Jump to content

Супер Пакман

Супер Пакман
Японский аркадный флаер
Разработчик(и) Намко
Издатель(и)
Дизайнер(ы) Тору Иватани
Композитор(ы) Нобуюки Оноги
Ряд Пакман
Платформа(ы) Аркады , Commodore 64 , IBM PC , Sord M5 , Мобильный телефон
Выпускать
  • JP : 26 сентября 1982 г. [ 1 ]
  • NA : октябрь 1982 г.
Жанр (ы) Лабиринт
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра
Аркадная система Namco Супер Пакман

Супер Пакман [ а ] — это с погоней в лабиринте, аркадная игра разработанная и изданная Namco в 1982 году . Он распространялся в Северной Америке компанией Midway и представляет собой версию Namco продолжения оригинального Pac-Man ; Midway ранее выпустила Ms. Pac-Man , к которой Namco не имела особого отношения. Тору Иватани возвращается в качестве дизайнера.

Геймплей

[ редактировать ]
Скриншот аркады с Pac-Man в супер форме

Механика звука и игрового процесса радикально изменилась по сравнению с первыми двумя частями серии Pac-Man : вместо того, чтобы есть точки, игрок должен есть ключи, чтобы открывать двери, которые открывают участки лабиринта, содержащие то, что было в более ранних играх. были известны как «фрукты» (такие продукты, как яблоки и бананы, или другие призы, такие как флагманы Галактики ), которые теперь являются основными предметами, которые необходимо очистить. Как только вся еда будет съедена, игрок переходит на следующий уровень, на котором еда приносит больше очков. На более ранних уровнях ключи открывают ближайшие двери, тогда как по мере прохождения игроком уровней ключи чаще открывают дальние двери. Pac-Man может войти в дом с привидениями в любой момент без ключа.

В дополнение к оригинальным силовым гранулам, которые позволяют Pac-Man поедать призраков, доступны две «Супер»-гранулы, которые на короткое время превратят Pac-Man в Super Pac-Man. В этой форме он становится намного больше, может двигаться с повышенной скоростью при удерживании кнопки «Суперскорость» и имеет возможность проедать двери, не открывая их. Он также неуязвим для призраков, которые кажутся тонкими и плоскими, чтобы создать иллюзию «летающего» над ними Супер Пакмена. Он все еще не может съесть их без помощи оригинального усиления. Когда Super Pac-Man собирается вернуться к обычному Pac-Man, он мигает белым. Затем действие суперсилы можно продлить, съев силовую гранулу или суперпеллету, если таковая имеется.

Бонус в виде очков можно получить, если Pac-Man съест звезду, которая появляется между двумя центральными прямоугольниками, а внутри них мигают различные символы. Обычно один символ останавливается, а другой продолжается до тех пор, пока звезда не будет съедена, не потеряна жизнь или не пройдет слишком много времени. Если звезда съедается при совпадении двух символов, бонус составляет 2000 очков за любое совпадение и 5000 очков, если совпадающие символы совпадают с игровым уровнем. В остальном бонус аналогичен награде за поедание призрака, которая составляет 200, 400, 800 или 1600 очков в зависимости от уровня. (В некоторых версиях более высокие уровни могут принести 2000 или 5000 очков независимо от символов.)

Бонусные уровни появляются через определенные промежутки времени. Здесь игроку предоставляется лабиринт, полный продуктов питания, и он должен съесть их все, чтобы набрать очки на таймере обратного отсчета. Пак-Ман появляется в суперрежиме на протяжении всей сцены, и призраков быть не должно.

После выпуска в 1982 году компания Midway прогнозировала, что в США будет продано от 10 000 до 15 000 игровых автоматов. [ 2 ] К маю 1983 года это была самая прибыльная аркадная игра месяца. [ 3 ]

Arcade Express оценил аркадную игру на 8 баллов из 10, заявив, что «в недавно разработанном лабиринте есть ключи, запертые двери и точки Super Energy, что делает его новейшим развлечением для любителей гоблеров». В обзоре также хвалится возможность увеличивать размер Pac-Manа с помощью «Суперточек», а также кнопки «Суперскорость», которая увеличивает скорость его движения. [ 4 ]

Сам Иватани критически отозвался об игре, раскритиковав, насколько большим был Pac-Man в суперформе, а также назвав ее в целом скучной. [ 5 ] [ 6 ]

Порты для Casio PV-2000 и Sord M5 были выпущены в Японии под названиями Mr. Packn и Power Pac . В 1988 году MS-DOS и Commodore 64 были выпущены версии .

Порты для Atari 5200 и 8-битных компьютеров Atari были завершены в 1984 году, но не опубликованы. [ 7 ] [ 8 ]

Наследие

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Super Pac-Man , Хепберн : Sūpā Pakku Man
  1. ^ Ресснер, Джеффри (20 ноября 1982 г.). «Стэн Джароки: Расширенная база игроков — ключ к будущему» . Денежный ящик . Паб Cash Box. Ко. стр. 52–56 (56).
  2. ^ «Аркадный экшн» . Видиот . Том. 1, нет. 3. Май 1983. с. 24.
  3. ^ «The Hotseat: Обзоры новинок» . Аркадный экспресс . Том. 1, нет. 18. 10 апреля 1983. С. 6–8.
  4. ^ Клэйборн, Сэмюэл (2 июня 2020 г.). «Интервью: создатель Pac-Man Тору Иватани о 40-летии первого блокбастера видеоигр» . ИГН . Проверено 10 марта 2022 г.
  5. ^ Клэйборн, Брайан Альтано и Сэмюэл (5 марта 2011 г.). «7 вещей, которые вы никогда не знали о Pac-Man» . ИГН . Проверено 10 марта 2022 г.
  6. ^ Райхерт, Мэтт. «Супер Pac-Man (Atari 5200)» . AtariProtos.com . Архивировано из оригинала 26 октября 2017 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
  7. ^ Райхерт, Мэтт. «Супер Pac-Man (8-битная версия Atari)» . AtariProtos.com . Архивировано из оригинала 12 декабря 2017 года . Проверено 19 сентября 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dd5dc000533ee2f6b69d31d2f0109ee__1715846100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/ee/5dd5dc000533ee2f6b69d31d2f0109ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Super Pac-Man - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)