Издание чемпионата Pac-Man
Издание чемпионата Pac-Man | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Намко Бандай Игры |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры |
Директор(ы) | Тадаши Игучи |
Продюсер(ы) | Нобутака Накадзима |
Дизайнер(ы) | Тору Иватани |
Программа(ы) | Такаши Оцука Ясумичи Ониши Хидеки Харада |
Художник(а) | Масахару Окада Хидеки Танаами Ёсиказу Комацу |
Композитор(ы) | Джунко Одзава |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | Xbox 360 iOS Андроид Условия 5 PlayStation Портативная Год |
Выпускать | Xbox Live Аркады
|
Жанр (ы) | Лабиринт |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Издание чемпионата Pac-Man [ а ] — видеоигра-лабиринт 2007 года, разработанная и изданная Namco Bandai Games для Xbox 360 . С тех пор она появилась на нескольких других платформах, включая iOS , Android , а также PlayStation 3 и PlayStation Portable в виде мини-игры для PSP , доступной в PlayStation Store . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Это HD-переосмысление оригинальной Pac-Man аркадной игры ; игроки проводят Pac-Man через закрытый лабиринт, поедая гранулы и избегая четырех преследующих его призраков. Очистка всей стороны лабиринта от точек приведет к появлению фрукта, а его употребление приведет к появлению нового лабиринта на противоположной стороне.
Разработку Championship Edition возглавил режиссер Тадаси Игучи вместе с продюсером Нобутакой Накадзимой и дизайнером и отцом Pac-Man Тору Иватани , первоначальным создателем Pac-Man — Championship Edition была последней игрой, которую он разработал. Недовольная предыдущими попытками переделать Pac-Man , удалив многие общие элементы, присутствующие в оригинале, команда разработчиков сосредоточилась на использовании исходной концепции и расширении двух основных функций: скорости игры и новых лабиринтов, которые, по их мнению, будут лучший способ «модернизировать» его. Игучи не был большим поклонником Pac-Man и большую часть времени проводил в размышлениях о том, как заядлые фанаты Pac-Man отреагируют на новые функции и идеи игры. Он был выбран для того, чтобы игра выглядела как аркадная, поскольку она выпущена для сервиса Xbox Live Arcade .
Благодаря масштабной маркетинговой кампании, организованной Microsoft и Namco Bandai, Pac-Man Championship Edition был хорошо принят критиками. Публикации высоко оценили игру за успешный перевод классического игрового процесса Pac-Man в современный формат, а также высоко оценили игровой процесс, саундтрек и онлайн-функции. Один критик назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». Однако некоторым не понравилось отсутствие многопользовательского режима и повторное использование моделей движения противника в оригинале. За ним последовали два продолжения; Pac-Man Championship Edition DX и Pac-Man Championship Edition 2 .
Геймплей
[ редактировать ]
Как и в оригинальном Pac-Man , основной игровой процесс Pac-Man Championship Edition полностью состоит из навигации Pac-Man по лабиринту, поедания точек, энергетических гранул и бонусных предметов (таких как фрукты, ключи и другие предметы), а также избегания четыре призрака, которые также бродят по лабиринту. Если Pac-Man пойман призраком, игрок теряет жизнь. Поедание энергетической гранулы приводит к тому, что призраки становятся синими, что позволяет Пак-Мэну съесть их и отправить обратно в свой дом, где они снова появляются в своей первоначальной форме. Дополнительная жизнь дается после каждых 20 000 заработанных очков.
Однако есть несколько серьезных отличий от оригинального аналога, которые делают Pac-Man CE более динамичной игрой. Каждый лабиринт разделен на две половины. Если съесть все точки на одной половине, на другой стороне появится бонусный предмет, а если съесть этот предмет, на другой половине появится новый лабиринт. Игроки также могут собирать дополнительные силовые гранулы, чтобы увеличить время включения и продолжать зарабатывать максимальное количество очков за поедание призраков. Скорость игры увеличивается по мере того, как игрок набирает очки, и уменьшается, когда он теряет жизнь. В отличие от уровней, игра ведется в течение определенного периода времени, и игроки пытаются набрать как можно больше очков.
В игре есть шесть режимов: «Чемпионат», который является основным пятиминутным режимом, два десятиминутных режима «Испытание», которые влияют на сцену (например, увеличение мощности сбора гранул или помещение лабиринта во тьму) и три дополнительных режима (один пятиминутный режим). и два десятиминутных) с разными лабиринтами. Игра также поддерживает онлайн-таблицы лидеров.
Разработка
[ редактировать ]Идея игры, которая позже стала Pac-Man Championship Edition, возникла после выпуска оригинальной аркадной игры Pac-Man для онлайн-сервиса Xbox Live Arcade в 2006 году. [ 5 ] Продюсер Namco Bandai Games Нобутака Накадзима заметил, что классический игровой процесс Pac-Man происходил на высоком вертикальном экране, что резко контрастирует с широкоэкранными HD-телевизорами, которые есть у большинства потребителей, наряду с «игровым процессом старой школы с очень низким разрешением». [ 5 ] Поскольку игровые консоли следующего поколения имели гораздо более мощное оборудование, идея модернизированного римейка Pac-Man для HD-телевизоров воплотилась в жизнь. [ 5 ] Накадзима стал продюсером проекта, которому помогали режиссёр Тадаши Игучи и дизайнер Тору Иватани , первоначальный создатель Pac-Man . [ 5 ] Championship Edition была последней игрой, разработанной Иватани. [ 6 ] Когда игра идеализировалась, команда разработчиков сосредоточилась на вопросе: «У нас есть все эти новые технологии, оборудование и мощь. [ 5 ] Каким будет Pac-Man, если взять эту технологию и максимально использовать ее?» [ 5 ]

Накадзима чувствовал, что большинство ремейков и сиквелов Pac-Man слишком далеки от того, что он считал «основами того, что сделало Pac-Man таким замечательным». [ 5 ] В Championship Edition он вернулся к истокам оригинала, чтобы расширить его концепцию, сохранив при этом основную механику игры. [ 5 ] Иватани хотел, чтобы игра сохранила простоту Pac-Man , поскольку, по его мнению, именно это делало игру увлекательной и увлекательной. [ 5 ] Когда команда разработчиков обсуждала с Иватани идею игры, Microsoft обратилась к Namco Bandai с предложением провести рекламное мероприятие кроссовера, посвященное Pac-Man ; [ 5 ] Имея это в виду, команда сосредоточилась на том, чтобы сделать идею совместной игры игроков центральным элементом игры, желая, чтобы она была полна азарта и действия. [ 5 ]
Игучи заявил, что оригинальный Pac-Man имел успех благодаря своему «убедительному» игровому процессу, и сказал, что попытка улучшить его была сложной задачей. [ 5 ] Всего было предложено двадцать различных идей, только одна из которых была одобрена Иватани и легла в основу игры. [ 5 ] Поскольку оригинальный Pac-Man уже был хорошо продуман с точки зрения игрового процесса и дизайна, Игучи и другие заявили, что единственная механика, которую действительно можно было изменить, - это дизайн лабиринта и скорость самой игры. [ 5 ] Сотрудники специально ориентировались на эти идеи во время производства и экспериментировали со способами их улучшения. [ 5 ] Когда идея предлагалась, ее включали в игру и тестировали, чтобы убедиться, что она интересна и интересна. Благодаря его опыту разработки аркадных игр во время его работы в Namco , в частности, аранжировке Pac-Man для Namco Classic Collection Vol. 2 (1996), Игучи смог довести концепцию до того, чего, по его мнению, игроки хотели от оригинальной аркадной игры. [ 5 ] Microsoft внесла дополнительный вклад в проект, попросив придать игре ощущение аркадности, поскольку они хотели выпустить игру в сервисе Xbox Live Arcade . [ 5 ] Команда разработчиков также хотела, чтобы Championship Edition привлекала более «современных» игроков, тех, кто никогда не играл в Pac-Man во времена его расцвета. [ 5 ] Такие идеи, как увеличение скорости игры по мере ее развития, были добавлены для привлечения новых игроков. [ 5 ] Игучи не был большим поклонником Pac-Man , и во время работы над ним ему приходилось смотреть на игру с точки зрения заядлого фаната франшизы. [ 5 ]
Выпускать
[ редактировать ]Первоначально игра была выпущена на сервисе Xbox Live Arcade 6 июня 2007 года. [ 7 ] Анонс игры стимулировал рост покупок Xbox 360 в Японии. [ нужна ссылка ] Pac-Man CE также доступен на диске под названием Xbox Live Arcade Compilation , который входит в комплект консоли Xbox 360 Arcade , а также в пакете компиляции Namco Museum Virtual Arcade (однако в последнем к нему нельзя получить доступ в пределах сам NMVA; доступ к нему должен быть из библиотеки игры). Порты для iOS , J2ME , Android и PSP mini были выпущены 10 декабря 2009 г., середине 2009 г., 8 июня 2010 г. и 1 декабря 2010 г. соответственно. [ 8 ] Следующее издание Pac-Man Championship Edition DX было выпущено на Xbox Live Arcade 17 ноября 2010 г. и PlayStation Network 23 ноября 2010 г. [ 9 ] [ 10 ] Оригинальное издание Pac-Man Championship Edition было портировано на Nintendo 3DS как часть розничной игры под названием Pac-Man & Galaga Dimensions в 2011 году. Оно включено в сборник загружаемых игр Pac-Man Museum в 2014 году и снова появляется в Pac-Man Museum+. , выпущенный в 2022 году.
первый чемпионат мира по Pac-Man 5 июня 2007 года в Нью-Йорке прошел , который собрал десять участников из восьми стран, чтобы сыграть в новую версию Pac-Man Championship Edition незадолго до ее выпуска на Xbox Live Arcade . Два лучших бомбардира, Роберт Глашюттнер из Австрии и Карлос Даниэль Боррего Ромеро из Мексики, боролись за чемпионство в одном пятиминутном раунде. Боррего был назван чемпионом мира по Pac-Man и выиграл консоль Xbox 360 , специально украшенную изображениями Pac-Man и подписанную Туру Иватани . [ 11 ] [ 12 ] версия «Демастированная» , Pac-Man Championship Edition работающая на реальном оборудовании Famicom / Nintendo Entertainment System , включена в сборник игр Namco Museum Archives Vol. 1 и физические издания коллекции Namcot . [ 13 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | Х360: 83/100 [ 14 ] iOS: 72/100 [ 15 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 16 ] |
Компьютерные и видеоигры | 7/10 [ 17 ] |
еврогеймер | 7/10 [ 18 ] |
GameSpot | 7.9/10 [ 19 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 20 ] |
КомандаXbox | 8.6/10 [ 21 ] |
TouchАркады | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
X-Play | 5/5 [ 23 ] |
Pac-Man Championship Edition была хорошо принята изданиями по видеоиграм и считается одной из лучших игр серии Pac-Man . Критики посчитали, что Namco Bandai успешно воплотила основную идею оригинала в современную эпоху видеоигр. Джойстик назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». [ 24 ]
Pac-Man Championship Edition получил в основном положительные отзывы критиков, при этом рецензенты назвали игровой процесс «свежим и захватывающим». [ 25 ] «Одна из лучших «эксклюзивных» доступных загружаемых/казуальных развлечений», [ 26 ] и что «было приятно видеть переделанную классику, а не просто переиздание». [ 27 ] Джаред Ри из Joystiq назвал его «первым настоящим продолжением Pac-Man со времен Ms Pac-Man ». [ 28 ] Критика включает отсутствие многопользовательского режима и очевидный возврат к шаблонам, которые были в оригинале. Оценка игры по агрегатору Metacritic — 83. [ 14 ] Порт iOS подвергся критике за стратегию микротранзакций. [ 29 ] в то время как порт Android критиковали за плохое управление. [ 30 ] IGN раскритиковал мини-версию для PSP из-за отсутствия онлайн-таблиц лидеров и ее неполноценности по сравнению с ее продолжением. [ 31 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Издание Pac-Man Championship Edition появится на iPhone» . Шэкньюс . 10 декабря 2009 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «PAC-MAN Championship Edition для Android - Скачать APK» . ПохожиеPlay.com . Архивировано из оригинала 11 октября 2017 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Pac-Man: Championship Edition для Android (2010)» . МобиИгры . Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ «Да, пожалуйста! Завтра Pac-Man CE выйдет на PSP Minis» . Деструктоид . 31 января 2011 г. Архивировано из оригинала 6 июня 2022 г. Проверено 5 июня 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т Наттк, Кристиан (1 декабря 2008 г.). «Пробуждение спящего гиганта: Интервью Pac-Man CE» . Гамасутра . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Рэнсом-Уайли, Джеймс (7 июня 2007 г.). «В погоне за гранулами: Pac-Man снова пытается войти в историю» . Джойстик . Weblogs, Inc. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Грант, Кристофер (5 июня 2007 г.). «Джойстик, 5 июня 2007 г.» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 12 ноября 2013 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «PlayStation Minis, я больше не могу тебя игнорировать» . Котаку.com. 01 декабря 2010 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «NAMCO BANDAI Games America Inc. – Новости» . Namcobandaigames.com . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Слова: Кэролин Гудмундсон, GamesRadar, США (9 сентября 2010 г.). «Pac-Man Championship Edition DX — может ли Pac-Man снова почувствовать себя новым?, Pac-Man Championship Edition DX, превью Xbox 360» . Игровой радар . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Шизель, Сет (6 июня 2007 г.). «Беги, сожри, сожри, беги: борьба за признание Pac-Man» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 29 июня 2011 г. Проверено 20 мая 2010 г.
- ^ Xbox.com | Календарь событий — Чемпионат мира по Pac-Man
- ^ Байфорд, Сэм (04 июня 2020 г.). «Namco портирует Pac-Man CE для Xbox 360 на NES для Switch» . Грань . Архивировано из оригинала 20 июня 2020 г. Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзоры издания Pac-Man Championship Edition для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 29 октября 2020 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Обзоры Pac-Man Championship Edition для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 28 января 2019 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ «Pac-Man: Обзор CE для от» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Обзор Live Arcade: Pac-Man: Обзор Championship Edition» . ComputerAndVideoGames.com. 07.06.2007. Архивировано из оригинала 9 мая 2013 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Рид, Кристан (7 июня 2007 г.). «Обзор Xbox 360 Pac-Man Championship Edition — страница 1» . Еврогеймер.нет. Архивировано из оригинала 20 ноября 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Герстманн, Джефф (6 июня 2007 г.). «Обзор издания Pac-Man Championship Edition для Xbox 360» . ГеймСпот. Архивировано из оригинала 23 ноября 2010 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Брудвиг, Эрик. «Обзор Pac-Man: Championship Edition — обзор Xbox 360 на IGN» . Xboxlive.ign.com. Архивировано из оригинала 22 марта 2012 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Обзор издания Pac-Man Championship Edition (Xbox 360)» . Отзывы.teamxbox.com. 06.06.2007. Архивировано из оригинала 12 января 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Паттерсон, Блейк (10 декабря 2009 г.). « 'Pac-Man Championship Edition': С возвращением, старый друг» . ТачАркада . Архивировано из оригинала 31 октября 2019 г. Проверено 25 апреля 2020 г.
- ^ Майк Д'Алонзо — опубликовано 13 августа 2007 г. (13 августа 2007 г.). «Обзор Pac-Mania 3D для W» . G4tv. Архивировано из оригинала 23 марта 2012 г. Проверено 24 января 2011 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Сливинский, Александр (9 июня 2007 г.). «Это безумие! Это Pac-Man 2!» . Джойстик . Архивировано из оригинала 13 июля 2007 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Брудвиг, Эрик (6 июня 2007 г.). «IGN, 6 июня 2007 г.» . Xbox360.ign.com. Архивировано из оригинала 15 октября 2008 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «1Up, 11 июня 2007 г.» . 1up.com. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ «Команда Xbox, 9 июня 2007 г.» . Отзывы.teamxbox.com. 06.06.2007. Архивировано из оригинала 12 января 2011 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Сливинский, Александр (9 июня 2007 г.). «Джойстик, 8 июня 2007 г.» . Joystiq.com. Архивировано из оригинала 16 июня 2013 года . Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (08 декабря 2009 г.). «Pac-Man: Обзор Championship Edition — обзор iPhone на IGN» . UK.wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Бьюкенен, Леви (15 июля 2010 г.). «Обзор Android Pac-Man Championship Edition — обзор Android на IGN» . UK.wireless.ign.com. Архивировано из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 24 января 2011 г.
- ^ Хэтфилд, Демон (4 февраля 2011 г.), «Обзор PSP Pac-Man Championship Edition» , IGN , заархивировано из оригинала 14 марта 2019 г. , получено 29 августа 2020 г.
- видеоигры 2007 года
- Игры для Android (операционная система)
- Игры Бандай Намко
- IOS-игры
- J2ME-игры
- Уровень игры
- Лабиринтные игры
- Пакман
- Игры для PlayStation 3
- Игры для сети PlayStation
- Портативные игры для PlayStation
- Однопользовательские видеоигры
- Ремейки видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Живые аркадные игры для Xbox 360