Намко Поколения
![]() | |
Тип продукта | Этикетка видеоигры |
---|---|
Продюсер: | Намко Бандай Игры |
Представлено | 16 ноября 2010 г. |
Снято с производства | 8 декабря 2012 г. |
Веб-сайт | http://ng.namco-ch.net/ |
Намко Поколения [а] — это торговая марка, созданная Namco Bandai Games для модернизированных римейков своих старых видеоигр. Он был представлен в 2010 году вместе с Pac-Man Championship Edition DX для Xbox 360 и PlayStation 3 . Galaga Legions DX была второй игрой, использовавшей этот бренд, и была выпущена в 2011 году. Под лейблом Namco Generations находились еще две игры: Metro-Cross продолжение под названием Aero-Cross и ремастер Dancing Eyes , обе из которых были отменены. .
Бренд Namco Generations был задуман и возглавлен главным продюсером Хидео Ёсидзавой , известным как создатель «Клоноа» и «Мистер Дриллер» , при содействии Тадаши Игучи. Идея сериала заключалась в том, чтобы воссоздать здоровую близость между разработчиками и потребителями, как это сделала оригинальная компания Namco , а также модернизировать и привлечь интерес к своим старым франшизам. К каждой игре Namco Generations прилагался цифровой информационный бюллетень, в котором содержалась информация о предстоящих играх, интервью с разработчиками и советы по игровому процессу. Обновления по проекту с течением времени начали замедляться, прежде чем в конце 2012 года он был окончательно закрыт.
Рецензенты сочли проект Namco Generations провальным. Они отметили, что длительное молчание компании о проекте и общее отсутствие более широкой аудитории способствовали его краху, а две отмененные игры в целом не впечатляют и не оправдывают ожиданий. И Pac-Man Championship Edition DX , и Galaga Legions DX остаются доступными на соответствующих платформах — обновление 2013 года для первого, переименованное в Pac-Man Championship Edition DX+ , удаляет из игры все экземпляры Namco Generations.
История
[ редактировать ]Серию Namco Generations возглавил главный продюсер Хидео Ёсидзава . [1] Очень уважаемый разработчик игр в Японии, он наиболее известен как создатель Klonoa и Mr. Driller , двух широко успешных сериалов для разработчика Namco . [2] Идея проекта возникла в результате попытки Namco Bandai Games воссоздать здоровую близость между разработчиками и потребителями, которая была общей чертой оригинальной компании Namco. [1] Namco Bandai также увидела в этом возможность возродить и модернизировать многие из своих старых интеллектуальных объектов, а также возродить интерес к ним. [3] Название и идея лейбла заимствованы из информационного бюллетеня видеоигр Namco Community Magazine NG , который издавался в Японии на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов как способ для Namco связаться со своими поклонниками и сообщить новости о своих будущих играх. [4] Помощь в создании серии оказал Тадаши Игучи, дизайнер Pac-Man Championship Edition и Galaga Legions , которые были успешными обновлениями классических аркадных игр. [5] [6]
Закладывая основы бренда, компания сосредоточилась в первую очередь на том, чтобы позволить потребителям напрямую взаимодействовать с разработчиками через цифровые информационные бюллетени и платформы социальных сетей, что, по их мнению, позволит получать больше отзывов о проектах. [7] Вице-президент Namco Bandai Games America Карлсон Чой рассказал IGN , что бренд призван «[укрепить] стремление NAMCO BANDAI Games предоставлять высококачественный и привлекательный контент в цифровом пространстве». [7] Компания также хотела, чтобы фирменные игры «подняли планку» с точки зрения контента и позволили игрокам испытать эти старые игры совершенно по-новому. [7]
Namco Bandai официально представила бренд Namco Generations 16 ноября 2010 года. [3] К выпуску под лейблом было объявлено три игры: Pac-Man Championship Edition DX и Galaga Legions DX , обе являющиеся обновлениями предыдущих проектов Игучи, и Aero-Cross , модернизированный ремейк Metro-Cross . [8] В каждой игре была возможность просмотреть специальный цифровой информационный бюллетень «NG News», в котором были интервью с разработчиками, советы по игровому процессу и информация о предстоящих играх. [8] Pac-Man Championship Edition DX вышел на день позже, 17 ноября. [9] для Xbox 360 и PlayStation 3 получил признание критиков, был включен в число величайших ремейков видеоигр всех времен и стал хорошим примером того, как успешно возродить классическую видеоигру. [10] [11] Galaga Legions DX была опубликована несколько месяцев спустя, 29 июня 2011 г. [12] также положительный прием, особенно в отношении уникального игрового процесса и подачи. [13] [14] В июне Namco Bandai представила четвертую игру под этим брендом — перезапуск эксклюзивной для Японии аркадной игры Dancing Eyes . [15] Из-за сильного сексуального характера игры и ее довольно малоизвестности публикации вызвали сильное недоумение. [16] Силиконра современные ремейки Battle City , Rally-X и Starblade . предположил, что в разработке также находятся [17] [18] [19]
К концу 2011 года обновление проекта начало замедляться: компания публиковала очень мало информации о бренде и выпускаемых для него играх. В апреле 2012 года японский журнал Famitsu сообщил, что Namco Bandai решила отменить перезагрузку Dancing Eyes . [20] В декабре Aero-Cross , а затем и лейбл Namco Generations в целом, также были закрыты. [21] [22] Namco Bandai назвала причиной закрытия проекта «различные обстоятельства». [23] Публикации предположили, что отсутствие интереса и более широкая аудитория привели к прекращению выпуска бренда. [22] DX-версии Pac-Man Championship Edition и Galaga Legions по-прежнему доступны на соответствующих платформах, причем первая полностью удалила информационный бюллетень Namco Generations после его обновления в 2013 году.
Издания по видеоиграм сочли бренд Namco Generations провальным, заявив, что общее отсутствие большой аудитории и молчание в отношении проекта стали факторами его краха. Дж. Г. Флетчер из Engadget обвинил отмену оставшихся двух игр и общее отсутствие обновлений от Bandai Namco в прекращении выпуска лейбла Namco Generations. [24] Он отметил необычное тихое отношение компании к проекту в целом, а также отметил, что ни одна из отмененных игр не оправдала ожиданий от первых двух игр. [24] Флетчер также считал, что « Танцующие глаза » больше похожи на дань «забавной» идее, чем на попытку по-настоящему возродить старый IP, написав: «Меня не слишком интересует увеличение количества полигональных скинов. Вместо похотливого интереса к женщин-мультипликаторов, мое увлечение « Танцующими глазами» больше связано с тем, как Namco отдает дань уважения чему-то, что было в лучшем случае забавной идеей, а в худшем - чем-то, о чем Namco не имела смысла напоминать людям». [24] Siliconera выразила разочарование отменой проекта, поскольку он положил конец эпохе для компании, заявив: «Поскольку в разработке больше нет игр Namco Generations, похоже, что эпоха модернизированных аркадных игр Namco закончилась». [21]
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Ёсидзава, Хидео. «Специальный выпуск NG News — С Новым годом!» . Новости Namco Generations NG . Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года.
- ^ Казуя Сато (22 декабря 2008 г.). «Какое будущее обновленной версии, появившейся спустя 10 лет? — Интервью с Хидео Ёсидзавой из Wii «Klonoa of the Wind»» . GameSpot Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала . 28 июля 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Dengeki Staff (16 ноября 2010 г.). «Переделка старых работ Namco и добавление новой ценности» . Dengeki Online ). Архивировано 17 2015 . марта г. (на японском языке
- ^ «Bandai Namco Games запускает новый проект Namco Generations» 28 оригинала (на японском языке, 16 ноября 2010 г.). Архивировано из ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
- ^ «Интервью с разработчиками Galaga Legions DX» . Игры Намко Бандай . 2011 . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Наттк, Кристиан (1 декабря 2008 г.). «Пробуждение спящего гиганта: Интервью Pac-Man CE» . Гамасутра . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 10 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (16 ноября 2010 г.). «Namco Bandai Games объявляет о выпуске Namco Generations» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (18 ноября 2010 г.). «Namco Generations стремится обновить ретро-игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Чемпионат Pac-Man Edition DX» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Хэтфилд, Деймон (16 ноября 2010 г.). «Обзор DX Pac-Man Championship Edition» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Пети, Кэролайн (17 ноября 2010 г.). «Обзор DX Pac-Man Championship Edition» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
- ^ Мэллори, Джордан (25 июня 2011 г.). «Galaga Legions DX взорвет всех инопланетян 29 июня, по крайней мере, на XBLA» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Баркер, Сэмми (18 августа 2011 г.). «Обзор Galaga Legions DX — PS3» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Стерлинг, Джим (4 июля 2011 г.). «Обзор: Galaga Legions DX» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (16 июня 2011 г.). «После Pac-Man, после Galaga, Namco Generations становится странным, Pervy Dancing Eyes для PS3» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Обезьяна с женским телом. Легендарная аркада «Танцующий глаз» выйдет на PS3. 28 г. 4gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. Архивировано ноября 2019 Проверено 25 марта 2020 г. .
- ^ Персонал Siliconera (12 октября 2011 г.). «Город битвы получает лечение от Namco Generations?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (2 августа 2011 г.). «Является ли переосмысление следующей аркады Rally-X Rumble Namco Bandai?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Персонал Siliconera (3 сентября 2012 г.). «Планирует ли Namco Bandai возрождение StarBlade?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Разработка Dancing Eye отменена» . Famitsu (на японском языке) Kadokawa Corporation , 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б Персонал Siliconera (8 декабря 2012 г.). «С отменой аэрокросса заканчивается и серия Namco Generations» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (8 декабря 2012 г.). «Игра Namco Generations Aero-Cross отменена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
- ^ «Разработка PS3/Xbox 360 ``Aerocross'' прекращена. » . Game Watch (на японском языке). Impress Group. 6 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
- ^ Jump up to: а б с Дж. Г. Флетчер (19 октября 2012 г.). «Танцующие глаза и смерть поколения» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.