Выгорание (сериал)
Выгорание | |
---|---|
![]() | |
Жанр (ы) | Гонки |
Разработчик(и) | |
Издатель(и) |
|
Платформа(ы) | |
Первый выпуск | Выгорание 1 ноября 2001 г. |
Последний выпуск | Burnout Paradise: обновленный мастер-класс 16 марта 2018 г. |
Burnout — серия гоночных игр, разработанная Criterion Games . Первые две игры были опубликованы Acclaim Entertainment , а более поздние части были опубликованы Electronic Arts .
История
[ редактировать ]2001 | Выгорание |
---|---|
2002 | Выгорание 2: Точка удара |
2003 | |
2004 | Выгорание 3: Разборка |
2005 | Месть выгорания |
Легенды выгорания | |
2006 | |
2007 | Выгорающий Доминатор |
2008 | Выгорающий рай |
2009 | |
2010 | |
2011 | Выгорание! |
2012 | |
2013 | |
2014 | |
2015 | |
2016 | |
2017 | |
2018 | Burnout Paradise: обновленный мастер-класс |
Burnout Истоки пошли от Criterion Games, подразделения Criterion Software Ltd., созданного в 1999 году для демонстрации игр, на которые способен игровой движок RenderWare , под руководством Фионы Сперри. Их первой игрой была динамичная игра о скейтбординге TrickStyle , изданная Acclaim Entertainment для Dreamcast и выпущенная в 1999 году. возможности новейшей версии RenderWare под названием Burnout , также опубликованной Acclaim в 2001 году. [1] Burnout был задуман как гонка в аркадном стиле, в которой удовольствие важнее реализма, как это предлагали такие серии, как Gran Turismo . [2]
Продолжение Burnout 2: Point of Impact было выпущено компанией Acclaim в 2002 году. Помимо гонок, Burnout 2 представил фирменный для серии «режим Crash», в котором игроки въезжали на автомобиле в таблицу других автомобилей и объектов, чтобы попытаться нанести как можно больше урона. На этом этапе серии игры были сосредоточены на вождении по сельским и проселочным дорогам, и, хотя механика аварий была частью игры, она не подчеркивалась как элементы игрового процесса, а просто как нежелательный, хотя часто впечатляющий результат столкновения. . [3]
В 2004 году Acclaim объявила о банкротстве и продала свою существующую собственность другим издателям. Electronic Arts (EA) приобрела Criterion Games, а также права на серию Burnout и RenderWare примерно за 48 миллионов долларов США в том же году. [2] [4] EA уже интересовалась Criterion из-за своей игры TrickStyle и первоначально в 2002 году надеялась, что они расширят ее до игры о скейтбординге с открытым миром под названием Skate or Die! прозвище, похожее на популярность Grand Theft Auto III . Однако Criterion не смог найти способ реализовать это, и проект был закрыт; Журналисты полагают, что в конечном итоге это будет выпущено в игре Skate от EA Black Box в 2007 году . [5] Отмененный проект вызвал некоторую враждебность между Criterion и EA, но в 2003 году EA обратилась к Criterion, желая решить этот вопрос и поручить им работу над вторым продолжением Burnout . Criterion согласились при условии, что EA оставит им творческий контроль над игрой. [6] Игра была близка к завершению в 2004 году, когда Acclaim обанкротилась и приобрела EA.
Burnout 3: Takedown повела серию по другому пути, поскольку Criterion включила в себя некоторые из наиболее боевых элементов из серии SSX , так что, по словам Уорда, игроки «боролись с пробками», а не просто «мчались сквозь пробки». [7] Игроки могли врезаться в противников, чтобы спровоцировать их столкновения («Тейкдауны»), которые не только временно выбивали их из участия в гонках аналогично оружию, используемому в таких играх, как Mario Kart , но и приносили пользу игроку, предоставляя некоторые усиливающие эффекты. [8] Burnout 3 имел большой успех: только в США в 2006 году было продано более 2,3 миллиона копий. [9]
Criterion продолжала разрабатывать дополнительные Burnout игры , кульминацией которых стала Burnout Paradise в 2008 году. Paradise Уорд задумал как перенос серии Burnout в открытый мир, предоставляющий игрокам возможность выбора маршрута для завершения гонок наряду с другими традиционными игровыми режимами, в то время как добавление социального элемента в игру. [10]
Связь с Need for Speed серией
[ редактировать ]Примерно в 2008–2009 годах некоторые сотрудники Criterion в шутку спросили, могут ли они поработать над частью франшизы Need for Speed , в которой больше внимания уделяется трюковому вождению, чем столкновениям. Игры серии передавались между несколькими внутренними студиями EA. EA позволила им разработать игру Hot Pursuit 2010 года , которая имела успех как у критиков, так и в финансовом отношении и привела к тому, что Criterion стала ведущей студией франшизы Need for Speed . [11] Было отмечено, что Hot Pursuit и его продолжение 2012 года, Most Wanted , содержат элементы из серии Burnout .
В 2013 году контроль над серией Need for Speed был передан недавно созданной дочерней компании EA, Ghost Games , а также 80% разработчиков Criterion; остальные сотрудники выполняли функции советников. [12] В апреле того же года Алекс Уорд заявил, что Criterion откажется от гоночного жанра, поставив под вопрос будущее серии Burnout . [13] Сперри и Уорд в конечном итоге покинули Criterion в начале 2014 года и позже сформировали новую студию Three Fields Entertainment . [14] [15] Поскольку интеллектуальная собственность Burnout по-прежнему остается за EA, студия потратит несколько лет на разработку небольших игровых идей, чтобы разработать духовного преемника серии Burnout , причем Dangerous Driving станет первой игрой, призванной охватить некоторые аспекты серии. [16] [17]
В 2019 году разработка серии Need for Speed снова вернулась к Criterion; Ghost Games будет возвращено ее первоначальное название — EA Gothenburg, и она станет студией поддержки Frostbite Engine. В выпуске того же года, Need for Speed Heat , также будут присутствовать отдельные элементы из серии Burnout , такие как разрушение рекламных щитов, пандусы, расположенные по всему игровому миру, и разнообразная местность. В 2020 году Criterion снова станет ведущим разработчиком франшизы, а Need for Speed Unbound в 2022 году выйдет .
Геймплей
[ редактировать ]Игра | Метакритик |
---|---|
Выгорание | (ПС2) 79 [18] (ГК) 78 [19] (Xbox) 75 [20] |
Выгорание 2: Точка удара | (ГК) 89 [21] (Xbox) 88 [22] (ПС2) 86 [23] |
Выгорание 3: Разборка | (Иксбокс) 94 [24] (ПС2) 93 [25] |
Легенды выгорания | (ПСП) 86 [26] (НДС) 38 [27] |
Месть выгорания | (ПС2) 90 [28] (Xbox) 89 [29] (X360) 89 [30] |
Выгорающий Доминатор | (ПС2) 76 [31] (ПСП) 76 [32] |
Выгорающий рай | (X360) 88 [33] (ПС3) 87 [34] (ПК) 87 [35] (PS4) 81 [36] (XONE) [37] (Н.С.) 75 [38] |
Выгорание! | (iOS) 77 [39] (ПС3) 69 [40] (X360) 66 [41] |
Самая примечательная особенность, которой известна серия, - это режим Crash. Эта серия хорошо известна своим упором на агрессивное вождение и высокую скорость. Награды в гонке выдаются игроку, если он берет на себя риск, например, едет навстречу встречному транспорту или намеренно пытается разбить своих противников. [1] В Burnout 3: Takedown последнее действие, называемое в игре «тейкдауном», широко демонстрировалось и при успешном выполнении давало награды, такие как очки и повышение.
Не гоночный элемент игры, а замедленные повторы аварий, которые показывают, как машины реалистично деформируются, привлекли Burnout внимание публики к . Компания Criterion уловила это и представила специальный «режим сбоя» как часть Burnout 2: Point of Impact . В этом режиме игрокам предлагается нанести как можно больший ущерб, врезавшись на своем автомобиле в пробку на специально разработанном уровне с «аварийными перекрестками», местами, где проезжает много транспортных средств (например, шоссе). Во время этих событий трафик постоянно один и тот же, и для достижения успеха используется метод проб и ошибок. Режим был исключен из Burnout Paradise в связи с появлением Burnout Crash! . [42] Вместо этого он заменяется режимом «Showtime», который позволяет игроку вылетать «где угодно и когда угодно». [43] Point of Impact также представил режим преследования, в котором игрок управляет специальной полицейской машиной и должен преследовать мчащегося гонщика и остановить его до окончания ипподрома. Этот режим был снят с производства, но был представлен в Burnout Legends и снова появился в качестве доступного для покупки обновления в Burnout Paradise, известного как Cops And Robbers . [44]
Элемент тейкдауна в Burnout 3: Takedown — это то, что отличает ее от других гоночных игр. Это важная стратегия для победы в гонках, особенно в одиночной игре. Существует также режим «Road Rage», в котором цель состоит в том, чтобы уничтожить как можно больше противников.
В Burnout Revenge появилась функция «проверки трафика», которая позволяла игроку сбивать транспортные средства меньшего размера, не разбиваясь, и использовать их, чтобы попытаться уничтожить соперников. Burnout Dominator — единственная игра без режима сбоя, как в предыдущих играх. Dominator в основном фокусируется на «Burnout» оригинальной игры, в котором безостановочно расходуется весь счетчик ускорения и пытается цепляться повышения как можно дольше.
В Burnout Paradise добавлены новые функции, такие как игровой процесс в открытом мире, где игроки могут исследовать Paradise City на досуге и участвовать в гонках, когда захотят, как только доберутся до стартовых зон, называемых «перекрестками». Он также представил функцию под названием «фотография», при которой с помощью камеры Xbox Live Vision или PlayStation Eye она делает «фотография» противника, как только игрок его победил. [45]
Автомобили
[ редактировать ]Первоначально Burnout представлял собой небольшую коллекцию автомобилей. [1] включая небольшой Compact, Saloon (а также спортивную модифицированную версию GT), Pickup и Muscle. эта коллекция расширилась В Burnout 2 и включает в себя такие автомобили, как Oval Racer, Cop Car, Classic, The Gangster и Hot Rod. После выхода Burnout 3: Takedown оригинальные автомобили больше не использовались, за исключением Custom Coupe Ultimate, лимонно-зеленого купе, которое было одним из «кастомных» автомобилей в Burnout 2 (этот автомобиль также снова появляется в Burnout Legends , Burnout Dominator) . и Burnout Paradise ). Версия Paradise называется Kitano Hydros Techno. То же самое произошло и в Burnout Revenge , где коллекция автомобилей была совершенно новой. По большей части коллекция автомобилей Burnout Paradise полностью новая, но есть некоторые автомобили (например, вышеупомянутое «Custom Coupe Ultimate» и Custom Roadster из Burnout 2 или Revenge Racer из Burnout Revenge ), которые являются моделями из предыдущего Burnout. игры. Paradise также является первой игрой Burnout, в которой указаны производители и реалистичные названия моделей автомобилей (например, «Carson Annihilator» или «Nakamura Ikusa GT»).
Еще следует отметить, что многие автомобили могут быть основаны на своих реальных аналогах, особенно на автомобилях из Burnout Revenge и Burnout Paradise . Примером может служить «Carson GT Concept» от Paradise пятого поколения , напоминающий Chevrolet Camaro .
Некоторые игры серии также совместимы с другими играми, например, с Revenge , где игроки могут разблокировать автобус Madden Challenge , имея файл сохранения из Madden NFL 06 . [46] а Burnout 3: Takedown файл сохранения открывает доступ к Dominator Assassin .
Автозвук
[ редактировать ]Criterion отдавала приоритет убедительному звуку как ключу к опыту Burnout . Используя компонент RenderWare Audio, разработчики на протяжении многих лет улучшали саундтрек с каждой итерацией игры. Первый Burnout использовал ресинтез Фурье для звуков двигателя. В Burnout 2 использовался волнообразователь с искажениями и шумами турбо/нагнетателя, чтобы добавить больше реализма. Для следующей игры команда приступила к разработке детальной системы воспроизведения , которая поставлялась с выпуском Burnout Revenge для Xbox 360 . [47]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Выгорание – что, черт возьми, с ним случилось?» .
- ^ Перейти обратно: а б «Создательница Burnout Фиона Сперри об уходе из EA и переходе к инди-игре Dangerous Golf» . MCV/Разработка . 29 июня 2016 г. Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «Профиль IP: серия Burnout» . MCV/Разработка . 20 августа 2008 г.
- ^ Фэйи, Роб (28 июля 2004 г.). «EA покупает Criterion; в сделку входят игровая студия и RenderWare» . Игровая индустрия . Архивировано из оригинала 28 июня 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Планкетт, Люк (30 августа 2010 г.). «Разработчики Burnout создавали игру «Скейт или умри»» . Котаку . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ «За кулисами: Выгорание 3» . ИгрыTM . стр. 1–3. Архивировано из оригинала 19 ноября 2015 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Дейл, Алекс (3 ноября 2016 г.). «Креативный директор Burnout Алекс Уорд проводит нас за кулисы знаменитой гоночной серии» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 4 ноября 2016 года . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ «Выгорание 3: вопросы и ответы» . ГеймСпот . 11 февраля 2004 г. Архивировано из оригинала 5 февраля 2017 г. . Проверено 5 февраля 2017 г.
- ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
- ^ Хорти, Самуэль (6 марта 2018 г.). «Разработчики размышляют о влиянии и наследии Burnout Paradise» . Гамасутра . Проверено 6 марта 2018 г.
- ^ Кресенте, Брайан (9 августа 2012 г.). «Как создатели Burnout стали стюардами Need for Speed» . Полигон . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффон (13 сентября 2013 г.). «Большинство сотрудников Criterion теперь Ghost Games UK, основная команда сократилась до 16 человек» . Полигон . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ «Игры по критериям, уходящие от жанра гонок | TechnoBuffalo» . Архивировано из оригинала 22 октября 2013 года . Проверено 1 сентября 2013 г.
- ^ Кресенте, Брайан (3 января 2014 г.). «Соучредители Criterion Games, создатели Burnout, покидают студию» . Полигон . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Гера, Эмили (5 марта 2014 г.). «Основатели Criterion объявляют о новой студии инди-игр Three Fields Entertainment» . Полигон . Проверено 26 апреля 2017 г. .
- ^ Фрэнк, Аллегра; Саркар, Самит (20 февраля 2018 г.). «Burnout Paradise Remastered выйдет на консолях в марте» . Полигон . Вокс Медиа . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ Донлан, Кристиан (1 апреля 2019 г.). «Опасное вождение представляет собой дорогу, по которой не идет Burnout 4» . Еврогеймер . Проверено 4 апреля 2019 г.
- ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « выгорания Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорание 2: Обзоры точек удара » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорание 3: Обзоры тейкдаунов» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорание 3: Обзоры тейкдаунов» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Legends Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Legends Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Обзоры мести выгорания » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Dominator Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Dominator Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Выгорающий рай: лучшие обзоры коробок» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « обновленного Burnout Paradise Обзоры » . Метакритик . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ « Burout Crash! Обзоры» . Метакритик . Проверено 15 марта 2018 г.
- ^ Федерманн, Крис (11 июля 2011 г.). «Режим Crash исключен из Burnout Paradise из-за новой загружаемой игры — Новости» . www.GameInformer.com. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Вопросы и ответы в Burnout Paradise: пришло время шоу» . ГеймСпот . 10 января 2008 года . Проверено 14 апреля 2016 г.
- ^ «Микрообзор полицейских и грабителей Burnout Paradise» . Котаку.com. 13 мая 2009 года . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «E3 '07: Практический обзор Burnout Paradise — GameSpot.com» . UK.gamespot.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2012 г. Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ «Автобус Madden Challenge в Burnout Revenge — Xbox» . Новости.teamxbox.com. 2 августа 2005 г. Архивировано из оригинала 20 июля 2013 г. . Проверено 9 июля 2012 года .
- ^ Гулд, Ричард (31 августа 2017 г.). « Burnout» — ретроспектива звукового дизайна с Беном Минто» . Проектирование звука . Архивировано из оригинала 12 марта 2018 года.