Jump to content

Золотое пробуждение

Золотое пробуждение
Разработчик(и) Грундислав Игры
Издатель(и) Игры для глаз Wadjet
Дизайнер(ы) Франсиско Гонсалес
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа(ы) Linux , Microsoft Windows , OS X
Выпускать 9 октября 2014 г.
Жанр (ы) Приключенческая игра

A Golden Wake — это приключенческая игра, разработанная Grundislav Games и изданная Wadjet Eye Games . Игра вышла 9 октября 2014 года. [1]

Производство

[ редактировать ]

Cubed3 объясняет: «Это первый полноценный проект студии Grundislav Games , которая ранее выпускала, по сути, короткометражки для приключенческих игр». [2] Студия Grundislav Games, состоящая из одного человека, была основана разработчиком игр Франсиско Гонсалесом , имеющим склонность к приключенческим играм старой школы. [3] В интервью в июле 2014 года он объяснил: «Впервые мне пришла в голову эта идея, и я начал проводить исследование в конце 2009 — начале 2010 года. На самом деле я не начал серьезно работать над ней примерно до 2012 года, после того, как закончил последнюю игру в моей Тем не менее, я бы сказал, что большую часть этого проекта я сделал за последние 10 месяцев, поскольку работал над ним полный рабочий день». [4] Хотя действие первого коммерческого продукта разработчика происходит в реальной исторической обстановке, целью Гонсалеса было «подчеркнуть временной период и передать ощущение места», а не создать образовательно-развлекательную программу. Он сказал: «По сути, это приключенческая игра. Я не пытаюсь поразить людей историей». [3] Гонсалес перечислил The Dagger of Amon Ra (1992), Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993), Grim Fandango (1998), LA Noire (2011) и Deus Ex: Human Revolution (2011) как повлиявшие на игру. [5] Объясняя контекст этой игры в отрасли, IndieHaven написала: «Golden Wake исследует кусочек реальной истории и истории видеоигр. Это историческая фантастика, обернутая приключенческой игрой типа «укажи и щелкни», использующая визуальный стиль и игру. Механика стала популярной в 1990-х годах, когда такие игры, как Monkey Island и Gabriel Knight, впервые появились на прилавках. Это происходит в то время, когда жанр возвращается, когда компания Telltale Games добилась успеха с The Walking Dead и The Wolf Among Us и такими играми, как The Room. серия получить признание критиков». [3] Что касается распространения, Гонсалес прокомментировал: «Как и все другие игры Wadjet Eye, первоначальный запуск будет только на ПК, но в будущем игра будет перенесена на другие платформы (включая iOS)». [6]

Сюжет описывается следующим образом: [7]

Действие «Золотого пробуждения» происходит на фоне земельного бума во Флориде 1920-х годов. Это история о том, как невиновный человек впал в жадность и коррупцию, а также о его возможном искуплении. Основываясь на реальных событиях и показывая реальные места и исторические личности, вы должны вести Алфи в его путешествии, чтобы достичь вершины игры в сфере недвижимости, поскольку он имеет дело с теневыми продавцами, беспощадными бутлегерами, коррумпированными политиками и многими другими, и все это время он захвачен в событиях, связанных с созданием Корал-Гейблс, Флорида , «Красивого города».

Геймплей

[ редактировать ]

Hulking Reviewer объясняет игровой процесс: [8]

Элементы управления представляют собой стандартную схему «укажи и щелкни», при этом щелчок левой кнопкой мыши используется для взаимодействия с объектом, а щелчок правой кнопкой мыши — для просмотра объекта. И вы получаете доступ к инвентарю, перемещая курсор в верхнюю часть экрана, и когда вы выбираете объект, курсор мигает, а имя выбранного объекта отображается в левом нижнем углу экрана.

Критический прием

[ редактировать ]

В превью рекламного материала Destructoid написал: «Эти ранние экраны и детали меня взволновали. Это похоже на то, как будто «Завещание полковника» и «Подпольная империя» собираются вместе, как я всегда мечтал». [9] В превью Hulking Reviewer написал: «Продуманное построение истории предполагало хорошо продуманную историю, которая заключалась не только в переходе от одной головоломки к другой, но и в попытке полностью втянуть вас в свой мир. И это один из вещи, которые делают приключенческую игру классикой. Будь то осуждение чьего-то дома из-за нарушений или кражи дизайна, все это кажется частью всеобъемлющей схемы, которая приведет к некоторым захватывающим и полезным сценариям. Практический предварительный просмотр был только об этом. 2 главы, но мне кажется, что у Wadjet Eye Games есть еще одна жемчужина». [10] Rock Paper Shotgun написал: «Ожидайте, что теневые продавцы, беспощадные бутлегеры, коррумпированные политики и (конечно) мафия сыграют главные роли. Похоже на мою вечеринку». [11] Cubed3 написал: «В Golden Wake, конечно, есть свои проблемы, но это новый взгляд на жанр и интересная игра сама по себе. Хотя головоломки не всегда потрясающие, а история занимает несколько странные повороты, невероятное внимание к деталям и заразительный энтузиазм, пронизывающий весь опыт. Любой, у кого есть хотя бы мимолетный интерес к этому периоду истории, не должен его пропустить, но и всем остальным тоже стоит взглянуть – они просто могут это сделать. оказываются втянутыми». [12] Hardcore Gamer сказал: «Хотя A Golden Wake и не самое захватывающее приключение на рынке, оно предлагает подлинный взгляд на одно из определяющих событий 20-го века». [13]

В 2014 году «Золотые поминки» были номинированы на 10 премий AGS Awards , но не получили ни одной. [14]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Золотое пробуждение» . ИГН . Проверено 20 октября 2014 г.
  2. ^ Кайл Хендерсон. Предварительный просмотр «Золотого пробуждения (практическое занятие) (ПК)» . Проверено 20 октября 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Сан-Матео, Хосе (11 июля 2014 г.). «Нестандартно: Золотое пробуждение и возрождение приключенческих игр» . Инди-Хейвен . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  4. ^ «Мы разговариваем с человеком, создавшим «Золотое пробуждение» — Shoddy Pixels» . Дрянные пиксели . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  5. ^ «Fiveplay: Франсиско Гонсалес о пяти играх, вдохновивших на «Золотое пробуждение» » . Ютуб . Проверено 20 октября 2014 г.
  6. ^ «Мы разговариваем с человеком, стоящим за «Золотым пробуждением» » . Дрянные пиксели. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  7. ^ «Золотое пробуждение: наконец-то игра о недвижимости!» . 25 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  8. ^ «Превью Золотого пробуждения - неповоротливый рецензент» . 22 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  9. ^ «Золотое пробуждение: наконец-то игра о недвижимости!» . 25 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  10. ^ «Превью Золотого пробуждения - неповоротливый рецензент» . 22 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
  11. ^ Грейсон, Натан (27 июня 2014 г.). «Золотое пробуждение - это бурное приключение паба Блэквелл 20-х годов - камень, бумага, дробовик» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 октября 2014 г.
  12. ^ Кайл Хендерсон. Предварительный просмотр «Золотого пробуждения (практическое занятие) (ПК)» . Проверено 20 октября 2014 г.
  13. ^ Тью, Джефф (9 октября 2014 г.). «Обзор: Золотое пробуждение» . Хардкорный геймер . Проверено 19 октября 2014 г.
  14. ^ «10 номинаций на премию AGS за фильм «Золотое пробуждение»» . www.adventuregamestudio.co.uk . Проверено 12 февраля 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ce7417760e063468b87d65ddb54a17a__1712271420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4c/7a/4ce7417760e063468b87d65ddb54a17a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A Golden Wake - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)