Сказания о Ксилии 2
Сказания о Ксилии 2 | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | Бандай Намко Студии [ 1 ] |
Издатель(и) | Игры Bandai Namco |
Директор(ы) | Кенджи Анабуки Асана Иноки |
Продюсер(ы) | Бэби Хидео |
Художник(а) | Косукэ Фудзисима (персонаж) Муцуми Иномата (персонаж) Дайго Окумура (персонаж) |
Писатель(и) | Наоки Ямамото Дайсуке Кига |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Ряд | Сказки |
Платформа(ы) | PlayStation 3 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , кооперативный мультиплеер |
Tales of Xillia 2 ( яп .: Tales of Xillia 2 , Hepburn : Teiruzu obu Ekushiria 2 ) — ролевая игра для PlayStation 3, выпущенная 1 ноября 2012 года в Японии. [ 2 ] Это четырнадцатый основной продукт в Tales серии , разработанный и изданный Bandai Namco Games . Игра была локализована для Северной Америки и Европы в августе 2014 года.
Действие игры происходит после Tales of Xillia и следует за Людгером Уиллом Кресником ; Семья Кресник обладает способностью проникать и разрушать параллельные измерения. Поскольку дух Происхождения не в состоянии поддерживать изобилие душ, известная компания нанимает Люджера, чтобы тот разрушил эти измерения, чтобы сохранить мир в равновесии. Центральная тема игры — Sentaku ga Mirai wo Tsumugu RPG ( 選択が未来を紡ぐRPG , букв. «РПГ, в которой от вашего выбора зависит будущее») .
Геймплей
[ редактировать ]Tales of Xillia 2 состоит в основном из двух основных областей: карты поля и экрана битвы. Карта поля представляет собой реалистично масштабированную трехмерную среду, в которой персонаж игрока перемещается и взаимодействует с неигровыми персонажами , предметами или мобов аватарами . На карте поля взаимодействия персонажей между отрядами также можно просмотреть в виде эскизного рассказа ; эти эскизные истории называются сценками и состоят из анимированных портретов и озвучки. При контакте с аватаром моба среда переключается на экран битвы, трехмерное представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах с мобами, управляемыми процессором.
Во время сражений в игре используется боевая система линейного движения Cross Dual Raid , аналогичная системе приквела. Для битвы выбираются четыре персонажа из группы, а персонажи, не контролируемые игроком, управляются искусственным интеллектом по заранее заданным игроками инструкциям. Количество, внешний вид и поведение вражеского моба различаются и зависят от аватара моба. Цель обеих сторон — истощить очки здоровья (HP) другой стороны с помощью атак и навыков . Когда здоровье члена группы падает до нуля, он теряет сознание до тех пор, пока его не оживят с помощью предметов, целителя или отдыха в гостинице на полевой карте; Мобы с нулевым здоровьем исчезают с арены. Убийство всех мобов принесет очки опыта , предметы и позволит игроку вернуться на поле карты. Если все четыре участвующих члена группы будут побеждены, игра закончится.
Бои происходят в реальном времени . Действия игрока включают движение, рывок, стандартные атаки и приемы; Арты — это специальные атаки, которые потребляют «Технические очки» (TP), внутриигровой синоним магических очков . Рывок, стандартные атаки и использование искусств также ограничены «Счетчиком нападений» (AC), синонимом очков действия . Члены группы могут связываться друг с другом для выполнения объединенных атак, называемых связанными артами. Будучи связанным, поддерживающий партнер предоставляет персонажу уникальные способности, а также увеличивает шкалу связанных искусств. Когда шкала связанных искусств заполнена, персонаж игрока может войти в режим «Превышение лимита», который дает ему иммунитет к ошеломлению, неограниченный AC и позволяет ему последовательно использовать связанные искусства.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит через год после Tales of Xillia . По приказу своего отца найти мистическую Землю Ханаан Элль Мел Марта садится в поезд, который угнан перед его отправлением. Людгер Уилл Кресник следует за ней на борт и вместе с Джудом Мэтисом пытается вернуть поезд. Поезд терпит крушение, и в результате медицинского лечения от корпорации Spirius Людгер оказывается в долгах. Зная о способности семьи Кресник разрушать параллельные измерения, генеральный директор Spirius Бисли Карски Бакур нанимает для этой цели Люджера, поскольку дух- Происхождение больше не может поддерживать изобилие душ в мирах. В то же время Людгер ищет своего брата Юлиуса Уилла Кресника , которого объявили зачинщиком угона поезда.
Поскольку Людгер работает на Спириуса, к нему присоединяются главные герои « Сказок о Ксилии», а также Гай и Музет . Постепенно выясняется, что нынешнее затруднительное положение мира — это тысячелетнее испытание, организованное духами Происхождения, Максвеллом и Хроносом , как проверка того, стоит ли сохранять человечество. Первый человек, достигший Земли Ханаан, исполнит желание Origin. В рамках суда Хронос дал Кресникам их силы, называемые Хроматус; Злоупотребление Хроматусом превращает пользователя в катализатор расхождения, который является ядром параллельного измерения. Если число измерений достигнет миллиона, Origin выпустит миазмы , которые убьют все, кроме духов. Кроме того, в каждом поколении рождается особый Кресник, способный брать предметы из параллельных измерений, и его называют Ключом Кресника. Чтобы достичь Ханаана, Ключ Кресника должен получить пять объектов, называемых Путевыми указателями, из параллельного измерения. Используя Ключ силы Кресника Элль, Люджер может собрать четыре Путевых маркера. В поисках последнего Путевого указателя группа узнает, что Элль происходит из параллельного измерения, а ее отец, Виктор — Путевой маркер и Люджер этого измерения. Виктор пытается убить Людгера, чтобы заменить его в главном измерении , но вместо этого его убивают.
Когда все пять Путевых маркеров собраны, открывается вход в Ханаан. Бисли берет Элль с собой в Ханаан, намереваясь использовать желание Ориджин поработить духов. Благодаря жертве Юлиуса партия следует за Бисли и побеждает его. Партия использует желание Ориджин уничтожить все параллельные измерения, и Людгеру предоставляется выбор, приводящий к двум концовкам: если Людгер ничего не сделает, превращение Элль в катализатор расхождения заставит ее исчезнуть вместе с другими измерениями. Спустя годы Людгер становится генеральным директором Spirius и встречает Лару Мел Марту во время деловой сделки. Если Людгер предложит свою жизнь ради спасения Элль, Людгер исчезнет вместе с другими измерениями. Спустя годы взрослая Элль рассказывает о достижениях вечеринки.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]9 мая 2012 года Weekly Shōnen Jump объявил, что игра Tales выйдет 2 июня 2012 года. [ 3 ] 14 мая 2012 года Bandai Namco Games открыла веб-сайт, ведущий обратный отсчет до анонса. [ 4 ] Хидео Баба охарактеризовал игру как более модернизированную, чем предыдущие игры, а фразу «Готовы ли вы разрушить мир ради девочки?» как привязка к сюжету игры. [ 5 ] В день презентации Tales of Xillia 2 была представлена вместе с новыми персонажами и боевой системой. [ 6 ] В игре также будет комплект со специально разработанным DualShock 3 . [ 7 ] Центральной темой игры становится Sentaku ga Mirai wo Tsumugu RPG ( РПГ, в которой ваш выбор определяет будущее ) . [ 7 ] 27 июня 2012 года Баба во время прямой трансляции объявил дату выхода игры — 1 ноября 2012 года. [ 8 ] локализации не было 18 июля 2012 года Баба заявил, что на тот момент планов по западной , но выразил заинтересованность в локализации игры в дополнение к английской локализации приквела. [ 9 ] С 1 по 7 августа Bandai Namco Games провела опрос на Famitsu, чтобы определить, в какую версию демо-версии игры можно будет играть на мероприятии. [ 10 ] 23 сентября 2012 года было объявлено, что музыкальной темой игры стала «Song 4 U» Аюми Хамасаки , при этом японский вокал был сохранен в западном релизе. [ 11 ] 6 июля 2013 года было объявлено о локализации для Северной Америки и Европы. [ 12 ] Было объявлено, что локализация выйдет 19 и 22 августа в Северной Америке и Европе соответственно. [ 13 ]
Концепция
[ редактировать ]Концепция Tales of Xillia 2 возникла во время разработки оригинальной Xillia , но не вошла в активную разработку, а вместо этого подверглась обширной концептуальной работе в рамках подготовки к производству, если оно потребуется. Активная разработка началась в 2011 году, после Xillia . завершения строительства [ 14 ] Эта игра стала первой основной игрой Tales , разработанной Bandai Namco Studio, студией, основанной как собственная среда разработки после того, как Namco Tales Studio была поглощена ее материнской компанией в 2011 году. [ 1 ] [ 15 ]
Баба придумал сюжет игры, размышляя о сюжете Tales of Xillia , и представил, какова была история и последствия Ксилии . [ 16 ] Поскольку большая часть мира и знаний Ксилии упоминалась только в устной или текстовой форме, было принято решение создать продолжение, центральная тема которого была бы вдохновлена выбором, который приходится делать людям как в случайных, так и в тяжелых ситуациях. . Была реализована механика выбора, чтобы помочь игрокам установить более глубокую связь с Людгером. [ 17 ] Некоторые концепции альтернативных временных рамок остались неиспользованными, а исходный сюжет существенно отличался от финального продукта. [ 18 ] Над сценарием работали несколько авторов: Наоки Ямамото, который занимался мероприятиями Ксилии второстепенными , написал основной сценарий. Дайсуке Кига, Ксилии главный сценарист Сценариями персонажей занимался . Другие авторы также внесли свой вклад в разнообразие сценария. Был выбран молчаливый главный герой, чтобы главный герой чувствовал себя полноценным продолжением игрока. Трансформирующие способности и долг Людгера должны были быть созданы посредством сотрудничества писателей и дизайнеров. [ 19 ]
Загружаемый контент
[ редактировать ]of Xillia можно Tales Загружаемый контент использовать в Tales of Xillia 2 . [ 20 ] Помимо контента приквела, Tales of Xillia 2 предлагает новые костюмы для игровых персонажей. Бонусом предзаказа игры является костюм Эмиля Кастанье для Людгера. [ 8 ] Первая версия игры содержит костюм Юрия Лоуэлла для Джуда и костюм Асбель Лхант для Миллы. [ 21 ] В день выхода игры Code Geass . был доступен набор костюмов [ 22 ] 8 ноября стали доступны прическа и набор спортивной тематики. [ 23 ] 15 ноября было выпущено четыре набора DLC: набор костюмов Puella Magi Madoka Magica для Миллы, Элизы и Леи; [ 22 ] Для Людгера, Гая и Музета были выпущены школьный тематический комплект и комплект купальников; [ 24 ] и был выпущен набор насадок для кукол. [ 23 ] 22 ноября был выпущен набор «Сказки» для Людгера, Гая и Музета, чтобы они были похожи на других персонажей из серии «Сказки» . В этот же день был выпущен шапочный набор и дополнительный набор насадок для куклы. [ 23 ]
Медиа-адаптации
[ редактировать ]Манга
[ редактировать ]Tales of Xillia 2 породила четыре адаптации манги : две серии антологий и две традиционные серии манги. Первая серия антологий - « Сказки о королях Ксилии Йонкома». [ Ип 1 ] Ичидзинша , два тома выпущены в феврале 2013 и январе 2014 года. [ 25 ] Вторая — антология комиксов Tales of Xillia 2. [ Ип 2 ] издательством DNA Media Comics, том которого был выпущен в марте 2013 года. [ 25 ]
Манга Tales of Xillia 2 представляет собой адаптацию сюжетной линии игры. Его прелюдия была опубликована в декабрьском номере журнала Viva Tales of Magazine за 2012 год . [ 26 ] Его сериализация в Dengeki Maoh началась в январе 2013 года. [ 27 ] Сериал Tales of Xillia 2: Bipolar Crossroads [ Джп 3 ] публикуется ASCII Media Works. Это происходит между первой и второй играми Ксилии и следует за Джудом и Элвином. [ 25 ]
Книги
[ редактировать ]В Tales of Xillia 2 было опубликовано три различных руководства по стратегии ; по одному от Yamashita Books, Shueisha и Enterbrain . [ 25 ] Книга Tales of Xillia 2 Official World Guidance [ Ип 4 ] был выпущен Yamashita Books и подробно описывает информацию о вселенной игры. Он был выпущен 2 марта 2013 года. Официальный сборник сценариев Tales of Xillia 2. [ Джп 5 ] был опубликован Bandai Namco Games и Yamashita Books. Он подробно описывает игровой сюжет и служит руководством. [ 25 ]
Аудио компакт-диски
[ редактировать ]Компакт драмой -диск с Anthology Drama CD: Tales of Xillia 2, зима 2013 г. [ Джп 6 ] от Frontier Works был выпущен в январе 2014 года. [ 28 ] Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2 [ Ип 7 ] был выпущен Avex Group 2 ноября 2012 года обычным и ограниченным тиражом. [ 29 ] [ 30 ] Он занял 87-е место в Oricon . чарте [ 29 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 70.50% [ 31 ] |
Метакритик | 71/100 [ 32 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Фамицу | 35/40 [ 33 ] |
Хардкорный геймер | 4/5 [ 34 ] |
Публикация | Премия |
---|---|
Японские игровые награды | Награда дивизиона будущего [ 2 ] |
Tales of Xillia 2 получила в целом положительные отзывы, хотя обычно ниже, чем ее предшественница. В Японии было продано полмиллиона копий, но продажи не достигли целевого показателя Namco Bandai Game. [ 35 ] [ 36 ] Обзор игры Famitsu был положительным и отмечал, насколько игра оправдает ожидания поклонников серии. [ 33 ] Hardcore Gamer поставил игре 4/5, назвав ее «хорошо продуманной ролевой игрой, наполненной контентом». [ 34 ] Он также был хорошо принят в западных релизах.
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Сказания о королях Ксиллия 4кома , Тейрудзу обу Экуширия Короли Ёнкома
- ^ Tales of Xillia 2 Антология комиксов , Teiruzu obu Ekushiria 2 Komikku Ansoroji
- ^ Tales of Xillia 2 Bipolar Crossroads , Тейрудзу обу экуширия 2 Сокёку но Куросуродо
- ^ Официальная коллекция материалов по сеттингу Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экусирия 2 Косики Сеттей Сирёсю
- ^ Официальная книга сценариев Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экусирия 2 Косики Синарио Букку
- ^ Компакт-диск с антологией драматических произведений Tales of Xillia 2, зима 2013 г. , компакт-диск Ansorojī Dorama Teiruzu obu Ekushiria 2, зима 2013 г.
- ↑ Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экуширия 2 Ориджинару Саундоторакку
- Ссылки
- ^ Перейти обратно: а б Последние игры из серии «Сказки» выходят одна за другой. (PDF) (на японском языке). Бандай Намко. 04.06.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б « Сказания о Xillia 2 Future Division» . Премия Японии Game Awards . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (9 мая 2012 г.). «Анонс Next Tales of Game в начале июня» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (14 мая 2012 г.). «Namco Bandai ведет обратный отсчет до следующей игры Tales» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (16 мая 2012 г.). «Баба рассказывает очередные сказки с Famitsu» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (2 июня 2012 г.). Tales of Xillia 2 Анонсирован . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (2 июня 2012 г.). « Официальный сайт Tales of Xillia 2 , демонстрационный трейлер и специальный Dual Shock 3» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (27 июня 2012 г.). «Namco Bandai подробно рассказывает о Xillia 2 рекламных планах » . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (18 июля 2012 г.). « Tales of Xillia 2 на заключительной стадии разработки» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Гантаят, Ануп (1 августа 2012 г.). « Tales of Xillia 2 : Выберите свою демоверсию» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Романо, Сал (23 сентября 2012 г.). « Четвёртый трейлер Tales of Xillia 2 , подробности этапа TGS» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Романо, Сал (6 июля 2013 г.). «Сказки о том, что Xillia 2 выйдет на запад в 2014 году» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2013 г.
- ^ Крупа, Дэниел (22 апреля 2014 г.). Tales of Xillia 2 Объявлена дата выхода Western Western . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
- ^ Вива! Tales of Magazine (на японском языке) (август 2012 г.). ASCII Media Works : 12–13. 26 июня 2012 г.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Слейтон, Оливия (18 мая 2011 г.). «Famitsu № 1224: Интервью с продюсером сериала Tales» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2014 г.
- ^ Романо, Сал (19 июня 2012 г.). «Famitsu № 1228: Интервью продюсера Tales of Xillia 2» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
- ^ Уорд, Роберт (22 апреля 2014 г.). «Bandai Namco о теме и персонажах Tales of Xillia 2 » . Силиконра.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ Официальная коллекция материалов по сеттингу Tales of Xillia 2 [ Официальное мировое руководство Tales of Xillia 2 ] (на японском языке). Книги Ямаситы. 2 марта 2013 г. стр. 830–838. ISBN 978-4-90-237246-5 .
- ^ «'Tales of Xillia 2' Farm Direct Report Part 2/Scenario Edition» . Famitsu , 5 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г. .
- ^ « Дополнительный контент Tales of Xillia , совместимый с Tales of Xillia 2 » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Романо, Сал (13 сентября 2012 г.). « В Tales of Xillia 2 появятся костюмы Юрия и Асбель» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (6 октября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 at Machi Asobi: подробные сведения о DLC Code Geass и Madoka Magica, голос Людгера и многое другое» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (8 ноября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 Подробное описание предстоящего дополнения » . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Романо, Сал (16 октября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 Анонсировано дополнение для академического снаряжения» . Gematsu.com . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и « Выпуск книги Tales of Xillia 2 » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
- ^ Журнал Viva Tales of Magazine (на японском языке). 2012 (12). ASCII-медиа работает . Декабрь 2012.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Денгеки Мао (на японском языке). 2013 (1). ASCII-медиа работает . Январь 2013.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ « Сказки о Ксилии 2, зима 2013 г. » (на японском языке). Анимировать . Проверено 15 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ «Ограниченное издание оригинального саундтрека Tales of Xillia 2» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ « Совокупный рейтинг Tales of Xillia 2 GameRanking» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ « Tales of Xillia 2 Совокупный рейтинг на Metacritic» . Метакритик . Проверено 16 октября 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б Famitsu (на японском языке № 1246. Enterbrain & Tokuma Shoten ).
{{cite magazine}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Перейти обратно: а б Супрак, Никола (24 августа 2014 г.). «Обзор: Сказания о Ксилии 2» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
- ^ «Финансовые показатели за финансовый год, закончившийся в марте 2013 г.» (PDF) (на японском языке). Игры Бандай Намко . 9 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 г. . Проверено 11 мая 2013 г.
- ^ Рейли, Люк (10 мая 2013 г.). «Годовой доход Namco Bandai увеличился» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Соединенного Королевства. Архивировано 17 декабря 2014 г. в Wayback Machine.
- Официальный сайт. Архивировано 31 октября 2015 г. в Wayback Machine (на японском языке).
- видеоигры 2012 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Кооперативные видеоигры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Игры для PlayStation 3
- Игры только для PlayStation 3
- Сказки (серия видеоигр) видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры с анимацией с сел-шейдингом