Jump to content

Мир Пакмана

Мир Пакмана
Североамериканская обложка для PlayStation
Разработчик(и) Намко Хометек [ а ]
Издатель(и)
Продюсер(ы) Брайан Шорр
Дизайнер(ы) Скотт Роджерс
Программа(ы) Гил Колгейт
Джои Хеден
Брайан Лик
Роман Шарнберг
Композитор(ы) Тодд Деннис [ 2 ] [ 3 ]
Ряд Пакман
Платформа(ы) PlayStation
Геймбой Прогресс
Выпускать PlayStation
  • Н/Д : 15 октября,
  • JP : 2 ноября 1999 г.
  • ЕС : 28 февраля 2000 г.
Геймбой Прогресс
  • NA : 16 ноября 2004 г. [ 1 ]
  • Я : 26 ноября 2004 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Мир Пакмана [ б ] видеоигра-платформер, разработанная и изданная Namco для PlayStation . Управляя Pac-Man , игрок должен пройти каждый из шести миров игры, собирая ключи, чтобы освободить плененных членов семьи, и дойти до конца каждого этапа. Сюжет повествует о врагах Пак-Мэна, призраках, которые разбивают его 20-й день рождения и похищают его друзей и семью, чтобы доставить их на их родину, на Остров Призраков - когда его день рождения разрушен, а его семья в беде, Пак-Ман намеревается спасти их. и победить призраков.

Изначально игра начиналась как приключенческая игра с открытым миром под названием Pac-Man Ghost Zone , разработку которой возглавляли режиссер Билл Андерсон и дизайнер Скотт Роджерс. Будучи недовольна качеством игры, Namco свернула игру и уволила почти всю команду, кроме Роджерса и нескольких других. Команда разработчиков сосредоточилась на том, чтобы игра соответствовала «вкусу и ощущениям» оригинального Pac-Man , а также успешно превратила персонажа в увлекательную приключенческую 3D-игру.

Pac-Man World имел успех у критиков и коммерческий успех: только в Северной Америке было продано более 1,25 миллиона копий. Рецензенты высоко оценили оригинальность игры, красочную графику, игровую механику и саундтрек. Некоторые критиковали его за повторяемость через некоторое время и постоянное использование возврата. Ремейк Game Boy Advance PlayStation был разработан Full Fat и выпущен в 2004 году, а версия для PlayStation была переиздана в цифровом виде для Network в 2013 году под брендом PSone Classics . За ней последовали два продолжения, Pac-Man World 2 и Pac-Man World 3 , а также гоночный спин-офф Pac-Man World Rally . Ремейк, разработанный Now Production и опубликованный Bandai Namco Entertainment , под названием Pac-Man World Re-Pac , был выпущен 26 августа 2022 года на Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S и Windows. .

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот из игры, сделанный с первого уровня игры, Buccaneer Beach. Здоровье игрока и количество собранных гранул показаны соответственно в левом верхнем и правом верхнем углу.

Pac-Man World — это 3D- платформерная видеоигра . Управляя Pac-Man , игрок должен пройти каждый из шести миров игры, чтобы спасти свою семью и друзей, находящихся в плену у призраков на их родине, Острове Призраков. [ 4 ] Миры состоят из четырех уровней каждый (кроме мира Руин, в котором их три), которые завершаются по достижении конца каждого уровня, иногда требуя открытия специальных дверей и проходов по пути. На последнем уровне каждого мира есть босс, которого Pac-Man должен победить, чтобы прогрессировать. [ 4 ] В начале игры доступны только три мира, а остальные три открываются после прохождения всех предыдущих миров. [ 4 ] Каждый из шести миров в игре имеет свою собственную тематику, например, в первом мире, «Пиратском», есть корабли, пушки и пляжи. [ 4 ]

Уровни содержат фрукты, которые можно есть за бонусные очки, а также буквы с надписью «PACMAN». Собрав все эти буквы на уровне, вы откроете секретный бонусный этап. [ 4 ] На некоторых уровнях Pac-Man требует, чтобы он нашел ключ, чтобы спасти одного из своих плененных друзей. [ 4 ] Все члены семьи должны быть спасены из каждого мира, прежде чем можно будет открыть дверь последнего босса, в которой находится Ток-Мэн.

Флагманы Galaxian , найденные на определенных уровнях, позволяют Pac-Manу получить доступ к трехмерному лабиринту, тематически оформленному в стиле мира, в котором он находится. [ 4 ] Эти лабиринты аналогичны оригинальным Pac-Man и Ms. Pac-Man , где Pac-Man нужно будет съесть все точки и избегать призраков. Завершение этих лабиринтов откроет их для повторного прохождения из главного меню, а прохождение всех 36 лабиринтов в режиме марафона игры откроет Pac-Gallery, где игроки смогут просмотреть концепт-арт игры. [ 4 ] На большинстве уровней также присутствуют враги Pac-Man, банда призраков, которую можно победить, съев большие энергетические гранулы и съев их. [ 4 ]

У Pac-Man есть два основных приема, которые можно использовать для победы над врагами и другими объектами: отскок задницей, который может разбивать ящики и сокрушать врагов, и перекат, который позволяет ему подниматься по пандусам или активировать движущиеся платформы. [ 4 ] У Pac-Manа есть счетчик здоровья, который позволяет ему выдержать три удара, прежде чем умереть. Он может найти небольшие доли здоровья для его пополнения на уровнях, а также дополнительные жизни. [ 4 ] Игрок может найти ящики, разбросанные по уровням, некоторые из них дают Pac-Manу доступ к новым способностям, например, металлический костюм, позволяющий ему ходить под водой. [ 4 ] Pac-Man также может взаимодействовать с такими объектами, как батуты, двери и пандусы, которые можно использовать для решения головоломок и продвижения по уровню. [ 4 ] В главном меню игрок может сыграть в порт оригинальной аркадной игры Pac-Man , той же версии, что и в Namco Museum Vol. 1 . [ 4 ] [ 5 ]

Разработка

[ редактировать ]

Pac-Man World начинался как прототип платформера для PlayStation под названием Pac-Man Ghost Zone , который был показан только на Electronic Entertainment Expo в 1997 году и планировался к выпуску осенью того же года. [ 6 ] [ 7 ] затягивают подростка в аркадный шкаф Pac-Man Игра, возглавляемая директором Namco Hometek Биллом Андерсоном, рассказывает о том , как призраки и их лидер, Повелитель призраков, и превращают его в Pac-Man . [ 7 ] Игра была создана, чтобы сломать шаблон предыдущих игр Pac-Man , например, иметь более суровый вид. [ 7 ] Японское подразделение Namco давило на проект строгими правилами — Андерсон вспоминает, что не мог использовать 3D-рендеринг персонажа в качестве образца, и команде пришлось сделать его самостоятельно. [ 7 ] В разработке помогал дизайнер Скотт Роджерс, музыку написал Томми Талларико . [ 7 ] Когда прототип был представлен Namco, они остались недовольны им и отменили его по соображениям качества, уволив всю команду разработчиков, кроме Роджерса, художника и программиста. [ 8 ] Namco также перенесла дату выпуска на 1998 год, чтобы можно было переработать игру. [ 9 ] Команда решила обновить проект, добавив новый игровой движок.

Роджерс, который ранее работал над локализацией Soul Edge и Xevious 3D/G от Namco , стал главным дизайнером проекта и создал множество врагов и макеты сцены. [ 8 ] Команда намеревалась сохранить «аромат и атмосферу» оригинального Pac-Man и перенести персонажа в увлекательный платформер. [ 8 ] Вдохновение было взято из более ранних платформеров серии, особенно Pac-Land (1984) и Pac-In-Time (1995). [ 8 ] Во время разработки Роджерс отметил, что попытки соответствовать исходному материалу игры оказали большое давление на команду, заявив, что большинство игроков были знакомы только с оригинальным Pac-Man и г-жой Pac-Man и не помнили о более поздних играх. в серии, в результате чего команде пришлось сделать игру привлекательной для игроков этих двух игр. [ 8 ] Первоначально в игре присутствовали камеи других персонажей Namco, в том числе Тайдзо Хори из Dig Dug и Валькирии из Valkyrie no Densetsu ; однако в окончательной версии они были заменены членами семьи Пак-Мэна - позже в игру был добавлен Пука из Dig Dug из-за популярности персонажа в Японии. [ 8 ] Главный антагонист игры, Toc-Man, назван в честь Namcot, старого японского подразделения Namco по производству домашних консолей. [ 8 ]

Pac-Man не получил права голоса в игре из-за того, что Namco не смогла решить, как он должен звучать — некоторые предполагали, что он будет звучать как взрослый мужчина, а другие — как человеческий ребенок. [ 8 ] Чтобы сэкономить деньги на озвучке и анимации, персонаж практически не был озвучен и не произносил ни одной строчки. Студия Томми Талларико была снова нанята для озвучивания игры: Джои Курас отвечал за звуковой дизайн, а Тодд Деннис писал музыку. [ 2 ] [ 3 ] Впервые игра была показана на выставке Electronic Entertainment Expo ( E3 ) 1998 года в Атланте, штат Джорджия, под рабочим названием Pac-Man 3-D . [ 5 ] Роджерс вспоминает, что это популярная игра, и говорит, что многие игровые тестеры делились с ним своими воспоминаниями о серии Pac-Man . [ 8 ] Затем он был продемонстрирован на E3 1999 года под окончательным названием Pac-Man World: 20th Anniversary . [ 10 ] Игра была выпущена в Северной Америке 15 октября 1999 года, что совпало с первоначальным выпуском Pac-Man в США. [ 11 ] В рекламных объявлениях мистер Т. и Верн Тройер , в частности, фигурировали как соседи из Беверли-Хиллз, которые были потрясены, увидев, что Пак-Мэн въезжает в дом через дорогу от них и ремонтирует его. [ 12 ] Позже он был выпущен в Японии 2 ноября 1999 года. [ 13 ] и в Европе 28 февраля 2000 года. Версия Game Boy Advance была разработана Full Fat и выпущена в 2004 году. Версия для PlayStation была переиздана в цифровом виде в PlayStation Network в 2013 году, как часть бренда PSone Classics . [ 14 ]

Pac-Man World был хорошо принят критиками за игровой процесс, саундтрек, графику и оригинальность: на сайте-агрегаторе GameRankings он получил оценку 81% , хотя версия для GBA получила оценку 59,00%. [ 16 ] К 2007 году только в Северной Америке было продано более 1,24 миллиона копий игры. [ 21 ]

GameSpot сравнил игру с собственной Klonoa: Door to Phantomile от Namco , высоко оценив ее красочную графику, анимацию персонажей и элементы управления, заключив, что она «достойна любой библиотеки». [ 19 ] У IGN был аналогичный ответ, им понравилась оригинальность игры, графика и саундтрек - они особенно похвалили ее игровой процесс за то, что он выделялся среди других платформеров благодаря решению головоломок и стилю анимации. [ 20 ] GameFan похвалил игровой процесс, механику решения головоломок и включение оригинального Pac-Man . [ 18 ] в то время как официальный журнал PlayStation Magazine в США похвалил игровой процесс, яркую графику, испытания и битвы с боссами, заявив, что использование ностальгии в игре не кажется игроку навязанным. [ 22 ] GameFan также написал, что игра «идеально имитирует те старые 8-битные и 16-битные платформеры, от которых мы раньше сходили с ума», сравнив качество игры с Klonoa: Door to Phantomile . [ 18 ] Штаб-квартире Atari понравилось, как игра представляет собой платформер с механикой оригинала, и они высоко оценили ее игровой процесс и оригинальность. [ 5 ]

Game Revolution особенно негативно отнеслась к игре, заявив, что она просто существовала как маркетинговый ход с целью вытянуть дополнительные деньги из узнаваемости названия. Они раскритиковали игру за отсутствие оригинальности, особенно сравнив ее с Donkey Kong Country и Crash Bandicoot , а также за несбалансированный уровень сложности и «быстрое, резкое развитие». Они рекомендовали игру только заядлым фанатам Pac-Man , хотя и насмешливо заметили, что они «вероятно, уже купили [ее]». [ 23 ]

Мир Pac-Man Re-Pac
Разработчик(и) Сейчас Производство
Издатель(и) Бандай Намко Развлечения
Директор(ы) Сюхо Имаи
Продюсер(ы) Минами Хонда
Юджи Ёшии
Дизайнер(ы) Юсаку Накагава
Suzuka Konno
Фумико Нисимура
Программа(ы) Хаято Сакураи
Сейя Ёсида
Юто Огаки
Художник(а) Юкия Мацуура
Сатоши Нисикава
Сузука Имамура
Ряд Пакман
Двигатель Единство
Платформа(ы)
Выпускать
  • WW : 26 августа 2022 г.
Жанр (ы) Платформа
Режим(ы) Одиночная игра

Ремейк Pac-Man World под названием Pac-Man World Re-Pac был анонсирован через Nintendo Direct в июне 2022 года. Игра, разработанная Now Production с использованием движка Unity , воссоздает игру с нуля. [ 24 ] Ремейк был выпущен на Nintendo Switch , PlayStation 4 , PlayStation 5 , Xbox One , Xbox Series X/S и ПК через Steam 26 августа того же года. В отличие от предыдущих выпусков этого поколения консолей ( Katamari , Mr. Driller , Klonoa ), она не является частью серии 3D-римейков франшизы Namco «Encore».

Pac-Man World Re-Pac включает в себя несколько изменений в игре, начиная от визуальных изменений и заканчивая несколькими мирами и изменениями игрового процесса. Различные этапы были изменены по сравнению с оригиналом, а также были переработаны битвы с боссами и добавлены новые враги. В ремейке также представлено несколько новых техник для Pac-Man, таких как возможность уничтожать объекты уровня после употребления Power Pellet и возможность Pac-Man зависать в воздухе. [ 25 ] [ 26 ]

Производство ремейка началось в 2020 году совместно с Pac-Man Museum+ , и во многом на него повлияли фанаты игры, которые годами просили ремейк. Производство было сосредоточено на обновлении презентации игры, оставив при этом основные аспекты нетронутыми. [ 27 ] Несколько членов семьи Pac-Man были заменены; Ms. Pac-Man, Pac-Man Junior и Baby Pac-Man были заменены аналогичными Pac-Mom, Pac-Boy и Pac-Sis соответственно, как и предыдущие переиздания Pac-Man, включая Pac-Man Museum+ . Bandai Namco официально не назвала причины замены персонажей, хотя новостные агентства предположили, что изменения связаны с продолжающимся спором г-жи Пак-Ман в AtGames . [ 28 ] [ 29 ] В первоначальном выпуске игры не было упоминаний разработчиков оригинальной игры, что дизайнер оригинальной игры Pac-Man World Скотт Роджерс нашел разочаровывающим и подвергся критике со стороны фанатов. В обновлении, выпущенном 16 ноября 2022 года, к титрам была добавлена ​​информация оригинальной команды, которая позже получила похвалу от Скотта Роджерса. [ 30 ] 16 ноября 2022 года для игры был выпущен платный DLC, который дает Pac-Man специальный скин и открывает музыкальный автомат для прослушивания музыки из игры. [ 31 ]

Pac-Man World Re-Pac получила положительные отзывы за игровой процесс и визуальные улучшения, но подверглась критике за отсутствие инноваций.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Версия Game Boy Advance была разработана компанией Full Fat .
  2. ^ Японский : 20-летие Pac-Man World , Хепберн : Паккуман Варудо, 20-летие Анибасари
  1. ^ « 'Мир Pac-Man' (GBA) — Экраны» . Стоит играть . Проверено 1 декабря 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Namco Hometek (15 октября 1999 г.). Мир Pac-Man: 20 лет (PlayStation). Намко. Сцена: Кредиты сотрудников. Звук и музыка, Tommy Tallarico Studios, Джои Курас, Тодд Деннис
  3. ^ Jump up to: а б СЕЙЧАС ПРОИЗВОДСТВО (15 ноября 2022 г.). PAC-MAN WORLD Re-PAC (изд. 1.02). Бандай Намко Интертеймент. Сцена: Кредиты сотрудников. Особая благодарность оригинальному персоналу PAC-MAN WORLD [...] Звук и музыка, Джоуи Курасу (Tommy Tallarico Studios), Тодду Деннису (Tommy Tallarico Studios)
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Pac-Man World: инструкция к 20-летию игры (PDF) . США: Намко Хометек . 15 октября 1999 г. Архивировано из оригинала (PDF) 29 сентября 2019 г. . Проверено 29 сентября 2019 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д Лида, Кейта (1999). «Обзор AGH — 20-летие мира Pac-Man (Sony PlayStation)» . Штаб-квартира Атари . Архивировано из оригинала 2 июля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  6. ^ «Протос: Зона призраков Pac-Man». Ежемесячник электронных игр . № 98. Зифф Дэвис . Сентябрь 1997 г. с. 45.
  7. ^ Jump up to: а б с д и «Пакман: ​​Зона призраков» . Следующее поколение . Август 1997 г., стр. 82–83 . Проверено 29 сентября 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я ШоЭбоКС (2001). "Интервью Скотта Роджерса!" . Первая церковь Пак-Мэна . Архивировано из оригинала 4 апреля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  9. ^ «В студии». Следующее поколение . № 35. Ноябрь 1997. с. 22.
  10. ^ Сотрудники IGN (14 апреля 1999 г.). «Новая игра Желтого героя» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  11. ^ Сотрудники IGN (12 октября 1999 г.). «20-летие мира Pac Man» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 сентября 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  12. ^ Мир Pac-Man «Верн Тройер и мистер Ти» (Sony PlayStation\PSX\PSone\PS\PS1\Full & Long Commercial) 4K . Ютуб . РГТВ. 13 августа 2020 года. Архивировано из оригинала 10 августа 2022 года . Проверено 10 августа 2022 г.
  13. ^ «20-летие Pac-Man World» . Namco , 2 ноября 1999 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2018 г. Проверено 29 сентября 2019 г. .
  14. ^ Спенсер (26 июня 2013 г.). «Мистер Дриллер Джи, Pac-Man World и другие игры Namco Waka Waka на PSN/» . Силиконра . Архивировано из оригинала 9 января 2019 года . Проверено 26 августа 2019 г.
  15. ^ Бейкер, Кристофер Майкл. «20-летие мира Pac-Man» . Вся игра . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 15 июля 2021 г.
  16. ^ Jump up to: а б «Мир Pac-Man для PlayStation» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  17. ^ Хухтала, Алекс (декабрь 1999 г.). «Мир Пакмена». Компьютерные и видеоигры . № 217. С. 92–93.
  18. ^ Jump up to: а б с Цербер (октябрь 1999 г.). «Мир Pac-Man: 20 лет» . № 10. GameFan . Проверено 29 сентября 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Мильке, Джеймс (2 мая 2000 г.). «Всемирное обозрение Pac-Man» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б Никс, Марк (15 ноября 1999 г.). «Мир Pac-Man: 20 лет» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июля 2018 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  21. ^ «Платиновый чарт видеоигр США» . Волшебный ящик . 27 декабря 2007 г. Архивировано из оригинала 14 июля 2019 г. . Проверено 29 сентября 2019 г.
  22. ^ Куджава, Крейг (октябрь 1999 г.). «Мир Пакмана» . № 1. Официальный журнал PlayStation в США . п. 110 . Проверено 29 сентября 2019 г.
  23. ^ Брайан (ноябрь 1999 г.). «Мир Пакмана» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 9 августа 2006 года . Проверено 29 сентября 2019 г.
  24. ^ Ши, Брайан. «Bandai Namco объявляет о выходе ремейка Pac-Man World в августе» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 23 марта 2023 г. Проверено 10 мая 2023 г.
  25. ^ «Обзор: Pac-Man World Re-Pac — идеально сносный платформер для PS1» . Нинтендо Лайф . 2022-08-29. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  26. ^ «Мир Pac-Man: Re-Pac кое-что добавляет, кое-что теряет» . Силиконра . 11 сентября 2022 г. Архивировано из оригинала 14 сентября 2022 г. Проверено 14 сентября 2022 г.
  27. ^ Редактор Майк Нельсон, Xbox Wire (26 августа 2022 г.). «Мир Pac-Man вернулся» . Xbox-провод . Проверено 31 октября 2023 г. {{cite web}}: |last= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  28. ^ «PAC-MAN WORLD Re-PAC анонсирован для PS5, Xbox Series, PS4, Xbox One, Switch и ПК» . 28 июня 2022 года. Архивировано из оригинала 28 июня 2022 года . Проверено 28 июня 2022 г.
  29. ^ «Г-жа Пак-Ман заменяется, и это, вероятно, из-за юридического спора» . ГеймСпот . Проверено 22 мая 2023 г.
  30. ^ Коулсон, Джош (16 ноября 2022 г.). «Мир Pac-Man: обновление Re-Pac наконец-то добавляет заслуги оригинальным создателям» . Геймер . Проверено 31 октября 2023 г.
  31. ^ Pac Man World Re-Pac — Официальный трейлер DLC «Музыкальный автомат и Chrome Noir Chogokin» — IGN , 16 ноября 2022 г., заархивировано из оригинала 21 ноября 2022 г. , получено 10 мая 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 745ba879e64d8eac162bc5f1a6c1516a__1722788040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/6a/745ba879e64d8eac162bc5f1a6c1516a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pac-Man World - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)