Трип Хокинс
Трип Хокинс | |
---|---|
![]() Хокинс возле своего офиса в Санта-Барбаре в 2019 году. | |
Рожденный | Уильям Мюррей Хокинс III 28 декабря 1953 г. Пасадена , Калифорния , США |
Образование | Гарвардский университет ( бакалавр ) Стэнфордский университет ( MBA ) [1] |
Занятие | Предприниматель |
Известный | Основание Electronic Arts Основание 3DO |
Член правления | Глобальный по всему миру; ДМаркет; Отрыв данных; Игры Большого Волка; Песчаные игры |
Супруг | Лиза Проктор Хокинс |
Дети | 4 |
Награды | AIAS (2005) Премия Зала славы [2] |
Веб-сайт | triphawkins.com |
Уильям Мюррей « Трип » Хокинс III (родился 28 декабря 1953 года) — американский предприниматель и основатель компаний Electronic Arts , The 3DO Company и Digital Chocolate .
Карьера
[ редактировать ]
Поклонник настольных и бумажных игр Strat-O-Matic Football , Хокинс начал свой первый бизнес еще подростком, пытаясь создать подделку. Он занял у своего отца 5000 долларов, чтобы открыть предприятие, и рекламировал свою игру в игровых программах НФЛ, но бизнес провалился. В конце концов он получил свой первый компьютер и заинтересовался созданием цифровой футбольной игры, поскольку это позволило бы игрокам избежать сложных математических вычислений, которые выполнялись внутри компании. [3] он разработал собственную специальность для бакалавриата в Гарвардском университете по стратегии и прикладной теории игр . [4]
Примерно в это же время, в 1975 году, Хокинс подсчитал, что для того, чтобы сделать успешную карьеру в игровом дизайне, потребуется семь лет насыщения домашними компьютерами. [3] Он был директором по стратегии и маркетингу в Apple Computer в 1982 году, а затем ушел, чтобы основать Electronic Arts (EA), издателя видеоигр . Под его руководством EA добилась успеха на протяжении многих лет. Ему приписывают возглавить эволюцию игровой индустрии от простых творений одного человека к сложным командным проектам за это время. [5] Одной из его первых больших побед было подписание контракта с Джоном Мэдденом в качестве представителя и консультанта футбольной игры его компании, что в конечном итоге привело к созданию популярной Madden NFL . серии видеоигр [3]
На тот момент Electronic Arts была компанией по производству компьютерного программного обеспечения, которая не хотела иметь дело со строгой политикой лицензирования Nintendo. Он увидел свою возможность, когда Sega выпустила Genesis . Не желая платить лицензионные сборы, он нанял команду, которая перепроектировала систему для своей компании, чтобы создавать на ней нелицензионные игры. В конце концов Хокинс раскрыл свои намерения Sega, предложив партнерство для борьбы с Nintendo, сказав им: «Вы можете подать в суд, но мы все сделали честно и имеем отличных юристов. Так что сделайте нас официальным лицензиатом. И дайте нам сниженную ставку. " Sega, предвидя, что Хокинс продаст свои исследования другим сторонним компаниям, согласилась и сделала их своим партнером. [3]
Хотя он остался председателем совета директоров, в 1991 году он ушел из EA и основал 3DO , компанию по производству игровых консолей . Он ушел из совета директоров EA в июле 1994 года. Тем временем 3DO была создана в партнерстве с несколькими другими компаниями, включая EA. После выпуска в 1993 году 3DO была самой мощной игровой консолью того времени. Он стартовал по дорогой цене в 599 долларов США (что эквивалентно примерно 1300 долларам США в 2023 году). [6] по сравнению с другими крупными системами стоимостью менее 200 долларов. Продажи были низкими из-за непомерной цены и слабых игр, которые чрезмерно полагались на полноценные видеоролики (которые были самыми современными для того времени) в ущерб игровому процессу. Надежды на систему еще больше пошатнулись в 1994 году с появлением Sony PlayStation и Sega Saturn , обе из которых были дороже, чем 3DO. [7] но имел более современное оборудование и более сильную поддержку со стороны. Признавая провал 3DO на рынке, компания Next Generation включила Хокинса в список «75 самых важных людей игровой индустрии 1995 года», назвав его «одним из провидцев игрового рынка». [8]
В 1996 году 3DO прекратила разработку системы и стала разработчиком видеоигр , создавая игры для PlayStation, ПК и других консолей. [9] Оставаясь председателем и генеральным директором компании, Хокинс взял на себя дополнительную роль креативного директора. [10] Хокинс сосредоточился на брендинге и графиках производства игр на 6–9 месяцев. В результате пострадало качество и продажи. Хокинс и раньше использовал денежные резервы для спасения обанкротившейся компании, но в последний раз отказался сделать это. Из-за плохих продаж своих игр в мае 2003 года она обанкротилась. Несуществующая компания продала большую часть своей интеллектуальной собственности , включая франшизу Might and Magic , издателю Ubisoft , в то время как Трип Хокинс сохранил право собственности на аппаратное и программное обеспечение консоли 3DO.
В конце 2003 года Хокинс основал новую компанию по разработке видеоигр под названием Digital Chocolate . Компания сосредоточилась на разработке игр для портативных устройств . Он ушел с поста генерального директора Digital Chocolate в мае 2012 года. [11]
В 2012 году Хокинс вошел в совет директоров израильской технологической компании Extreme Reality, которая работает над разработкой программного обеспечения для управления движением, способного считывать движения человека в 3D, но для которого требуется только 2D-камера. [12]
20 марта 2013 года Nativex , платформа мобильных рекламных технологий для игр, объявила Трипа Хокинса старшим советником своего совета директоров. [13] [14] Хокинс также вошел в консультативный совет мобильной киберспортивной платформы Skillz в качестве стратегического советника в декабре 2014 года. [15]
Его новый стартап, If You Can Company, направлен на содействие социальному и эмоциональному развитию детей, обучение состраданию и урокам борьбы с издевательствами. Их первая игра «ЕСЛИ...» использует бесплатную модель и предназначена для учителей и учащихся в образовательной среде. [16]
Хокинс живет в Санта-Барбаре, штат Калифорния, где с 2016 по 2019 год работал профессором предпринимательства и лидерства в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре .
Почести
[ редактировать ]В 2005 году Хокинс стал восьмым человеком, введенным в Академии интерактивных искусств и наук . Зал славы [17]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Трип Хокинс, MBA '78, с сайта alumni.stanford.edu.
- ^ «Специальные награды DICE» . Проверено 22 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д ГРУБИ, Патрик. «ОТЛ: Франшиза» . ЭСПН . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Интервью Уильяма М. «Трипа» Хокинса III с сайта SmartComputing.com
- ^ «Как получить работу в игровой индустрии». Следующее поколение . № 16. Imagine Media . Апрель 1996 г. с. 35.
Затем появились Трип Хокинс и Electronics Arts. ... Хокинс представил новую парадигму разработки программного обеспечения, которая объединила бы команды художников, каждый из которых сосредоточился бы на своей конкретной специальности (дизайн, искусство, программирование), оставив маркетинг и продажи другим.
- ^ Рамзи, М. (2012). Трип Хокинс. Геймеры на работе: истории игр, в которые люди играют (стр. 1–15). Нью-Йорк: Апресс.
- ^ «Другая» система». ГеймПро . № 87. ИДГ . Декабрь 1995 г., стр. 204–6.
За 299 долларов вы получите [3DO] с двумя играми и возможностью радиочастотного подключения. Напротив, Saturns и PlayStation стоят 349 долларов с одним комплектом и без радиочастотного выхода.
- ^ «75 сильных игроков: Евангелист». Следующее поколение . № 11. Imagine Media . Ноябрь 1995 г. с. 56.
- ^ «Мир согласно Трипу». Следующее поколение . № 22. Imagine Media . Октябрь 1996 г., стр. 6–12, 159, 161, 163, 165.
- ^ «Реструктуризация компании 3DO с акцентом на интернет-играх». ГеймПро . № 99. ИДГ . Декабрь 1996 г. с. 32.
- ^ Лунден, Ингрид (27 мая 2012 г.). «Сокращение размеров цифрового шоколада? Основатель Трип Хокинс уходит с поста генерального директора; сообщения об увольнениях, Марк Метис временно исполняющий обязанности генерального директора» . ТехКранч .
- ↑ Основатель EA считает, что Extreme Reality является ключом к лучшему управлению движением , Трейси Лиен, 11 октября 2012 г.
- ^ Такахаши, декан (20 марта 2013 г.). «W3i проводит ребрендинг в NativeX и запускает нативную рекламу» . ВенчурБит . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «NativeX, ранее называвшаяся W3i, запускает новую платформу, которая поможет разработчикам лучше монетизироваться с помощью инновационной нативной рекламы» . 20 марта 2013 года . Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Трип Хокинс присоединяется к мобильной киберспортивной платформе Skillz» . GamesIndustry.biz . Проверено 16 февраля 2018 г.
- ^ Такахаси, декан (15 декабря 2013 г.). «Новая игра Трипа Хокинса помогает детям узнать о своих чувствах» . ВенчурБит . Проверено 15 декабря 2013 г.
- ^ Адамс, Дэвид (31 января 2005 г.). «Трип Хокингс добавлен в Зал славы» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 2 января 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американские компьютерные бизнесмены
- Сотрудники Apple Inc.
- Сотрудники Electronic Arts
- Живые люди
- Основатели американской технологической компании
- Выпускники Гарвардского университета
- Призывники Зала славы Академии интерактивных искусств и наук
- Американские бизнесмены, занимающиеся видеоиграми
- Выпускники Стэнфордской высшей школы бизнеса
- Американские технологические руководители
- Калифорнийский университет, факультет Санта-Барбары
- 1953 года рождения