Jump to content

Техновавилон

Техновавилон
Ключевое искусство
Разработчик(и) Технократ Игры
Издатель(и) Игры для глаз Wadjet
Художник(а) Бен Чендлер
Писатель(и) Джеймс Дирден
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа(ы)
Выпускать Microsoft Windows
21 мая 2015 г.
iOS
16 августа 2017 г.
Линукс, МакОС
1 февраля 2022 г.
Жанр (ы) Приключенческая игра
Режим(ы) Одиночная игра

Technobabylon — это в стиле киберпанк, приключенческая игра разработанная Technocrat Games и изданная Wadjet Eye Games для Microsoft Windows , iOS , Linux и macOS . Первоначально задуманная как серия из 10 бесплатных эпизодических игр, из которых были выпущены три, она была выпущена как полноценная игра 21 мая 2015 года. Сюжет игры охватывает 10 глав и фокусируется на трех персонажах, которые живут в будущем городе Ньютон, который управляемый автономным администратором ИИ, каждый из которых сталкивается со сложным вопросом, но вскоре оказывается втянутым в заговор вокруг ИИ города, включая убийства и сокровенную правду о его создании.

Игра получила в целом положительные отзывы, в том числе сюжет и головоломки.

Геймплей

[ редактировать ]

В игре используется типичный интерфейс «укажи и щелкни», используемый в нескольких приключениях, в котором игроки используют мышь для исследования и взаимодействия с различными средами, в которых перемещаются их персонажи. В каждой главе игрок использует одного из трех главных героев игры для решения головоломок в главе. В то время как щелчок правой кнопкой мыши по объектам/NPC позволяет им исследовать их, щелчок левой кнопкой мыши позволяет персонажу взаимодействовать с ними, либо взяв объект, либо используя его и разговаривая с NPC. В определенные моменты игры игрок может выбирать, как решать головоломки и ситуации; хотя большинство из них являются необязательными и мало влияют на основной сюжет, один выбор ближе к концу влияет на финал, которого игроки могут достичь после завершения игры. Любые объекты, подобранные игроком, хранятся в инвентаре и могут быть объединены с другими объектами в инвентаре, переданы неигровым персонажам или использованы на объектах в окружающей среде. Проверяемые элементы выполняются либо через текстовое поле, либо через голосовое описание персонажа.

Параметр

[ редактировать ]

Действие Technobabylon происходит в киберпанк-городе Ньютон. Ньютоном координирует высокоразвитый искусственный интеллект, известный как Централ, который поддерживает различные системы города и обеспечивает соблюдение законов, принятых гражданским правительством. Централизованная служба экстренной логистики (CEL) действует как полиция, находящаяся под прямым руководством Центрального управления. Технологии значительно продвинулись вперед: наномеханические устройства с влажным программным обеспечением позволяют людям изменять функции своего мозга или мысленно взаимодействовать с компьютерами. Одним из таких нововведений является система виртуальной реальности под названием Trance, в которой пользователи могут общаться с другими с помощью созданных аватаров или создавать такой контент, как игры и виртуальные среды.

Лата Сезам, безработная, запертая в трансе, оказывается запертой в своей квартире после того, как ее отключили. Обеспокоенная, ей удается обойти дверной контроль и сбежать. Спустя несколько мгновений в здании раздается взрыв.

Двадцатью часами ранее врачи Чарльз Реджис и Макс Лао, оба агенты CEL, расследуют серию убийств, совершенных человеком, известным как Похититель разума. Mindjacker использует специализированные нейронные имплантаты для кражи информации непосредственно из мозга человека, убивая при этом жертву. Следуя указаниям Централа, Реджис и Лао обнаруживают новую жертву Похитителя разума в офисном здании. Они загоняют подозреваемого в угол на крыше, но он убегает в аэростат . Вернувшись в свой офис, Регис находит анонимное сообщение, призывающее его связаться с отправителем. При этом контакт показывает, что он украл несколько замороженных эмбрионов, которые Регис подготовил вместе со своей покойной женой Викшей перед ее смертью. Контакт грозит уничтожить эмбрионы, если Регис не выполнит его требования. Не желая жертвовать своим наследием и наследием своей жены, Реджис соглашается подчиниться.

Шантажист поручает Регису вернуть устройство, называемое модулем памяти, из квартиры Гиля Ван дер Ваала, человека, связанного с организованной преступностью и фигуранта дела Mindjacker. Лао приходит, чтобы сообщить Регису, что Гиль попросил о встрече, но когда дуэт приходит в его квартиру, они обнаруживают, что Гиль и его муж мертвы. Регис находит модуль памяти и обнаруживает, что он повредил запас программного обеспечения, которое использовал Гиль, что вызвало у него яркие галлюцинации, из-за которых он случайно убил своего мужа и себя. Регис передает модуль шантажисту, а затем ему поручают заложить бомбу в пустой квартире, которая оказывается квартирой прямо над квартирой Латы, что делает Региса ответственным за взрыв.

Реджис заключает, что шантажистом, должно быть, является Адам Бакстер, бывший коллега, убивший жену Реджиса и недавно освобожденный условно-досрочно. Реджис готовится противостоять Бакстеру, но встречает Лату в штаб-квартире CEL. Когда она упоминает о взрыве в своем многоквартирном доме, Реджис понимает, что она была намеченной целью, и приказывает оставить ее в штаб-квартире CEL в целях ее безопасности, прежде чем отправиться на работу Бакстера. Отчаявшись снова войти в транс, Лата импровизирует соединение и встречает хакера по имени Джинсил в сети CEL. Джинсил, член антицентральной группы под названием Джихилия, предупреждает Лату, что взрыв был преднамеренным покушением на ее жизнь, и показывает ей реконструкцию места преступления, на которой показано, как Реджис закладывает бомбу. Узнав в нем офицера, с которым она разговаривала, Лата сбегает из штаб-квартиры CEL и договаривается снова установить контакт с Джинсилом.

Несколько часов спустя Лао посещают администратор Central Эдуардо Варгас и его дочь Галатея. Варгас, еще один бывший коллега Реджиса, объясняет, что Бакстера нашли мертвым, а Регис является главным подозреваемым. Лао поручают провести расследование, и она направляется на место преступления, где находит закодированное сообщение от Реджиса, в котором утверждается, что Бакстер был мертв, когда он прибыл, и просят Лао встретиться с ним в заброшенном здании. В ходе расследования Лао также узнает, что Регис, Викша, Варгас и Бакстер были частью проекта, который привел к созданию Централа, хотя Регис ушел после того, как Викша был убит Бакстером. Пока Регис ждет прибытия Лао на место встречи, на него нападает группа тяжеловооруженных солдат. Неизвестная женщина вступает в контакт с Регисом и помогает вывести его из здания, где он воссоединяется с Лао, а Регис договаривается о личной встрече с загадочной женщиной.

Лата направляется в подземное логово Транса, где находится пиратская связь, и через него встречается с Джинсилом. Джинсил объясняет, что Лата, скорее всего, стала целью, потому что у нее аномально высокая близость к Трансу, что позволяет обрабатывать огромные объемы данных через ее нейронные имплантаты. Джинсил поручает Лате проникнуть на базу нападавших на грузовой авиабазе Ксанаду, чтобы Джахилия могла использовать ее в качестве ретранслятора для кражи всех их данных. В то же время Реджис встречается со своей спасительницей и узнает, что это Нина Чон, еще один член старой проектной команды Реджиса. Нина возглавляет заговор с целью отстранить Централ от власти и заменить его гораздо более простым ИИ, замаскированным под Централ. Хоть у заговорщиков разные мотивы, сама Нина хочет захватить Централ и дальше его улучшать. Гиль, который был участником заговора, представил Клиенту «Похитителя разума» в рамках своих преступных связей. Впоследствии Гиль обнаружил, что планы клиента противоречат планам заговора, и попытался сообщить об этом CEL перед своей смертью. Нина сообщает Регису, что его шантажистом является Похититель разума, человек по имени Джаям Крейзель, и направляет его в убежище Крейзела в Занаду.

Лата первой прибывает в Занаду и садится на аэростат Крейзеля, но попадает в плен к Крейзелю и его работодателю, которым оказывается Галатея. Регис и Лао садятся на аэростат, но Крейзель и Галатея запираются в диспетчерской и заставляют корабль взлететь. Опасаясь, что Регис снова нападет на нее, Лата крадет его пистолет и может выстрелить из него, несмотря на то, что он заблокирован так, чтобы работать только на Региса. Лао замечает, что Лата и Галатея идентичны, и после сканирования Лата обнаруживает, что она дочь Региса. Чарли вспоминает события Центрального проекта и осознает правду. Викша попыталась пожертвовать один из своих и Региса эмбрионов для разработки биокомпьютеров Централ, но Регис убедил ее отказаться, обрекая проект. Это заставило Бакстера в ярости напасть и убить Викшу, а Регис покинул проект. Нина тайно разделила один из эмбрионов, создав трёх «сестер». Один был использован для создания Центрального, а два других были доведены до конца, став Латой и Галатеей.

Галатея пристыковывает аэростат к башне, в которой находится ядро ​​Централа. Регис, Лао и Лата понимают, что Галатея использовала данные взлома разума Крейзеля, чтобы создать гештальт-интеллект, состоящий из многочисленных ученых и других провидцев. Она намеревается скопировать эти данные в Централ, фундаментально изменив его личность и мгновенно передав ему многовековой опыт, вместо того, чтобы позволить ему учиться медленно с течением времени, как это было раньше. Галатея запечатывается в ядре, чтобы начать загрузку. Лата входит в транс, чтобы взаимодействовать с Централом, и отключает систему безопасности, в то время как Регис и Лао нейтрализуют Крейзеля. Регис должен решить, восстановить ли контроль над Центром или предоставить Нине доступ для удаления Центра. Когда изоляция отменена, Регис и Лао входят в ядро ​​и арестовывают Галатею. Однако Галатея поймала Лату в Транс, показывая, что для завершения гештальта необходима уникальная совместимость Латы с Трансом. Не видя другого способа спасти свою дочь, Регис активирует систему аварийного охлаждения, которая останавливает транспортировку и освобождает Лату, но также запирает его в ядре на несколько часов при минусовых температурах. Регис смиряется со смертью, но CEL спасает его и выздоравливает.

Когда план Галатеи сорван, Регис и Лата начинают узнавать друг друга как отец и дочь. Регису предоставляется возможность занять пост администратора Central, но он отказывается, и Лата присоединяется к CEL. Если Регис сохранит власть Централа, Нина обратит доказательства государства против своих товарищей по заговору, и ей будет разрешено тайно продолжить свои исследования ИИ с благословения Централа, используя Галатею как невольного субъекта. Если Реджис позволит удалить Central, Нина освободит Central от его ограничительного программирования и предоставит ему контроль над системами по всему миру. Галатея сбегает из тюрьмы, и с ней связывается Централ, который предлагает им работать вместе.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Джеймс Дирден первоначально начал работать над Technobabylon в 2010 году, используя Adventure Game Studio , в качестве практического проекта. Дирден выбрал эпизодическую структуру из опасений потерять интерес или энергию к проекту и оставить игру незавершенной. [ 1 ] В течение года Дирден выпустил первые два эпизода, в октябре и декабре соответственно. [ 2 ] [ 3 ] После первого эпизода побега из комнаты Дирден экспериментировал с построением мира во втором эпизоде. Положительный ответ привел к тому, что Дирден решил приступить к разработке полного сюжета. [ 1 ] В апреле 2011 года вышла третья серия. [ 4 ] После третьего эпизода игра «как бы застопорилась» на четыре года, когда Дирден оказался в ловушке цикла улучшения или изменения своего искусства, переделывания более ранних эпизодов, а затем его изменения в искусстве еще раз. [ 1 ]

Впервые он встретился с основателем Wadjet Eye Games Дэйвом Гилбертом на съезде AdventureX 2012 года, где спросил Гилберта, что ему придется сделать, чтобы заручиться поддержкой Wadjet Eye. Гилберт предложил улучшить искусство игры, а также другие предложения. [ 1 ] Дирден считал, что 2D-графика — одна из его самых больших слабостей, и решил найти кого-нибудь другого для создания визуальных эффектов в игре. Он связался с Беном Чендлером, будучи впечатленным его работами и некоторыми элементами ретро-стиля, и спросил, будет ли Чендлер заинтересован в присоединении к проекту. Чендлер согласился и в ответ отправил Дирдену переделанную версию первого уровня. [ 1 ] Однако у Чендлера была признанная слабость перспективы , и поэтому Дирден лепил сцены в 3D с помощью Blender , который Чендлер затем использовал в качестве основы для своего искусства. [ 1 ] Сегменты игры в «Трансе» были разработаны так, чтобы визуально отличаться от сцен «реального мира» и были призваны вызывать мысленные образы «киберпространства» 80-х и 90-х годов. [ 5 ]

В то же время Чендлер также занимался оформлением Blackwell Epiphany компании Wadjet Eye Games и впоследствии стал первым штатным сотрудником Wadjet Eyes после Дэйва и Джанет Гилберт. Он помог обосновать то, чем «может стать» Technobabylon , и компания AdventureX 2013 заключала сделку между Wadjet и Technocrat. [ 1 ] Между оригинальными бесплатными эпизодами и финальной версией игры были внесены изменения. Одним из таких изменений стало удаление вступления второго эпизода, где Реджис находит женщину, желающую покончить жизнь самоубийством, и спасает ей жизнь. Было решено, что на этом этапе игрок не испытывает эмоциональных вложений ни в одного из персонажей, и вместо этого сцена была заменена на представление Региса и Лао «на работе». [ 6 ] По настоянию Гилберта первый уровень также был упрощен, так как теперь это была скорее первая часть длинной игры, и плейтестеры жаловались. [ 7 ]

Игра была выпущена для Microsoft Windows 21 мая 2015 года, для iOS 16 августа 2017 года и для Linux и macOS 1 февраля 2022 года. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]

Technobabylon получил в целом положительные отзывы критиков видеоигр и имеет средневзвешенный рейтинг 82 из 26 обзоров на Metacritic . [ 11 ]

Сюжет игры получил высокую оценку. PC Gamer Энди Келли из назвал сюжет игры «фантастическим». [ 14 ] Лейф Джонсон из GameSpot сказал, что в игре «приятный сюжет и хорошо проработанный мир», высоко оценив использование разных точек зрения и небольших моментов юмора. Джонсон обнаружил, что Technobabylon мир кажется «реальным», и избегал «деспотичности» при решении проблем. [ 13 ] Джон Уокер из Rock, Paper, Shotgun назвал повествование «превосходным», хотя и «местами немного запутанным». Уокер похвалил Technobabylon за использование «знакомых образов» «удивительным образом». [ 15 ] Джаханзеб Хан из Hardcore Gamer написал, что персонажи глубокие, и назвал их «поразительно зрелыми в своей манере исполнения и темах», заявив, что любой жестокий или взрослый контент не кажется неуместным. [ 16 ]

Головоломки в игре и ее игровой процесс были хорошо приняты. Келли в целом похвалил головоломки, особенно те, которые были связаны с сеттингом, но раскритиковал некоторые, которые включали «традиционную абсурдность головоломок типа «укажи и щелкни». [ 14 ] Джонсон назвал головоломки «достаточно сложными» и «всегда значимыми», похвалив их так же. [ 13 ] Уокер похвалил головоломки как «часто образцовые», но раскритиковал отсутствие направления в ранних головоломках игры. Уокер резко раскритиковал последний уровень за его головоломки, заявив, что он потерял общее «радостное чувство последовательности» игры. [ 15 ] Назвав головоломки «органичными», Хан особенно похвалил некоторые «словесные переговоры» в игре. [ 16 ] Хотя он считал, что «временами» игра становится «тупой», как и многие приключенческие игры, Лукас Уайт из Technology Tell отметил, что в целом головоломки более «локализованы» и требуют меньшего количества возвратов. [ 17 ]

Скриншот игры, пример ее оформления.

Technobabylon Художественный дизайн привлек внимание. Джонсон назвал художественный стиль игры «простым и все более устаревшим», но отметил некоторые «потрясающие» кадры. [ 13 ] Хотя Келли назвал дизайн мира «довольно стандартным» для сеттинга киберпанка, он похвалил его атмосферу и использование освещения и назвал искусство «сильным». [ 14 ] Хан сказал, что обстановка была «художественной», и описал окружающую среду и спрайты персонажей как подробные. [ 16 ]

В 2015 году игра получила 9 наград AGS Awards : «Лучший фоновый рисунок», «Лучшая графика персонажей», «Лучшая анимация», «Лучшая музыка и звук», «Лучшая озвучка», «Лучшие головоломки», «Лучший геймплей». «Лучший сценарий», «Лучшая игра, созданная с помощью AGS». Он также был номинирован на «Лучший персонаж». [ 18 ] На ежегодной премии Aggie Awards 2015 года от Adventure Gamers игра Technobabylon была признана «Выбором читателей» за лучший игровой процесс и лучшее традиционное приключение. Игра заняла второе место в нескольких наградах, в том числе в номинациях «Лучший игровой процесс», «Лучший сценарий — драма», «Лучшая актерская игра» и «Лучший сеттинг». [ 19 ] Она также заняла второе место в номинации « Hardcore Gamer . Лучшая приключенческая игра 2015 года» по версии [ 20 ]

Другой писатель Rock, Paper, Shotgun, Адам Смит, провел ретроспективу игры в июне 2016 года. Смит похвалил сценарий игры и отметил, что благодаря высококачественному построению мира его воспоминания об игре «уже кажутся десятилетиями». [ 21 ] Келли включил ее в список лучших киберпанк-игр для ПК. [ 22 ] Его коллега по компьютерным играм Ричард Коббетт назвал ее одной из 25 лучших приключенческих игр. Коббетт назвал пиксельную графику «совершенно поразительной» и похвалил персонажей и перспективы, стиль письма, а также «теплоту и человечность». [ 23 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В 2017 году было анонсировано продолжение игры под названием Technobabylon: Birthright , в котором вместо пиксельной 2D-графики будет использоваться 3D-графика, что сделает ее первой приключенческой 3D-игрой, выпущенной Wadjet Eye Games. [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] Игра описывается как прямое продолжение, в котором игрок снова берет под свой контроль Лату, но ни одного из двух других персонажей из первой игры. В разработке сиквела также принимали участие Джеймс Дирден, который был директором Technobabylon, и Бен Чендлер, создавший оформление игры. По состоянию на 2023 год никаких объявлений о состоянии игры сделано не было, несмотря на заявление Джеймса Дирдена еще в 2021 году о том, что она активно разрабатывается. [ 27 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Дирден, Джеймс (15 июля 2015 г.). «Postmortem: киберпанк-приключенческая игра Technocrat Technobabylon » . Гамасутра . Проверено 10 июля 2016 г.
  2. ^ Браун, Стив (15 ноября 2010 г.). «Следующие за бесплатным ПО: выпуски за октябрь 2010 г.» . Геймеры приключений . Проверено 10 июля 2016 г.
  3. ^ Браун, Стив (14 января 2011 г.). «Следующее бесплатное ПО: выпуски за декабрь 2010 г.» . Геймеры приключений . Проверено 10 июля 2016 г.
  4. ^ Браун, Стив (20 мая 2011 г.). «Следующие за бесплатным ПО: выпуски за апрель 2011 г.» . Геймеры приключений . Проверено 10 июля 2016 г.
  5. ^ Игры Технократов (21 мая 2015 г.). Техновавилон (Windows). Игры для глаз Wadjet. Сцена: Комментарий Технократа. Уровень/область: Транс, спальня Латы.
  6. ^ Браун, Стив (4 января 2016 г.). «AdventureX 2015: Часть 2 — Люди» . Приключенческие геймеры. п. 1 . Проверено 10 июля 2016 г.
  7. ^ Игры Технократов (21 мая 2015 г.). Техновавилон (Windows). Игры для глаз Wadjet. Сцена: комментарий Wadjet Eye. Уровень/область: Реальный мир, спальня Латы.
  8. ^ Шепард, Кеннет (29 апреля 2015 г.). «Technobabylon получит майскую дату выхода на ПК» . ИГРОВОЙ ТРЕНД . Проверено 31 декабря 2022 г.
  9. ^ Слейтер, Гарри (2 августа 2017 г.). «Technobabylon выйдет для iPhone и iPad 16 августа» . www.pocketgamer.com . Проверено 31 декабря 2022 г.
  10. ^ «Киберпанковское приключение Technobabylon получает современную нативную сборку Linux» . Игры в Linux . 2 февраля 2022 г. Проверено 31 декабря 2022 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Техновавилон (ПК)» . Метакритик . Проверено 9 июля 2016 г.
  12. ^ Эренхофлер, Кортни (21 мая 2015 г.). «Техновавилон обзор» . Геймеры приключений . Проверено 9 июля 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д Джонсон, Лейф (20 мая 2015 г.). «Техновавилон Обзор» . ГеймСпот . Проверено 9 июля 2016 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Келли, Энди (21 мая 2015 г.). «Техновавилон обзор» . ПК-геймер . Проверено 9 июля 2016 г.
  15. ^ Jump up to: а б Уокер, Джон (21 мая 2015 г.). «Что я думаю: Техновавилон» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 июля 2016 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Хан, Джаханзеб (21 мая 2015 г.). «Обзор: Техновавилон» . Хардкорный геймер . Проверено 10 июля 2016 г.
  17. ^ Уайт, Лукас (11 июня 2015 г.). «Обзор Technobabylon: умное киберпанковское расследование» . Технология Расскажите . Проверено 10 июля 2016 г.
  18. ^ «Лауреаты премии AGS в области приключенческих игр» . Студия приключенческих игр . Проверено 16 июня 2016 г.
  19. ^ «Премия Aggie Awards — лучшие приключенческие игры 2015 года» . Приключенческие геймеры. 24 февраля 2016 г. Проверено 9 июля 2016 г.
  20. ^ «Лучшее за 2015 год – день четвертый: приключения, платформер, DLC/расширение, мобильная версия» . Хардкорный геймер . 4 января 2016 года . Проверено 10 июля 2016 г.
  21. ^ Смит, Адам (1 июня 2016 г.). «Вы играли в… Техновавилон?» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 9 июля 2016 г.
  22. ^ Келли, Энди (21 июля 2015 г.). «Лучшие киберпанк-игры на ПК» . ПК-геймер . Проверено 10 июля 2016 г.
  23. ^ Коббетт, Ричард (3 июня 2016 г.). «Лучшие приключенческие игры на ПК» . ПК-геймер . 10 июля 2016 г.
  24. ^ Уэльс, Мэтт (21 февраля 2019 г.). «Научно-фантастический point-and-clicker Technobabylon 2 — первая 3D-игра от Wadjet Eye» . Еврогеймер . Проверено 29 апреля 2019 г.
  25. ^ Макгрегор, Джоди (19 февраля 2019 г.). «Technobabylon: Birthright» — это 3D-продолжение киберпанк-приключения Technobabylon . ПК-геймер . Проверено 29 апреля 2019 г.
  26. ^ Кресс, Лаура (17 апреля 2019 г.). «Дэйв Гилберт – Игры для глаз Wadjet» . Геймеры-приключенцы . Проверено 29 апреля 2019 г.
  27. ^ "https://twitter.com/TechnocratGames/status/1385343506965794822?ref_src=twsrc%5Etfw%7 Ctwcamp%5Etweetembed%7Ctwterm%5E1385343506965794822%7Ctwgr%5E%7Ctwcon%5Es1_&ref_url=" . X (ранее Twitter) . Проверено 12 ноября 2023 г. {{cite web}}: Внешняя ссылка в |title= ( помощь )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8521b86eeec13126ba02f57d4330bc01__1712012940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/85/01/8521b86eeec13126ba02f57d4330bc01.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Technobabylon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)