Jump to content

Пирог в небе (игровой движок)

Pie in the Sky — это 2,5D и 3D- шутера от первого лица, движок наиболее популярный в середине-конце 1990-х годов от Pie in the Sky Software, также известный как Power 3D и движок 3D Game Creation или 3D Game Creation System . Движок использовался компанией в двух играх, а также во многих других независимых играх и любительских проектах после того, как она превратилась в создателя коммерческих игр. [1] во многом потому, что он свел к минимуму объем знаний в области компьютерного программирования, необходимых для создания 3D-игр в своих инструментах редактирования, что делает его подходящим даже для новичков, не имеющих опыта игрового дизайна. [2] [3]

Компания, основанная в основном программистом Кевином Стоуксом, впервые попробовала себя в области компьютерной 3D-графики , создав в 1987 году довольно популярную постоянную 3D- заставку под названием InnerMission. [4] Когда рынок 3D-приложений стал становиться все более популярным, они разработали 3D- симулятор полета под названием Corncob 3D в 1992 году . Игра была вдохновлена ​​аналогичным авиасимулятором для Apple II , но в ней реализована более продвинутая физическая модель и возможность спрыгивать с самолета и исследовать окружающую среду пешком. Corncob 3D был сначала выпущен как условно-бесплатное программное обеспечение , а затем коммерчески как Corncob Deluxe компанией MVP Software . В конце 1992 года, увидев Wolfenstein 3D и получив опыт работы с Corncob 3D , Стоукс решил написать совершенно новый 3D-движок на языке C , а затем использовал его для шутера от первого лица Lethal Tender в 1993 году . Исходя из этого, их наняла немецкая группа для создания шутера от первого лица на немецком языке. [5]

Pie in the Sky выпустила Terminal Terror , продолжение Lethal Tender , в 1994 году . Разработка этой игры, которая должна была быть опубликована Expert Software , имела приоритет над немецкой разработкой и, таким образом, обострила отношения. Игра была относительно успешной, но компания чувствовала, что не может идти в ногу со временем и опережать других разработчиков шутеров от первого лица. Летом 1994 года во время конференции индустрии условно-бесплатного ПО в Индианаполисе, штат Индиана, Кевин Стоукс встретился с молодым инди-разработчиком по имени Джон Нэгл, и они обсудили возможность использования движка Кевина для создания системы разработки игр для непрограммистов. Вскоре после этого началась работа над проектом: Джон работал над редактором игры удаленно из своего дома в Западной Вирджинии и пересылал сборки через коммутируемое соединение BBS в дом Кевина в Нью-Йорке. Партнерство между Стоуксом и Нэглом было равным, с небольшим процентом Дэвиду Джондроу, который лицензировал использование своего продукта MVP Paint для включения в пакет. Они запустили Система создания 3D-игр на Рождество 1994 года, рекламирующая себя потребителям, не разбирающимся в технических вопросах, которые хотели создавать свои собственные 3D-игры. Впервые он использовался в таких играх, как Red Babe от The DaRK CAVErN Productions и La Cosa Nostra от Slade 3D Software.

В 1995 году он использовался в «Отчаяние» сериях , «Террор в Рождественском городке» , «Deer Napped» и «Castagaway: The Ordeal Begins», а также в официальных примерах игр Meltdown и Industrial Killers . Тем временем в программе исправлялись различные ошибки и выпускались обновления и исправления, отчасти в первую очередь из-за спешной разработки системы. [6] Контракт с немецкой группой изменился, и вместо этого новая система создания игр была переиздана на немецком и английском языках .

Движок был портирован на Microsoft Windows и Direct X в 1998 году , а также обновил его за пределы стандартов, подобных Wolfenstein 3D . Компания впервые заметила упадок DOS в 1994 году и решила перенести ее на Windows и внедрить технологию 3D API с использованием библиотеки Renderware . Впервые это было предпринято в гоночной игре под названием Baja Bash , но акцент был переключен на преобразование старого движка создания игр из-за требований рынка, нехватки времени и некоторой критики более поздней игры — несмотря на попытки усовершенствовать физику. Однако из-за лицензионных ограничений они в конечном итоге решили использовать Direct3D . [7]

В этой обновленной форме он использовался в игре Pencil Whipped , разработанной для 2000 года Фестиваля независимых игр . Chub Gam 3D , более ранняя бесплатная игра, была переиздана в режиссёрской версии в 1998 году. В 2001 году была выпущена третья версия движка, включающая полигональные враги и оружие в реальном 3D, 3D-ландшафт, суперсветовые эффекты и другие улучшения.

Двигатель прекратил продаваться в мае 2003 года , и вскоре после этого сайт компании Pie in the Sky перестал работать. В книге Люка Ахерна «Создание 3D-игр для Cyberrookies» есть раздел, в котором рассматривается создание игр с использованием инструментов разработки Pie in the Sky . [8] и система, наряду с GameMaker: Studio , Construct , The Games Factory и FPS Creator , использовалась в курсе «Решение проблем посредством создания игр», проводимом Колледжем инженерных и прикладных наук. [9]

В 2010 году компания была перезапущена и создала демо-версию физического движка и симуляцию игральных костей для операционной системы Android , протестированную на Motorola Droid . [10] Выбор физического движка, вероятно, вдохновлен популярностью 3D- физики Corncob. На новом веб-сайте компании отмечается, что «в центре внимания будет больше создание забавных вещей, чем бизнес, приносящий деньги». [11] Возрождение компании произошло из-за ощущения, что небольшие компании могут добиться большего успеха на рынке мобильных устройств , чем на рынке ПК , основываясь на их тяжелом опыте, когда они пытались поддерживать инструменты Pie in the Sky в соответствии с известными стандартами 1990-х годов. . [12]

Внутреннее использование

[ редактировать ]

Pie in the Sky Software создала несколько игр на движке и его предшественниках, сначала собственные условно-бесплатные продукты, а затем примеры для Game Creation System .

Кукурузный початок 3D

[ редактировать ]

Pie in the Sky . Популярная игра-предшественница движка [13] Вместо шутера от первого лица, как более поздние игры, основанные на Pie in the Sky , это игра -симулятор полета . Действие игры разворачивается в мире, где Гитлер умер в детстве, а Второй мировой войны не было. Вместо этого инопланетяне вторглись на Землю . [14] Игроку предстоит взять под свой контроль F4U Corsair , единственный самолет времен Второй мировой войны, попавший в эту альтернативную историю , и победить инопланетных захватчиков. [15] Действие игры происходит в самых разных локациях и отличается оригинальным игровым процессом и презентацией. [16] Он также известен как один из немногих условно-бесплатных авиасимуляторов. [17] Позже игра была выпущена как бесплатная вместе с исходным кодом. [18]

Computer Gaming World , Обозреватель журнала пилот отделения авиации армии США , заявил, что « Corncob 3D на данный момент представляет собой одну из лучших попыток создать VR-подобную «жилую среду» в авиасимуляторе». Он похвалил «полную виртуальную свободу» в игровом мире, плавную анимацию, совместимость с компьютерами более низкого класса и «правдоподобные» модели полета, критикуя при этом отсутствие особенностей местности, воздушный бой и ограниченность возможностей. варианты управления. Рецензент пришел к выводу, что Corncob 3D «предлагает некоторые новые идеи, которые наверняка будут видны в будущих играх», с высоким соотношением «цена/сложность/удовольствие». [19]

Смертельный тендер

[ редактировать ]

Первая игра, использующая настоящий 3D-движок Pie In The Sky , выпущенная в 1993 году. Секретный агент Ник Хантер должен помешать злому Торну Деверо, который закладывает бомбы в валюте США . В игре были различные уникальные функции, такие как возможность использовать для защиты униформу мертвых врагов. Он был более продвинутым, чем большинство его аналогов, позволяя создавать неперпендикулярные стены (как в Doom ), прыжки и элементарную симуляцию различных типов травм в зависимости от пораженной части тела. описывает игру Home of the Underdogs как «забавный, хотя и любительский шутер от первого лица». [20] В игре заложен стиль, которому следуют большинство других игр на движке Pie in the Sky , особенно если отметить систему инвентаря. [20] хотя даже его графика в основном повторно использовалась и в более поздних играх. [21] Игра, также известная как Legal Tender , была опубликована компанией Expert Software и позже переиздана Froggman .

Терминальный террор

[ редактировать ]

от Pie in the Sky Software Продолжение Lethal Tender , выпущенное в 1994 году. В игре представлен расширенный набор функций, включая ранние примеры скрытного игрового процесса из более поздних игр, таких как Thief: The Dark Project , миссии, основанные на целях, и улучшенное наложение текстур. [22] Игроком снова является Ник Хантер, которому предстоит вернуть под стражу международного террориста Бруно Риггса, который укрепил себя и своих людей в захваченном терминале аэропорта вместе с несколькими заложниками, включая невесту Хантера . Абандония сравнила его с System Shock в том смысле, что он намного опередил свое время, ссылаясь на его новые функции, такие как дружелюбные неигровые персонажи и урон, варьирующийся в зависимости от места попадания. [23] Издателем игры является компания Expert Software .

Промышленные убийцы

[ редактировать ]

Пример игры, созданный в 1995 году для демонстрации оригинальной версии для DOS. Он представляет собой короткую игру с гигантскими жуками-убийцами. В частности, он демонстрирует возможности двигателя на открытом воздухе на своем большом первом уровне. Включены различные заметки и рекламные материалы для Game Creation System . [24]

Еще одна короткая демонстрация движка, сделанная в марте 1995 года Терри Ф. Хэмелом, дополнительным дизайнером уровней Blood от Monolith Productions и пользовательским картографом Doom . Игроку пришлось сбежать из военного комплекса, минуя энергетический барьер, чтобы забрать ключ от лифта. [25] Отдельная игра под этим названием была также создана Робертом Кюртоном с использованием GCS.

Santa's Rescue 3D

[ редактировать ]

Пример на рождественскую тематику с альтернативным набором спрайтов, соответствующим теме, а также ненасильственной игрой. Это легло в основу фильмов «Deer Naped» и «Terror in Christmas Town» . [26]

Максимальное сопротивление

[ редактировать ]

Max Resistance была примером игры с веб-сайта компании, которая была выпущена в 2001 году для продвижения финальной версии Game Creation System , чтобы продемонстрировать как ее игровой процесс, так и графические возможности, особенно трехмерный ландшафт и модели. Его также сделали быстро и дешево, чтобы продемонстрировать относительное качество, которого можно легко достичь с помощью этого инструмента. История рассказывает о человеке по имени Макс, который борется с вторжением инопланетян. [27] [28]

Киберпак

[ редактировать ]

Хотя эта игра не была создана Pie in the Sky Software, ранняя дата выпуска этой игры и ее обширная модификация базового движка указывают на то, что эта игра была создана по лицензии Pie, а не через GCS . Наиболее ярко это проявляется в ее жанре: это не шутер от первого лица, а гоночная спортивная игра от первого лица — римейк старой игры BallBlaster для Apple II . [29] Он был разработан Dungeon Entertainment/Webfoot Technologie, опубликован Homebrew Software/Ticsoft и выпущен в 1992 году. [30] Он также известен как 3D Cyber ​​Puck , 3D Cyber ​​Blaster и 3D Ball Blaster . Он описывается как смесь футбола и хоккея с широким спектром предметов и бонусов, доступных для использования, в который играют между двумя судами на воздушной подушке в то время, когда такие виды спорта заменили насилие.

Разработчики DOS

[ редактировать ]

Большинство игр было создано в первой версии Game Creation System , выпущенной для DOS .

красная крошка

[ редактировать ]

Red Babe была одной из первых игр, в которой использовался движок Pie in the Sky , созданный не самими создателями движка, а созданный The DaRK CaVERN Productions. В игре игроку предстоит спасти прекрасную Шарлу, титулованную «Красную малышку» из-за ее склонности к красному платью . Будущие версии должны были стать «сложной 3D-игрой более 30 уровней и фэнтези-игрой для взрослых с наготой ». [31]

Ла Коза Ностра

[ редактировать ]

Шутер гангстерскую от первого лица на тематику, использующий движок Pie in the Sky . Игрок берет на себя роль следователя полиции Нью-Йорка Слэйда А. Райкера, который должен остановить криминального авторитета Гирабальди и его банду после того, как они убили его партнера/зятя и теперь держат его жену в заложниках. Он был включен как минимум в один условно-бесплатный сборник, содержащий первый эпизод игры. Второй уровень трека первого эпизода — это тема из фильма «Терминатор» , намекающая на то, что саундтрек состоит из различных MIDI- файлов, найденных в Интернете , хотя разнообразие игр с точки зрения текстур, графики и звуков больше, чем у большинства Pie in the Sky. двигательные игры. Игра была разработана Тони Л. Фордом под названием Slade 3D Software. [32]

Серия отчаяния

[ редактировать ]

Вся трилогия «Отчаяние» использует движок Pie in the Sky . Во всех играх представлены битвы с инопланетянами, а в третьей игре представлена ​​ветряная машина, угрожающая Земле. Игры разработаны компанией U-Neek Software. [33]

Террор в Рождественском городе

[ редактировать ]

Рождественский Санта - шутер от первого лица, в котором игроку предстоит спасти Клауса от белого медведя . Игра была создана Майклом Зербо и выпущена в 1995 году. [34] Демо-версия игры по-прежнему доступна бесплатно в качестве условно-бесплатной программы, хотя полную версию нужно было приобрести, отправив десять долларов непосредственно Майклу Зербо.

Олень дремлет

[ редактировать ]

Как и «Террор в Рождественском городе» , эта игра посвящена рождественской теме. Игрок — ниндзя, работающий на Санту, и должен спасти своего оленя от отвратительных снежных людей . Игра была создана компанией Nic-Ty Entertainmentick, в которую входили Ник Флетчер и Тайлер Смит из Смитс-Фолс, Онтарио, которым на момент выпуска игры было всего 14 лет. Игра была сделана во время участия в программе под названием «Хочу стать миллионером». Цель программы заключалась в том, чтобы побудить молодых предпринимателей учиться бизнесу на основе практического опыта. Игра особенно ненасильственна, поскольку враги вместо того, чтобы умирать, превращаются в безобидных снеговиков . [35]

Кастауэй: Испытание начинается

[ редактировать ]

Игра Джона Т. Галлона, в которой игрок приземляется на чужой планете и должен продолжать пробиваться через игру. Предыстория описывает результаты Зеркальной войны и то, как Терранский Звездный Союз не смог защитить свои пышные терраформированные планеты, а также практику клонирования людей-заключенных, чтобы завоевать больше терранских миров, в которых они не могут дышать, и компенсировать их низкий уровень рождаемости (вероятно, для размещения спрайтов людей по умолчанию). [36]

Побег с космической станции

[ редактировать ]

выпущенная компанией RBSoft (Рой Л. Персон-старший) в 1995 году, Space Station Escape, представляет собой научно-фантастическую игру, в которой игрок сталкивается с атакой инопланетян на космическую станцию , один из последних бастионов человечества после . недавнего разрушения Земли Большинство врагов в игре — это либо перепрограммированные защитные системы, либо клонированные люди, созданные инопланетянами, чтобы компенсировать их низкую рождаемость (вероятно, это уступка человекоподобным спрайтам-охранникам, которые появились в редакторе). Игра сосредоточена вокруг освобождения заключенного в тюрьму экипажа корабля и либо обезвреживания последовательности самоуничтожения, либо своевременного побега. Уровень условно-бесплатного программного обеспечения содержит пять уровней. [37]

Континуум

[ редактировать ]

Continuum — это сюжетно-ориентированная игра, в которой больше внимания уделяется свободному исследованию, чем стрельбе, выпущенная в 1996–1997 годах компанией Wales & Welch Productions (Джордан Уэльс и К. Конор Уэлч). Игра была создана как дипломная работа для старших классов средней школы с целью разработки « 3D- приключения » на основе инструмента, предназначенного для создания « фестиваля убийств » (хотя в нем используются преимущества многих инновационных сценариев и интерактивных функций, впервые представленных в «Терминальном терроре »). а также сопроводительный документ под названием «Континуум: Одиссея творения» . [38] Игра получила множество положительных отзывов, в том числе от Кевина Стоукса, были проведены сравнения с ранними сюжетно-ориентированными играми от первого лица, такими как Strife , а также многочисленные заявления, поднимающие ее выше средней GCS . игры, созданной [39] Сюжет игры сосредоточен на секретном проекте ЦРУ в Зоне 51 в пространственно-временном континууме , возглавляемом «Седьмым отделом», с использованием восстановленных инопланетных технологий , которые теперь угрожают самой ткани вселенной . В отчаянии видный, а теперь разочаровавшийся участник проекта, доктор Ричард Голчан, нанимает сына своего старого друга и соратника для проникновения в проект в надежде разоблачить и положить ему конец. [40]

Серия приключений Колосса

[ редактировать ]

The Colosso Adventure Series — это трилогия игр компании Campana Productions (Том Кампана), созданных на движке, первая часть была выпущена в апреле 1996 года. Основываясь на детской мечте о создании компьютерных игр, автор основывал свой дизайн на своих симпатиях и антипатиях. из основных игр того времени. Первый эпизод, «Побег от доктора Колоссо» , вышел в декабре и рассказывает о попытках человека спасти похищенную Красную принцессу от мерзкого доктора Колоссо и его легиона приспешников и монстров. [41] Действие второго эпизода, Colosso Revenge , происходит после событий первой игры и включает в себя квест по деактивации создающей машины Колоссо. Наконец, третий эпизод, «Секрет Колоссо» , включает в себя попытку избавить мир от мутантов Колоссо обратно через их временные врата. были объединены в пакет Colosso Value Pack Все три эпизода также , и этот сериал представляет собой раннее воплощение модели эпизодической игры . [42] Над серией-преемником работала более поздняя версия Pie 3D , но были выпущены только тестовые версии и бета-версии. [43]

Программное обеспечение PhreAk

[ редактировать ]

В 1996 году компания PhreAk Software (в состав которой входят Гарри Уилсон и Майкл Уилфорд) выпустила две игры, использующие этот движок. Лабиринт! не имеет заявленного сюжета; Условно-бесплатная версия включала четыре уровня, а зарегистрированная версия — двадцать. Секретный агент: Побег представляет собой попытку главного агента сбежать из тюремного комплекса. [44] Лабиринт! вошла в сборник 10 Tons of Games: Mega Collection 1 .

Chub Gam 3D считается одним из первых бесплатных шутеров от первого лица . [45] В игре рассказывается о приключениях пилота реактивного самолета «Харриер» после крушения его самолета, которого пригласили эксцентричные существа Чаб и Рекс. Однако вместо того, чтобы устроиться на ночь, как просили, пилот обнаруживает шокирующий секретный проект Рекса. Утверждается, что игра получила ряд наград, единственная из которых, которую можно проследить, - это включение ее в одну из «52 лучших бесплатных игр 1998 года» по версии MPI World. [46] сцены . Позже ChubGamSoft выпустила режиссерскую версию с несколькими улучшениями, включая кат- [47] и предположительно он был продан в Бразилии . [48]

Разработчики Windows

[ редактировать ]

Версии 2.0, выпущенные в 1998 году, и 3.0, выпущенные в 2001 году, были созданы для Microsoft Windows и содержали гораздо более продвинутые возможности. Джон Нэгл переехал в Техас, чтобы работать в Iguana Entertainment младшим разработчиком, и больше не участвовал в проекте.

Карандаш взбит

[ редактировать ]

Pencil Whipped , выпущенная в 2001 году, возможно, самая известная из игр Pie in the Sky и одна из немногих, в которых используется более поздняя версия движка. Игра принесла разработчику Лонни Фликингеру (также известному как Chiselbrain Software) шанс получить главный приз Шеймаса МакНелли в размере 15 000 долларов США и награды за техническое совершенство , игровой дизайн, визуальное искусство и звук . [49] Основанная на странном сне Фликингера, игра стала известна своим уникальным черно-белым миром, нарисованным карандашом. [50] и из-за его более широкой новизны, [51] описывает его Wired.com как «похожее на то, чтобы оказаться в ловушке внутри рисунка очень встревоженного ребенка». [52] В 2006 году была проделана работа над продолжением использования инструментов The Game Creators. [53] а совсем недавно была проделана работа над ремейком iPhone под названием «Escape From Big Ass Castle», который первоначально был выпущен в 2012 году для ios6 на iPhone, но был снят с продажи, чтобы быть переделанным для io7. [54]

Щекочущие люди
[ редактировать ]

Предыдущая игра от Chiselbrain Software, служившая образовательным проектом Лонни Фликингера. Сюжет, выпущенный в 2000 году, включал в себя аварию с суперкомпьютером, в результате которой все ближайшие рабочие оказались поглощены странной искусственной средой. [55] Была выпущена демо-версия, но финальная игра так и не была завершена. [56] Как и в случае с Pencil Wipped , была предпринята попытка создать более современный ремейк. [57]

Месть ксилота

[ редактировать ]

«Месть XYLOT» была разработана компанией Somewhere in the Dark USA (sitdusa) и представляет собой эклектичное сочетание современных тем, фэнтези и научной фантастики. Сюжет заключается в том, что через двадцать лет после победы над полумашиной Ксилотом и возвращения медальона творения люди Зайлса узнают, что злодей вернулся и забрал медальон в своей гробнице. Кудар, глава Старейшин, отправляет Эфрадиуса, первоначального соперника Ксилота, снова встретиться с ним лицом к лицу. [58]

Преззи Хант

[ редактировать ]

Prezzie Hunt, созданная Skyline Software, — это БЕСПЛАТНАЯ рождественская игра, удостоенная множества наград, в которую каждый праздничный сезон в течение восьми лет добавлялся новый уровень. В игру легко играть, и в отличие от большинства игр FPS она не включает в себя оружие или сражения, игрок ему предстоит исследовать зимний мир, состоящий из больших уровней, населенных танцующими снеговиками, пингвинами и полезными феями, собирающими подарки и решающими головоломки. [59]

Проникновение

[ редактировать ]

Инфильтрация, также созданная Skyline Software, представляет собой классический шутер от первого лица, в котором игрок должен проникнуть в корпорацию Umbra, чтобы найти и украсть диск мэйнфрейма, а также попытаться выяснить, что случилось с другим агентом, который был отправлен ранее. Игра состоит из 29 уровней. но для загрузки доступна только двухуровневая демо-версия, страницы, относящиеся к игре, в последнее время не обновлялись, но автор не подтверждает, что игра была отложена, есть множество скриншотов, позволяющих предположить, что этого гораздо больше игра, чем 2 демо-уровня. [60]

  1. ^ «Год 1995 — Легенды 3D-шутеров» . 3dsl.game-host.org . Проверено 25 августа 2011 г.
  2. ^ «Численное превосходство» . Cspage.net . Проверено 25 августа 2011 г.
  3. ^ «Полная история шутеров от первого лица» . Geek.Com. Архивировано из оригинала 31 декабря 2017 г. Проверено 11 октября 2017 г.
  4. ^ «Внутренняя миссия – Гарбо» . Garbo.uwasa.fi. Архивировано из оригинала 24 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  5. ^ «Исторический пирог в небе» . Программное обеспечение «Пирог в небе». 14 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 06 февраля 2020 г.
  6. ^ «История программного обеспечения Pie in the Sky, часть вторая» . Pieintheskysoftware.com. 14 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г.
  7. ^ «История программного обеспечения Pie in the Sky, часть третья» . Pieintheskysoftware.com. 14 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г.
  8. ^ Создание 3D-игр (Cyberrookies) Amazon.com
  9. ^ «CS 110: Решение проблем посредством создания игр» . Колледж инженерии и прикладных наук. 24 января 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2015 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  10. ^ Демонстрация Pie 3D Physics v1.0 - AndroLib.com
  11. ^ "О" . Программное обеспечение «Пирог в небе». 13 марта 2010 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  12. ^ «История программного обеспечения Pie in the Sky, часть 3» . Pieintheskysoftware.com . Проверено 25 августа 2011 г.
  13. ^ «Кукурузный початок 3D» . DOSGames.com . Проверено 25 августа 2011 г.
  14. ^ «Кукурузный початок 3D — ПринтСтар» . Джефф.rainbow-100.com. 23 января 2010 г. Архивировано из оригинала 18 августа 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  15. ^ «Corncob 3D — Свободное информационное общество» . Freeinfosociety.com . Проверено 25 августа 2011 г.
  16. ^ Corncob 3D - Дом аутсайдеров
  17. ^ «Кукурузный початок 3D» . Классические игры для DOS . Проверено 25 августа 2011 г.
  18. ^ Corncob 3D и кампания Corncob Other Worlds на tidegear.net (3 января 2016 г.)
  19. ^ Уокер, Брайан (ноябрь 1993 г.). «Неопознанные летающие овощи?» . Мир компьютерных игр . стр. 110, 112 . Проверено 28 марта 2016 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б Смертельный тендер дом аутсайдеров
  21. ^ «Графические ресурсы GCS» . Форум.zdoom.org . Проверено 25 августа 2011 г.
  22. ^ Терминальный террор - Дом аутсайдеров
  23. ^ Терминальный террор - Абандония
  24. ^ Промышленные убийцы - Arcades3D
  25. ^ Крах - Интернет-архив
  26. ^ «История программного обеспечения Pie in the Sky, часть третья» . Pieintheskysoftware.com. 14 марта 2010 г. Архивировано из оригинала 8 сентября 2019 г.
  27. ^ Max Resistance - Кладовая маркетологов. Архивировано 2 апреля 2012 г., в Wayback Machine.
  28. ^ «Макс Сопротивление — Центр бесплатных загрузок» . Архивировано из оригинала 5 августа 2011 г. Проверено 16 сентября 2011 г.
  29. ^ 3D Киберпак
  30. ^ «3D Cyberpuck — Игра MS-DOS — Информация об играх MS-DOS» . Архивировано из оригинала 4 октября 2013 г. Проверено 1 октября 2013 г.
  31. ^ «Рыжая малышка» . 3DShootMaster . Проверено 25 августа 2011 г.
  32. ^ «Неясная условно-бесплатная игра: Коза Ностра (1994)» . Условно-бесплатный покупатель. Архивировано из оригинала 16 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  33. ^ «Ю-Ник Программное обеспечение» . РетроЦП. Архивировано из оригинала 15 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  34. ^ «Террор в Рождественском городке» . Dosgames.com . Проверено 25 августа 2011 г.
  35. ^ «Аркадные игры для DOS — файлы чата» . Files.chatnfiles.com. Архивировано из оригинала 8 июля 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  36. ^ «Список игр для ПК № C» . Выбор этапа. Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  37. ^ Побег с космической станции. Архивировано 22 декабря 2015 г. в Wayback Machine - Demu.
  38. ^ IIS: Континуум
  39. ^ IIS: ПК: Комментарии Continuum
  40. ^ Continuum - 3D Shooter Legends
  41. ^ Побег от доктора Колоссо - Gameworld Network
  42. ^ Серия приключений Colosso - Campana Productions
  43. ^ Файлы условно-бесплатной программы Campana Productions
  44. ^ GAMEAR3D.RCD - Текстовые файлы.Com
  45. ^ «Чаб Гам 3D — DSK Games» . Dskgames.tripod.com. 7 августа 2001 г. Проверено 25 августа 2011 г.
  46. ^ «52 лучшие бесплатные игры 98-го года» . МПИ Мир. Архивировано из оригинала 14 июля 2011 года . Проверено 25 августа 2011 г.
  47. ^ Чаб Гам 3-D: Режиссерская версия - ChubGamSoft
  48. ^ Chub Gam 3D in Brazil CD-ROM - ChubGamSoft
  49. ^ Pencil Whipped - GameSpy. Архивировано 20 октября 2009 г., в Wayback Machine.
  50. ^ Интервью с Chiselbrain Software - GameDev.net
  51. ^ Карандаш взбит - Старик Мюррей
  52. ^ Обзор карандаша - Wired.com
  53. ^ «Ужасный Горри: Взбитый Карандаш 2 — Программное обеспечение Chiselbrain» . Архивировано из оригинала 7 августа 2011 г. Проверено 22 сентября 2011 г.
  54. ^ Карандаш, взбитый "Побег от щекочущих людей" - GameSalad [ мертвая ссылка ]
  55. ^ Демо-версия Tickle People - Ад геймеров
  56. ^ Демо-версия Tickle People - FilePlanet
  57. ^ Римейк The Tickle People
  58. ^ Добро пожаловать в МЕСТЬ КСИЛОТА - sitdusa
  59. ^ Prezzie Hunt - Skyline Software
  60. ^ Проникновение - Skyline Software
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fa0486e05c0dc43c6a3080ec8ede66d9__1694875440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fa/d9/fa0486e05c0dc43c6a3080ec8ede66d9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pie in the Sky (game engine) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)