Ты выкопал II
Ты выкопал II | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко Бандай Америка (РЭШ) |
Композитор(ы) | Юрико Кейно Джунко Одзава |
Ряд | Ты выкопал |
Платформа(ы) | Аркады , Famicom , Дисковая система Famicom , X68000 , Мобильный телефон |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | 1-2 игрока по очереди |
Аркадная система | Namco Супер Пакман |
Ты выкопал II [ а ] — это аркадная видеоигра, разработанная и изданная в Японии компанией Namco в 1985 году. Это продолжение игры Dig Dug 1982 года . Пуки и огнедышащие Фигары возвращаются в качестве врагов, но туннель сбоку, как в оригинале, заменяется видом островного лабиринта сверху.
Геймплей
[ редактировать ]Действие Dig Dug II происходит на острове с видом сверху. Цель — убить всех врагов. Есть два типа врагов: Пуки (круглые красные монстры в очках), которые могут убить игрока, прикоснувшись к нему, и Фигары ( драконы ), которые могут убить игрока, либо коснувшись его , либо выдыхая на него огонь.
Тайдзо Хори (персонаж игрока) вооружен двумя видами оружия. Один из них — воздушный насос, который может надувать врагов до тех пор, пока они не лопнут. Другой — отбойный молоток , который можно использовать на «линиях разломов» на карте, чтобы создавать разломы в земле. Если оба конца системы разломов достигнут воды, окружённая ими земля погрузится в океан, убивая всех существ на ней, включая самого Тайдзо, если игрок не будет осторожен. Заработанные за это очки зависят от того, сколько врагов будет убито за один раз. Как только три участка земли будут отрезаны от острова, где-то на остатках острова появится бонусный овощ, который можно будет съесть, чтобы получить дополнительные очки. Когда на острове останется только один, два или (в более поздних раундах) три врага, враги направятся к краю острова и прыгнут в воду, убивая себя и заканчивая раунд.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | [ 2 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 3 ] |
Семейный компьютерный журнал | 18/30 [ 4 ] |
Dig Dug II добился определенного успеха в первые несколько месяцев своего существования на рынке. [ 5 ] но игра оказалась в значительной степени неудачной и далеко не такой популярной, как ее предшественница. [ 3 ] Рецензент журнала «Компьютерные и видеоигры» сказал, что, несмотря на высокий уровень сложности, в нее стоит играть, и с практикой становится легче. [ 6 ]
При ретроспективном анализе считается, что отход игры от оригинального игрового процесса с погоней по лабиринту, время ее выпуска и отсутствие свободного передвижения в оригинале, как полагают, способствовали ее провалу. [ 7 ] [ 8 ]
Наследие
[ редактировать ]Dig Dug II был портирован на Famicom в Японии в 1986 году, за ним последовал выпуск в 1989 году для Nintendo Entertainment System в Северной Америке (с подзаголовком Trouble in Paradise, добавленным к упаковке, но не к самой игре), а затем в 1990 году. выпуском для Famicom Disk System в Японии. До 2005 года игру видели исключительно на NES в Северной Америке.
В 2005 году Dig Dug II была портирована на PlayStation Portable как часть Namco Museum Battle Collection и была включена в Namco Museum DS , выпущенную для Nintendo DS 18 сентября 2007 года. Игра также была включена в Namco Museum Virtual Arcade. в 2008 году и был выпущен на виртуальной консоли Wii в Японии 20 октября 2009 года вместе с первоначальным названием. Обе игры Dig Dug доступны как часть компиляции Namco Museum Megamix для Wii , которая (в отличие от аркадных версий Virtual Console ) была выпущена только в Северной Америке.
Переосмысленная версия для Microsoft Windows под названием Dig Dug Island с многопользовательской онлайн-игрой была выпущена в 2008 году исключительно в Японии, но серверы игры были отключены менее чем через год, что сделало ее невозможной для игры. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Namco ( на японском языке) (1-е изд.). Агентство развлекательных новостей. п. 52. ИСБН 978-4990251215 .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Байзе, Энтони (1998). «Раскопки II - Обзор» . Вся игра . Все СМИ. Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Jump up to: а б ван Дуйн, Марсель (19 октября 2015 г.). «Обзор Dig Dug II (интернет-магазин Wii U / NES)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 ноября 2018 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ «Полный каталог кассеты Famicom ROM от 10 мая» (на японском языке, том 7, № 9). Tokuma Shoten , 10 мая 1991 г., стр. 78.
- ^ «Лучшие хитовые игры Game Machine 25 - Настольный игровой автомат (Настольный игровой автомат)» (на японском языке, № 258). Amusement Press, Inc., 15 апреля 1985 г., стр. 19.
- ^ «Аркадный экшен — Санта становится противным» . № 47. Будущее издательства . Компьютерные и видеоигры . Сентябрь 1985 г. с. 119 . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Калата, Курт (3 декабря 2008 г.). «Копай-Дог II» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 26 сентября 2019 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Retro Gamer Staff (11 июня 2010 г.). «Копай-Дог II» . Ретро-геймер . Представьте себе издательство . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 15 июня 2020 г.
- ^ Нобу (22 января 2009 г.). «Berx решил прекратить обслуживание Dig Dug Island и Tankuru» . 4Gamer.net . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 г. Проверено 28 июля 2019 г.
Примечания
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1985 года
- Аркады Архивы игры
- Аркадные видеоигры
- Игры на дисковой системе Famicom
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские игры
- Намко аркадные игры
- Игры для развлекательной системы Nintendo
- Онлайн-игры для Nintendo Switch
- Видеоигры с видом сверху
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Юрико Кейно
- Игры для виртуальной консоли для Wii U
- Игры на виртуальной консоли
- X68000 игры