Jump to content

Программное обеспечение Autodesk

Autodesk Gameware — это пакет промежуточного программного обеспечения, выпуск которого прекращен. [1] разработан Autodesk . Пакет содержал инструменты, которые позволяют дизайнерам создавать игровое освещение, анимацию персонажей, низкоуровневый поиск пути, высокоуровневый искусственный интеллект и расширенные пользовательские интерфейсы. [2] 12 июля 2017 г. Autodesk удалила Scaleform, Beast, HumanIK и Navigation из своего интернет-магазина и объявила о прекращении поддержки этих продуктов. [3]

Продукты

[ редактировать ]

Пакет Gameware состоял из следующих модулей:

Автодеск Зверь
Оригинальный автор(ы) Освещать лаборатории
Разработчик(и) Автодеск
Тип Промежуточное ПО
Лицензия Собственное коммерческое программное обеспечение
Веб-сайт игровое оборудование .autodesk /зверь

Beast — это инструмент конвейера контента, используемый для расширенного глобального освещения и динамического освещения персонажей . Beast разрабатывается и продается шведской компанией Illuminate Labs, занимающейся технологиями игрового освещения (приобретенной Autodesk в 2010 году). Beast используется для создания карт освещения, карт теней и облаков точек с расширенным глобальным освещением. [6] Beast может заранее рассчитывать освещение для карт освещения, карт теней и облаков точек, запекать карты окклюзии или нормалей или генерировать световые поля для динамического переосвещения персонажей и объектов.

Beast имеет встроенную интеграцию с Gamebryo Lightspeed. [7] [8] от Epic и Unreal Engine , [9] Evolution и несколько других собственных игровых движков. В марте 2010 года Unity Technologies объявила, что следующая версия Unity будет включать в себя встроенную систему карт освещения Beast и уже готовое глобальное освещение. [10] API . Для проектов, работающих с Beast, но не готовых к интеграции, доступен Beast API — это программный интерфейс, призванный максимально упростить интеграцию Beast с любым игровым движком. [11]

Зверь использовался в таких играх, как: Mario Kart 8 , [12] Mirror's Edge , CrimeCraft , Army of Two: The 40th Day , Mortal Kombat vs. DC Universe и Alpha Protocol .

Новый Beast был представлен на GDC 2010 в Сан-Франциско. [13] Новая версия Beast включает два совершенно новых модуля: DistriBeast и eRnsT. DistriBeast — чрезвычайно быстрый и простой в использовании механизм распространения для управления фермами рендеринга. eRnsT — это визуализатор в реальном времени, который позволяет художникам исследовать и контролировать настройку освещения без необходимости запуска полной запекания. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Autodesk представляет свою группу Gameware» . Графика. 16 марта 2012 года . Проверено 16 марта 2012 г.
  2. ^ «Autodesk представляет обновленное игровое ПО» . Аппаратное обеспечение Тома. 5 апреля 2013 года . Проверено 5 апреля 2013 г.
  3. ^ «Продажа промежуточного программного обеспечения завершена» . Autodesk.com . Проверено 15 июля 2017 г.
  4. ^ «Решение персонажей HumanIK (HIK)» . Автодеск . Проверено 14 октября 2013 г.
  5. ^ «Autodesk представляет новую технологию искусственного интеллекта для навигации по игровому ПО» . МКВ . Развивать. 18 сентября 2012 года . Проверено 18 сентября 2012 г.
  6. ^ Autodesk Beast. Архивировано 11 марта 2012 г. в Wayback Machine , Autodesk.
  7. ^ «Illuminate Labs присоединяется к партнерской программе Emergent» . МКВ . 2 января 2009 г.
  8. ^ «Интеграция Gamebryo LightSpeed ​​— Illuminate Labs» . Архивировано из оригинала 15 августа 2010 г. Проверено 20 января 2015 г.
  9. ^ «Интеграция Unreal Engine 3 — Illuminate Labs» . Архивировано из оригинала 26 июля 2010 г. Проверено 20 января 2015 г.
  10. ^ «Юнити - Продукты» . Единство . Проверено 21 апреля 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  11. ^ Александр, Ли. «Illuminate Labs объявляет о выпуске Beast API и многоуровневой ценовой политике» . Gamasutra.com . Проверено 21 апреля 2018 г.
  12. ^ «Mario Kart 8: Руководство WiiU» (PDF) . Nintendo.com . Проверено 9 марта 2022 г.
  13. ^ «Архивная копия» . www.illuminatelabs.com . Архивировано из оригинала 30 марта 2022 года . Проверено 22 мая 2022 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
  14. ^ «Поддержание общества CGSociety» . Архивировано из оригинала 20 января 2015 г. Проверено 20 января 2015 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 780fb259e6849eaae807cd682fa6d81b__1707658860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/78/1b/780fb259e6849eaae807cd682fa6d81b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Autodesk Gameware - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)