Jump to content

Проектирование виртуальных миров

Проектирование виртуальных миров
Автор Ричард Бартл
Язык Английский
Жанр Научная литература
Издатель Новые гонщики
Дата публикации
2003
Место публикации Соединенные Штаты
Тип носителя Распечатать ( в мягкой обложке )
Страницы 741
ISBN 0-13-101816-7

«Проектирование виртуальных миров» о практике виртуальных миров разработки — книга Ричарда Бартла . Он был отмечен как авторитетный источник по истории мировых онлайн-игр. [1] Курсы в колледже преподаются с его использованием. [2] [3] [4] [5]

В 2021 году автор разместил книгу в свободном доступе по лицензии Creative Commons на своем сайте. [6]

Содержание

[ редактировать ]

В «Проектировании виртуальных миров» утверждается, что основы отношений игроков с виртуальным миром и друг с другом не зависят от технических проблем и характеризуются сочетанием онлайн- и офлайн-идентичности. [7] Согласно книге, роль дизайнера — знать, что обеспечит игрокам положительный игровой опыт. [8] цель виртуальных миров — исследование игроком себя, [9] а также за расширение более ранней таксономии игрового стиля Bartle с 4 типами до модели с 8 типами. [10] Книга также фокусируется на практических аспектах своей темы. [11]

Ее назвали «библией дизайна MMORPG ». [12] и о нем говорят как на «отлично», [13] «плодовый», [14] «широко читаемый», [15] "стандартный текст по теме", [16] «самое полное руководство по игровым виртуальным мирам» [17] и «основной текст для исследователей и разработчиков виртуальных миров» [18] это «настоятельно рекомендуется всем, кто действительно думает о строительстве одного из этих мест» [19] и «описывает минимальный уровень компетентности, которым вы должны обладать при обсуждении вопросов проектирования виртуальных миров». [20]

Однако не все было так радужно, как солнце и розы. Один рецензент, Дэйв Рики из Skotos.net, веб-сайта, основанного в 1999 году и посвященного «многопользовательской интерактивной художественной литературе в Интернете». [21] , назвал эту работу «обязательной к прочтению», но обнаружил «многое сомнительного, неполного или просто ошибочного». [22]

  1. ^ Уильямс, Дж. Патрик; Смит, Йонас Хайде (28 марта 2007 г.). Царство игроков: исследования культуры видеоигр и игр . МакФарланд и компания . п. 31. ISBN  978-0-7864-2832-8 .
  2. ^ Кастронова, Эдвард (26 августа 2004 г.). «Виртуальные миры 101: Проект программы» . Терра Нова . Проверено 6 мая 2010 г.
  3. ^ Томас, Дуглас (10 декабря 2004 г.). «COMM 499: Массовые многопользовательские онлайн-игры» . Университет Южной Калифорнии . Архивировано из оригинала 14 февраля 2005 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  4. ^ Делвич, Аарон (10 декабря 2004 г.). «COMM 3344: Игры для Интернета» . Тринити-университет . Проверено 6 мая 2010 г.
  5. ^ Кипп, Нил А. (5 декабря 2003 г.). «CSC 5807 — Специальные темы» (PDF) . Университет Колорадо в Денвере . Архивировано из оригинала (PDF) 31 июля 2004 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  6. ^ «Ричард Бартл выпускает свою классическую книгу «Проектирование виртуальных миров бесплатно »» . Заметки Нового Света . 17 августа 2021 г. Проверено 17 августа 2021 г.
  7. ^ Уоллес, Марк (31 января 2006 г.). «В честь внутреннего разбойника» . Беглец (30): 1–2 . Проверено 6 мая 2010 г.
  8. ^ Кластруп, Лисбет (май 2007 г.). «Почему смерть имеет значение: понимание опыта игрового мира» . Журнал виртуальной реальности и телерадиовещания . 4 (3). ISSN   1860-2037 . Архивировано из оригинала 14 июля 2010 г. Проверено 6 мая 2010 г.
  9. ^ Костер, Раф (5 января 2006 г.). «Черты характера, истории и святой Грааль» . Сайт Рафа Костера . Проверено 6 мая 2010 г.
  10. ^ Да, Ник (июнь 2005 г.). «Мотивация игры в MMORPG: результаты факторного анализа» (PDF) . Материалы конференции DiGRA 2005 . Ассоциация исследования цифровых игр . Проверено 6 мая 2010 г.
  11. ^ Кластруп, Лисбет ; Тоска, Сусана (2004). «Трансмедиальные миры - переосмысление дизайна кибермира» (PDF) . 2004 Международная конференция по кибермирам . Компьютерное общество IEEE . стр. 409–416. дои : 10.1109/CW.2004.67 . ISBN  0-7695-2140-1 . S2CID   8913901 . Проверено 6 мая 2010 г.
  12. ^ Семпере, Эндрю (01 октября 2009 г.). «Произведение искусства в эпоху виртуального производства» (PDF) . Исследования IBM . Архивировано из оригинала (PDF) 11 августа 2011 г. Проверено 5 мая 2010 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  13. ^ Дженнингс, Скотт; Макрис, Александр (19 декабря 2005 г.). Многопользовательские игры для чайников . Для чайников . п. 7. ISBN  0-471-75273-8 .
  14. ^ Зичерманн, Гейб; Линдер, Джозелин (29 марта 2010 г.). Маркетинг, основанный на играх: повышайте лояльность клиентов с помощью наград, задач и конкурсов . Джон Уайли и сыновья . стр. 149 . ISBN  978-0-470-56223-9 .
  15. ^ Джерачи, Роберт (05 марта 2010 г.). Апокалиптический ИИ: видения рая в робототехнике, искусственном интеллекте и виртуальной реальности . Издательство Оксфордского университета . стр. 95 . ISBN  978-0-19-539302-6 .
  16. ^ «Участники» . Живые игровые миры IV . Технологический институт Джорджии . 01.12.2008 . Проверено 6 мая 2010 г.
  17. ^ Книга, Бетси (октябрь 2004 г.). «Выход за рамки игры: социальные виртуальные миры» (PDF) . Конференция по состоянию дел 2 . Нью-Йоркская юридическая школа . Проверено 6 мая 2010 г.
  18. ^ Леви, Луис; Новак, Джинни (22 июня 2009 г.). Основы разработки игр: контроль качества и тестирование игр . Дельмар Сенгадж Обучение. п. 119. ИСБН  978-1-4354-3947-4 .
  19. ^ Кастронова, Эдвард (декабрь 2003 г.). «О виртуальной экономике» . Игровые исследования . 3 (2) . Проверено 6 мая 2010 г.
  20. ^ Грин, Брайан (24 декабря 2003 г.). «комментарий без названия» . Терра Нова . Проверено 6 мая 2010 г.
  21. ^ Аллен, Кристофер (21 сентября 2020 г.). «Прощай, Скотос» . Скотос (1) . Проверено 22 декабря 2023 г.
  22. ^ Рики, Дэйв (12 августа 2003 г.). «Если не можешь сказать ничего хорошего...» Машины созидания (6). Скотос . Проверено 6 мая 2010 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92f987073437940f6081b653d1a7e9bc__1721012280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/bc/92f987073437940f6081b653d1a7e9bc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Designing Virtual Worlds - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)