Jump to content

Мистер Дриллер (видеоигра)

г-н Дриллер
Европейский рекламный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Намко
Директор(ы) Ясухито Нагаока
Продюсер(ы) Хидео Ёсидзава
Дизайнер(ы) Ясухито Нагаока
Художник(а) Каори Шинозаки
Композитор(ы) Поехать в Китай
Ряд г-н Дриллер
Платформа(ы) Аркады , PlayStation , Dreamcast , Microsoft Windows , Game Boy Color , WonderSwan Color , мобильный телефон , iOS
Выпускать
ноябрь 1999 г.
Жанр (ы) Головоломка
Режим(ы) Одиночная игра
Аркадная система Намко Система 12

г-н Дриллер [ а ] — это головоломка аркадная игра- 1999 года , разработанная и изданная Namco . версии для PlayStation , Dreamcast , Microsoft Windows , Game Boy Color , WonderSwan Color , мобильных телефонов и iOS Также были выпущены . Управляя Сусуму Хори, титулованным «Мистером Бурильщиком», игрок должен проложить путь к нижней части экрана, уничтожая цветные блоки, засоряющие игровое поле. Блоки будут очищены, если четыре или более блоков соприкасаются друг с другом, что можно использовать для вызова цепной реакции. У Сусуму есть постоянно расходуемый кислородный счетчик, который можно пополнять, собирая воздушные капсулы, найденные на уровнях.

Мистер Дриллер был разработан Ясухито Нагаокой и продюсером Хидео Ёсидзавы , наиболее известного по работе над Klonoa: Door to Phantomile и серией Ninja Gaiden . Он был задуман как третья игра в Dig Dug серии от Namco под предварительным названием Dig Dug 3 . Изначально предполагалось, что игра будет эксклюзивной для домашних консолей, но вместо этого она была превращена в аркадную игру, призванную увеличить продажи. Игра была завершена еще до того, как она была представлена, что привело к длительному процессу, который закончился тем, что игра была представлена ​​президенту компании Масая Накамуре .

После выпуска «Мистер Дриллер» получил в основном положительные отзывы критиков: рецензенты похвалили его «освежающий» игровой процесс, красочные визуальные эффекты и саундтрек, но раскритиковали его низкую ценность воспроизведения и отсутствие дополнительного контента. Она была встречена длинной серией сиквелов и побочных продуктов для нескольких платформ, начиная с Mr. Driller 2 в 2000 году. Версия игры для PlayStation была выпущена для PlayStation Store в рамках серии PSOne Classics в 2014 году и также была включена в нее. как одна из 20 игр на мини-консоли PlayStation Classic .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркадной версии

Mr. Driller — видеоигра-головоломка, обычно описываемая как смесь Dig Dug и Columns . [ 2 ] Игрок управляет Сусуму Хори, титулованным «Мистером Бурильщиком», который должен уничтожить все накапливающиеся блоки, прежде чем они захватят центр города. [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы добраться до нижней части сцены, уничтожая или «сверля» цветные блоки, засоряющие игровое поле. [ 3 ] Сусуму может двигаться влево и вправо, чтобы сверлить окружающие блоки, а также может подпрыгнуть на блок рядом с ним, двигаясь против него. [ 3 ] Блоки также можно очистить, если четыре или более блоков соприкасаются друг с другом, что можно использовать для вызова цепной реакции. [ 3 ] Блоки также упадут, если под ними нет ничего, что могло бы их поддержать, что может раздавить Сусуму и потерять жизнь, если он окажется под ними. [ 3 ]

У Сусуму есть кислородный счетчик в правой части экрана, который постоянно истощается по ходу игры — Сусуму может пополнить часть своего кислородного счетчика, собирая воздушные капсулы, найденные на протяжении всей игры. [ 3 ] Сусуму потеряет часть своего кислорода, если просверлит коричневые «X-блоки», для уничтожения которых требуется пять ударов, и потеряет жизнь, если его счетчик достигнет 0%. [ 3 ] Символ черепа и скрещенных костей появится над головой Сусуму, если его уровень кислорода упадет ниже 30%, в качестве предупреждающего знака. [ 3 ] В версии игры для домашней консоли добавлены два новых игровых режима: режим «Атака на время», в котором Сусуму должен постоянно собирать часы, чтобы сократить затраченное время, и «Режим выживания», в котором игрок должен тренироваться как можно больше, прежде чем умереть. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]
Концепт-арт персонажа игрока

Мистер Дриллер был разработан Ясухито Нагаокой и продюсирован Хидео Ёсидзавой , последний известен своей работой над серией Ninja Gaiden для Tecmo . [ 5 ] Нагаока основал концепцию «Мистера Дриллера» на японской детской игре, в которой на пляже игроки должны были поставить кусок дерева посреди песка и вырезать песок, не сбивая дерево. [ 6 ] Идея о том, что человек находится в куче песка, а не в дереве, заинтриговала Нагаоку, который считал, что это создает интересную идею для игры. [ 6 ] Он также основал мистера Дриллера на основе Dig Dug , классической аркадной игры Namco 1982 года. Прототип назывался Dig Dug 3 , и в главной роли играл Диг-младший, высокий и долговязый персонаж, задуманный как сын главного героя Dig Dug Тайдзо Хори. Нагаока разрабатывал Dig Dug 3 в то время доминировали файтинги как игру для домашних консолей, поскольку на игровых автоматах . [ 5 ]

Когда Нагаока показал Ёсидзаве прототип игры, тот сразу заинтересовался и присоединился к проекту в качестве продюсера. Ёсидзава убедил Нагаоку сделать Dig Dug 3 аркадной игрой, полагая, что она затеряется на переполненном рынке домашних консолей. [ 5 ] Когда Ёсидзава присоединился к проекту, было внесено несколько изменений, в том числе ускорение темпа, новый игровой персонаж и переименование игры в «Мистер Бурильщик» . [ 6 ] [ 5 ] Персонажи и графический стиль были разработаны художницей Namco Каори Шинозаки, которая ранее участвовала в создании Klonoa: Door to Phantomile и LiberoGrande . [ 7 ] Шинозаки хотел, чтобы персонажи и внешний вид мистера Дриллера понравились широкой аудитории. Она использовала яркие пастельные цвета, такие как розовый и синий, чтобы создать яркий, красочный мир, и создала Сусуму милым и востребованным. Команда разработчиков г-на Дриллера разработала игру еще до того, как представила ее руководству Namco, и запланировала тестирование на местности, не имея ни малейшего представления о том, насколько хорошо игра будет работать. Цикл разработки игры, который Ёсидзава назвал «противоположностью типичного процесса разработки и продаж игры», привел к длительному процессу, который закончился тем, что игру представили непосредственно Масая Накамуре , президенту и исполнительному председателю Namco. [ 5 ] Его одобрение игры привело к тому, что он был упомянут в финальных титрах. [ 8 ] Минору Сашида, графический дизайнер таких игр, как Techno Drive и Ace Combat 3: Electrosphere , разработал графический интерфейс и общий внешний вид игры. [ 9 ]

Саундтрек к фильму «Мистер Дриллер» написал Го Шиина , новичок в Namco. Поскольку другие композиторы компании были больше заинтересованы в работе над более крупными франшизами, Шиина была назначена композитором г-на Дриллера, поскольку никто другой не подписал контракт. [ 6 ] Сиина известен своими странными и необычно звучащими саундтреками, которые, по мнению Ёсизавы, идеально соответствовали стилю игры. Первоначально он сделал музыку похожей на «довольно обычную музыку из игры-головоломки», что Ёсизава отверг и призвал его делать с музыкой все, что ему заблагорассудится. [ 6 ] Когда готовый продукт был представлен отделу продаж Namco, руководители подсчитали, что нужно продать 3000 единиц, чтобы игра принесла прибыль. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Namco продемонстрировала Mr. Driller на выставке Amusement Machine Show (AMO) в Токио в 1999 году вместе с Crisis Zone и Sweet Land 4 . [ 10 ] Игра привлекла внимание красочной графикой и оригинальной концепцией; Game Machine , в частности, считала, что ее простота сделает ее безошибочным хитом на игровых автоматах. [ 11 ] Игра была выпущена в Японии в октябре 1999 года, работала на аркадной системной плате Namco System 12 и продавалась только как комплект для переоборудования для других игровых автоматов. [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце Namco выпустила игру в Северной Америке, а позже в том же году — в Европе.

Конверсия игры для PlayStation была выпущена 10 мая 2000 года, а Dreamcast . 23 июня последовала версия [ 1 ] версия для Microsoft Windows и версия для Game Boy Color позже в том же году. Версия WonderSwan Color была выпущена исключительно в Японии 5 апреля 2001 года. Порт для мобильных телефонов был распространен в 2005 году. [ 14 ] Порт для PlayStation был переиздан в цифровом виде в PlayStation Store 18 февраля 2014 года под брендом PSOne Classic, который был исключен из витрины магазина в Северной Америке 4 апреля 2019 года. [ 15 ] Версия для PlayStation также является одной из 20 встроенных игр на специальной консоли PlayStation Classic . [ 16 ]

версии для PlayStation, Dreamcast, ПК и мобильных устройств получили положительные отзывы, тогда как версии для Game Boy Color и iOS получили смешанные отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40 для версий PlayStation и Dreamcast. [ 30 ] [ 32 ] и 30 из 40 для версии Game Boy Color. [ 31 ]

Игру хвалили за визуальные эффекты, увлекательность и саундтрек. Аркадная версия превзошла ожидания Namco: вскоре после ее выпуска было продано более 3000 игровых автоматов. [ 5 ]

Рассматривая версию для PlayStation, IGN заявил, что это «необычная, необычная и быстрая аркадная игра», высоко оценив ее упрощенный игровой процесс и «необычный» графический стиль. [ 44 ] IGN также высоко оценил саундтрек, сравнив его с музыкой, написанной Capcom и Konami . [ 44 ] NextGen высоко оценил уровень стратегии и управления в игре. [ 45 ] GameSpot похвалил порт для PlayStation за его «освежающий» игровой процесс, красочную графику и запоминающуюся музыку, а AllGame похвалил игровой процесс, основанный на принципах «бери и играй», и «чистую» графику персонажей. [ 25 ] GameSpot понравилась портативность и привлекательность версии для мобильного телефона, назвав ее «звездным мобильным портом отличной игры». [ 14 ] и похвалил порт Game Boy Color за верность оригиналу. IGN высоко оценил версию Dreamcast за свежую идею игрового процесса, захватывающий игровой процесс и симпатичную графику. [ 44 ]

Критика была вызвана отсутствием в игре ценности повторного прохождения и небольшим количеством контента. IGN отметил, что игра не была «долгосрочной игрой», заявив, что в нее лучше всего играть короткими очередями. [ 44 ] GameSpot повторил аналогичный ответ, раскритиковав версии для PlayStation и Game Boy Color за отсутствие какой-либо ценности воспроизведения и за «недолговечность» опыта. [ 2 ] [ 39 ] в то время как AllGame не понравилось плохое количество контента и презентации, и он невыгодно сравнил его с Puzzle Bobble . [ 25 ] GameSpot также раскритиковал версию для PlayStation за отсутствие многопользовательского режима, хотя отметил, что цена в 20 долларов делает это несколько простительным. [ 2 ]

Версия Game Boy Color была номинирована на премию GameSpot «Лучшая и худшая игра 2000 года » в категории «Лучшая игра-головоломка» , которая досталась Samba de Amigo . [ 48 ]

Сиквелы и наследие

[ редактировать ]

Г-на Дриллера встретили длинной серией сиквелов и спин-оффов для нескольких платформ. Первая из них, метко названная Mr. Driller 2 , была выпущена для игровых автоматов в 2000 году, а год спустя за ней последовал порт Game Boy Advance, добавивший многопользовательский режим и новую игровую механику. [ 49 ] Mr. Driller G был выпущен как для игровых автоматов, так и для PlayStation в 2001 году только для Японии, с добавлением сюжетного режима и новых персонажей, включая главного героя серии Dig Dug Тайдзо Хори. [ 50 ] Игра Mr. Driller A для Game Boy Advance была выпущена в Японии в 2002 году и включала поддержку периферийного кабеля GameCube — Game Boy Advance , который можно было использовать для игры Mr. Driller: Drill Land для GameCube, также выпущенной в 2002 году. в Японии Mr. Driller Drill Spirits была выпущена в качестве стартовой игры для Nintendo DS и Северной Америке в 2004 году, а также в Европе в 2005 году. Mr. Driller Aqua , дополнительный продукт на водную тематику, был выпущен для японских мобильных телефонов в 2005 году. 2006. [ 51 ] Продолжение Xbox 360 , Mr. Driller Online , было выпущено в 2008 году. [ 52 ] Два цифровых сиквела, Mr. Driller W и Mr. Driller: Drill Till You Drop , были выпущены в 2009 году. [ 53 ] [ 54 ]

Главный герой Сусуму Хори неоднократно появлялся в эпизодах в более поздних видеоиграх Namco. Он появляется как игровой персонаж в аркадной игре Star Trigon . [ 55 ] и в качестве второстепенного персонажа в Dig Dug: Digging Strike , где он помогал игроку затопить части острова. [ 56 ] Версия Pac-Man World Rally для PlayStation Portable добавляет Сусуму и его собаку Пучи в качестве игровых персонажей, а также Маппи . Сусуму также является разблокируемым персонажем в игре Family Tennis Advance для Game Boy Advance и входит в состав бейсбольной команды Namco Stars в игре Famista Dream Match для iOS . Сусуму также появляется в ныне несуществующей браузерной игре Namco High , известной просто как «Мистер Бурильщик». [ 57 ]

В 2022 году Мистер Дриллер был добавлен в премиум-коллекцию для PlayStation Plus.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : г-н Дрирер , Хепберн : Мисута Дорира
  2. По мнению GameFan о версии для PlayStation, три критика дали ей оценку 84, 69 и 60 баллов.
  1. ^ Jump up to: а б Уильямсон, Колин (23 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер уехал в Америку» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (26 мая 2000 г.). «Обзор г-на Дриллера (PS) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 января 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инструкция по эксплуатации Game Boy Color Mr. Driller (PDF) . Намко . 2000. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  4. ^ «Цифровое руководство Mr. Driller для PlayStation Classic» (PDF) . SIE Worldwide Studios . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г Кемпс, Хайди (27 марта 2018 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Хидео Ёсидзава и Кейджи Ямагиси» . Gaming.moe . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (20 сентября 2012 г.). «Чемпион мечты: Интервью с Хидео Ёсидзавой» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
  7. ^ «Интервью мистера Дриллера» (PDF) . Nours ). Namco. Май 2000 г., стр. 22–23. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля .. 2016 г (на японском языке
  8. ^ Намко (ноябрь 1999 г.). Мистер Бурильщик ( Аркады ). Намко. Сцена: Кредиты.
  9. ^ Мураками, Мунджо (4 марта 2016 г.) «Те, кто унаследовал ген Namco, собрались вместе! «Возрождение робота-секретаря 30-летней давности» Архивировано ITMedia (на японском языке). из оригинала 28 декабря 2019 года. Проверено 26 июля 2020 года .
  10. ^ «37-я выставка развлекательных машин» (PDF) . Игровой автомат . Развлекательная пресса. 15 октября 1999 г. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  11. ^ «Телевикторина-головоломка «Мистер Бурильщик»» PDF) . ( № 599 на японском языке. Amusement Press, 15 ноября 1999 г., стр. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
  12. ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд., Стр. 54, 127, 159. ISBN ).  978-4990251215 .
  13. ^ «Мистер Бурильщик — Видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с Пэлли, Стив (1 февраля 2005 г.). «Обзор мистера Дриллера (мобильный)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  15. ^ Глаговский, Питер (4 апреля 2019 г.). «Классика PS1 «Мистер Дриллер» исключена из магазина PSN» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 21 мая 2022 г.
  16. ^ Рейнольдс, Мэтью (16 ноября 2018 г.). «Полный список игр PlayStation Classic, разница в размерах, характеристики и все остальное, что мы знаем» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  23. ^ Миллер, Скайлер. «Мистер Дриллер (Округ Колумбия) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  24. ^ Томпсон, Джон. «Мистер Дриллер (GBC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  25. ^ Jump up to: а б с Миллер, Скайлер. «Мистер Дриллер (ПС) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  26. ^ Стейнберг, Скотт (7 июля 2000 г.). «Мистер Дриллер (округ Колумбия)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  27. ^ Гаудиози, Пейтон (9 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  28. ^ Сотрудники Edge (август 2000 г.). «Мистер Дриллер (PS) [Импорт из США]» (PDF) . Край . № 87. Будущее издательства . п. 90 . Проверено 21 мая 2022 г.
  29. ^ Смит, Шон (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (PS)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 131. Зифф Дэвис. п. 169 . Проверено 21 мая 2022 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [Dreamcast]» Famitsu ( на японском языке), 21 получено мая 2022 г.
  31. ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [Game Boy]» . Famitsu (на японском языке) , получено 21 мая 2022 г.
  32. ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [PS]» ( . на японском языке Enterbrain) Проверено 21 мая 2022 года .
  33. ^ «Мистер Дриллер (GBC)». Игровой информер . № 87. FuncoLand . Июль 2000 года.
  34. ^ «Мистер Дриллер (ПС)». Игровой информер . № 86. FuncoLand. Июнь 2000 года.
  35. ^ «ОБЗОР для г-на Дриллера (округ Колумбия)». ГеймФан . Шинно Медиа. 26 июня 2000 г.
  36. ^ Родригес, Тайрон «Цербер» (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 52 . Проверено 21 мая 2022 г.
  37. ^ Милонас, Эрик «ECM»; Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 12 . Проверено 21 мая 2022 г.
  38. ^ Герстманн, Джефф (6 июля 2000 г.). «Mr. Driller Review (DC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  39. ^ Jump up to: а б Прово, Франк (7 августа 2000 г.). «Mr. Driller Review (GBC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  40. ^ Г-н Домино (30 июня 2000 г.). «Мистер Бурильщик» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  41. ^ Масгрейв, Шон (28 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер (округ Колумбия)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  42. ^ Харрис, Крейг (10 августа 2000 г.). «Мистер Дриллер (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
  43. ^ Бьюкенен, Леви (2 сентября 2009 г.). «Обзор мистера Дриллера (iOS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
  44. ^ Jump up to: а б с д и Бишоп, Сэм (23 мая 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
  45. ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (сентябрь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . Следующее поколение . № 69. Imagine Media . п. 108 . Проверено 21 мая 2022 г.
  46. ^ Бейкер, Крис (июнь 2000 г.). «Мистер Бурильщик» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 9. Зифф Дэвис. п. 107 . Проверено 21 мая 2022 г.
  47. ^ Холден, Энтони (июль 2001 г.). «Мистер Дриллер» . Зона ПК . № 104. Деннис Паблишинг . п. 60 . Проверено 21 мая 2022 г.
  48. ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (занявшее второе место в лучшей игре-головоломке)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  49. ^ Прово, Франк (29 апреля 2005 г.). «Рецензия на «Мистер Дриллер 2»» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
  50. ^ Кавамото, Масуми (22 ноября 2001 г.) «Mr. Driller Great, экшн-игра, которую можно назвать кульминацией серии» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала. 8 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2019 г.
  51. ^ Ота, Рёдзо (26 июля 2006 г.). «Новая работа Bandai Namco «Mr. Driller Aqua» для EZweb» . MOBILE Watch (на японском языке) . Проверено 18 августа 2019 г. .
  52. ^ Сотрудники IGN (31 марта 2008 г.). «В эту среду Namco Bandai Games представит классическую игру Mr. Driller Online в Xbox Live Arcade» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  53. ^ Дж. Рид, Филип (26 августа 2009 г.). «Обзор мистера Дриллера W (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  54. ^ Диллард, Корби (8 апреля 2010 г.). «Мистер Дриллер: Обзор бурения до упаду (DSiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
  55. ^ Сотрудники IGN (16 сентября 2008 г.). «Звездный тригон выходит на iPhone и iPod» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
  56. ^ Теобальд, Фил (21 октября 2005 г.). «GameSpy: Dig Dug: Удар раскопок» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2019 г.
  57. ^ Прелл, Сэм (21 декабря 2013 г.). «Свидание с персонажами Namco и кораблем Галага в школе Намко» . Engadget . Яху . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 67f03c80de1ce2cf13e77c39a67a77f7__1716188820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/67/f7/67f03c80de1ce2cf13e77c39a67a77f7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mr. Driller (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)