Золотое пробуждение
Золотое пробуждение | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Грундислав Игры |
Издатель(и) | Игры для глаз Wadjet |
Дизайнер(ы) | Франсиско Гонсалес |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Linux , Microsoft Windows , OS X |
Выпускать | 9 октября 2014 г. |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
A Golden Wake — это приключенческая игра, разработанная Grundislav Games и изданная Wadjet Eye Games . Игра вышла 9 октября 2014 года. [1]
Производство
[ редактировать ]Cubed3 объясняет: «Это первый полноценный проект студии Grundislav Games , которая ранее выпускала, по сути, короткометражки для приключенческих игр». [2] Студия Grundislav Games, состоящая из одного человека, была основана разработчиком игр Франсиско Гонсалесом , имеющим склонность к приключенческим играм старой школы. [3] В интервью в июле 2014 года он объяснил: «Впервые мне пришла в голову эта идея, и я начал проводить исследование в конце 2009 — начале 2010 года. На самом деле я не начал серьезно работать над ней примерно до 2012 года, после того, как закончил последнюю игру в моей Тем не менее, я бы сказал, что большую часть этого проекта я сделал за последние 10 месяцев, поскольку работал над ним полный рабочий день». [4] Хотя действие первого коммерческого продукта разработчика происходит в реальной исторической обстановке, целью Гонсалеса было «подчеркнуть временной период и передать ощущение места», а не создать образовательно-развлекательную программу. Он сказал: «По сути, это приключенческая игра. Я не пытаюсь поразить людей историей». [3] Гонсалес перечислил The Dagger of Amon Ra (1992), Gabriel Knight: Sins of the Fathers (1993), Grim Fandango (1998), LA Noire (2011) и Deus Ex: Human Revolution (2011) как повлиявшие на игру. [5] Объясняя контекст этой игры в отрасли, IndieHaven написала: «Golden Wake исследует кусочек реальной истории и истории видеоигр. Это историческая фантастика, обернутая приключенческой игрой типа «укажи и щелкни», использующая визуальный стиль и игру. Механика стала популярной в 1990-х годах, когда такие игры, как Monkey Island и Gabriel Knight, впервые появились на прилавках. Это происходит в то время, когда жанр возвращается, когда компания Telltale Games добилась успеха с The Walking Dead и The Wolf Among Us и такими играми, как The Room. серия получить признание критиков». [3] Что касается распространения, Гонсалес прокомментировал: «Как и все другие игры Wadjet Eye, первоначальный запуск будет только на ПК, но в будущем игра будет перенесена на другие платформы (включая iOS)». [6]
Сюжет
[ редактировать ]Сюжет описывается следующим образом: [7]
Действие «Золотого пробуждения» происходит на фоне земельного бума во Флориде 1920-х годов. Это история о том, как невиновный человек впал в жадность и коррупцию, а также о его возможном искуплении. Основываясь на реальных событиях и показывая реальные места и исторические личности, вы должны вести Алфи в его путешествии, чтобы достичь вершины игры в сфере недвижимости, поскольку он имеет дело с теневыми продавцами, беспощадными бутлегерами, коррумпированными политиками и многими другими, и все это время он захвачен в событиях, связанных с созданием Корал-Гейблс, Флорида , «Красивого города».
Геймплей
[ редактировать ]Hulking Reviewer объясняет игровой процесс: [8]
Элементы управления представляют собой стандартную схему «укажи и щелкни», при этом щелчок левой кнопкой мыши используется для взаимодействия с объектом, а щелчок правой кнопкой мыши — для просмотра объекта. И вы получаете доступ к инвентарю, перемещая курсор в верхнюю часть экрана, и когда вы выбираете объект, курсор мигает, а имя выбранного объекта отображается в левом нижнем углу экрана.
Критический прием
[ редактировать ]В превью рекламного материала Destructoid написал: «Эти ранние экраны и детали меня взволновали. Это похоже на то, как будто «Завещание полковника» и «Подпольная империя» собираются вместе, как я всегда мечтал». [9] В превью Hulking Reviewer написал: «Продуманное построение истории предполагало хорошо продуманную историю, которая заключалась не только в переходе от одной головоломки к другой, но и в попытке полностью втянуть вас в свой мир. И это один из вещи, которые делают приключенческую игру классикой. Будь то осуждение чьего-то дома из-за нарушений или кражи дизайна, все это кажется частью всеобъемлющей схемы, которая приведет к некоторым захватывающим и полезным сценариям. Практический предварительный просмотр был только об этом. 2 главы, но мне кажется, что у Wadjet Eye Games есть еще одна жемчужина». [10] Rock Paper Shotgun написал: «Ожидайте, что теневые продавцы, беспощадные бутлегеры, коррумпированные политики и (конечно) мафия сыграют главные роли. Похоже на мою вечеринку». [11] Cubed3 написал: «В Golden Wake, конечно, есть свои проблемы, но это новый взгляд на жанр и интересная игра сама по себе. Хотя головоломки не всегда потрясающие, а история занимает несколько странные повороты, невероятное внимание к деталям и заразительный энтузиазм, пронизывающий весь опыт. Любой, у кого есть хотя бы мимолетный интерес к этому периоду истории, не должен его пропустить, но и всем остальным тоже стоит взглянуть – они просто могут это сделать. оказываются втянутыми». [12] Hardcore Gamer сказал: «Хотя A Golden Wake и не самое захватывающее приключение на рынке, оно предлагает подлинный взгляд на одно из определяющих событий 20-го века». [13]
В 2014 году «Золотые поминки» были номинированы на 10 премий AGS Awards , но не получили ни одной. [14]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Золотое пробуждение» . ИГН . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Кайл Хендерсон. Предварительный просмотр «Золотого пробуждения (практическое занятие) (ПК)» . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Сан-Матео, Хосе (11 июля 2014 г.). «Нестандартно: Золотое пробуждение и возрождение приключенческих игр» . Инди-Хейвен . Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Мы разговариваем с человеком, создавшим «Золотое пробуждение» — Shoddy Pixels» . Дрянные пиксели . Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Fiveplay: Франсиско Гонсалес о пяти играх, вдохновивших на «Золотое пробуждение» » . Ютуб . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Мы разговариваем с человеком, стоящим за «Золотым пробуждением» » . Дрянные пиксели. Архивировано из оригинала 20 октября 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Золотое пробуждение: наконец-то игра о недвижимости!» . 25 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Превью Золотого пробуждения - неповоротливый рецензент» . 22 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Золотое пробуждение: наконец-то игра о недвижимости!» . 25 февраля 2013 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ «Превью Золотого пробуждения - неповоротливый рецензент» . 22 июля 2014 года . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Грейсон, Натан (27 июня 2014 г.). «Золотое пробуждение - это бурное приключение паба Блэквелл 20-х годов - камень, бумага, дробовик» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Кайл Хендерсон. Предварительный просмотр «Золотого пробуждения (практическое занятие) (ПК)» . Проверено 20 октября 2014 г.
- ^ Тью, Джефф (9 октября 2014 г.). «Обзор: Золотое пробуждение» . Хардкорный геймер . Проверено 19 октября 2014 г.
- ^ «10 номинаций на премию AGS за фильм «Золотое пробуждение»» . www.adventuregamestudio.co.uk . Проверено 12 февраля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2014 года
- Игры студии приключенческих игр
- Приключенческие игры
- Действие фильмов происходит в Корал-Гейблс, Флорида.
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры, действие которых происходит в 1920-х годах.
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Игры Wadjet Eye Games
- Windows-игры