Jump to content

ССХ 3

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

ССХ 3
Обложка Xbox для Северной Америки
Разработчик(и) EA Канада
Издатель(и) EA Sports БОЛЬШОЙ
Продюсер(ы) Ларри ЛаПьер [ 1 ]
Программа(ы) Майк Рейнер [ 2 ]
Художник(а) Джефф Коутс, Генри ЛаБаунта, [ 2 ] Ян Ллойд [ 3 ]
Ряд ССХ
Платформа(ы) GameCube , PlayStation 2 , Xbox , Game Boy Advance , Gizmondo
Выпускать GameCube , PlayStation   2 и Xbox
  • Н/Д : 21 октября,
  • Я : 31 октября 2003 г.
Геймбой Прогресс
  • NA : 11 ноября 2003 г.
  • Я : 21 ноября 2003 г.
Джизмондо
  • Я : 31 августа 2005 г.
  • Н/Д : 22 октября,
Жанр (ы) Сноуборд , Гонки
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SSX 3 видеоигра о сноуборде, разработанная EA Canada и изданная Electronic Arts под лейблом EA Sports BIG . Первоначально игра была выпущена 21 октября 2003 года для PlayStation 2 , Xbox и GameCube . Позже он был портирован на Game Boy Advance компанией Visual Impact 11 ноября 2003 г. и на Gizmondo компанией Exient Entertainment 31 августа 2005 г. в качестве стартовой игры. Это третья часть серии SSX . [ 4 ]

, действие которого происходит на вымышленной горе , В однопользовательском режиме рассказывается о сноубордистах, соревнующихся в чемпионате SSX. Игроки выбирают одного из множества персонажей и принимают участие в различных мероприятиях в разных локациях, зарабатывая очки и деньги, выполняя трюки, выигрывая гонки, выполняя цели и находя предметы коллекционирования. Деньги можно использовать для улучшения атрибутов персонажа, покупки новой одежды и досок, а также разблокировки музыки и дополнительных возможностей. Несколько игроков могут играть друг против друга в локальных многопользовательских режимах, а многопользовательский онлайн- режим также позволял игрокам подключаться к играм и играть друг против друга онлайн в версии игры для PS2, но с тех пор его поддержка прекращена. [ 4 ]

Разработка SSX 3 первоначально началась в 2001 году после выпуска SSX Tricky , предыдущей игры в серии. Команда разработчиков состояла из людей с разным опытом работы, в том числе номинированного на Оскар дизайнера визуальных эффектов, который работал одним из арт-директоров игры. Игра включает в себя тридцать различных типов снега и общие визуальные улучшения по сравнению с предыдущей игрой, такие как улучшенные модели и тени. Первоначально это было подтверждено в трейлере NBA Street Vol. 2 в 2003 году. [ 5 ] Альбом саундтреков SSX 3 Soundtrack был выпущен 30 сентября 2003 года. [ 6 ]

SSX 3 получил признание критиков: рецензенты высоко оценили открытый мир игры, систему трюков, презентацию и саундтрек. Это была первая игра из серии SSX , проданная тиражом в 1 миллион копий. [ 7 ] IGN Дуглас С. Перри из назвал эту игру лучшей сноубордической игрой, в которую он когда-либо играл: [ 8 ] и GameSpot Грег Касавин из рекомендовал ее не только ветеранам, но и новичкам серии. [ 9 ] SSX 3 получила награды Академии интерактивных искусств и наук как «Консольная спортивная игра года» и «Выдающееся достижение в области лицензированного саундтрека». [ 10 ] Переиздание для Xbox One в 2018 году также имело успех и получило признание критиков. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Геймплей

[ редактировать ]

SSX 3 гоночная игра на сноуборде с видом от третьего лица . Игроки управляют одним из различных сноубордистов и соревнуются в соревнованиях, проводимых на отдельных трассах вершинах на гор . В отличие от предыдущих игр серии, которые содержат несвязанные между собой трассы, режим фрирайда также позволяет игрокам свободно перемещаться по открытому миру, состоящему из всех трасс в игре; [ 14 ] Игрок может проехать с вершины горы вниз, не останавливаясь и не перезагружая каждую трассу. [ 15 ] Новые области постепенно открываются на протяжении всей игры. [ 16 ]

Игроки могут зарабатывать очки, выполняя трюки. [ 17 ] такие как захваты, измельчения, перевороты и вращения. [ 18 ] Особенностью предыдущих игр серии SSX является счетчик адреналина, который получает адреналин, когда игрок выполняет трюки. Его можно использовать для увеличения скорости или, когда он заполнится, для выполнения сложных трюков, называемых уберами. [ 19 ] которые дают больше очков, чем обычные трюки. Выполнение убер-уберов повышает уровень счетчика адреналина, что приводит к все более совершенным супер-убер-трюкам и более быстрому повышению адреналина. [ 20 ] Выполнение нескольких трюков разных типов создает комбо, удваивая очки, полученные за трюки, а повторение одного и того же трюка приводит к уменьшению количества заработанных очков. [ 17 ] Неудачное приземление или удар о предмет в воздухе приведет к тому, что сноубордист потеряет сознание и упадет. У игрока есть возможность быстрее восстановить своего сноубордиста, нажав кнопку, или, альтернативно, вернуть сноубордиста обратно на трассу, если он застрял в какой-либо области. [ 21 ] Как уничтожение, так и сброс приводят к потере адреналина и способности выполнять уберс, пока счетчик адреналина снова не заполнится. [ 19 ]

Игроки достигают пиковых целей — ставят цели — чтобы пройти через одиночный режим и разблокировать все три вершины горы. Пиковые цели достигаются путем завершения событий, зарабатывания денег или выполнения больших задач и поиска предметов коллекционирования, как в режиме фрирайда, доступ к которым можно получить вне событий. Игроку нужно выполнить только одну из этих целей, чтобы перейти к следующей вершине. [ 14 ] Достижение каждой пиковой цели открывает игроку трофей. [ 22 ]

Скриншот из гонки в SSX 3, показывающий HUD , включая счетчик адреналина справа.

На каждом поле в игре есть определенное соревнование, в котором игроки могут участвовать. Соревнования делятся на две категории: гонки и фристайл. Первое место в соревновании дает игроку золотую медаль, второе место дает игроку серебряную медаль, а третье место дает игроку бронзовую медаль. Также можно получить платиновую медаль, побив определенное время или набрав достаточно высокий балл. Цель гонки – как можно быстрее добраться до конца трассы. Игроки соревнуются с другими NPC- сноубордистами на одной трассе. [ 22 ]

Гонки содержат множество маршрутов и коротких путей, которые могут дать игроку преимущество перед противниками. Игроки также могут использовать рукопашный бой, чтобы сбить с ног других сноубордистов, замедляя их и обеспечивая игрока адреналином. Гоночные соревнования состоят из трех заездов, [ 14 ] и для прогресса игрок должен занять третье место или выше в каждом заезде. После того, как все гоночные соревнования завершены на вершине, сноубордист игрока бросает вызов своему сопернику-сноубордисту на гонку по бездорожью. Победа открывает пиковую гонку, в которой игрок стремится побить лучшее время своего соперника от вершины до подножия горы; обе расы имеют только один заезд. Завершение гонок открывает следующую вершину. [ 22 ]

Соревнования по фристайлу включают слоупстайл , биг-эйр и суперпайп . Их цель – набрать как можно больше очков. Трассы для слоупстайла похожи на гоночные трассы, поскольку игрокам приходится ехать по трассе для скоростного спуска с несколькими дорожками. В то время как цель слоупстайла состоит в том, чтобы игрок набирал очки, выполняя трюки, большие воздушные трассы короткие, с одним или двумя пандусами, которые предназначены для того, чтобы позволить игроку выполнять большие прыжки и несколько трюков за небольшой промежуток времени, и Полосы суперпайпа содержат хафпайпы , на которых игрок может неоднократно выполнять трюки. Соревнования по фристайлу построены аналогично гонкам; У каждого есть три заезда, и игрока приглашают на бэккантри-джемы и пик-джемы, где очки набираются за счет выполнения трюков. [ 14 ] Завершение соревнований по фристайлу открывает следующую вершину. [ 22 ]

Вне событий игроки могут принять участие в серьезных испытаниях. [ 14 ] Цели задач включают, среди прочего, прыжки через обручи и сбор предметов. Коллекционные кристаллы также можно найти на каждом поле, и их можно собрать в любом соревновании и во фрирайде. Получение достаточного количества кристаллов и выполнение достаточно сложных задач на вершине открывает следующую вершину. [ 14 ] Помимо пиковых целей, SSX 3 содержит более мелкие задачи, называемые основными моментами карьеры. Как и в случае с большими задачами, цели могут различаться и включать в себя удержание хэндпланта в течение пяти секунд или выполнение определенного количества уберов за одно упражнение. В фрирайде игроки могут путешествовать по любым разблокированным трассам, а также ходить на станции; в этих областях есть домики, которые позволяют игроку сохранять свою игру, редактировать музыкальные плейлисты, покупать атрибуты для улучшения своего сноубордиста, покупать новые уберы, а также покупать или оборудовать снаряжение и доски, чтобы изменить внешний вид сноубордиста. Деньги также можно использовать для покупки дополнительных услуг, таких как видео, чит-персонажей и игровых иллюстраций. [ 14 ] Деньги можно заработать в игре, выполняя трюки, выполняя сложные задания и события или собирая кристаллы. Заработав достаточно денег на вершине, вы откроете следующую вершину. [ 14 ] В зонах станций диктор игры DJ Atomika разговаривает с игроком через вымышленную радиостанцию ​​EA Radio Big. Он дает игроку информацию о событиях и погоде, а также другую различную информацию. Пока игрок находится на поле, саундтрек игры воспроизводится через EA Radio Big. В зависимости от того, насколько хорошо работает плеер, музыка становится то тише, то громче. Игрок может изменить, какую музыку разрешено воспроизводить в домиках. [ 14 ]

Версия PlayStation 2 для SSX 3 имела многопользовательский онлайн- режим, который позволял двум игрокам соревноваться друг с другом через Интернет. Для использования сервиса требовалась учетная запись EA. Игроки могли присоединяться к лобби, где они могли бросать вызов игрокам в гонках, просматривать статистику игроков, такую ​​​​как глобальный рейтинг игрока, и общаться с игроками, используя поддерживаемые USB- гарнитуры и клавиатуры. [ 23 ] [ 24 ] Игроки могли отправлять сообщения и добавлять до сорока друзей, называемых приятелями, с помощью EA Messenger, внутриигровой службы обмена мгновенными сообщениями . [ 24 ] С тех пор онлайн-сервис был прекращен. [ 4 ]

Разработка

[ редактировать ]

SSX 3 был разработан EA Canada и опубликован Electronic Arts под лейблом EA Sports Big . Его разработка началась после выпуска SSX Tricky , предыдущей игры серии, в 2001 году. [ 25 ] Во время разработки SSX и SSX Tricky планировалось, что обе игры позволят игроку исследовать гору, но это так и не было реализовано, а вместо этого было сосредоточено на SSX 3 . [ 26 ] EA Canada заявила, что SSX 3 был разработан так, чтобы «практически каждый мог взять и поиграть». [ 27 ] Ларри Лапьер, продюсер игры, заявил, что разработчики хотели «дать людям первый в истории полноценный опыт гор» и позволить игрокам выбирать, чем они хотят заниматься на горе. [ 1 ] Первоначально игра была подтверждена в трейлере игры NBA Street Vol. 2003 года. 2 с рабочим названием SSX 3 , [ 25 ] которое позже стало официальным названием. Журналисты могли играть в игру до ее выпуска на мероприятии Camp EA в июле 2003 года. [ 28 ] и ранее в мае на E3 2003 . [ 29 ] Версия Gizmondo также была доступна журналистам на выставке E3 2005 . [ 30 ]

На открытый характер игры повлияли Battlefield 1942 и NBA Street Vol. 2 , обе игры EA , поскольку разработчикам SSX 3 понравились функции обеих игр, которые позволяют игрокам выбирать, как они хотят играть. [ 25 ] Разработчики также были вдохновлены собственным опытом катания на сноуборде в Island Lake Lodge . [ 26 ] EA Canada наняла людей с разным опытом работы для разработки игры. [ 31 ] включая номинированного на премию Оскар дизайнера визуальных эффектов Генри ЛаБаунта, который работал одним из трех арт-директоров игры. [ 2 ] [ 32 ] [ 33 ] В игре присутствует тридцать различных видов снега, различающихся по консистенции, [ 29 ] и визуализируется с использованием различных методов затенения и более реалистичных световых эффектов, чем SSX Tricky . [ 25 ] Улучшения графики по сравнению с предыдущей игрой серии также включают улучшенные модели и тени, а также больше отражений на внутриигровом снегу. [ 25 ] [ 32 ] SSX 3 — первая игра в серии SSX и одна из первых игр, получившая сертификат THX . [ 34 ] [ 35 ]

SSX 3 получил признание критиков после своего выпуска. Metacritic рассчитал среднюю оценку 93 из 100 для версии для PlayStation 2 (PS2) на основе 41 обзора: [ 66 ] и 92 из 100 для версий Xbox и GameCube (GC), обе на основе 27 обзоров. [ 65 ] [ 67 ] Все оценки указывают на всеобщее признание. Это вторая игра EA Sports Big по рейтингу на Metacritic после первой игры в серии SSX . [ 68 ] По совокупному рейтингу сайта GameRankings игра занимает 92% для PS2 и GC на основе 60 и 38 обзоров соответственно. [ 69 ] [ 70 ] и 90% для Xbox на основе 41 обзора. [ 71 ] Рецензентам понравилось добавление открытого мира, презентации и системы трюков. [ 9 ] [ 38 ] при обнаружении проблем со сложностью управления и возможностями настройки. [ 15 ] [ 45 ] [ 49 ] Дуглас К. Перри из IGN расширяет Трикки ». заявил, что он « во всех отношениях [ 8 ] в то время как GameSpot Грег Касавин из написал, что он «обеспечивает такой ажиотаж, которого когда-либо достигали немногие гоночные игры или спортивные игры». [ 9 ]

Рецензенты особенно высоко оценили SSX 3 , технические достижения Game-Revolution а Бен Сильверман из назвал эффекты снега в игре непревзойденными, а также отметил ее «неизменно высокую» частоту кадров. [ 45 ] Eurogamer Том Брэмвелл из высоко оценил дальность прорисовки игры, плавную анимацию и красочное окружение. [ 38 ] и Брин Уильямс из GameSpy высоко оценил освещение и эффекты частиц в игре. [ 49 ] Рецензенты также признали открытый мир SSX 3 инновационным . [ 45 ] Уильямс обнаружил, что время загрузки позволяет игрокам преодолевать большие расстояния «не дожидаясь ни секунды, пока среда загрузится в память». [ 49 ] Получив оценку 9,4 из 10, Луи Бедигиан из GameZone назвал версию для PS2 «чрезвычайно увлекательной. Геймплей так же хорош, как и игры о сноуборде». [ 54 ] Карлос МакЭлфиш, коллега Бедигиана, был немного менее позитивен в отношении версии GC, но не оценил ее ниже 9,0 из 10, заявив: «Отсутствие фантастических препятствий и других эксклюзивных элементов Tricky , по общему признанию, упущено, но включение из множества других замечательных улучшений быстро забываешь, что это не Tricky ». [ 53 ] Тим Сюретт, также из GameZone , дал версии для Xbox оценку 9,7 из 10, что выше, чем у других версий для консолей, и назвал ее «одной из самых сложных игр… нет ничего, что выделялось бы на фоне других консольных версий». отрицательный результат, а все остальное — явный положительный момент. Обилие «чем заняться» сохраняет свежесть игрового процесса и делает 100% завершение задачей для богов». [ 55 ] В чуть менее положительном обзоре с оценкой 70 из 100 обозреватель GamesTM заявил, что «учитывая ограничения этого вида спорта», игра отлично справляется с задачей оставаться максимально открытой. [ 66 ]

Система трюков была хорошо принята. Брэмвелл назвал новые супер-убер-трюки «поразительно крутыми» и заявил, что доволен тем, что в игре представлена ​​«гораздо более четкая система комбо». [ 38 ] Перри сказал, что добавление жимов с доски «делает игру в SSX 3 совершенно новой игрой», добавив, что выполнение трюков доставляет «удовольствие на PS2 и Xbox», но раскритиковал элементы управления GC, сославшись на то, что «контроллер просто не обеспечивает достаточно кнопок, чтобы воздать должное игре. [ 15 ] Касавин также сказал, что планшет PS2 «особенно хорошо подходит для игры». [ 9 ] Звук и озвучка SSX 3 получили широкую оценку: Сильверман похвалил «разнообразный саундтрек и великолепные эффекты», заявив, что они делают игру «потрясающим». [ 45 ] Перри отметил, что SSX 3 — это «законная игра, одобренная THX, обеспечивающая высококачественную четкость звука». [ 15 ] Уильямс высоко оценил озвучку, назвав ее «ясной, простой и нисколько не раздражающей». Он также посчитал комментарии диджея изящными и ненавязчивыми. [ 49 ] Касавин похвалил саундтрек, назвав его «одним из самых ярких впечатлений», и высоко оценил то, как он сочетается с гонками, заявив, что «он в значительной степени способствует интенсивности и азарту игры в SSX 3 ». [ 9 ]

Издания, не связанные с видеоиграми, восхваляли игру. Ной Робишон из Entertainment Weekly поставил версии для PS2 пятерку и сказал, что вся плавная музыка «вместе с комбо-трюками «Uber» и «Super Uber» заставит вас отступить от консоли в 4 часа утра с болью в пальцах. и голос твой хриплый». [ 62 ] Playboy дал версиям GC, PS2 и Xbox 100% оценку и сказал: «В то время как другие игры о сноуборде выдыхаются на полпути, серия SSX продолжает набирать обороты». [ 63 ] Версия для Game Boy Advance (GBA) SSX 3 была принята хуже, получив оценку 63 из 100 на основе 14 обзоров на Metacritic, что указывает на смешанные или средние отзывы. [ 64 ] На GameRankings версия GBA получила оценку 57% на основе 12 обзоров. [ 72 ] В обзоре Computer and Video Games игра названа медленной и вялой, а ее элементы управления не реагируют. [ 64 ] Крейг Харрис из IGN сказал, что графическому движку трудно «поспевать за всем, что в него бросают дизайнеры». [ 56 ] В более положительном обзоре Фрэнк Прово из GameSpot написал, что он «дублирует многие из тех же функций, что и в консольных версиях», заявив, что движок 3D-графики игры «не имеет себе равных среди всего, что в настоящее время доступно для системы». [ 46 ] Бедиджиан из GameZone сказал, что эта версия «даже не похожа на захватывающие консольные версии». [ 52 ]

Академия интерактивных искусств и наук наградила SSX 3 наградами « Консольная спортивная игра года » и « Выдающееся достижение в области лицензированного саундтрека » во время 7-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards ; [ 73 ] она также была номинирована на « Игру года », «Консольную игру года», «Выдающуюся инновацию в консольных играх» и « Выдающееся достижение в визуальной инженерии ». [ 74 ]

К июлю 2006 года ее версия для PS2 была продана тиражом 750 000 копий и заработала в США 28 миллионов долларов. Это была первая игра из серии SSX , проданная тиражом в 1 миллион копий. [ 7 ] Компания Next Generation поставила ее на 83-е место среди самых продаваемых игр, выпущенных для PS2, Xbox или GC в период с января 2000 года по июль 2006 года в этой стране. К июлю 2006 года совокупные продажи серии SSX в США достигли 3 миллионов единиц. [ 75 ] Версия SSX 3 для PS2 также получила золотую награду за продажи от ELSPA . [ 76 ] что указывает на продажи не менее 200 000 копий в Соединенном Королевстве. [ 77 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники IGN (9 июля 2003 г.). «SSX 3: Интервью в слоупстайле» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 1 марта 2015 г. Обновлено 20 мая 2012 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с Руководство по эксплуатации Xbox SSX 3 (PDF) . EA Sports Big. 2003. с. 18. Архивировано (PDF) из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 1 марта 2015 г.
  3. ^ Ллойд, Ян (7 октября 2003 г.). «SSX 3: Кастомизация персонажа» . ИГН . Зифф Дэвис Медиа. Архивировано из оригинала 24 марта 2016 года . Проверено 1 марта 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Фарлоу, Шон (2 января 2017 г.). «Что случилось с SSX Games – предыдущие выпуски и будущее» . Обзор газеты . Архивировано из оригинала 6 апреля 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г. Серия вернулась в 2003 году с SSX 3. Игра вышла с некоторыми изменениями, включая локацию. Вместо того, чтобы разворачиваться на трассах по всему миру, игра теперь была посвящена гонкам и выполнению трюков на одной горе. В SSX 3 также можно было играть онлайн, но эта функция была удалена три года спустя, поскольку разработчик игры решил отключить серверы.
  5. ^ Варанини, Джанкарло (21 апреля 2003 г.). «SSX 3 в разработке» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 6 декабря 2022 года . Проверено 29 октября 2014 г.
  6. ^ Джеффрис, Дэвид (30 сентября 2003 г.). «SSX 3 — Оригинальный саундтрек» . Вся музыка . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Сильверс, Андреа (5 марта 2012 г.). «История SSX» . Новости ЕА . Электронное искусство. Архивировано из оригинала 11 апреля 2015 года . Проверено 10 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Перри, Дуглас (17 октября 2003 г.). «SSX 3 (Xbox)» . ИГН . Архивировано из оригинала 26 февраля 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Касавин, Грег (21 ноября 2003 г.). «Обзор SSX 3 (PS2)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  10. ^ «ССХ 3» . Интерактивный . Академия интерактивных искусств и наук. 4 марта 2004 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 17 апреля 2022 г.
  11. ^ Линнеман, Джон (5 мая 2018 г.). «SSX 3 — это ретро-шедевр, а на Xbox One он еще лучше» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  12. ^ Коулсон, Джон (25 января 2020 г.). «Это сложно: продюсер игры объясняет, почему ремастер SSX вышел из-под его контроля» . Геймер . Архивировано из оригинала 21 апреля 2022 года . Проверено 25 апреля 2022 г.
  13. ^ Уильямсон, Джеймс (7 августа 2020 г.). «Выходит ли еще одна игра SSX (или SSX Tricky)?» . Экранная ругань . Архивировано из оригинала 9 марта 2021 года . Проверено 25 апреля 2021 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 10.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Перри, Дуглас К. (17 октября 2003 г.). «SSX 3 (PS2)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  16. ^ SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 9.
  17. ^ Перейти обратно: а б SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 6.
  18. ^ SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. стр. 7–8.
  19. ^ Перейти обратно: а б SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 7.
  20. ^ SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. стр. 8–9.
  21. ^ SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 4.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 11.
  23. ^ Перейти обратно: а б Брамвелл, Том (3 ноября 2003 г.). «SSX 3 (PS2)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б SSX 3 Руководство по эксплуатации PlayStation 2 . EA Sports Big. 2003. с. 13.
  25. ^ Перейти обратно: а б с д и Сотрудники IGN (28 апреля 2003 г.). «SSX 3 (Предварительный просмотр)» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б Сотрудники GameSpot (24 июня 2003 г.). «ССХ 3: вопросы и ответы» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 2 марта 2015 г.
  27. ^ Парк, Эндрю (15 мая 2003 г.). «SSX 3 Впечатления» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 апреля 2022 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  28. ^ Рид, Кристан (18 июля 2003 г.). «SSX 3 (Предварительный просмотр)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Хван, Кайзер (15 мая 2003 г.). «E3 2003: Впечатления от SSX 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  30. ^ Пелли, Стивен (25 мая 2005 г.). «Практический отчет SSX E3 2005» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  31. ^ Сотрудники GameSpot (8 декабря 2003 г.). «SSX 3 Посмертное» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 19 апреля 2021 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б Хван, Кайзер (8 мая 2003 г.). «Е3 2003: SSX 3» . ИГН . Архивировано из оригинала 5 ноября 2014 года . Проверено 5 ноября 2014 г.
  33. ^ Брайтман, Джеймс (23 апреля 2014 г.). «Zynga обновляет команду руководителей, поскольку Пинкус уходит с операционной должности» . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  34. ^ Мозли, Боб (30 сентября 2003 г.). «Команды EA с THX» . ГеймСпот . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 21 октября 2020 года . Проверено 25 февраля 2015 г.
  35. ^ Моледина, Джамиль (30 сентября 2003 г.). «THX запускает программу сертификации видеоигр» . Гамасутра . УБМ Тех. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 2 марта 2015 г.
  36. ^ Перейти обратно: а б с Edge Staff (декабрь 2003 г.). «SSX 3 (GC, PS2, Xbox)». Край . № 130.
  37. ^ Перейти обратно: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (декабрь 2003 г.). «SSX 3 (GC, PS2, Xbox)» . Ежемесячник электронных игр . № 173. Архивировано из оригинала 29 декабря 2003 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  38. ^ Перейти обратно: а б с д Брамвелл, Том (27 октября 2003 г.). «SSX 3 (Xbox)» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  39. ^ «SSX 3 (GBA)». Игровой информер . № 128. Декабрь 2003. с. 187.
  40. ^ Мейсон, Лиза (ноябрь 2003 г.). «ССХ 3 (ГК)» . Игровой информер . № 127. с. 154. Архивировано из оригинала 9 февраля 2007 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  41. ^ Райнер, Эндрю (ноябрь 2003 г.). «SSX 3 (PS2)» . Игровой информер . № 127. с. 134. Архивировано из оригинала 9 июня 2008 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  42. ^ Липер, Джастин (ноябрь 2003 г.). «SSX 3 (Xbox)» . Игровой информер . № 127. с. 158. Архивировано из оригинала 15 ноября 2004 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  43. ^ Летающий Райан (14 ноября 2003 г.). «Обзор SSX 3 для Game Boy Advance на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 21 января 2005 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  44. ^ Мару, Стрейф (20 октября 2003 г.). «Обзор SSX 3 для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 9 февраля 2005 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Сильверман, Бен (ноябрь 2003 г.). «Обзор SSX 3 (GC, PS2, Xbox)» . Игра-Революция . Архивировано из оригинала 6 ноября 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Прово, Франк (12 декабря 2003 г.). «Обзор SSX 3 (GBA)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 23 июня 2015 года . Проверено 26 февраля 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Касавин, Грег (21 ноября 2003 г.). «Обзор SSX 3 (GC, Xbox)» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 5 декабря 2013 года . Проверено 26 апреля 2015 г.
  48. ^ Липер, Джастин (9 декабря 2003 г.). «GameSpy: SSX 3 (GBA)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 31 декабря 2005 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и Уильямс, Брин (21 октября 2003 г.). «GameSpy: SSX 3 (GCN)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 14 февраля 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  50. ^ Уильямс, Брин (21 октября 2003 г.). «GameSpy: SSX 3 (PS2)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 6 сентября 2015 года . Проверено 27 января 2015 г.
  51. ^ Уильямс, Брин (21 октября 2003 г.). «SSX 3 (Xbox)» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 13 декабря 2004 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б Бедижан, Луи (6 декабря 2003 г.). «SSX 3 — GB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 25 января . Получено 6 , сентября
  53. ^ Перейти обратно: а б МакЭлфиш, Карлос (11 ноября 2003 г.). «SSX 3 — GC — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 ноября 2008 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б Бедижан, Луи (5 ноября 2003 г.). «SSX 3 — PS2 — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 26 декабря 2007 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Сюретт, Тим (10 ноября 2003 г.). «SSX 3 — XB — Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 24 мая 2009 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Крейг (25 ноября 2003 г.). «ССХ 3 (ГБА)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  57. ^ Перри, Дуглас К. (17 октября 2003 г.). «SSX 3 (GCN)» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 5 сентября 2015 г.
  58. ^ «SSX 3 (GBA)». Нинтендо Пауэр . Том. 176. Февраль 2004. с. 154.
  59. ^ «SSX 3 (GC)». Нинтендо Пауэр . Том. 175. Январь 2004. с. 158.
  60. ^ Дэвисон, Джон (ноябрь 2003 г.). «ССХ 3» . Официальный журнал PlayStation в США . п. 134. Архивировано из оригинала 19 июня 2004 года . Проверено 6 сентября 2015 г.
  61. ^ «ССХ 3». Официальный журнал Xbox . Декабрь 2003. с. 140.
  62. ^ Перейти обратно: а б Робишон, Ной (17 октября 2003 г.). «To Air божественен (обзор SSX 3, PS2)» . Развлекательный еженедельник . № 733. с. Л2Т 20 . Проверено 5 сентября 2015 г.
  63. ^ Перейти обратно: а б с д «SSX 3 (GC, PS2, Xbox)». Плейбой . Декабрь 2003. с. 44.
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры SSX 3 для Game Boy Advance» . Метакритик . Архивировано из оригинала 4 сентября 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SSX 3 для GameCube» . Метакритик . Архивировано из оригинала 31 января 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  66. ^ Перейти обратно: а б с «Обзоры SSX 3 для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  67. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры SSX 3 для Xbox» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  68. ^ «Профиль EA Sports Big» . Метакритик . Архивировано из оригинала 18 января 2015 года . Проверено 7 ноября 2014 г.
  69. ^ «SSX 3 для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 29 ноября 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  70. ^ «SSX 3 для GameCube» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 4 марта 2012 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  71. ^ «SSX 3 для Xbox» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 1 октября 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  72. ^ «SSX 3 для Game Boy Advance» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 15 августа 2011 года . Проверено 26 февраля 2012 г.
  73. ^ Казамассина, Мэтт (5 марта 2004 г.). «DICE 2004: Награды» . ИГН . Архивировано из оригинала 7 мая 2022 года . Проверено 17 апреля 2022 г. Обновлено 18 июня 2012 г.
  74. ^ «Награды DICE от Video Game Details SSX 3» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 1 августа 2023 г.
  75. ^ Кэмпбелл, Колин; Кайзер, Джо (29 июля 2006 г.). «100 лучших игр XXI века» . Следующее поколение . Архивировано из оригинала 28 октября 2007 года.
  76. ^ «Награды продаж ELSPA: золото» . Ассоциация издателей программного обеспечения для развлечений и отдыха . Архивировано из оригинала 19 марта 2009 года.
  77. ^ Каойли, Эрик (26 ноября 2008 г.). «ELSPA: Wii Fit и Mario Kart достигли бриллиантового статуса в Великобритании» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 18 сентября 2017 года.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b1281b3f2d54aeabb63b1e4f47a32cbd__1710070260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/bd/b1281b3f2d54aeabb63b1e4f47a32cbd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSX 3 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)