Jump to content

Сказания о Ксилии 2

Сказания о Ксилии 2
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Бандай Намко Студии [ 1 ]
Издатель(и) Игры Bandai Namco
Директор(ы) Кенджи Анабуки
Асана Иноки
Продюсер(ы) Бэби Хидео
Художник(а) Косукэ Фудзисима (персонаж)
Муцуми Иномата (персонаж)
Дайго Окумура (персонаж)
Писатель(и) Наоки Ямамото
Дайсуке Кига
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Сказки
Платформа(ы) PlayStation 3
Выпускать
  • Япония : 1 ноября 2012 г.
  • NA : 19 августа 2014 г.
  • Я : 22 августа 2014 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , кооперативный мультиплеер

Tales of Xillia 2 ( яп .: Tales of Xillia 2 , Hepburn : Teiruzu obu Ekushiria 2 ) ролевая игра для PlayStation 3, выпущенная 1 ноября 2012 года в Японии. [ 2 ] Это четырнадцатый основной продукт в Tales серии , разработанный и изданный Bandai Namco Games . Игра была локализована для Северной Америки и Европы в августе 2014 года.

Действие игры происходит после Tales of Xillia и следует за Людгером Уиллом Кресником ; Семья Кресник обладает способностью проникать и разрушать параллельные измерения. Поскольку дух Происхождения не в состоянии поддерживать изобилие душ, известная компания нанимает Люджера, чтобы тот разрушил эти измерения, чтобы сохранить мир в равновесии. Центральная тема игры — Sentaku ga Mirai wo Tsumugu RPG ( 選択が未来を紡ぐRPG , букв. «РПГ, в которой от вашего выбора зависит будущее») .

Геймплей

[ редактировать ]

Tales of Xillia 2 состоит в основном из двух основных областей: карты поля и экрана битвы. Карта поля представляет собой реалистично масштабированную трехмерную среду, в которой персонаж игрока перемещается и взаимодействует с неигровыми персонажами , предметами или мобов аватарами . На карте поля взаимодействия персонажей между отрядами также можно просмотреть в виде эскизного рассказа ; эти эскизные истории называются сценками и состоят из анимированных портретов и озвучки. При контакте с аватаром моба среда переключается на экран битвы, трехмерное представление области, в которой игрок командует персонажами в битвах с мобами, управляемыми процессором.

Во время сражений в игре используется боевая система линейного движения Cross Dual Raid , аналогичная системе приквела. Для битвы выбираются четыре персонажа из группы, а персонажи, не контролируемые игроком, управляются искусственным интеллектом по заранее заданным игроками инструкциям. Количество, внешний вид и поведение вражеского моба различаются и зависят от аватара моба. Цель обеих сторон — истощить очки здоровья (HP) другой стороны с помощью атак и навыков . Когда здоровье члена группы падает до нуля, он теряет сознание до тех пор, пока его не оживят с помощью предметов, целителя или отдыха в гостинице на полевой карте; Мобы с нулевым здоровьем исчезают с арены. Убийство всех мобов принесет очки опыта , предметы и позволит игроку вернуться на поле карты. Если все четыре участвующих члена группы будут побеждены, игра закончится.

Бои происходят в реальном времени . Действия игрока включают движение, рывок, стандартные атаки и приемы; Арты — это специальные атаки, которые потребляют «Технические очки» (TP), внутриигровой синоним магических очков . Рывок, стандартные атаки и использование искусств также ограничены «Счетчиком нападений» (AC), синонимом очков действия . Члены группы могут связываться друг с другом для выполнения объединенных атак, называемых связанными артами. Будучи связанным, поддерживающий партнер предоставляет персонажу уникальные способности, а также увеличивает шкалу связанных искусств. Когда шкала связанных искусств заполнена, персонаж игрока может войти в режим «Превышение лимита», который дает ему иммунитет к ошеломлению, неограниченный AC и позволяет ему последовательно использовать связанные искусства.

Действие игры происходит через год после Tales of Xillia . По приказу своего отца найти мистическую Землю Ханаан Элль Мел Марта садится в поезд, который угнан перед его отправлением. Людгер Уилл Кресник следует за ней на борт и вместе с Джудом Мэтисом пытается вернуть поезд. Поезд терпит крушение, и в результате медицинского лечения от корпорации Spirius Людгер оказывается в долгах. Зная о способности семьи Кресник разрушать параллельные измерения, генеральный директор Spirius Бисли Карски Бакур нанимает для этой цели Люджера, поскольку дух- Происхождение больше не может поддерживать изобилие душ в мирах. В то же время Людгер ищет своего брата Юлиуса Уилла Кресника , которого объявили зачинщиком угона поезда.

Поскольку Людгер работает на Спириуса, к нему присоединяются главные герои « Сказок о Ксилии», а также Гай и Музет . Постепенно выясняется, что нынешнее затруднительное положение мира — это тысячелетнее испытание, организованное духами Происхождения, Максвеллом и Хроносом , как проверка того, стоит ли сохранять человечество. Первый человек, достигший Земли Ханаан, исполнит желание Origin. В рамках суда Хронос дал Кресникам их силы, называемые Хроматус; Злоупотребление Хроматусом превращает пользователя в катализатор расхождения, который является ядром параллельного измерения. Если число измерений достигнет миллиона, Origin выпустит миазмы , которые убьют все, кроме духов. Кроме того, в каждом поколении рождается особый Кресник, способный брать предметы из параллельных измерений, и его называют Ключом Кресника. Чтобы достичь Ханаана, Ключ Кресника должен получить пять объектов, называемых Путевыми указателями, из параллельного измерения. Используя Ключ силы Кресника Элль, Люджер может собрать четыре Путевых маркера. В поисках последнего Путевого указателя группа узнает, что Элль происходит из параллельного измерения, а ее отец, Виктор — Путевой маркер и Люджер этого измерения. Виктор пытается убить Людгера, чтобы заменить его в главном измерении , но вместо этого его убивают.

Когда все пять Путевых маркеров собраны, открывается вход в Ханаан. Бисли берет Элль с собой в Ханаан, намереваясь использовать желание Ориджин поработить духов. Благодаря жертве Юлиуса партия следует за Бисли и побеждает его. Партия использует желание Ориджин уничтожить все параллельные измерения, и Людгеру предоставляется выбор, приводящий к двум концовкам: если Людгер ничего не сделает, превращение Элль в катализатор расхождения заставит ее исчезнуть вместе с другими измерениями. Спустя годы Людгер становится генеральным директором Spirius и встречает Лару Мел Марту во время деловой сделки. Если Людгер предложит свою жизнь ради спасения Элль, Людгер исчезнет вместе с другими измерениями. Спустя годы взрослая Элль рассказывает о достижениях вечеринки.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

9 мая 2012 года Weekly Shōnen Jump объявил, что игра Tales выйдет 2 июня 2012 года. [ 3 ] 14 мая 2012 года Bandai Namco Games открыла веб-сайт, ведущий обратный отсчет до анонса. [ 4 ] Хидео Баба охарактеризовал игру как более модернизированную, чем предыдущие игры, а фразу «Готовы ли вы разрушить мир ради девочки?» как привязка к сюжету игры. [ 5 ] В день презентации Tales of Xillia 2 была представлена ​​вместе с новыми персонажами и боевой системой. [ 6 ] В игре также будет комплект со специально разработанным DualShock 3 . [ 7 ] Центральной темой игры становится Sentaku ga Mirai wo Tsumugu RPG ( РПГ, в которой ваш выбор определяет будущее ) . [ 7 ] 27 июня 2012 года Баба во время прямой трансляции объявил дату выхода игры — 1 ноября 2012 года. [ 8 ] локализации не было 18 июля 2012 года Баба заявил, что на тот момент планов по западной , но выразил заинтересованность в локализации игры в дополнение к английской локализации приквела. [ 9 ] С 1 по 7 августа Bandai Namco Games провела опрос на Famitsu, чтобы определить, в какую версию демо-версии игры можно будет играть на мероприятии. [ 10 ] 23 сентября 2012 года было объявлено, что музыкальной темой игры стала «Song 4 U» Аюми Хамасаки , при этом японский вокал был сохранен в западном релизе. [ 11 ] 6 июля 2013 года было объявлено о локализации для Северной Америки и Европы. [ 12 ] Было объявлено, что локализация выйдет 19 и 22 августа в Северной Америке и Европе соответственно. [ 13 ]

Концепция

[ редактировать ]

Концепция Tales of Xillia 2 возникла во время разработки оригинальной Xillia , но не вошла в активную разработку, а вместо этого подверглась обширной концептуальной работе в рамках подготовки к производству, если оно потребуется. Активная разработка началась в 2011 году, после Xillia . завершения строительства [ 14 ] Эта игра стала первой основной игрой Tales , разработанной Bandai Namco Studio, студией, основанной как собственная среда разработки после того, как Namco Tales Studio была поглощена ее материнской компанией в 2011 году. [ 1 ] [ 15 ]

Баба придумал сюжет игры, размышляя о сюжете Tales of Xillia , и представил, какова была история и последствия Ксилии . [ 16 ] Поскольку большая часть мира и знаний Ксилии упоминалась только в устной или текстовой форме, было принято решение создать продолжение, центральная тема которого была бы вдохновлена ​​выбором, который приходится делать людям как в случайных, так и в тяжелых ситуациях. . Была реализована механика выбора, чтобы помочь игрокам установить более глубокую связь с Людгером. [ 17 ] Некоторые концепции альтернативных временных рамок остались неиспользованными, а исходный сюжет существенно отличался от финального продукта. [ 18 ] Над сценарием работали несколько авторов: Наоки Ямамото, который занимался мероприятиями Ксилии второстепенными , написал основной сценарий. Дайсуке Кига, Ксилии главный сценарист Сценариями персонажей занимался . Другие авторы также внесли свой вклад в разнообразие сценария. Был выбран молчаливый главный герой, чтобы главный герой чувствовал себя полноценным продолжением игрока. Трансформирующие способности и долг Людгера должны были быть созданы посредством сотрудничества писателей и дизайнеров. [ 19 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

of Xillia можно Tales Загружаемый контент использовать в Tales of Xillia 2 . [ 20 ] Помимо контента приквела, Tales of Xillia 2 предлагает новые костюмы для игровых персонажей. Бонусом предзаказа игры является костюм Эмиля Кастанье для Людгера. [ 8 ] Первая версия игры содержит костюм Юрия Лоуэлла для Джуда и костюм Асбель Лхант для Миллы. [ 21 ] В день выхода игры Code Geass . был доступен набор костюмов [ 22 ] 8 ноября стали доступны прическа и набор спортивной тематики. [ 23 ] 15 ноября было выпущено четыре набора DLC: набор костюмов Puella Magi Madoka Magica для Миллы, Элизы и Леи; [ 22 ] Для Людгера, Гая и Музета были выпущены школьный тематический комплект и комплект купальников; [ 24 ] и был выпущен набор насадок для кукол. [ 23 ] 22 ноября был выпущен набор «Сказки» для Людгера, Гая и Музета, чтобы они были похожи на других персонажей из серии «Сказки» . В этот же день был выпущен шапочный набор и дополнительный набор насадок для куклы. [ 23 ]

Медиа-адаптации

[ редактировать ]

Tales of Xillia 2 породила четыре адаптации манги : две серии антологий и две традиционные серии манги. Первая серия антологий - « Сказки о королях Ксилии Йонкома». [ Ип 1 ] Ичидзинша , два тома выпущены в феврале 2013 и январе 2014 года. [ 25 ] Вторая — антология комиксов Tales of Xillia 2. [ Ип 2 ] издательством DNA Media Comics, том которого был выпущен в марте 2013 года. [ 25 ]

Манга Tales of Xillia 2 представляет собой адаптацию сюжетной линии игры. Его прелюдия была опубликована в декабрьском номере журнала Viva Tales of Magazine за 2012 год . [ 26 ] Его сериализация в Dengeki Maoh началась в январе 2013 года. [ 27 ] Сериал Tales of Xillia 2: Bipolar Crossroads [ Джп 3 ] публикуется ASCII Media Works. Это происходит между первой и второй играми Ксилии и следует за Джудом и Элвином. [ 25 ]

В Tales of Xillia 2 было опубликовано три различных руководства по стратегии ; по одному от Yamashita Books, Shueisha и Enterbrain . [ 25 ] Книга Tales of Xillia 2 Official World Guidance [ Ип 4 ] был выпущен Yamashita Books и подробно описывает информацию о вселенной игры. Он был выпущен 2 марта 2013 года. Официальный сборник сценариев Tales of Xillia 2. [ Джп 5 ] был опубликован Bandai Namco Games и Yamashita Books. Он подробно описывает игровой сюжет и служит руководством. [ 25 ]

Аудио компакт-диски

[ редактировать ]

Компакт драмой -диск с Anthology Drama CD: Tales of Xillia 2, зима 2013 г. [ Джп 6 ] от Frontier Works был выпущен в январе 2014 года. [ 28 ] Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2 [ Ип 7 ] был выпущен Avex Group 2 ноября 2012 года обычным и ограниченным тиражом. [ 29 ] [ 30 ] Он занял 87-е место в Oricon . чарте [ 29 ]

Tales of Xillia 2 получила в целом положительные отзывы, хотя обычно ниже, чем ее предшественница. В Японии было продано полмиллиона копий, но продажи не достигли целевого показателя Namco Bandai Game. [ 35 ] [ 36 ] Обзор игры Famitsu был положительным и отмечал, насколько игра оправдает ожидания поклонников серии. [ 33 ] Hardcore Gamer поставил игре 4/5, назвав ее «хорошо продуманной ролевой игрой, наполненной контентом». [ 34 ] Он также был хорошо принят в западных релизах.

Примечания и ссылки

[ редактировать ]
Примечания
  1. ^ Сказания о королях Ксиллия 4кома , Тейрудзу обу Экуширия Короли Ёнкома
  2. ^ Tales of Xillia 2 Антология комиксов , Teiruzu obu Ekushiria 2 Komikku Ansoroji
  3. ^ Tales of Xillia 2 Bipolar Crossroads , Тейрудзу обу экуширия 2 Сокёку но Куросуродо
  4. ^ Официальная коллекция материалов по сеттингу Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экусирия 2 Косики Сеттей Сирёсю
  5. ^ Официальная книга сценариев Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экусирия 2 Косики Синарио Букку
  6. ^ Компакт-диск с антологией драматических произведений Tales of Xillia 2, зима 2013 г. , компакт-диск Ansorojī Dorama Teiruzu obu Ekushiria 2, зима 2013 г.
  7. Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2 , Тейрудзу обу Экуширия 2 Ориджинару Саундоторакку
Ссылки
  1. ^ Перейти обратно: а б Последние игры из серии «Сказки» выходят одна за другой. (PDF) (на японском языке). Бандай Намко. 04.06.2012. Архивировано из оригинала (PDF) 19 января 2013 г. Проверено 23 июня 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Сказания о Xillia 2 Future Division» . Премия Японии Game Awards . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  3. ^ Гантаят, Ануп (9 мая 2012 г.). «Анонс Next Tales of Game в начале июня» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  4. ^ Гантаят, Ануп (14 мая 2012 г.). «Namco Bandai ведет обратный отсчет до следующей игры Tales» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  5. ^ Гантаят, Ануп (16 мая 2012 г.). «Баба рассказывает очередные сказки с Famitsu» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  6. ^ Гантаят, Ануп (2 июня 2012 г.). Tales of Xillia 2 Анонсирован . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 6 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (2 июня 2012 г.). « Официальный сайт Tales of Xillia 2 , демонстрационный трейлер и специальный Dual Shock 3» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б Гантаят, Ануп (27 июня 2012 г.). «Namco Bandai подробно рассказывает о Xillia 2 рекламных планах » . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 5 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  9. ^ Гантаят, Ануп (18 июля 2012 г.). « Tales of Xillia 2 на заключительной стадии разработки» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  10. ^ Гантаят, Ануп (1 августа 2012 г.). « Tales of Xillia 2 : Выберите свою демоверсию» . Andriasang.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  11. ^ Романо, Сал (23 сентября 2012 г.). « Четвёртый трейлер Tales of Xillia 2 , подробности этапа TGS» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  12. ^ Романо, Сал (6 июля 2013 г.). «Сказки о том, что Xillia 2 выйдет на запад в 2014 году» . Гемацу . Архивировано из оригинала 27 сентября 2020 года . Проверено 6 июля 2013 г.
  13. ^ Крупа, Дэниел (22 апреля 2014 г.). Tales of Xillia 2 Объявлена ​​дата выхода Western Western . ИГН . Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 23 апреля 2014 г.
  14. ^ Вива! Tales of Magazine (на японском языке) (август 2012 г.). ASCII Media Works : 12–13. 26 июня 2012 г. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  15. ^ Слейтон, Оливия (18 мая 2011 г.). «Famitsu № 1224: Интервью с продюсером сериала Tales» . Гемацу. Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 18 августа 2014 г.
  16. ^ Романо, Сал (19 июня 2012 г.). «Famitsu № 1228: Интервью продюсера Tales of Xillia 2» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 11 марта 2014 года . Проверено 1 мая 2013 г.
  17. ^ Уорд, Роберт (22 апреля 2014 г.). «Bandai Namco о теме и персонажах Tales of Xillia 2 » . Силиконра.com. Архивировано из оригинала 23 апреля 2014 года . Проверено 22 апреля 2014 г.
  18. ^ Официальная коллекция материалов по сеттингу Tales of Xillia 2 [ Официальное мировое руководство Tales of Xillia 2 ] (на японском языке). Книги Ямаситы. 2 марта 2013 г. стр. 830–838. ISBN  978-4-90-237246-5 .
  19. ^ «'Tales of Xillia 2' Farm Direct Report Part 2/Scenario Edition» . Famitsu , 5 октября 2012 г. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 г. Проверено 28 февраля 2015 г. .
  20. ^ « Дополнительный контент Tales of Xillia , совместимый с Tales of Xillia 2 » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 11 мая 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  21. ^ Романо, Сал (13 сентября 2012 г.). « В Tales of Xillia 2 появятся костюмы Юрия и Асбель» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Романо, Сал (6 октября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 at Machi Asobi: подробные сведения о DLC Code Geass и Madoka Magica, голос Людгера и многое другое» . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 10 ноября 2012 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Романо, Сал (8 ноября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 Подробное описание предстоящего дополнения » . Gematsu.com. Архивировано из оригинала 13 мая 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  24. ^ Романо, Сал (16 октября 2012 г.). « Tales of Xillia 2 Анонсировано дополнение для академического снаряжения» . Gematsu.com . Проверено 10 мая 2013 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и « Выпуск книги Tales of Xillia 2 » (на японском языке). Игры Бандай Намко . Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 10 мая 2013 г.
  26. ^ Журнал Viva Tales of Magazine (на японском языке). 2012 (12). ASCII-медиа работает . Декабрь 2012. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  27. ^ Денгеки Мао (на японском языке). 2013 (1). ASCII-медиа работает . Январь 2013. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  28. ^ « Сказки о Ксилии 2, зима 2013 г. » (на японском языке). Анимировать . Проверено 15 марта 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б «Оригинальный саундтрек Tales of Xillia 2» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  30. ^ «Ограниченное издание оригинального саундтрека Tales of Xillia 2» (на японском языке). Орикон . Архивировано из оригинала 16 марта 2014 года . Проверено 11 мая 2013 г.
  31. ^ « Совокупный рейтинг Tales of Xillia 2 GameRanking» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 16 октября 2013 г.
  32. ^ « Tales of Xillia 2 Совокупный рейтинг на Metacritic» . Метакритик . Проверено 16 октября 2013 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Famitsu (на японском языке № 1246. Enterbrain & Tokuma Shoten ). {{cite magazine}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  34. ^ Перейти обратно: а б Супрак, Никола (24 августа 2014 г.). «Обзор: Сказания о Ксилии 2» . Хардкорный геймер . Хардкорный геймер. Архивировано из оригинала 25 августа 2014 года . Проверено 24 августа 2014 г.
  35. ^ «Финансовые показатели за финансовый год, закончившийся в марте 2013 г.» (PDF) (на японском языке). Игры Бандай Намко . 9 мая 2013 г. Архивировано (PDF) из оригинала 8 марта 2014 г. . Проверено 11 мая 2013 г.
  36. ^ Рейли, Люк (10 мая 2013 г.). «Годовой доход Namco Bandai увеличился» . ИГН . Архивировано из оригинала 29 июня 2013 года . Проверено 11 мая 2013 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0bdeb3a07c997c93dbbab8c3e774a4f2__1721643540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0b/f2/0bdeb3a07c997c93dbbab8c3e774a4f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tales of Xillia 2 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)