Jump to content

Издание чемпионата Pac-Man

Издание чемпионата Pac-Man
Издание чемпионата Pac-Man
Разработчик(и) Намко Бандай Игры
Издатель(и) Намко Бандай Игры
Директор(ы) Тадаши Игучи
Продюсер(ы) Нобутака Накадзима
Дизайнер(ы) Тору Иватани
Программа(ы) Такаши Оцука
Ясумичи Ониши
Хидеки Харада
Художник(а) Масахару Окада
Хидеки Танаами
Ёсиказу Комацу
Композитор(ы) Джунко Одзава
Ряд Пакман
Платформа(ы) Xbox 360
iOS
Андроид
Условия 5
PlayStation Портативная
Год
Выпускать Xbox Live Аркады
  • WW : 6 июня 2007 г.
iOS
  • WW : 10 декабря 2009 г.
Андроид
  • WW : 8 июня 2010 г.
Сеть PlayStation
  • Я : 1 декабря 2010 г.
  • NA : 1 февраля 2011 г.
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра

Издание чемпионата Pac-Man [ а ] — видеоигра-лабиринт 2007 года, разработанная и изданная Namco Bandai Games для Xbox 360 . С тех пор она появилась на нескольких других платформах, включая iOS , Android , а также PlayStation 3 и PlayStation Portable в виде мини-игры для PSP , доступной в PlayStation Store . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это HD-переосмысление оригинальной Pac-Man аркадной игры ; игроки проводят Pac-Man через закрытый лабиринт, поедая гранулы и избегая четырех преследующих его призраков. Очистка всей стороны лабиринта от точек приведет к появлению фрукта, а его употребление приведет к появлению нового лабиринта на противоположной стороне.

Разработку Championship Edition возглавил режиссер Тадаси Игучи вместе с продюсером Нобутакой Накадзимой и дизайнером и отцом Pac-Man Тору Иватани , первоначальным создателем Pac-Man Championship Edition была последней игрой, которую он разработал. Недовольная предыдущими попытками переделать Pac-Man , удалив многие общие элементы, присутствующие в оригинале, команда разработчиков сосредоточилась на использовании исходной концепции и расширении двух основных функций: скорости игры и новых лабиринтов, которые, по их мнению, будут лучший способ «модернизировать» его. Игучи не был большим поклонником Pac-Man и большую часть времени проводил в размышлениях о том, как заядлые фанаты Pac-Man отреагируют на новые функции и идеи игры. Он был выбран для того, чтобы игра выглядела как аркадная, поскольку она выпущена для сервиса Xbox Live Arcade .

Благодаря масштабной маркетинговой кампании, организованной Microsoft и Namco Bandai, Pac-Man Championship Edition был хорошо принят критиками. Публикации высоко оценили игру за успешный перевод классического игрового процесса Pac-Man в современный формат, а также высоко оценили игровой процесс, саундтрек и онлайн-функции. Один критик назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». Однако некоторым не понравилось отсутствие многопользовательского режима и повторное использование моделей движения противника в оригинале. За ним последовали два продолжения; Pac-Man Championship Edition DX и Pac-Man Championship Edition 2 .

Геймплей

[ редактировать ]
Pac-Man Championship Edition по основному игровому процессу похож на оригинальный Pac-Man 1980 года : игрокам нужно есть точки, избегая при этом четырех призраков, бродящих по лабиринту. Championship Edition также вносит множество отличий в игровой процесс. Однако

Как и в оригинальном Pac-Man , основной игровой процесс Pac-Man Championship Edition полностью состоит из навигации Pac-Man по лабиринту, поедания точек, энергетических гранул и бонусных предметов (таких как фрукты, ключи и другие предметы), а также избегания четыре призрака, которые также бродят по лабиринту. Если Pac-Man пойман призраком, игрок теряет жизнь. Поедание энергетической гранулы приводит к тому, что призраки становятся синими, что позволяет Пак-Мэну съесть их и отправить обратно в свой дом, где они снова появляются в своей первоначальной форме. Дополнительная жизнь дается после каждых 20 000 заработанных очков.

Однако есть несколько серьезных отличий от оригинального аналога, которые делают Pac-Man CE более динамичной игрой. Каждый лабиринт разделен на две половины. Если съесть все точки на одной половине, на другой стороне появится бонусный предмет, а если съесть этот предмет, на другой половине появится новый лабиринт. Игроки также могут собирать дополнительные силовые гранулы, чтобы увеличить время включения и продолжать зарабатывать максимальное количество очков за поедание призраков. Скорость игры увеличивается по мере того, как игрок набирает очки, и уменьшается, когда он теряет жизнь. В отличие от уровней, игра ведется в течение определенного периода времени, и игроки пытаются набрать как можно больше очков.

В игре есть шесть режимов: «Чемпионат», который является основным пятиминутным режимом, два десятиминутных режима «Испытание», которые влияют на сцену (например, увеличение мощности сбора гранул или помещение лабиринта во тьму) и три дополнительных режима (один пятиминутный режим). и два десятиминутных) с разными лабиринтами. Игра также поддерживает онлайн-таблицы лидеров.

Разработка

[ редактировать ]

Идея игры, которая позже стала Pac-Man Championship Edition, возникла после выпуска оригинальной аркадной игры Pac-Man для онлайн-сервиса Xbox Live Arcade в 2006 году. [ 5 ] Продюсер Namco Bandai Games Нобутака Накадзима заметил, что классический игровой процесс Pac-Man происходил на высоком вертикальном экране, что резко контрастирует с широкоэкранными HD-телевизорами, которые есть у большинства потребителей, наряду с «игровым процессом старой школы с очень низким разрешением». [ 5 ] Поскольку игровые консоли следующего поколения имели гораздо более мощное оборудование, идея модернизированного римейка Pac-Man для HD-телевизоров воплотилась в жизнь. [ 5 ] Накадзима стал продюсером проекта, которому помогали режиссёр Тадаши Игучи и дизайнер Тору Иватани , первоначальный создатель Pac-Man . [ 5 ] Championship Edition была последней игрой, разработанной Иватани. [ 6 ] Когда игра идеализировалась, команда разработчиков сосредоточилась на вопросе: «У нас есть все эти новые технологии, оборудование и мощь. [ 5 ] Каким будет Pac-Man, если взять эту технологию и максимально использовать ее?» [ 5 ]

Pac-Man Championship Edition была последней игрой, разработанной создателем серии Тору Иватани .

Накадзима чувствовал, что большинство ремейков и сиквелов Pac-Man слишком далеки от того, что он считал «основами того, что сделало Pac-Man таким замечательным». [ 5 ] В Championship Edition он вернулся к истокам оригинала, чтобы расширить его концепцию, сохранив при этом основную механику игры. [ 5 ] Иватани хотел, чтобы игра сохранила простоту Pac-Man , поскольку, по его мнению, именно это делало игру увлекательной и увлекательной. [ 5 ] Когда команда разработчиков обсуждала с Иватани идею игры, Microsoft обратилась к Namco Bandai с предложением провести рекламное мероприятие кроссовера, посвященное Pac-Man ; [ 5 ] Имея это в виду, команда сосредоточилась на том, чтобы сделать идею совместной игры игроков центральным элементом игры, желая, чтобы она была полна азарта и действия. [ 5 ]

Игучи заявил, что оригинальный Pac-Man имел успех благодаря своему «убедительному» игровому процессу, и сказал, что попытка улучшить его была сложной задачей. [ 5 ] Всего было предложено двадцать различных идей, только одна из которых была одобрена Иватани и легла в основу игры. [ 5 ] Поскольку оригинальный Pac-Man уже был хорошо продуман с точки зрения игрового процесса и дизайна, Игучи и другие заявили, что единственная механика, которую действительно можно было изменить, - это дизайн лабиринта и скорость самой игры. [ 5 ] Сотрудники специально ориентировались на эти идеи во время производства и экспериментировали со способами их улучшения. [ 5 ] Когда идея предлагалась, ее включали в игру и тестировали, чтобы убедиться, что она интересна и интересна. Благодаря его опыту разработки аркадных игр во время его работы в Namco , в частности, аранжировке Pac-Man для Namco Classic Collection Vol. 2 (1996), Игучи смог довести концепцию до того, чего, по его мнению, игроки хотели от оригинальной аркадной игры. [ 5 ] Microsoft внесла дополнительный вклад в проект, попросив придать игре ощущение аркадности, поскольку они хотели выпустить игру в сервисе Xbox Live Arcade . [ 5 ] Команда разработчиков также хотела, чтобы Championship Edition привлекала более «современных» игроков, тех, кто никогда не играл в Pac-Man во времена его расцвета. [ 5 ] Такие идеи, как увеличение скорости игры по мере ее развития, были добавлены для привлечения новых игроков. [ 5 ] Игучи не был большим поклонником Pac-Man , и во время работы над ним ему приходилось смотреть на игру с точки зрения заядлого фаната франшизы. [ 5 ]

Выпускать

[ редактировать ]
Даниэль Боррего, победитель чемпионата мира по Pac-Man, рядом с талисманом Namco

Первоначально игра была выпущена на сервисе Xbox Live Arcade 6 июня 2007 года. [ 7 ] Анонс игры стимулировал рост покупок Xbox 360 в Японии. [ нужна ссылка ] Pac-Man CE также доступен на диске под названием Xbox Live Arcade Compilation , который входит в комплект консоли Xbox 360 Arcade , а также в пакете компиляции Namco Museum Virtual Arcade (однако в последнем к нему нельзя получить доступ в пределах сам NMVA; доступ к нему должен быть из библиотеки игры). Порты для iOS , J2ME , Android и PSP mini были выпущены 10 декабря 2009 г., середине 2009 г., 8 июня 2010 г. и 1 декабря 2010 г. соответственно. [ 8 ] Следующее издание Pac-Man Championship Edition DX было выпущено на Xbox Live Arcade 17 ноября 2010 г. и PlayStation Network 23 ноября 2010 г. [ 9 ] [ 10 ] Оригинальное издание Pac-Man Championship Edition было портировано на Nintendo 3DS как часть розничной игры под названием Pac-Man & Galaga Dimensions в 2011 году. Оно включено в сборник загружаемых игр Pac-Man Museum в 2014 году и снова появляется в Pac-Man Museum+. , выпущенный в 2022 году.

первый чемпионат мира по Pac-Man 5 июня 2007 года в Нью-Йорке прошел , который собрал десять участников из восьми стран, чтобы сыграть в новую версию Pac-Man Championship Edition незадолго до ее выпуска на Xbox Live Arcade . Два лучших бомбардира, Роберт Глашюттнер из Австрии и Карлос Даниэль Боррего Ромеро из Мексики, боролись за чемпионство в одном пятиминутном раунде. Боррего был назван чемпионом мира по Pac-Man и выиграл консоль Xbox 360 , специально украшенную изображениями Pac-Man и подписанную Туру Иватани . [ 11 ] [ 12 ] версия «Демастированная» , Pac-Man Championship Edition работающая на реальном оборудовании Famicom / Nintendo Entertainment System , включена в сборник игр Namco Museum Archives Vol. 1 и физические издания коллекции Namcot . [ 13 ]

Pac-Man Championship Edition была хорошо принята изданиями по видеоиграм и считается одной из лучших игр серии Pac-Man . Критики посчитали, что Namco Bandai успешно воплотила основную идею оригинала в современную эпоху видеоигр. Джойстик назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». [ 24 ]

Pac-Man Championship Edition получил в основном положительные отзывы критиков, при этом рецензенты назвали игровой процесс «свежим и захватывающим». [ 25 ] «Одна из лучших «эксклюзивных» доступных загружаемых/казуальных развлечений», [ 26 ] и что «было приятно видеть переделанную классику, а не просто переиздание». [ 27 ] Джаред Ри из Joystiq назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». [ 28 ] Критика включает отсутствие многопользовательского режима и очевидный возврат к шаблонам, которые были в оригинале. Оценка игры по агрегатору Metacritic — 83. [ 14 ] Порт iOS подвергся критике за стратегию микротранзакций. [ 29 ] в то время как порт Android критиковали за плохое управление. [ 30 ] IGN раскритиковал мини-версию для PSP из-за отсутствия онлайн-таблиц лидеров и ее неполноценности по сравнению с ее продолжением. [ 31 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Издание чемпионата Паккумана , Хепберн : Издание чемпионата Паккумана
  1. ^ «Издание Pac-Man Championship Edition появится на iPhone» . Шэкньюс . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  2. ^ «PAC-MAN Championship Edition для Android - Скачать APK» . ПохожиеPlay.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  3. ^ «Pac-Man: Championship Edition для Android (2010)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  4. ^ «Да, пожалуйста! Завтра Pac-Man CE выйдет на PSP Minis» . Деструктоид . 31 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Наттк, Кристиан (1 декабря 2008 г.). «Пробуждение спящего гиганта: Интервью Pac-Man CE» . Гамасутра . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  6. ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (7 июня 2007 г.). «В погоне за гранулами: Pac-Man снова пытается войти в историю» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  7. ^ Грант, Кристофер (5 июня 2007 г.). «Джойстик, 5 июня 2007 г.» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 24 января 2011 г.
  8. ^ «PlayStation Minis, я больше не могу тебя игнорировать» . Котаку.com. 01 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
  9. ^ «NAMCO BANDAI Games America Inc. – Новости» . Namcobandaigames.com . Проверено 24 января 2011 г.
  10. ^ Слова: Кэролин Гудмундсон, GamesRadar, США (9 сентября 2010 г.). «Pac-Man Championship Edition DX — может ли Pac-Man снова почувствовать себя новым?, Pac-Man Championship Edition DX, превью Xbox 360» . Игровой радар . Проверено 24 января 2011 г.
  11. ^ Шизель, Сет (6 июня 2007 г.). «Беги, сожри, сожри, беги: борьба за признание Pac-Man» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  12. ^ Xbox.com | Календарь событий — Чемпионат мира по Pac-Man
  13. ^ Байфорд, Сэм (04 июня 2020 г.). «Namco портирует Pac-Man CE для Xbox 360 на NES для Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры издания Pac-Man Championship Edition для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  15. ^ «Обзоры Pac-Man Championship Edition для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 2019 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  16. ^ «Pac-Man: Обзор CE для от» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2011 г.
  17. ^ «Обзор Live Arcade: Pac-Man: Обзор Championship Edition» . ComputerAndVideoGames.com. 07.06.2007. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 24 января 2011 г.
  18. ^ Рид, Кристан (7 июня 2007 г.). «Обзор Xbox 360 Pac-Man Championship Edition — страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
  19. ^ Герстманн, Джефф (6 июня 2007 г.). «Обзор издания Pac-Man Championship Edition для Xbox 360» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
  20. ^ Брудвиг, Эрик. «Обзор Pac-Man: Championship Edition — обзор Xbox 360 на IGN» . Xboxlive.ign.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 24 января 2011 г.
  21. ^ «Обзор издания Pac-Man Championship Edition (Xbox 360)» . Отзывы.teamxbox.com. 06.06.2007. Архивировано из оригинала 12 января 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
  22. ^ Паттерсон, Блейк (10 декабря 2009 г.). « 'Pac-Man Championship Edition': С возвращением, старый друг» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
  23. ^ Майк Д'Алонзо — опубликовано 13 августа 2007 г. (13 августа 2007 г.). «Обзор Pac-Mania 3D для W» . G4tv. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 24 января 2011 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  24. ^ Сливинский, Александр (9 июня 2007 г.). «Это безумие! Это Pac-Man 2!» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  25. ^ Брудвиг, Эрик (6 июня 2007 г.). «IGN, 6 июня 2007 г.» . Xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 24 января 2011 г.
  26. ^ «1Up, 11 июня 2007 г.» . 1up.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2011 г.
  27. ^ «Команда Xbox, 9 июня 2007 г.» . Отзывы.teamxbox.com. 06.06.2007. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
  28. ^ Сливинский, Александр (9 июня 2007 г.). «Джойстик, 8 июня 2007 г.» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 января 2011 г.
  29. ^ Бьюкенен, Леви (08 декабря 2009 г.). «Pac-Man: Обзор Championship Edition — обзор iPhone на IGN» . UK.wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
  30. ^ Бьюкенен, Леви (15 июля 2010 г.). «Обзор Android Pac-Man Championship Edition — обзор Android на IGN» . UK.wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
  31. ^ Хэтфилд, Демон (4 февраля 2011 г.), «Обзор PSP Pac-Man Championship Edition» , IGN , заархивировано из оригинала 14 марта 2019 г. , получено 29 августа 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4fa37bef151f251e77e31c7ca7d4e1b__1717103580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/1b/d4fa37bef151f251e77e31c7ca7d4e1b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pac-Man Championship Edition - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)