Пак-Пикс
Пак-Пикс | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Намко |
Издатель(и) |
|
Директор(ы) | Тэцуя Шинода |
Продюсер(ы) | Хидео Ёсидзава |
Дизайнер(ы) | Ёсинори Наои Ёсия Танака |
Ряд | Пакман |
Платформа(ы) | Нинтендо ДС |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Действие |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Pac-Pix ( パックピクス ) — видеоигра 2005 года из серии Pac -Man , разработанная и изданная Namco для Nintendo DS . Это первая домашняя Pac-Man видеоигра , в которой используется управление движением . Она предполагает использование сенсорного экрана Nintendo DS для рисования Pac-Men и указания им съесть всех призраков на каждой странице с помощью различных жестов.
Pac-Pix изначально был задуман как аркадная игра режиссером Тэцуей Шинодой четырьмя годами ранее. Вдохновленный Apple персональными цифровыми помощниками (КПК), исправляющими текст с помощью крошечной затяжки, он нашел этот тип управления интуитивно понятным и захотел реализовать его в игре. [ 4 ] Два года спустя создатели представили идею игры как для планшетного компьютера , так и для КПК, но обнаружили, что игра и целевая аудитория для такого оборудования не совпадают. Когда было объявлено о DS, Ёсидзава заявил, что «время пришло». [ 4 ]
После выпуска игра получила смешанные и положительные отзывы.
Геймплей
[ редактировать ]Игрок использует стилус, чтобы рисовать Pac-Men и вести их на каждом уровне. Каждый Pac-Man может поедать призраков, если его нарисовать лицом к ним, и может ориентироваться, рисуя стены, при этом Pac-Man следует направлению нарисованной стены при столкновении с ней. Pac-Men также можно удержать или перетащить назад, несколько раз ударив Pac-Man назад с текущего направления. Размер нарисованного от руки Pac-Man также будет соответствующим образом регулировать его скорость (большие Pac-Men движутся медленнее, а меньшие - быстрее). На экране одновременно могут присутствовать только до трех Pac-Men; самый старый из выживших Pac-Man исчезнет, если Pac-Man будет создан, когда на экране присутствуют три Pac-Man. Pac-Men исчезнут, если они слишком быстро уйдут за пределы экрана или отскочат от твердых объектов.
После достижения определенных точек в игре разблокируются другие жесты, в том числе способность стрелять стрелами и способность создавать бомбы. Стрелки позволяют игроку поражать такие объекты, как кнопки на верхнем и нижнем экранах, а также оглушать призраков. Бомбы позволяют игроку вызывать взрывы, подключая предохранители бомбы к зажиганию свечей; взрывы способны разрушить определенные стены, защитить призраков, а также оглушить призраков. Взрыв также лишит игрока возможности рисовать вокруг радиуса взрыва в течение определенного периода времени. Разблокированные жесты можно использовать только в последующих главах.
Игра разделена на уровни (называемые «страницами»), которые являются частью нескольких «глав»; все страницы одной главы должны быть заполнены за один присест. Каждая страница имеет ограничение по времени и ограниченное количество доступных для использования Pac-Men. Основная цель состоит в том, чтобы как можно быстрее съесть всех призраков на экране, используя минимальное количество Pac-Men, при этом призраки каждой страницы прибывают двумя волнами. Появляются различные типы призраков, например, синие призраки, способные быстро двигаться при приближении Pac-Men, желтые призраки, проливающие цветные чернила; не позволяет игроку рисовать поверх чернил, белые призраки могут быстро перемещаться по экрану, а оранжевые призраки, которых нужно есть в порядке, указанном на их телах. На каждой странице есть различные уловки, которые требуют от игрока выполнения определенных жестов, таких как лопание пузырей, активация кнопок для открытия ворот и зажжения свечей, зеркала, которые заставляют стрелки отскакивать в другом направлении, и стены, которые заставляют Pac-Men отскакивать в другом направлении. В верхней части каждой страницы (кроме страниц сражений с боссами) расположен «безопасный туннель», который позволяет Pac-Men безопасно путешествовать по верхней части экрана, дополнительно поедая призраков и появляющиеся бонусные фрукты/предметы. Игрок проваливает главу, если у него заканчиваются Pac-Men или время на странице, и ему приходится начинать ее с самого начала. В игре 12 глав по 5 страниц. Некоторые главы имеют шестую страницу, на которой с боссом происходит битва . Когда страница завершена. количество оставшегося времени и оставшихся Pac-Men суммируются для получения бонусного балла. Рейтинг очков присваивается в зависимости от того, сколько игрок набрал в конце главы. Дополнительная «вторая книга», в которой представлены более быстро движущиеся призраки и альтернативные места размещения призраков, открывается после завершения игры и также содержит 12 глав.
Завершение глав с рангами от S до B дает игроку карты с описаниями различных персонажей и объектов, появляющихся в игре. В игре также есть режим тренировки, в котором игрок может практиковаться в рисовании жестов, а также можно использовать дополнительные жесты, недоступные в обычных режимах.
Сюжет
[ редактировать ]Волшебник изобретает вещество под названием «Призрачные чернила», при использовании которого создаются озорные призраки. Чернильные призраки, созданные Ghost Ink, вызывают хаос среди людей мира Pac-Man, прыгая в разные книги и картинки по всему миру.
Услышав о кризисе, Пак-Ман использует свою Волшебную ручку, чтобы избавить мир от чернильных призраков. Pac-Man удается заключить всех призраков в одну книгу, которую затем тут же заперли. Прежде чем ему удалось превратить всех призраков обратно в призрачные чернила, призраки контратакуют Пакмана проклятием, которое захватывает его на листе бумаги. Pac-Man обращается за помощью к игроку, чтобы тот использовал Волшебную ручку, чтобы избавить книги от призраков. Игрок использует Волшебную ручку, чтобы избавить страницы от призраков, рисуя Pac-Men.
В конце концов, игроку предстоит сразиться с Мастером чернил, источником призрачных чернил. Мастер чернил в конечном итоге побежден и запечатан в бутылке. Когда чернильные призраки исчезли, проклятие, наложенное на Pac-Man, было снято и освобождено от бумажного листа. Pac-Man запечатывает бутылку в сундук и прячет ее в неизвестном море, освобождая жителей мира Pac-Man от чернильных призраков.
Разработка
[ редактировать ]Pac-Pix был разработан и опубликован компанией Namco . Игра была дебютирована на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году как демонстрация технологий недавно представленного оборудования Nintendo DS . По словам продюсера Хидео Ёсидзавы , Pac-Pix была задумана как аркадная игра режиссером Тэцуей Шинодой четырьмя годами ранее. Используя (КПК) Apple персональные цифровые помощники , Шинода заметил, как исправленный текст исчезал с небольшим облачком дыма, когда его зачеркивал пользователь; он нашел этот тип управления интуитивно понятным и захотел реализовать его в игре. [ 4 ] Два года спустя создатели представили идею игры как для планшетного компьютера , так и для КПК, но обнаружили, что игра и целевая аудитория для такого оборудования не совпадают. Когда было объявлено о DS, Ёсидзава заявил, что «время пришло». [ 4 ] Демо-версия Pac-Pix на E3 была встречена похвалами со стороны людей из индустрии видеоигр , многие из которых просили превратить ее в полноценную игру. Namco согласилась собрать команду разработчиков, которая реализовала более эффективное использование двух экранов оборудования. [ 4 ] По словам Ёсидзавы, самым сложным аспектом создания Pac-Pix было предоставление игроку возможности определять размер, форму и место своих собственных эскизов в игровой среде. [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( сентябрь 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 71/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 6/10 [ 10 ] |
ИграРеволюция | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 6.9/10 [ 6 ] |
ИГН | 8/10 [ 9 ] |
Нинтендо Жизнь | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | 7/10 [ 8 ] |
См. также
[ редактировать ]- Pac 'n Roll — еще одна игра Pac-Man, разработанная Namco для Nintendo DS и выпущенная в том же году.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Адамс, Дэвид (26 апреля 2013 г.). « Pac-Pix уходит в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Сотрудники IGN (15 марта 2005 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 1 июля 2013 г.
- ^ Орри, Том (3 мая 2005 г.). « Pac-Pix выйдет 20 мая» . VideoGamer.com . Pro-G Media Ltd. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Nintendo Power (май 2005 г.). « Интервью Pac-Pix : Хидео Ёсидзава, продюсер». Нинтендо Пауэр . Редмонд Вашингтон: Nintendo Америки . п. 48. ISSN 1041-9551 .
- ^ «Оценка Pac-Pix Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (29 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Боускилл, Томас (3 января 2006 г.). «Обзор Pac-Pix (DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Скленс, Майк (16 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (25 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Пак-Пикс» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
- ^ Сильверман, Бен (3 мая 2005 г.). "Сделай фото, оно прослужит дольше. Обзор" . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.