Программное обеспечение Autodesk
Autodesk Gameware — это пакет промежуточного программного обеспечения, выпуск которого прекращен. [1] разработан Autodesk . Пакет содержал инструменты, которые позволяют дизайнерам создавать игровое освещение, анимацию персонажей, низкоуровневый поиск пути, высокоуровневый искусственный интеллект и расширенные пользовательские интерфейсы. [2] 12 июля 2017 г. Autodesk удалила Scaleform, Beast, HumanIK и Navigation из своего интернет-магазина и объявила о прекращении поддержки этих продуктов. [3]
Продукты
[ редактировать ]Пакет Gameware состоял из следующих модулей:
- Scaleform : механизм рендеринга векторной графики, используемый для отображения пользовательских интерфейсов на основе Adobe Flash , HUD и анимированных текстур для игр, разработанный Scaleform Corporation . Также включает Scaleform Video и Scaleform IME.
- Beast : решение для глобального освещения с эффектами естественного освещения: отражение цвета, мягкие тени, рендеринг с расширенным динамическим диапазоном и освещение движущихся объектов в игровых средах в реальном времени.
- HumanIK : Библиотека промежуточного программного обеспечения для анимации персонажей с обратной кинематикой всего тела . Может быть интегрирован в анимационные движки, такие как Autodesk MotionBuilder . [4]
- Навигация по игровому программному обеспечению : промежуточное программное обеспечение искусственного интеллекта, обеспечивающее автоматическое создание NavMesh, поиск пути и следование по нему в сложных игровых средах. Первоначально разработанный Kynogon как Kynapse . [5]
- FBX : технология обмена активами, которая облегчает передачу 3D-данных между несколькими программными приложениями.
Зверь
[ редактировать ]Beast — это инструмент конвейера контента, используемый для расширенного глобального освещения и динамического освещения персонажей . Beast разрабатывается и продается шведской компанией Illuminate Labs, занимающейся технологиями игрового освещения (приобретенной Autodesk в 2010 году). Beast используется для создания карт освещения, карт теней и облаков точек с расширенным глобальным освещением. [6] Beast может заранее рассчитывать освещение для карт освещения, карт теней и облаков точек, запекать карты окклюзии или нормалей или генерировать световые поля для динамического переосвещения персонажей и объектов.
Beast имеет встроенную интеграцию с Gamebryo Lightspeed. [7] [8] от Epic и Unreal Engine , [9] Evolution и несколько других собственных игровых движков. В марте 2010 года Unity Technologies объявила, что следующая версия Unity будет включать в себя встроенную систему карт освещения Beast и уже готовое глобальное освещение. [10] API . Для проектов, работающих с Beast, но не готовых к интеграции, доступен Beast API — это программный интерфейс, призванный максимально упростить интеграцию Beast с любым игровым движком. [11]
Зверь использовался в таких играх, как: Mario Kart 8 , [12] Mirror's Edge , CrimeCraft , Army of Two: The 40th Day , Mortal Kombat vs. DC Universe и Alpha Protocol .
Новый Beast был представлен на GDC 2010 в Сан-Франциско. [13] Новая версия Beast включает два совершенно новых модуля: DistriBeast и eRnsT. DistriBeast — чрезвычайно быстрый и простой в использовании механизм распространения для управления фермами рендеринга. eRnsT — это визуализатор в реальном времени, который позволяет художникам исследовать и контролировать настройку освещения без необходимости запуска полной запекания. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Autodesk представляет свою группу Gameware» . Графика. 16 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
- ^ «Autodesk представляет обновленное игровое ПО» . Аппаратное обеспечение Тома. 5 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
- ^ «Продажа промежуточного программного обеспечения завершена» . Autodesk.com . Проверено 15 июля 2017 г.
- ^ «Решение персонажей HumanIK (HIK)» . Автодеск . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ «Autodesk представляет новую технологию искусственного интеллекта для навигации по игровому ПО» . МКВ . Развивать. 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
- ^ Autodesk Beast. Архивировано 11 марта 2012 г. в Wayback Machine , Autodesk.
- ^ «Illuminate Labs присоединяется к партнерской программе Emergent» . МКВ . 2 января 2009 г.
- ^ «Интеграция Gamebryo LightSpeed — Illuminate Labs» . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Интеграция Unreal Engine 3 — Illuminate Labs» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 20 января 2015 г.
- ^ «Юнити - Продукты» . Единство . Проверено 21 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Александр, Ли. «Illuminate Labs объявляет о выпуске Beast API и многоуровневой ценовой политике» . Gamasutra.com . Проверено 21 апреля 2018 г.
- ^ «Mario Kart 8: Руководство WiiU» (PDF) . Nintendo.com . Проверено 9 марта 2022 г.
- ^ «Архивная копия» . www.illuminatelabs.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «Поддержание общества CGSociety» . Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.