МУШ
В многопользовательских онлайн-играх используется MUSH . ( имя с обратным названием) [1] вариация MUD, чаще всего расширяемая как многопользовательская общая галлюцинация, [2] [3] [4] хотя многопользовательский общий взлом, [5] Также наблюдаются Habitat и Holodeck) — это текстовая онлайн- социальная среда, к которой несколько пользователей одновременно подключаются . MUSH часто используются для онлайн-социального общения и ролевых игр . [6] хотя первые формы MUSH, похоже, не предназначены специально для реализации игровой деятельности. [5] Программное обеспечение MUSH изначально было создано на основе MUD; Два сегодняшних основных варианта MUSH произошли от TinyMUD , которая по своей сути была социальной игрой. [7] На протяжении многих лет MUSH разветвлялся , и теперь существуют разные разновидности с разными характеристиками, хотя большинство из них имеют большое сходство, и тот, кто свободно кодирует одну разновидность, может переключиться на кодирование другой, приложив лишь небольшие усилия. [7] Исходный код наиболее широко используемых серверов MUSH имеет открытый исходный код и доступен у его нынешних сопровождающих. [7] [8]
Основной особенностью кодовой базы MUSH, которая отличает ее от других многопользовательских сред, является возможность по умолчанию любого игрока расширять мир, создавая новые комнаты или объекты и определяя их поведение на внутреннем языке сценариев MUSH. [9]
Язык программирования для MUSH, обычно называемый «MUSHcode» или «softcode» (чтобы отличить его от «hardcode» — языка, на котором написан сам сервер MUSH), был разработан Ларри Фоардом. TinyMUSH начал свою жизнь как набор улучшений исходного кода TinyMUD. «MUSHcode» по синтаксису похож на Lisp . [10]
Ролевая игра [ править ]
Традиционно ролевая игра состоит из серии «поз». Каждый персонаж делает «позу» — то есть записывает описание речи, действий и т. д., которые выполняет персонаж. Специальные команды позволяют игрокам печатать сообщения OOC (внесимвольные), отличающиеся строкой с префиксом от действия IC (внутрисимвольного). Эта среда заимствует черты как импровизационной сценической игры, так и письма. Ролевые игры — одно из основных занятий MUSH, наряду с общением. [11] [12] [13] [14] [15]
В кодовой базе нет ничего, что мешало бы новому MUSH стать традиционной игрой в стиле MUD в стиле hack-and-slash. [16] Однако самое раннее использование серверов MUSH было для ролевых игр и общения, и эти ранние тенденции в значительной степени повлияли на их потомков. [16]
Администрация [ править ]
Все серверы MUSH имеют флаг, который при установке на игрока дает возможность просматривать и изменять практически все, что есть в базе данных игры. Таких игроков обычно называют Волшебниками , и они обычно составляют основу администрации MUSH. [10]
Программное обеспечение [ править ]
Сопровождающие и разработчики серверов MUSH традиционно обмениваются идеями друг с другом, поэтому большинство серверов MUSH включают концепции или код, первоначально разработанные на других серверах. Особый интерес представляет обеспечение одинаковой работы общих функций MUSHcode на разных серверах. [8]
PennMUSH, TinyMUSH, TinyMUX и RhostMUSH — это MUSH-серверы с открытым исходным кодом.
См. также [ править ]
- TinyMUD – предшественник серверов MUSH. [10]
- ТАМ
- ГРЯЗЬ
- ГРЯЗЬ
- Текстовая ролевая онлайн-игра
- Онлайн создание
- MUSHклиент
Ссылки [ править ]
- ^ Бурка, Лорен П. (1995). «Грязевая линия» .
MUSH ничего не значил, но позже его авторы решили, что это означает «многопользовательская общая галлюцинация».
- ^ «Часто задаваемые вопросы по Белериандскому МЮШу» .
MUSH означает «Многопользовательская общая галлюцинация».
- ^ «Об интернет-играх» . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г.
MUSH означает «Многопользовательская общая галлюцинация».
- ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 278. ИСБН 0-471-11633-5 .
Его название, MUSH, расшифровывается как «Многопользовательская общая галлюцинация».
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ито, Джой (2006). «Прощай, презентация о конфиденциальности» (PDF) .
Они [MUDS] выделили MOO (объектно-ориентированный MUD) и MUSHes (многопользовательский общий хак), где речь шла больше о создании вещей и объектов. Люди, участвовавшие в MOO и MUSH, сильно отличались от людей, участвовавших в MUD. MUD больше касались ограничений и ограничений, а также игрового процесса.
- ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 47. ИСБН 0-13-101816-7 .
МУШИ . Социально ориентирован, в основном ориентирован на ролевой, но изредка и неигровой характер. MUSH, как правило, имеют научно-фантастический сеттинг, основанный на книгах, комиксах или фильмах, а фэнтези несколько отстает.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шварц, Алан (2006). «Часто задаваемые вопросы о PennMush» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Леонг, Лидия (1999). «Часто задаваемые вопросы по разработке TinyMush» .
- ^ Бурка, Лорен П. (1995). «Грязевая линия» .
В отличие от большинства предыдущих MUD, в TinyMUD упор делается на создание мира, а не на конкуренцию.
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Леонг, Лидия (1995). «Руководство MUSH, версия 2.008» .
MUSH — это производная от оригинального TinyMUD. [...] Язык программирования MUSH больше всего похож на LISP в плане акцента на списках и способах вычисления функций.
- ^ Посох с одним кольцом. «Правила этикета MUSH и ролевых игр» .
- ^ Сотрудники StarWars Mush. «Взаимодействие – сила ПОЗЫ» .
- ^ Персонал One Ring Mush. «Ролевая игра для новичков» .
- ^ Эрвин Хирн III (2000). «Введение в Муш» .
- ^ Платт, Уэс (2004). «Выход на сцену» .
- ↑ Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Дженнифер (1990). «Часто задаваемые вопросы по Rec.games.mud» .
У каждого типа свой уникальный стиль, и игрокам редко приходится придерживаться одного типа игры – не существует правила, согласно которому LPMUD _должен_ быть MUD, ориентированным на бой, или что TinyMUSH не должен быть MUD, ориентированным на бой. [...] Семейство MUD Tiny и Teeny обычно более социально ориентировано; игроки на этих MUD обычно собираются, общаются, встречаются с друзьями, шутят и обсуждают всевозможные вещи.
Внешние ссылки [ править ]
- PennMUSH был разработан на основе TinyMUD и PernMUSH в Пенсильванском университете, а затем в Калифорнийском университете в Беркли и Университете Иллинойса в Чикаго.
- TinyMUSH 3.0–3.3 (в настоящее время находится на стадии альфа-разработки) созданы в результате слияния TinyMUSH 2.2.5 и TinyMUX 1.6, обе из которых в конечном итоге произошли от TinyMUD.
- TinyMUX 2.0–2.9 являются производными TinyMUX 1.6. TinyMUX с 1.0 по 1.6 были разработаны на основе ответвления TinyMUSH 2.0 10p6 и, в конечном итоге, на основе TinyMUD.
- BattletechMUX Кодовая база, производная от TinyMUX 1.6, с расширениями Battletech, работающими в реальном времени.
- RhostMUSH был разработан на основе TinyMUD, затем TinyMUSE. В настоящее время это открытый исходный код.
- Ресурсы MUSH в Curlie