Jump to content

МУШ

В многопользовательских онлайн-играх используется MUSH . ( имя с обратным названием) [1] вариация MUD, чаще всего расширяемая как многопользовательская общая галлюцинация, [2] [3] [4] хотя многопользовательский общий взлом, [5] Также наблюдаются Habitat и Holodeck) — это текстовая онлайн- социальная среда, к которой несколько пользователей одновременно подключаются . MUSH часто используются для онлайн-социального общения и ролевых игр . [6] хотя первые формы MUSH, похоже, не предназначены специально для реализации игровой деятельности. [5] Программное обеспечение MUSH изначально было создано на основе MUD; Два сегодняшних основных варианта MUSH произошли от TinyMUD , которая по своей сути была социальной игрой. [7] На протяжении многих лет MUSH разветвлялся , и теперь существуют разные разновидности с разными характеристиками, хотя большинство из них имеют большое сходство, и тот, кто свободно кодирует одну разновидность, может переключиться на кодирование другой, приложив лишь небольшие усилия. [7] Исходный код наиболее широко используемых серверов MUSH имеет открытый исходный код и доступен у его нынешних сопровождающих. [7] [8]

Основной особенностью кодовой базы MUSH, которая отличает ее от других многопользовательских сред, является возможность по умолчанию любого игрока расширять мир, создавая новые комнаты или объекты и определяя их поведение на внутреннем языке сценариев MUSH. [9]

Язык программирования для MUSH, обычно называемый «MUSHcode» или «softcode» (чтобы отличить его от «hardcode» — языка, на котором написан сам сервер MUSH), был разработан Ларри Фоардом. TinyMUSH начал свою жизнь как набор улучшений исходного кода TinyMUD. «MUSHcode» по синтаксису похож на Lisp . [10]

Ролевая игра [ править ]

Традиционно ролевая игра состоит из серии «поз». Каждый персонаж делает «позу» — то есть записывает описание речи, действий и т. д., которые выполняет персонаж. Специальные команды позволяют игрокам печатать сообщения OOC (внесимвольные), отличающиеся строкой с префиксом от действия IC (внутрисимвольного). Эта среда заимствует черты как импровизационной сценической игры, так и письма. Ролевые игры — одно из основных занятий MUSH, наряду с общением. [11] [12] [13] [14] [15]

В кодовой базе нет ничего, что мешало бы новому MUSH стать традиционной игрой в стиле MUD в стиле hack-and-slash. [16] Однако самое раннее использование серверов MUSH было для ролевых игр и общения, и эти ранние тенденции в значительной степени повлияли на их потомков. [16]

Администрация [ править ]

Все серверы MUSH имеют флаг, который при установке на игрока дает возможность просматривать и изменять практически все, что есть в базе данных игры. Таких игроков обычно называют Волшебниками , и они обычно составляют основу администрации MUSH. [10]

Программное обеспечение [ править ]

Сопровождающие и разработчики серверов MUSH традиционно обмениваются идеями друг с другом, поэтому большинство серверов MUSH включают концепции или код, первоначально разработанные на других серверах. Особый интерес представляет обеспечение одинаковой работы общих функций MUSHcode на разных серверах. [8]

PennMUSH, TinyMUSH, TinyMUX и RhostMUSH — это MUSH-серверы с открытым исходным кодом.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Бурка, Лорен П. (1995). «Грязевая линия» . MUSH ничего не значил, но позже его авторы решили, что это означает «многопользовательская общая галлюцинация».
  2. ^ «Часто задаваемые вопросы по Белериандскому МЮШу» . MUSH означает «Многопользовательская общая галлюцинация».
  3. ^ «Об интернет-играх» . Архивировано из оригинала 1 марта 2009 г. Проверено 7 декабря 2009 г. MUSH означает «Многопользовательская общая галлюцинация».
  4. ^ Шах, Рон; Ромин, Джеймс (1995). Игра в MUD в Интернете . John Wiley & Sons, Inc. с. 278. ИСБН  0-471-11633-5 . Его название, MUSH, расшифровывается как «Многопользовательская общая галлюцинация».
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ито, Джой (2006). «Прощай, презентация о конфиденциальности» (PDF) . Они [MUDS] выделили MOO (объектно-ориентированный MUD) и MUSHes (многопользовательский общий хак), где речь шла больше о создании вещей и объектов. Люди, участвовавшие в MOO и MUSH, сильно отличались от людей, участвовавших в MUD. MUD больше касались ограничений и ограничений, а также игрового процесса.
  6. ^ Бартл, Ричард (2003). Проектирование виртуальных миров . Новые гонщики. п. 47. ИСБН  0-13-101816-7 . МУШИ . Социально ориентирован, в основном ориентирован на ролевой, но изредка и неигровой характер. MUSH, как правило, имеют научно-фантастический сеттинг, основанный на книгах, комиксах или фильмах, а фэнтези несколько отстает.
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Шварц, Алан (2006). «Часто задаваемые вопросы о PennMush» .
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Леонг, Лидия (1999). «Часто задаваемые вопросы по разработке TinyMush» .
  9. ^ Бурка, Лорен П. (1995). «Грязевая линия» . В отличие от большинства предыдущих MUD, в TinyMUD упор делается на создание мира, а не на конкуренцию.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Леонг, Лидия (1995). «Руководство MUSH, версия 2.008» . MUSH — это производная от оригинального TinyMUD. [...] Язык программирования MUSH больше всего похож на LISP в плане акцента на списках и способах вычисления функций.
  11. ^ Посох с одним кольцом. «Правила этикета MUSH и ролевых игр» .
  12. ^ Сотрудники StarWars Mush. «Взаимодействие – сила ПОЗЫ» .
  13. ^ Персонал One Ring Mush. «Ролевая игра для новичков» .
  14. ^ Эрвин Хирн III (2000). «Введение в Муш» .
  15. ^ Платт, Уэс (2004). «Выход на сцену» .
  16. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смит, Дженнифер (1990). «Часто задаваемые вопросы по Rec.games.mud» . У каждого типа свой уникальный стиль, и игрокам редко приходится придерживаться одного типа игры – не существует правила, согласно которому LPMUD _должен_ быть MUD, ориентированным на бой, или что TinyMUSH не должен быть MUD, ориентированным на бой. [...] Семейство MUD Tiny и Teeny обычно более социально ориентировано; игроки на этих MUD обычно собираются, общаются, встречаются с друзьями, шутят и обсуждают всевозможные вещи.

Внешние ссылки [ править ]

  • PennMUSH был разработан на основе TinyMUD и PernMUSH в Пенсильванском университете, а затем в Калифорнийском университете в Беркли и Университете Иллинойса в Чикаго.
  • TinyMUSH 3.0–3.3 (в настоящее время находится на стадии альфа-разработки) созданы в результате слияния TinyMUSH 2.2.5 и TinyMUX 1.6, обе из которых в конечном итоге произошли от TinyMUD.
  • TinyMUX 2.0–2.9 являются производными TinyMUX 1.6. TinyMUX с 1.0 по 1.6 были разработаны на основе ответвления TinyMUSH 2.0 10p6 и, в конечном итоге, на основе TinyMUD.
  • BattletechMUX Кодовая база, производная от TinyMUX 1.6, с расширениями Battletech, работающими в реальном времени.
  • RhostMUSH был разработан на основе TinyMUD, затем TinyMUSE. В настоящее время это открытый исходный код.
  • Ресурсы MUSH в Curlie
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 23a199f5ea46282a9a9d7b6f31ff5257__1690685220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/57/23a199f5ea46282a9a9d7b6f31ff5257.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
MUSH - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)