г-н Дриллер В.
г-н Дриллер В. | |
---|---|
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Ряд | г-н Дриллер |
Платформа(ы) | WiiWare |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Головоломка |
Режим(ы) | Одиночная игра |
г-н Дриллер В. [ а ] — видеоигра- головоломка 2009 года , разработанная и изданная для сервиса WiiWare компанией Namco Bandai Games . Восьмая часть серии «Мистер Дриллер» , игровой процесс вращается вокруг прохождения каждого уровня путем разрушения или «просверливания» больших образований из разноцветных блоков. У игроков есть измеритель кислорода, который действует как ограничение по времени и постоянно истощается; воздух пополняется за счет сбора воздушных капсул и дополнительно истощается за счет разрушения коричневых блоков «X».
Г-н Дриллер В. участвовал в усилиях Namco Bandai по выводу своих классических франшиз на платформы цифрового распространения, поскольку эта концепция имела успех с такими сервисами, как Xbox Live Arcade . В игре повторно используются многие ресурсы из предыдущих игр серии, таких как Mr. Driller Drill Land и Mr. Driller Drill Spirits . Это была первая игра компании для сервиса WiiWare. W получила неоднозначные отзывы: ее хвалили за захватывающий игровой процесс и визуальные эффекты, а также критиковали за отсутствие контента по сравнению с предыдущими играми и отсутствие многопользовательского онлайн-режима.
Геймплей
[ редактировать ]Мистер Дриллер W — это видеоигра-головоломка. Геймплей игры напоминает серию Dig Dug и представлен в красочном 2D-стиле. [ 1 ] [ 2 ] Игроки управляют одним из семи персонажей, которые должны добраться до конца каждого уровня, действие которых происходит в реальных местах, таких как Япония, Египет и даже Луна. [ 3 ] Среди семи персонажей - Сусуму Хори, главный герой сериала; Анна Хоттенмейер, немецкая бурильщик и соперница Сусуму; Атару Хори, старший брат Сусуму-изгой; Тайдзо Хори, главный герой Dig Dug и отец Сусуму и Атару; Пучи, домашняя собака Сусуму; Holinger-Z, буровой робот; и Усаги, домашний инопланетянин Атари, похожий на кролика, который заблокирован с самого начала. [ 2 ] [ 3 ] Каждый персонаж обладает своими уникальными способностями; например, Холингер-Z может выдержать дополнительный удар, существенно увеличивающий количество жизней игрока вдвое. [ 2 ] [ 3 ] Геймплей вращается вокруг разрушения или «сверления» красочных образований блоков, засоряющих игровое поле. У игрока есть постоянно истощающийся кислородный счетчик, который действует как ограничение по времени; [ 2 ] Кислород можно пополнить, собирая воздушные капсулы, найденные по всему уровню, а кислород теряется при разрушении блоков «X» коричневого цвета. [ 3 ]
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Поскольку к концу 2000-х годов услуги цифрового распространения домашних игровых консолей становились все более популярными среди игроков, Namco Bandai Games стремилась начать производство эксклюзивных игр для этих сервисов с целью удовлетворения спроса. [ 4 ] Увидев успех таких игр, как Pac-Man Championship Edition и их различных конверсий аркадных игр для Xbox 360 , компания обратилась к другим цифровым сервисам, чтобы предоставить свой старый каталог игр. Namco Bandai решила перенести на эти платформы многие из своих наиболее популярных и известных франшиз из-за высокой узнаваемости их бренда во всем мире. Популярность и успех серии Mr. Driller побудили к созданию новой игры в серии для этих сервисов, что привело к созданию игры, которая позже стала Mr. Driller W. Он находился в производстве вместе с DSiWare продолжением «Мистер Дриллер: бури, пока не упадешь» . [ 4 ] В игре повторно используются многие ресурсы из предыдущих игр серии, таких как Mr. Driller Drill Land и Mr. Driller Drill Spirits . [ 5 ]
Namco Bandai анонсировала игру в январском номере своего журнала Side-BN за 2009 год вместе с Xevious Resurrection и Korogashi Puzzle Katamari Damacy . [ 4 ] Далее его продемонстрировала компания Famitsu , представленная совместно с Drill Till You Drop . [ 6 ] Это была первая игра компании, анонсированная для сервиса WiiWare . Она была выпущена в Японии 25 февраля. Позже игра была выпущена в Северной Америке 24 августа. [ 7 ] и на территориях PAL Игра поддерживает контроллер GameCube и контроллер Wii Classic , а также обратно совместима с Wii U. 28 августа . [ 8 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 9 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ГеймПро | 4/5 [ 10 ] |
ИГН | 6/10 [ 2 ] |
Нинтендо Жизнь | [ 1 ] |
Официальный журнал Nintendo | 70% [ 3 ] |
По данным сайта-агрегатора рецензий Metacritic , г-н Дриллер В. получил «смешанные или средние отзывы». [ 9 ] Рецензенты сосредоточились в первую очередь на отсутствии контента в игре по сравнению с ее предшественниками, например на отсутствии многопользовательского режима.
Nintendo Life охарактеризовала игру как «поистине уникальную и полезную головоломку». [ 1 ] IGN раскритиковал игру за отсутствие игровых режимов, в частности за отсутствие многопользовательского режима, по поводу которого они выразили недоумение, поскольку он является основой серии. [ 2 ] Аналогичный ответ дал официальный журнал Nintendo Magazine , который заявил, что отсутствие дополнительных игровых режимов в конечном итоге «нанесло вред» основной игре. [ 3 ] GamePro и Inside Games , напротив, в целом были довольны пакетом, но утверждали, что цена в 8 долларов может отпугнуть тех, кто ищет больше контента. [ 10 ] [ 11 ]
Большинство изданий согласились с тем, что в игровой процесс по-прежнему интересно играть и он вызывает привыкание. Nintendo Life назвала ее «вызывающей сильное привыкание», заявив, что ее можно легко рекомендовать любителям головоломок. [ 1 ] высоко оценила простоту игрового процесса Компания Inside Games , посчитав, что это делает игру уникальной и является ее самой сильной стороной. [ 11 ] IGN прокомментировал динамичность действия и захватывающий характер игры, заявив, что игра требует от игрока одновременно смотреть вперед и назад своего персонажа. [ 2 ] GamePro сравнила простоту и захватывающий игровой процесс игры с игрой Dig Dug , особенно из-за ее аркадного ощущения. [ 10 ]
Критики высоко оценили «японский» художественный стиль игры и дизайн персонажей. Nintendo Life , в частности, утверждала, что большое количество уникальных персонажей придает игре разнообразие, позволяя игроку переключаться между разными стилями игры. [ 1 ] IGN и Официальный журнал Nintendo Magazine согласились, но заявили, что некоторые персонажи, особенно Холингер-Зи, были неуравновешенными. [ 2 ] [ 3 ] GamePro заявила, что художественный стиль напоминал смесь Hi Hi Hi Puffy AmiYumi и The Powerpuff Girls , создавая милую и яркую игру. [ 10 ] IGN заявил, что он «обладает обычной японской причудливостью и очарованием», высоко оценив его саундтрек за разнообразие жанров и его мультяшный характер. [ 2 ] Им также понравилась реализация в игре поддержки контроллера GameCube и Wii Classic Controller, а также отсутствие «принудительного» управления движением. [ 2 ] GamePro и IGN рекомендовали эту игру тем, кто никогда раньше не играл в игру Mr. Driller . [ 10 ] [ 2 ] Ретроспективно, Retronauts заявили, что в ней нет ничего особенно уникального и что ей не хватает графики высокой четкости и количества контента, как у ее Xbox 360 предшественника Mr. Driller Online . [ 8 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Известен в Японии как Мистер Бурильщик Мира ( Mr. Driller World , Misutā Dorirā Wārudo ) .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и Дж. Рид, Филип (26 августа 2009 г.). «Обзор мистера Дриллера W (WiiWare)» . Нинтендо Лайф . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 5 декабря 2018 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Хэтфилд, Деймон (25 августа 2009 г.). "Обзор мистера Дриллера W" . ИГН . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Обзор - Мистер Дриллер W». № 48. ООО «Фьючер» . Официальный журнал Nintendo . Ноябрь 2009. с. 102.
- ^ Перейти обратно: а б с «Наличные и захват» (PDF) (на японском языке). Когда. 45. Игры Намко Бандай . Боковой-БН. Январь 2009. с. 17. Архивировано из оригинала (PDF) 27 августа . Получено 23 марта.
- ^ Аарон, Шон (25 февраля 2009 г.). «Первые впечатления: мир мистера бурильщика» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 2 июня 2019 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (18 февраля 2009 г.). «Мистер Бурильщик прокладывает путь к WiiWare и DSiWare» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 26 сентября 2017 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Сотрудники IGN (24 августа 2009 г.). «Загрузка Nintendo: 24.08.09» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2014 года . Проверено 23 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (25 июля 2017 г.). «Как я могу в это играть?: Диг Даг и мистер Бурильщик» . Ретронавты . Архивировано из оригинала 26 августа 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мистер Дриллер W для обзоров Wii» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лопес, Джей (1 сентября 2009 г.). «Обзор WiiWare — мистер Дриллер W» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 3 сентября 2009 года . Проверено 12 ноября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Цучимото (20 марта 2009 г.). «[Обзор 400 персонажей] Это нормально? WiiWare 'Mr. Driller World'» Архивировано ( на японском языке) 2 марта . 2010 г. .
- видеоигры 2009 года
- Игры Бандай Намко
- Видеоигры-головоломки
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Игры WiiWare
- Игры только для Wii
- Игры для Wii
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, действие которых происходит в Арктике
- Видеоигры, действие которых происходит в Бразилии
- Видеоигры, действие которых происходит в Китае
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в Японии
- Видеоигры, действие которых происходит в России.
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры, действие которых происходит на Луне