Jump to content

SSX (видеоигра, 2012 г.)

ССХ
Разработчик(и) EA Канада
Издатель(и) ЕА Спорт
Ряд ССХ
Платформа(ы) PlayStation 3 , Xbox 360
Выпускать
Жанр (ы) Сноуборд
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

SSX видеоигра о сноуборде 2012 года , входящая в серию SSX от Electronic Arts . Изначально планировалось, что это будет перезагрузка сериала. [ 1 ] но с тех пор он воспринимается как последняя часть франшизы. [ 2 ] Трейлер игры , представленный на церемонии вручения наград Spike Video Game Awards в 2010 году под рабочим названием SSX: Deadly Descents , показал гораздо более мрачное направление сериала, чем предыдущие части. [ 3 ] хотя более поздние кадры показали возвращение к более светлому тону. SSX включает в себя использование реальных локаций, а не вымышленных полей прошлых игр. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Игра была разработана EA Canada и выпущена в Северной Америке 28 февраля 2012 года, а в марте вышла во всем мире на PlayStation 3 и Xbox 360 . После выпуска игра получила положительные отзывы критиков, которые высоко оценили мотивацию ее разработки, и имела коммерческий успех.

Геймплей

[ редактировать ]

SSX — это игра о сноуборде, которой можно управлять с помощью кнопок или аналоговых джойстиков, хотя доступна опция классического управления из более ранних игр серии. На протяжении всей игры игроки перемещаются по различным заснеженным уровням и выполняют трюки. Игроки получают повышение скорости за успешное выполнение трюков. Полностью заполнив счетчик ускорения, игроки переходят в режим «Tricky», в котором происходит возврат из SSX Tricky . В этом режиме игроки получают неограниченное ускорение, а трюки теперь станут более дикими «убер-трюками». Если игроки выполняют достаточное количество убер-трюков в режиме «Хитрый», они переходят в режим «Супер-хитрый», позволяющий выполнять более дикие убер-трюки, называемые супер-убер-трюками, а также иметь длительное неограниченное ускорение, которое может длиться дольше, если игрок постоянно выполняет трюки. Выполняя трюки, игроки накапливают комбо-бонус, который после обналичивания проходит через множитель, но будет потерян, если игрок выйдет из игры. Если игроки совершают ошибку, они могут перемотать время назад, чтобы вернуться в нужное русло, хотя это будет стоить очков трюка и приведет к потере времени, для противников время течет нормально.

Большую часть игры занимает режим World Tour, в котором команда SSX пытается покорить девять смертоносных спусков по всему миру, включая Гималаи и Антарктиду . [ 4 ] [ 7 ] [ 8 ] В каждой локации игроки тренируют конкретного гонщика, чтобы справиться со спуском, с помощью серии событий, которые обычно включают в себя либо победу над противниками в гонке, либо получение наивысшего балла за трюки. Кульминацией этого этапа является этап «Смертельный спуск», на котором перед игроком стоит задача безопасно дойти до конца уровня с ограниченным количеством перемоток. На каждом из этих спусков есть опасные препятствия, такие как деревья, лавины, большие обрывы, низкий уровень кислорода, замерзающие участки и темнота. Чтобы противостоять этим угрозам, игрок может использовать различные полезные гаджеты. К ним относятся бронежилеты для защиты от камней и деревьев, вингсьюты для зачистки больших брешей, кирки для облегчения поворота на ледяных поверхностях и фонарики для освещения темных участков. Игра в этом режиме открывает новые области и персонажей для использования в других режимах.

Другие режимы включают режим исследования, в котором игроки могут свободно исследовать различные горы и решать различные задачи, и глобальные события, в которых игроки могут решать различные задачи онлайн, хотя для некоторых функций потребуется сетевой пропуск, который либо продается вместе с новыми копиями игру или купленную онлайн. Успешные результаты в любом из режимов приносят игрокам кредиты SSX, которые можно использовать для покупки новых досок или обновлений гаджетов. Игроки также могут устанавливать геотеги на различных уровнях, предлагая игрокам попытаться добраться до них, чтобы заработать дополнительные кредиты.

Персонажи

[ редактировать ]

Оригинальный персонаж SSX Элиза Риггс возвращается. [ 9 ] Маккензи «Мак» Фрейзер, Каори Нишидаке, Моби Джонс, Псаймон Старк, Зои Пейн, Грифф Симмонс и Эдди Вачовски (бонус за предзаказ от GameStop ) также появляются в игре. [ 10 ] [ 11 ] В число новых персонажей входят Тане Мумеа, Алекс Моро и Тай Торсен. [ 12 ] Позже Трэвис Райс стал доступен как персонаж из DLC, что сделало его единственным реальным сноубордистом, представленным в серии игр.

Мировое турне следует за байкершей Зои Пейн, которая вместе со сноубордистом Маком Фрейзером и серфером Тане Мумеа основала команду SSX (что означает сноуборд, серфинг и мотокросс). Собрав команду из девяти лучших гонщиков мира, Team SSX планирует покорить девять самых смертоносных спусков по всему миру, чтобы собрать средства с помощью прямых трансляций. Однако бывший участник SSX Грифф Симмонс сам стремится покорить девять спусков, что приводит к гонке на время, чтобы увидеть, кто первым покорит мир.

Саундтрек

[ редактировать ]

В саундтрек включено большое количество треков разных жанров. Возвращается песня Run – DMC " It's Tricky " в ремиксе Pretty Lights из SSX Tricky . [ 13 ] В игре представлена ​​новая технология ремикширования, известная как «Harmony», которая позволяет динамически ремикшировать любую песню во время игры, включая собственные саундтреки. [ 14 ] Песня Flux Pavilion «I Can’t Stop» случайно была исключена из списка. [ 15 ]

Загружаемый контент

[ редактировать ]

В 2012 году было выпущено три пакета загружаемого контента. 3 апреля EA выпустила двух персонажей, Эдди Вачовски и Трэвиса Райса . [ 16 ] которые ранее были доступны только при предварительных заказах игры и ограниченных кодах приложений Facebook соответственно.

1 мая EA выпустила контент под названием «Mount Eddie & Classic Characters Pack» для Xbox Live и PlayStation Network. Загружаемый контент содержал семь персонажей из SSX Tricky и SSX 3 , три песни из предыдущих игр и новую гору. Гора, названная «Гора Эдди», содержит несколько элементов, напоминающих предыдущие игры, в том числе большие прыжки, хафпайпы, фейерверки, рекламные щиты и общую красочную среду. [ 17 ]

EA выпустила бесплатный для всех игроков пакет контента под названием «Mt. Fugi & Friends Pack» для Xbox 360 и PlayStation 3. В состав контента вошли персонажи Эдди Вачовски и Трэвис Райс. В этот пакет также были включены идеальные сноуборды для 5 персонажей: Эдди, Зои, Мака, Каори и Элизы.

7 августа EA выпустила обновление патча с двумя новыми игровыми режимами. Первый режим под названием «3-2-1 GO!» добавил живой многопользовательский игровой процесс. Этот режим позволял до пяти игроков одновременно участвовать в гонках или соревнованиях по трюкам. Второй режим, названный «Фрирайд», позволяет игрокам спуститься с любой горы без каких-либо ограничений по времени, призракам и очкам. [ 18 ]

SSX получил в целом положительные отзывы критиков: оценка Metacritic составила 82 и 81 для версий для Xbox 360 и PlayStation 3 соответственно, что означает «в целом положительные отзывы». [ 19 ] [ 20 ]

IGN дал SSX оценку 9/10 в своем обзоре, заявив, что « SSX — это видеоигра, которой не хватало этому поколению». [ 25 ] Обзоры высоко оценили новую запись за мотивацию ее разработки; Eurogamer заявил, что «немногие серии получили такое уверенное и приятное обновление в текущем поколении консолей», отметив, что это было далеко не «утомительная эволюция». [ 22 ] в то время как IGN заметил, что «вот что происходит, когда вы не просто выпускаете игру каждый год». [ 25 ] Тем не менее, Edge дал игре 5 из 10, полагая, что SSX «нашёл достойную инфраструктуру для создания онлайн-сообщества, но этот же подход привел к тому, что бренд отклонился от некоторых развлечений… прошлых лет, оставив больше соблазнительная глупая сторона на холоде». [ 21 ]

По словам президента EA Labels Фрэнка Гибо, SSX имел больший успех, чем шутер от первого лица Syndicate от EA , успех которого компания ожидала. [ 29 ] В мае 2012 года игра заняла первое место в чартах продаж Великобритании. [ 30 ] SSX стала пятой самой продаваемой игрой в США после Mass Effect 3 , Resident Evil: Operation Raccoon City , MLB 12: The Show и NBA 2K12 . [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Маквертор, Майкл (6 апреля 2011 г.). «Вся надежда не может быть потеряна для нового SSX » . Котаку . Гоукер Медиа . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  2. ^ Зак, Роберт (31 июля 2023 г.). « Мы создали SSX на 20 лет раньше: создаем преемника классической игры для PS2» . Двойные ШОКЕРЫ. Архивировано из оригинала 31 июля 2023 года . Проверено 16 сентября 2023 г.
  3. ^ Гилберт, Бен (11 декабря 2010 г.). «SSX: Deadly Descents дебютирует на Spike VGA» . Джойстик. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  4. ^ Jump up to: а б «SSX Deadly Descents — видеоигра о сноуборде» . ЕА Спорт. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  5. ^ Мейклехэм, Дэйв (13 декабря 2010 г.). «Первый трейлер SSX: Deadly Descents выглядит сурово. А еще в костюмах белки!» . ИгрыРадар. Архивировано из оригинала 15 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  6. ^ Разак, Мэтью (12 декабря 2010 г.). «SSX: Deadly Descents: 3 экрана, смешное описание» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 14 декабря 2010 года . Проверено 15 декабря 2010 г.
  7. ^ Маквертор, Майкл (11 декабря 2010 г.). «Первый взгляд на новый SSX» . Котаку. Архивировано из оригинала 13 декабря 2010 года . Проверено 11 декабря 2010 г.
  8. ^ Смит, Кевин В. (июль 2011 г.). «SSX: Клочковое предчувствие». Официальный журнал Xbox . № 124. Будущее . п. 30. ISSN   1534-7850 .
  9. ^ Каллен, Джонни (28 мая 2011 г.). «Элиза подробно описана в новом трейлере комикса SSX» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 1 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  10. ^ Каллен, Джонни (3 июня 2011 г.). «Первый трейлер игрового процесса SSX подтверждает наличие Mac» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 4 июня 2011 года . Проверено 4 июня 2011 г.
  11. ^ Фэйи, Майк (6 июня 2011 г.). «Каори разделяет эти новые трейлеры SSX» . Котаку. Архивировано из оригинала 9 июня 2011 года . Проверено 7 июня 2011 г.
  12. ^ [1] ВОС . Проверено 24 января 2011 года. Архивировано 10 июля 2011 года в Wayback Machine.
  13. ^ «Предварительный просмотр SSX 2012» . videogamesblogger.com . 11 ноября 2011. Архивировано из оригинала 20 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  14. ^ Холландер Купер (17 ноября 2011 г.). «SSX представит систему EA «Harmony», позволяющую динамически ремикшировать любую песню (даже вашу!)» . gamesradar.com . Архивировано из оригинала 15 февраля 2015 года . Проверено 17 ноября 2011 г.
  15. ^ «EA SPORTS SSX — Саундтрек SSX — Facebook» . Фейсбук . Архивировано из оригинала 6 ноября 2015 года . Проверено 10 февраля 2012 г.
  16. ^ «Трэвис и Эдди теперь бесплатны для всех игроков SSX» . ССХ . Архивировано из оригинала 7 апреля 2012 года . Проверено 3 апреля 2012 г.
  17. ^ «Анонсируем DLC Classic SSX» . ССХ . Архивировано из оригинала 18 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  18. ^ «Вышло обновление многопользовательской игры SSX» . ССХ . Архивировано из оригинала 10 августа 2012 года . Проверено 7 мая 2012 г.
  19. ^ Jump up to: а б «SSX для Xbox 360» . Метакритик . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  20. ^ Jump up to: а б «SSX для PlayStation 3» . Метакритик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 18 апреля 2012 г.
  21. ^ Jump up to: а б «Обзор ССХ» . Край . Архивировано из оригинала 1 марта 2012 года . Проверено 1 марта 2012 г.
  22. ^ Jump up to: а б Паркин, Саймон (28 февраля 2012 г.). «Обзор ССХ» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 29 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  23. ^ Розенберг, Адам (28 февраля 2012 г.). «Обзор SSX для Xbox 360» . Г4 . Архивировано из оригинала 16 октября 2012 года . Проверено 28 февраля 2012 г.
  24. ^ Пети, Кэролайн (28 февраля 2012 г.). «Обзор ССХ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 марта 2012 года . Проверено 24 марта 2012 г.
  25. ^ Jump up to: а б с ДеВрис, Джек. «Обзор IGN SSX» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 года . Проверено 24 февраля 2012 г.
  26. ^ Мейклехэм, Дэвид (28 февраля 2012 г.). «Обзор SSX PS3» . Официальный журнал PlayStation . Архивировано из оригинала 1 апреля 2012 года . Проверено 28 марта 2012 г.
  27. ^ Варгус, Ник (28 февраля 2012 г.). «Обзор SSX» . Официальный журнал Xbox . Проверено 28 марта 2012 г.
  28. ^ Лис, Мэтт. «Обзор ССХ» . Официальный журнал Xbox, Великобритания . Проверено 28 марта 2012 г.
  29. ^ Синдикат бомбит розничную продажу, SSX - немного более успешная перезагрузка EA. Архивировано 1 февраля 2016 г. в Wayback Machine AllAboutThe Games. 06.15.2012 в 09:08
  30. Топ-40 Великобритании: первое место в чарте досок SSX. Архивировано 22 декабря 2015 года в Wayback Machine Томом Филлипсом. Опубликовано 03.05.2012. Еврогеймер.нет
  31. Mass Effect 3 возглавляет мартовские показатели продаж в США. Архивировано 22 декабря 2015 г., в Wayback Machine, 13 апреля 2012 г.
  32. ^ «Показатели продаж NPD для игровых консолей за март 2012 г.» . Архивировано из оригинала 2 января 2020 года . Проверено 23 октября 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cac12511a13f129bccee2bf817c534e1__1710070260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/e1/cac12511a13f129bccee2bf817c534e1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SSX (2012 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)