Jump to content

Загрузочный экран

Экран загрузки

Экран загрузки — это экран, отображаемый компьютерной программой , очень часто видеоигрой , в то время как программа загружается (перемещает данные программы с диска в ОЗУ ) или инициализируется.

В ранних видеоиграх экран загрузки также давал художникам-графикам возможность проявить творческий подход без технических ограничений, часто необходимых для игровой графики. [1] В этот период утилиты для рисования также были ограничены. Melbourne Draw , одна из немногих 8-битных экранных утилит с функцией масштабирования, была одной из программ, выбранных художниками. [2]

Хотя экраны загрузки остаются обычным явлением в видеоиграх, фоновая загрузка теперь используется во многих играх, особенно в играх с открытым миром , чтобы исключить экраны загрузки при обычном перемещении по игре, заставляя их появляться только при «телепортации» дальше, чем расстояние загрузки (например, с помощью искажения или быстрое перемещение ) или движение быстрее, чем может загрузить игра.

Время загрузки [ править ]

Загрузочные экраны, скрывающие время загрузки программы, были обычным явлением, когда компьютерные игры загружались с кассеты , и этот процесс мог занять пять минут и более. [1] В настоящее время большинство игр загружаются в цифровом формате и, следовательно, загружаются с жесткого диска, что означает более быструю загрузку; однако некоторые игры также загружаются с оптического диска , быстрее, чем предыдущие магнитные носители, но по-прежнему включают экраны загрузки, чтобы скрыть количество времени, необходимое для инициализации игры в оперативной памяти .

Поскольку сами данные экрана загрузки необходимо считывать с носителя, это фактически может увеличить общее время загрузки. Например, в игре ZX Spectrum данные экрана занимают 6 килобайт , что представляет собой увеличение времени загрузки примерно на 13% по сравнению с той же игрой без загрузочного экрана. [1] Однако в последнее время более мощное оборудование значительно уменьшило этот эффект.

Вариации [ править ]

Экран загрузки операционной системы Ubuntu , отображающий прогресс

Экран загрузки не обязательно должен представлять собой статическую картинку. На некоторых экранах загрузки отображается индикатор выполнения таймера или обратный отсчет , показывающий, сколько данных фактически загружено. Другие, появившиеся в последнее время, вообще не представляют собой изображения, а представляют собой небольшое видео или отдельные части, анимированные в реальном времени.

Такие варианты, как индикатор выполнения, иногда запрограммированы так, чтобы неточно отражать течение времени или расширяться во время загрузки; вместо этого предпочитая искусственные паузы или заикания. Это можно сделать в играх по множеству причин, включая поощрение игроков к участию в экспозиции в свободное от игрового процесса время и предоставление игроку захватывающего перехода между сценами. Одним из ярких примеров использования этой практики является в реальном времени стратегическая игра Age of Empires , где программист Грег Стрит описывает свой метод синхронизации очередей визуальной загрузки с соответствующими очередями сценариев при загрузке случайно сгенерированной карты. [3] [4] Другие разработчики описывают необходимость искусственного таймера загрузки, несмотря на технический прогресс, благодаря которому современное время загрузки становится практически мгновенным, что позволяет игроку плавно переходить между сегментами игрового процесса. [3] Этот метод также имеет основание в восприятии производительности, обозначаемой временем загрузки. Такое восприятие времени загрузки может быть изменено такими факторами, как движение индикатора выполнения. [5]

Другие загрузочные экраны служат информационными экранами, предоставляя пользователю информацию для чтения. Эта информация может использоваться только для повествования и/или развлечения, либо она может предоставлять пользователю информацию, которую можно будет использовать после завершения загрузки, например, цели миссии в игре или полезные подсказки по игровому процессу. В файтингах экран загрузки часто представляет собой экран противостояния, на котором показаны бойцы, которые примут участие в матче.

Мини-игры [ править ]

Некоторые игры даже включали мини-игры на экран загрузки, в частности, Skyline Attack 1983 года для Commodore 64 и Joe Blade 2 для ZX Spectrum .Одной из известных игр-загрузчиков была Invade-a-Load . Другой пример — «викторина для владельцев магазинов» в Dota 2, которая представляла собой скорее экран поиска игры, чем экран загрузки.

Namco использовала игровые мини-игры на экране загрузки. Примеры включают варианты их старых аркадных игр ( Galaxian или Rally-X или, например) в качестве загрузочных экранов при первой загрузке многих из их ранних выпусков PlayStation . Даже много лет спустя их для PlayStation 2 игры , такие как Tekken 5 , по-прежнему использовали эти игры, чтобы занять людей, пока игра первоначально загружалась. Invade-a-Load Несмотря на предшествующий уровень техники , Namco подала патент в 1995 году. [6] это не позволяло другим компаниям размещать на своих экранах загрузки игровые мини-игры, срок действия которых истек в 2015 году. [7] [8] [9] [10] [11] [12] В последних играх EA Sports есть «разминочные» сессии. Например, в FIFA 11 игрок выполняет штрафные удары в одиночку, а в NBA Live 10 есть серии пенальти для двух игроков во время загрузки игры. NBA Live 08 включает викторину на общие знания для 4 игроков. от THQ для PlayStation 3 и Xbox 360 Версии игры MX vs. ATV: Untamed позволяют игроку принять участие в бесплатной поездке по тестовому маршруту.

Катсцены [ править ]

В некоторых играх, таких как Call of Duty , есть ролики , которые знакомят с уровнем, пока игра загружается в фоновом режиме. Обычно, когда уровень полностью загружен, оставшуюся часть ролика можно пропустить. Видео может не обязательно относиться к тому, что происходит на уровне, поскольку Red Faction: Guerrilla иногда показывает новостные репортажи, предвещающие события, которые станут важными позже, или которые дают пикантную информацию о вселенной игры.

Музыка [ править ]

На Commodore 64 на экранах загрузки ленты часто отображалась музыка в виде чиптюна, использующего усовершенствованный звуковой чип SID машины.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с о загрузочных экранах Эссе Ст Пикфорда
  2. ^ Статья "Rembrant + Co" из 4-го выпуска CRASH; получено из CRASH The Online Edition
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Джарвис, Мэтт (30 июня 2023 г.). «Да, индикаторы загрузки видеоигр — фейк, признают инди-разработчики» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 сентября 2023 г.
  4. ^ Пайпер, Грант (14 июля 2023 г.). «По словам технических разработчиков, почти все индикаторы загрузки компьютера — подделка» . Середина . Проверено 20 сентября 2023 г.
  5. ^ Перссон, Саманта. «Улучшение воспринимаемой производительности загрузочных экранов с помощью анимации». Университет Линнея , 2019. https://www.diva-portal.org/smash/get/diva2:1333185/FULLTEXT01.pdf
  6. ^ «Патент США № 5718632» . Ведомство США по патентам и товарным знакам . Проверено 14 мая 2015 г.
  7. ^ Кэмпбелл, Колин (13 января 2015 г.). «Секретный фрагмент истории экрана загрузки» . Полигон . Проверено 14 мая 2015 г.
  8. ^ Хоппе, Дэвид (9 января 2015 г.). «2015: год, когда мы возвращаем мини-игры на загрузочном экране» . Гамасутра . Проверено 14 мая 2015 г.
  9. ^ Сирлин, Дэвид (27 февраля 2007 г.). «Проблема с патентами» . Гамасутра . Проверено 14 мая 2015 г.
  10. ^ О'Двайер, Дэнни. «Дело — патент, который дал нам 20 лет работы над загрузочными экранами» . ГеймСпот . Проверено 14 мая 2015 г.
  11. ^ «Случайные, интересные, удивительные факты – забавные викторины и мелочи – умственная отсталость» . www.mentalfloss.com . Архивировано из оригинала 29 января 2016 г.
  12. ^ Ларри Банди-младший (27 марта 2016 г.). «4 дерьмовых патента, которые разрушили игры – охота за фактами» . Архивировано из оригинала 15 декабря 2021 г. – на YouTube.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 73dc2610c0abb94e168c8b4011ed6426__1716471960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/73/26/73dc2610c0abb94e168c8b4011ed6426.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Loading screen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)