Jump to content

Пак-Пикс

Пак-Пикс
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Директор(ы) Тэцуя Шинода
Продюсер(ы) Хидео Ёсидзава
Дизайнер(ы) Ёсинори Наои
Ёсия Танака
Ряд Пакман
Платформа(ы) Нинтендо ДС
Выпускать
Жанр (ы) Действие
Режим(ы) Одиночная игра

Pac-Pix ( パックピクス ) — видеоигра 2005 года из серии Pac -Man , разработанная и изданная Namco для Nintendo DS . Это первая домашняя Pac-Man видеоигра , в которой используется управление движением . Она предполагает использование сенсорного экрана Nintendo DS для рисования Pac-Men и указания им съесть всех призраков на каждой странице с помощью различных жестов.

Pac-Pix изначально был задуман как аркадная игра режиссером Тэцуей Шинодой четырьмя годами ранее. Вдохновленный Apple персональными цифровыми помощниками (КПК), исправляющими текст с помощью крошечной затяжки, он нашел этот тип управления интуитивно понятным и захотел реализовать его в игре. [ 4 ] Два года спустя создатели представили идею игры как для планшетного компьютера , так и для КПК, но обнаружили, что игра и целевая аудитория для такого оборудования не совпадают. Когда было объявлено о DS, Ёсидзава заявил, что «время пришло». [ 4 ]

После выпуска игра получила смешанные и положительные отзывы.

Геймплей

[ редактировать ]

Игрок использует стилус, чтобы рисовать Pac-Men и вести их на каждом уровне. Каждый Pac-Man может поедать призраков, если его нарисовать лицом к ним, и может ориентироваться, рисуя стены, при этом Pac-Man следует направлению нарисованной стены при столкновении с ней. Pac-Men также можно удержать или перетащить назад, несколько раз ударив Pac-Man назад с текущего направления. Размер нарисованного от руки Pac-Man также будет соответствующим образом регулировать его скорость (большие Pac-Men движутся медленнее, а меньшие - быстрее). На экране одновременно могут присутствовать только до трех Pac-Men; самый старый из выживших Pac-Man исчезнет, ​​если Pac-Man будет создан, когда на экране присутствуют три Pac-Man. Pac-Men исчезнут, если они слишком быстро уйдут за пределы экрана или отскочат от твердых объектов.

После достижения определенных точек в игре разблокируются другие жесты, в том числе способность стрелять стрелами и способность создавать бомбы. Стрелки позволяют игроку поражать такие объекты, как кнопки на верхнем и нижнем экранах, а также оглушать призраков. Бомбы позволяют игроку вызывать взрывы, подключая предохранители бомбы к зажиганию свечей; взрывы способны разрушить определенные стены, защитить призраков, а также оглушить призраков. Взрыв также лишит игрока возможности рисовать вокруг радиуса взрыва в течение определенного периода времени. Разблокированные жесты можно использовать только в последующих главах.

Игра разделена на уровни (называемые «страницами»), которые являются частью нескольких «глав»; все страницы одной главы должны быть заполнены за один присест. Каждая страница имеет ограничение по времени и ограниченное количество доступных для использования Pac-Men. Основная цель состоит в том, чтобы как можно быстрее съесть всех призраков на экране, используя минимальное количество Pac-Men, при этом призраки каждой страницы прибывают двумя волнами. Появляются различные типы призраков, например, синие призраки, способные быстро двигаться при приближении Pac-Men, желтые призраки, проливающие цветные чернила; не позволяет игроку рисовать поверх чернил, белые призраки могут быстро перемещаться по экрану, а оранжевые призраки, которых нужно есть в порядке, указанном на их телах. На каждой странице есть различные уловки, которые требуют от игрока выполнения определенных жестов, таких как лопание пузырей, активация кнопок для открытия ворот и зажжения свечей, зеркала, которые заставляют стрелки отскакивать в другом направлении, и стены, которые заставляют Pac-Men отскакивать в другом направлении. В верхней части каждой страницы (кроме страниц сражений с боссами) расположен «безопасный туннель», который позволяет Pac-Men безопасно путешествовать по верхней части экрана, дополнительно поедая призраков и появляющиеся бонусные фрукты/предметы. Игрок проваливает главу, если у него заканчиваются Pac-Men или время на странице, и ему приходится начинать ее с самого начала. В игре 12 глав по 5 страниц. Некоторые главы имеют шестую страницу, на которой с боссом происходит битва . Когда страница завершена. количество оставшегося времени и оставшихся Pac-Men суммируются для получения бонусного балла. Рейтинг очков присваивается в зависимости от того, сколько игрок набрал в конце главы. Дополнительная «вторая книга», в которой представлены более быстро движущиеся призраки и альтернативные места размещения призраков, открывается после завершения игры и также содержит 12 глав.

Завершение глав с рангами от S до B дает игроку карты с описаниями различных персонажей и объектов, появляющихся в игре. В игре также есть режим тренировки, в котором игрок может практиковаться в рисовании жестов, а также можно использовать дополнительные жесты, недоступные в обычных режимах.

Волшебник изобретает вещество под названием «Призрачные чернила», при использовании которого создаются озорные призраки. Чернильные призраки, созданные Ghost Ink, вызывают хаос среди людей мира Pac-Man, прыгая в разные книги и картинки по всему миру.

Услышав о кризисе, Пак-Ман использует свою Волшебную ручку, чтобы избавить мир от чернильных призраков. Pac-Man удается заключить всех призраков в одну книгу, которую затем тут же заперли. Прежде чем ему удалось превратить всех призраков обратно в призрачные чернила, призраки контратакуют Пакмана проклятием, которое захватывает его на листе бумаги. Pac-Man обращается за помощью к игроку, чтобы тот использовал Волшебную ручку, чтобы избавить книги от призраков. Игрок использует Волшебную ручку, чтобы избавить страницы от призраков, рисуя Pac-Men.

В конце концов, игроку предстоит сразиться с Мастером чернил, источником призрачных чернил. Мастер чернил в конечном итоге побежден и запечатан в бутылке. Когда чернильные призраки исчезли, проклятие, наложенное на Pac-Man, было снято и освобождено от бумажного листа. Pac-Man запечатывает бутылку в сундук и прячет ее в неизвестном море, освобождая жителей мира Pac-Man от чернильных призраков.

Разработка

[ редактировать ]

Pac-Pix был разработан и опубликован компанией Namco . Игра была дебютирована на выставке Electronic Entertainment Expo (E3) в 2004 году как демонстрация технологий недавно представленного оборудования Nintendo DS . По словам продюсера Хидео Ёсидзавы , Pac-Pix была задумана как аркадная игра режиссером Тэцуей Шинодой четырьмя годами ранее. Используя (КПК) Apple персональные цифровые помощники , Шинода заметил, как исправленный текст исчезал с небольшим облачком дыма, когда его зачеркивал пользователь; он нашел этот тип управления интуитивно понятным и захотел реализовать его в игре. [ 4 ] Два года спустя создатели представили идею игры как для планшетного компьютера , так и для КПК, но обнаружили, что игра и целевая аудитория для такого оборудования не совпадают. Когда было объявлено о DS, Ёсидзава заявил, что «время пришло». [ 4 ] Демо-версия Pac-Pix на E3 была встречена похвалами со стороны людей из индустрии видеоигр , многие из которых просили превратить ее в полноценную игру. Namco согласилась собрать команду разработчиков, которая реализовала более эффективное использование двух экранов оборудования. [ 4 ] По словам Ёсидзавы, самым сложным аспектом создания Pac-Pix было предоставление игроку возможности определять размер, форму и место своих собственных эскизов в игровой среде. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]
  • Pac 'n Roll — еще одна игра Pac-Man, разработанная Namco для Nintendo DS и выпущенная в том же году.
  1. ^ Адамс, Дэвид (26 апреля 2013 г.). « Pac-Pix уходит в магазины» . ИГН . Архивировано из оригинала 23 февраля 2014 года . Проверено 1 июля 2013 г.
  2. ^ Сотрудники IGN (15 марта 2005 г.). «Сейчас играю в Японии» . ИГН . Проверено 1 июля 2013 г.
  3. ^ Орри, Том (3 мая 2005 г.). « Pac-Pix выйдет 20 мая» . VideoGamer.com . Pro-G Media Ltd. Архивировано из оригинала 2 января 2014 года . Проверено 1 января 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Сотрудники Nintendo Power (май 2005 г.). « Интервью Pac-Pix : Хидео Ёсидзава, продюсер». Нинтендо Пауэр . Редмонд Вашингтон: Nintendo Америки . п. 48. ISSN   1041-9551 .
  5. ^ «Оценка Pac-Pix Metacritic» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2022 г. Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ Герстманн, Джефф (29 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  7. ^ Боускилл, Томас (3 января 2006 г.). «Обзор Pac-Pix (DS)» . Нинтендо Лайф . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  8. ^ Скленс, Майк (16 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . Всемирный отчет Nintendo . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  9. ^ Харрис, Крейг (25 апреля 2005 г.). «Обзор Пак-Пикс» . ИГН . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  10. ^ Рид, Кристан (1 июля 2005 г.). «Пак-Пикс» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
  11. ^ Сильверман, Бен (3 мая 2005 г.). "Сделай фото, оно прослужит дольше. Обзор" . Игра Революция . Архивировано из оригинала 31 октября 2021 года . Проверено 31 октября 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9fafb30e50cfd8b5c6c5ef0bd3e76817__1716932820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9f/17/9fafb30e50cfd8b5c6c5ef0bd3e76817.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pac-Pix - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)