Связанное обучение
Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( Май 2015 г. ) |
Связанное обучение — это тип обучения, при котором молодой человек преследует личные интересы вместе с друзьями и взрослыми. Этот метод обучения связан с академической успеваемостью, карьерным успехом или гражданской активностью. [1] Этот подход использует новые средства массовой информации для расширения доступа к возможностям и значимому опыту обучения. [1] [2] Модель связанного обучения предполагает, что молодые люди учатся лучше всего, когда они заинтересованы в том, что они изучают, имеют сверстников и наставников, разделяющих эти интересы, а их обучение направлено на возможности и признание. [1] [2] По мнению сторонников связанного обучения, социальная поддержка обучения, основанного на интересах, и связей определяют индивидуальные результаты обучения. [1] [2] Платформы, поддерживающие связанное обучение, обычно характеризуются наличием общей цели, ориентацией на производство и открытой сетевой инфраструктурой. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]Термин «подключенное обучение» используется в исследованиях с начала 1990-х годов. [3] [4] Первоначальные обычаи основывались на концепции связанного знания . [5] который подчеркнул важность контекста в развитии знаний для женщин. Примерно в это же время этот термин упоминался в большом количестве статей в связи с практическим обучением, например, работой на местах. [4] или стажировки, которые связаны с концепцией обучения в контексте. Ранние исследования, в которых использовался термин «связанное обучение», также разделяли общую тему важности наставничества для результатов обучения. [6] В 2000 году термин «подключенное обучение» начал использоваться в исследовательских публикациях для обозначения различного проектного, сетевого, социального и информационного обучения. [7] [8] [9] [10] Кронвелл и Кронвелл создали первую «рамку и организационный набор принципов для руководства исследованиями и разработками в области образования» (стр. 17). [2] Исследование было поддержано Центром интернет-исследований. Эта система подключенного обучения основана на следующем наборе принципов:
- Образовательный процесс должен стать ориентированным на учащегося;
- Оценка – диагностическая, формирующая и обобщающая – должна быть улучшена и глубоко интегрирована в процесс обучения и преподавания;
- Национальные и государственные академические стандарты должны быть соблюдены или превышены;
- Необходимо устранить и устранить этнические пробелы в академической успеваемости;
- Обучение должно стать более активным;
- Необходимо способствовать формированию поведения, связанного с обучением на протяжении всей жизни;
- Реформа образования должна руководствоваться эмпиризмом;
- Хорошо продуманная, основанная на технологиях реформа образования будет самосовершенствоваться, самореформироваться и самодокументироваться;
- Содержание преподавания и обучения должно быть максимально высокого качества, актуальным и актуальным;
- Проверенные педагогические методики и лучшие исследования из всех областей, имеющие отношение к обучению и преподаванию, должны быть интегрированы в образование;
- Должны быть удовлетворены потребности всех заинтересованных сторон (студентов, учителей, родителей, администрации, правительства, бизнеса и т. д.);
- Реформа также должна учитывать необходимость улучшения формирования и достижения студентами профессиональных целей, а также
- Там, где существуют минимальные стандарты, целью должно быть почти всеобщее мастерство, а не стандартное распределение достижений. (стр. 19) [2]
Эта идея связанного обучения должна стать альтернативой традиционному школьному обучению. Они называют эту структуру взаимосвязанного обучения незавершенной работой, требующей дополнительных исследований для ее поддержки. Однако никаких дальнейших исследований по этой схеме не проводилось.
Примеры
[ редактировать ]Примеры среды обучения, которая объединяет сверстников, интересы и академические занятия, включают программы легкой атлетики, которые связаны с признанием в школе, определенные программы обучения искусству и гражданственности, а также академические программы, основанные на интересах, такие как соревнования по математике, шахматам или робототехнике. Эта связанная среда обучения воплощает ценности равенства, социальной принадлежности и участия. Связанные среды обучения включают чувство общей цели, сосредоточенность на производстве и открытую сетевую инфраструктуру. [1] Платформы обучения, воплощающие принципы связанного обучения, включают:
- Юмедиа [11]
- Альянс Гарри Поттера
- Квест, чтобы учиться
- Федерация школьного киберспорта Северной Америки
- Связанные лагеря
- Ванта Лиги
- Призма
Прием
[ редактировать ]Связанное обучение с момента его недавнего развития было хорошо встречено мировым образовательным сообществом. [12] [13] [14] [15] [16] [17] Педагоги и политики выразили обеспокоенность по поводу новой модели обучения, разработанной исследовательскими и практическими группами, которая включала:
- Связанное обучение – еще одно модное слово, обозначающее корпоративизацию образования; [18]
- Связанное обучение лишено критического мышления, поскольку оно основано на формуле, позволяющей учащимся получать то, что они уже хотят найти, а не на расширении своего кругозора, чтобы открыть для себя то, что еще не известно; [19]
- В модели не упоминаются ключевые преподаватели K–12, которые в течение последнего десятилетия настаивали на подобных типах сетевого/подключенного обучения. [20]
- Повышенная нагрузка на тех, кто поддерживает учащихся, также вызывает беспокойство. [21]
Председатель исследовательской сети подключенного обучения Мими Ито ответила на критику, указав, что «принципы связанного обучения были разработаны с участием самых разных специалистов в школах K–12 и других учебных заведениях, таких как музеи и библиотеки, а также с людьми, работающими в популярных Исследователи в области культуры/медиа, технологий и университетов. Таким образом, хотя исследовательская сеть надеется обеспечить исследовательский компонент для поддержки более широких усилий по связанному обучению, мы ни в коем случае не являемся движущей силой этого процесса». [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Ито, М.; Гутьеррес, К.; Ливингстон, С.; Пенуэль, Б.; Роудс, Дж.; Сален, К.; Шор, Дж.; Сефтон-Грин, Дж.; Уоткинс, С.Г. (2013). Сетевое обучение: программа исследований и разработок (PDF) . Ирвин, Калифорния: Центр исследований цифровых медиа и обучения. Архивировано из оригинала (PDF) 26 августа 2013 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Корнуэлл, WR; Корнуэлл, младший (2006). «Связное обучение: система наблюдения, исследований и разработок для руководства реформой образования» (PDF) . Брекенридж, Колорадо: Центр интернет-исследований.
- ^ Шварц, КБ (1991). «Клинические рассуждения и новые идеи об интеллекте: значение для преподавания и обучения» . Американский журнал профессиональной терапии . Том. 45, нет. 11. Архивировано из оригинала 28 мая 2014 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Лундеберг, Массачусетс; Мок, СД (1995). «Влияние социального взаимодействия на познание: связанное обучение в науке». Журнал высшего образования . Том. 66, нет. 3. JSTOR 2943894 .
- ^ Беленький, МФ; Клинчи, Б.М.; Голдбергер, Северная Каролина; Таруле, Дж. М. (1986). Женские способы познания . Нью-Йорк: Основные книги.
- ^ Тинто, В. (1998). «Колледжи как сообщества: серьезное отношение к исследованиям настойчивости студентов» . Обзор высшего образования . Том. 21, нет. 2.
- ^ Ваз, РФ (2000). «Сетевое обучение: междисциплинарные проекты в международных условиях» . Либеральное образование . Том. 86, нет. 1.
- ^ Даунс, Т.; Заммит, К. (2001). «Новая грамотность для связанного обучения в глобальных классах». Информационные и коммуникационные технологии . ИФИП: Достижения в области информационных и коммуникационных технологий. Том. 86, нет. 1. С. 113–128. дои : 10.1007/978-0-387-35403-3_10 . ISBN 978-1-4757-5471-1 .
- ^ Кернс, П. (2002). На пути к подключенному обучающемуся обществу: международный обзор тенденций в политике в области информационных и коммуникационных технологий в образовании . Камба, Столичная территория Австралии: Глобальные образовательные услуги.
- ^ Кэзден, CB «Связное обучение: «Ткачество» на уроках в классе» (PDF) . Основной доклад на конференции «Педагогика на практике 2006».
- ^ «Безопасное пространство и общие интересы: YOUmedia Chicago как лаборатория сетевого обучения» . Альянс подключенного обучения . Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ «Президентская программа YALSA 2014 по подключенному обучению» . 18 сентября 2013 г.
- ^ «Connectedlearning.tv/infographic результаты в Твиттере» .
- ^ «Результаты в Твиттере Connectedlearning.tv/what-is-connected-learning» .
- ^ Герштейн, Дж. (2 марта 2012 г.). «Сетевое обучение: новая исследовательская инициатива» .
- ^ Хейк, Т. (13 июля 2014 г.). «Связное обучение: сила моделей социального обучения» .
- ^ Jump up to: а б «Руководство для учителей по обучению в 21 веке: Совместное обучение» . 15 августа 2023 г.
- ^ «Может ли связанное обучение работать на уровне колледжа?» . Архивировано из оригинала 25 июля 2014 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Угроза подключенному обучению» .
- ^ «Подключенное обучение: что они сделали с Алеком, Уиллом и Вики?» . Архивировано из оригинала 4 апреля 2014 г. Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «7 вещей, которые вам следует знать о подключенном обучении» .