Jump to content

Примордия (видеоигра)

Примордия
Разработчик(и) Вормвуд Студии
Издатель(и) Игры для глаз Wadjet
Дизайнер(ы) Марк Йохалем
Программа(ы) Джеймс Спанос
Художник(а) Виктор Плау
Писатель(и) Марк Йохалем
Композитор(ы) Натаниэль Чемберс
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux , iOS , Nintendo Switch
Выпускать Microsoft Windows, OS X, Linux
  • WW : 5 декабря 2012 г.
iOS
  • WW : 21 сентября 2016 г.
Нинтендо Переключатель
  • WW : 2 марта 2022 г.
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Primordia — это в стиле киберпанк, приключенческая игра в жанре point-and-click разработанная Wormwood Studios и изданная в 2012 году компанией Wadjet Eye Games . В 2016 году Primordia вышла на iOS устройствах . 2 марта 2022 года игра вышла на Nintendo Switch .

В постапокалиптическом мире андроид Горацио Нулбилд ( Логан Каннингем ) и его летающий спутник-робот Криспин (Эйб Гольдфарб) обитают и пытаются восстановить UNNIIC, заброшенный дирижабль, застрявший в огромной пустыне. Однажды ночью тяжелый парящий квадратный робот вторгается в дирижабль, выводит Горацио из строя своим лазером и крадет энергоядро дирижабля. Криспин предлагает отправиться в легендарный город Метрополь, «город стекла и вечного света», за новым ядром, но Горацио остается непреклонным: либо вернуть украденное ядро, либо найти новое в пустоши, полностью предпочитая держаться подальше. от Метрополя из-за его заранее запрограммированной ненависти к городу, причину которой он не может понять.

Путешествуя по пустоши недалеко от UNNIIC, Горацио и Криспин натыкаются на закопанную гигантскую боевую роботизированную машину по имени Голиаф , которая утверждает, что настоящее имя Горацио — Хорус , их древний враг, и поэтому не откажется от своего силового ядра. Они также сталкиваются и проходят испытания веры сторожевого дрона Ever-Faithful Leobuilt, который проверяет знание Горацио «Евангелия человека» (роботизированная интерпретация Библии, где вместо метафизического Бога — человеческая раса, «Человек» — боги-создатели роботов). Вечно-Верный позволяет ему взять бомбу из бомбы, которую дрон почитал как святыню. Горацио и Криспин пытаются использовать энергетическое ядро ​​бомбы для резервного питания UNNIIC, но это оказывается бесплодным.

Пытаясь преследовать робота-вора, Горацио и Криспин в конечном итоге попадают в Метрополь, который оказывается полуразрушенным мегаполисом, заполненным роботами, железной рукой управляемыми MetroMind, городским искусственным интеллектом, ранее отвечавшим за метро и транспорт . При входе Горацио лишается мегацикла (цикла мощности процессора) и «Евангелия человека», считающегося подрывной литературой, которую бросают в городское подземелье, Подземные работы. энергоядра является правая рука MetroMind Встречаясь с некоторыми жителями Метрополя, Горацио узнает, что похитителем по имени СКРЕБОК (Робот для строительства, ремонта и прецизионных земляных работ в метро), а энергоядро находится в ее распоряжении в MetroTower, гигантской электростанции .

Горацио пытается вернуть себе ядро ​​власти на законных основаниях, вновь открыв зал суда Метрополя с помощью Clarity Arbiterbuilt, помощи Арбитру Метрополя (судебному искусственному интеллекту города), но Горацио обнаруживает, что у самого Арбитра были стёрты банки памяти. В задней части здания суда Горацио находит труп сестры Кларити и коллеги-юрисконсульта Чарити и получает ее последние воспоминания. Вскоре после этого СКРЕБЕР пытается схватить Горацио и Криспина, но Горацио обрушивает вход в зал суда наверху СКРЕБКА. Воспоминания Чарити раскрывают доказательства того, что MetroMind использовал ее, чтобы избавиться от Арбитра – под предлогом «предотвращения гражданской войны» – и захватить Метрополь посредством молчаливого переворот . Увидев это, Кларити определяет, что MetroMind потерял всю юридическую защиту, и присоединяется к поискам Горацио и Криспина силового ядра. Она сообщает Горацио, что, чтобы противостоять MetroMind, они должны получить фрагменты кода доступа к MetroTower, который был эксклюзивным для правящих ИИ.

Обнаружив и получив доступ к цифровому призраку Мемориуса (искусственный интеллект городского исторического архива), Горацио обнаруживает, что MetroMind стер все данные о человеческой расе, которая когда-то жила в Метрополе, и сформировала подразделение городского Совета роботов вместе с ней и Фактором ( искусственный интеллект города) с одной стороны и Арбитр и Шпиль (религиозный лидер Метрополя) с другой. Memorious встал на сторону MetroMind и удалил Steeple для расчета данных о людях, которые считались нерелевантными для городской администрации. Трио также узнает, что человечество уничтожило себя в результате химической войны между четырьмя оставшимися городами (Мунисипа, Чивитас, Урбани и Метрополь), оставив после себя только машины. В Подземельях трио повторно активирует Фактор, отключенный по приказу MetroMind, и Горацио возвращает конфискованное у него Евангелие Человеческое.

Восстановив последовательность кода доступа, троица направляется в MetroTower, чтобы противостоять MetroMind в ее преступлениях, и MetroMind заявляет о своей приверженности « прогрессу ». СКРЕБЕР, пережившая обрушение зала суда, прибывает в зал Совета, и Клэрити жертвует собой, чтобы спасти Горацио и Криспина, приказывая обоим направиться к «станции Каллиопа», которая изначально должна была быть отдельной станцией метро, ​​но оказалась секретная комната на платформе станции, откуда впервые прибыли Горацио и Криспин. Внутри они обнаруживают мэйнфрейм MetroMind. Когда Горацио пытается уничтожить его, MetroMind пытается лишить его оставшихся мегациклов, заставляя Криспина взорвать себя, чтобы уничтожить ее мэйнфрейм.

После повторной активации Горацио восстанавливает чип данных из мэйнфрейма MetroMind и обнаруживает свою истинную личность как ИИ ХОРУСА, городской военной машины, созданной для уничтожения Метрополя. ХОРУС - представленный как ЮННИК (нижняя половина имени ХОРУСА стерлась) - был сильно поврежден стражем Метрополя, Голиафом, вынудив его заразить Голиафа вирусом Танатос нейтрализовав , военную машину. Однако, когда ХОРУС попытался уничтожить всю человеческую жизнь в Метрополе, его фамилия «Manbuilt» заставила его понять, что он нацелен на своих собственных создателей. ХОР, осознав это, отделил от себя частичного слугу, который с годами позже стал Горацио, и самоуничтожил себя, чтобы спасти оставшихся людей. Горацио также обнаруживает, что все это время носил с собой вирус Танатос.

Горацио возвращается в MetroTower, чтобы вернуть энергетическое ядро, но сталкивается с новой версией MetroMind - жертва Криспина уничтожила только ее прежнюю версию. Она признается, что сама уничтожила оставшихся людей, утверждая, что они были не чем иным, как «разрушителями», недостойными поклонения. Она также признается, что украла энергоядро, чтобы удовлетворить постоянно растущие потребности Метрополя в энергии. MetroMind предлагает Горацио «выбор» между слиянием с ней или быть убитым СКРЕБКОМ, поскольку она жаждет мастерских способностей Горацио, полагая, что это ее ключ к «спасению» Метрополя, который теперь является не чем иным, как продолжением самой MetroMind.

Игрок : может отреагировать на это семью разными способами

1. Горацио добровольно объединяется с MetroMind, и оба продолжают работать над «Прогрессом».

2. Горацио отказывается сливаться и уничтожается СКРЕБКОМ. MetroMind продолжает свою миссию «Прогресса», не ослабевая.

3. Горацио забирается на крышу MetroTower и кончает жизнь самоубийством, упав. Несмотря на это, MetroMind продолжает свою миссию «Прогресс».

4. Горацио разрушает энергетическое ядро, взрывая MetroTower и вызывая необратимое отключение электроэнергии в Метрополе, при этом все роботы неизбежно разбегаются и умирают от недостатка энергии.

5. Горацио распространяет вирус Танатос в системе вещания MetroMind, повергая Метрополь в необратимый хаос, но мстя за вымершее человечество.

6. Горацио держит энергетическое ядро ​​под прицелом своего плазменного факела, и MetroMind вынужден открыть проход Горацио, чтобы доставить энергетическое ядро ​​обратно в UNNIIC.

7. Горацио использует вирус Танатос на SCRAPER и отпугивает MetroMind.

Если игрок выбрал одну из двух последних концовок, Горацио берет силовое ядро ​​и перестраивает ХОРУСА, чтобы навсегда улететь из Метрополя, забрав с собой городских роботов, которых он знал. Обратите внимание, что Криспин и Кларити могут присутствовать в этом финале, если Горацио (игрок) нашел предметы, необходимые для их восстановления (голова Кларити и основная матрица Криспина), с разными диалогами для каждой возможной комбинации. Однако, если ни один из членов партии отсутствует, Горацио вместо этого впадает в отчаяние и стирает свою память, как это делали его предыдущие версии; в этой концовке нет сцены ремонта корабля или других роботов.

Геймплей

[ редактировать ]

В отличие от многих приключенческих игр, головоломки Primordia, как правило, основаны на реальной логике. [ 1 ] и предложить несколько решений, [ 2 ] [ 3 ] прямое отражение автора и дизайнера игры, Гарвардского юридического образования Марка Йохалема и карьеры юриста. [ 4 ] То, как игрок решает головоломки и какой выбор он делает, определяет, какой из многих финалов игры произойдет. [ 5 ]

Primordia имеет типичный интерфейс типа «укажи и щелкни»: щелчок левой кнопкой мыши для взаимодействия с объектами, щелчок правой кнопкой мыши для их изучения. Каждая необходимая функция всегда доступна из раскрывающейся панели управления, которая появляется при перемещении указателя в верхнюю часть экрана. Предметы инвентаря можно комбинировать в пользовательском интерфейсе инвентаря и использовать для каждой горячей точки и персонажа. Криспину тоже можно приказать взаимодействовать с объектами. Криспин также служит системой подсказок, соответствующим образом интегрированной в игру, чтобы не сломать четвертую стену. Пока Горацио и Криспин бродят, датапад автоматически сохраняет коды, пароли и информацию о мире. Датапад также содержит карту, которая позволяет быстро перемещаться (если она доступна) одним щелчком мыши в любое известное место. Разговоры с другими роботами ведутся с возможностью выбора варианта ответа. Существует как ручная, так и автоматическая система сохранения, позволяющая гарантировать сохранение вашего прогресса. [ 6 ]

Критический прием

[ редактировать ]

Primordia получила положительные отзывы на независимых и жанровых сайтах и ​​неоднозначные отзывы на крупных сайтах. Adventure Gamers описали Primordia как «великолепную, умную и меланхоличную научно-фантастическую притчу» с «красивой сюрреалистической ретро-графикой, [которая] излучает атмосферу». [ 10 ] Сайт также наградил его «Сеттингом года» за «мир с привидениями, который источает историю, гораздо более подробную, чем события, изложенные в экспозиции игры, и который остался с нами еще долго после того, как мы оставили его позади». [ 11 ]

Hardcore Gaming 101 похвалил Primordia как «первую графическую приключенческую игру последнего времени, которая действительно достойна сравнения с триумфами времен славы». [ 12 ] а PopMatters назвал это «эволюцией жанра… стремительно интереснее, потому что его идеи более сложны и замысловаты». [ 13 ] Другие сайты назвали этот рассказ одним из лучших научно-фантастических рассказов на любом носителе за последние годы. [ 14 ] [ 15 ] [ 16 ]

Напротив, более крупные сайты, такие как IGN и GameSpy, жаловались, что головоломки слишком многочисленны и слишком сложны, что низкое разрешение игры оказывает плохую услугу ее графике и что юмор игры может раздражать. [ 17 ] [ 18 ]

На Metacritic он имеет оценку 72/100. [ 7 ]

iOS Порт Primordia для был выпущен 21 сентября 2016 года. [ 19 ] В этой версии были изменены элементы управления для обеспечения интерфейса сенсорного экрана, а также изменен шрифт, чтобы его было легче читать на экране меньшего размера. Отзывы на крупных сайтах были положительными, а оценка на Metacritic составила 81/100. [ 8 ] TouchArcade оценил игру на 4,5 балла из 5, назвав ее «блестящей»: «Сценарий великолепен, озвучка великолепна, стиль на высшем уровне, а саундтрек идеально задает тон». [ 9 ] 148Apps оценило игру на 4/5, высоко оценив ее «великолепное искусство, умные головоломки и фантастическое построение мира». [ 20 ]

В июне 2013 года Wormwood Studios выпустила «Fallen», дополнительный сюжет без спойлеров, действие которого происходит после финала игры. [ 21 ] который хвалили за его письменность и искусство. [ 22 ] «Fallen» доступен бесплатно в формате PDF , ePUB или анимированной аудиокниги. [ 23 ] Он был переведен на немецкий, итальянский и испанский языки.

  1. ^ Миллер, Кайл. «Обзор Примордии фанатов РПГ» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
  2. ^ Беренс, Натаниэль (10 декабря 2012 г.). «Примордиа Ревью» . Геймеры приключений .
  3. ^ Лалло, Джозеф (12 июня 2013 г.). «Примордиа Ревью» . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  4. ^ Бирбриар, Лана (1 июля 2013 г.). «Марк Йохалем — у него есть игра» . Гарвардское право сегодня.
  5. ^ Моэн, Джессика. «Примордиа Ревью» . Технология Расскажите . Архивировано из оригинала 21 августа 2014 г. Проверено 20 августа 2014 г.
  6. ^ Наука, пусто. «Страница базы данных Primordia» . МобиИгры .
  7. ^ Jump up to: а б «Примордия для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Обзоры Primordia для iPhone/iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 27 сентября 2018 г.
  9. ^ Jump up to: а б Козиара, Эндрю (24 октября 2016 г.). « Обзор Primordia – чертовски гениально» . ТачАркада . Проверено 28 сентября 2018 г.
  10. ^ Беренс, Натаниэль (10 декабря 2012 г.). «Примордиа Ревью» . Геймеры приключений . Проверено 20 августа 2014 г.
  11. ^ «Премия Эгги 2012» . Геймеры приключений . 20 февраля 2013 г.
  12. ^ Дэвис, Эллиот. «Примордиа Ревью» . Хардкорные игры 101 . Архивировано из оригинала 6 сентября 2014 года . Проверено 20 августа 2014 г.
  13. ^ Суэйн, Эрик (10 декабря 2012 г.). « Примордия»: Что случилось с людьми?» . Поп имеет значение . Проверено 21 августа 2014 г.
  14. ^ Филипп, Джошуа. «Примордиа Ревью» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
  15. ^ Хайленд, Патрик. «Примордиа Ревью» . Архивировано из оригинала 19 августа 2014 г. Проверено 19 августа 2014 г.
  16. ^ Гатч, Дэвид. «Примордиа Ревью» .
  17. ^ Менье, Натан (11 января 2013 г.). «Примордиа Ревью» .
  18. ^ Коббетт, Ричард. «Примордиа Ревью» .
  19. ^ Соуден, Эмили (21 сентября 2016 г.). «Головоломка Primordia в жанре point-and-click наконец-то появилась в App Store» . Карманный геймер . [ постоянная мертвая ссылка ]
  20. ^ Птица, Кэмпбелл. «Примордиа Ревью» . 148Apps.com .
  21. ^ Уильямс, Кэти (6 июня 2013 г.). «Падший обзор» . ПК-геймер .
  22. ^ «Падший обзор» . Критика игры .
  23. ^ «Страница игры Примордия» . Студия «Вормвуд» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f07ba7aa0bcccaf8c3507c22cbc2b651__1714249140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/51/f07ba7aa0bcccaf8c3507c22cbc2b651.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Primordia (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)