Захваченные Ноумены
![]() Обложка первого издания | |
Редактор | Майя Кроник и Рэй Брасье |
---|---|
Автор | Ник Лэнд |
Художник обложки | Джейк и Динос Чепмены |
Язык | Английский |
Предмет | |
Опубликовано | 2011 2012 2014 2018 |
Издатель | Урбаномика / Последовательный пресс С Прессой |
Место публикации | Великобритания |
Страницы | 666 |
ISBN | 978-0-9553087-8-9 |
Предшественник | Жажда уничтожения |
Клыкастые Ноумены: Сборник сочинений 1987–2007 — это антология сочинений английского философа Ника Лэнда 2011 года под редакцией Майи Кроник и Рэя Брассье . Впервые он был опубликован издательством Urbanomic, основанным приором Кроником, в Sequence Press, а затем переиздан MIT Press . [1] В антологии собраны эссе и тексты, первоначально опубликованные и ранее неопубликованные, охватывающие различные философские и эстетические интересы, а также неортодоксальные стили письма, получившие название « теоретическая фантастика». [2] - исследовано и использовано Лэндом в течение указанного периода времени. Книга стала культовой [3] и впоследствии ему приписывают влияние на рост популярности акселерационизма . [4] [5]
Краткое содержание
[ редактировать ]Когда я связался с Лэндом по поводу переиздания его произведений, он не возражал, но ему нечего было добавить: Это другая жизнь; Мне нечего об этом сказать — я даже не помню, чтобы писал половину этих вещей… Я не хочу вдаваться в ретроспективное осуждение своей древней работы — думаю, лучше мягко отступить. Он принадлежит когтистым объятиям неживого бога амфетамина. [6]
— Майя Кроник, «Ник Лэнд: эксперимент в области негуманизма», 2013 г.
В качестве антологии, целью которой в первую очередь является объединение совместной реинтерпретации Ником Лэндом континентальной философии и модернистской поэзии 1990-х годов - то, что британский писатель Кодво Эшун назвал инсценировкой «теории как геополитико-исторической эпопеи». [7] - и его последующие «теоретические произведения», в которых исследуются киберпанк -медиа, готические темы и эзотерические системы, используя при этом неортодоксальные и беспорядочные экспериментальные стили письма, «Клыкастые ноумены» состоят из эссе и прозаических текстов, написанных Лэндом в течение нескольких периодов и составленных Майклом Карром, Марком Фишером. , Дэвид Райлэнс и Реза Негарестани , их эпизоды редактируют Кроник и Брасье. Этот эпизод начинается во время его работы преподавателем кафедры философии в Уорикского университета с Англии 1987 года до его ухода с академического поста в 1998 году, а затем переходит к его вкладу в мифопоэтию «гиперверий». [8] Отдела исследований кибернетической культуры (CCRU), поскольку он существовал в университете, [6] и завершает сообщениями в блоге, написанными в период с 2004 по 2007 год в его резиденции в Шанхае , Китай . [7] По мнению Кроника и Брассье, прогресс, проявленный в работах Лэнда, важен для представления книги как ответ на «неспособность поверить, что Лэнд действительно имел в виду то, что сказал - [его] сочинения действительно были не чем иным, как машиной для интенсификации ». И риторически, «если этот том заразит новое поколение, уже оживленное новой волной мыслителей, частично использующих вновь возникающее наследие работ Ника Лэнда, - он выполнит свою цель». [9]
Кроник и Брасье отметили, что появление акселерационизма в работах Лэнда отмечено идеей о том, что с философской точки зрения «это уже не вопрос «размышлений», а, скорее, наблюдение за эффективным, чуждым разумом в процессе его воплощения в реальность». [и это] вопрос участия таким образом, чтобы постоянно усиливать и ускорять этот процесс». [10] В лекции на конференции по акселерационизму, прочитанной в 2010 году, Брасье назвал философский проект Лэнда «безумным черным делезианством ». [а] ссылка на критику, данную французским философом Винсентом Декомбом в отношении работ Делеза, Гваттари и Жана-Франсуа Лиотара, как «безумное черное гегельянство »; этот термин обозначает антивитализм новой интерпретации Ландом философии Делёза, [3] отличается своей «неприятной» ориентацией на парадокс «желания невозможности желания ». [11] и активный материалистический интерес («больше не повод для критикино вектор исследования") [12] в, по мнению Кроника и Брасье, «безличный и анонимный хаос абсолютного времени». [13] Эти темы согласуются с произведениями, представленными в « Клыкастых ноуменах» , с поворотом в 1990-х годах к «непостижимым отчуждениям , производимым чудовищным организмом-машиной, построенным капиталом », согласно Кроничу и Армену Аванесяну . [14] инопланетного Внешнего », по словам Винсента Ле. и дальнейший поворот в 2000-е годы к «все более абстрактным планам абсолютной детерриторизации разума и смысла [15]
Конец 1980-х - начало 1990-х годов.
[ редактировать ]Последовательность « Клыкастых нуменов» начинается с книги «Кант, Капитал и запрет инцеста: полемическое введение в конфигурацию философии и современности», первоначально опубликованной для « Третьего текста» в 1988 году; С тех пор Лэнд задним числом отклонил эссе из-за его неточностей. [16] [17] «Нарциссизм и дисперсия в Хайдеггера 1953 года интерпретации Тракла », первоначально опубликованная в 1990 году, анализирует то, что Лэнд определяет как подавление Хайдеггером эффективности дионисийских тропов в поэзии Тракла: [18] Кроник и Брасье определили это как «растущее нетерпение» Ланда по отношению к хайдеггеровской философии, ведущее к решению «проблемы выхода», когда «каждый из способов (неудачных) повстанческих попыток «побега», предпринятых художниками, открывает перспективу [а] гетерогенное пространство, которое подрывает порядок» [19] - эта концепция исследуется далее в последующих литературно-критических эссе «Искусство как восстание: вопрос эстетики у Канта , Шопенгауэра и Ницше », «Дух и зубы» и «Шаманский Ницше», которые были опубликованы до и после 1992 года. публикация книги «Жажда уничтожения: Жорж Батай и жестокий нигилизм (Очерк атеистической религии)» Лэнда , студенческой диссертации для Уорикского университета. [20] До этого «Восторг до смерти» основывается на его исследовании, проведенном для «Жажды уничтожения» , определяющем регулирующие и репрессивные принципы христианской морали в этической системе Канта , а также элементы мученичества в опыте возвышенного . Напротив, Лэнд также сосредотачивается на истории концепции гения как «случайной, безличной творческой силы» согласно Кронику и Брасье, теме, которая вновь появляется в вышеупомянутых эссе; [21] Маккензи Уорк характеризует это эссе как сосредоточенное на появлении « априорных форм как констант для нового опыта» в темах Лэнда. [3] Эссе 1993 года «После закона» также основывается на тогдашних философских исследованиях Лэнда, анализируя « Апологию Сократа» Батая, и политическую антифилософию чтобы сосредоточиться на исключениях из морального закона , которые аналогичным образом творчески избегают осуждения. [3]
Книга «Достичь успеха со смертью: замечания о Танатосе и желающем производстве » знаменует собой первое тщательное знакомство Лэнда с теорией Делеза и Гваттари, включая формирующие протоакселерационистские рассуждения, сделанные в «Анти-Эдипе» , и особенно их практику шизоанализа (также упоминаемую Земля как «стратоанализ»), одновременно развивая философскую историю делезианского различия и тела без органов , которая ранее была сформулирована в заключении «Искусство как восстание»; Кроник и Брасье резюмировали это развитие как утверждение Ланда, отвергая отрицание Делезом и Гваттари фрейдистской теории влечений , что «все временные [экзистенциальные] препятствия являются ненужными коагулянтами, препятствующими раскручиванию смерти». [22] Лэнд также называл этот философский интерес того периода «либидинальным материализмом». [3] Отвечая на утверждения, сделанные в эссе, Брасье предположил, что, хотя «шизоаналитическая практика подпитывается необходимостью всегда усиливать и детерриториализировать , наступает момент, когда не остается никакой свободы действий: вы сами снова растворяетесь в процессе». , трудности, возникающие в первоначальном подходе Лэнда, могут быть устранены дальнейшими отклонениями со стороны будущих субъектов . [11] Кроник и Аванесян описали эссе 1992 года «Схемы», которое включает в себя абстрактную и безличную прозу, как наблюдение «тьмы», нисходящей «на праздничную атмосферу желающего производства, предусмотренную» постструктуралистами , связанными с акселерационизмом; в то время как эти предшествующие мыслители предполагали «перенос всей движущей силы от человеческих субъектов к капиталу как начало алеаторного дрейфа», Лэнд приветствует акселерационизм как вместо этого «радостное исследование того, что ускользает от человеческой цивилизации», делая упор на дерегулирование « убегающих » процессов. [23] Эссе связывает концепции, присутствующие во влиянии экспериментальных работ Антонена Арто на Делеза и Гваттари, особенно в отношении тела без органов и « антигуманизма » Арто, с принципами кибернетической науки и термодинамики . [24] «Машинное желание», первоначально опубликованное в 1993 году, продолжает этот интерес, демонстрируя «популярные инвестиции в антиутопическую киберпанк- фантастику , включая Уильяма Гибсона « Нейромант» трилогию и фильмы «Терминатор» , «Хищник» и «Бегущий по лезвию »; [14] Начиная с этого эссе, Лэнд начал переопределять киберпанк как «текстовую машину, воздействующую на реальность путем усиления предвкушения ее будущего», включая его динамические концепции постчеловеческого прогресса в свое переосмысление философии. [25]
Середина 1990-х годов
[ редактировать ]«Киберготика» — первый опубликованный текст Лэнда, в котором широко используются многочисленные современные культурные ориентиры, которые станут неотъемлемой частью его творчества, включая постмодернистскую литературу и концепции ее авторов, особенно киберпанк-роман Гибсона 1984 года «Нейромант» и концепцию киберпространства , а также цифровые финансовые спекуляции , новые формы сложной электронной танцевальной музыки, такой как музыка джангл и драм-н-бейс , а также киберделическая хакерская культура . [26] Наряду с переосмыслением Neuromancer и его концепции киберпространства как «K-пространства» - аморальной модели имманентных экзистенциальных взаимодействий, «которая объединяет блестящие абстракции со жуткими предзнаменованиями» [27] - в отношении делезианского тела без органов Лэнд предлагает «киберготическую» модель философии смерти, которая, как отметили Кроник и Брасье, возникла в результате того, что Лэнд обнаружил параллели между своими предыдущими разработками и романом Гибсона, кульминацией которых стала его философская идентификация персонажа романа. Уинтермьют как «новый тип интеллекта: агрессивно-исследовательский, несоизмеримый с человеческой субъективностью и не связанный с социальным воспроизводством». [28] «К-пространство» было первой концепцией Лэнда, в которой использовался префикс «К-», сокращение от «кибер (нетика)», а его концепция «К-войны» определяла его более поздние абстрактные прозаические тексты; Кроник и Брасье пояснили, что это смещение фокуса Ланда отражает то, что «повстанческая основа революции теперь лежит на виртуальной конечной точке капитала — будущее как трансцендентальное бессознательное, его «возвращение» тормозится подавленными [альтернативными] контурами темпоральности » , обеспокоенными больше с интенсивностью и спонтанными интенсивными пространствами, чем с идеальными порядками, [29] в момент «все более автономной техники , стремящейся к собственному самовоспроизведению без какой-либо заинтересованности в служении человеческой потребительной стоимости », согласно Ле. [30] Диалог «Киберреволюция», первоначально опубликованный в первом выпуске журнала Кроника ***Collapse , представляет собой сценарий, в котором персонажи, выступающие в вымышленной антиутопической новостной передаче, пытаются понять причину массовых беспорядков на нескольких континентах, прежде чем перерасти в страстный спор. по поводу соответствия критической теории ситуации; оно служит гиперверующим объяснением невозможности общего понимания ускорения. [3] Между тем, в абстрактных прозаических текстах «Гипервирус» и «Нет будущего» используются темы вирусности и деперсонализации наряду с интересом Лэнда к неконтролируемым процессам, чтобы создать эффект того, что Кроник и Брассье назвали «полномасштабным бредом». [8] По словам Кроника , помимо стилистического влияния романов Гибсона, в этих текстах «антигуманистические рассуждения Лэнда сочетаются с очевидным наслаждением игрой слов и новым пониманием антропологических, мифологических и психоаналитических источников капитализма и шизофрении ». [6] неопубликованный доклад конференции «Киберпространственная анархитектура как война в джунглях» содержит эти элементы в дополнение к более четкому акценту на культурной значимости сложности музыки джунглей, вдохновленной одновременными работами и лекциями Кодво Эшуна, а также потенциале «K-повстанческого движения». . Литературно-критическое эссе «Мясо (или как убить Эдипа в киберпространстве)», основанное на этой концепции, использует сравнительное предположение, сделанное Уильямом С. Берроузом между Курцем из новеллы Джозефа Конрада 1899 года «Сердце тьмы» и полковником Курцем из романа « Фрэнсиса Форда Копполы Сердце тьмы». Квазиадаптация фильма 1979 года «Апокалипсис сегодня» в качестве отправной точки для новой интерпретации использования Делезом и Гваттари антропологии, используя различие между киберпанковскими концепциями киберпространства и мясного пространства , чтобы предположить, что по мере продолжения процессов цивилизации и глобализации, нецивилизованные и примитивные социальные элементы вновь возникают и поглощаются процессом детерриториализации.
"Крах"
[ редактировать ]«Meltdown» был опубликован в качестве вступительного эссе в первом выпуске журнала CCRU «Абстрактная культура» в 1995 году; Кроник заявил, что это было «призывом к апокалиптической планетарной техносингулярности ». [6] в то время как она и Брасье резюмировали текст как «заявление — одновременно апокалиптическое и перформативное в виде шумихи — о том, что фазы сжатия современности , начавшиеся заключительной фазой своего ускорения в шестнадцатом веке с протестантским восстанием, океанским мореплаванием, коммерциализацией и сопутствующими ей (местное значение) счета, составляют «киберпозитивную» глобальную цепь взаимного возбуждения». [31] В эссе используются многочисленные ориентиры, чтобы передать продолжающуюся историю ускорения, включая европейскую историю, роман Дона Делилло « » 1985 года Белый шум , исследования в области социологии и нанотехнологий , а также преломленный, строго терминологический стиль письма. Полнометражный музыкальный видеоклип был создан для "Meltdown" лондонским художественным аудиовизуальным коллективом Orphan Drift и включает в себя киберделические визуальные эффекты, саундтрек в стиле эмбиент-техно и текст, читаемый обработанными голосами Apple MacinTalk , преобразующими текст в речь. [32]
Конец 1990-х — конец 2000-х.
[ редактировать ]Кроника, с момента фактического руководства Лэндом CCRU он «распался на числовые имена гиперязыческого пантеона , синкретически опираясь на оккультизм , детские стишки, антропологию, научную фантастику и Лавкрафта По словам , среди других источников». и Брасье. [33] Вместе с коллективом он начал разрабатывать Нумограмму, гиперверующую оккультную систему демонических взаимодействий и призывов, служащую моделью процесса того, что коллектив определил как «культурное производство». [32] В дополнение к этому, Лэнд начал использовать экспериментальные стили письма и схематические формы изложения, при этом его творчество все больше основывалось на употреблении стимуляторов, особенно амфетаминов. [6] «A zIIgºthIc–==X=cºDA==–(CººkIng–lºbsters–with–jAke–And–DInºs)» — это абстрактный прозаический текст, включающий темы Эдипова комплекса и использующий надстрочные символы, написанный для художественной выставки 1996 года. британские художники Джейк и Динос Чепмены; их более поздние работы представлены на обложке Fanged Noumena . «KataςoniX» — это призывной текст, предназначенный для чтения вслух и написанный для мультимедийной презентации ***Collapse and Orphan Drift на Virtual Futures '96, которая была представлена в Университете Уорика. В него вошли цитаты глоссолалии из записных книжек Антонена Арто, сочетающие невзрачные фразы и оккультные описания с «сублингвистическими щелчками и шипением». [33] Первый текст из подборки текстов Лэнда CCRU в «Fanged Noumena» , «Баркер говорит: интервью CCRU с профессором Д.С. Баркером», представляет собой вымышленное интервью, проводимое между коллективом и главным персонажем — автором-суррогатом Лэнда — чье исследование « геотравматика» и «тик-системы» исходят из его апроприации космических пессимистических спекуляций, сделанных Делезом и Гваттари в «Капитализме и шизофрении» , а также ранее Фрейдом в «По ту сторону принципа удовольствия» ; [34] Уорк определил, что предшествующий интерес Лэнда к петлям положительной обратной связи и аутопоэтическим паттернам повлиял на концепцию геотравмы. [3]
«Механомика», первоначально опубликованная в 1998 году, представляет собой статью по «шизонумерике». [8] с подробным описанием рассуждений об антропологической истории счета, преобладающего логоцентрического отношения к нумерации, делезогваттарской интерпретации чисел как множественности , а также собственной реинтерпретации Лэндом теории множеств и комбинаторики, где математические доказательства Георга Кантора и Курта Гёделя «открывают человека за пределами возможностей счета». логос », в котором понятия количества выходят за пределы постижимости: [35] «Для Земли», по мнению Кроника и Брасье, «интерес достижения Гёделя не является в первую очередь «математическим», а, скорее, принадлежит линии операционализации числа в системах кодирования, которая пройдет через Тьюринга в технологический мегакомплекс современный техно-капитал». [36] «Криптолит» — это повествовательный текст, написанный Лэндом в рамках CCRU в сотрудничестве с Orphan Drift, расширяющий характер профессора Баркера и концепцию тик-систем. «Нестандартные нумерации: культуры кочевников» представляют собой набор фрагментарных призывных текстов, похожих на «Катафоникс», где концепция геотравматики Лэнда и его мифологические исследования, представленные в других работах CCRU, используются для передачи Внешнего, вторгающегося в человека. конвенции. [37] «Оккультуры», набор киберготических повествовательных текстов, исследующих прошлое и настоящее, гиперверующие субкультуры и персонажей из вселенной CCRU, позже был размещен в разделе «Сизигии» на веб-сайте CCRU; «Происхождение Клуба Ктулху» — еще одна подборка совместных произведений Лэнда в рамках CCRU, в которой представлена вымышленная переписка, основанная на « Мифах Ктулху» Лавкрафта .
«Введение в кверномику» было опубликовано в Интернете в первом блоге Лэнда Hyperstition в 2004 году. В нем исследуются оккультные и логические последствия, возникающие в результате конкретных настроек типографских систем, особенно в потребительских технологиях, и их применения для « каббалистического отслеживания чистого кодирования». «совпадения». [38] Точно так же «Каббала 101» — это эссе, написанное для первого тома « Коллапса », перезагрузки Кроник ее более раннего одноименного журнала, исследующего историю каббалы, логику ее космогонии и дальнейшие оккультные и математические последствия ее арифметики. «Tic Talk», «Критика трансцендентального мизерабизма» и «Грязная шутка» были опубликованы на Hyperstition; первый текст представляет собой шизонумерическое заключение к истории персонажа профессора Баркера, в котором каждое число записано как его множитель, второй представляет собой акселерационистскую полемику , в которой исследуется широкий спектр источников, чтобы предложить фаталистическую модель капиталистического общества, а третий представляет собой автобиографический текст, написанный как признание как «провала» экспериментальной карьеры Лэнда, так и успеха ее долголетия за пределами его работы. [39] Антологию завершают несколько страниц шизономерных, типографских и геотравматических диаграмм из записных книжек Лэнда, датированных 1990-ми и 2000-ми годами. [32]
Прием
[ редактировать ]В обзоре « Клыкастых нуменов » для журнала Religious Studies Review за 2014 год Джереми Байлз назвал книгу «набором агрессивно странных, яростно антигуманистических эссе, затрагивающих такие проблемы, как постмодернистский капитализм, кибернетическая культура, безумие, монотеизм и закон», заявив, что «это книга опьянит». [40] В ретроспективной статье написанной для The Guardian о CCRU, в 2017 году, Энди Беккет назвал « Клыкастых нуменов» текстом, «который содержит некоторые из самых мрачных и захватывающих отрывков акселерационизма». [4]
Анализ
[ редактировать ]Юджин Бреннан назвал книгу сборником, который «показывает угасание интереса Ника Лэнда к Батаю, все чаще обращаясь к более либертарианским идеям Делёза и Гваттари для развития своей акселерационистской философии», проясняя эту большую часть ранних работ в книге. продолжение «Жажды уничтожения» . [41]
Наследие
[ редактировать ]В популярной культуре
[ редактировать ]В 2018 году американский рэпер Lil B сослался на Fanged Noumena в интернет-меме , опубликованном в Твиттере , который помимо обложки книги включал профиль лица Лэнда. [42]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Клыкастые нумены: Сборник сочинений 1987–2007» . mitpress.mit.edu .
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 4–5.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Варк 2017б .
- ^ Перейти обратно: а б Беккет 2017а .
- ^ Май 2019b , с. 2.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Кроник 2013 .
- ^ Перейти обратно: а б Фишер 2011б .
- ^ Перейти обратно: а б с Кроник и Брасье 2011a , с. 26.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 51–52, 54.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 31–32.
- ^ Перейти обратно: а б Брасье 2010 .
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 16.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Кроник и Аванесян 2014a , с. 21.
- ^ Ле 2019c , с. 101.
- ^ Май 2019b , с. 17.
- ^ Аутсайдерс [@Outsideness] (21 октября 2019 г.). «Кант, Капитал и ты. Запрет на инцест — это своего рода безумие, возникающее в результате непонимания линии Хайнала…» ( Твит ) – через Твиттер .
- ^ Май 2019b , с. 5.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 17-20.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 16–17.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 11–13.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 28–31.
- ^ Кроник и Аванесян 2014a , с. 20.
- ^ Кроник и Аванесян 2014a , стр. 20-21.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 32.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 32–34.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 33.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 35.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 36.
- ^ Ле 2019c , с. 83.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 38–39.
- ^ Перейти обратно: а б с Кроник и Хаворт, 2019a .
- ^ Перейти обратно: а б Кроник и Брасье 2011a , с. 42.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 39–40.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , стр. 20–25.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 44.
- ^ Ле 2019c , стр. 85–86.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 45.
- ^ Кроник и Брассье 2011a , с. 53.
- ^ Байлз 2014 , с. 200
- ^ Бреннан 2017c , стр. 218, 220.
- ^ Lil B THE BASEDGOD [@LILBTHEBASEDGOD] (12 ноября 2018 г.). «-Lil B» ( Твит ) – через Твиттер .
- ↑ Этот термин также использовался в аннотации на внутренней обложке Fanged Noumena . Кроником и Брассье
Библиография
[ редактировать ]- Беккет, Энди (2017a). «Акселерационизм: как маргинальная философия предсказала будущее, в котором мы живем» . Хранитель .
- Байлз, Джереми (2014). «Обзор клыкастых нуменов: собрание сочинений Ника Лэнда 1987–2007 гг.». Обзор религиоведения . 40 (4).
- Брасье, Рэй (2010). Акселерационизм . Голдсмитс, Лондонский университет .
- Бреннан, Юджин (2017c). «Политика излишеств и сдержанности: чтение Батая рядом и против акселерационизма». В Стронге, Уилл (ред.). Жорж Батай и современная мысль . Блумсбери. ISBN 978-1-4742-6869-1 .
- Фишер, Марк (2011b). «Ник Лэнд: Игры разума» . Ошеломленный и растерянный .
- Ле, Винсент (2019c). «Один два много: о методах нумерации Ника Лэнда» . Коллоквиум: Текст, теория, критика . 37 .
- Ле, Винсент (2019b). «Раб, сестра, сексборг, сфинкс: женские образы в философии Ника Лэнда». Гипатия . 10 (10).
- Кроник, Майя (2013). «Ник Лэнд – эксперимент в области антигуманизма» .
- Кроник, Майя; Аванесян, Армен, ред. (2014а). "Введение". #Accelerate: читатель-акселерационист . Урбаномика. ISBN 9780957529557 .
- Кроник, Майя; Брасье, Рэй (2011a). «Введение редакции». Клыкастые ноумены: Собрание сочинений 1987–2007 гг . Массачусетский технологический институт Пресс; Урбаномика. ISBN 9780955308789 .
- Кроник, Майя; Хаворт, Кристофер (2019a). «К трансцендентальной дедукции джунглей (интервью) (Часть 1)» .
- Уорк, Маккензи (2017b). «На Ник Ленде» . Книги Версо .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Нойс, Бенджамин (2014). Злокачественные скорости: акселерационизм и капитализм . Ноль книг. ISBN 9781782793007 .
- Шавиро, Стивен (2015). Без ограничения скорости: три очерка об акселерационизме . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 9780816697670 .
- антологии 2011 года
- Научно-популярные книги 2011 года
- Акселерационизм
- Книги по эстетике
- Книги о Фридрихе Ницше
- Книги о гиперреальности
- Книги по теории литературы
- Книги об Эдиповом комплексе
- Книги по философии техники
- Книги по семиотике
- Британские сборники эссе
- Киберпанк литература
- Экспериментальная литература
- Книги по метафизике
- Споры о непристойности в литературе
- Психоделическая литература
- Странная фантастика