SSX-размытие
SSX-размытие | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | ЭА Монреаль |
Издатель(и) | EA Sports БОЛЬШОЙ |
Директор(ы) | Эрик Планте |
Продюсер(ы) | Алекс Хайдер |
Дизайнер(ы) | Эрик Чартран |
Программа(ы) | Сергеи Савченко |
Художник(а) | Дэвид Тейлор |
Композитор(ы) | наркоман XL |
Ряд | ССХ |
Платформа(ы) | Вий |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Сноуборд , лыжи , гонки |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
SSX Blur — о сноуборде и лыжах видеоигра , изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG и разработанная EA Montreal для Wii . Это пятая часть серии SSX . Игра вышла в США 27 февраля 2007 года. Саундтрек создал Том Холкенборг . Это приквел к SSX on Tour , помещающий его на временную шкалу между SSX 3 и SSX on Tour . Это последняя игра в серии, имеющая брендинг EA Sports BIG, поскольку в последней версии SSX вместо него будет использоваться стандартный брендинг EA Sports.
Геймплей
[ редактировать ]Геймплей в SSX Blur аналогичен формату предыдущих игр SSX. Как и в SSX 3 , игрок постепенно преодолевает 3 вершины горы, участвуя в гонках, соревнованиях по трюкам и новом соревновании по слалому , чтобы заработать призы и другие разблокируемые материалы. Игроки могут выбирать между традиционными сноубордами; или лыжи, как представлено в SSX on Tour .
Для управления игрой используется как пульт Wii Remote , так и контроллер Nunchuk. Движение, скорость и прыжки контролируются с помощью Нунчака, а в воздухе для выполнения трюков используется пульт Wii Remote. Пульт Wii Remote также используется для бросания снежков в цели или противников во время гонки.
Когда игрок мчится вниз по склону холма, он может успешно выполнять трюки, чтобы зарабатывать очки, а также накапливать постоянно истощающийся счетчик ускорения. Когда счетчик ускорения заполнен, игрок может выполнить специальные «Убертрики», которые требуют от игрока нарисовать в воздухе определенную фигуру, например сердце или скрипичный ключ. Хотя игрок знает некоторые Убертрики в начале игры, дополнительные можно обнаружить в режиме карьеры, собирая значки этого Убертрика, спрятанные на различных уровнях.
Саундтрек
[ редактировать ]В отличие от предыдущих игр, в этом саундтреке присутствует только один музыкант — Junkie XL . Музыка доступна онлайн. [ 1 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 74/100 [ 2 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Край | 7/10 [ 3 ] |
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 4 ] |
еврогеймер | 6/10 [ 5 ] |
Информер игр | 8.5/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | С [ 8 ] |
GameSpot | 7.4/10 [ 9 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | 8.4/10 [ 11 ] |
GameZone | 8.2/10 [ 12 ] |
ИГН | 8.4/10 [ 13 ] |
Нинтендо Пауэр | 8.5/10 [ 14 ] |
Сидней Морнинг Геральд | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
видеоигр По данным агрегатора обзоров Metacritic , игра получила «смешанные или средние отзывы» . [ 2 ]
GameRevolution присвоила игре рейтинг C: «Возможно, SSX Blur подводит итог первому поколению Wii — небольшая игра с некоторыми интересными, но неуклюжими новыми идеями управления, показывающая, как разработчикам и игрокам сложно приспособиться к новой волне Nintendo. Если вы Хотите плавного спуска или несколько часов, чтобы отточить навыки измельчения, отправляйтесь на настоящие склоны, прежде чем глобальное потепление превратит нас всех в маленькие лужи слизи. Размытие может быть шагом в правильном направлении, но оно не обошло кролика. склоны еще».
Eurogamer поставил игре 6 из 10: «Все это очень обидно, потому что ясно, что эти ребята могли бы сделать очень хорошую игру о сноуборде для Wii с нуля, если бы у них было время и ресурсы. Возможно, EA попробует именно это». следующий, и я на это надеюсь, потому что здесь есть много перспектив. Между тем, SSX Blur стоит попробовать, если вы можете смириться с несколькими моментами разочарования и чувством некоторой оторванности от своих достижений, но тех, кто находится в поиске. Из хорошей игры о сноуборде лучше было бы придерживаться хороших игр о сноуборде, которые уже выпустила EA».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Музыка из SSX Blur — Junkie XL» . Ласт.фм. Архивировано из оригинала 22 февраля 2010 г. Проверено 16 февраля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры SSX Blur для Wii» . Метакритик . Архивировано из оригинала 29 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Edge Staff (май 2007 г.). «SSX-размытие». Край . № 175. с. 88.
- ^ Состав внеочередного общего собрания акционеров (апрель 2007 г.). «SSX-размытие». Ежемесячник электронных игр . п. 80.
- ^ Брамвелл, Том (16 марта 2007 г.). «SSX-размытие» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Ривз, Бен (апрель 2007 г.). «SSX-размытие» . Игровой информер . № 168. Архивировано из оригинала 27 января 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Этот старик (27 февраля 2007 г.). «Обзор: SSX Blur» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 января 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Дамиано, Грег (29 марта 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Экберг, Брайан (27 февраля 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Уильямс, Брин (1 марта 2007 г.). «GameSpy: SSX Blur» . GameSpy . Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «Обзор SSX Blur» . Трейлеры игр . 27 февраля 2007 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Бедижан, Луи (4 марта 2007 г.). «SSX Blur — WII — Обзор» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 25 января 2009 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ Бозон, Марк (28 февраля 2007 г.). «Обзор SSX Blur» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 сентября 2015 года . Проверено 7 сентября 2015 г.
- ^ «SSX-размытие». Нинтендо Пауэр . Том. 215. Май 2007. с. 84.
- ^ Хилл, Джейсон (19 апреля 2007 г.). «SSX-размытие» . Сидней Морнинг Геральд . Архивировано из оригинала 27 сентября 2008 года . Проверено 7 сентября 2015 г.