Jump to content

Студия приключенческих игр

Студия приключенческих игр
Разработчик(и) Крис Джонс
Первоначальный выпуск 1997 год ; 27 лет назад ( 1997 )
Стабильная версия
3.6.1.25 / 9 июня 2024 г .; 54 дня назад ( 09.06.2024 )
Предварительный выпуск
3.6.0.25 - Бета 5 / 6 мая 2022 г .; 2 года назад ( 06.05.2022 )
Репозиторий github /adventuregamestudio /агс
Написано в С++ , С , С#
Операционная система Окна
Платформа Персональный компьютер
Доступно в Английский
Тип Система создания игр
Лицензия Художественная лицензия версии 2 (редактор и среда выполнения)
Веб-сайт www .adventuregamestudio .co .uk

Adventure Game Studio ( AGS ) — это инструмент разработки с открытым исходным кодом, который в основном используется для создания графических приключенческих игр . [1] Он предназначен для гейм-дизайнеров среднего уровня и сочетает в себе интегрированную среду разработки (IDE) с языком сценариев на основе языка программирования C для обработки игровой логики.

Студия Adventure Game была создана британским программистом Крисом Джонсом. [1] в 1997 году как программа MS-DOS под названием «Adventure Creator». Джонс был вдохновлен интерфейсом приключенческой игры Sierra On-Line , особенно тем, который был продемонстрирован в Space Quest IV . [2] Первая версия Adventure Creator позволяла пользователям создавать только игры с низким разрешением , управляемые с клавиатуры.

Lassi Quest была выпущена как первая полноценная игра AGS в конце 1999 года. Движок приобрел популярность с выпуском Бена «Ятзи» Крошоу игр Роба Бланка Филипа Рида и игр Ларри Вейлса в 2000–2001 годах.

Версия 3.0 в январе 2008 года включала полную переработку редактора с использованием .NET Framework и обновление игрового движка для поддержки аппаратного 3D-ускорения.

26 октября 2010 года Крис Джонс опубликовал исходный код редактора на условиях Художественной лицензии версии 2. [3] 27 апреля 2011 года код среды выполнения был выпущен под той же лицензией. [4]

К 2015 году разработчики сообщества поддерживали и улучшали движок и IDE и начали реализовывать кроссплатформенные возможности, а также поддержку более современных разрешений экрана (4:3, 16:9 и пользовательские высокие разрешения). [5]

Возможности

[ редактировать ]

Редактор и механизм выполнения изначально были разработаны для Microsoft Windows операционных систем ; движок выполнения был портирован на Android , iOS , Linux , Mac OS X и PlayStation Portable. [6] после выпуска исходного кода. До AGS 2.7 MS-DOS также был доступен движок ; с тех пор это было прекращено. Пока невозможно запустить редактор в операционных системах, отличных от Windows, без эмулятора или оболочки API, такой как Wine . [7]

AGS может создавать игры с графическим диапазоном от 256 цветов и разрешением 320×200 до полноцветных игр с любым более высоким разрешением, поддерживаемым графическим адаптером проигрывателя и альфа-каналом . Он также поддерживает графические фильтры : интерполяцию ближайшего соседа (2x, 3x и 4x) и hqx (2x и 3x). Версия 2.61 поддерживает следующие форматы мультимедиа: mod , wav , xm , MIDI , ogg , mp3 , avi . Версия 2.72 также поддерживает Impulse Tracker и S3M . [8]

Сообщество

[ редактировать ]

Сообщество AGS основано на форуме AGS. [9] канал Интернет-релейного чата AGS [10] и канал Discord. [11] Ежегодно проводятся реальные встречи сообщества, известные как «Варежки». [12]

Награды АГС

[ редактировать ]

Премия AGS Awards была учреждена в 2001 году и ежегодно вручается лучшим играм, созданным с помощью AGS, в нескольких категориях. [13] Премия AGS Awards когда-то была важным барометром для инди-приключенческих игр, ее освещали такие сайты, как Destructoid , [14] Камень, Бумага, Дробовик , [15] [16] ИндиИгры [17] [18] и GameSetWatch . [19] [20]

Прием и использование

[ редактировать ]

С использованием AGS были созданы тысячи игр. [21] [22] среди них такие коммерчески успешные игры, как Al Emmo and the Lost Dutchman's Mine , The Cat Lady или The Journey Down .

Wadjet Eye Games инди-разработчик игр , создавший большинство своих коммерческих игр с использованием AGS, например серию Blackwell игр . Они также издают игры AGS других разработчиков, таких как Primordia от Wormwood Studios, Resonance от XII Games и Gemini Rue от Джошуа Нюрнбергера. [23]

Команды разработчиков AGD Interactive и Infamous Adventures переделали и обновили King's Quest и другие выпуски Sierra . LucasFan Games сделала то же самое с приключенческими играми LucasArts . [24]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Изучение творческого мира студии приключенческих игр» . Камень, Бумага, Дробовик . 03 апреля 2012 г. Проверено 24 декабря 2013 г.
  2. ^ «Интервью: Крис Джонс» . Adventure-Treff.de . Проверено 2 ноября 2018 г.
  3. ^ Выпуск исходного кода редактора AGS Форумы AGS, 26 октября 2010 г.
  4. ^ Первоначальный выпуск исходного кода движка AGS Forums AGS, 27 апреля 2011 г.
  5. ^ Changes.txt ags на github.com (2015)
  6. ^ «Репозиторий AGS GitHub» . github.com. 09.06.2012 . Проверено 6 июля 2012 г.
  7. ^ «AGS вики: GNU/Linux» . www.adventuregamestudio.co.uk. 02.03.2010 . Проверено 23 апреля 2012 г.
  8. ^ AGS v2.7 Refresh 2 выпущен на форумах AGS, 2 мая 2005 г.
  9. ^ «Форумы АГС — Индекс» . Adventuregamestudio.co.uk . Проверено 27 мая 2012 г.
  10. ^ [1]
  11. ^ «Канал АГС Дискорд» .
  12. ^ АГС Вики
  13. ^ «Премия АГС» . Вики студии приключенческих игр. 30 июня 2022 г. Проверено 30 июня 2022 г.
  14. ^ «Destructoid подводит итоги победителей AGS» . Деструктоид . 29 апреля 2011 г. Проверено 29 апреля 2011 г.
  15. ^ «AGS Awards 2010 определилась с финалистами» . Камень, Бумага, Дробовик . 07.02.2011 . Проверено 9 февраля 2017 г.
  16. ^ «Наведите курсор и проголосуйте за премию AGS Awards» . Камень, Бумага, Дробовик . 25 февраля 2013 г. Проверено 25 февраля 2013 г.
  17. ^ «Подробнее: AGS Awards 2009» . www.indiegames.com. 26 января 2010 г.
  18. ^ «Премия AGS 2012» . www.indiegames.com. 28 марта 2013 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2013 г.
  19. ^ «Искатели приключений получают награду AGS» . gamesetwatch.com. 3 марта 2006 г. Архивировано из оригинала 5 октября 2016 г.
  20. ^ «Победители премии AGS Awards 2007» . gamesetwatch.com. 2 февраля 2007 г.
  21. ^ Полный список игр Adventure Game Studio на uvlist.net.
  22. ^ «Игры от AGS» . Архивировано из оригинала 21 апреля 2011 г. Проверено 1 апреля 2021 г.
  23. ^ «Студия приключенческих игр» . Студия приключенческих игр . Проверено 27 мая 2012 г.
  24. ^ «Поклонники представляют ремейк Maniac Mansion Mansion» . Международный Дом Моджо .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d918cd7e601c5abf1e3f473b2c240f8f__1718032560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d9/8f/d918cd7e601c5abf1e3f473b2c240f8f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Adventure Game Studio - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)