Jump to content

Это Мизуко

Это Мизуко
Это в 2023 году
Рожденный ( 1968-07-22 ) 22 июля 1968 г. (56 лет)
Киото , Япония
Образование доктор философии
Альма-матер Гарвардский университет (бакалавриат)
Стэнфордский университет (выпускник)
Занятие Антрополог
Супруг Скотт Фишер
Дети 2
Родственники Джой Ито (брат)
Веб-сайт http://itofisher.com/mito/

Мизуко Ито (иногда переводится как Мизуко Ито ), иногда известная как Мими Ито ( 伊藤瑞子 , Ито Мизуко , родилась 22 июля 1968 года) — японский культурный антрополог и учёный-обучающийся. Она является профессором-резидентом, заведующим кафедрой цифровых медиа и обучения Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур, а также директором лаборатории подключенного обучения. [1] на кафедре информатики, [2] Школа информатики и компьютерных наук Дональда Брена Ирвайне Калифорнийского университета в . Ее основной профессиональный интерес — использование молодежью медиатехнологий. Она исследовала, как цифровые медиа меняют отношения, идентичности и сообщества.

Ее работы освещались в Wired, CNN, NPR, The Hill, The New York Times, EdSurge, LitHub, The Atlantic, Fast Company, LifeWire, Gizmodo и USA Today.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Мизуко Ито выросла между Соединенными Штатами и Японией. В Японии она посещала Международную школу Нисимачи и Американскую школу в Японии .

Она училась на бакалавриате в Гарвардском университете , который окончила в 1990 году по специальности «Восточноазиатские исследования». Ее диссертация была « Дзен и чайный ритуал: сравнительный анализ» (Гарвард, 1990) . [3]

Ито закончила дипломную работу в Стэнфордском университете . В 1991 году она получила степень магистра антропологии; ее диссертация была « Целостная альтернатива: символический анализ возникающей культуры (1991) ». В 1998 году она получила степень доктора философии. из Департамента образования за диссертацию: « Интерактивные медиа для игр: дети, компьютерные игры и продукты повседневной жизни» (Стэнфордский университет, 1998) . [4] В 2003 году она получила вторую степень доктора философии. с кафедры антропологии за диссертацию, опубликованную в книге « Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения» (Стэнфордский университет, 2003 г.). [5]

Исследовать

[ редактировать ]

Ито провел широкий спектр этнографических исследований о том, как подростки и молодые люди в Японии и США взаимодействуют с новыми медиа и новыми технологиями. Она также возглавляла и участвовала в совместных проектах и ​​исследовательских сетях, которые разработали рамки для исследований и разработок, таких как взаимосвязанное обучение и политика участия молодежи. [6] Эти области исследований можно разделить на следующие группы:

Исследование японской молодежной культуры

[ редактировать ]

Ито исследовала взаимодействие молодежи с японской популярной культурой как в Японии, так и в США. Ее ранние работы в Японии были сосредоточены на взаимодействии детей с японскими трансмедиа, такими как Pokemon и Yu-gi-oh! и как японские подростки привели к глобальному внедрению текстовых сообщений, телефонов с камерой и мобильного Интернета. Эта работа, в дополнение к работам других японских учёных, была опубликована в книге Ито под редакцией Дайсуке Окабе и Мисы Мацуда, « Персональные, портативные, пешеходные: мобильные телефоны в японской жизни» ( MIT Press , 2005) . [7] Впоследствии она вместе с коллегами Дайсуке Окабе и Изуми Цудзи провела исследование фан-культуры отаку , в результате которого вышла книга « Освобожденный фандом: культура отаку в подключенном мире» ( Yale University Press, 2012). [8]

Цифровые медиа и обучение

[ редактировать ]

В 2006 году Ито получил Фонд Макартуров. [9] совместно с Питером Лайманом и Майклом Картером провести крупнейшее в своем роде этнографическое исследование «Проект цифровой молодежи» о том, как молодые люди будут учиться по-другому, используя цифровые игры, социальные сети и мобильные медиа. Книга « Тусоваться, бездельничать и гулять» (MIT Press, 2013). [10] сообщил о результатах этого исследования и был написан в соавторстве с четырнадцатью исследователями, участвовавшими в проекте «Цифровая молодежь».

Проект «Цифровая молодежь» был одним из первых проектов, финансируемых в рамках Инициативы по цифровым медиа и обучению Фонда Макартуров, которая инвестировала более 200 миллионов долларов в исследования и инновации. Ито совместно с Дэвидом Тео Голбергом руководил Исследовательским центром цифровых медиа и обучения, центром коммуникаций и наращивания потенциала этой инициативы, который располагался в Институте гуманитарных исследований Калифорнийского университета .

В качестве директора по исследованиям этой инициативы Ито также возглавлял Исследовательскую сеть связанного обучения Фонда Макартуров и в период с 2011 по 2018 год был членом Исследовательской сети молодежной и совместной политики Фонда Макартуров. Результаты исследовательской сети взаимосвязанного обучения были обобщены в отчете. Исследовательская сеть подключенного обучения: размышления о десятилетии заинтересованной стипендии» (Connected Learning Alliance, 2013 г.) [11]

Связанное обучение

[ редактировать ]

Опираясь на работу Инициативы по цифровым медиа и обучению и Исследовательской сети связанного обучения, Ито продолжил исследования, проектирование и ориентированную на воздействие работу, сосредоточенную на программе исследований и проектирования связанного обучения. В 2017 году Ито запустил Лабораторию подключенного обучения (CLL). [1] в Калифорнийском университете в Ирвине в качестве его директора. В 2019 году CLL была признана организованной исследовательской единицей. [12] . Он состоит из междисциплинарной группы из более чем 30 преподавателей UCI, которые сотрудничают в исследованиях, разработке и мобилизации технологий обучения справедливыми, инновационными и ориентированными на учащихся способами. Через CLL Ито продолжал возглавлять и со-руководить рядом исследовательских проектов, связанных с сетевым обучением, STEM и обучением искусству, финансируемых Фондом Макартуров , Национальным научным фондом , Институтом музейных и библиотечных услуг , Google , Биллом и Мелиндой. Фонд Гейтса , Pivotal Ventures, [13] Фонд следующих возможностей STEM, [14] и частные отраслевые партнеры.

Отчеты по результатам этих проектов включают:

  • «От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения» (Центр исследований цифровых медиа и обучения, 2017 г.), [15]
  • «Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ» (Connected Learning Alliance, 2019) [16]
  • «Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов» (Connected Learning Alliance 2022) [17]
  • «Система обучения сетевым искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству» (Фонд Уоллеса, 2023 г.), [18]

Цифровое благополучие

[ редактировать ]

В 2019 году Ито начал сотрудничество с Кэндис Оджерс , Стивеном Шойллером и Кэти Сален Текинбас , чтобы исследовать взаимосвязь между различными формами взаимодействия подростков с цифровыми технологиями и благополучием. Среди заметных результатов этой работы можно назвать отчет « Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы могли бы пойти» (Connected Learning Alliance 2020). [19] и отредактированный сборник « Алгоритмические права и защита детей» (MIT Press, 2023). [20] Ито также помог возглавить инициативу Connected Wellbeing Initiative. [21] который поддерживал новаторов, разрабатывающих ориентированные на молодежь решения для здоровых и расширенных отношений с технологиями.

Предпринимательство и общественная организация

[ редактировать ]

Ито — соучредитель и исполнительный директор Connected Learning Alliance. [22] некоммерческая организация, которая «представляет себе мир, в котором разнообразные интересы, культура и активы молодых людей соединяются и обеспечивают образование, гражданские и карьерные возможности».

также стал соучредителем организации Connected Camps. Ито вместе с Кэти Сален Текинбас и Тарой Тайгер Браун [23] некоммерческая организация, которая предоставляет программы онлайн-обучения программированию и цифровому искусству через популярные платформы, такие как Minecraft и Roblox.

В 2018 году участвовал в запуске ежегодного саммита по подключенному обучению. [24] конференция с комитетом преподавателей и руководителей образования, которым сейчас руководит Альянс подключенного обучения.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Ито живет в Южной Калифорнии со своим мужем Скоттом Фишером , исследователем виртуальной реальности. У них двое взрослых детей. Когда ее дети были моложе, она вела блог Bento. [25] [26] визуальная запись школьных обедов, которые она готовила для своих детей.

Брат Ито — Джой Ито , президент Технологического института Тиба и бывший директор Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института .

Избранные публикации

[ редактировать ]
  • Ито, Мизуко, Дайсуке Окабе, Миса Мацуда, ред. 2005. Персональный портативный пешеход: мобильные телефоны в жизни японцев . Кембридж: MIT Press. [7]
  • Ито, Мизуко, Хизер А. Хорст, Маттео Биттанти, Дана Бойд, Бекки Херр Стивенсон, Патрисия Дж. Ланге, Си Джей Паско и Лора Робинсон. 2009. Жизнь и обучение с использованием новых медиа: краткое изложение результатов проекта цифровой молодежи в отчетах Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа и обучении . Кембридж: MIT Press.
  • Ито, Мизуко. 2009. Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . Кембридж: MIT Press.
  • Ито, Мизуко, Дайсуке Окабе, Изуми Цудзи, ред. 2012. Fandom Unbound: культура отаку в подключенном мире. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
  • Ито, Мизуко, Крис Гутьеррес, Соня Ливингстон, Билл Пенуэль, Джин Роудс, Кэти Сален, Джульет Шор, Джулиан Сефтон-Грин, С. Крейг Уоткинс. 2013. Сетевое обучение: программа исследований и разработок . Ирвин, Калифорния: Центр исследований цифровых медиа и обучения.
  • Ито, Мизуко, Соня Баумер, Маттео Биттанти, Дана Бойд, Рэйчел Коди, Бекки Херр, Хизер А. Хорст, Патриция Г. Ланге, Дилан Махендран, Катынка Мартинес и др. 2013. Тусуемся, бездельничаем, гуляем: дети живут и учатся с помощью новых медиа . Кембридж: MIT Press. ISBN 9780262518543 .
  • Дженкинс, Генри, Ито, Мизуко, Бойд, Дана. 2016. Культура участия в сетевую эпоху: разговор о молодежи, обучении, торговле и политике . Политика.
  • Мими Ито и Джастин Райх. От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения. Октябрь 2017 г. Центр исследований цифровых медиа и обучения. https://clalliance.org/wp-content/uploads/2017/11/GIROreport_1031.pdf
  • Ито, Мизуко, Кристл Мартин, Рэйчел Коди-Пфистер, Мэттью Х, Рафалов, Кэти Сален Текинбаш, Аманда Вортман. 2018. Affinity Online: Как связь и общие интересы способствуют обучению . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс.
  • Ито, Мизуко, Аманда Уортман, Стивен Кэмпбелл Ри, Джессика Каллахан. Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ. 21 мая 2019 г. Альянс подключенного обучения.
  • Ито, Мизуко, Ричард Арум, Далтон Конли, Крис Гутьеррес, Бен Киршнер, Соня Ливингстон, Вера Михальчик, Уильям Пенуэл, Кайли Пепплер, Николь Пинкард, Джин Роудс, Кэти Сален Текинбаш, Джульет Шор, Джулиан Сефтон-Грин и С. Крейг Уоткинс. 2020 Сеть исследований подключенного обучения: размышления о десятилетии активной стипендии . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
  • Ито, Мизуко, Кэндис Оджерс, Стивен Шуллер, Дженнифер Кабрера, Эван Конэуэй, Реми Кросс и Майя Эрнандес. 2020. Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы можем пойти . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
  • Ито, Мизуко и Реми Кросс. 2022. Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
  • Пепплер, Кайли, Мэгги Дан и Мизуко Ито. 2023. Структура обучения сетевым искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству . Отчет. Фонд Уоллеса.
  • Ито, Мизуко, Реми Кросс, Картик Динакар и Кэндис Оджерс. 2023. Алгоритмические права и защита детей. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Лаборатория подключенного обучения» .
  2. ^ «Кафедра информатики, Школа информатики и компьютерных наук Дональда Брена, Калифорнийский университет в Ирвине» .
  3. ^ Ито, Мизуко (27 апреля 1990 г.). Дзен и чайный ритуал: сравнительный анализ . OCLC   36124903 – через Open WorldCat.
  4. ^ Ито, Мизуко (1998). Интерактивные медиа для игр: дети, компьютерные игры и повседневная продукция . LearnTechLib (Диссертация).
  5. ^ Это Мизуко (2003). «Инженерная игра» .
  6. ^ «Политика участия молодежи» .
  7. ^ Перейти обратно: а б « Личный, портативный, пешеходный: мобильные телефоны в японской жизни » . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года.
  8. ^ Ито, Мизуко (2012). «Fandom Unbound: Культура отаку в взаимосвязанном мире» .
  9. ^ «Цифровой диск Фонда Макартуров» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г.
  10. ^ «Тусоваться, бездельничать и гулять: дети живут и учатся с помощью новых медиа» . 11 января 2013 г.
  11. ^ «Исследовательская сеть связанного обучения: размышления о десятилетии активной стипендии» . 2013.
  12. ^ «Лаборатория подключенного обучения Калифорнийского университета в Ирвайне признана организованным исследовательским подразделением, позволяющим проводить более качественные исследования на стыке технологий и образования» .
  13. ^ «Пивотальные предприятия» .
  14. ^ «Фонд новых возможностей Stem» .
  15. ^ «От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения» . 2017.
  16. ^ «Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ» . Май 2019.
  17. ^ «Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов» . 2022.
  18. ^ «Система обучения взаимосвязанным искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству» . Март 2023.
  19. ^ «Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы можем пойти» .
  20. ^ «Алгоритмические права и защита детей» .
  21. ^ «Инициатива объединенного благополучия» .
  22. ^ «Альянс подключенного обучения» .
  23. ^ «Соединенные лагеря» .
  24. ^ «Саммит подключенного обучения» .
  25. ^ «Бентоблог» . 27 марта 2007 г.
  26. ^ Виналл, Алиса (11 апреля 2007 г.). «Маленькие коробочки любви» . Хранитель .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9612879c03ec39c446b01c1d88dbdaf0__1720140240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/96/f0/9612879c03ec39c446b01c1d88dbdaf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mizuko Ito - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)