Jump to content

Студия Namco Tales

Намко Талес Студия Лтд.
Родное имя
Namco Tales Studio Co., Ltd.
Кабусики гайша Намуко Тейрудзу Сутаджио
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Видеоигры
Основан 1986 год ; 38 лет назад ( 1986 )
Несуществующий 1 января 2012 г .; 12 лет назад ( 01.01.2012 )
Судьба Слияние с Namco Bandai Games.
Штаб-квартира Токио , Япония
Ключевые люди
Эйдзи Кикучи
Продукты сказок Серия
Родитель
Веб-сайт namco-talesstudio.co.jp

Намко Талес Студия Лтд. [а] , ранее известная как Wolf Team ( 連 G G G G G G RE ) японская компания по разработке видеоигр , основанная в 1986 году. [1] Компания была переименована в 2003 году, когда Telenet Japan продала часть своей доли и сделала Namco мажоритарным акционером. Namco Tales Studio изначально была основным разработчиком серии Tales ролевых игр , как и было с самого начала серии. В ноябре 2011 года было объявлено, что нынешняя Tales Studio будет распущена и объединится со своим издателем Namco Bandai Games . [2] [3] В феврале 2012 года было объявлено, что 80 человек команды Tales присоединятся к Bandai Namco Studios . [4]

Первоначально возглавляемая Масахиро Акисино, Wolf Team стала независимой от Telenet в 1987 году, была реинтегрирована в 1990 году и слилась с другой дочерней компанией Telenet под названием Lasersoft , а затем была полностью поглощена внутренней реструктуризацией Telenet в 1993 году, после чего большая часть сотрудников ушла вместе. с Акисино.

Оставшимся персоналом были тогда ещё совсем молодой программист Ёсихару Готанда , дизайнер Масаки Норимото , режиссёр Джо Асанума , художник-график Ёсиаки Инагаки, композитор звука Мотои Сакураба и дизайнер звуковых эффектов Рёта Фуруя . Wolf Team продолжила создавать такие игры, как Sol-Feace и Hiouden: Mamono-tachi tono Chikai , продажи которых были низкими. Они также были известны портированием видеоигр с лазерными дисками на Sega Mega-CD , включая некоторые игровые автоматы, предназначенные только для Японии, такие как Time Gal и Ninja Hayate (выпущенные как Revenge of the Ninja для Sega Mega-CD за пределами Японии).

Для Tale Phantasia , игровой концепции от Gotanda, они искали стороннего издателя с лучшей репутацией. [5] После обращения к Enix Telenet заключила контракт с Namco . Namco настояла на многих изменениях в игре, включая изменение названия на Tales of Phantasia . Конфликт по поводу этих изменений отодвинул выпуск игры с 1994 года на конец 1995 года. Большая часть первоначального персонала ушла во время этого спора и в начале 1995 года основала tri-Ace .

Чтобы продолжить выгодное соглашение с Namco о разработке Tales серии , Telenet повторно укомплектовала команду Wolf Team и оставила некоторых других сотрудников, таких как Мотои Сакураба, на внештатной основе. Wolf Team посвятила себя серии, разрабатывая или совместно разрабатывая почти каждую игру. В 2003 году Namco взяла на себя контрольный пакет акций компании и переименовала ее в Namco Tales Studio.

На момент переименования Namco владела 60% этого предприятия, Telenet Japan / Kazuyuki Fukushima сохранила за собой 34%, а директор сериала Tales Эйдзи Кикучи получил 6%. (Кикучи, который в течение 10 лет возглавлял отдел разработки игр Telenet, покинул Telenet и возглавил новую команду на постоянной основе.) С 1 апреля 2006 года недавно объединенная Bandai Namco Holdings выкупила оставшиеся акции у Telenet Japan. , сократив последнюю связь с бывшим работодателем застройщика и увеличив его контрольный пакет акций до 94%. В октябре 2007 года Telenet объявила о банкротстве и закрылась, положив конец названию Wolf Team. Позже Namco приобрела оставшиеся акции.

Namco Tales Studios оставалась основным разработчиком так называемых «материнских» игр серии Tales , за исключением Tales of Legendia и Tales of Innocence . Legendia была разработана внутренней командой разработчиков Namco под названием Team Melfes; в то время как Innocence была разработана независимым разработчиком Alfa System , который также разработал различные дополнительные игры серии Tales .

В ноябре 2011 года было объявлено, что нынешняя Tales Studio будет распущена и объединится со своим издателем Namco Bandai Games . [2] [3] В феврале 2012 года было объявлено, что 80 человек команды Tales присоединятся к Bandai Namco Studios . [4]

Разработанные игры

[ редактировать ]

Namco Tales Studio разработала игры для GameCube , PlayStation , Game Boy Advance , PlayStation 2 , PlayStation Portable , Nintendo DS , Nintendo 3DS , Wii , Xbox 360 и PlayStation 3 .

Игра Дата выпуска Платформа
Сказки фэнтези 1995 Супер РЭШ
Сказки о судьбе 1997 PlayStation
Сказки Этернии 2000 PlayStation
Сказки судьбы 2 2002 PlayStation 2
Сказки о симфонии 2003 GameCube
Сказки о возрождении 2004 PlayStation 2 , портативная PlayStation
Сказки Бездны 2005 PlayStation 2
Сказки о судьбе, римейк 2006 PlayStation 2
Сказки о судьбе» Режиссерская версия « 2008 PlayStation 2
Сказки Симфонии: Рассвет Нового Света 2008 Вий
Сказки Весперии 2008 Xbox 360 , PlayStation 3
Сказки о сердцах 2008 Нинтендо ДС
Сказки о грациях 2009 Вий
Keroro RPG: от Киши до Мухи и Дэнсецу-но Кайдзоку [1] 2010 Нинтендо ДС
Tales of Phantasia: Подземелье Нарикири X 2010 PlayStation Портативная
Сказки о Грейс Ф 2010 PlayStation 3
Сказания о Ксилии 2011 PlayStation 3

Примечания: 1 Только звуковой персонал Tales Studio

Полный список игр Tales см. в разделе Tales (серия видеоигр) .

Как команда волков

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Японский : Namco Tales Studio Co., Ltd. , Хепберн : Кабусики гайша Намуко Тейрудзу Сутаджио
  1. ^ Гоултер, Том (21 ноября 2011 г.). «Студия Tales закрыта компанией Namco Bandai» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 25 апреля 2020 года . Проверено 19 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б Ануп Гантаят (21 ноября 2012 г.). «Студия растворяющихся сказок Namco Bandai» . Андриасанг . Проверено 2 июня 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Эшкрафт, Брайан (21 ноября 2011 г.). «Было ли это неизбежно? Студия Tales мертва» . Котаку . Г/О Медиа . Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 года . Проверено 19 января 2021 г.
  4. ^ Jump up to: а б http://www.bandainamco.co.jp/files/E38390E383B3E38380E382A4E3838AE383A0E382B3E382B9E3.pdf [ только URL-адрес PDF ]
  5. ^ Пер Виллнер и Фредрик Шауфельбергер: "Square Enix", Level (шведский журнал) [ нет ; св ] 29 сентября 2009 г., с. 44-59. (шведский)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 062bc69f233007b9fc7f622673c44574__1712401320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/74/062bc69f233007b9fc7f622673c44574.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Namco Tales Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)