Jump to content

Ралли-Х

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Ралли-Х
Аркадный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Это Хирохито
Программа(ы)
  • Кадзуо Куросу
  • Коити Тасиро
Художник(а) Хироши Оно [ 5 ]
Композитор(ы) Тосио Кай
Платформа(ы) Аркады , MSX , VIC-20 , Sharp X1 , Fujitsu FM-7 , MZ-1500
Выпускать
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра , 2 игрока попеременно

Rally-X ( яп . ラリーX , Hepburn : Rarī-Ekkusu ) с погоней в лабиринте, аркадная видеоигра разработанная в Японии и Германии компанией Namco и выпущенная в 1980 году. В Северной Америке она распространялась компанией Midway Manufacturing , а в Европе — компанией Karateco. Игроки управляют синей гоночной машиной Формулы-1 по многонаправленному лабиринту, чтобы собрать желтые флаги. Валуны блокируют некоторые пути, и их следует избегать. Красные вражеские машины преследуют игрока, пытаясь с ним столкнуться. Красные машины можно временно оглушить, поставив дымовые завесы за счет топлива. Rally-X — одна из первых игр с бонусными этапами и постоянно играющей фоновой музыкой.

Rally-X была разработана как преемница Sega Head On (1979), более ранней игры с погоней в лабиринте с автомобилями. Она имела коммерческий успех в Японии, где она стала шестой по прибылям игрой 1980 года, но Midway Manufacturing выпустила игру в Северной Америке с неутешительными результатами. Часто повторяемая, хотя и неправдивая, история о ее демонстрации на выставке Ассоциации операторов развлечений и музыки в 1980 году, где присутствовавшая пресса полагала, что Rally-X имела более высокое качество, чем другие представленные игры, в частности Pac-Man . Несмотря на то, что мероприятие было хорошо встречено участниками, «Ралли-Х» не привлекло большого внимания во время своей презентации.

Прием к Rally-X , как при выпуске, так и в ретроспективе, подчеркнул его технологические достижения и высокую сложность. Некоторые рецензенты сочли его влиятельным и опережающим свое время. Rally-X получила несколько ремейков и сиквелов, начиная со слегка доработанного New Rally-X 1981 года. Он также включен в несколько сборников Namco .

Геймплей

[ редактировать ]
Игрок (синий) собирается собрать флаг, его преследуют две красные машины противника.

Rally-X — это игра-погоня по лабиринту, в которой игрок управляет синим гоночным автомобилем Формулы-1. Цель состоит в том, чтобы собрать желтые флаги, разбросанные по замкнутому лабиринту, избегая при этом столкновения с автомобилями красного цвета, преследующими игрока. [ 6 ] Лабиринты прокручиваются в четырех основных направлениях и состоят из тупиков, длинных коридоров и неподвижных валунов, вредных для игрока. [ 6 ] [ 7 ] Каждый уровень содержит десять флагов, количество очков которых увеличивается при последовательном сборе. [ 8 ] Одним из флагов является «Специальный флаг», обозначенный буквой S рядом с ним, который удваивает значение каждого флага, собранного после этого. [ 7 ] [ 8 ] Игрок может временно оглушить красные машины дымовыми завесами , что истощает часть их счетчика топлива в правой части экрана. [ 9 ] [ 7 ] Счетчик постоянно истощается по мере того, как дольше игрок проходит уровень, и действует как таймер. [ 7 ] По ходу игры добавляются новые красные машины, которые становятся более агрессивными. [ 7 ]

Под счетчиком топлива у игрока есть радар, который отображает его текущее положение на карте, а также расположение флагов и красных машин. [ 9 ] [ 10 ] Третий уровень и каждый четвертый после него представляют собой бонусный раунд (называемый « этапом зарядки »), цель которого — собрать флаги за определенное время. В этих бонусных раундах красные машины простаивают и не будут преследовать игрока, пока у них не закончится топливо.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Rally-X был создан Namco и разработан Хирохито Ито, а оборудование разработано Коити Тасиро. [ 11 ] Она была создана как преемник Head On (1979), более старой аркадной игры от Sega , в которой аналогичным образом нужно было собирать предметы в лабиринте, избегая при этом вражеских машин, преследовавших игрока. [ 12 ] Head On была популярной игрой на японских игровых автоматах, что натолкнуло Namco на мысль создать игру, основанную на ее механике. [ 13 ] Rally-X был создан на основе версии аркадной системной платы Pac-Man , поддерживающей многонаправленную прокрутку. Программирование было выполнено Кадзуо Куросу, который впоследствии разработал многонаправленный шутер Bosconian (1981), и использовал музыку композитора Pac-Man Тошио Кая. [ 11 ]

Ралли-Х впервые было продемонстрировано в Японии в январе 1980 года. [ 1 ] [ 2 ] прежде чем получить широкий прокат 3 октября 1980 года. [ 3 ] Готовясь к выпуску игры за рубежом, Namco считала, что Rally-X имеет большую зарубежную привлекательность, чем Pac-Man, с его аудиовизуальным представлением и сложностью, которые, по ее мнению, американская аудитория предпочтет простоте и «миловатости», присутствующим в Pac-Man . [ 12 ] Namco представила Rally-X на выставке Союза операторов развлечений и музыки (AMOA) 1980 года в Чикаго, штат Иллинойс , вместе с Pac-Man , King & Balloon и Tank Battalion . Часто повторяемая история заключается в том, что из представленных игр, особенно Pac-Man , присутствовавшие отраслевые аналитики полагали, что Rally-X была выдающейся игрой, которой суждено было добиться успеха. [ 6 ] [ 14 ] Хотя он получил похвалу в прессе, [ 15 ] Ралли-Х не привлекло особого внимания во время мероприятия. [ 12 ] По данным журнала Play Meter , и Pac-Man , и Rally-X на выставке получили умеренное внимание. [ 16 ] Midway Manufacturing , подразделение видеоигр компании Bally Manufacturing , согласилось распространять Rally-X и Pac-Man в Северной Америке. Дэйв Марофске, президент Midway, считал, что эти две игры обладают наибольшим потенциалом из четырех представленных игр Namco. Midway выпустила Rally-X в Северной Америке в феврале 1981 года в вариантах вертикального, настольного и шкафа-кабаре. [ 17 ]

Конверсии

[ редактировать ]

Домашняя версия Rally-X была выпущена для VIC-20 в Японии в 1981 году. Порт был разработан лабораторией HAL и опубликован японским подразделением Commodore International . [ 18 ] Из-за лицензионных ограничений HAL изменила персонажей игры на мышей и кошек и выпустила ее в Северной Америке под названием Radar Rat Race . [ 18 ] В 1984 году Namco выпустила порт для MSX , в котором был использован игровой процесс New Rally-X . [ 19 ] который был выпущен в Европе компанией Argus Press Software под названием Bug-Byte . [ 20 ] Демпа Синбун разработал версии для компьютеров Fujitsu FM-7 , MZ-1500 и Sharp X1 в Японии. В том же году [ 21 ]

Rally-X оставался относительно малоизвестным в течение многих лет до 1995 года, когда он был включен в Namco сборник Museum Vol. 1 вместе с шестью другими аркадными играми Namco. [ 22 ] [ 14 ] В порте используется эмулятор JAMMA , на котором выполняется исходный код оригинала, что делает его почти идеальным преобразованием. [ 23 ] Rally-X был включен в несколько сборников Namco, включая Namco History Vol. 2 (1997), [ 24 ] Microsoft Revenge of Arcade (1998), Боевая коллекция музея Namco (2005), [ 25 ] 50-летие музея Namco (2005 г.), Виртуальная аркада музея Namco (2008 г.), [ 26 ] и Музей Namco Megamix (2010). [ 27 ] В 1996 году Rally-X был переиздан для игровых автоматов как часть Namco Classic Collection Vol. 2 . [ 28 ] Он также появился в нескольких Namco Plug'n Play игровых контроллерах от Jakks Pacific . Rally-X также включен в Pac-Man's Arcade Party (2010). [ 29 ] [ 30 ] и Pixel Bash от Pac-Man (2019). [ 31 ] В 2021 году Rally-X вышла в цифровом формате под лейблом Arcade Archives для Nintendo Switch и PlayStation 4 .

Игра имела коммерческий успех в Японии, где стала шестой по прибылям аркадной игрой 1980 года и третьей по прибылям Namco в том году после Pac-Man и Galaxian . [ 32 ] Напротив, в Северной Америке игра не имела такого успеха. К июлю 1981 года Midway продала 2500 игровых автоматов Rally-X , что значительно меньше, чем у других выпусков компании на тот момент. [ 33 ] Дик Пирсон из RePlay подчеркнул ее красочные визуальные эффекты и звуковые эффекты в превью с выставки, сравнив ее игровой процесс с Pac-Man и написав, что она «обещает как увлекательная видеоигра с лабиринтами». [ 15 ] Автор Cash Box предоставил аналогичные комментарии, высоко оценив систему подсчета очков и уровень стратегии. [ 8 ] В 1991 году Gamest назвал его «шедевром» наряду с New Rally-X и полагал, что его неудовлетворительный критический и коммерческий прием объясняется тем, что он опередил свое время. Сотрудники считали его преемником Head On , а также оказавшим влияние на жанр лабиринта. [ 34 ]

В своем обзоре Namco Museum Vol. 1 , Компьютерные и видеоигры Эд Ломас сказал, что Rally-X было весело, но быстро стало однообразным и страдало от плохого контроля движений. поначалу [ 35 ] Бретт Алан Вайс из AllGame был столь же неоднозначен в своем обзоре 1998 года, где он утверждал, что единственными примечательными аспектами игры были «беспощадная» сложность и оружие дымовой завесы. Вайс обнаружил, что его визуальные эффекты и звуки являются лишь «просто функциональными» и второстепенными по сравнению со сложным уровнем. [ 6 ] Сотрудники IGN опровергли свои заявления и поверили, что Rally-X , как и другие игры в Vol. 1 , сегодня держится хорошо. [ 22 ] в 1998 году включили ее в список величайших аркадных игр Читатели Gamest за ее новаторство и развитие традиционного игрового процесса игр с погоней в лабиринте. [ 13 ]

Ралли-X продолжает получать похвалы в ретроспективных комментариях. [ 9 ] [ 7 ] [ 14 ] В своей статье для Eurogamer в 2007 году сэр Клайв считал, что игра достаточно уникальна, чтобы отличить ее от Pac-Man и подобных игр с лабиринтами. Он отметил ее высокую сложность и дизайн, а также то, что она дает игрокам прилив адреналина. Клайв прокомментировал: «Когда вы играете в игру, просто представляйте желтый круг, где находится ваша машина, и повторяйте мантру «вакавакавакавака» во время игры, и вы начнете понимать, насколько огромной могла бы быть эта игра». [ 9 ] Сотрудники Retro Gamer положительно оценили ее красочную графику, плавную прокрутку и возрастающий уровень сложности. Написание этой игры делает ее уникальной производной от Pac-Man , и в нее стоит играть самостоятельно. [ 7 ] Phosphor Dot Fossils Эрл Грин из нашел игровой процесс захватывающим и прокомментировал его сходство с Pac-Man . Грин считает, что Rally-X не смогла завоевать популярность, поскольку ей не хватало абстрактных персонажей и дизайна Pac-Man , и она была слишком похожа на другие гоночные игры той эпохи. [ 14 ]

Наследие

[ редактировать ]

Rally-X считается одной из первых игр, в которых используется непрерывная фоновая музыка. [ 36 ] и бонусный раунд, предшествующий Sega's Carnival , [ 37 ] который был выпущен в июне 1980 года. [ 38 ]

В ответ на отзывы игроков об оригинале Namco выпустила продолжение под названием New Rally-X в 1981 году, которое было разработано, чтобы исправить недостатки оригинала и облегчить игру новичкам. [ 13 ] Он также добавляет «Счастливый флаг», который дает бонусные очки в зависимости от количества оставшегося топлива. [ 39 ] Новый Rally-X рассматривался как улучшение по сравнению с оригиналом и был портирован на несколько консолей и компиляций, таких как мобильные телефоны и Xbox 360 . [ 39 ] [ 40 ] [ 41 ] Аранжировка Rally-X , включенная в Namco Classic Collection Vol. 2 (1996) — это римейк оригинала, в котором реализованы усиления и новые типы врагов. [ 35 ] Похожая игра под названием New Rally-X Arrangement включена в Battle Collection музея Namco (2005). [ 25 ] 2007 года для Wii Игра Namco Museum Remix и ее обновление Namco Museum Megamix 2010 года включают 3D-римейк под названием Rally-X Remix , который заменяет машину игрока на Pac-Man . [ 42 ] [ 27 ] В 2011 году компания Namco Bandai Games выпустила продолжение для iOS , Rally-X Rumble , в котором используется неоновая графика в стиле Pac-Man Championship Edition DX (2010) и задумано как многопользовательская игра в жанре королевской битвы. [ 43 ] [ 44 ]

Специальный флаг стал символом Namco и часто появлялся в играх, обычно как предмет, дающий дополнительную жизнь. Он появлялся в таких играх, как Xevious (1983), [ 45 ] Гаплюс (1984), [ 46 ] Тинкл Пит (1994), [ 47 ] Сказки фэнтези (1995), [ 48 ] Ксеввиус Воскрешение (2009), [ 49 ] Super Smash Bros. for Nintendo 3DS & Wii U (2014), [ 50 ] и Super Smash Bros.Ultimate (2018). [ 51 ] Услуга «игрового консалтинга» Namco Bandai, которая дает клиентам представление о философии дизайна компании, называется Special Flag. [ 52 ] как и крытые рестораны, расположенные в развлекательных центрах VR Zone. Также были произведены такие товары, как эмалированные булавки и брелки со специальным флагом. [ 24 ] [ 53 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Впервые продемонстрировано в январе 1980 года. [ 1 ] [ 2 ] за которым последовал широкий выпуск 3 октября 1980 года. [ 3 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Ралли-Х (вертикальный)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Проверено 20 мая 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Ралли-Х (стол)» . База данных медиаискусства (на японском языке). Агентство по делам культуры . Проверено 20 мая 2021 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Ралли-Х (Регистрационный номер PA0000088049)» . Бюро авторских прав США . Проверено 2 сентября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Флаеры по видеоиграм Rally-X» . Архив аркадных флаеров . Проверено 31 мая 2021 г.
  5. ^ Кия, Эндрю (17 октября 2021 г.). «Умер бывший художник по пикселям Namco Хироши «Мистер Дотман» Оно» . Силиконра . Проверено 17 октября 2021 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Бретт Алан Вайс (1998). «Ралли-Х – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 13 января 2021 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Retro Gamer Staff (18 августа 2008 г.). «Ралли-Х» . Ретро-геймер . Архивировано из оригинала 7 июля 2015 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с «Midway представляет новое видео «Rally-X»» . Денежный ящик . 24 февраля 1981. С. 40, 42 . Проверено 22 марта 2021 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и Сэр Клайв (25 октября 2007 г.). «Ралли-Х» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 13 января 2021 г.
  10. ^ «Расширенная игра — Музей Намко» . № 5. Будущее издательства . Максимум. Апрель 1996 г., стр. 54–59 . Проверено 22 марта 2021 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Щепаньяк, Джон (11 августа 2014 г.). Нерассказанная история японских разработчиков игр (первое изд.). ППШ Щепаньяк. п. 201. ИСБН  978-0992926007 .
  12. ^ Перейти обратно: а б с Смит, Александр (19 ноября 2019 г.). Они создают миры . ЦРК Пресс. стр. 587–589. ISBN  9780429752612 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с GAMEST MOOK Vol.112 Лучшая игра 2. 26 лет истории аркадных видеоигр (на японском языке) (Том 5, номер 4, изд. Gamest . стр. 88. ISBN) .  9784881994290 .
  14. ^ Перейти обратно: а б с д Грин, Эрл. «Ралли-Х» . Окаменелости с фосфорными точками . TheLogBook.com. Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 22 марта 2021 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Пирсон, Дик (15 января 1981 г.). «Play Meter играет в игры». Играйте в Метр .
  16. ^ «Pac-Man прокладывает себе путь в индустрию» . Играйте в Метр . Том. 20, нет. 13. Декабрь 1994 г., стр. 22, 24, 26.
  17. ^ «Монетные автоматы - Производственное оборудование» . Денежный ящик . 25 июля 1981 г. с. 38 . Проверено 22 марта 2021 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б Аллен, Мэт (март 2010 г.). «Ретроосмотр: ВИК-20» . № 46. Издательство Imagine Publishing . Ретро-геймер . стр. 34–41 . Проверено 23 марта 2021 г.
  19. ^ «Каталог Dempa Micomsoft Super Soft» . Демпа. Май 1984 г. с. 4 . Проверено 14 июля 2019 г.
  20. ^ «Zzap! Budget - Pac-Man» (на итальянском языке). № 22. Newsfield Publications Ltd. Ззап!64 . Апрель 1988 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  21. ^ «Каталог программного обеспечения Dempa Shinbun» (на японском языке). Дэмпа Синбун. Миком БЕЙСИК. Июнь 1986 г., стр. 210–211 . Проверено 23 марта 2021 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (25 ноября 1996 г.). «Музей Namco, том 1» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 31 июля 2019 г.
  23. ^ «Финал ― Музей Namco Том 1» . Следующее поколение . № 21. Imagine Media . Сентябрь 1996 г. с. 148 . Проверено 30 июля 2019 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б «Сервис загрузки демо-версии Namco History VOL.2 доступен бесплатно. Namco History, программное обеспечение и товары ( для ПК на японском языке) Impress Group. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 г.». Проверено 23 марта 2021 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Никс (25 августа 2005 г.). «Боевая коллекция музея Namco» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 мая 2019 года . Проверено 4 августа 2019 г.
  26. ^ Геддес, Райан (6 ноября 2008 г.). «Музей Namco: Обзор виртуальных аркад» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Бьюкенен, Леви (22 ноября 2010 г.). «Обзор Megamix музея Namco» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  28. ^ Синяк Ли (сентябрь 1996 г.). «Жарко на игровых автоматах — классика Namco» . № 96. Международная группа данных . ГеймПро . п. 60 . Проверено 23 марта 2021 г.
  29. ^ Кларк, Мэтт (6 февраля 2019 г.). «Лучшие универсальные игровые автоматы 2019 года» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 февраля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  30. ^ «Аркадная вечеринка Pac-Man» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 25 марта 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  31. ^ Сэнфорд, Time (2 августа 2018 г.). «Чилл-кабинет Pixel Bash от Pac-Man ориентирован на энтузиастов 8-битной классики» . Время торговли . Архивировано из оригинала 13 июля 2019 года . Проверено 13 июля 2019 г.
  32. ^ 1980 г.) ~ Игровые автоматы» « Обзор лучших трех книг (обзор, PDF) . ( № 159. Amusement Press, Inc., 15 февраля 1981 г., стр. 2.
  33. ^ «Midway Mfg. Co. против Диркшнайдера, 543 F. Supp. 466 (D. Neb. 1981)» . Закон Юстии . Окружной суд США по округу Небраска . 15 июля 1981 года . Проверено 4 марта 2021 г.
  34. ^ Дополнительное издание журнала Best Game Monthly Gamest (на японском языке) (том 6, номер 7 , июля 1991 г., стр. 175-266 )   1 .
  35. ^ Перейти обратно: а б Ломас, Эд (февраль 1996 г.). «Обзор CVG - Музей Namco, том 1». № 171. Будущее издательства . Компьютерные и видеоигры . стр. 42–43.
  36. ^ «Важнейшие эволюции игр» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . 9 октября 2010 г. с. 1. Архивировано из оригинала 27 июля 2011 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  37. ^ Джун, Лаура (8 декабря 2012 г.). «Классика: 'Карнавал' » . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 23 августа 2016 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  38. ^ «1979» . История аркад Sega . Famitsu DC (на японском языке). Межмозговой мозг . 2002. стр. 37–39 (38).
  39. ^ Перейти обратно: а б Бретт Алан Вайс (1998). «Новое Ралли-Х – обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  40. ^ " Новое Приложение от EZweb Namco " . Retrieved March 23, 2021ралли
  41. ^ Дуглас К. Перри (17 января 2007 г.). «Новый обзор Ралли-Х» . ИГН . Архивировано из оригинала 2 октября 2015 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  42. ^ Аарон, Шон (12 июля 2009 г.). «Обзор Namco Museum Remix (Wii)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 1 августа 2019 г.
  43. ^ -X снова на iPhone! - . « Rally RALLY » доступен X RUMBLE теперь
  44. ^ Сакураока-Гилман, Мэтт (30 августа 2011 г.). «Обзоры — Ралли-Х Грохота» . Карманный геймер . Стальные СМИ. Архивировано из оригинала 10 октября 2019 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  45. ^ Саворелли, Карло (6 мая 2015 г.). «Ксевиус» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 22 сентября 2019 года . Проверено 31 марта 2020 г.
  46. ^ Уайтхед, Дэн (12 апреля 2009 г.). «Обзор виртуальных консолей — Gaplus» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 8 декабря 2020 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  47. ^ Скотт Алан Марриот (апрель 2004 г.). «MAMEusements — Тинкл Пит» . Том. 2, нет. 1. Классический геймер. стр. 18–19 . Проверено 16 марта 2021 г.
  48. ^ Официальный путеводитель Tales of Phantasia (на японском языке, Famitsu , декабрь 1995 г. ISBN) .  978-4757700802 .
  49. ^ «Завтра выйдет Namco Museum.comm, содержащий 6 игр» Dengeki Online , 28 января 2009 г. Архивировано из оригинала 15 июля 2019 г. Проверено 30 августа 2019 г. .
  50. ^ Олни, Алекс (12 августа 2014 г.). «Специальный флаг Namco повысит ваш результат в New Super Smash Bros» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 19 января 2021 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  51. ^ Джексон, Гита (24 декабря 2018 г.). «Восемь ваших самых странных наборов правил Smash» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 23 марта 2021 г.
  52. ^ «Bandai Namco Games разрабатывает «консультирование по игровым методам», которое использует игровые ноу-хау для предоставления услуг в других отраслях» . Famitsu (на японском языке, Kadokawa Corporation , 18 октября 2011 г.). Архивировано из оригинала 15 декабря 2019 г. Проверено в марте. 23, 2021 .
  53. ^ с символами Namco Classic Dot» . « Брелок (на японском языке, 2005 г.) Архивировано из оригинала 24 марта 2021 г. Проверено 23 марта 2021 г. .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9d5810a87fa394bfd01b468f8f347e70__1715655000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9d/70/9d5810a87fa394bfd01b468f8f347e70.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rally-X - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)