Jump to content

SSX-размытие

SSX-размытие
Разработчик(и) ЭА Монреаль
Издатель(и) EA Sports БОЛЬШОЙ
Директор(ы) Эрик Планте
Продюсер(ы) Алекс Хайдер
Дизайнер(ы) Эрик Чартран
Программа(ы) Сергеи Савченко
Художник(а) Дэвид Тейлор
Композитор(ы) наркоман XL
Ряд ССХ
Платформа(ы) Вий
Выпускать
  • NA : 27 февраля 2007 г.
  • АУ : 15 марта 2007 г.
  • Я : 16 марта 2007 г.
Жанр (ы) Сноуборд , лыжи , гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SSX Blur о сноуборде и лыжах видеоигра , изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG и разработанная EA Montreal для Wii . Это пятая часть серии SSX . Игра вышла в США 27 февраля 2007 года. Саундтрек создал Том Холкенборг . Это приквел к SSX on Tour , помещающий его на временную шкалу между SSX 3 и SSX on Tour . Это последняя игра в серии, имеющая брендинг EA Sports BIG, поскольку в последней версии SSX вместо него будет использоваться стандартный брендинг EA Sports.

Геймплей

[ редактировать ]

Геймплей в SSX Blur аналогичен формату предыдущих игр SSX. Как и в SSX 3 , игрок постепенно преодолевает 3 вершины горы, участвуя в гонках, соревнованиях по трюкам и новом соревновании по слалому , чтобы заработать призы и другие разблокируемые материалы. Игроки могут выбирать между традиционными сноубордами; или лыжи, как представлено в SSX on Tour .

Для управления игрой используется как пульт Wii Remote , так и контроллер Nunchuk. Движение, скорость и прыжки контролируются с помощью Нунчака, а в воздухе для выполнения трюков используется пульт Wii Remote. Пульт Wii Remote также используется для бросания снежков в цели или противников во время гонки.

Когда игрок мчится вниз по склону холма, он может успешно выполнять трюки, чтобы зарабатывать очки, а также накапливать постоянно истощающийся счетчик ускорения. Когда счетчик ускорения заполнен, игрок может выполнить специальные «Убертрики», которые требуют от игрока нарисовать в воздухе определенную фигуру, например сердце или скрипичный ключ. Хотя игрок знает некоторые Убертрики в начале игры, дополнительные можно обнаружить в режиме карьеры, собирая значки этого Убертрика, спрятанные на различных уровнях.

Саундтрек

[ редактировать ]

В отличие от предыдущих игр, в этом саундтреке присутствует только один музыкант — Junkie XL . Музыка доступна онлайн. [ 1 ]

видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» . [ 2 ]

GameRevolution присвоила игре рейтинг C: «Возможно, SSX Blur подводит итог первому поколению Wii — небольшая игра с некоторыми интересными, но неуклюжими новыми идеями управления, показывающая, как разработчикам и игрокам сложно приспособиться к новой волне Nintendo. Если вы Хотите плавного спуска или несколько часов, чтобы отточить навыки измельчения, отправляйтесь на настоящие склоны, прежде чем глобальное потепление превратит нас всех в маленькие лужи слизи. Размытие может быть шагом в правильном направлении, но оно не обошло кролика. склоны еще».

Eurogamer поставил игре 6 из 10: «Все это очень обидно, потому что ясно, что эти ребята могли бы сделать очень хорошую игру о сноуборде для Wii с нуля, если бы у них было время и ресурсы. Возможно, EA попробует именно это». следующий, и я на это надеюсь, потому что здесь есть много перспектив. Между тем, SSX Blur стоит попробовать, если вы можете смириться с несколькими моментами разочарования и чувством некоторой оторванности от своих достижений, но тех, кто находится в поиске. Из хорошей игры о сноуборде лучше было бы придерживаться хороших игр о сноуборде, которые уже выпустила EA».

  1. ^ «Музыка из SSX Blur — Junkie XL» . Ласт.фм. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Обзоры SSX Blur для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  3. ^ Edge Staff (май 2007 г.). «SSX-размытие». Край . № 175. с. 88.
  4. ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2007 г.). «SSX-размытие». Ежемесячник электронных игр . п. 80.
  5. ^ Брамвелл, Том (16 марта 2007 г.). «SSX-размытие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  6. ^ Ривз, Бен (апрель 2007 г.). «SSX-размытие» . Игровой информер . № 168. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  7. ^ Этот старик (27 февраля 2007 г.). «Обзор: SSX Blur» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  8. ^ Дамиано, Грег (29 марта 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  9. ^ Экберг, Брайан (27 февраля 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  10. ^ Уильямс, Брин (1 марта 2007 г.). «GameSpy: SSX Blur» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  11. ^ «Обзор SSX Blur» . Трейлеры игр . 27 февраля 2007 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  12. ^ Бедижан, Луи (4 марта 2007 г.). «SSX Blur — WII — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  13. ^ Бозон, Марк (28 февраля 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
  14. ^ «SSX-размытие». Нинтендо Пауэр . Том. 215. Май 2007. с. 84.
  15. ^ Хилл, Джейсон (19 апреля 2007 г.). «SSX-размытие» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0c082a17e89c3d66b2198be6f9282a5f__1708399440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0c/5f/0c082a17e89c3d66b2198be6f9282a5f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSX Blur - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)