Бонусный этап
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2017 г. ) |
Бонусный этап (также известный как бонусный уровень , бонусный раунд или специальный этап ) — это особый уровень в видеоигре , предназначенный для вознаграждения игрока или игроков и обычно позволяющий игроку собирать дополнительные очки или бонусы . На бонусном этапе либо нет врагов или опасностей, либо обычные штрафы за удары от врагов или опасностей заменяются простым выбрасыванием из бонусного этапа. Многие бонусные этапы необходимо каким-либо образом активировать или открыть, либо для доступа к ним необходимо выполнить определенные условия. В противном случае они могут появиться после прохождения игроком определенного количества обычных этапов. [1] Часто они намного короче обычных этапов.
В отличие от большинства обычных этапов, бонусный этап обычно не требует прохождения, чтобы двигаться дальше. Хотя обычный этап необходимо переигрывать до завершения, возможно, израсходовав жизни или продолжая в случае неудачи, когда игрок начинает бонусный этап, у него есть один шанс на это. Некоторые бонусные этапы содержат конечную локацию или условие, которое необходимо достичь, но независимо от того, добьется ли игрок успеха или нет, игра возобновляется на следующем обычном этапе после одной попытки. Другим бонусным этапам нет конца, игрок должен просто выжить как можно дольше, прежде чем в какой-то момент неизбежно потерпит неудачу. Некоторые бонусные этапы имеют короткое ограничение по времени: игрок должен либо завершить этап до истечения времени, либо просто выжить, пока время не достигнет нуля. Поскольку бонусные этапы часто короче и выполняются за одну попытку, игроки не могут так же легко практиковаться и совершенствовать свою игру, как обычные этапы, которые разрешают или требуют больше попыток в случае неудачи.
Namco от Аркадная игра Rally-X 1980 года была одной из первых, в которой появился бонусный этап. [2] В некоторых играх бонусные этапы имеют интерфейс и игровую парадигму, которые полностью отличаются от остальной части игры, как, например, на игрового автомата бонусном этапе Super Mario Bros. 2 . В других бонусных этапах используется та же игровая парадигма, что и в остальной части игры, как в бонусном этапе разбивания автомобилей в Street Fighter II или бонусных этапах в Super Monkey Ball , где игроки собирают бананы, чтобы заработать дополнительные очки и жизни.
Ссылки [ править ]
- ^ «Лексикон следующего поколения 1996 года от А до Я». Следующее поколение . № 15. Imagine Media . Март 1996 г. с. 30.
Обычно бонусные уровни либо скрыты и требуют открытия, либо появляются после прохождения определенного количества обычных уровней.
- ^ «Ралли-Х» . История аркад .