Jump to content

Намко Поколения

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Намко Поколения
Тип продукта Этикетка видеоигры
Продюсер: Намко Бандай Игры
Представлено 16 ноября 2010 г.
Снято с производства 8 декабря 2012 г.
Веб-сайт http://ng.namco-ch.net/

Намко Поколения [а] — это торговая марка, созданная Namco Bandai Games для модернизированных римейков своих старых видеоигр. Он был представлен в 2010 году вместе с Pac-Man Championship Edition DX для Xbox 360 и PlayStation 3 . Galaga Legions DX была второй игрой, использовавшей этот бренд, и была выпущена в 2011 году. Под лейблом Namco Generations находились еще две игры: Metro-Cross продолжение под названием Aero-Cross и ремастер Dancing Eyes , обе из которых были отменены. .

Бренд Namco Generations был задуман и возглавлен главным продюсером Хидео Ёсидзавой , известным как создатель «Клоноа» и «Мистер Дриллер» , при содействии Тадаши Игучи. Идея сериала заключалась в том, чтобы воссоздать здоровую близость между разработчиками и потребителями, как это сделала оригинальная компания Namco , а также модернизировать и привлечь интерес к своим старым франшизам. К каждой игре Namco Generations прилагался цифровой информационный бюллетень, в котором содержалась информация о предстоящих играх, интервью с разработчиками и советы по игровому процессу. Обновления по проекту с течением времени начали замедляться, прежде чем в конце 2012 года он был окончательно закрыт.

Рецензенты сочли проект Namco Generations провальным. Они отметили, что длительное молчание компании о проекте и общее отсутствие более широкой аудитории способствовали его краху, а две отмененные игры в целом не впечатляют и не оправдывают ожиданий. И Pac-Man Championship Edition DX , и Galaga Legions DX остаются доступными на соответствующих платформах — обновление 2013 года для первого, переименованное в Pac-Man Championship Edition DX+ , удаляет из игры все экземпляры Namco Generations.

Серию Namco Generations возглавил главный продюсер Хидео Ёсидзава . [1] Очень уважаемый разработчик игр в Японии, он наиболее известен как создатель Klonoa и Mr. Driller , двух широко успешных сериалов для разработчика Namco . [2] Идея проекта возникла в результате попытки Namco Bandai Games воссоздать здоровую близость между разработчиками и потребителями, которая была общей чертой оригинальной компании Namco. [1] Namco Bandai также увидела в этом возможность возродить и модернизировать многие из своих старых интеллектуальных объектов, а также возродить интерес к ним. [3] Название и идея лейбла заимствованы из информационного бюллетеня видеоигр Namco Community Magazine NG , который издавался в Японии на протяжении 1980-х и начала 1990-х годов как способ для Namco связаться со своими поклонниками и сообщить новости о своих будущих играх. [4] Помощь в создании серии оказал Тадаши Игучи, дизайнер Pac-Man Championship Edition и Galaga Legions , которые были успешными обновлениями классических аркадных игр. [5] [6]

Закладывая основы бренда, компания сосредоточилась в первую очередь на том, чтобы позволить потребителям напрямую взаимодействовать с разработчиками через цифровые информационные бюллетени и платформы социальных сетей, что, по их мнению, позволит получать больше отзывов о проектах. [7] Вице-президент Namco Bandai Games America Карлсон Чой рассказал IGN , что бренд призван «[укрепить] стремление NAMCO BANDAI Games предоставлять высококачественный и привлекательный контент в цифровом пространстве». [7] Компания также хотела, чтобы фирменные игры «подняли планку» с точки зрения контента и позволили игрокам испытать эти старые игры совершенно по-новому. [7]

Namco Bandai официально представила бренд Namco Generations 16 ноября 2010 года. [3] К выпуску под лейблом было объявлено три игры: Pac-Man Championship Edition DX и Galaga Legions DX , обе являющиеся обновлениями предыдущих проектов Игучи, и Aero-Cross , модернизированный ремейк Metro-Cross . [8] В каждой игре была возможность просмотреть специальный цифровой информационный бюллетень «NG News», в котором были интервью с разработчиками, советы по игровому процессу и информация о предстоящих играх. [8] Pac-Man Championship Edition DX вышел на день позже, 17 ноября. [9] для Xbox 360 и PlayStation 3 получил признание критиков, был включен в число величайших ремейков видеоигр всех времен и стал хорошим примером того, как успешно возродить классическую видеоигру. [10] [11] Galaga Legions DX была опубликована несколько месяцев спустя, 29 июня 2011 г. [12] также положительный прием, особенно в отношении уникального игрового процесса и подачи. [13] [14] В июне Namco Bandai представила четвертую игру под этим брендом — перезапуск эксклюзивной для Японии аркадной игры Dancing Eyes . [15] Из-за сильного сексуального характера игры и ее довольно малоизвестности публикации вызвали сильное недоумение. [16] Силиконра современные ремейки Battle City , Rally-X и Starblade . предположил, что в разработке также находятся [17] [18] [19]

К концу 2011 года обновление проекта начало замедляться: компания публиковала очень мало информации о бренде и выпускаемых для него играх. В апреле 2012 года японский журнал Famitsu сообщил, что Namco Bandai решила отменить перезагрузку Dancing Eyes . [20] В декабре Aero-Cross , а затем и лейбл Namco Generations в целом, также были закрыты. [21] [22] Namco Bandai назвала причиной закрытия проекта «различные обстоятельства». [23] Публикации предположили, что отсутствие интереса и более широкая аудитория привели к прекращению выпуска бренда. [22] DX-версии Pac-Man Championship Edition и Galaga Legions по-прежнему доступны на соответствующих платформах, причем первая полностью удалила информационный бюллетень Namco Generations после его обновления в 2013 году.

Издания по видеоиграм сочли бренд Namco Generations провальным, заявив, что общее отсутствие большой аудитории и молчание в отношении проекта стали факторами его краха. Дж. Г. Флетчер из Engadget обвинил отмену оставшихся двух игр и общее отсутствие обновлений от Bandai Namco в прекращении выпуска лейбла Namco Generations. [24] Он отметил необычное тихое отношение компании к проекту в целом, а также отметил, что ни одна из отмененных игр не оправдала ожиданий от первых двух игр. [24] Флетчер также считал, что « Танцующие глаза » больше похожи на дань «забавной» идее, чем на попытку по-настоящему возродить старый IP, написав: «Меня не слишком интересует увеличение количества полигональных скинов. Вместо похотливого интереса к женщин-мультипликаторов, мое увлечение « Танцующими глазами» больше связано с тем, как Namco отдает дань уважения чему-то, что было в лучшем случае забавной идеей, а в худшем - чем-то, о чем Namco не имела смысла напоминать людям». [24] Siliconera выразила разочарование отменой проекта, поскольку он положил конец эпохе для компании, заявив: «Поскольку в разработке больше нет игр Namco Generations, похоже, что эпоха модернизированных аркадных игр Namco закончилась». [21]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Namco Generations , Хепберн : Намуко Дженерешонзу
  1. ^ Jump up to: а б Ёсидзава, Хидео. «Специальный выпуск NG News — С Новым годом!» . Новости Namco Generations NG . Игры Намко Бандай . Архивировано из оригинала 9 августа 2019 года.
  2. ^ Казуя Сато (22 декабря 2008 г.). «Какое будущее обновленной версии, появившейся спустя 10 лет? — Интервью с Хидео Ёсидзавой из Wii «Klonoa of the Wind»» . GameSpot Japan (на японском языке). Архивировано из оригинала . 28 июля 2011 г. Проверено 24 марта 2011 г.
  3. ^ Jump up to: а б Dengeki Staff (16 ноября 2010 г.). «Переделка старых работ Namco и добавление новой ценности» . Dengeki Online ). Архивировано 17 2015 . марта г. (на японском языке
  4. ^ «Bandai Namco Games запускает новый проект Namco Generations» 28 оригинала (на японском языке, 16 ноября 2010 г.). Архивировано из ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  5. ^ «Интервью с разработчиками Galaga Legions DX» . Игры Намко Бандай . 2011 . Проверено 9 августа 2019 г.
  6. ^ Наттк, Кристиан (1 декабря 2008 г.). «Пробуждение спящего гиганта: Интервью Pac-Man CE» . Гамасутра . стр. 1–5. Архивировано из оригинала 27 сентября 2016 года . Проверено 10 марта 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Сотрудники IGN (16 ноября 2010 г.). «Namco Bandai Games объявляет о выпуске Namco Generations» . ИГН . Архивировано из оригинала 21 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б Стюарт, Кейт (18 ноября 2010 г.). «Namco Generations стремится обновить ретро-игры» . Хранитель . Архивировано из оригинала 13 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  9. ^ «Чемпионат Pac-Man Edition DX» . GameSpy . ИГН . Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  10. ^ Хэтфилд, Деймон (16 ноября 2010 г.). «Обзор DX Pac-Man Championship Edition» . ИГН . Архивировано из оригинала 19 ноября 2010 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  11. ^ Пети, Кэролайн (17 ноября 2010 г.). «Обзор DX Pac-Man Championship Edition» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 года . Проверено 16 декабря 2011 г.
  12. ^ Мэллори, Джордан (25 июня 2011 г.). «Galaga Legions DX взорвет всех инопланетян 29 июня, по крайней мере, на XBLA» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  13. ^ Баркер, Сэмми (18 августа 2011 г.). «Обзор Galaga Legions DX — PS3» . Пуш-сквер . Архивировано из оригинала 18 июля 2017 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  14. ^ Стерлинг, Джим (4 июля 2011 г.). «Обзор: Galaga Legions DX» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 7 января 2019 года . Проверено 9 августа 2019 г.
  15. ^ Маквертор, Майкл (16 июня 2011 г.). «После Pac-Man, после Galaga, Namco Generations становится странным, Pervy Dancing Eyes для PS3» . Котаку . Архивировано из оригинала 4 ноября 2018 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  16. ^ «Обезьяна с женским телом. Легендарная аркада «Танцующий глаз» выйдет на PS3. 28 г. 4gamer.net (на японском языке) Aetas, Inc. Архивировано ноября 2019 Проверено 25 марта 2020 г. .
  17. ^ Персонал Siliconera (12 октября 2011 г.). «Город битвы получает лечение от Namco Generations?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  18. ^ Персонал Siliconera (2 августа 2011 г.). «Является ли переосмысление следующей аркады Rally-X Rumble Namco Bandai?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  19. ^ Персонал Siliconera (3 сентября 2012 г.). «Планирует ли Namco Bandai возрождение StarBlade?» . Силиконра . Curse, Inc. Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  20. ^ «Разработка Dancing Eye отменена» . Famitsu (на японском языке) Kadokawa Corporation , 26 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 28 ноября 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  21. ^ Jump up to: а б Персонал Siliconera (8 декабря 2012 г.). «С отменой аэрокросса заканчивается и серия Namco Generations» . Силиконра . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  22. ^ Jump up to: а б Девор, Иордания (8 декабря 2012 г.). «Игра Namco Generations Aero-Cross отменена» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 1 ноября 2015 года . Проверено 25 марта 2020 г.
  23. ^ «Разработка PS3/Xbox 360 ``Aerocross'' прекращена. » . Game Watch (на японском языке). Impress Group. 6 декабря 2012 г. Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 25 марта 2020 г. .
  24. ^ Jump up to: а б с Дж. Г. Флетчер (19 октября 2012 г.). «Танцующие глаза и смерть поколения» . Engadget . Веризон Медиа . Архивировано из оригинала 25 марта 2020 года . Проверено 25 марта 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b85939124a18d1964921fe4aa5d613a__1663094400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/3a/5b85939124a18d1964921fe4aa5d613a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namco Generations - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)