Начальное значение карты
В видеоиграх, использующих процедурную генерацию мира , начальное число карты представляет собой (относительно) короткое число или текстовую строку, которая используется для процедурного создания игрового мира («карты»). Это означает, что, хотя сгенерированная уникальная начальная карта может иметь размер во многие мегабайты (часто генерируется постепенно и практически неограниченный по потенциальному размеру), ее можно сбросить до немодифицированной карты или обмениваться немодифицированной картой между игроками, просто указание начального значения карты. Семена карты — это тип случайных семян .
К играм, использующим процедурную генерацию и включающим поддержку установки начального числа карты, относятся Ark: Survival Evolved , Minecraft , Factorio , SCP — Containment Breach и настольная версия Terraria . Специально для Minecraft есть сайты [1] [2] [ нужен неосновной источник ] и статьи, [3] [4] посвящен обмену семенами, которые, как было обнаружено, позволяют создавать интересные карты. Некоторые из лучших сидов для Minecraft позволяют вашему игроку находиться рядом с крутыми или интересными постройками. Игроки используют семена, чтобы решить, какой мир они хотят.
Начальное значение карты имеет значение только в контексте алгоритма, используемого для создания карты (часто этот алгоритм [5] [6] на основе шума Перлина ). Таким образом, если алгоритм генерации карты изменится, карта, сгенерированная данным начальным числом, также изменится. Такие изменения особенно очевидны в Minecraft , где они обрабатываются (или, скорее, не обрабатываются) путем простой генерации любых вновь исследованных фрагментов существующей карты с использованием нового алгоритма, что приводит к очевидным и неприятным разрывам после обновления.
Благоприятные начальные числа можно использовать при скоростном запуске видеоигр, указав начальное значение карты вручную.
Ссылки [ править ]
- ^ «Сиды Minecraft — лучший список сидов Minecraft!» . minecraft-seeds.net . Архивировано из оригинала 30 июня 2016 года . Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Сиды Minecraft — Штаб-квартира Minecraft Seed» . Штаб-квартира Minecraft Seed . Архивировано из оригинала 13 ноября 2018 г. Проверено 13 ноября 2018 г.
- ^ Мортон, Лорен (30 ноября 2021 г.). «Лучшие сиды Майнкрафт для красивых и интересных миров» . pcgamer.com . Архивировано из оригинала 27 июня 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.
- ^ «Лучшие сиды Майнкрафт» . PCGamesN . 01.12.2021. Архивировано из оригинала 23 ноября 2021 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ Козелек, Томаш (13 ноября 2015 г.). «Пятничные факты № 112 — Лучше шум» . Факторио . Архивировано из оригинала 19 июня 2021 г. Проверено 4 декабря 2021 г.
- ^ «Как такие игры, как Minecraft, генерируют целые миры из начального числа?» . СтекExchange . 21 октября 2011 г. Архивировано из оригинала 16 августа 2016 г. Проверено 1 июля 2016 г.