Резонанс (видеоигра)
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( сентябрь 2013 г. ) |
Резонанс | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | XII Игры |
Издатель(и) | Игры для глаз Wadjet |
Продюсер(ы) | Дэйв Гилберт Винс Двенадцать |
Программа(ы) | Джанет Гилберт Винс Двенадцать |
Художник(а) | Шейн Стивенс |
Писатель(и) | Винс Двенадцать |
Композитор(ы) | Николас Сидерис Север по звуку |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , OS X , Linux |
Выпускать | 19 июня 2012 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Resonance — графическая приключенческая видеоигра, разработанная американской студией XII Games и изданная Wadjet Eye Games .
Сюжет
[ редактировать ]Эд (озвучивает Эдвард Бауэр) — ассистент профессора Хавьера Моралеса, блестящего физика элементарных частиц. Он встречает Анну ( Сара Эльмалех ) в поезде, и они становятся дружелюбными. Прибыв в лабораторию, он встречает детектива Беннета ( Логан Каннингем ), который отвечает на вызов службы экстренной помощи. Произошла какая-то катастрофа; лаборатория разрушена, а профессор Моралес мертв. Тем временем политический блоггер Рэй (Дэрил Лэтон) расследует загадочную организацию, известную как Антеворта, по указанию темного источника и обнаруживает базу данных последовательностей ДНК всех жителей страны, спрятанную в больнице. Отвозя Моралеса в больницу, Эд и Беннетт встречают Рэя и Анну, врача и племянницу Моралеса. Эд сообщает, что Моралес работал над технологией под названием «Резонанс», которая может быть использована в качестве смертоносного оружия в чужих руках, и четверо из них намереваются выяснить, кто несет ответственность за смерть Моралеса, и гарантировать, что они не завладеют его исследовать. Той ночью на Анну нападает злоумышленник в ее квартире, и она спасается бегством, спасаясь от нападавшего и воссоединяясь с Эдом и Беннеттом.
Четверо из них обнаруживают, что где-то в городе у Моралеса есть секретное хранилище, и предполагают, что его исследования должны храниться там. Беннет крадет чертежи лаборатории из полицейского архива, а Рэй узнает кредитную историю Моралеса от его знакомых. Точные детали хранилища были украдены у охранной фирмы, которая его спроектировала, но им все равно удается его найти. Четверо главных героев врываются в хранилище, которое находится в туннелях под лабораторией. Когда они достигают хранилища, Беннетта держат под прицелом, а Эд обвиняет его в том, что Антеворта подкупил его. Когда Анна получает доступ к компьютеру хранилища, она обнаруживает, что Моралес был не ее дядей, а ее отцом. У нее есть возможность скачать или удалить исследование Резонанса, но прежде чем она что-то сделает, Беннетт внезапно понимает, что Эд проделал долгий путь в метро, чтобы оказаться на линии, по которой ехала Анна в начале игры, и что он завод Антеворта. Эд стреляет в Анну, крадет устройства «Резонанс» и убегает.
Выйдя из хранилища, Беннетт и Рэй обнаруживают, что их обвиняют в убийствах Анны и Моралеса и что теперь они разыскиваются. Их вызывают на встречу с человеком, который украл планы хранилища, который также является источником Рэя и работает на Антеворту. Оттуда они могут выследить Эда до больницы, где он пытается уничтожить базу данных Антеворты. Он разместил устройства «Резонанс», взятые из хранилища, в подвале и на крыше так, чтобы база данных лежала между ними. Найдя и забрав того, кто находится в подвале, Рэй и Беннетт видят телевизионную передачу, в которой рассказывается, что по всему миру происходит серия ужасных резонансных атак. Они бросаются на крышу, чтобы противостоять Эду, который держит их под прицелом и устанавливает таймер, чтобы через несколько минут запустить резонансные устройства. Он рассказывает, что когда-то был пешкой Антеворты, которая под ложным предлогом вынудила его сблизиться с Анной и помочь им украсть Резонанс. Он объясняет, что Антеворта несет ответственность за глобальные атаки, намереваясь сделать их под ложным флагом с целью обеспечения политической власти. Отсюда возможны две концовки:

- Концовка 1: Рэй занимает позицию так, что, когда срабатывают резонансные устройства, Эд, сам того не зная, оказывается прямо между ними и испаряется. Они не могут помешать президенту принять закон, предоставляющий Антеворте огромную политическую власть. Позже Рэй написал новостную статью, раскрывающую правду о случившемся, но ему и Беннетту было предложено полное помилование в обмен на молчание. Игра заканчивается тем, что игрок решает, публиковать статью или нет.
- Концовка 2: Рэй соглашается с Эдом, что Антеворту необходимо остановить, и показывает ему устройство, которое, как предполагал Эд, находится в подвале. Впоследствии Эд останавливает таймер. Беннетт протестует, отказываясь помочь убийце, и Эд в ответ стреляет и убивает его. Эд и Рэй выходят на крышу, и сцена становится черной. Затем показан резонансный взрыв, испаряющий кратер сбоку от больницы (предположительно там, где находится Антеворта). Позже Рэй написал новостную статью, раскрывающую правду о произошедшем, но Эд убеждает его не публиковать ее, поскольку мировые державы объединились против нападений, и он опасается, что их знание правды разрушит мир. Несмотря на его протесты, Рэй публикует статью.
- Финал: Последствия выбора игрока проявляются в виде газетных заголовков после заключительных титров.
Геймплей
[ редактировать ]Графика игры имеет то, что IGN назвал «эстетикой ретро-пиксельной графики с низким разрешением». [ 1 ] После серии коротких виньеток, в которых игрок управляет одним персонажем за раз, он может по своему желанию переключаться между любым из четырех персонажей, используя меню в верхней части экрана. Управление ими осуществляется через упрощенный интерфейс «укажи и щелкни», в стиле традиционных приключенческих игр от LucasArts и Sierra Entertainment . Для решения многих головоломок требуется несколько персонажей, например, в которой Эд должен залезть в вентиляционную шахту, а Беннетт контролирует поток воды через ряд труб. У всех четырех главных героев есть области, к которым имеют доступ только они, или персонажи, с которыми только они могут разговаривать, хотя большинство действий может выполнять любой из них. Все четыре будут предлагать немного разные описания объектов или персонажей при взгляде на них.
В дополнение к традиционному инвентарю игрок может перетаскивать объекты из игрового мира в меню, которое представляет память персонажа, что позволяет ему спрашивать о рассматриваемом объекте при разговоре с NPC или друг с другом. Игра также состоит из нескольких головоломок, которые игрок должен решить, в том числе коробки-головоломки с движущимися блоками и галлюцинаторного лабиринта.
В Resonance есть режим комментариев создателя. Когда эта функция активна, в игровой мир вставляются горячие точки, при нажатии на которые активируется аудиокомментарий Винса Твелва или Дэйва и Джанет Гилберт, описывающий различные элементы фона и создания игры.
Разработка
[ редактировать ]Винс Твелв работал над игрой в свободное время в течение пяти лет, занимаясь написанием, дизайном, программированием и созданием спецэффектов для игры. К концу этого периода над игрой взялась компания Wadjet Eye Games, где Дэйв Гилберт взял на себя роль исполнительного продюсера и режиссера озвучки, а Джанет Гилберт - роль штатного программиста, единственного человека, который работал над ней полный рабочий день. проект в любой момент. Винс Твелв продолжал работать менеджером проекта и писателем. Работая вместе, они смогли завершить и опубликовать игру. [ 2 ] Игра появилась на Kickstarter в конце 2009 года. [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 76/100 [ 4 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Приключенческие геймеры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Деструктоид | 9/10 [ 6 ] |
Информер игр | 8/10 [ 7 ] |
GameSpot | 5/10 [ 8 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | 7/10 [ 1 ] |
Jeuxvideo.com | 16/20 [ 10 ] |
ПК PowerPlay | 8/10 [ 11 ] |
VideoGamer.com | 6/10 [ 12 ] |
Цифровое исправление | 8/10 [ 13 ] |
» По данным сайта Metacritic, Resonance получил «в целом положительные отзывы . [ 4 ] В рецензии на нее для Kotaku Кейт Кокс сказала: « Resonance — лучшая приключенческая игра в классическом стиле, в которую я играл за последние годы. Приобретите ее прямо сейчас». [ 14 ] а обзор Destructoid назвал ее «свежей, современной загадкой (которая установила довольно высокую планку для других разработчиков приключенческих игр, и не только инди-игр… возможно, все закончилось слишком быстро, но оно, несомненно, стоило пяти год ожидания». [ 6 ] Обзор GameSpot был более критичным, заявив, что «сценарий опирается на клише, чтобы заполнить реальную характеристику и личное развитие (и) диалог также слаб, как сам по себе, так и в отношении того, как он вписывается в сюжет Resonance » . сцены». [ 8 ]
Resonance был удостоен нескольких наград AGS Awards , он был удостоен наград за лучший игровой процесс, лучшее независимое приключение и лучшее традиционное приключение по выбору как сотрудников, так и читателей сайта. [ 15 ]
Resonance также была названа Indie Games Plus лучшей инди-приключенческой игрой 2012 года. [ 16 ] Сайт также включил Resonance на 9-е место среди 12 лучших инди-игр 2012 года. [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Менье, Натан (23 июля 2012 г.). «Резонансное обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 мая 2019 г.
- ↑ Resonance . Комментарий создателя игры
- ^ «Резонанс: приключенческая игра в ретро-стиле — вступительные взносы и дополнительное финансирование конкурса» . Кикстартер . Проверено 1 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Резонанс для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив .
- ^ Беренс, Натаниэль (19 июня 2012 г.). «Резонансный обзор» . Геймеры приключений . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (22 июня 2012 г.). «Обзор: Резонанс» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 16 февраля 2013 г.
- ^ Джуба, Джо (6 июля 2012 г.). «Резонанс: что-то старое и что-то новое» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (12 июля 2012 г.). «Резонансное обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Шарки, Скотт (23 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Лена (28 августа 2012 г.). «Тест: Резонанс» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Обзор: Резонанс». ПК PowerPlay . № 205. Next Media Pty Ltd. Август 2012. с. 64.
- ^ Денби, Льюис (22 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Харвуд, Эдд (19 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Кокс, Кейт (20 июня 2012 г.). «Новая инди-игра Resonance — лучшая приключенческая игра 1990-х, в которую я играл за последние годы» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ «Лауреаты премии АГС» . Студия приключенческих игр . Проверено 28 августа 2022 г.
- ^ Хоу, Кассандра (20 января 2013 г.). «10 лучших инди-приключенческих игр 2012 года» . Инди-игры плюс . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
- ^ Димопулос, Константинос (18 декабря 2012 г.). «10 лучших инди-игр 2012 года (+2!)» . Инди-игры плюс . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2012 года
- Игры студии приключенческих игр
- Лауреаты премии АГС
- Инди-игры
- Видеоигры, финансируемые Kickstarter
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Игры Wadjet Eye Games
- Windows-игры