Мистер Дриллер (видеоигра)
г-н Дриллер | |
---|---|
![]() Европейский рекламный флаер | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) | Намко |
Директор(ы) | Ясухито Нагаока |
Продюсер(ы) | Хидео Ёсидзава |
Дизайнер(ы) | Ясухито Нагаока |
Художник(а) | Каори Шинозаки |
Композитор(ы) | Поехать в Китай |
Ряд | г-н Дриллер |
Платформа(ы) | Аркады , PlayStation , Dreamcast , Microsoft Windows , Game Boy Color , WonderSwan Color , мобильный телефон , iOS |
Выпускать | ноябрь 1999 г. |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Аркадная система | Намко Система 12 |
г-н Дриллер [ а ] — это головоломка аркадная игра- 1999 года , разработанная и изданная Namco . версии для PlayStation , Dreamcast , Microsoft Windows , Game Boy Color , WonderSwan Color , мобильных телефонов и iOS Также были выпущены . Управляя Сусуму Хори, титулованным «Мистером Бурильщиком», игрок должен проложить путь к нижней части экрана, уничтожая цветные блоки, засоряющие игровое поле. Блоки будут очищены, если четыре или более блоков соприкасаются друг с другом, что можно использовать для вызова цепной реакции. У Сусуму есть постоянно расходуемый кислородный счетчик, который можно пополнять, собирая воздушные капсулы, найденные на уровнях.
Мистер Дриллер был разработан Ясухито Нагаокой и продюсером Хидео Ёсидзавы , наиболее известного по работе над Klonoa: Door to Phantomile и серией Ninja Gaiden . Он был задуман как третья игра в Dig Dug серии от Namco под предварительным названием Dig Dug 3 . Изначально предполагалось, что игра будет эксклюзивной для домашних консолей, но вместо этого она была превращена в аркадную игру, призванную увеличить продажи. Игра была завершена еще до того, как она была представлена, что привело к длительному процессу, который закончился тем, что игра была представлена президенту компании Масая Накамуре .
После выпуска «Мистер Дриллер» получил в основном положительные отзывы критиков: рецензенты похвалили его «освежающий» игровой процесс, красочные визуальные эффекты и саундтрек, но раскритиковали его низкую ценность воспроизведения и отсутствие дополнительного контента. Она была встречена длинной серией сиквелов и побочных продуктов для нескольких платформ, начиная с Mr. Driller 2 в 2000 году. Версия игры для PlayStation была выпущена для PlayStation Store в рамках серии PSOne Classics в 2014 году и также была включена в нее. как одна из 20 игр на мини-консоли PlayStation Classic .
Геймплей
[ редактировать ]
Mr. Driller — видеоигра-головоломка, обычно описываемая как смесь Dig Dug и Columns . [ 2 ] Игрок управляет Сусуму Хори, титулованным «Мистером Бурильщиком», который должен уничтожить все накапливающиеся блоки, прежде чем они захватят центр города. [ 3 ] Цель состоит в том, чтобы добраться до нижней части сцены, уничтожая или «сверля» цветные блоки, засоряющие игровое поле. [ 3 ] Сусуму может двигаться влево и вправо, чтобы сверлить окружающие блоки, а также может подпрыгнуть на блок рядом с ним, двигаясь против него. [ 3 ] Блоки также можно очистить, если четыре или более блоков соприкасаются друг с другом, что можно использовать для вызова цепной реакции. [ 3 ] Блоки также упадут, если под ними нет ничего, что могло бы их поддержать, что может раздавить Сусуму и потерять жизнь, если он окажется под ними. [ 3 ]
У Сусуму есть кислородный счетчик в правой части экрана, который постоянно истощается по ходу игры — Сусуму может пополнить часть своего кислородного счетчика, собирая воздушные капсулы, найденные на протяжении всей игры. [ 3 ] Сусуму потеряет часть своего кислорода, если просверлит коричневые «X-блоки», для уничтожения которых требуется пять ударов, и потеряет жизнь, если его счетчик достигнет 0%. [ 3 ] Символ черепа и скрещенных костей появится над головой Сусуму, если его уровень кислорода упадет ниже 30%, в качестве предупреждающего знака. [ 3 ] В версии игры для домашней консоли добавлены два новых игровых режима: режим «Атака на время», в котором Сусуму должен постоянно собирать часы, чтобы сократить затраченное время, и «Режим выживания», в котором игрок должен тренироваться как можно больше, прежде чем умереть. [ 4 ]
Разработка
[ редактировать ]
Мистер Дриллер был разработан Ясухито Нагаокой и продюсирован Хидео Ёсидзавой , последний известен своей работой над серией Ninja Gaiden для Tecmo . [ 5 ] Нагаока основал концепцию «Мистера Дриллера» на японской детской игре, в которой на пляже игроки должны были поставить кусок дерева посреди песка и вырезать песок, не сбивая дерево. [ 6 ] Идея о том, что человек находится в куче песка, а не в дереве, заинтриговала Нагаоку, который считал, что это создает интересную идею для игры. [ 6 ] Он также основал мистера Дриллера на основе Dig Dug , классической аркадной игры Namco 1982 года. Прототип назывался Dig Dug 3 , и в главной роли играл Диг-младший, высокий и долговязый персонаж, задуманный как сын главного героя Dig Dug Тайдзо Хори. Нагаока разрабатывал Dig Dug 3 в то время доминировали файтинги как игру для домашних консолей, поскольку на игровых автоматах . [ 5 ]
Когда Нагаока показал Ёсидзаве прототип игры, тот сразу заинтересовался и присоединился к проекту в качестве продюсера. Ёсидзава убедил Нагаоку сделать Dig Dug 3 аркадной игрой, полагая, что она затеряется на переполненном рынке домашних консолей. [ 5 ] Когда Ёсидзава присоединился к проекту, было внесено несколько изменений, в том числе ускорение темпа, новый игровой персонаж и переименование игры в «Мистер Бурильщик» . [ 6 ] [ 5 ] Персонажи и графический стиль были разработаны художницей Namco Каори Шинозаки, которая ранее участвовала в создании Klonoa: Door to Phantomile и LiberoGrande . [ 7 ] Шинозаки хотел, чтобы персонажи и внешний вид мистера Дриллера понравились широкой аудитории. Она использовала яркие пастельные цвета, такие как розовый и синий, чтобы создать яркий, красочный мир, и создала Сусуму милым и востребованным. Команда разработчиков г-на Дриллера разработала игру еще до того, как представила ее руководству Namco, и запланировала тестирование на местности, не имея ни малейшего представления о том, насколько хорошо игра будет работать. Цикл разработки игры, который Ёсидзава назвал «противоположностью типичного процесса разработки и продаж игры», привел к длительному процессу, который закончился тем, что игру представили непосредственно Масая Накамуре , президенту и исполнительному председателю Namco. [ 5 ] Его одобрение игры привело к тому, что он был упомянут в финальных титрах. [ 8 ] Минору Сашида, графический дизайнер таких игр, как Techno Drive и Ace Combat 3: Electrosphere , разработал графический интерфейс и общий внешний вид игры. [ 9 ]
Саундтрек к фильму «Мистер Дриллер» написал Го Шиина , новичок в Namco. Поскольку другие композиторы компании были больше заинтересованы в работе над более крупными франшизами, Шиина была назначена композитором г-на Дриллера, поскольку никто другой не подписал контракт. [ 6 ] Сиина известен своими странными и необычно звучащими саундтреками, которые, по мнению Ёсизавы, идеально соответствовали стилю игры. Первоначально он сделал музыку похожей на «довольно обычную музыку из игры-головоломки», что Ёсизава отверг и призвал его делать с музыкой все, что ему заблагорассудится. [ 6 ] Когда готовый продукт был представлен отделу продаж Namco, руководители подсчитали, что нужно продать 3000 единиц, чтобы игра принесла прибыль. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Namco продемонстрировала Mr. Driller на выставке Amusement Machine Show (AMO) в Токио в 1999 году вместе с Crisis Zone и Sweet Land 4 . [ 10 ] Игра привлекла внимание красочной графикой и оригинальной концепцией; Game Machine , в частности, считала, что ее простота сделает ее безошибочным хитом на игровых автоматах. [ 11 ] Игра была выпущена в Японии в октябре 1999 года, работала на аркадной системной плате Namco System 12 и продавалась только как комплект для переоборудования для других игровых автоматов. [ 12 ] [ 13 ] В том же месяце Namco выпустила игру в Северной Америке, а позже в том же году — в Европе.
Конверсия игры для PlayStation была выпущена 10 мая 2000 года, а Dreamcast . 23 июня последовала версия [ 1 ] версия для Microsoft Windows и версия для Game Boy Color позже в том же году. Версия WonderSwan Color была выпущена исключительно в Японии 5 апреля 2001 года. Порт для мобильных телефонов был распространен в 2005 году. [ 14 ] Порт для PlayStation был переиздан в цифровом виде в PlayStation Store 18 февраля 2014 года под брендом PSOne Classic, который был исключен из витрины магазина в Северной Америке 4 апреля 2019 года. [ 15 ] Версия для PlayStation также является одной из 20 встроенных игр на специальной консоли PlayStation Classic . [ 16 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дримкаст | Джи-Би-Си | iOS | мобильный | ПК | ПС | |
Рейтинги игр | 82% [ 17 ] | 65% [ 18 ] | 62% [ 19 ] | 78% [ 20 ] | 83% [ 21 ] | 75% [ 22 ] |
Публикация | Счет | |||||
---|---|---|---|---|---|---|
Дримкаст | Джи-Би-Си | iOS | мобильный | ПК | ПС | |
ВсеИгры | 3/5 [ 23 ] | 3/5 [ 24 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 3/5 [ 25 ] |
vrenture.com/ Игровой центр | 8/10 [ 26 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 27 ] |
Край | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 28 ] |
Ежемесячник электронных игр | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 6/10 [ 29 ] |
Фамицу | 32/40 [ 30 ] | 30/40 [ 31 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 32/40 [ 32 ] |
Информер игр | Н/Д | 8.25/10 [ 33 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 34 ] |
GameFan | 93% [ 35 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | (ТР) 93% [ 36 ] 71% [ 37 ] [ б ] |
GameSpot | 5.6/10 [ 38 ] | 7.9/10 [ 39 ] | Н/Д | 7.8/10 [ 14 ] | Н/Д | 6.1/10 [ 2 ] |
GameSpy | 8.5/10 [ 40 ] | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
ИГН | 8.9/10 [ 41 ] | 6/10 [ 42 ] | 6.5/10 [ 43 ] | Н/Д | Н/Д | 8/10 [ 44 ] |
Следующее поколение | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 4/5 [ 45 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 4/5 [ 46 ] |
ПК-зона | Н/Д | Н/Д | Н/Д | Н/Д | 80% [ 47 ] | Н/Д |
версии для PlayStation, Dreamcast, ПК и мобильных устройств получили положительные отзывы, тогда как версии для Game Boy Color и iOS получили смешанные отзывы. агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings , [ 17 ] [ 18 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В Японии Famitsu поставила ему 32 балла из 40 для версий PlayStation и Dreamcast. [ 30 ] [ 32 ] и 30 из 40 для версии Game Boy Color. [ 31 ]
Игру хвалили за визуальные эффекты, увлекательность и саундтрек. Аркадная версия превзошла ожидания Namco: вскоре после ее выпуска было продано более 3000 игровых автоматов. [ 5 ]
Рассматривая версию для PlayStation, IGN заявил, что это «необычная, необычная и быстрая аркадная игра», высоко оценив ее упрощенный игровой процесс и «необычный» графический стиль. [ 44 ] IGN также высоко оценил саундтрек, сравнив его с музыкой, написанной Capcom и Konami . [ 44 ] NextGen высоко оценил уровень стратегии и управления в игре. [ 45 ] GameSpot похвалил порт для PlayStation за его «освежающий» игровой процесс, красочную графику и запоминающуюся музыку, а AllGame похвалил игровой процесс, основанный на принципах «бери и играй», и «чистую» графику персонажей. [ 25 ] GameSpot понравилась портативность и привлекательность версии для мобильного телефона, назвав ее «звездным мобильным портом отличной игры». [ 14 ] и похвалил порт Game Boy Color за верность оригиналу. IGN высоко оценил версию Dreamcast за свежую идею игрового процесса, захватывающий игровой процесс и симпатичную графику. [ 44 ]
Критика была вызвана отсутствием в игре ценности повторного прохождения и небольшим количеством контента. IGN отметил, что игра не была «долгосрочной игрой», заявив, что в нее лучше всего играть короткими очередями. [ 44 ] GameSpot повторил аналогичный ответ, раскритиковав версии для PlayStation и Game Boy Color за отсутствие какой-либо ценности воспроизведения и за «недолговечность» опыта. [ 2 ] [ 39 ] в то время как AllGame не понравилось плохое количество контента и презентации, и он невыгодно сравнил его с Puzzle Bobble . [ 25 ] GameSpot также раскритиковал версию для PlayStation за отсутствие многопользовательского режима, хотя отметил, что цена в 20 долларов делает это несколько простительным. [ 2 ]
Версия Game Boy Color была номинирована на премию GameSpot «Лучшая и худшая игра 2000 года » в категории «Лучшая игра-головоломка» , которая досталась Samba de Amigo . [ 48 ]
Сиквелы и наследие
[ редактировать ]Г-на Дриллера встретили длинной серией сиквелов и спин-оффов для нескольких платформ. Первая из них, метко названная Mr. Driller 2 , была выпущена для игровых автоматов в 2000 году, а год спустя за ней последовал порт Game Boy Advance, добавивший многопользовательский режим и новую игровую механику. [ 49 ] Mr. Driller G был выпущен как для игровых автоматов, так и для PlayStation в 2001 году только для Японии, с добавлением сюжетного режима и новых персонажей, включая главного героя серии Dig Dug Тайдзо Хори. [ 50 ] Игра Mr. Driller A для Game Boy Advance была выпущена в Японии в 2002 году и включала поддержку периферийного кабеля GameCube — Game Boy Advance , который можно было использовать для игры Mr. Driller: Drill Land для GameCube, также выпущенной в 2002 году. в Японии Mr. Driller Drill Spirits была выпущена в качестве стартовой игры для Nintendo DS и Северной Америке в 2004 году, а также в Европе в 2005 году. Mr. Driller Aqua , дополнительный продукт на водную тематику, был выпущен для японских мобильных телефонов в 2005 году. 2006. [ 51 ] Продолжение Xbox 360 , Mr. Driller Online , было выпущено в 2008 году. [ 52 ] Два цифровых сиквела, Mr. Driller W и Mr. Driller: Drill Till You Drop , были выпущены в 2009 году. [ 53 ] [ 54 ]
Главный герой Сусуму Хори неоднократно появлялся в эпизодах в более поздних видеоиграх Namco. Он появляется как игровой персонаж в аркадной игре Star Trigon . [ 55 ] и в качестве второстепенного персонажа в Dig Dug: Digging Strike , где он помогал игроку затопить части острова. [ 56 ] Версия Pac-Man World Rally для PlayStation Portable добавляет Сусуму и его собаку Пучи в качестве игровых персонажей, а также Маппи . Сусуму также является разблокируемым персонажем в игре Family Tennis Advance для Game Boy Advance и входит в состав бейсбольной команды Namco Stars в игре Famista Dream Match для iOS . Сусуму также появляется в ныне несуществующей браузерной игре Namco High , известной просто как «Мистер Бурильщик». [ 57 ]
В 2022 году Мистер Дриллер был добавлен в премиум-коллекцию для PlayStation Plus.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Японский : г-н Дрирер , Хепберн : Мисута Дорира
- ↑ По мнению GameFan о версии для PlayStation, три критика дали ей оценку 84, 69 и 60 баллов.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Уильямсон, Колин (23 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер уехал в Америку» . ИГН . Зифф Дэвис . Архивировано из оригинала 14 октября 2013 года . Проверено 17 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Бартолоу, Питер (26 мая 2000 г.). «Обзор г-на Дриллера (PS) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Архивировано из оригинала 29 января 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Инструкция по эксплуатации Game Boy Color Mr. Driller (PDF) . Намко . 2000. Архивировано (PDF) из оригинала 17 мая 2018 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ «Цифровое руководство Mr. Driller для PlayStation Classic» (PDF) . SIE Worldwide Studios . 2018. Архивировано (PDF) из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Кемпс, Хайди (27 марта 2018 г.). «ИНТЕРВЬЮ: Хидео Ёсидзава и Кейджи Ямагиси» . Gaming.moe . Архивировано из оригинала 13 февраля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (20 сентября 2012 г.). «Чемпион мечты: Интервью с Хидео Ёсидзавой» . 1Up.com . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 3 ноября 2012 года . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Интервью мистера Дриллера» (PDF) . Nours ). Namco. Май 2000 г., стр. 22–23. Архивировано (PDF) из оригинала 28 февраля .. 2016 г (на японском языке
- ^ Намко (ноябрь 1999 г.). Мистер Бурильщик ( Аркады ). Намко. Сцена: Кредиты.
- ^ Мураками, Мунджо (4 марта 2016 г.) «Те, кто унаследовал ген Namco, собрались вместе! «Возрождение робота-секретаря 30-летней давности» Архивировано ITMedia (на японском языке). из оригинала 28 декабря 2019 года. Проверено 26 июля 2020 года .
- ^ «37-я выставка развлекательных машин» (PDF) . Игровой автомат . Развлекательная пресса. 15 октября 1999 г. с. 8. Архивировано (PDF) из оригинала 24 мая 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ «Телевикторина-головоломка «Мистер Бурильщик»» PDF) . ( № 599 на японском языке. Amusement Press, 15 ноября 1999 г., стр. 15. Архивировано (PDF) из оригинала 23 мая 2020 г. Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Акаги, Масуми (13 октября 2006 г.). Список аркадных телеигр, внутреннее / зарубежное издание (1971–2005 гг.) (на японском языке) (1-е изд., Стр. 54, 127, 159. ISBN ). 978-4990251215 .
- ^ «Мистер Бурильщик — Видеоигра от Namco» . Убийственный список видеоигр . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с Пэлли, Стив (1 февраля 2005 г.). «Обзор мистера Дриллера (мобильный)» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Глаговский, Питер (4 апреля 2019 г.). «Классика PS1 «Мистер Дриллер» исключена из магазина PSN» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Рейнольдс, Мэтью (16 ноября 2018 г.). «Полный список игр PlayStation Classic, разница в размерах, характеристики и все остальное, что мы знаем» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 13 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер для Dreamcast» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 5 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер для Game Boy Color» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 22 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для iOS (iPhone/iPad)» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для мобильных устройств» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для ПК» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 26 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Бурильщик для PlayStation» . Рейтинги игр . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Миллер, Скайлер. «Мистер Дриллер (Округ Колумбия) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Томпсон, Джон. «Мистер Дриллер (GBC) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с Миллер, Скайлер. «Мистер Дриллер (ПС) – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть. Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Стейнберг, Скотт (7 июля 2000 г.). «Мистер Дриллер (округ Колумбия)» . Игровой центр . CNET . Архивировано из оригинала 24 августа 2000 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Гаудиози, Пейтон (9 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . Игровой центр . CNET. Архивировано из оригинала 18 августа 2000 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники Edge (август 2000 г.). «Мистер Дриллер (PS) [Импорт из США]» (PDF) . Край . № 87. Будущее издательства . п. 90 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Смит, Шон (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (PS)» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 131. Зифф Дэвис. п. 169 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [Dreamcast]» Famitsu ( на японском языке), 21 получено мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [Game Boy]» . Famitsu (на японском языке) , получено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Мистер Дриллер [PS]» ( . на японском языке Enterbrain) Проверено 21 мая 2022 года .
- ^ «Мистер Дриллер (GBC)». Игровой информер . № 87. FuncoLand . Июль 2000 года.
- ^ «Мистер Дриллер (ПС)». Игровой информер . № 86. FuncoLand. Июнь 2000 года.
- ^ «ОБЗОР для г-на Дриллера (округ Колумбия)». ГеймФан . Шинно Медиа. 26 июня 2000 г.
- ^ Родригес, Тайрон «Цербер» (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 52 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Милонас, Эрик «ECM»; Нго, Джордж «Эгго»; Вайцнер, Джейсон «Фьюри» (июнь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ГеймФан . Том. 8, нет. 6. Шинно Медиа. п. 12 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Герстманн, Джефф (6 июля 2000 г.). «Mr. Driller Review (DC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 27 января 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Прово, Франк (7 августа 2000 г.). «Mr. Driller Review (GBC) [дата ошибочно указана как «17 мая 2006 г.»]» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 8 февраля 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Г-н Домино (30 июня 2000 г.). «Мистер Бурильщик» . Планета Дримкаст . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 25 февраля 2009 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Масгрейв, Шон (28 июня 2000 г.). «Мистер Дриллер (округ Колумбия)» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 26 июля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Харрис, Крейг (10 августа 2000 г.). «Мистер Дриллер (GBC)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (2 сентября 2009 г.). «Обзор мистера Дриллера (iOS)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Бишоп, Сэм (23 мая 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Фишер, Блейк (сентябрь 2000 г.). «Мистер Дриллер (ПС)» . Следующее поколение . № 69. Imagine Media . п. 108 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Бейкер, Крис (июнь 2000 г.). «Мистер Бурильщик» . Официальный журнал PlayStation в США . Том. 3, нет. 9. Зифф Дэвис. п. 107 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Холден, Энтони (июль 2001 г.). «Мистер Дриллер» . Зона ПК . № 104. Деннис Паблишинг . п. 60 . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Сотрудники GameSpot (5 января 2001 г.). «Лучшее и худшее 2000 года (занявшее второе место в лучшей игре-головоломке)» . ГеймСпот . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 февраля 2001 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Прово, Франк (29 апреля 2005 г.). «Рецензия на «Мистер Дриллер 2»» . ГеймСпот . Красные предприятия. Архивировано из оригинала 23 мая 2005 года . Проверено 21 мая 2022 г.
- ^ Кавамото, Масуми (22 ноября 2001 г.) «Mr. Driller Great, экшн-игра, которую можно назвать кульминацией серии» . GAME Watch (на японском языке). Архивировано из оригинала. 8 августа 2017 г. Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Ота, Рёдзо (26 июля 2006 г.). «Новая работа Bandai Namco «Mr. Driller Aqua» для EZweb» . MOBILE Watch (на японском языке) . Проверено 18 августа 2019 г. .
- ^ Сотрудники IGN (31 марта 2008 г.). «В эту среду Namco Bandai Games представит классическую игру Mr. Driller Online в Xbox Live Arcade» . Архивировано из оригинала 11 апреля 2014 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Дж. Рид, Филип (26 августа 2009 г.). «Обзор мистера Дриллера W (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Диллард, Корби (8 апреля 2010 г.). «Мистер Дриллер: Обзор бурения до упаду (DSiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 18 августа 2019 г.
- ^ Сотрудники IGN (16 сентября 2008 г.). «Звездный тригон выходит на iPhone и iPod» . ИГН . Зифф Дэвис. Архивировано из оригинала 14 августа 2019 года . Проверено 14 августа 2019 г.
- ^ Теобальд, Фил (21 октября 2005 г.). «GameSpy: Dig Dug: Удар раскопок» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 8 сентября 2015 года . Проверено 11 августа 2019 г.
- ^ Прелл, Сэм (21 декабря 2013 г.). «Свидание с персонажами Namco и кораблем Галага в школе Намко» . Engadget . Яху . Архивировано из оригинала 18 августа 2019 года . Проверено 21 мая 2022 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1999 года
- Аркадные видеоигры
- Дримкаст игры
- Цветные игры Game Boy
- IOS-игры
- Игры Midas Interactive Entertainment
- Мобильные игры
- Намко аркадные игры
- Намко игры
- Игры для PlayStation (консоли)
- Видеоигры-головоломки
- Однопользовательские видеоигры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Го Сиина
- Интерактивные игры Virgin
- Windows-игры
- WonderSwan игры