Тинкл Пит
Тинкл Пит | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Дизайнер(ы) | Коджи Кенджо |
Композитор(ы) | Ёси Аракава |
Платформа(ы) | Аркада |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Тинкл Пит [ а ] — лабиринт аркадная игра- , выпущенная Namco в 1993 году только в Японии. В нем представлены многие персонажи из более ранних игр компании (в том числе: флагман Galaxian , Pac-Man , специальный флаг Rally-X , Солвалу из Xevious , Маппи из его одноименной игры и некоторые другие, многие из которых только изначально появились в игре, для которой были созданы).
Геймплей
[ редактировать ]
Питт (и Патти) должны ходить по лабиринтам , собирая предметы и избегая врагов (в число которых входят Хейтай из Toy Pop, а также Пука и Фигары из Dig Dug ); тем не менее, у них есть возможность бросить свои Tinker Balls, которые неуязвимы для врагов, и передвигаться, нажимая кнопку «Линия», тем самым создавая линию между ними и их шарами . Если вы отпустите кнопку, их шары вернутся к ним; враги погибают, когда в них врезаются шары. Есть также кусочки попкорна , которые можно собирать в лабиринтах — и, нажав кнопку «Попкорн», Питт и Патти могут бросить их во врагов, и они будут отскакивать от стен, пока не столкнутся с врагом (или не испарится, если они этого не сделали). сделал это к концу этапа). Убийство всех врагов в лабиринте переводит игрока на следующий этап; однако, если останется один враг, он направится в ближайший угол лабиринта, скажет «Пока-пока!» И исчезнет (что уменьшит «Бонус преследования», который игроки получат после победы над Мао). в конце игры).
Прием
[ редактировать ]В Японии Game Machine перечислила Tinkle Pit в выпуске от 15 апреля 1994 года как двадцать первую по популярности аркадную игру того времени. [ 1 ]
Скотт Алан Марриот из Classic Gamer в 2004 году полагал, что Tinkle Pit несет в себе ту же простоту, что и в таких играх, как Pac-Man (1980) и Dig Dug (1982). [ 2 ] В 2015 году Retro Gamer счел игру странной, но очаровательной, ей понравилось разнообразие уровней и упрощенная механика. Они обвинили в резком падении популярности этого жанра и его ограниченности Японией как причины его безвестности и заявили, что он понравится фанатам Namco из-за количества отсылок и эпизодов к другим их произведениям. Retro Gamer также посчитал это хорошим примером перехода сцены видео и аркадных игр десятилетия, написав: «Если вам когда-нибудь понадобится напомнить, что рынок игровых автоматов начала девяностых был странной, переходной сценой, Tinkle Pit может сослужить хорошую службу. " [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (настольный игровой автомат)» ( на японском языке). Amusement Press, 15 апреля 1994 г., стр. 25.
- ^ Скотт Алан Марриот (апрель 2004 г.). «MAMEusements — Тинкл Пит» . Том. 2, нет. 1. Классический геймер. стр. 18–19 . Проверено 16 марта 2021 г.
- ^ Команда Retro Gamer (22 апреля 2015 г.). «Звенящая яма» . Ретро-геймер . Великобритания. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 11 апреля 2020 г.