Моб (видеоигры)
Моб , сокращение от мобильного или подвижного объекта , [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] - это управляемый компьютером неигровой персонаж (NPC) в видеоигре, такой как MMORPG. [ 5 ] или ГРЯЗЬ . [ 1 ] [ 3 ] В зависимости от контекста каждый такой персонаж в игре может считаться «мобом». [ 2 ] [ 1 ] или использование этого термина может быть ограничено враждебными NPC и/или NPC, уязвимыми для атак. [ 5 ]
В большинстве современных графических игр слово «моб» может использоваться для обозначения обычных чудовищных NPC, на которых игрок должен охотиться и убивать, за исключением NPC, которые участвуют в диалоге, продают предметы, или NPC, которых нельзя атаковать. [ 5 ] «Именованные мобы» отличаются тем, что имеют собственное имя , а не относятся к общему типу («гоблин», «горожанин» и т. д.). [ 6 ] Большинство мобов неспособны ни к какому сложному поведению, кроме общего программирования атаки или передвижения.
Цель мобов
[ редактировать ]Победа над мобами может потребоваться для сбора очков опыта . [ 7 ] деньги, [ 8 ] предметы, [ 9 ] или выполнять квесты . [ 10 ] Бой между игровыми персонажами (ПК) и мобами называется игроком против окружающей среды (PvE). [ 11 ] Компьютеры также могут атаковать мобов, потому что они агрессивно атакуют ПК. [ 2 ] В некоторых играх также происходят битвы монстров против монстров (MvM). [ 12 ]
Игровой мир может содержать сотни различных видов мобов, но если игроки проведут за игрой определенное количество времени, они могут хорошо осознать характеристики каждого вида и связанные с ним опасности. Эти знания могут в некоторой степени притупить игру. [ 13 ]
Этимология
[ редактировать ]Термин «подвижный объект» [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] использовался Ричардом Бартлом для самомобильных объектов в MUD1 . [ 1 ] более позднем исходном коде В DikuMUD термин «мобильный» использовался для обозначения общего NPC, а в идентификаторах сокращался до «моб» . DikuMUD оказал сильное влияние на EverQuest . [ 14 ] [ 15 ] и этот термин, существующий в MMORPG, произошел от использования MUD. [ 5 ] [ 1 ] . На самом деле этот термин является аббревиатурой, а не аббревиатурой.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 102. ИСБН 0-13-101816-7 .
Еще более серьезной проблемой является присутствие в виртуальном мире виртуальных существ. Они широко известны как мобильные телефоны. 30 ( сокращенно мобы ), и они представляют собой монстров и неигровых персонажей, населяющих виртуальный мир. [...] 30 Из MUD1 «подвижные объекты». Я назвал их так, потому что существа, движущиеся контролируемым, но непредсказуемым образом, подобны «мобилям», свисающим с потолка. Ну, я как-то спешил...
- ^ Jump up to: а б с д Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc., стр. 93–94. ISBN 0-471-11633-5 .
Одним из основных типов объектов, с которыми вы столкнетесь на грязи, является мобильный телефон . Моб (произносится как MOHb, а не MAWb) или мобиль — это существо, управляемое компьютером. [...] Если моб недружелюбен, его называют агрессивным или агрессивным мобилем. Оно поразит вас при первой же возможности, даже в тот момент, когда вы войдете в комнату. В большинстве Мадов есть тупые мобы. Тупой моб будет сражаться с вами, пока вы не убьете его или не убежите от него.
- ^ Jump up to: а б с Малони, Келли; Бейкер, Дерек; Вайс, Натаниэль (1994). Сетевые игры . Random House / Michael Wolff & Company, Inc., стр. 213 . ISBN 0-679-75592-6 .
моб или мобиль .....монстр в игре
- ^ Jump up to: а б Тауэрс, Дж. Тарин; Бадерчер, Кен; Каннингем, Уэйн; Баскирк, Лаура (1996). Yahoo! Дикие веб-поездки . IDG Books Worldwide Inc. с. 140. ИСБН 0-7645-7003-Х .
моб = мобильный (это жаргонизм, обозначающий монстра или существо.)
- ^ Jump up to: а б с д Хехт, Элиа (20 февраля 2007 г.). «Полные сокращения WoW» . Инсайдер WoW . Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 25 марта 2010 г.
Моб: сокращение от «мобильный» (происходит от MUD, где любой NPC был либо стационарным лавочником, либо мобильным; см. WoWWiki), в WoW это относится к NPC, в первую очередь к NPC, которых предназначено убивать.
- ^ Пуассо, Лиза (8 июня 2009 г.). «WoW Rookie: редкие, элитные и именные предметы» . Инсайдер WoW . Архивировано из оригинала 18 июля 2009 г. Проверено 25 марта 2010 г.
Именованные мобы — это просто монстры, у которых есть имена.
- ^ Картон, Шон (1995). Краткий тур по виртуальным мирам Интернета . Вентана Пресс. п. 175. ИСБН 1-56604-222-4 .
Моб. Сленговое обозначение «мобилей» или монстров в виртуальном мире. Монстры — это неигровые персонажи, которые бродят по миру. Часто игроки достигают более высокого уровня, сражаясь и убивая монстров.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 301. ИСБН 0-13-101816-7 .
Одним из последствий этого является то, что награды за квесты и мобильные награды также должны быть переменными. Кто захочет рисковать жизнью и здоровьем ради 20 000 УПЦ, если их не хватит на покупку стрелы? Но как дизайнерам сделать так, чтобы повышение цен происходило рационально, чтобы недобросовестные игроки не могли обмануть систему?
- ^ Бьюзи, Эндрю (1995). Тайны волшебников MUD . Издательство САМС . п. 295. ИСБН 0-672-30723-5 .
Монстры держат игроков в поиске опыта и оружия.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 649. ИСБН 0-13-101816-7 .
В большом городе вас просят доставить хлеб; в приграничном городе вас просят убить бандитов. Сможешь ли ты выдержать жару или выйдешь из кухни? Предлагая игрокам более сложные квесты в более суровых регионах, дизайнеры сообщают им, что это более сложные районы.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 406. ИСБН 0-13-101816-7 .
Игрок против окружающей среды (PvE). Игрокам противостоит окружение — то есть виртуальный мир. В боевой ситуации это означает, что игровые персонажи (ПК) сражаются с монстрами.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 103. ИСБН 0-13-101816-7 .
Рассмотрим второй рейдовый отряд гоблинов. Он выходит из своего лагеря, убивает овец нескольких жителей деревни, а затем возвращается домой с добычей. Жители деревни злятся и предлагают игрокам заплатить за убийство гоблинов.
- ^ Гварнери, Андреа; Маджорини, Дарио; Рипамонти, Лаура А.; Трубиан, Марко (2013). ГОЛЕМ: Генератор жизни, встроенный в MMO (PDF) . Миланский университет. п. 585. Архивировано из оригинала (PDF) 6 марта 2016 г. Проверено 30 мая 2015 г.
Несмотря на то, что игровой мир может содержать сотни различных видов монстров, потратив определенное количество времени на игру, игроки хорошо осведомлены о характеристиках каждого вида и связанных с ним опасностях. В конечном счете, эти знания имеют тот недостаток, что вызывают определенную скуку у игроков, которые теряют радость от преодоления незнакомых опасностей (Костер, 2004).
- ^ "mobact.c, Модуль действий для мобильных устройств" . ДикуМУД Альфа . MUDбайты. 1991. Архивировано из оригинала 18 июля 2011 г. Проверено 30 ноября 2010 г.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 25. ISBN 0-13-101816-7 .
Если когда-либо и был случай оказаться в нужном месте в нужное время, EverQuest (EQ) то это . По сути, это был DikuMUD с прикрученным графическим клиентом — сходство настолько близко, что под юридической угрозой его серверные программисты были вынуждены подписать клятвенное заявление о том, что они не использовали какой-либо реальный DikuMUD код в EverQuest .