Jump to content

Синдикат (видеоигра, 2012 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Синдикат
Разработчик(и) Старбриз Студии
Издатель(и) Электронное искусство
Директор(ы) Нил Макьюэн
Продюсер(ы) Джефф Гамон
Дизайнер(ы) Эндрю Гриффин
Программист(ы) Отто Кивлинг
Фред Гилл
Художник(а) Николас Сирен
Джон Майлз
Писатель(и) Ричард К. Морган
Композитор(ы) Густав Грефберг
Ряд Синдикат
Двигатель Союз Двигатель
Платформа(ы)
Выпускать
  • NA : 21 February 2012
  • ЕС : 24 февраля 2012 г.
Жанр (ы) Шутер от первого лица
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Syndicate шутер от первого лица 2012 года, разработанный Starbreeze Studios и изданный Electronic Arts . Игра была выпущена для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 в феврале 2012 года.

Syndicate (2012) — это перезапуск серии Syndicate, тактических игр в реальном времени разработанной Bullfrog Productions . Действие происходит в 2069 году, повествование вращается вокруг Майлза Кило, агента Еврокорпорации, который должен устранить важных сотрудников конкурирующих корпораций; в процессе он обнаруживает злую секретную практику, используемую Еврокорпорацией для вербовки агентов. В игре представлено большое разнообразие оружия; от стандартных пистолетов до футуристических пистолетов. Кило имплантирован компьютерный чип , который позволяет ему получить доступ к вселенной данных и может использовать хакерство, чтобы побеждать врагов и решать головоломки, связанные с окружающей средой.

Предварительное производство Syndicate началось в 2007 году. Electronic Arts обратилась к Starbreeze Studios с просьбой возродить франшизу, поскольку была впечатлена качеством предыдущих игр Starbreeze Studios и считала, что они могут добавить серии «стиля». Спустя год разработки игру вернули на чертежную доску, а в основную игру добавили кооперативный многопользовательский режим. Команда разработчиков надеялась, что игра понравится как новичкам, так и игрокам оригинальной игры; они сохранили тему оригинала и кардинально изменили игровой процесс. Ричард К. Морган был нанят для написания сюжета для игры.

Syndicate получил неоднозначные отзывы критиков, которые высоко оценили игровой процесс, стиль, графику, художественное оформление, искусственный интеллект и кооперативный режим, но сюжет игры подвергся критике. Было продано 150 000 копий игры, что стало коммерческим провалом для EA. Чрезмерное насилие привело к тому, что игра была запрещена в Австралии.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от оригинальной серии игр, Syndicate — это шутер от первого лица, действие которого происходит в 2069 году. Игроки берут на себя управление Майлзом Кило, дополненным агентом, работающим на EuroCorp в коррумпированном и лживом мире, в котором корпорации конкурируют друг с другом за власть. [1] Игроки могут бегать, прыгать, скользить, прятаться за укрытиями и носить с собой два оружия и гранаты, чтобы побеждать врагов и боссов , каждый из которых обладает уникальными способностями. [2] В игре представлено 19 видов оружия, [3] начиная от штурмовых винтовок, гранатометов и пистолетов-пулеметов и заканчивая футуристическим оружием, таким как лазерные винтовки, пистолетами Гаусса с пулями, которые могут автоматически отслеживать врагов, и темными стрелками Riotlance, которые могут парализовать врагов на короткое время. [4] Оружие можно настраивать и улучшать с помощью 87 приспособлений и 25 вариантов улучшения. [5] Эти модернизации могут изменить природу этого оружия, превращая стандартные боеприпасы в боеприпасы, проникающие в укрытия. [6] В игре также присутствует механика «казни», позволяющая игрокам совершать тейкдауны в ближнем бою. [7]

Игрок пытается взломать врага

«DART-6» У Майлза есть чип , который дает ему способности взлома и «взлома». У некоторых врагов также есть чип такого типа, и Майлз может с ними взаимодействовать. [6] С помощью фишек объекты, предметы коллекционирования и враги автоматически помечаются и выделяются с помощью дополненной реальности на проекционном дисплее . [8] Игроки могут использовать способности «взлома», чтобы проникнуть в сознание врагов и контролировать их действия. У них есть доступ к трем вариантам; «Обратный огонь», из-за которого оружие врагов выходит из строя и дает обратный эффект, оглушая их; «Самоубийство», заставляющее врагов убивать себя; и «Убеждение», которое заставляет врагов переходить на сторону игрока, прежде чем совершить самоубийство. [9] Игра также позволяет игрокам находить врагов за укрытием с помощью «Наложения дротиков» и временно замедлять время, что увеличивает наносимый игроками урон и скорость регенерации их здоровья . [10] Способности и навыки, имплантированные в чип, можно улучшить, собирая и извлекая чипы павших врагов. [11] Улучшения могут увеличить урон игроков и увеличить скорость их восстановления. [12] Перед игроками стоит задача использовать способности взлома для взаимодействия с объектами, решения загадок окружающей среды, [7] снимайте с врагов специальную броню и обезвреживайте взрывчатку. Механика нарушения имеет ограничение по времени, и ее необходимо перезарядить перед следующей активацией. [13]

В игре нет соревновательного многопользовательского режима, но есть кооперативный многопользовательский режим, в котором участвуют четыре игрока. [14] пройти кампанию из девяти миссий, основанную на кампании оригинальных игр Syndicate . [15] [16] Игроки сталкиваются с врагами, с которыми по ходу игры становится все труднее справиться. [17] Они могут выбирать из четырех классов персонажей: медик, спецназ, штурмовик и универсальный, каждый со своими способностями. Механика взлома также присутствует в режиме для защитных и наступательных целей. Например, с помощью этой механики они могут взломать турель, чтобы вывести из строя ее броню или исцелить товарищей по команде. [18] Игроки получают очки по мере прохождения уровней игры; эти очки можно использовать для исследования нового оружия. [19]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Параметр

[ редактировать ]

В 2017 году мегакорпорация в результате слияния крупнейших корпораций мира создается EuroCorp. В 2025 году EuroCorp выпустит чип DART, нейронный имплант , который позволяет пользователям получать доступ к данным , что сделает большинство электронных устройств устаревшими. Благодаря чипу DART миром больше управляют не национальные правительства, а корпоративные республики, известные как «Синдикаты». Однако только половина населения мира использует этот чип; «нечипированные» заброшены и лишены преимуществ, предоставляемых их чипированными аналогами. Корпоративный шпионаж и корпоративная война за доминирование между синдикатами становятся нормой, что приводит к созданию «агентов» — биоинженерных силовиков, дополненных военизированной версией чипа, которые защищают интересы своих корпоративных хозяев. [20]

Розарио Доусон озвучивает Лили Дроул, одну из главных героинь игры.
Брайан Кокс озвучивает Джека Денэма, главного антагониста игры.

В 2069 году агент Майлз Кило, последний агент Еврокорпорации, оснащается новым прототипом чипа DART 6, созданным учёной Еврокорпорации Лили Дроул (озвучивает Розарио Доусон ). После успешного тестирования возможностей чипа генеральный директор EuroCorp Джек Денхэм (озвучивает Брайан Кокс ) поручает ему убить коллегу Лили, Чанга, из конкурирующего синдиката Аспари. В сопровождении своего наставника, агента Жюля Мерита (озвучивает Майкл Винкотт ), Кило нападает на филиал Аспари в Лос-Анджелесе и загоняет в угол Чанга, который стреляет в себя. Кило находит чип Чанга и узнает из зашифрованного разговора, что Лили делилась с ним информацией о чипе DART 6.

Хотя Денхэм потрясен предательством Лили, он решает поручить Кило и Мерит держать Лили под наблюдением, потому что она слишком ценна, чтобы ее можно было уничтожить. Когда они наблюдают за ней в ее квартире, Лили спорит с человеком по имени Крис, прежде чем ее внезапно похищает синдикат Cayman-Global. Кило отбивается от сил Cayman-Global и следует за похитителями Лили к их плавучей базе в Атлантическом океане . Кило убивает крупного агента Cayman-Global и спасает Лили, и они узнают, что синдикат готовит войну против EuroCorp.

В Нью-Йорке Кило и Лили приземляются в Даунзоне, где проживает нечипированное население низшего класса. После того, как они разделились и направились к штаб-квартире Еврокорпорации, Лили предает Кило и отправляет его в ловушку с ЭМИ- минами, ранив его и выводя из строя его чипы. После того, как его чипы восстанавливают функцию, Кило получает приказ либо поймать, либо убить Лили. Отбиваясь от подрывников, Кило узнает, что их лидер Крис - бывший парень и коллега Лили - несет ответственность за разжигание войны между синдикатами. Крис показывает, что он начал войну, чтобы взломать вселенную данных и убить синдикаты и их чипированное население в качестве наказания за отказ от нечипированного. Лили, которая хочет найти мирное решение и заставить синдикаты заботиться о нечипированных, выступает против этой идеи. Кило сражается с Крисом, который пытается взорвать его террористом-смертником , но вместо этого убивает себя. Кило задерживает Лили; он может либо убить ее, либо освободить. Лили схвачена и найден едва живой Кило. [а]

В штаб-квартире EuroCorp в Нью-Йорке Денхэм и Мерит считают, что у Кило мозг мертв, и отправляют его на перезагрузку, пока они планируют получить чип Лили и восстановить полезную информацию о DART 6. Кило начинает вспоминать свое тайное прошлое: он узнает, что Денхэм руководил Команда Еврокорпорации должна убить его родителей и похитить его в младенчестве, потому что у него идеальные гены для того, чтобы стать агентом. Кило сбегает из-под пут и спасает Лили, которая говорит Кило, что, как и он, все агенты Еврокорпорации были похищены в детстве, а их воспоминания были изменены, чтобы они оставались верными Еврокорп. Лили создала чип DART 6, надеясь использовать его, чтобы заставить синдикаты сохранить свою человечность и заботиться как о чипированных, так и о нечипированных гражданских лицах, но она понимает, что была наивна, думая таким образом.

Когда Cayman-Global атакует штаб-квартиру EuroCorp в Нью-Йорке, Кило и Лили направляются к офису Денхэма, чтобы помешать ему активировать аварийный выключатель на их чипах DART. Кило приходится сражаться с силами EuroCorp и Cayman-Global, а также с несколькими агентами EuroCorp. На вершине башни он вынужден сражаться с Мерит и двумя другими агентами, которым Денхэм приказал убить его. Кило побеждает агентов, побеждает и убивает Мерит. Затем Кило направляется к офису Денхэма, но обнаруживает, что Денхэм активировал выключатель, который начинает влиять на движения Кило. Ослабленный, Кило противостоит Денхэму, который оправдывает его похищение в детстве. Кило удается сопротивляться приказу об уничтожении и загоняет Денхэма в угол, который позволяет себе упасть с уступа и погибнуть. Когда игра заканчивается, ЕвроКорп лежит в руинах, и Лили дает Кило пистолет, говоря ему, что он свободен от чьего-либо контроля.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Первоначальная версия Syndicate — это тактический шутер, разработанный Bullfrog Productions и выпущенный Питером Молинье в 1993 году. Electronic Arts уже несколько лет хотела создать новую игру Syndicate , но не нашла для этого возможности. Они надеялись привнести новые элементы и радикально изменить концепции игрового процесса, которые соответствовали бы вселенной франшизы. В конце концов они заключили партнерство со Starbreeze, которую признали отличной студией для создания видеоигр от первого лица с характерным стилем. [21] Предварительная подготовка игры началась в 2007 году; [22] он был выполнен небольшой командой сотрудников после того, как студия завершила работу над «Хрониками Риддика: Нападение на Темную Афину» . [23] Однако на полпути разработки игры между разработчиком и издателем возникло множество творческих разногласий, и отношения между двумя компаниями были негармоничными. [24]

На первом этапе разработки в игре не было кооперативного многопользовательского режима; он сосредоточился на сюжете, а не на элементе киберпанка . Через год после начала разработки игру отправили на доработку, поскольку в студии посчитали, что не уловили суть серии Syndicate . [22] У команды было мало опыта создания кооперативных игр из-за технологических ограничений, но они решили поэкспериментировать. Внутренний прототип кооперативного режима был воспринят положительно; тестеры заявили, что это соответствует каноническому вымыслу франшизы. [б] Когда-то команда работала над соревновательным многопользовательским режимом для игры, но посчитала, что он недостаточно оригинален для включения. [22] [25] Поскольку в игре отсутствовал элемент кооперативного многопользовательского режима, разработчики отказались от использования онлайн-пропуска , в отличие от большинства игр EA того времени. [26]

«Зачем переделывать эту классику в ее первоначальном виде, если она все еще существует? Итак, с совершенно новой аудиторией и вкусами в видеоиграх, а также с совершенно новым набором платформ для разработки, игра, которую мы сделали, была правильным выбором».

— Джефф Гамон, продюсер Syndicate . [22]

Команда разработчиков надеялась, что новая игра понравится как новичкам, так и поклонникам серии. [27] быть доступным и представить франшизу более широкой аудитории. Они предполагали, что большинство игроков не играли в оригинальные игры Syndicate . Команда также посчитала, что из-за изменения вкусов аудитории и появления новых платформ видеоигр изменение вида игры на вид от первого лица было правильным решением. [22] Превращение игры в игру от первого лица было первым дизайнерским выбором, сделанным командой, которая надеялась, что предоставление игрокам возможности смотреть напрямую с точки зрения агента сделает игру более захватывающей для игроков. [28]

Команда стремилась воспроизвести игровой опыт и сложность существующего Syndicate . Starbreeze считал сложность первой игры частью наследия франшизы и ее стоило сохранить; они надеялись, что новая игра будет достаточно сложной для игроков, но не разочарует. редко заскриптованный искусственный интеллект (ИИ). Они ввели в игру [29] ИИ реагирует на действия игроков и был запрограммирован на перемещение после нападения. [ нужна ссылка ] В новой игре меньше крови, чем в старой; игроки по-прежнему могут убивать невинных мирных жителей, но команда свела к минимуму такие сценарии, которые, по их мнению, были частью игровой среды, а не элементами игрового процесса. [29]

Игра была разработана с учетом непредсказуемости, поэтому в нее можно играть, не ограничивая игрока правилами. Для этого компания добавила систему взлома, которая добавляет больше разновидностей боя и дает игрокам больше выбора при работе с искусственным интеллектом. [30] Система взлома, зародившаяся как мини-игра, [31] был разработан так, чтобы быть простым, чтобы не прерывать ход игрового процесса. [32] Вместо того, чтобы быть просто шутером от первого лица, игра содержит элементы приключенческого боевика , которые позволяют игрокам выбирать свой прогресс и ставят перед ними задачу решать головоломки, связанные с окружающей средой. [30]

Поскольку действие новой игры разворачивается в рамках хорошо зарекомендовавшей себя франшизы, Starbreeze попыталась сохранить суть мира и перестроить эти элементы. [21] [33] Сюжет игры был написан британским писателем-фантастом Ричардом К. Морганом , к которому команда обратилась после прочтения его книги «Видоизменённый углерод» . [32] Syndicate был вторым сценарием видеоигры Моргана после Crysis 2 2011 года ; он использовал оригинальную игру для справки и включил элементы, которые сразу узнают те, кто в нее играл. обстановку и тему оригинала Он сохранил антиутопическую и надеялся использовать эти элементы для создания мощной истории. Морган отправился в Швецию, чтобы встретиться с гейм-дизайнерами Starbreeze, чтобы убедиться, что сюжет игры не противоречит ее общему замыслу. [34]

На скриншоте показано художественное оформление верхней зоны игры, вдохновленное рядом футуристических фильмов.

Целью команды было сделать игру отличной от современных шутеров от первого лица. Команда позаботилась о том, чтобы у игры был свой собственный стиль, который отличался бы от других игр. Это было достигнуто за счет использования «аспекта разделенного мира», который разделил игру на две области, каждая из которых имеет свой художественный стиль. Команда добавила детали и эстетику трем синдикатам игры в верхней зоне, чтобы их было легко узнавать и отличать друг от друга. «Даунзона», где живут неимплантированные бедняки, имеет дизайн, отличный от трех синдикатов. Идеи для этой области команда взяла у Mirror’s Edge . [21] Обе стороны были вдохновлены футуристическими фильмами, такими как «Бегущий по лезвию» , «Особое мнение» и «Гаттака» . Кроме того, в игровом процессе применяется концепция разделенного мира. Враги в нижней зоне, как правило, более агрессивны и противодействуют агентам, а некоторые сегменты игрового процесса, такие как система взлома, неприменимы в таких областях. [с] [32]

Syndicate использует собственный игровой движок Starbreeze, который был модифицирован для создания игры. Команда использовала Beast для достижения глобального освещения и реалистичной системы освещения, а также новый решатель физики для обеспечения большего количества физических взаимодействий. Команда стремилась поддерживать стабильное визуальное качество на всех платформах, на которых была выпущена игра, хотя версия для ПК имела преимущество в более высоком разрешении и частоте кадров . Движок позволял включать эффекты постобработки, ранее использовавшиеся в Assault on Dark Athena , такие как размытие в движении и глубина резкости . Их художественный стиль был изменен, чтобы соответствовать общему стилю игры. [35]

Маркетинг

[ редактировать ]

В 2008 году Electronic Arts объявила, что Starbreeze Studios работает с EA над двумя проектами; one был новым проектом в одной из старых франшиз EA под названием Project Redlime . [36] Название « Синдикат » неоднократно являлось товарным знаком Starbreeze и EA. [37] и небольшая часть сценария игры случайно просочилась до официального анонса игры. [38] EA официально представила игру 12 сентября 2011 года и объявила, что это перезагрузка франшизы. [27] Демо-версия игры, которая включала только кооперативный режим и карту «Западная Европа», была выпущена для Xbox Live Marketplace и PlayStation Network 31 января 2012 года. [39] Игра была анонсирована и выпущена менее чем за шесть месяцев; он был выпущен для PlayStation 3 , Windows и Xbox 360 21 февраля 2012 года в Северной Америке и 24 февраля в Европе. [40]

Критический прием

[ редактировать ]

Syndicate получил «смешанные или средние» отзывы критиков о версиях для ПК и Xbox 360, а версия для PS3 получила «в целом положительные» отзывы. агрегатора обзоров По данным сайта- Metacritic , [50]

Сюжет игры получил неоднозначные отзывы. Рецензент GameTrailers назвал сюжет предсказуемым и посчитал некоторые сюжетные моменты игры скучными. Он похвалил диалоги в игре за их динамичность и представленную предысторию. Рецензент сказал, что кампании не хватает масштаба, но, тем не менее, в нее приятно играть и в нее стоит играть. Он также сказал, что озвучка под руководством знаменитостей успешно привнесла в игру «правдоподобность». [2] Это повторил Джефф Герстманн из Giant Bomb . [46] Напротив, Мартин Гастон из VideoGamer.com сказал, что разочарован кампанией и считает ее одним из самых больших недостатков игры. Он сказал, что мир заслуживает большего исследования, чем в Syndicate , и что команда разработчиков, похоже, не поняла творческого видения первой версии игры. Он также сказал, что акцент на морали не является выдающимся, потому что он не соответствует общему стилю игры. Ему не нравился главный герой игры, которого он считал пресным, из-за чего игрокам было трудно общаться с ним. [49] Ксав Де Матос из Joystiq сказал, что история полна обещаний, но в целом продукт не смог отличиться от других шутеров со схожей тематикой. [48] Дэн Уайтхед из Eurogamer сравнил ее с предшественниками и назвал ее неамбициозной и скучной. [44]

Общий игровой процесс получил высокую оценку. Гастон назвал стрельбу «умной» и сказал, что возможности DART-6 побуждают игроков экспериментировать. Он сказал, что сочетание системы взлома и перестрелок сделало Syndicate лучше, чем некоторые другие современные шутеры от первого лица. [49] Обозреватель GameTrailers сказал, что система DART-6 предоставляет игрокам выбор, а время перезарядки способностей взлома ставит перед игроками задачу управления «микроэкономикой», которая поощряет и вознаграждает навыки. [2] И Гастон, и GameTrailers заявили, что в игре упущены возможности ограничить использование некоторых способностей Кило, которые показаны только в роликах. Герстманну понравился игровой процесс, и он сказал, что управление было забавным, и что он ценит возможность стрелять во время бега. Он также восхищался способностями взлома и находил их удовлетворительными в использовании. [46] Уайтхед поделился схожими мыслями, заявив, что способности взлома заставляют игроков использовать стратегию и делают игру более глубокой, чем обычные «беги и стреляй» . видеоигры [44]

ИИ игры получил высокую оценку. Рецензент GameTrailers сказал, что враги «знают, как умирать стильно», и что битвы с боссами запоминаются, хотя они могут повторяться. [2] Гастон посчитал это «упущенными возможностями». [49] Де Матос высоко оценил битвы с боссами и сказал, что это весело и интересно, и ставит перед игроками задачу изучить закономерности этих боев с боссами и использовать правильные навыки для их победы. [48]

Пример эффекта цветения в игре , подвергшийся критике

Рецензенты высоко оценили качество графики игры. Герстманн сказал, что использование освещения придало игре уникальный стиль. Ему также понравилось изображение двух основных областей игры и звуки игры, которые, по его словам, соответствовали тону игры. [46] Александра Холл из GamesRadar сказала: «Starbreeze действительно создала несколько прекрасных зрелищ из устаревшего оборудования». Она добавила, что некоторым игрокам могут не понравиться эффекты цветения в игре. [45] Дэвид Хоутон из того же издания сказал, что игра - «приличный шутер», но ее эффекты светоцвета были «бессмысленно чрезмерными». [51] Питер Эйкеманс из IGN поддержал аналогичные мысли, заявив, что расплывчатое движение и ослепляющий свет являются проблемой. Однако он признал, что игра «постоянно выглядит великолепно» и что благодаря простому дизайну игра выглядит очень безупречно. [47]

Кооперативный многопользовательский режим для четырех игроков получил признание. Гастон сказал, что это «разбавленная версия Left 4 Dead », но, тем не менее, для большинства игроков это был веселый и приятный опыт. [49] Де Матос сказал, что игра побудила игроков работать вместе, чтобы побеждать врагов и планировать перед атакой, что, по его словам, превратило этот режим в «приятный» опыт. Он раскритиковал сложность игры, которая, по его словам, плохо масштабируется, а также заскриптованных врагов, которые сделали игру менее динамичной. [48] Уайтхед настоятельно рекомендовал кооперативный режим, который, по его мнению, должен был быть основным направлением игры. Он добавил, что это дает игрокам больше свободы, чем кампания. [44]

Критики неоднозначно отнеслись к игре. Герстманн сказал, что он «отлично провел время», и что это отличный поворот в жанре. [46] игроки оригинального Синдиката Де Матос сказал, что ему удалось успешно развернуть франшизу в новом направлении, хотя это может быть не то, чего ожидали . Однако он сказал, что дух франшизы по-прежнему поддерживается и сохраняется. [48] Гастон сказал, что Starbreeze не смогла воплотить видение франшизы и что игра в целом реализована не очень хорошо. [49] Уайтхед охарактеризовал игру как «забавную», хотя и считал, что Syndicate — это незабываемый опыт, который будет жить в тени конкурирующих шутеров. [44]

Продюсер и ведущий программист Syndicate Wars Майк Дискетт раскритиковал игру, заявив, что она «не имеет ничего общего с оригинальными играми». [52] Это побудило его создать духовного преемника Syndicate Wars под названием Satellite Reign , который имел успех на Kickstarter .

Несмотря на неоднозначную реакцию, Академия интерактивных искусств и наук номинировала Syndicate на « Выдающиеся достижения в области звукового дизайна » во время 16-й ежегодной премии DICE Awards . [53]

В интервью Computer and Video Games Фрэнк Гибо из EA сказал, что возрождение Синдиката оказалось не таким успешным, как надеялись, сказав: « Синдикатом Мы пошли на риск, связанный с . Я не работаю». [54] В интервью Edge в 2012 году Микаэль Нермарк, генеральный директор Starbreeze Studios, сказал, что по всему миру было продано около 150 000 единиц игры. [55] По словам Нермарка, бюджет на создание этой игры был меньше, чем у других видеоигр высшего уровня; он также сказал, что, несмотря на плохие коммерческие показатели, команда все равно гордилась конечным продуктом. [56]

Австралийская цензура

[ редактировать ]

20 декабря 2011 года стало известно, что Syndicate отказал Австралийский классификационный совет в классификации . [57] Правление особенно критично относилось к тому, что оно считало чрезмерным насилием в игре: явные изображения расчленения, обезглавливания, обнаженной плоти и костей в результате травм; и обильные брызги крови. EA Australia заявила, что не будет обжаловать это решение или менять игру, чтобы развеять опасения Совета директоров. EA также пожаловалась на «архаичную цензуру игр» в Австралии и заявила, что Syndicate будет выпущен в срок и без вырезок с рейтингом только для взрослых в Новой Зеландии. [58] По тем же причинам игра также не была выпущена в Германии . [ нужна ссылка ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Если Кило попытается убить ее, для предотвращения этого будет установлен аварийный выключатель, и если Кило отпустит ее, он будет оглушен гранатой, серьезно ранив его.
  2. Оригинальный Синдикат предполагает командование командой агентов-киборгов численностью от одного до четырех человек по городам, отображаемым в изометрическом стиле с фиксированным обзором.
  3. ^ Врагам в зоне Даунзона не имплантированы чипы в головы. Следовательно, система неприменима.
  1. ^ Хиллер, Бренна (12 сентября 2015 г.). «Официально: перезагрузка Синдиката подтверждена на начало 2012 года» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 12 сентября 2011 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Обзор Синдиката» . Трейлеры игр . 21 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2016 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  3. ^ Берц, Мэтт (1 декабря 2011 г.). «Синдикат: новый арсенал от Starbreeze Studio выходит в синдикацию» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ «Синдикат – Убийства и оружие будущего – Оружейное шоу» . ГеймСпот . 27 февраля 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2013 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  5. ^ Наннели, Стефани (1 декабря 2011 г.). «Выпущены трейлер и скриншоты оружия Синдиката, также приземляются кадры из совместной игры» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Гшвари, Андреа (1 февраля 2012 г.). «Добро пожаловать в демо-версию Syndicate для PS3!» . Блог PlayStation . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Барратт, Чарли (29 сентября 2011 г.). «Первый просмотр Syndicate: 5 причин, по которым мы одновременно взволнованы и обеспокоены перезапуском этого классического сериала» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  8. ^ Розенберг, Адам (19 октября 2011 г.). «Практический обзор Синдиката» . iDigitalTimes . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  9. ^ Уокер, Джон (24 октября 2011 г.). «Практические действия: Синдикат» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  10. ^ Маквертор, Майкл (9 октября 2011 г.). «Перезагрузка Синдиката реальна, из EA утекли первые подробности и экраны» . Котаку . Архивировано из оригинала 22 октября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  11. ^ Гоултер, Том (16 декабря 2011 г.). «Синдикат: Новый трейлер и экраны подробно описывают технологию имплантации DART6» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  12. ^ Донлан, Кристиан (1 ноября 2011 г.). «Предварительный просмотр Синдиката: вызов фишек» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  13. ^ Маккормик, Рич (19 ноября 2011 г.). «Предварительный просмотр Синдиката» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  14. ^ Толентино, Джош (2 ноября 2011 г.). «В новом трейлере Syndicate представлены кооператив, дамы и ирокезы» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  15. ^ Кист, Мэтью (16 ноября 2011 г.). «Практический обзор совместной игры Syndicate — работайте вместе или умрете» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  16. ^ Лахин, Эндрю (4 февраля 2012 г.). « Предварительный просмотр совместной игры «Синдикат»» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  17. ^ Гирмай, Абель (15 ноября 2011 г.). «Предварительный просмотр: краткий обзор кооператива в Syndicate» . Деструктоид . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  18. ^ Хинкль, Дэвид (16 ноября 2011 г.). «Искусство взлома в кооперативном режиме Syndicate для четырех игроков» . Джойстик . Архивировано из оригинала 15 апреля 2012 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  19. ^ Калверт, Джастин (17 января 2012 г.). «Новый синдикат — это нормально» . Архивировано из оригинала 3 апреля 2015 года . Проверено 2 ноября 2015 г.
  20. ^ Electronic Arts (21 февраля 2012 г.). Синдикат ( Microsoft Windows , Xbox 360 , PlayStation 3 ).
  21. ^ Перейти обратно: а б с Ламбрехтс, Стивен (25 ноября 2011 г.). «Синдикат: Разный жанр, один дух» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д и Инь-Пул, Уэсли (27 февраля 2012 г.). «EA: Перезагрузка Syndicate как FPS «правильный выбор» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  23. ^ Лагун, Эндрю (2 февраля 2012 г.). « Интервью Syndicate: Как EA превратила стратегию в шутер» . Цифровой шпион . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  24. ^ Питтс, Расс (15 мая 2014 г.). «Создание Wolfenstein: бойцовский клуб на вершине мира» . Полигон . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 6 августа 2014 года . Проверено 19 мая 2014 г.
  25. ^ «Синдикат: открытые миры, кооператив, киберпанк – интервью продюсера» . ТеперьГеймер . 12 января 2011 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  26. ^ Хорошо, Оуэн (2 января 2012 г.). «EA: Нет онлайн-пропуска для Синдиката» . Котаку . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б «Официально объявлено о перезагрузке Синдиката» . Метро . 12 сентября 2011 г. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 г. . Проверено 3 ноября 2015 г.
  28. ^ Синклер, Брендан (13 сентября 2013 г.). «Римейк Syndicate всегда должен был быть шутером от первого лица — Starbreeze» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Инь-Пул, Уэсли (1 ноября 2011 г.). «EA: «Синдикат — это круто, очень сложно» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  30. ^ Перейти обратно: а б Фаррелли, Стив (3 ноября 2011 г.). «Интервью с разработчиком синдиката AusGamers» . АусГеймерс . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  31. ^ Хармон, Стейс (1 февраля 2012 г.). «Мультиплеер Syndicate: немного о перспективе» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  32. ^ Перейти обратно: а б с «Интервью с разработчиком Синдиката» . 3Новости . 20 декабря 2015 г. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 г. Проверено 4 ноября 2015 г.
  33. ^ Перчес, Роберт (13 сентября 2011 г.). «Starbreeze защищает новый Syndicate FPS» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  34. ^ Паркин, Саймон (21 февраля 2012 г.). «Перезапуск Syndicate основан на антиутопических темах оригинала, — говорит автор» . Хранитель . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  35. ^ «Syndicate: Эксклюзивное техническое интервью — потрясающе играть в Syndicate на шести мониторах» . Оборудование для компьютерных игр . 19 января 2012 года. Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  36. ^ Хейворд, Эндрю (21 февраля 2012 г.). «Starbreeze обновит франшизу Mystery EA» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  37. ^ Инь-Пул, Уэсли (4 августа 2010 г.). «Торговые марки Синдиката волнуют» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  38. ^ Старший, Том (26 мая 2011 г.). «Скрипт Синдиката просочился?» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 3 ноября 2015 г.
  39. ^ Брэдфорд, Мэтт (31 января 2012 г.). «Демо-версия Syndicate для совместной игры сегодня проникает в Xbox Live и PlayStation Network» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 7 ноября 2015 г.
  40. ^ Шарки, Майк (18 сентября 2015 г.). «EA объявляет дату выпуска Syndicate» . GameSpy . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 ноября 2015 г.
  41. ^ «Синдикат обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 9 января 2024 г.
  42. ^ «Обзоры Syndicate для PlayStation 3» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 1 мая 2013 года . Проверено 9 января 2024 г.
  43. ^ «Обзоры Syndicate для Xbox 360» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 26 ноября 2023 года . Проверено 9 января 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с д и Уайтхед, Дэн (2 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката: Будьте одним процентом» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 12 сентября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Холл, Александра (21 февраля 2011 г.). «Обзор Синдиката» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б с д и Герстманн, Джефф (21 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 7 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Эйкеманс, Питер (21 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката» . ИГН . Архивировано из оригинала 27 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  48. ^ Перейти обратно: а б с д и Де Матос, Хав (21 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката: Бизнес агрессивной экспансии» . Джойстик . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  49. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Гастон, Мартин (21 февраля 2012 г.). «Обзор Синдиката» . VideoGamer.com . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  50. ^ «Синдикат (2012)» . www.metacritic.com . Проверено 24 сентября 2023 г.
  51. ^ Хоутон, Дэвид (8 марта 2012 г.). «56 потрясающих экранов с самым уморительным ярким освещением в истории видеоигр» . Игровой радар . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2013 года . Проверено 21 апреля 2013 г.
  52. ^ Дискетт, Майк (июль 2013 г.). «Видео Satellite Reign на Kickstarter» . Ютуб . Архивировано из оригинала 27 сентября 2015 года . Проверено 1 сентября 2018 г.
  53. ^ «Подробнее о категории награды 2013 года за выдающиеся достижения в области звукового дизайна» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 26 ноября 2023 г.
  54. ^ Робинсон, Энди (13 июня 2012 г.). «EA по-прежнему заинтересована в возрождении старого IP, несмотря на то, что Syndicate «не окупается» – CVG» . Компьютерные и видеоигры . Архивировано из оригинала 17 июня 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  55. ^ «Starbreeze «гордится» Syndicate, несмотря на плохие продажи | Новости» . Край . 19 июня 2012 года. Архивировано из оригинала 20 июня 2012 года . Проверено 18 мая 2014 г.
  56. ^ Даттон, Фред (19 июня 2012 г.). «Starbreeze: Syndicate была «проигранной битвой с самого начала» » . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 ноября 2015 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  57. ^ Рамзи, Рэндольф (19 декабря 2011 г.). «Перезагрузка Syndicate приводит к загрузке вниз» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 октября 2020 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
  58. ^ Козанецкий, Джеймс (20 декабря 2011 г.). «EA не будет обжаловать запрет Aussie Syndicate» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 11 ноября 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 642c4815416436912bb9122c8f679fe9__1722784800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/64/e9/642c4815416436912bb9122c8f679fe9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Syndicate (2012 video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)