Jump to content

Выгорание (сериал)

Выгорание
Жанр (ы) Гонки
Разработчик(и)
Издатель(и)
Платформа(ы)
Первый выпуск Выгорание
1 ноября 2001 г.
Последний выпуск Burnout Paradise: обновленный мастер-класс
16 марта 2018 г.

Burnout — серия гоночных игр, разработанная Criterion Games . Первые две игры были опубликованы Acclaim Entertainment , а более поздние части были опубликованы Electronic Arts .

График выпуска
2001 Выгорание
2002 Выгорание 2: Точка удара
2003
2004 Выгорание 3: Разборка
2005 Месть выгорания
Легенды выгорания
2006
2007 Выгорающий Доминатор
2008 Выгорающий рай
2009
2010
2011 Выгорание!
2012
2013
2014
2015
2016
2017
2018 Burnout Paradise: обновленный мастер-класс

Burnout Истоки пошли от Criterion Games, подразделения Criterion Software Ltd., созданного в 1999 году для демонстрации игр, на которые способен игровой движок RenderWare , под руководством Фионы Сперри. Их первой игрой была динамичная игра о скейтбординге TrickStyle , изданная Acclaim Entertainment для Dreamcast и выпущенная в 1999 году. возможности новейшей версии RenderWare под названием Burnout , также опубликованной Acclaim в 2001 году. [1] Burnout был задуман как гонка в аркадном стиле, в которой удовольствие важнее реализма, как это предлагали такие серии, как Gran Turismo . [2]

Продолжение Burnout 2: Point of Impact было выпущено компанией Acclaim в 2002 году. Помимо гонок, Burnout 2 представил фирменный для серии «режим Crash», в котором игроки въезжали на автомобиле в таблицу других автомобилей и объектов, чтобы попытаться нанести как можно больше урона. На этом этапе серии игры были сосредоточены на вождении по сельским и проселочным дорогам, и, хотя механика аварий была частью игры, она не подчеркивалась как элементы игрового процесса, а просто как нежелательный, хотя часто впечатляющий результат столкновения. . [3]

В 2004 году Acclaim объявила о банкротстве и продала свою существующую собственность другим издателям. Electronic Arts (EA) приобрела Criterion Games, а также права на серию Burnout и RenderWare примерно за 48 миллионов долларов США в том же году. [2] [4] EA уже интересовалась Criterion из-за своей игры TrickStyle и первоначально в 2002 году надеялась, что они расширят ее до игры о скейтбординге с открытым миром под названием Skate or Die! прозвище, похожее на популярность Grand Theft Auto III . Однако Criterion не смог найти способ реализовать это, и проект был закрыт; Журналисты полагают, что в конечном итоге это будет выпущено в игре Skate от EA Black Box в 2007 году . [5] Отмененный проект вызвал некоторую враждебность между Criterion и EA, но в 2003 году EA обратилась к Criterion, желая решить этот вопрос и поручить им работу над вторым продолжением Burnout . Criterion согласились при условии, что EA оставит им творческий контроль над игрой. [6] Игра была близка к завершению в 2004 году, когда Acclaim обанкротилась и приобрела EA.

Burnout 3: Takedown повела серию по другому пути, поскольку Criterion включила в себя некоторые из наиболее боевых элементов из серии SSX , так что, по словам Уорда, игроки «боролись с пробками», а не просто «мчались сквозь пробки». [7] Игроки могли врезаться в противников, чтобы спровоцировать их столкновения («Тейкдауны»), которые не только временно выбивали их из участия в гонках аналогично оружию, используемому в таких играх, как Mario Kart , но и приносили пользу игроку, предоставляя некоторые усиливающие эффекты. [8] Burnout 3 имел большой успех: только в США в 2006 году было продано более 2,3 миллиона копий. [9]

Criterion продолжала разрабатывать дополнительные Burnout игры , кульминацией которых стала Burnout Paradise в 2008 году. Paradise Уорд задумал как перенос серии Burnout в открытый мир, предоставляющий игрокам возможность выбора маршрута для завершения гонок наряду с другими традиционными игровыми режимами, в то время как добавление социального элемента в игру. [10]

Связь с Need for Speed серией

[ редактировать ]

Примерно в 2008–2009 годах некоторые сотрудники Criterion в шутку спросили, могут ли они поработать над частью франшизы Need for Speed , в которой больше внимания уделяется трюковому вождению, чем столкновениям. Игры серии передавались между несколькими внутренними студиями EA. EA позволила им разработать игру Hot Pursuit 2010 года , которая имела успех как у критиков, так и в финансовом отношении и привела к тому, что Criterion стала ведущей студией франшизы Need for Speed . [11] Было отмечено, что Hot Pursuit и его продолжение 2012 года, Most Wanted , содержат элементы из серии Burnout .

В 2013 году контроль над серией Need for Speed ​​был передан недавно созданной дочерней компании EA, Ghost Games , а также 80% разработчиков Criterion; остальные сотрудники выполняли функции советников. [12] В апреле того же года Алекс Уорд заявил, что Criterion откажется от гоночного жанра, поставив под вопрос будущее серии Burnout . [13] Сперри и Уорд в конечном итоге покинули Criterion в начале 2014 года и позже сформировали новую студию Three Fields Entertainment . [14] [15] Поскольку интеллектуальная собственность Burnout по-прежнему остается за EA, студия потратит несколько лет на разработку небольших игровых идей, чтобы разработать духовного преемника серии Burnout , причем Dangerous Driving станет первой игрой, призванной охватить некоторые аспекты серии. [16] [17]

В 2019 году разработка серии Need for Speed ​​снова вернулась к Criterion; Ghost Games будет возвращено ее первоначальное название — EA Gothenburg, и она станет студией поддержки Frostbite Engine. В выпуске того же года, Need for Speed ​​Heat , также будут присутствовать отдельные элементы из серии Burnout , такие как разрушение рекламных щитов, пандусы, расположенные по всему игровому миру, и разнообразная местность. В 2020 году Criterion снова станет ведущим разработчиком франшизы, а Need for Speed ​​Unbound в 2022 году выйдет .

Геймплей

[ редактировать ]
Совокупные оценки по отзывам
Игра Метакритик
Выгорание (ПС2) 79 [18]
(ГК) 78 [19]
(Xbox) 75 [20]
Выгорание 2: Точка удара (ГК) 89 [21]
(Xbox) 88 [22]
(ПС2) 86 [23]
Выгорание 3: Разборка (Иксбокс) 94 [24]
(ПС2) 93 [25]
Легенды выгорания (ПСП) 86 [26]
(НДС) 38 [27]
Месть выгорания (ПС2) 90 [28]
(Xbox) 89 [29]
(X360) 89 [30]
Выгорающий Доминатор (ПС2) 76 [31]
(ПСП) 76 [32]
Выгорающий рай (X360) 88 [33]
(ПС3) 87 [34]
(ПК) 87 [35]
(PS4) 81 [36]
(XONE) [37]
(Н.С.) 75 [38]
Выгорание! (iOS) 77 [39]
(ПС3) 69 [40]
(X360) 66 [41]

Самая примечательная особенность, которой известна серия, - это режим Crash. Эта серия хорошо известна своим упором на агрессивное вождение и высокую скорость. Награды в гонке выдаются игроку, если он берет на себя риск, например, едет навстречу встречному транспорту или намеренно пытается разбить своих противников. [1] В Burnout 3: Takedown последнее действие, называемое в игре «тейкдауном», широко демонстрировалось и при успешном выполнении давало награды, такие как очки и повышение.

Не гоночный элемент игры, а замедленные повторы аварий, которые показывают, как машины реалистично деформируются, привлекли Burnout внимание публики к . Компания Criterion уловила это и представила специальный «режим сбоя» как часть Burnout 2: Point of Impact . В этом режиме игрокам предлагается нанести как можно больший ущерб, врезавшись на своем автомобиле в пробку на специально разработанном уровне с «аварийными перекрестками», местами, где проезжает много транспортных средств (например, шоссе). Во время этих событий трафик постоянно один и тот же, и для достижения успеха используется метод проб и ошибок. Режим был исключен из Burnout Paradise в связи с появлением Burnout Crash! . [42] Вместо этого он заменяется режимом «Showtime», который позволяет игроку вылетать «где угодно и когда угодно». [43] Point of Impact также представил режим преследования, в котором игрок управляет специальной полицейской машиной и должен преследовать мчащегося гонщика и остановить его до окончания ипподрома. Этот режим был снят с производства, но был представлен в Burnout Legends и снова появился в качестве доступного для покупки обновления в Burnout Paradise, известного как Cops And Robbers . [44]

Элемент тейкдауна в Burnout 3: Takedown — это то, что отличает ее от других гоночных игр. Это важная стратегия для победы в гонках, особенно в одиночной игре. Существует также режим «Road Rage», в котором цель состоит в том, чтобы уничтожить как можно больше противников.

В Burnout Revenge появилась функция «проверки трафика», которая позволяла игроку сбивать транспортные средства меньшего размера, не разбиваясь, и использовать их, чтобы попытаться уничтожить соперников. Burnout Dominator — единственная игра без режима сбоя, как в предыдущих играх. Dominator в основном фокусируется на «Burnout» оригинальной игры, в котором безостановочно расходуется весь счетчик ускорения и пытается цепляться повышения как можно дольше.

В Burnout Paradise добавлены новые функции, такие как игровой процесс в открытом мире, где игроки могут исследовать Paradise City на досуге и участвовать в гонках, когда захотят, как только доберутся до стартовых зон, называемых «перекрестками». Он также представил функцию под названием «фотография», при которой с помощью камеры Xbox Live Vision или PlayStation Eye она делает «фотография» противника, как только игрок его победил. [45]

Автомобили

[ редактировать ]

Первоначально Burnout представлял собой небольшую коллекцию автомобилей. [1] включая небольшой Compact, Saloon (а также спортивную модифицированную версию GT), Pickup и Muscle. эта коллекция расширилась В Burnout 2 и включает в себя такие автомобили, как Oval Racer, Cop Car, Classic, The Gangster и Hot Rod. После выхода Burnout 3: Takedown оригинальные автомобили больше не использовались, за исключением Custom Coupe Ultimate, лимонно-зеленого купе, которое было одним из «кастомных» автомобилей в Burnout 2 (этот автомобиль также снова появляется в Burnout Legends , Burnout Dominator) . и Burnout Paradise ). Версия Paradise называется Kitano Hydros Techno. То же самое произошло и в Burnout Revenge , где коллекция автомобилей была совершенно новой. По большей части коллекция автомобилей Burnout Paradise полностью новая, но есть некоторые автомобили (например, вышеупомянутое «Custom Coupe Ultimate» и Custom Roadster из Burnout 2 или Revenge Racer из Burnout Revenge ), которые являются моделями из предыдущего Burnout. игры. Paradise также является первой игрой Burnout, в которой указаны производители и реалистичные названия моделей автомобилей (например, «Carson Annihilator» или «Nakamura Ikusa GT»).

Еще следует отметить, что многие автомобили могут быть основаны на своих реальных аналогах, особенно на автомобилях из Burnout Revenge и Burnout Paradise . Примером может служить «Carson GT Concept» от Paradise пятого поколения , напоминающий Chevrolet Camaro .

Некоторые игры серии также совместимы с другими играми, например, с Revenge , где игроки могут разблокировать автобус Madden Challenge , имея файл сохранения из Madden NFL 06 . [46] а Burnout 3: Takedown файл сохранения открывает доступ к Dominator Assassin .

Автозвук

[ редактировать ]

Criterion отдавала приоритет убедительному звуку как ключу к опыту Burnout . Используя компонент RenderWare Audio, разработчики на протяжении многих лет улучшали саундтрек с каждой итерацией игры. Первый Burnout использовал ресинтез Фурье для звуков двигателя. В Burnout 2 использовался волнообразователь с искажениями и шумами турбо/нагнетателя, чтобы добавить больше реализма. Для следующей игры команда приступила к разработке детальной системы воспроизведения , которая поставлялась с выпуском Burnout Revenge для Xbox 360 . [47]

  1. ^ Перейти обратно: а б с «Выгорание – что, черт возьми, с ним случилось?» .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Создательница Burnout Фиона Сперри об уходе из EA и переходе к инди-игре Dangerous Golf» . MCV/Разработка . 29 июня 2016 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
  3. ^ «Профиль IP: серия Burnout» . MCV/Разработка . 20 августа 2008 г.
  4. ^ Фэйи, Роб (28 июля 2004 г.). «EA покупает Criterion; в сделку входят игровая студия и RenderWare» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  5. ^ Планкетт, Люк (30 августа 2010 г.). «Разработчики Burnout создавали игру «Скейт или умри»» . Котаку . Проверено 8 апреля 2019 г.
  6. ^ «За кулисами: Выгорание 3» . ИгрыTM . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  7. ^ Дейл, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Креативный директор Burnout Алекс Уорд проводит нас за кулисы знаменитой гоночной серии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
  8. ^ «Выгорание 3: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 г. . Проверено 5 февраля 2017 г.
  9. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  10. ^ Хорти, Самуэль (6 марта 2018 г.). «Разработчики размышляют о влиянии и наследии Burnout Paradise» . Гамасутра . Проверено 6 марта 2018 г.
  11. ^ Кресенте, Брайан (9 августа 2012 г.). «Как создатели Burnout стали стюардами Need for Speed» . Полигон . Проверено 8 апреля 2019 г.
  12. ^ МакЭлрой, Гриффон (13 сентября 2013 г.). «Большинство сотрудников Criterion теперь Ghost Games UK, основная команда сократилась до 16 человек» . Полигон . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  13. ^ «Игры по критериям, уходящие от жанра гонок | TechnoBuffalo» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
  14. ^ Кресенте, Брайан (3 января 2014 г.). «Соучредители Criterion Games, создатели Burnout, покидают студию» . Полигон . Проверено 8 апреля 2019 г.
  15. ^ Гера, Эмили (5 марта 2014 г.). «Основатели Criterion объявляют о новой студии инди-игр Three Fields Entertainment» . Полигон . Проверено 26 апреля 2017 г. .
  16. ^ Фрэнк, Аллегра; Саркар, Самит (20 февраля 2018 г.). «Burnout Paradise Remastered выйдет на консолях в марте» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 20 февраля 2018 г.
  17. ^ Донлан, Кристиан (1 апреля 2019 г.). «Опасное вождение представляет собой дорогу, по которой не идет Burnout 4» . Еврогеймер . Проверено 4 апреля 2019 г.
  18. ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  19. ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  20. ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  21. ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  22. ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  23. ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  24. ^ « Выгорание 3: Обзоры тейкдаунов» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  25. ^ « Выгорание 3: Обзоры тейкдаунов» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  26. ^ « Burnout Legends Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  27. ^ « Burnout Legends Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  28. ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  29. ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  30. ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  31. ^ « Burnout Dominator Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  32. ^ « Burnout Dominator Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  33. ^ « Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  34. ^ « Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  35. ^ « Выгорающий рай: лучшие обзоры коробок» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  36. ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  37. ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  38. ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2020 г.
  39. ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  40. ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  41. ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
  42. ^ Федерманн, Крис (11 июля 2011 г.). «Режим Crash исключен из Burnout Paradise из-за новой загружаемой игры — Новости» . www.GameInformer.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  43. ^ «Вопросы и ответы в Burnout Paradise: пришло время шоу» . ГеймСпот . 10 января 2008 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
  44. ^ «Микрообзор полицейских и грабителей Burnout Paradise» . Котаку.com. 13 мая 2009 года . Проверено 9 июля 2012 года .
  45. ^ «E3 '07: Практический обзор Burnout Paradise — GameSpot.com» . UK.gamespot.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 9 июля 2012 года .
  46. ^ «Автобус Madden Challenge в Burnout Revenge — Xbox» . Новости.teamxbox.com. 2 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 г. . Проверено 9 июля 2012 года .
  47. ^ Гулд, Ричард (31 августа 2017 г.). « Burnout» — ретроспектива звукового дизайна с Беном Минто» . Проектирование звука . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d6d0b055e53574533f5c4f6d3f2327c4__1722776160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/c4/d6d0b055e53574533f5c4f6d3f2327c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burnout (series) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)