Jump to content

Резонанс (видеоигра)

Резонанс
Разработчик(и) XII Игры
Издатель(и) Игры для глаз Wadjet
Продюсер(ы) Дэйв Гилберт
Винс Двенадцать
Программа(ы) Джанет Гилберт
Винс Двенадцать
Художник(а) Шейн Стивенс
Писатель(и) Винс Двенадцать
Композитор(ы) Николас Сидерис
Север по звуку
Двигатель Студия приключенческих игр
Платформа(ы) Microsoft Windows , OS X , Linux
Выпускать 19 июня 2012 г.
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Resonance графическая приключенческая видеоигра, разработанная американской студией XII Games и изданная Wadjet Eye Games .

Эд (озвучивает Эдвард Бауэр) — ассистент профессора Хавьера Моралеса, блестящего физика элементарных частиц. Он встречает Анну ( Сара Эльмалех ) в поезде, и они становятся дружелюбными. Прибыв в лабораторию, он встречает детектива Беннета ( Логан Каннингем ), который отвечает на вызов службы экстренной помощи. Произошла какая-то катастрофа; лаборатория разрушена, а профессор Моралес мертв. Тем временем политический блоггер Рэй (Дэрил Лэтон) расследует загадочную организацию, известную как Антеворта, по указанию темного источника и обнаруживает базу данных последовательностей ДНК всех жителей страны, спрятанную в больнице. Отвозя Моралеса в больницу, Эд и Беннетт встречают Рэя и Анну, врача и племянницу Моралеса. Эд сообщает, что Моралес работал над технологией под названием «Резонанс», которая может быть использована в качестве смертоносного оружия в чужих руках, и четверо из них намереваются выяснить, кто несет ответственность за смерть Моралеса, и гарантировать, что они не завладеют его исследовать. Той ночью на Анну нападает злоумышленник в ее квартире, и она спасается бегством, спасаясь от нападавшего и воссоединяясь с Эдом и Беннеттом.

Четверо из них обнаруживают, что где-то в городе у Моралеса есть секретное хранилище, и предполагают, что его исследования должны храниться там. Беннет крадет чертежи лаборатории из полицейского архива, а Рэй узнает кредитную историю Моралеса от его знакомых. Точные детали хранилища были украдены у охранной фирмы, которая его спроектировала, но им все равно удается его найти. Четверо главных героев врываются в хранилище, которое находится в туннелях под лабораторией. Когда они достигают хранилища, Беннетта держат под прицелом, а Эд обвиняет его в том, что Антеворта подкупил его. Когда Анна получает доступ к компьютеру хранилища, она обнаруживает, что Моралес был не ее дядей, а ее отцом. У нее есть возможность скачать или удалить исследование Резонанса, но прежде чем она что-то сделает, Беннетт внезапно понимает, что Эд проделал долгий путь в метро, ​​чтобы оказаться на линии, по которой ехала Анна в начале игры, и что он завод Антеворта. Эд стреляет в Анну, крадет устройства «Резонанс» и убегает.

Выйдя из хранилища, Беннетт и Рэй обнаруживают, что их обвиняют в убийствах Анны и Моралеса и что теперь они разыскиваются. Их вызывают на встречу с человеком, который украл планы хранилища, который также является источником Рэя и работает на Антеворту. Оттуда они могут выследить Эда до больницы, где он пытается уничтожить базу данных Антеворты. Он разместил устройства «Резонанс», взятые из хранилища, в подвале и на крыше так, чтобы база данных лежала между ними. Найдя и забрав того, кто находится в подвале, Рэй и Беннетт видят телевизионную передачу, в которой рассказывается, что по всему миру происходит серия ужасных резонансных атак. Они бросаются на крышу, чтобы противостоять Эду, который держит их под прицелом и устанавливает таймер, чтобы через несколько минут запустить резонансные устройства. Он рассказывает, что когда-то был пешкой Антеворты, которая под ложным предлогом вынудила его сблизиться с Анной и помочь им украсть Резонанс. Он объясняет, что Антеворта несет ответственность за глобальные атаки, намереваясь сделать их под ложным флагом с целью обеспечения политической власти. Отсюда возможны две концовки:

Анна, Эд, Беннетт и Рэй.
  • Концовка 1: Рэй занимает позицию так, что, когда срабатывают резонансные устройства, Эд, сам того не зная, оказывается прямо между ними и испаряется. Они не могут помешать президенту принять закон, предоставляющий Антеворте огромную политическую власть. Позже Рэй написал новостную статью, раскрывающую правду о случившемся, но ему и Беннетту было предложено полное помилование в обмен на молчание. Игра заканчивается тем, что игрок решает, публиковать статью или нет.
  • Концовка 2: Рэй соглашается с Эдом, что Антеворту необходимо остановить, и показывает ему устройство, которое, как предполагал Эд, находится в подвале. Впоследствии Эд останавливает таймер. Беннетт протестует, отказываясь помочь убийце, и Эд в ответ стреляет и убивает его. Эд и Рэй выходят на крышу, и сцена становится черной. Затем показан резонансный взрыв, испаряющий кратер сбоку от больницы (предположительно там, где находится Антеворта). Позже Рэй написал новостную статью, раскрывающую правду о произошедшем, но Эд убеждает его не публиковать ее, поскольку мировые державы объединились против нападений, и он опасается, что их знание правды разрушит мир. Несмотря на его протесты, Рэй публикует статью.
  • Финал: Последствия выбора игрока проявляются в виде газетных заголовков после заключительных титров.

Геймплей

[ редактировать ]

Графика игры имеет то, что IGN назвал «эстетикой ретро-пиксельной графики с низким разрешением». [ 1 ] После серии коротких виньеток, в которых игрок управляет одним персонажем за раз, он может по своему желанию переключаться между любым из четырех персонажей, используя меню в верхней части экрана. Управление ими осуществляется через упрощенный интерфейс «укажи и щелкни», в стиле традиционных приключенческих игр от LucasArts и Sierra Entertainment . Для решения многих головоломок требуется несколько персонажей, например, в которой Эд должен залезть в вентиляционную шахту, а Беннетт контролирует поток воды через ряд труб. У всех четырех главных героев есть области, к которым имеют доступ только они, или персонажи, с которыми только они могут разговаривать, хотя большинство действий может выполнять любой из них. Все четыре будут предлагать немного разные описания объектов или персонажей при взгляде на них.

В дополнение к традиционному инвентарю игрок может перетаскивать объекты из игрового мира в меню, которое представляет память персонажа, что позволяет ему спрашивать о рассматриваемом объекте при разговоре с NPC или друг с другом. Игра также состоит из нескольких головоломок, которые игрок должен решить, в том числе коробки-головоломки с движущимися блоками и галлюцинаторного лабиринта.

В Resonance есть режим комментариев создателя. Когда эта функция активна, в игровой мир вставляются горячие точки, при нажатии на которые активируется аудиокомментарий Винса Твелва или Дэйва и Джанет Гилберт, описывающий различные элементы фона и создания игры.

Разработка

[ редактировать ]

Винс Твелв работал над игрой в свободное время в течение пяти лет, занимаясь написанием, дизайном, программированием и созданием спецэффектов для игры. К концу этого периода над игрой взялась компания Wadjet Eye Games, где Дэйв Гилберт взял на себя роль исполнительного продюсера и режиссера озвучки, а Джанет Гилберт - роль штатного программиста, единственного человека, который работал над ней полный рабочий день. проект в любой момент. Винс Твелв продолжал работать менеджером проекта и писателем. Работая вместе, они смогли завершить и опубликовать игру. [ 2 ] Игра появилась на Kickstarter в конце 2009 года. [ 3 ]

» По данным сайта Metacritic, Resonance получил «в целом положительные отзывы . [ 4 ] В рецензии на нее для Kotaku Кейт Кокс сказала: « Resonance — лучшая приключенческая игра в классическом стиле, в которую я играл за последние годы. Приобретите ее прямо сейчас». [ 14 ] а обзор Destructoid назвал ее «свежей, современной загадкой (которая установила довольно высокую планку для других разработчиков приключенческих игр, и не только инди-игр… возможно, все закончилось слишком быстро, но оно, несомненно, стоило пяти год ожидания». [ 6 ] Обзор GameSpot был более критичным, заявив, что «сценарий опирается на клише, чтобы заполнить реальную характеристику и личное развитие (и) диалог также слаб, как сам по себе, так и в отношении того, как он вписывается в сюжет Resonance » . сцены». [ 8 ]

Resonance был удостоен нескольких наград AGS Awards , он был удостоен наград за лучший игровой процесс, лучшее независимое приключение и лучшее традиционное приключение по выбору как сотрудников, так и читателей сайта. [ 15 ]

Resonance также была названа Indie Games Plus лучшей инди-приключенческой игрой 2012 года. [ 16 ] Сайт также включил Resonance на 9-е место среди 12 лучших инди-игр 2012 года. [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б Менье, Натан (23 июля 2012 г.). «Резонансное обозрение» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 23 мая 2019 г.
  2. Resonance . Комментарий создателя игры
  3. ^ «Резонанс: приключенческая игра в ретро-стиле — вступительные взносы и дополнительное финансирование конкурса» . Кикстартер . Проверено 1 июля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б «Резонанс для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив .
  5. ^ Беренс, Натаниэль (19 июня 2012 г.). «Резонансный обзор» . Геймеры приключений . Проверено 23 мая 2019 г.
  6. ^ Jump up to: а б Браун, Фрейзер (22 июня 2012 г.). «Обзор: Резонанс» . Деструктоид . Энтузиаст игр . Проверено 16 февраля 2013 г.
  7. ^ Джуба, Джо (6 июля 2012 г.). «Резонанс: что-то старое и что-то новое» . Игровой информер . ГеймСтоп . Архивировано из оригинала 8 июля 2012 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Нейгер, Эрик (12 июля 2012 г.). «Резонансное обозрение» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 23 мая 2019 г.
  9. ^ Шарки, Скотт (23 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . GameSpy . ИГН Развлечения . Проверено 23 мая 2019 г.
  10. ^ Лена (28 августа 2012 г.). «Тест: Резонанс» . Jeuxvideo.com (на французском языке). Вебедия . Проверено 23 мая 2019 г.
  11. ^ «Обзор: Резонанс». ПК PowerPlay . № 205. Next Media Pty Ltd. Август 2012. с. 64.
  12. ^ Денби, Льюис (22 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . VideoGamer.com . Сеть Ресеро . Проверено 23 мая 2019 г.
  13. ^ Харвуд, Эдд (19 июня 2012 г.). «Резонансное обозрение» . Цифровое исправление . Ядовитая обезьяна. Архивировано из оригинала 13 декабря 2013 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  14. ^ Кокс, Кейт (20 июня 2012 г.). «Новая инди-игра Resonance — лучшая приключенческая игра 1990-х, в которую я играл за последние годы» . Котаку . Медиагруппа Гизмодо . Проверено 23 мая 2019 г.
  15. ^ «Лауреаты премии АГС» . Студия приключенческих игр . Проверено 28 августа 2022 г.
  16. ^ Хоу, Кассандра (20 января 2013 г.). «10 лучших инди-приключенческих игр 2012 года» . Инди-игры плюс . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
  17. ^ Димопулос, Константинос (18 декабря 2012 г.). «10 лучших инди-игр 2012 года (+2!)» . Инди-игры плюс . Архивировано из оригинала 23 мая 2019 года . Проверено 23 мая 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 243b3e3a3fd5464b2614f05e8441b925__1722783240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/24/25/243b3e3a3fd5464b2614f05e8441b925.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Resonance (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)