Jump to content

Меридиан 59

Меридиан 59
Разработчик(и)
Издатель(и)
Директор(ы) Чарльз Селлерс
Продюсер(ы) Джон Ханке
Дизайнер(ы) Майк Селлерс
Писатель(и) Кевин Р. О'Хара
Платформа(ы) Microsoft Windows
Выпускать 7 октября 1996 г.
Жанр (ы) ММОРПГ
Режим(ы) Мультиплеер

Meridian 59 видеоигра 1996 года , разработанная Archetype Interactive и изданная The 3DO Company . Это была первая многопользовательская ролевая онлайн-игра (MMORPG) с трехмерной графикой и одна из старейших оригинальных ролевых онлайн-игр. В команду разработчиков входил Джон Ханке , который позже основал Niantic, Inc. и стал соавтором Google Earth и Pokémon Go .

Ранняя версия игры была запущена онлайн 15 декабря 1995 года и выпущена в коммерческую продажу 7 октября 1996 года с фиксированной ежемесячной подпиской. Позже Meridian 59 был выпущен как программное обеспечение с открытым исходным кодом . [1] под управлением первоначальных разработчиков Эндрю Кирмса и Криса Кирмса.

Разработка

[ редактировать ]
«Переполненная» игра «Меридиан 59»

Meridian 59 (сокращенно M59 ) был разработан Archetype Interactive и опубликован в сентябре 1996 года компанией 3DO. Meridian 59 — единственный продукт Archetype Interactive, когда-либо выпущенный, и компания была приобретена 3DO в июне 1996 года. Archetype управлялась Стивом Селлерсом, Майком Селлерсом и Джоном Ханке , а Эндрю Кирмс ключевые технические роли выполняли и Крис Кирмс. Дэмион Шуберт участвовал в разработке проекта вместе с командой из 22 сотрудников и подрядчиков. Технологическая база игры изначально была вдохновлена ​​Scepter of Goth .

В апреле 1996 года игра находилась на стадии раннего бета-тестирования, когда ее заметили Кевин Хестер и другие разработчики игр из 3DO. Трип Хокинс , генеральный директор 3DO, осознал дальновидную ценность игры и компании, и в июне 1996 года 3DO купила Archetype. [ нужна ссылка ]

Персонажи были структурированы так, что лица представлены в самом высоком разрешении, а менее важные туловище и ноги используют более низкое разрешение, чтобы увеличить скорость доступа. [2] Около 17 000 игроков присоединились к публичному бета-тестированию игры. [3] это продолжалось до его коммерческого запуска по всему миру 7 октября 1996 года, опередив своего следующего крупного конкурента Ultima Online примерно на год. [4] Серверы разделили игроков на параллельные игровые миры, в каждом из которых проживало несколько сотен человек, чтобы каждый мир не был чрезмерно перенаселенным. [2]

До его выпуска термин «массовая многопользовательская игра» и аббревиатура «MMPRPG» [5] «Массовая многопользовательская ролевая игра» возникла на собраниях в рамках 3DO (вытеснив другие прозвища, такие как «большая игра»), как и ныне повсеместная модель ежемесячной подписки. В то время AOL все еще взимала поминутную плату за онлайн-доступ, хотя ожидалось изменение фиксированной платы. На протяжении своего существования игра получала различные обновления, каждое из которых добавляло новых монстров, заклинания и области. В первые годы его существования обычно воспринимали как графическую MUD . [3] [6] хотя этот термин, а также предпочитаемый Meridian 59 «MMPRPG», в конечном итоге был заменен ныне вездесущим « многопользовательской ролевой онлайн-игрой », термином, придуманным Ричардом Гэрриоттом из Ultima Online в 1997 году. [7]

3DO закрыла игру 31 августа 2000 года, и она была переиздана компанией Near Death Studios, Inc. в 2002 году. Near Death Studios была основана бывшими разработчиками Meridian 59 Робом «Q» Эллисом и Брайаном «Psychochild» Грином . Новый движок рендеринга был добавлен в игру в расширении Evolution в октябре 2004 года, предлагая альтернативу графике в стиле Doom . Это расширение также включает в себя такие функции, как динамическое освещение, переназначаемые клавиши, вид мыши и другие визуальные улучшения.

Вскоре после того, как 3DO закрыла игру 31 августа 2000 года, разработчик игры передал игроку серверное программное обеспечение и файлы Meridian 59: Renaissance, и с тех пор появилось процветающее сообщество бесплатных серверов. [ нужна ссылка ]

Near Death Studios объявила, что компания прекратит свою деятельность 6 января 2010 года, после чего Meridian 59 продолжит работу, но не как коммерческое предприятие Near Death Studios. В феврале 2010 года Meridian 59 был передан первоначальным техническим разработчикам Эндрю и Крису Кирмс. 15 сентября 2012 года команда выпустила игру как бесплатное программное обеспечение и большую часть исходного кода под лицензией GPLv2 . [1] Некоторое время Meridian 59 присутствовал на международном уровне: серверы работали в Германии и находились под управлением компании MDO (активна в 2002–2009 гг.). [8] и Россия, в дополнение к серверу Sacred Haven (без PvP), которым управляет Skotos . [9] Они больше не работают.

Геймплей

[ редактировать ]

Игра теперь ориентирована в первую очередь на любителей PvP-боев ( игрок против игрока ), поскольку в ней практически нет задержек и реализована система правосудия, управляемая игроком, для посредничества в убийстве других игроков. В отличие от многих онлайн-ролевых игр, она не основана на уровнях и классах персонажей. Вместо этого каждый отдельный навык и атрибут, включая здоровье, развиваются независимо друг от друга. Очки жизни (здоровья) приобретаются путем убийства монстров, которые представляют собой проблему для игрока. Мана (магические очки) приобретается путем исследования и поиска узлов маны в игровом мире. Все базовые атрибуты, кроме кармы, статичны, но их можно временно изменить с помощью определенных предметов и заклинаний.

Игроки могут развивать своего персонажа, приобретая навыки в семи школах. В мифах игрового мира существует школа оружейного дела и шесть школ магии, основанные на богах-покровителях: Шалилле, Коре, Краанане, Фарене, Рийдже и Джале. У каждой школы своя направленность и применение в игровом процессе. В отличие от классов персонажей в других MMORPG, игрокам не нужно ограничивать себя одной школой: скорость обучения и общее количество уровней квалификации во всех школах, которых может достичь игрок, ограничены его показателем интеллекта.

Игра содержит множество функций, которые позже дублируются современными играми: в гильдиях есть динамическая система голосования для смены руководства, настраиваемые символы, появляющиеся на щитах, и залы гильдий, которые можно выиграть или проиграть. Существуют также внутриигровые системы досок объявлений (называемые новостными шарами), личная почтовая система, которую игроки и неигровые персонажи могут использовать для отправки сообщений, политическая мета-игра и частые расширения, расширяющие мир и возможности игрового процесса.

Параметр

[ редактировать ]

«Меридиан 59» — это типичный мир меча и волшебства , где искатели приключений выходят и сражаются с монстрами. [6] В игре мало NPC , причем большинство из них статичны и неизменны. Основное внимание уделяется действиям игроков, сражающихся с монстрами на земле.

Действие игры разворачивается в 59-й провинциальной колонии древней империи, которая исследовала вселенную через порталы в магическом узле. Однако несколько сотен лет назад что-то пошло не так, и молодые приграничные колонии Меридиана 59 были отделены от Империи. Сейчас на земле неспокойно. Политические фракции борются за территорию и власть, монстры, тролли, орки и нежить угрожают уничтожить все живое, а магическая связь находится в движении, вызывая катастрофы по всей земле. В «Меридиане 59» представлены шесть городов и поселков: мятежный шахтерский городок Джаспер, королевский город Барлок, процветающий, но неспокойный Тос, мирная фермерская деревня Марион, университетский городок Кор Нот на берегу озера на перекрестке дорог и независимый остров в джунглях. поселение Ко'Катан.

Искусство владения оружием — физический бой, включая уклонение, парирование, навыки обращения с оружием, стрельбу из лука, использование щитов и обезоружение.

Шалилль - основан на богине-покровительнице дождя и мира. Исцеление, защита, освобождение от проклятий, причинение вреда злу, исцеление, воскрешение и заключение перемирия.

Кор - основан на богине-покровительнице зла и тьмы. Повреждения, слепота, проклятия и другие недуги для контроля или нанесения вреда противникам, а также невидимость.

Краанан - основан на боге-покровителе войны и доблести. Боевые «баффы», сопротивление различным видам заклинаний, модификаторы атрибутов и другие утилитарные заклинания, имеющие практическое применение в бою.

Фарен - основан на боге земли и стихий. В основном заклинания области действия и прямого урона, основанные на молнии, льду, ветре, огне и других природных силах. Эта школа также содержит заклинания для сопротивления стихиям.

Рийя - основан на боге-покровителе иллюзий и обмана. Заклинания, используемые для обмана игроков или запутывания монстров, включая сокрытие информации, вызов иллюзорных миньонов и заклинания для манипулирования разумом. Рийя также является домом для самого мощного заклинания телепортации в Меридиане 59 .

Джала - основана на богине-покровительнице музыки и артистизма. Школа Джала состоит из песен и джинглов, которые оказывают магическое воздействие на всех существ в этой области, включая отрицание эффектов других школ магии, создание зелий и зачарованных магических предметов, а также регенерацию маны и здоровья.

Организации

[ редактировать ]

Игроки могут присоединиться к одной из трех политических фракций: повстанцам Йонаса Д'Аккора, трону принцессы Катериины или ее соперника на Тосе, герцога Акардиуса. Каждая фракция предлагает определенные бонусы определенным типам игроков. Повстанцы сидят в Джаспере, Катериина в Барлоке, а Акардиус в Тосе. Игроки сражаются друг с другом от имени своих фракций либо за территорию, либо за контроль над символами власти, которые можно использовать, чтобы повлиять на голоса советников земли.

Игроки также могут присоединяться к созданным игроками гильдиям . Обычно это небольшие группы друзей, которые помогают друг другу и общаются вместе, но иногда они более сложные. Часто происходят войны гильдий, в которых несколько гильдий сражаются друг с другом в смертельной схватке, чтобы захватить ресурсы, такие как Зал гильдии, или объявить полное доминирование на сервере.

Раньше игроки могли объединиться с враждующими фракциями Некромантов и Охотников. Каждая из этих фракций радикально изменила способ игры для своих членов, и за убийство членов противоположной фракции давались большие награды. Когда Near Death Studios взяла на себя управление игрой, этот элемент был отключен. Вместо этого этот сценарий PvP был переработан в войны фракций. Игроки берут на себя роль солдат одной из трех фракций, и каждая фракция дает своим солдатам особые преимущества. Солдаты получают щит, указывающий на их фракционную принадлежность, и дополнительные характеристики, когда они убивают членов противостоящей фракции.

Рассматривая обновление «Revelation», компания Next Generation охарактеризовала игру как «вторую лучшую» после Ultima Online . Они особенно отметили, что, хотя обновление расширило игровой мир на 50%, он по-прежнему кажется маленьким и переполненным, и в нем слишком мало дел. [13]

, к июню 1999 года 59 розничные продажи Meridian в США достигли 14 359 единиц По данным PC Data . Автор GameDaily назвал эти цифры «мизерными» и заметил, что они «явно провалились на полках магазинов». Однако издание отметило, что 3DO изменила свою бизнес-модель, сделав ставку на онлайн-покупки и микротранзакции , и добилась денежного успеха, несмотря на плохие продажи в магазинах. [14] Обозреватель Next Generation Кристиан Свенссон прокомментировал, что, несмотря на то, что ежемесячная цена на игру была резко высмеяна группой, состоящей из руководителей семи ведущих онлайн-игровых сервисов на конференции разработчиков онлайн-игр в сентябре 1996 года, которая заявила, что любая система фиксированных ставок является неустойчивой и «наивной», «С тех пор мы стали свидетелями официального запуска многих онлайн-игровых сервисов, и большинство из них усвоили то, о чем им все время говорили потребители и пресса: справедливая фиксированная ставка — единственный способ привлечь подписчиков». [15]

Игра получила множество наград, в том числе «Ролевая игра года в жанре фэнтези» в 1996 году. [ нужна ссылка ] Она стала финалистом премии Computer Gaming World 1996 года «Ролевая игра года». [16] которая в конечном итоге досталась The Elder Scrolls II: Daggerfall . [17] Тем не менее, он получил CNET Gamecenter награду в этой категории. Редакторы назвали ее «возможно, одной из самых настоящих ролевых игр всех времен». [18] Расширение Dark Auspices финалистом было названо Академией интерактивных искусств и наук в номинации « Ролевая онлайн-игра года» на 2-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , которая в конечном итоге досталась Ultima Online: The Second Age . [19]

Игра известна как первая многопользовательская ролевая онлайн-игра с 3D-графикой (MMORPG) и одна из старейших оригинальных ролевых онлайн-игр. [20]

  1. ^ Jump up to: а б Эндрю Кирмс; Крис Кирмс (15 сентября 2012 г.). «Лицензия на Меридиан 59 v1.0» . github.com . Проверено 8 октября 2013 г. Этот исходный код распространяется на условиях Стандартной общественной лицензии GNU со следующим особым исключением. В качестве особого исключения владельцы авторских прав на эту программу разрешают вам связать эту программу с сопроводительными файлами Wrap.dll и waveplay.dll.
  2. ^ Jump up to: а б «NG Alphas: Меридиан 59» (PDF) . Следующее поколение . № 23. Imagine Media . Ноябрь 1996 г., стр. 111–2.
  3. ^ Jump up to: а б «В студии» . Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г. с. 19.
  4. ^ «Меридиан 59 теперь доступен по всему миру» . 25 октября 1996 г. Архивировано из оригинала 25 октября 1996 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  5. ^ Шуберт, Дэмион (2003). «Светлая сторона истории Меридиана 59 ». В Маллигане, Джессика; Патровский, Бриджит (ред.). Разработка онлайн-игр: руководство для инсайдеров . Новые гонщики. стр. 363–371. ISBN  1-59273-000-0 .
  6. ^ Jump up to: а б Дамер, Брюс (1998). Аватары!: исследование и построение виртуальных миров в Интернете . Персиковая яма Пресс. стр. 383–386 . ISBN  0-201-68840-9 . Meridian 59 — это средневековая ролевая игра о воинах, монстрах и колдунах. Некоторые описывают ее как MUD (многопользовательское подземелье) с 3D-интерфейсом и ролевыми персонажами. [...] В Меридиане 59 [...] основным видом деятельности являются бои между игроками. [...] Существует целая экономика объектов, от заклинаний до оружия, и множество NPC (ботов-неигровых персонажей), которые можно продавать или покупать эти вещи.
  7. ^ Сафко, Рон; Брейк, Дэвид (2009). Библия социальных сетей: тактика, инструменты и стратегии успеха в бизнесе . Уайли. ISBN  978-0-470-41155-1 . Ричард Гэрриотт впервые ввёл термин MMORPG в 1997 году.
  8. ^ Разил (31 октября 2009 г.). «Meridian 59: новаторская MMO-игра отменена спустя 14 лет» . gamersglobal.de . Проверено 7 июня 2014 г.
  9. ^ Skotos Tech Inc. (11 марта 2012 г.). «Skotos запускает партнерские игры с Meridian 59 и Underlight» . skotos.net . Проверено 7 июня 2014 г.
  10. ^ Хардинг, Крис (апрель 1998 г.). «Меридиан 59: Откровение». Компьютерные игры «Стратегия плюс» . № 89. Стратегия Плюс, Инк. 61.
  11. ^ Бренесаль, Барри (февраль 1998 г.). «MUD Fight! Интернет-война становится глубже с Meridian 59: Revelation». Мир компьютерных игр . № 163. Зифф Дэвис . п. 165, 168.
  12. ^ Олафсон, Питер. « Меридиан 59 » . Компьютерные игры . Архивировано из оригинала 25 мая 1997 года.
  13. ^ Jump up to: а б «Финал» . Следующее поколение . № 37. Imagine Media . Январь 1998 г. с. 164.
  14. ^ Персонал (июнь 1999 г.). « Меридиан 59 — анализ GamesFN» . GameDaily . Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 года.
  15. ^ Свенссон, Кристиан (май 1997 г.). «Радостная езда» . Следующее поколение . № 29. Imagine Media . п. 26.
  16. ^ «Лучшие из группы; финалисты названы на премию CGW Premier Awards» . Мир компьютерных игр . № 153. Апрель 1997. С. 28, 32.
  17. ^ Персонал (май 1997 г.). « The Computer Gaming World Премьерная премия 1997» . Мир компьютерных игр . № 154. С. 68–70, 72, 74, 76, 78, 80.
  18. ^ Редакторы Gamecenter. «Награды Gamecenter за 96 лет» . vrenture.com/ Игровой центр . Архивировано из оригинала 5 февраля 1997 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка )
  19. ^ «Вторая награда за интерактивные достижения — онлайн» . Академия интерактивных искусств и наук . Академия интерактивных искусств и наук. Архивировано из оригинала 3 ноября 1999 года . Проверено 11 января 2023 г.
  20. ^ Паркин, Саймон (9 мая 2014 г.). «Последние выжившие на Меридиане 59» . Житель Нью-Йорка .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d015995ee938eb67dc61ad5d2094c95d__1719695520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/5d/d015995ee938eb67dc61ad5d2094c95d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Meridian 59 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)