игровую среду, где подготовленные игроки могут практиковать свои навыки, чтобы скоротать время, необходимое для всех. игроки должны подняться на борт, чтобы начать сеанс, например, специальная арена «зал ожидания» в Super Smash Bros. Brawl и ее последующих сиквелах, где игроки могут практиковать свои боевые приемы с выбранным персонажем, ожидая прибытия других игроков.
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Зал ожидания – захватывающий психологический триллер, захватывающий настроение» . индиаглиц . 16 января 2010 г. Архивировано из оригинала 19 января 2010 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Зал ожидания – обзор фильма» . Таймсофиндия. 15 января 2010 г. Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ «Зал ожидания-обзор фильма» . полдень. 15 января 2010 г. Проверено 15 декабря 2014 г.