Jump to content

ССХ

(Перенаправлено из SSX (серия) )
ССХ
Логотип серии SSX (2011–2012 гг.)
Жанр (ы) Спорт , сноуборд , гонки
Разработчик(и) EA Канада
ЭА Монреаль
Издатель(и) ЕА Спорт
Платформа(ы) PlayStation 2 , GameCube , Xbox , Game Boy Advance , Gizmondo , N-Gage , PlayStation Portable , Wii , PlayStation 3 , Xbox 360
Первый выпуск ССХ
26 октября 2000 г.
Последний выпуск ССХ
28 февраля 2012 г.

SSX — серия о сноуборде видеоигр , выпущенная Sports EA . SSX означает сноуборд-суперкросс. [ 1 ] [ 2 ] сериала были представлены лыжи В четвертом выпуске «SSX on Tour» . [ 2 ] [ 3 ] Создатель серии Стив Рехтшаффнер является изобретателем олимпийских соревнований по сноуборду бордеркросс . [ 2 ] [ 4 ] SSX — это стартовая игра как для бренда EA Sports Big , так и для оригинальной PlayStation 2 . [ 2 ]

SSX — это в аркадном стиле гоночная игра с невероятными трассами, персонажами и трюками. [ 5 ] Общий фокус сериала — гонки и выполнение трюков на сноуборде. Игроки получают повышение скорости в зависимости от выполняемых ими трюков. Обычно игроку приходится выполнять трюки в каждой гонке, чтобы набрать скорость и успешно выйти в лидеры. [ 2 ]

Франшиза получила высокую оценку критиков: первые три части получили более 90,00% в GameRankings. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] и Метакритик . [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]

В 1999 году EA сообщила, что серия разрабатывалась с учетом Sega Dreamcast , но как только они приняли решение не поддерживать консоль, она была перенесена на PlayStation 2 и выпущена как SSX в 2000 году. [ 12 ]

Сериал получил множество наград [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] и его третья часть SSX 3 была продана тиражом более миллиона копий. [ 2 ]

Геймплей

[ редактировать ]

Начиная с оригинального SSX , игроки могут выбирать любого из множества сноубордистов, каждый со своей статистикой и стилем катания. Выбирается трасса, и игроку предоставляется возможность мчаться по трассе или участвовать в соревнованиях по выполнению трюков. Каждый курс заполнен пандусами, рельсами и другими разнообразными объектами. Выполнение трюков пополняет счетчик ускорения игрока, который затем можно использовать для дополнительного ускорения, что делает трюки важными даже в гонках. [ 2 ] У игроков также есть возможность практиковаться или исследовать трассы в режиме фрирайда.

SSX Tricky представил Uber Tricks, абсурдно нереалистичные и преувеличенные трюки, часто связанные с отрывом доски от ног сноубордиста. Игрок может получить доступ к Uber Tricks во время игры после заполнения шкалы адреналина; выполнение шести Uber-трюков дает игроку неограниченное ускорение до конца гонки. SSX Tricky также представил новую функцию под названием «Соперничество», при которой игрок столкнется с последствиями со стороны своих противников, если они нападут на них во время игры, что также заполняет счетчик ускорения игрока. [ 2 ]

SSX 3 представил концепцию открытой горы. Вместо индивидуальных гонок на нескольких горах, SSX 3 проходит на одной открытой горе с тремя вершинами. Трассы обозначаются как Race, Slopestyle, Super Pipe, Big Air или Backcountry. В игре также представлены новые «горные эффекты», такие как снежные брызги, метели и стихийные бедствия. [ 2 ] SSX 3 также представляет второй, промежуточный набор трюков Uber. У каждого персонажа есть свой Убер-трюк. Система неограниченного повышения была изменена таким образом, что игроку просто нужно было выполнить девять трюков Uber, чтобы получить бонус повышения, но у него есть ограничение по времени, и по истечении этого времени второй уровень необходимо пройти снова, чтобы восстановить неограниченное ускорение. Определенные комбинации вращений, переворотов и Uber-трюков приводили к созданию Monster Tricks, которые приносили даже больше очков, чем Uber-трюки. Очки за комбинации разблокируются только после выполнения определенных целей в игре, например, удержания на рельсах на протяжении 120 м (390 футов).

В SSX on Tour добавлено больше возможностей настройки персонажей и введен во франшизу лыжный спорт. Все трюки Uber в SSX on Tour теперь известны как Monster Tricks, и их гораздо проще выполнить, чем Monster Tricks в SSX 3 . Если в предыдущих играх SSX для выполнения Uber Tricks использовались основные кнопки трюков, а в более поздних играх - кнопка настройки, то Monster Tricks в SSX on Tour выполняются путем нажатия правого аналогового джойстика в разных направлениях. [ 2 ]

SSX Blur была эксклюзивной игрой для Wii и одной из первых игр, в которой использовались все возможности Wiimote и нунчака . В Blur появились соревнования по слалому и измеритель грува, благодаря которому музыка усиливалась каждый раз, когда вы выполняли трюк, а также увеличивалась ваша скорость и высота в воздухе. На этот раз трюки Uber теперь называются Ubers и требуют от игрока рисовать в воздухе особые фигуры с помощью Wiimote. [ 2 ]

В последней части SSX его трюки Uber можно настроить с помощью дополнительной кнопки, чтобы получить больше очков. Также в качестве альтернативы неограниченному усилению после выполнения шести убер-трюков разрешено выполнять супер-убер-трюки, в отличие от монстр-трюков. Супер-убер-трюки даже более интенсивны, чем обычные убер-трюки; Если обе триггерные кнопки удерживаются во время выполнения Uber-трюка, выполняется трюк, уникальный для персонажа игрока, который приносит наибольшее количество очков из всех возможных трюков.

Разработка

[ редактировать ]

Разработка SSX началась с продюсера сериала Стивена Рехтшаффнера, который начал свою карьеру профессионального лыжника с 1978 по 1981 год. [ 4 ] После ухода из лыжного спорта Рехтшаффнер стал программным директором своей бывшей команды, стремясь сделать лыжный фристайл олимпийским соревнованием. Рехтшаффнер отказался от этой карьеры в 1983 году и стал продюсером сегмента спортивного шоу под названием «Мир экстрима Грега Стампа» для Fox TV . Рехтшаффнер сказал, что у него «кончились идеи» по сегментам, и ему пришла в голову идея совместить мотокросс с катанием на лыжах, но позже он решил, что сноуборд будет более подходящим, чем катание на лыжах. Благодаря этой идее он изобрел бордеркросс , который сегодня является олимпийским соревнованием. [ 4 ]

Затем Рехтшаффнер потратил шесть лет на создание бренда для компании по производству наручных часов под названием Swatch , которая в то время фокусировалась на сочетании хип-хопа и активных видов спорта , что позже оказало влияние на продвижение Рехтшаффнером SSX . [ 4 ]

Рехтшаффнер заинтересовался теле- и кинопроизводством в то же время, когда его жена хотела вернуться в свой дом в Ванкувере, Канада , где Рехтшаффнер получил работу продюсера в Electronic Arts Canada в 1991 году после того, как представил свою идею сделать игры более привлекательными. [ 4 ] Рехтшаффнер использовал свой опыт работы телевизионным режиссером, чтобы помочь в разработке камер для новых спортивных игр EA в 3D. [ 4 ]

В это время Рехтшаффнер создал серию Triple Play для EA . Поскольку серия имела успех, EA дала Рехтшаффнеру благословение на работу над его собственным проектом, который положил начало разработке SSX . Подход Рехтшаффнера заключался в том, чтобы «создать игру на уровне игровых автоматов или уровня Nintendo , и сделать ее действительно развлечением, а не симуляцией. действительно освоить игру». [ 4 ]

Первоначально SSX был разработан для Sega Dreamcast , однако отношения EA с Sega были разорваны из-за разногласий по поводу выбора процессора Sega, предназначенного для Dreamcast, а также нового лицензионного соглашения, которое означало, что EA будет получать меньше денег за проданные игры. [ 4 ]

EA представила SSX компании Sony, которая отреагировала с энтузиазмом, предложив команде помощь, а также доступ к своим инженерам, если команда пообещает сделать его стартовой игрой для своей будущей консоли Playstation 2 . Несмотря на предложение Sony, некоторые в EA все еще не были уверены в проекте, но Рехтшаффнеру было разрешено продолжить работу из-за концепции «серебряной пули» в EA, которая, по словам Рехтшаффнера, была «возможностью попробовать что-то, даже если вы потерпите неудачу». до тех пор, пока вы добились успеха». Рехтшаффнера Серия Triple Play стала для него серебряной пулей. [ 4 ]

SSX , похоже, достиг более высокого качества, чем обычные игры EA Sports того времени, которые, по словам Рехтшаффнера, в среднем имели «около 74» с рейтингами игр на тот момент. Вдохновленный этим ранним приемом, а также своим опытом в области маркетинга и брендинга в Swatch, Рехтшаффнер предложил в рамках EA Sports новый лейбл под названием EA Sports Big для аналогичных, более экспериментальных игр, и объединил этот бренд за несколько недель до запуска первого SSX . [ 4 ]

SSX была выпущена в качестве стартовой игры для PlayStation 2 26 октября 2000 года и получила 93 балла на Metacritic , что сделало ее одной из игр с самым высоким рейтингом в истории EA и 19-й игрой с лучшими рецензиями на PS2. Это вдохновило EA продолжить сотрудничество с EA Sports Big , что дало Рехтшаффнеру влияние на бренд. [ 4 ] EA Sports Big выпустила 21 игру, 4 из которых были SSX сиквелами .

Основная серия

[ редактировать ]
График выпуска
2000 ССХ (2000)
2001 ССХ Хитрый
2002
2003 ССХ 3
2004
2005 SSX в туре
2006
2007 SSX-размытие
2008
2009
2010
2011
2012 ССХ (2012)

SSX (2000) и SSX Tricky

[ редактировать ]

SSX был выпущен для PlayStation 2 с запуском в октябре 2000 года. SSX был разработан , EA Canada а SSX Tricky EA Sports . Игра получила признание критиков. SSX Tricky был выпущен 5 ноября 2001 года для PlayStation 2, GameCube , Game Boy Advance и Xbox . SSX Tricky был настолько похож на оригинал, что многие посчитали его обновлением, а не продолжением . [ 2 ] [ 18 ]

В SSX и SSX Tricky завоевание медалей в различных соревнованиях открывает новые трассы, персонажей и доски, а также улучшает способности участников. Новые наряды можно получить, заполнив книгу трюков персонажа и выполнив ряд определенных трюков во время игры. Игрокам доступны три типа досок: доски для фристайла, ориентированные на трюки, доски для универсального использования BX и доски для гонок Alpine, на которых нельзя кататься задом наперед. Поля в обеих играх расположены по всему миру. Tokyo Megaplex — это поле, напоминающее гигантский автомат для игры в пинбол , а действие Merqury City происходит в центре города. Сноубордисты со всего мира говорят на своих родных языках.

SSX 3 был выпущен в октябре 2003 года. Он был выпущен на всех тех же платформах, на которых был выпущен SSX Tricky , а также Gizmondo , и был разработан EA Canada . SSX 3 использует концепцию открытых гор. [ 2 ] В более ранних играх отдельные трассы располагались по всему миру. В SSX 3 вся игра происходит на одной горе с тремя вершинами и несколькими отдельными спусками. [ 2 ] Трассы обозначаются как гоночные, слоупстайл, суперпайп, биг-эйр или бэккантри и проектируются соответствующим образом. [ 2 ] Треки соединены; можно спуститься со всей горы, не останавливаясь. В игре также используется новый графический движок. [ 2 ] Система вознаграждений также подверглась изменениям. Хотя некоторые награды по-прежнему привязаны к тому, какие медали получает игрок, большинство наград покупается на деньги, заработанные на соревнованиях или при поиске спрятанных снежинок. Доступны наряды, улучшения статистики, скрытые персонажи (модели персонажей) и игровое искусство.

Другие изменения включают введение второго уровня трюков Uber, отказ от досок для фристайла / BX / Alpine в пользу одного типа досок и устранение статистических различий между персонажами. [ 2 ] В целом, в игре гораздо больше внимания уделяется настройке, чем в предыдущих играх; например, разные доски больше не оказывают разного влияния на поведение вашей доски, позволяя игроку выбирать ту доску, которая ему нравится больше всего, а не лучшую по статистике. SSX 3 также предлагал онлайн-игру; попав в лобби, игрок может инициировать матч между двумя игроками: слоупстайл , хафпайп или гонку ; однако Electronic Arts (EA) закрыла эту возможность в начале 2006 года, остановив все серверы, предназначенные для игр EA, выпущенных в течение и до 2005 года. [ 5 ]

SSX в туре

[ редактировать ]

SSX on Tour — четвертая игра в SSX серии видеоигр для GameCube, PlayStation 2, PSP и Xbox. Он был выпущен 13 октября 2005 года в Северной Америке. В отличие от своего предшественника, в SSX on Tour нет сетевой игры, поскольку основное внимание уделялось улучшению игрового процесса и карт. [ 2 ] Здесь много новых персонажей, новых карт, новых трюков и лыжников . Одним из основных отличий от других консолей является версия GameCube, поскольку в ней есть персонажи Nintendo и специальный трек.

Основной игровой режим SSX on Tour: Тур позволяет игроку создать персонажа и выбрать одно из множества испытаний, доступных в любой момент времени. Прохождение испытаний, в том числе медалей, приносит игроку как деньги, так и шумиху; зарабатывание ажиотажа продвигает игрока от любителя до профессионального уровня и открывает более сложные задачи. SSX on Tour отличается от предыдущих воплощений серии по нескольким причинам. Курсы больше не закрыты; игрок часто сталкивается с другими лыжниками и сноубордистами во время фрирайда или выполнения небольших задач. Кроме того, презентация SSX On Tour также существенно отличается от предыдущих игр, приобретая отрывочную эстетику панк-рока. [ 2 ] В версию для GameCube Марио, Луиджи и Пич из Nintendo включены .

SSX-размытие

[ редактировать ]

SSX Blur был выпущен 27 февраля 2007 года на Wii . Он в полной мере использует элементы управления движением для поворотов и трюков. Трюки Uber выполняются путем рисования фигур на экране, а перевороты/вращения выполняются простым движением пульта Wii в определенных направлениях. [ 2 ]

В игре присутствуют двенадцать игровых персонажей (Мак, Элиза, Каори, Зоя, Моби, Псаймон, Аллегра, Грифф, Джей Пи, Скай и новички Феликс и Майя), каждый из которых может кататься на лыжах или сноуборде. В начале игры доступны только четыре персонажа (Мак, Элиза, Каори и Моби), и игроки открывают дополнительных персонажей, выполняя задания. Как и в SSX 3 , действие игры происходит на одной горе с тремя вершинами, и можно без остановок путешествовать от вершины самой высокой вершины до подножия самой низкой. [ 2 ] Все гоночные трассы взяты из предыдущих игр ( SSX 3 и SSX on Tour ), объединены в новую гору. SSX Blur предлагает меньше возможностей настройки персонажей, чем предыдущие игры SSX, и персонажи в игре не разговаривают.

SSX представляет собой среду реального мира, нанесенную на карту спутниками НАСА . [ 2 ] Слоган игры был «Бросьте вызов реальности. Владейте планетой». Он был выпущен 28 февраля 2012 года. В отличие от предыдущих игр, он не включал локальный мультиплеер.

Игроки имеют возможность загружать свою собственную музыку в SSX , чтобы создавать собственные плейлисты для меню и внутриигровой музыки. SSX также включает в себя новый инструмент динамического микширования музыки, который автоматически делает ремиксы лицензионных треков и пользовательской музыки в зависимости от действий игрока и его производительности в игре. [ 19 ] Цель игры — победить Гриффа, соперника команды SSX, и преодолеть все девять смертельных спусков. Сюжет переносит игрока по миру с девятью разными персонажами, по одному на каждое происхождение, а также включает двух специальных дополнительных персонажей.

Другие игры

[ редактировать ]

SSX за пределами поля

[ редактировать ]

SSX Out of Bounds был выпущен на N-Gage в январе 2005 года. Это порт консольной версии SSX 3 , но уменьшенный размер для портативных устройств. В игре предусмотрена возможность многопользовательской игры через Bluetooth .

SSX от EA Sports

[ редактировать ]

SSX от EA Sports была выпущена в магазине приложений LG SmartWorld для LG G2 21 декабря 2013 года. Несколько дней спустя игра также была выпущена в магазине Xperia Lounge для Sony Xperia Z1 и Z Ultra . [ 20 ] Как и в консольной версии 2012 года, цель игры — победить антагониста Гриффа, преодолев четыре смертельных спуска: Скалистые горы, Сибирь, Альпы и Гималаи. В SSX от EA Sports используются четыре спуска и четыре персонажа, а игра поддерживает PlayStation от контроллер DualShock 3 .

Сноубордист SSX

[ редактировать ]

SSX Snowboarder — это игра plug-n-play, созданная RADICA совместно с EA Sports и Play TV, которая представляла собой полноценную игру и контроллер в одном. Подключив AV-кабели к телевизору или видеомагнитофону и 4 батарейки АА в базовом блоке, игроки могли играть с контроллером сноуборда, создавая впечатление, будто они действительно катаются на сноуборде. Он включал в себя четыре различных режима игры: Show off, Time Challenge, Pipedream и Tokyo Megaplex. Устройство предназначено для детей от 8 лет и старше с максимальным пределом веса контроллера сноуборда 91 кг/200 фунтов/14,5 камня.

Отмененные игры

[ редактировать ]

iPhone SSX в 2009 году. Первоначально EA Mobile указала дату выпуска [ 21 ] позже было отложено до 2010 года, но игра так и не была выпущена. [ 22 ]

Серия получила всеобщее признание благодаря своей уникальной адаптивной музыкальной системе, которая в реальном времени создает ремиксы треков для различных игровых ситуаций. [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 19 ] [ 27 ] В первых трёх играх преобладали электронные брейки и биты . [ 23 ] [ 26 ] [ 28 ] [ 27 ] который был снят под руководством продюсера Маккея-Смита [ 29 ] и звукорежиссер Джон Морган. [ 30 ] [ 27 ] В первой и второй играх ( SSX и SSX Tricky ) значительный вклад внес из Beastie Boys . DJ Mix Master Майк [ 26 ] [ 27 ] и битбоксерша Разель [ 29 ] которые оба появляются в играх: Разель в качестве диктора первых двух игр [ 29 ] и Мастер миксов Майк в качестве секретного персонажа в SSX Tricky . [ 31 ] Оба также внесли свой вклад в вступительную тему оригинальной игры « Slayboarder ». [ 29 ]

SSX Tricky особенно известен своим саундтреком, в частности включением песни " It's Tricky " группы Run DMC , которая играет а капелла поверх текущего трека, когда игрок заполняет свой счетчик TRICKY. [ 28 ] [ 32 ]

Четвертая игра серии, SSX On Tour , была отмечена изменением направления саундтрека. Вместо того, чтобы сосредоточиться на брейкбите , On Tour представил более рок -ориентированный и хип-хоп акцент по сравнению с предыдущими играми. Первоначально это изменение было встречено неоднозначной реакцией внутри компании, но в конечном итоге также получило высокую оценку. [ 33 ]

SSX Blur внес еще одно изменение в направление саундтрека, будучи написанным исключительно электронным исполнителем Junkie XL . [ 34 ]

SSX (2012) попыталась вернуть первоначальный фандом, снова включив « It's Tricky » группы Run DMC, на этот раз ремикс от исполнителя Pretty Lights . [ 32 ] В игре также представлена ​​новая адаптивная музыкальная система под названием Harmony. [ 19 ] Саундтрек включал в себя более современные популярные жанры электронной музыки того времени, такие как дабстеп и инди-рок , в дополнение к электронным стилям оригинальных игр. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] [ 38 ]

Стивен Рехтшаффнер, продюсер SSX Tricky , выразил заинтересованность и возможность возрождения серии SSX с ремейком Tricky . Он сказал, что в целом это не его решение, а решение разработчиков и EA, которым принадлежит интеллектуальная собственность. [ 39 ]

Однако в 2021 году Рехтшаффнер заявил, что работает над духовным преемником франшизы SSX . [ 40 ] выяснилось, что это Project Gravity , бесплатная игра о сноуборде в реальном времени от команды Рехтшаффнера из Supernatural Studios. [ 41 ] Сообщалось, что в 2024 году игра будет отменена. Его планировалось опубликовать 2K . [ 42 ]

Персонажи

[ редактировать ]
  • Зеленая галочкаY указывает, что персонаж доступен с самого начала.
  • проверятьY означает, что за персонажа можно играть только в определенных версиях игры.
  • проверятьY указывает на чит-персонажа или персонажа из DLC.
Характер Национальность ССХ (2000) ССХ Хитрый ССХ 3 SSX в туре SSX-размытие ССХ (2012) Появления
Зои Пейн Соединенные Штаты Американский Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 6
Маккензи «Мак» Фрейзер Соединенные Штаты Американский Зеленая галочкаИ проверятьИ (НТСК) Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 6
Элиза Риггс Канада Канадский Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 6
Каори Нишитаке Япония японский Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 6
Марисоль Диес Дельгадо Венесуэла Венесуэльский Красный ХН Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Жан-Поль «JP» Арсено Франция Французский Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН 4
Моби Джонс Великобритания Британский Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 5
Хиро Карамацу Япония японский Зеленая галочкаИ Красный ХН проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Эдвард «Эдди» Вачовски Соединенные Штаты Американский Красный ХН Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Красный ХН проверятьИ 3
Юрген Ангерманн Германия немецкий Зеленая галочкаИ Красный ХН проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Сия Оуэнс Соединенные Штаты Американский Красный ХН Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Лютер-Дуэйн Грейди Соединенные Штаты Американский Красный ХН Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Псаймон Старк Канада Канадский Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 5
Бродерик «Броди» Форд Соединенные Штаты Американский Красный ХН Зеленая галочкаИ проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Мартин «Марти» Штибер Германия немецкий Красный ХН проверятьИ (PAL) проверятьИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 2
Аллегра Соважесс Соединенные Штаты Американский Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН 3
Гриффин «Гриф» Симмонс Соединенные Штаты Американский Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ 3
Нейт Логан Соединенные Штаты Американский Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН 2
Вигго, успокойся. Швеция Шведский Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН Красный ХН 1
Скай Симмс Австралия австралийский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Зеленая галочкаИ Красный ХН 2
Tyson Logan Соединенные Штаты Американский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН 1
Сид Япония японский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН Красный ХН 1
Феликс Левеск Канада Канадский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН 1
Maya Nolet Канада Канадский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ Красный ХН 1
Пожилой мужчина Фиджи Фиджийский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ 1
Алекс Моро Франция Французский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ 1
Ty Thorsen Норвегия норвежский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Зеленая галочкаИ 1
Трэвис Райс Соединенные Штаты Американский Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН Красный ХН проверятьИ 1
  1. ^ Никс, Марк (17 февраля 2000 г.). «EA запускает снежный ком» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 августа 2006 года . Проверено 21 апреля 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Искусство, электроника (04 марта 2012 г.). «История SSX» . Электронное искусство Inc. Проверено 21 мая 2023 г.
  3. ^ Клейман, Дэвид (16 июня 2005 г.). «Практическое занятие по SSX в турне» . ИГН . Проверено 7 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Байда, Петр (10 января 2018 г.). «Взлет и падение EA Sports Big, рассказанный создателем SSX» . ВГ247 . Проверено 21 мая 2023 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Фарлоу, Шон (2 января 2017 г.). «Что случилось с SSX Games – предыдущие выпуски и будущее» . Обзор газеты . Проверено 21 апреля 2022 г.
  6. ^ «SSX для PlayStation 2 — GameRankings» . Рейтинги игр . 05 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 5 сентября 2011 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  7. ^ «SSX Tricky для PlayStation 2 — GameRankings» . Рейтинги игр . 19 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  8. ^ «SSX 3 для PlayStation 2 — рейтинги игр» . Рейтинги игр . 15 августа 2011 г. Архивировано из оригинала 15 августа 2011 г. Проверено 21 мая 2023 г.
  9. ^ «ССХ» . Метакритик . Проверено 7 мая 2023 г.
  10. ^ «SSX Хитрость» . Метакритик . Проверено 7 мая 2023 г.
  11. ^ «ССХ 3» . Метакритик . Проверено 7 мая 2023 г.
  12. ^ Байда, Петр (10 января 2018 г.). «Взлет и падение EA Sports Big, рассказанный создателем SSX» . ВГ247 . Проверено 7 мая 2023 г.
  13. ^ «GameSpot представляет: лучшее и худшее в 2000 году» . 18 июня 2001 г. Архивировано из оригинала 18 июня 2001 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  14. ^ «Четвертая награда за интерактивные достижения: консольная игра года» . Академия интерактивных искусств и наук . 17 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 17 апреля 2001 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  15. ^ «ZDNet: Официальный журнал PlayStation: Особенности: Игра года: SSX [PlayStation 2]» . ЗДНет . 18 апреля 2001 г. Архивировано из оригинала 18 апреля 2001 г. Проверено 7 мая 2023 г.
  16. ^ Казамассина, Мэтт (5 марта 2004 г.). «DICE 2004: Награды» . ИГН . Проверено 7 мая 2023 г.
  17. ^ «SSX в турне по наградам DICE по подробностям о видеоиграх» . www.interactive.org . Проверено 7 мая 2023 г.
  18. ^ Моен, Майкл Г. (15 ноября 2001 г.). «Обзор SSX Tricky для PlayStation 2» . GameSpy . Архивировано из оригинала 26 июня 2007 года . Проверено 13 апреля 2009 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «EA разрабатывает инструмент Harmony для микширования музыки, дебютирует в SSX» . Деструктоид . 31 октября 2011 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  20. ^ «SSX для Android теперь доступен бесплатно исключительно на устройствах Sony Xperia» . Блог Xperia . 24 декабря 2013 года. Архивировано из оригинала 31 января 2014 года . Проверено 21 апреля 2022 г.
  21. ^ Бьюкенен, Леви (24 марта 2009 г.). «GDC 09: Взрыв мобильных iPhone от EA» . ИГН . Архивировано из оригинала 13 июля 2011 года . Проверено 23 мая 2009 г.
  22. ^ Купер, Холландер (29 февраля 2012 г.). «Хронология SSX. История величайшей игровой франшизы в области сноуборда» . Игровой радар+ . Проверено 22 апреля 2022 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б «Обзор ССХ» . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2023 г.
  24. ^ «ps2.ign.com: награда Best of 2000» . 8 февраля 2001 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2001 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  25. ^ «Непростой обзор SSX» . ГеймСпот . Проверено 5 мая 2023 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б с Казамассина, Мэтт (29 ноября 2001 г.). «SSX Хитрость» . ИГН . Проверено 5 мая 2023 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д SSX Tricky - The Making of - Music , 28 января 2021 г. , получено 5 мая 2023 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б «The Wub | Музыка | 2002 — Танцевальная музыка и видеоигры» . Вуб . Проверено 5 мая 2023 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д Ярвуд, Джек (04 ноября 2021 г.). «За новаторским звуком SSX и SSX Tricky» . Фанбайт . Проверено 5 мая 2023 г.
  30. ^ «Игровая музыка :: Интервью с Ромом Ди Приско (январь 2011 г.)» . www.squareenixmusic.com . Проверено 5 мая 2023 г.
  31. ^ «SSX Tricky Cheats — Руководство по GameCube Cheats Wiki» . ИГН . 13 марта 2017 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б «SSX возвращается к DMC с ремиксом на песню It's Tricky» . XboxAchievements.com . 28 февраля 2012 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  33. ^ Вайман, Майкл Торнтон (12 ноября 2012 г.). Создание отличных игр: Руководство для инсайдеров по проектированию и разработке величайших игр в мире . ЦРК Пресс. стр. 151–154. ISBN  978-1-136-13238-4 .
  34. ^ Музыка, IGN (15 февраля 2007 г.). «Junkie XL на гастролях в 2007 году» . ИГН . Проверено 5 мая 2023 г.
  35. ^ ДеВрис, Джек (25 февраля 2012 г.). «Обзор ССХ» . ИГН . Проверено 5 мая 2023 г.
  36. ^ «Обзор ССХ» . VideoGamer.com . 5 июня 2021 г. Проверено 5 мая 2023 г.
  37. ^ Хиллиер, Бренна (21 ноября 2011 г.). «SSX позволяет пользователям создавать ремиксы из собственной музыкальной коллекции в режиме реального времени» . ВГ247 . Проверено 5 мая 2023 г.
  38. ^ «На удивление, в саундтреке SSX нет The Avalanche» . Engadget . 15 июля 2016 года . Проверено 5 мая 2023 г.
  39. ^ Коулсон, Джон (25 января 2020 г.). «Это сложно: продюсер игры объясняет, почему ремастер SSX вышел из-под его контроля» . Геймер . Проверено 25 сентября 2020 г.
  40. ^ Коулсон, Джош (15 марта 2021 г.). «SSX Tricky Creator работает над духовным преемником оригинальной трилогии» . Геймер . Архивировано из оригинала 10 июня 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  41. ^ Мур, Юэн (12 марта 2021 г.). « Создатель 'SSX Tricky' только что анонсировал совершенно новую игру о сноуборде» . ИГРОВАЯ библия . Архивировано из оригинала 3 декабря 2022 года . Проверено 23 апреля 2022 г.
  42. ^ Роу, Вилла (13 февраля 2024 г.). «Духовный преемник SSX был в разработке, но больше не существует» . Котаку . Г/О Медиа . Проверено 14 февраля 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b7e75fe197a3c173ba0aef387e097da__1719400260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/da/4b7e75fe197a3c173ba0aef387e097da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSX - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)