Онлайн свадьба
То, что чаще всего можно увидеть в массовых многопользовательских ролевых онлайн-играх (MMORPG), онлайн-свадьбы восходит к зарождению онлайн-сообществ и ранних онлайн-игр, таких как MUD . [1] Два человека, желающие, чтобы их аватары или персонажи поженились, создадут событие, напоминающее стандартную свадьбу . Это стало очень популярным с появлением Ultima Online , которая не только предоставляла кольца, наряды и украшения, но иногда даже гейм-мастеров для исполнения обязанностей. Эта традиция распространилась на несколько других MMORPG и виртуальных сообществ.
Некоторые игры предлагают специальные бонусы игрокам, участвующим в виртуальной свадьбе. Во многих случаях участники не знают друг друга за пределами виртуального сообщества. Некоторые пары могут даже не знать настоящего имени друг друга, пола и т. д. Некоторые, действительно, расширяют этот союз за пределы виртуального, но большинство этого не делает.
Виртуальные браки не имеют юридического признания. Некоторые пары вступили в юридически обязательные союзы с помощью других средств, таких как обмен мгновенными сообщениями или видеоконференции . На этих церемониях председательствуют те же самые соответствующие должностные лица и свидетели, необходимые для стандартного союза. Некоторые из этих союзов возникают за пределами государственных или даже национальных границ.
История
[ редактировать ]В 1997 году игровой журнал Next Generation состоялось 20 виртуальных свадеб . сообщил, что в Meridian 59 , MMORPG, коммерчески запущенной в сентябре прошлого года, [2]
Властелин колец онлайн
[ редактировать ]В апреле 2007 года Salon.com сообщил. [3] что в The Lord of the Rings Online отказались от запланированной функции внутриигрового брака игроков из-за разногласий вокруг возможности однополых отношений. [4] и межвидовые [5] свадьбы. Один разработчик заявил, что правило дизайна заключалось в том, что свадьбы должны быть разрешены, если в книге можно найти примеры между эльфами и людьми. [6] Интернет-журнал для геев GayGamer.net отметил, что, хотя Толкин был набожным католиком , его позиция в отношении однополых браков неизвестна, поскольку в то время эта тема не была общественной проблемой. [7] Критик видеоигр Ян Богост сравнил это со случаем с The Sims 2 , видеоигрой- блокбастером , которая допускала однополые браки. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ито, Мизуко (1997). «Виртуально воплощенное: реальность фантазии в многопользовательском подземелье». В Портере, Дэвид (ред.). Интернет-культура (изд. PBK). Рутледж. стр. 94–95. ISBN 0-415-91684-4 .
Различные MUD институционализируют брак по-разному, но в LPMUD, которые я изучаю, игриво воспроизводятся предсказуемые нормы моногамной гетеросексуальности. Обычно можно найти часовню, священника и гетеросексуальных молодоженов, снабженных знакомым реквизитом, таким как кольца, свадебные платья и букеты. Впоследствии пары могут объединить банковские счета или поговорить по специальному частному каналу, доступному благодаря их обручальным кольцам. Иногда они даже усыновляют других игроков как своих детей.
- ^ «Поток данных». Следующее поколение . № 28. Imagine Media . Апрель 1997 г. с. 24.
- ^ Кэтрин Гловер (28 апреля 2007 г.). «Почему гномы-геи не могут жениться в Средиземье?» . Салон.com .
- ^ «Гей-браки вокруг новой ММО «Властелин колец»» . GamePolitics.com .
- ^ Флинн Де Марко. «Властелин колец онлайн просто говорит нет однополым бракам» . Котаку . Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 г.
- ^ «Нам нужны хоббиты-геи! И мы хотим этого прямо сейчас!» . FAD Media, Inc. Архивировано из оригинала 10 октября 2011 г. Проверено 19 июля 2011 г.
- ^ Ян Богост. «Никаких браков, ни однополых, ни других, в Средиземье» .
- ^ Клайв Томпсон. «Игра в жену» . Slate.com .