Габриэлла Коулман
Габриэлла Коулман | |
---|---|
![]() Габриэлла Коулман, Новая Зеландия, 2012 г. | |
Рожденный | 1973 (50–51 год) |
Национальность | Американский |
Род занятий | Автор, антрополог , профессор |
Работодатель | Гарвардский университет |
Известный | Антропологические исследования культур хакерства и онлайн-активизма. |
Веб-сайт | www |
Часть серии о |
Антропология природы, наука и технологии |
---|
Социальная и культурная антропология |
Энид Габриэлла Коулман (обычно известная как Габриэлла Коулман или Биелла ; 1973 г.р.) — антрополог , академик и писатель, чья работа сосредоточена на политике и культуре хакерства и онлайн-активизме , а также работала в отдельных хакерских сообществах, таких как бесплатные и с открытым исходным кодом. программного обеспечения хакеры , анонимные хакеры и хакеры безопасности и другие. Она имеет звание профессора Гарвардского университета . кафедры антропологии [1]
Образование [ править ]
После завершения среднего образования в школе Св. Иоанна в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико со степенью бакалавра гуманитарных наук в области религиоведения , Коулман окончила Колумбийский университет в мае 1996 года. [2] Она переехала в Чикагский университет магистра гуманитарных наук в области социокультурной антропологии , где в августе 1999 года получила степень . Этика и либеральная традиция [3] в 2005 году. [2]
Академическая карьера [ править ]
Коулман занимал должности, включая постдокторантуру в Центре культурного анализа Университета Рутгерса и постдокторскую стипендию Мемориала Изаака Уолтона Киллама, программу в области науки, технологий и общества Университета Альберты. [2] прежде чем быть назначенным доцентом кафедры средств массовой информации, культуры и коммуникации Нью-Йоркского университета в сентябре 2007 года. [4]
В течение 2010–2011 годов Коулман некоторое время работал в Институте перспективных исследований в Принстоне в качестве лауреата награды «Член круга основателей Джинни и Роберта Лафлин 2010–11 годов в Школе социальных наук». [5]
В январе 2012 года она переехала в Монреаль , Квебек, Канада, чтобы занять кафедру Вулфа по научной и технологической грамотности в Университете Макгилла . [6] В том же году она также выступила на Webstock 2012 в Веллингтоне , Новая Зеландия. [7]
Исследование хакеров и хакинга [ править ]
Хотя Коулман наиболее известна своей популярной этнографией в хактивистском коллективе Anonymous , она также опубликовала множество публикаций. [8] об этике и политике компьютерного взлома [9] [10] [11] . Оспаривая идею о том, что у хакеров особая этика, ее публикации теоретизируют хакерское разнообразие через концепцию хакерских жанров. [12] [13] , что относится к многочисленным историческим генеалогиям, из которых сегодня происходят хакеры, а также к четким этическим урокам, которые вытекают из этих родословных. [14] . Помимо подчеркивания различий между хакерами, ее работа рассматривает элементы, которые также объединяют хакеров различных традиций, особенно благодаря приверженности тому, что она называет мастерством и хитростью взлома. [15] . Хотя хакеры, утверждает она, создают социальные условия для производства высококачественной работы (ремесленная этика), они также обладают хитрой чувствительностью, которую она характеризует следующим образом:
Что уникально для хакеров, так это то, что внешнее проявление хитрости превосходит простое средство вести собственную, надежную жизнь; хитрость и связанные с ней атрибуты, такие как остроумие и хитрость, почитаются как за их форму, так и за их функцию. [16] .
Коулман стремится сделать свою стипендию более доступной с помощью различных экспериментальных и традиционных направлений. В 2019 году она запустила онлайн-музей Hack_Curio — Decoding the Cultures of Hacking. [17] включает короткие видеоролики о компьютерном взломе, каждый из которых сопровождается поясняющими материалами, написанными экспертами. Цель сайта — бросить вызов хакерским стереотипам и подчеркнуть значение хакерства в мировой культуре и политике. Она также снялась во многих документальных фильмах на темы, связанные с хакерами. [18] а в 2021 году она была сопродюсером и ведущей подкаста о хакерах из 10 частей для BBC Radio 4 под названием The Hackers . [19] .
Ее первая книга «Свобода кодирования: этика и эстетика хакерства». [11] , выпущенный по лицензии Creative Commons , исследует принципы и парадоксы, лежащие в основе современного либерализма , с точки зрения сообщества, занимающегося созданием бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом . В книге исследуется, как хакеры отстаивают то, что Коулман определяет как «производительную свободу» перед лицом неолиберальных преобразований в об интеллектуальной собственности законодательстве . Эта концепция включает в себя инженерные традиции, механизмы лицензирования и этические принципы, которые хакеры разработали для обеспечения своей автономии. В книге также рассматривается то, что Коулман называет «кодексами ценностей», и включает в себя углубленное исследование поэтики хакерского юмора, а также сложных форм политического управления, созданных хакерами , которые помогают осуществлять виртуальную разработку программного обеспечения.
Исследование Anonymous [ править ]
Работа Коулман над Anonymous привела к тому, что она стала постоянным комментатором средств массовой информации в дополнение к своим академическим публикациям. В июле 2010 года Коулман сослалась на анонимный «проект» или «операцию» «Чанология » против Церкви Саентологии и использует то, что впоследствии стало центральным мотивом в ее описаниях группы, « архетип обманщика », который, по ее мнению, «часто является не очень чистый и пикантный персонаж, но, возможно, жизненно важный для социального обновления». [20] Коулман утверждает, что она «думала о связях между обманщиком и хакерами » в течение «несколько лет», прежде чем пребывание в больнице привело ее к прочтению книги «Трикстер создает этот мир: озорство, миф и искусство» Льюиса Хайда :
Уже на первых страницах это было неоспоримо: существует множество связей между обманщиком и хакером. Многие из этих деятелей раздвигают всевозможные границы: они разрушают идеи приличия и собственности; они используют свой острый ум иногда для игры, иногда для политических целей; они попадают в ловушку своей хитрости (что случается с обманщиками ВСЕ время! Вот как они учатся); и они переделывают мир технически, социально и юридически и включают в себя программное обеспечение, лицензирование и даже формы литературы. [21]
Теория Коулмана относительно Anonymous (и связанных с ними групп, таких как 4chan ) как трикстера переместилась из академических кругов в основные средства массовой информации. Среди недавних упоминаний - серия из трех частей об Anonymous в Wired . журнале [22] и «Нью-Йорк Таймс» . [23] Коулман также критиковал некоторые основные материалы, освещающие Anonymous . В книге « Это преступление?» Трансгрессивная политика хакерства в Anonymous (с Майклом Ральфом), Коулман отвечает на статью Джозефа Менна о группе в Financial Times , [24] отмечая:
Вместо того, чтобы просто изображать хакеров виртуальными памфлетистами за свободу слова или цифровыми преступниками, нам нужно начать задавать более конкретные вопросы о том, почему и когда хакеры придерживаются определенного отношения к различным видам законов, более подробно исследовать, чего они надеются достичь, и будьте внимательнее при рассмотрении последствий. [25]
Наша странность свободна: логика Anonymous — онлайн-армии, агента хаоса и искателя справедливости , Triple Canopy , январь 2012 г., — это первая крупная статья Коулман о группе, основанная на ряде наблюдений тех, кого она описывает как « все и ничего одновременно». [26] Даже Коулман признает, что не до конца понимает Anonymous , сказала она Би-би-си :
Вы никогда не сможете быть полностью уверены в том, что происходит, кто в этом участвует, «неспособность полностью понять, кто скрывается за маской» — это то, что дает Anonymous политическую власть. [27]
Многолетние этнографические исследования Коулмана об анонимах завершились публикацией книги «Хакер-мистификатор-разоблачитель-шпион: многие лица анонимов». [28] Награжден Американской антропологической ассоциации премией Дайаны Форсайт и описан Аланом Муром , соавтором книги «V значит Вендетта», как «блестяще ясный». [29] В книге описывается история, возникновение и влияние Анонимного движения. Несмотря на то, что в книге используются конвенции журналистского письма, Коулман продолжает аналитически рассматривать деятельность троллинга и Anonymous с точки зрения трикстеризма. В своей книге она утверждает, что обманщики «имеют хорошие возможности для преподавания уроков, независимо от их намерений». [28] И продолжает отмечать:
Их действия не обязательно должны приниматься, а тем более одобряться, чтобы извлечь положительную пользу. Мы можем рассматривать их как назидание нас освобождающими или устрашающими перспективами, как симптом основных проблем, заслуживающих пристального внимания, как положительную силу, способствующую обновлению, или как искажающие и сбивающие с толку тени. [28]
Белый националистический тролль , которого также рассматривают как противовес Anonymous , представлен как пример ужасающей стороны трикстеризма, в то время как Anonymous , утверждает Коулман, представляет собой более позитивную сторону, силу политической надежды и обновления.
Вопросы обманщиков , троллей и анонимов были дополнительно исследованы группой антропологов в специальном выпуске журнала Hau. [30] который рецензировал книгу Коулмана.
В 2023 году Хау также опубликовала лекцию Льюиса Моргана Генри. [31] сравнивая и противопоставляя Anonymous анонимным крайне правым и QAnon , подчеркивая тонкие, но фундаментальные — и часто упускаемые из виду — различия между этими тремя формациями, несмотря на то, что они возникли на схожих имиджбордах .
Профессионализация взлома и безопасности [ править ]
В 2019 году исследовательский институт Data & Society , базирующийся в Нью-Йорке, заказал Коулману работу, которая в конечном итоге стала «Ношение многих шляп: рост профессионального хакера безопасности». [32] . Исследование охватывает период преобразований с 1990 по 2000 год, в течение которого хакеры предпринимали инициативы по подтверждению своего профессионального статуса. Основываясь на архивных исследованиях и интервью с бывшими подпольными хакерами, Коулман и ее соавтор Мэтт Герцен исследуют, как эти хакеры превратились из тех, кого считали опасными анархистами, правительство и средства массовой информации в защитников компьютерной безопасности.
В статье рассказывается о том, как хакеры стали пионерами в области с полным раскрытием информации исследований безопасности , когда об уязвимостях открыто сообщалось, чтобы обеспечить прозрачность и подотчетность в сообществе безопасности. Он также углубляется в их усилия по формированию своего общественного имиджа посредством стратегических маневров, таких как рекламные трюки , сотрудничество со СМИ и риторические выступления. Центральный аспект их ребрендинга заключался в концептуализации «воображаемых шляп» — черных, белых и серых, — символизирующих различное отношение к законности и этическим границам. Это символическое представление позволило хакерам сообщить о своей готовности действовать в рамках установленных правовых рамок и повлияло на восприятие их надежности.
Сокращенная версия «В многих шляпах» [32] был опубликован изданием кибербезопасности ReadMe по позднее в 2022 году под названием «От подрывников до руководителей: как радикальные хакеры построили современную индустрию кибербезопасности». [33]
Публикации [ править ]
- — (2023). От разрушающих культов к культам размножения: анонимный активизм против (а) анонимных крайне правых и QAnon . Хау: Журнал этнографической теории 13 (2): 248–263.
- - (2022) «В многих шляпах: рост профессионального хакера безопасности» . Специальный отчет «Данные и общество».
- - (2021) «Переосмысление анонимности и анонимности в эпоху нарциссизма». В книге «Эстетика и политика онлайн-самости» . Донателла Делла Ратта и др. ред. Лондон: Пэлгрейв Макмиллан: 239–262.
- — (2019) Как изменилась борьба за анонимность и конфиденциальность? Специальный раздел по онлайн-анонимности для СМИ, культуры и общества 41(4): 565–571.
- — (2019). «Логика и наследие анонимов». В Международном справочнике международных исследователей . Джереми Хансингер, Лисбет Кластруп, Мэтью М. Аллен, ред. Нью-Йорк: Спрингер: 1–22.
- — (2017). «Суслик, переводчик и обманщик». По правде говоря . Дидье Фассен, изд. Дарем: Издательство Университета Дьюка: 19–46.
- — (2017). Взлом общественных интересов. Лимн : Взломы, утечки и нарушения . Габриэлла Коулман и Крис Келти , ред., выпуск 8.
- — (2017). «От интернет-фермерства до оружия компьютерщика». Современная антропология . 58 (1): 91–102. дои : 10.1086/688697 . S2CID 151855034 .
- — (2014). Хакер, мистификатор, информатор, шпион: многоликий аноним . Лондон: Verso Books. ISBN 9781781685839 .
- — (2013). «Аноним в контексте: политика и власть под маской» (PDF) . Документы по управлению Интернетом . Ватерлоо, Онтарио: Центр инноваций в области международного управления. стр. 1–21.
- — (2013). Свобода кодирования: этика и эстетика взлома (PDF) . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN 978-0-691-14460-3 .
- — (2012). «8. Фрики, хакеры и тролли: политика трансгрессии и зрелищ». В Мандиберге, Майкл (ред.). Читатель социальных сетей . Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета. стр. 99–119. ISBN 9780814764060 .
- — (2010). «Этнографические подходы к цифровым медиа». Ежегодный обзор антропологии . 39 : 487–505. дои : 10.1146/annurev.anthro.012809.104945 . S2CID 146531830 .
- — (2010). «Хакерская конференция: ритуальное собрание и празднование жизненного мира» (PDF) . Антропологический ежеквартальный журнал . 83 (1): 47–72. дои : 10.1353/anq.0.0112 . S2CID 142356750 . Архивировано из оригинала (PDF) 5 мая 2014 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- —; Голуб, Алекс (1 сентября 2008 г.). «Хакерская практика: моральные жанры и культурное выражение либерализма» (PDF) . Антропологическая теория . 8 (3): 255–277. дои : 10.1177/1463499608093814 . S2CID 145423454 . Архивировано из оригинала (PDF) 28 марта 2016 года . Проверено 22 января 2012 г.
- - (2008). «20. Политика рациональности: вызов психиатрии выжившим психиатром» (PDF) . Ин да Коста, Беатрис; Филип, Кавита (ред.). Тактическая биополитика: искусство, активизм и технонаука . Кембридж, Массачусетс: MIT Press. стр. 341–364. ISBN 9780262042499 . Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 28 декабря 2014 г.
- — (2005). Социальная конструкция свободы в бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом: хакеры, этика и либеральная традиция (Диссертация). Чикаго, Иллинойс: Чикагский университет. 3181325.
- — (2001). «Высокотехнологичные гильдии в эпоху глобального капитала». Обзор антропологии труда . 22 (1): 28–32. дои : 10.1525/автор.2001.22.1.28 .
Ссылки [ править ]
- ^ «Габриэлла Коулман» . антропология.fas.harvard.edu . Проверено 9 ноября 2021 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с «Биографическая справка» (PDF) . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Резюме статьи «Социальная конструкция свободы в бесплатном программном обеспечении с открытым исходным кодом: хакеры, этика и либеральная традиция» » . ФлоссХаб. Архивировано из оригинала 1 декабря 2017 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Страница факультета Габриэллы Коулман» . Нью-Йоркский университет. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ «Весенний выпуск 2011 года» . Институт перспективных исследований. Архивировано из оригинала 6 января 2013 года . Проверено 17 февраля 2012 г.
- ^ «Страница факультета для профессоров кафедры» . Университет Макгилла . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Габриэлла Коулман | Спикеры | Вебсток 2012 г. - 13–17 февраля 2012 г.
- ^ «Февраль 2022» . Гарвардская газета . 28 февраля 2022 г. Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Парсонс, Лиан (23 февраля 2022 г.). «Погружение в культуру компьютерных хакеров» . Гарвардская газета . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Компьютерщики — новые защитники наших гражданских свобод» . Обзор технологий Массачусетского технологического института . Проверено 19 июня 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Коулман, Габриэлла (2013). Свобода кодирования . Princeton_University_Press . ISBN 9780691144610 .
- ^ Коулман, Габриэлла (21 сентября 2010 г.). «Антропология хакеров» . Атлантика . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Коулман, Э. Габриэлла; Голуб, Алекс (сентябрь 2008 г.). «Хакерская практика: моральные жанры и культурная артикуляция либерализма» . Антропологическая теория . 8 (3): 255–277. дои : 10.1177/1463499608093814 . ISSN 1463-4996 .
- ^ Коулман, Габриэлла (21 сентября 2010 г.). «Антропология хакеров» . Атлантика . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Коулман, Габриэлла (1 февраля 2017 г.). «От интернет-фермерства к оружию компьютерщика» . Современная антропология . 58 (С15): С91–С102. дои : 10.1086/688697 . ISSN 0011-3204 .
- ^ Коулман, Габриэлла (2017). «От интернет-фермерства к оружию компьютерщика» . Текущая_Антропология . 58 (С15): С92.
- ^ «HackCurio: расшифровка культуры хакерства» . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «Габриэлла Коулман | Продюсер дополнительной команды» . IMDB . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ «BBC Radio 4 — Хакеры — доступно сейчас» . Би-би-си . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Нортон, Куинн (18 июля 2010 г.). «Почему анонимные гики ненавидят саентологов?» . Gizmodo.com . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Коулман, Габриэлла. «Хакер и Троллер в роли Трикстера» . Социальнотекстовый журнал . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Нортон, Куинн (8 ноября 2011 г.). «Аноним 101: Знакомство с лулзами» . Wired.com . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Уокер, Роб (16 июля 2010 г.). «Когда смешное становится вирусным» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Менн, Джозеф (23 сентября 2011 г.). «Они наблюдают. И могут тебя сбить» . Файнэншл Таймс . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Коулман, Габриэлла. «Это преступление? Трансгрессивная политика взлома в Anonymous» . Социальнотекстовый журнал . Архивировано из оригинала 1 февраля 2012 года . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Коулман, Габриэлла. «Наша странность свободна: логика Anonymous — онлайн-армии, агента хаоса и искателя справедливости» . canopycanopycanopy.com . Тройной навес . Проверено 22 января 2012 г.
- ^ Кокс, Саймон (26 ноября 2012 г.). «Аноним, хактивизм и рост киберпротестующих» . bbc.co.uk. Радио Би-би-си 4 . Проверено 26 февраля 2024 г.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Коулман, Э. Габриэлла (2014). Хакер, мистификатор, информатор, шпион: многоликая компания Anonymous . Лондон: Версо. ISBN 9781781685839 . OCLC 890807781 .
- ^ «Алан Мур: По книге» . Нью-Йорк Таймс . 8 сентября 2016 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 8 сентября 2019 г.
- ^ Коулман, Габриэлла (осень 2015 г.). «Антропологический обманщик» . HAU: Журнал этнографической теории . 5 (2). Чикагский университет . Проверено 26 февраля 2024 г. - через журналы.uchicago.edu.
- ^ Коулман, Э. Габриэлла (1 сентября 2023 г.). «От разрушения культов к культам размножения: анонимный активизм против (а) анонимных крайне правых и QAnon» . HAU: Журнал этнографической теории . 13 (2): 248–263. дои : 10.1086/727758 . ISSN 2575-1433 .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б «На многих шляпах: рост профессионального хакера безопасности» . Данные и общество . Проверено 19 июня 2024 г.
- ^ Коулман, Габриэлла (11 мая 2022 г.). «От подрывников до руководителей: как радикальные хакеры построили современную индустрию кибербезопасности» . ЧИТАЙТЕ_ . Проверено 19 июня 2024 г.
Внешние ссылки [ править ]

- Официальный сайт
- Райли, Тереза (25 апреля 2013 г.). «Являются ли компьютерщики новыми защитниками наших гражданских свобод?» . Мойерс – Телевидение по связям с общественностью . Проверено 25 апреля 2013 г.
- Появления на C-SPAN
- Пуэрториканские ученые
- Академический состав Университета Макгилла
- Живые люди
- Американские антропологи
- Американские женщины-антропологи
- Выпускники Колумбийского колледжа (Нью-Йорк)
- Выпускники Чикагского университета
- Американские ученые-эмигранты
- Американские эмигранты в Канаде
- 1973 года рождения
- Американские женщины-ученые