г-н Дриллер А.
г-н Дриллер А. | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Namco (бурильщик проекта) |
Издатель(и) | Намко |
Продюсер(ы) | Хидео Ёсидзава |
Ряд | г-н Дриллер |
Платформа(ы) | Game Boy Advance , мобильный телефон |
Выпускать |
|
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
г-н Дриллер А. [ а ] — видеоигра-головоломка 2002 года , разработанная и изданная в Японии компанией Namco для Game Boy Advance . В четвертой части серии «Мистер Дриллер» игроки управляют одним из семи персонажей и должны добраться до конца уровня, разрушая красочные образования из блоков. A добавляет несколько новых механик в игровой процесс своих предшественников, например, виртуального питомца по имени «Пактерия», которого игроки могут выращивать и о котором заботятся.
Созданный продюсером сериала Хидео Ёсидзавой и A группой разработчиков контента и технологий Namco, был разработан в рамках партнерства между Namco и Nintendo , где первая создавала игру GameCube , в которой использовался соединительный кабель GameCube — Game Boy Advance . Игра находилась в разработке вместе со своим коллегой из GameCube Mr. Driller Drill Land , что позволило A позаимствовать некоторые концепции и идеи Drill Land . Хотя игра была хорошо принята за игровой процесс и дополнения к концепции мистера Дриллера , A потерпела коммерческую неудачу и изо всех сил пыталась добиться продаж. С тех пор игра была переиздана для японских мобильных телефонов и виртуальной консоли Wii U.
Геймплей
[ редактировать ]
Mr. Driller A — это игра-головоломка, похожая на Puyo Puyo (1990) и классическую аркадную игру Dig Dug (1982). [ 1 ] Игроки выбирают одного из семи персонажей, которыми будут играть: Сусуму Хори, главный герой; Атару Хори, самодостаточный старший брат Сусуми; Тайдзо Хори, главный герой Dig Dug ; Пучи, собака Сусуму; Анна Хоттенмейер, конкурирующая бурильщик из Германии; и Holinger-Z, буровой робот. [ 2 ] На каждом уровне игроки должны добраться до дна колодца, разрушая или «сверля» разноцветные образования из блоков. [ 2 ] Разрушение блоков приводит к падению блоков над ним и соединению с блоками того же цвета; если четыре или более одинаковых блока соединятся, они будут уничтожены, что полезно для создания цепных реакций. Блоки также упадут, если под ними нет ничего, что могло бы их поддержать, что может раздавить игроков, находящихся под ними. Игрокам придется управлять постоянно истощающимся кислородом, который действует как индикатор здоровья и таймер. Кислород пополняется путем сбора синих воздушных капсул, а кислород теряется при разрушении коричневых блоков, отмеченных X. Если игрок находится рядом с блоком с открытым пространством над ним, он может «перепрыгнуть» на этот блок. [ 2 ]
A добавляет множество механик и концепций к основному игровому процессу серии. Основной игровой режим — «Руины Дори Дорадо», в котором Сусуму надевает рыцарские доспехи и отправляется в древние руины. [ 2 ] В этом режиме кислородный счетчик игрока не истощается сам по себе, а вместо этого истощается на 1% каждый раз, когда блок уничтожается. [ 1 ] Сусуму может находить дома, в которых живут синие существа по имени Подземелья, и узнавать советы и секреты. [ 2 ] Он также может заходить в магазины, чтобы покупать предметы, например те, которые увеличивают его скорость передвижения и защитный щит; эти предметы приобретаются за «очки пробега», которые зарабатываются в зависимости от того, как далеко игрок зашел в колодец. [ 1 ] [ 2 ] В определенные моменты Сусуму будет участвовать в боевых сценариях, напоминающих ролевые игры, с врагами Dig Dug Пукой и Файгаром. [ 1 ] Собирая фрукты и овощи, найденные повсюду, игрок может кормить ими свою Pacteria, студенистого виртуального питомца, который может развиваться и расти. [ 2 ] [ 3 ] Игрок может перенести своих питомцев Pacteria в игру Mr. Driller Drill Land для GameCube для использования с определенной механикой и режимами в последней. [ 1 ] [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]«Мистер Дриллер А» был создан «Мистер Дриллер» продюсером сериала Хидео Йошизавой и . группой авторов контента и технологий Namco (Project Driller) [ 1 ] [ 4 ] Проект был реализован, когда Nintendo обратилась к Namco с просьбой создать новую игру Mr. Driller для недавно представленного GameCube , в частности ту, которая использовала преимущества периферийного кабеля GameCube — Game Boy Advance . [ 1 ] Поскольку A находилась в разработке вместе со своим аналогом для GameCube, Mr. Driller Drill Land , она заимствовала некоторые концепции и механики Drill Land , а также из для PlayStation версии Mr. Driller G . [ 4 ] Игровой режим «Руины Дори Дорадо» был разработан как более медленный, поскольку он давал игроку время подумать и найти необходимые предметы. [ 4 ] При разработке презентации команда разработчиков вдохновлялась ранними ролевыми играми для развлекательной системы Nintendo и семейного компьютера , в результате чего Сусуму владеет мечом, а действие происходит в древних руинах. [ 4 ] Производство заняло немного времени, поскольку аппаратные возможности Game Boy Advance были сопоставимы с возможностями Super Famicom , для которого многие сотрудники имели опыт программирования. [ 4 ]
Namco объявила о выпуске Mr Driller A в апреле 2002 года, в том же месяце, когда она объявила о выпуске Mr Driller Drill Land . [ 5 ] Игра была продемонстрирована Mr. Driller A на 16-й Всемирной выставке хобби Next Generation в июле вместе с Klonoa 2: Dream Champ Tournament и дополняла стенд Nintendo. [ 6 ] Первоначально запланированный к выпуску 12 июля, он был перенесен на 23 августа того же года. [ 5 ] [ 7 ] В феврале 2006 года она была переиздана как бюджетная игра под брендом Nintendo Value Selection. [ 8 ] Версия для японских мобильных телефонов была выпущена 27 марта 2008 года компанией Namco Bandai Games и была доступна через магазин компании Namco EZ Games для устройств EZweb . [ 9 ] A была переиздана в цифровом формате через виртуальную консоль Wii U 3 марта 2015 года. [ 10 ]
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 32/40 [ 8 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Фамицу | Золотой Зал славы |
За первую неделю выпуска Mr. Driller A продал 9 189 копий и получил награду «Золотой Зал славы» от Famitsu . [ 11 ] [ 8 ] К концу 2002 года было продано 14 799 копий, и она вошла в список 350 самых продаваемых игр года в Японии. С тех пор игру признали коммерческим провалом . [ 1 ]
Прием A как при выпуске, так и в ретроспективе был положительным. Сотрудники Famitsu в основном сосредоточились на поднятии Pacteria и игровом режиме RPG-esc; один написал, что они хорошо похвалили друг друга и повысили ценность игры. Другому понравилось количество игровых режимов со своими собственными стилями игры и вариантами сложности. [ 8 ] Колин Таби из Nintendo World Report заявил, что A «хорошо несет факел серии», и ему понравилось ее захватывающее качество и простота. Хотя он отметил, что языковой барьер не позволяет игрокам правильно использовать Pacteria, Таби, тем не менее, считал, что игра является достойной покупкой. [ 12 ] В ретроспективе сериала 2020 года журналист Джереми Пэриш сказал, что А кажется подходящим «полушагом» между мистером Дриллером G и мистером Дриллером Дрил Лэндом . Он сравнил Пактерию с Садом Чао от Sega в Sonic Adventure , заявив, что это центральный элемент игры и уникальная концепция серии. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Пэриш, Джереми (22 июля 2020 г.). «Мистер Дриллер: DrillLand и история мистера Дриллера — Game Boy Works Gaiden #05» . Ютуб . Google . Архивировано из оригинала 26 июля 2020 года . Проверено 15 августа 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Г-н Дриллер. Инструкция по эксплуатации (PDF) (на японском языке). Япония: Намко . 23 августа 2002 г. Архивировано из оригинала (PDF) 9 ноября 2020 г. . Проверено 8 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фунацу, Минору (22 августа 2002 г.). «Namco, экшн-головоломка + обучение = версия GBA «Mr. Driller Ace Mysterious Pacteria»] . Game Watch (на японском языке). Impress Group. Архивировано из оригинала 28 июня 2013 г. Получено 9 ноября, 2020 .
- ^ Jump up to: а б с д и «Интервью г-на Бурильщика» [Интервью г-на Бурильщика] Dengeki Online (на японском языке), 21 апреля 2002 г. Архивировано из оригинала ноября . 9 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники IGN (17 апреля 2002 г.). «Новый мистер Бурильщик» . ИГН . Архивировано из оригинала 9 ноября 2020 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Познакомьтесь с новым Mario & Driller на Hobby Fair!» . ITmedia (на японском языке), оригинала 13 июля 2002 г. Архивировано из 9 ноября 2020 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (17 мая 2006 г.). «Namco представляет нового Mr. Driller для GBA и GC» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Мистер Загадочные бактерии» . Famitsu (на японском языке). Бурильщик Эйс : Архивировано из оригинала 19 июля 2013 года. Проверено 8 ноября 2020 года .
- ^ приложение EZ «Mr. Driller», которое выращивает «Pacteria» «Доставлено . Dengeki Online (на японском языке). Dengeki. 27 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2019 г. Проверено 9 ноября 2020 г. .
- ^ «Mr. Driller Ace Mysterious Pacteria» теперь доступна на виртуальной консоли Wii U ]. Famitsu 2 оригинала (на японском языке , 11 марта 2015 г.). Архивировано из августа 2015 г. Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ «Поиск игр (на основе данных Famitsu)» . Библиотека игровых данных . 1 марта 2020 года. Архивировано из оригинала 24 апреля 2019 года . Проверено 16 марта 2020 г.
- ^ Таби, Колин (8 ноября 2002 г.). «Мистер Бурильщик Эйс: Практический обзор Fushigi na Pacteria» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 8 ноября 2020 года . Проверено 8 ноября 2020 г.