Jump to content

Игроки открытого текста

Plaintext Players — группа онлайн-перформансов, основанная Антуанеттой Лафарж в 1994 году. [1] Состоящие в основном из художников и писателей, они занимались импровизационным киберформингом на МОО , а затем перешли к перформансам смешанной реальности , работая с актерами театра. Их спектакли представляют собой «гибрид театра, художественной литературы и поэзии». [2]

Когда Plaintext Players начали свое путешествие в мир киберформанса , они работали в основном в текстовых онлайн-средах, известных как MOO . Лафарж разработает подробный сценарий, который будет заранее сообщен актерам или «участникам». Затем произведения будут создаваться путем живой импровизации под руководством Лафаржа. [3] Двумя ранними примерами этого были их «Город сточных канав» (1995). [4] и «Маленький Гамлет» (1995). [5] В «Городе сточных канав» рассказывают историю о том, что случилось с Измаилом из «Моби Дика» , когда он после своего спасения оказался вовлеченным в Гражданскую войну; а в «Маленьком Гамлете» они пересказали историю шекспировского Гамлета , но попытались показать «все ранее невысказанные потребности, страхи и желания персонажей». [5]

Начиная с 1998 года в сотрудничестве с театральным режиссером Робертом Алленом они начали соединять виртуальное и реальное пространство, различными способами привлекая актеров театра к работе с онлайн-материалом. Первоначально Лафарж адаптировал онлайн-расшифровки для выступлений на сцене и радио; первым из них была «Все еще лжет тихая истина», [6] адаптация 1998 года онлайн-сериала 1996 года, известного как «Кампания Кандида». [7] который был исполнен на Нью-Йоркском международном фестивале Fringe . Локации из виртуального мира персонажей проецировались на экран синхронно с спектаклем, показывая, где персонажи находились в тот или иной момент. После этого «Игроки» начали экспериментировать с постановками, в которых прямые трансляции позволяли онлайн-исполнителям импровизировать в реальном времени с актерами сцены. Эти прямые трансляции варьировались от текстовых проекций до аудио, синтезированного из текста, и актеры сцены реагировали на эти трансляции по-разному. Кроме того, вся информация, циркулирующая между онлайн-исполнителями и артистами на сцене в виде аудио-, видео- и текстовых потоков, подвергалась дальнейшей трансформации посредством компьютерного программирования. Отход Plaintext Players от чисто текстовых представлений стал возможен благодаря растущей доступности мультимедийных технологий и соответствовал их эстетике опосредованной импровизации. [8] Как группа они в основном бездействовали с 2006 года, хотя отдельные члены продолжали заниматься киберинформацией в других местах.

В число основателей Plaintext Players входят Урсула Эндлихер , Джо Феррари, Хизер Вагнер, Тесси Мехрен и Адрианна Ворцель . Среди других участников, которые появлялись в нескольких сериях выступлений, - Лиз Пэтт, Марлена Коркоран, Кэти Каплан, Ричард Фёрстл и Ричард Смоли .

История выступлений

[ редактировать ]
  1. ^ Янссон, Матиас. «От игроков с открытым текстом до актеров аватаров: краткий обзор производительности онлайн-игр» . ХЗ , нет. 17 апреля 2012 г. Проверено 28 октября 2012 г.
  2. ^ Джеймисон, Хелен. «Бумага и чернила для пикселей и ссылок». Архивировано 4 февраля 2014 г. в Wayback Machine . Проверено 28 октября 2012 г.
  3. ^ Данет, Бренда (2001). Cyberpl@y:Общение в Интернете . Оксфорд: Берг. п. 409. ИСБН  1-85973-424-3 .
  4. ^ "Город сточных канавок" . Проверено 25 октября 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Маленький Гамлет» . Проверено 25 октября 2012 г.
  6. ^ «Все еще ложь, тихая правда» . Проверено 25 октября 2012 г.
  7. ^ "Кампания Кандида" . Проверено 25 октября 2012 г.
  8. ^ Мэйбин, Джанет; Суонн, Джоан (2010). Routledge Companion по изучению английского языка . США и Канада: Routledge. стр. 314 . ISBN  0-415-40173-9 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Коркоран, Марлена. «Интернет-перформанс для третьего тысячелетия», Performance Art Journal 25 (1), (2003). (Стенограмма выступления).
  • Коркоран, Марлена. «Жизнь и смерть в цифровом мире игроков с открытым текстом». Леонардо 32,5 (1999): 359–364.
  • Гудив, Тирза Николс. «Предчувствие Гудини: виртуальность и водевиль в Интернете». Леонардо , 30:5, 1997.
  • Лафарж, Антуанетта. «Мир волнующий и неправильный: театральная импровизация в Интернете». Леонардо (1995).
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 36929dfc1ce8f4dac84c4191848d77df__1624192440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/df/36929dfc1ce8f4dac84c4191848d77df.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plaintext Players - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)