Это Мизуко
Это Мизуко | |
---|---|
![]() Это в 2023 году | |
Рожденный | Киото , Япония | 22 июля 1968 г.
Образование | доктор философии |
Альма-матер | Гарвардский университет (бакалавриат) Стэнфордский университет (выпускник) |
Занятие | Антрополог |
Супруг | Скотт Фишер |
Дети | 2 |
Родственники | Джой Ито (брат) |
Веб-сайт | http://itofisher.com/mito/ |
Часть серии о |
Антропология природы, наука и технология |
---|
Социальная и культурная антропология |
Мизуко Ито (иногда переводится как Мизуко Ито ), иногда известная как Мими Ито ( 伊藤瑞子 , Ито Мизуко , родилась 22 июля 1968 года) — японский культурный антрополог и учёный-обучающийся. Она является профессором-резидентом, заведующим кафедрой цифровых медиа и обучения Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур, а также директором лаборатории подключенного обучения. [1] на кафедре информатики, [2] Школа информатики и компьютерных наук Дональда Брена Ирвайне Калифорнийского университета в . Ее основной профессиональный интерес — использование молодежью медиатехнологий. Она исследовала, как цифровые медиа меняют отношения, идентичности и сообщества.
Ее работы освещались в Wired, CNN, NPR, The Hill, The New York Times, EdSurge, LitHub, The Atlantic, Fast Company, LifeWire, Gizmodo и USA Today.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Мизуко Ито выросла между Соединенными Штатами и Японией. В Японии она посещала Международную школу Нисимачи и Американскую школу в Японии .
Она училась на бакалавриате в Гарвардском университете , который окончила в 1990 году по специальности «Восточноазиатские исследования». Ее диссертация была « Дзен и чайный ритуал: сравнительный анализ» (Гарвард, 1990) . [3]
Ито закончила дипломную работу в Стэнфордском университете . В 1991 году она получила степень магистра антропологии; ее диссертация была « Целостная альтернатива: символический анализ возникающей культуры (1991) ». В 1998 году она получила степень доктора философии. из Департамента образования за диссертацию: « Интерактивные медиа для игр: дети, компьютерные игры и продукты повседневной жизни» (Стэнфордский университет, 1998) . [4] В 2003 году она получила вторую степень доктора философии. с кафедры антропологии за диссертацию, опубликованную в книге « Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения» (Стэнфордский университет, 2003 г.). [5]
Исследовать
[ редактировать ]Ито провел широкий спектр этнографических исследований о том, как подростки и молодые люди в Японии и США взаимодействуют с новыми медиа и новыми технологиями. Она также возглавляла и участвовала в совместных проектах и исследовательских сетях, которые разработали рамки для исследований и разработок, таких как взаимосвязанное обучение и политика участия молодежи. [6] Эти области исследований можно разделить на следующие группы:
Исследование японской молодежной культуры
[ редактировать ]Ито исследовала взаимодействие молодежи с японской популярной культурой как в Японии, так и в США. Ее ранние работы в Японии были сосредоточены на взаимодействии детей с японскими трансмедиа, такими как Pokemon и Yu-gi-oh! и как японские подростки привели к глобальному внедрению текстовых сообщений, телефонов с камерой и мобильного Интернета. Эта работа, в дополнение к работам других японских учёных, была опубликована в книге Ито под редакцией Дайсуке Окабе и Мисы Мацуда, « Персональные, портативные, пешеходные: мобильные телефоны в японской жизни» ( MIT Press , 2005) . [7] Впоследствии она вместе с коллегами Дайсуке Окабе и Изуми Цудзи провела исследование фан-культуры отаку , в результате которого вышла книга « Освобожденный фандом: культура отаку в подключенном мире» ( Yale University Press, 2012). [8]
Цифровые медиа и обучение
[ редактировать ]В 2006 году Ито получил Фонд Макартуров. [9] совместно с Питером Лайманом и Майклом Картером провести крупнейшее в своем роде этнографическое исследование «Проект цифровой молодежи» о том, как молодые люди будут учиться по-другому, используя цифровые игры, социальные сети и мобильные медиа. Книга « Тусоваться, бездельничать и гулять» (MIT Press, 2013). [10] сообщил о результатах этого исследования и был написан в соавторстве с четырнадцатью исследователями, участвовавшими в проекте «Цифровая молодежь».
Проект «Цифровая молодежь» был одним из первых проектов, финансируемых в рамках Инициативы по цифровым медиа и обучению Фонда Макартуров, которая инвестировала более 200 миллионов долларов в исследования и инновации. Ито совместно с Дэвидом Тео Голбергом руководил Исследовательским центром цифровых медиа и обучения, центром коммуникаций и наращивания потенциала этой инициативы, который располагался в Институте гуманитарных исследований Калифорнийского университета .
В качестве директора по исследованиям этой инициативы Ито также возглавлял Исследовательскую сеть связанного обучения Фонда Макартуров и в период с 2011 по 2018 год был членом Исследовательской сети молодежной и совместной политики Фонда Макартуров. Результаты исследовательской сети взаимосвязанного обучения были обобщены в отчете. Исследовательская сеть подключенного обучения: размышления о десятилетии заинтересованной стипендии» (Connected Learning Alliance, 2013 г.) [11]
Связанное обучение
[ редактировать ]Опираясь на работу Инициативы по цифровым медиа и обучению и Исследовательской сети связанного обучения, Ито продолжил исследования, проектирование и ориентированную на воздействие работу, сосредоточенную на программе исследований и проектирования связанного обучения. В 2017 году Ито запустил Лабораторию подключенного обучения (CLL). [1] в Калифорнийском университете в Ирвине в качестве его директора. В 2019 году CLL была признана организованной исследовательской единицей. [12] . Он состоит из междисциплинарной группы из более чем 30 преподавателей UCI, которые сотрудничают в исследованиях, разработке и мобилизации технологий обучения справедливыми, инновационными и ориентированными на учащихся способами. Через CLL Ито продолжал возглавлять и со-руководить рядом исследовательских проектов, связанных с сетевым обучением, STEM и обучением искусству, финансируемых Фондом Макартуров , Национальным научным фондом , Институтом музейных и библиотечных услуг , Google , Биллом и Мелиндой. Фонд Гейтса , Pivotal Ventures, [13] Фонд следующих возможностей STEM, [14] и частные отраслевые партнеры.
Отчеты по результатам этих проектов включают:
- «От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения» (Центр исследований цифровых медиа и обучения, 2017 г.), [15]
- «Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ» (Connected Learning Alliance, 2019) [16]
- «Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов» (Connected Learning Alliance 2022) [17]
- «Система обучения сетевым искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству» (Фонд Уоллеса, 2023 г.), [18]
Цифровое благополучие
[ редактировать ]В 2019 году Ито начал сотрудничество с Кэндис Оджерс , Стивеном Шойллером и Кэти Сален Текинбас , чтобы исследовать взаимосвязь между различными формами взаимодействия подростков с цифровыми технологиями и благополучием. Среди заметных результатов этой работы можно назвать отчет « Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы могли бы пойти» (Connected Learning Alliance 2020). [19] и отредактированный сборник « Алгоритмические права и защита детей» (MIT Press, 2023). [20] Ито также помог возглавить инициативу Connected Wellbeing Initiative. [21] который поддерживал новаторов, разрабатывающих ориентированные на молодежь решения для здоровых и расширенных отношений с технологиями.
Предпринимательство и общественная организация
[ редактировать ]Ито — соучредитель и исполнительный директор Connected Learning Alliance. [22] некоммерческая организация, которая «представляет себе мир, в котором разнообразные интересы, культура и активы молодых людей соединяются и обеспечивают образование, гражданские и карьерные возможности».
также стал соучредителем организации Connected Camps. Ито вместе с Кэти Сален Текинбас и Тарой Тайгер Браун [23] некоммерческая организация, которая предоставляет программы онлайн-обучения программированию и цифровому искусству через популярные платформы, такие как Minecraft и Roblox.
В 2018 году участвовал в запуске ежегодного саммита по подключенному обучению. [24] конференция с комитетом преподавателей и руководителей образования, которым сейчас руководит Альянс подключенного обучения.
Личная жизнь
[ редактировать ]Ито живет в Южной Калифорнии со своим мужем Скоттом Фишером , исследователем виртуальной реальности. У них двое взрослых детей. Когда ее дети были моложе, она вела блог Bento. [25] [26] визуальная запись школьных обедов, которые она готовила для своих детей.
Брат Ито — Джой Ито , президент Технологического института Тиба и бывший директор Медиа-лаборатории Массачусетского технологического института .
Избранные публикации
[ редактировать ]- Ито, Мизуко, Дайсуке Окабе, Миса Мацуда, ред. 2005. Персональный портативный пешеход: мобильные телефоны в жизни японцев . Кембридж: MIT Press. [7]
- Ито, Мизуко, Хизер А. Хорст, Маттео Биттанти, Дана Бойд, Бекки Херр Стивенсон, Патрисия Дж. Ланге, Си Джей Паско и Лора Робинсон. 2009. Жизнь и обучение с использованием новых медиа: краткое изложение результатов проекта цифровой молодежи в отчетах Фонда Джона Д. и Кэтрин Т. Макартур о цифровых медиа и обучении . Кембридж: MIT Press.
- Ито, Мизуко. 2009. Инженерная игра: культурная история детского программного обеспечения . Кембридж: MIT Press.
- Ито, Мизуко, Дайсуке Окабе, Изуми Цудзи, ред. 2012. Fandom Unbound: культура отаку в подключенном мире. Нью-Хейвен, Коннектикут: Издательство Йельского университета.
- Ито, Мизуко, Крис Гутьеррес, Соня Ливингстон, Билл Пенуэль, Джин Роудс, Кэти Сален, Джульет Шор, Джулиан Сефтон-Грин, С. Крейг Уоткинс. 2013. Сетевое обучение: программа исследований и разработок . Ирвин, Калифорния: Центр исследований цифровых медиа и обучения.
- Ито, Мизуко, Соня Баумер, Маттео Биттанти, Дана Бойд, Рэйчел Коди, Бекки Херр, Хизер А. Хорст, Патриция Г. Ланге, Дилан Махендран, Катынка Мартинес и др. 2013. Тусуемся, бездельничаем, гуляем: дети живут и учатся с помощью новых медиа . Кембридж: MIT Press. ISBN 9780262518543 .
- Дженкинс, Генри, Ито, Мизуко, Бойд, Дана. 2016. Культура участия в сетевую эпоху: разговор о молодежи, обучении, торговле и политике . Политика.
- Мими Ито и Джастин Райх. От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения. Октябрь 2017 г. Центр исследований цифровых медиа и обучения. https://clalliance.org/wp-content/uploads/2017/11/GIROreport_1031.pdf
- Ито, Мизуко, Кристл Мартин, Рэйчел Коди-Пфистер, Мэттью Х, Рафалов, Кэти Сален Текинбаш, Аманда Вортман. 2018. Affinity Online: Как связь и общие интересы способствуют обучению . Нью-Йорк: Нью-Йоркский университет Пресс.
- Ито, Мизуко, Аманда Уортман, Стивен Кэмпбелл Ри, Джессика Каллахан. Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ. 21 мая 2019 г. Альянс подключенного обучения.
- Ито, Мизуко, Ричард Арум, Далтон Конли, Крис Гутьеррес, Бен Киршнер, Соня Ливингстон, Вера Михальчик, Уильям Пенуэл, Кайли Пепплер, Николь Пинкард, Джин Роудс, Кэти Сален Текинбаш, Джульет Шор, Джулиан Сефтон-Грин и С. Крейг Уоткинс. 2020 Сеть исследований подключенного обучения: размышления о десятилетии активной стипендии . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
- Ито, Мизуко, Кэндис Оджерс, Стивен Шуллер, Дженнифер Кабрера, Эван Конэуэй, Реми Кросс и Майя Эрнандес. 2020. Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы можем пойти . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
- Ито, Мизуко и Реми Кросс. 2022. Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов . Отчет. Ирвин, Калифорния: Альянс подключенного обучения.
- Пепплер, Кайли, Мэгги Дан и Мизуко Ито. 2023. Структура обучения сетевым искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству . Отчет. Фонд Уоллеса.
- Ито, Мизуко, Реми Кросс, Картик Динакар и Кэндис Оджерс. 2023. Алгоритмические права и защита детей. Кембридж, Массачусетс: MIT Press.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Лаборатория подключенного обучения» .
- ^ «Кафедра информатики, Школа информатики и компьютерных наук Дональда Брена, Калифорнийский университет в Ирвине» .
- ^ Ито, Мизуко (27 апреля 1990 г.). Дзен и чайный ритуал: сравнительный анализ . OCLC 36124903 – через Open WorldCat.
- ^ Ито, Мизуко (1998). Интерактивные медиа для игр: дети, компьютерные игры и повседневная продукция . LearnTechLib (Диссертация).
- ^ Это Мизуко (2003). «Инженерная игра» .
- ^ «Политика участия молодежи» .
- ^ Перейти обратно: а б « Личный, портативный, пешеходный: мобильные телефоны в японской жизни » . Архивировано из оригинала 16 ноября 2007 года.
- ^ Ито, Мизуко (2012). «Fandom Unbound: Культура отаку в взаимосвязанном мире» .
- ^ «Цифровой диск Фонда Макартуров» . Архивировано из оригинала 18 октября 2007 г.
- ^ «Тусоваться, бездельничать и гулять: дети живут и учатся с помощью новых медиа» . 11 января 2013 г.
- ^ «Исследовательская сеть связанного обучения: размышления о десятилетии активной стипендии» . 2013.
- ^ «Лаборатория подключенного обучения Калифорнийского университета в Ирвайне признана организованным исследовательским подразделением, позволяющим проводить более качественные исследования на стыке технологий и образования» .
- ^ «Пивотальные предприятия» .
- ^ «Фонд новых возможностей Stem» .
- ^ «От благих намерений к реальным результатам: задуманная справедливость в технологиях обучения» . 2017.
- ^ «Влияние на профессиональную идентичность в подростковом возрасте: обзор исследований и программ» . Май 2019.
- ^ «Подходы к гражданскому обучению, основанные на активах и действиях: обзор рамок, фактических данных и подходов» . 2022.
- ^ «Система обучения взаимосвязанным искусствам: расширенный взгляд на цели и возможности обучения искусству» . Март 2023.
- ^ «Социальные сети и благополучие молодежи: что мы знаем и куда мы можем пойти» .
- ^ «Алгоритмические права и защита детей» .
- ^ «Инициатива объединенного благополучия» .
- ^ «Альянс подключенного обучения» .
- ^ «Соединенные лагеря» .
- ^ «Саммит подключенного обучения» .
- ^ «Бентоблог» . 27 марта 2007 г.
- ^ Виналл, Алиса (11 апреля 2007 г.). «Маленькие коробочки любви» . Хранитель .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- 1968 года рождения
- Американские ученые японского происхождения
- Американские женщины-ученые
- Выпускники Гарвардского университета
- Японские антропологи
- Живые люди
- Японские ученые-медиа
- Ученые MUD
- Выпускники Стэнфордского университета
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Японские женщины-антропологи
- Люди из Киото
- Японские эмигранты в США
- Выпускники Американской школы в Японии