Джемини Рю
Джемини Рю | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Джошуа Нюрнбергер |
Издатель(и) | Игры для глаз Wadjet [ 1 ] |
Композитор(ы) | Натан Аллен Пинард [ 2 ] |
Двигатель | Студия приключенческих игр |
Платформа(ы) | Microsoft Windows , Mac OS , iOS , Android , Linux |
Выпускать | Microsoft Windows
|
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Gemini Rue — игра в стиле киберпанк, графическая приключенческая разработанная Джошуа Нюрнбергером и изданная Wadjet Eye Games . [ 1 ] В игре используется интерфейс «укажи и щелкни» для взаимодействия с окружающей средой, решения головоломок и общения с персонажами. Порт для устройств iOS был выпущен 11 апреля 2013 года. [ 3 ]
Геймплей
[ редактировать ]Gemini Rue — графическая приключенческая игра. Игрок поочередно управляет двумя персонажами, Азриэлем и Дельтой-Шесть, в разные промежутки времени на протяжении всей истории. Позже в игре они также управляют дополнительным персонажем по имени Саюри. Геймплей состоит из исследования местной среды, взаимодействия с персонажами и решения головоломок. В игре также присутствует небольшая механика перестрелки. Игрок оснащен коммуникатором для вызова других персонажей и поиска информации через ограниченный текстовый интерфейс. В определенное время игрок может переключаться между двумя персонажами, расположенными в разных частях игрового мира; продвигаясь по каждой из этих историй отдельно, пока не достигнете общей истории.
Сюжет
[ редактировать ]Действие Gemini Rue происходит в 23 веке в «Системе Близнецов», звездной системе, недавно объявленной независимой от систем Тельца и Плеяд в результате войны за десять лет до начала игры. Хотя наступил мир, война оставила вакуум власти, и мафиозный преступный синдикат Борёкудан контролирует большую часть системы, используя свой контроль над наркотиком под названием «Сок».
Изначально в игре участвуют два персонажа. Одним из них является Азриэль Один, убийца, который теперь обратился к сотруднику правоохранительных органов, который пытается получить любую информацию о своем брате Дэниеле. Обыскивая планету Барракус, Азриэлю помогает его друг и пилот Кейн Харрис, который поддерживает их космический корабль на орбите. Азриэль приходит на помощь Матиусу Ховарду, другу Азриэля по предыдущей войне, которого разыскивает Бориокудан и который утверждает, что владеет информацией о местонахождении Дэниела. Его информация является предварительной и указывает на секретный объект, Центр 7, в соседней туманности, куда, возможно, был доставлен Дэниел. Азриэль убеждает Борёкудана сообщить ему местонахождение Центра 7 в обмен на то, что Азриэль вернет пропавший запас сока в Борёкудан, который, как выяснилось, был украден женщиной по имени Саюри, которая сообщает, что сбежала из Центра 7 годом ранее. . Азриэль в конце концов получает местонахождение Центра 7, все еще уничтожая запас Сока, и покидает Барракус в Центр 7 вместе с Кейном, Маттиусом и Саюри, которые утверждают, что «оставили кого-то позади» в Центре 7.
Другой персонаж - Дельта-Шесть, который позже возьмет имя «Чарли». Когда Дельта-Шесть впервые просыпается, он оказывается в «реабилитационном центре» для «преступников», лишен каких-либо воспоминаний о своем прошлом, но «директор» центра пообещал, что, пройдя тесты, включающие обучение обращению с оружием, ему будет разрешено выйти на свободу. Когда он встречает других пациентов, становится ясно, что ранее он пытался сбежать из учреждения, но после того, как его схватили, ему стерли разум. Жизель, один из пациентов, которые раньше пытались помочь ему сбежать, приказывает ему следовать плану побега и не завершать последнее испытание, поскольку его снова отправят на стирание памяти. Чарли чуть не убит другим пациентом, Бальдером, который возмущен его попытками сбежать, но Чарли вырывается на свободу и сжигает большую часть лица Бальдера во время побега. Он пытается сбежать вместе с Жизель и Эпсилон-Пять, еще одной заключенной, которая не выбирает себе имя (имя «Саюри» предложено Жизелью). Жизель убита, а Чарли ранен и схвачен разгневанным Бальдером (его лицо перенесло операцию). Эпсилон-Пять сбегает.
Корабль Кейна прибывает в Центр 7, и Азриэль и Саюри отправляются искать место, где может содержаться Дэниел. Компьютеры не дают никакой информации о местонахождении Дэниела, что побуждает их продолжить путь в кабинет директора, где можно будет найти более полные записи. Внезапно они оказываются в ловушке в комнате, медленно заполняющейся усыпляющим газом, за чем режиссер наблюдает из соседней комнаты. Режиссер объясняет, что Азриэль на самом деле Чарли - после неудачного побега Чарли год назад ему снова стерли память, и на этот раз ему дали личность убийцы Азриэля, которому его готовили раньше. Однако Азриэль оставил жизнь своего убийцы из-за «части психики, которую реабилитация не может изменить, - совести». После того, как Азриэль покинул Бориокудан, режиссер активировал память о Дэниеле, чтобы вернуть Азриэля обратно в Центр 7, где он теперь планирует заново стереть свою память и создать для него новую личность. Выясняется, что Матиус был Бальдром и должен был помочь посеять идею брата Азриэля. Саюри — Эпсилон-Пять.
Когда Азриэля стирают разум, Саюри и Кейн попадают в плен, но им удается сбежать. Они освобождают Азриэля до того, как будет завершена полная очистка памяти, и приводят станцию к самоуничтожению. Однако и Азриэль, и Саюри желают вернуть свои первоначальные воспоминания, которые хранились на компьютере режиссера. Они мчатся туда, а Азриэль убивает Маттиуса по пути, и вступают в противостояние с директором, который объясняет, что цель станции - создать этих убийц и других наемников для Борёкудана из невинных людей, и утверждает, что человеческое состояние - не что иное, как их воспоминания. Режиссер стреляет в Саюри, а Азриэль стреляет и убивает режиссера. Азриэль приближается к базам данных режиссера, но Саюри говорит, что не хочет знать свое прошлое. Эти двое убегают вместе с Кейном в тот момент, когда станция взрывается, а остальные пациенты благополучно убегают на втором корабле. Когда Кейн выводит их из туманности, Саюри размышляет о том, что быть человеком — это нечто большее, чем просто человеческие воспоминания.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 82/100 [ 4 ] iOS: 86/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
еврогеймер | 8/10 [ 6 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
GameSpot | 7/10 [ 7 ] |
GameSpy | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Трейлеры к играм | н/д [ 9 ] |
ИГН | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 81% [ 11 ] |
Игра была очень хорошо принята игровыми критиками, особенно за захватывающий сюжет и ретро-графику. [ нужна ссылка ] Он считается впечатляющим примером жанра приключенческих игр «укажи и щелкни», который недавно пережил ренессанс после примерно десятилетнего упадка. [ нужна ссылка ] Однако сцены, связанные с боем, подверглись критике за жесткое управление и ориентированный на действие тон, несовместимый с остальной частью игры. [ нужна ссылка ] На Metacritic он имеет нормализованный рейтинг 82 из 100, что указывает на «в целом положительные отзывы». [ 4 ]
IGN написал: «Если бы только больше игр категории АА получилось так хорошо. Благодаря (по большей части) бесшовному, интуитивно понятному игровому процессу, впечатляющей атмосфере и одной из самых хорошо продуманных и интересных сюжетных линий, замеченных за последние годы, Gemini Rue — это игра, не только для любителей приключений, но и для всех, кто любит хорошую, суровую пряжу». [ 10 ] В AV Club заявили: «Разработчик Джошуа Нюрнбергер создал умную, продуманную историю, которая постоянно знакомит с новыми захватывающими идеями и персонажами. Даже для такой игры-возвращения исполнение потрясающее, с великолепной озвучкой и умно выглядящими кат-сценами». [ 12 ] PC Gamer написал: «Захватывающее, удивительное и заставляющее задуматься приключение, выполненное в прекрасном художественном стиле. Gemini Rue заслуживает уважения». [ 13 ] GameSpy похвалил игру за «захватывающий сюжет и сеттинг; умные, хорошо продуманные головоломки; великолепную музыку и искусство». [ 14 ] Wired сказал: «Gemini Rue выделяется среди множества обычных приключенческих игр типа «укажи и щелкни». Атмосфера остается напряженной и мрачной на протяжении всей игры, и когда вы, наконец, пройдете через пару последних поворотов истории, вы будете рады, что вы сыграл все это». [ 15 ]
В 2011 году издание Adventure Gamers назвало Gemini Rue 79-й лучшей приключенческой игрой, когда-либо выпущенной. [ 16 ]
Награды
[ редактировать ]Игра получила следующие награды:
- Приключенческая игра 2011 года по версии Gamespy [ 17 ]
- Награды AGS за лучший сюжет и лучшую независимую приключенческую игру года [ 18 ]
- Приключенческая игра 2011 года по версии PC Gamer в США [ 19 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Джемини Рю» . Wadjeteyegames.com. 24 февраля 2011 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «15 минут славы: Музыка Натана Аллена Пинарда» . Engadget . АОЛ. 19 января 2011 года . Проверено 9 апреля 2016 г.
- ^ «Wadjet Eye переносит Gemini Rue на iPhone и iPad» . Деструктоид . 28 февраля 2013 г. Проверено 28 февраля 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Gemini Rue для обзоров ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Обзоры Gemini Rue для iPhone / iPad» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ "Джемини Рут*ПК*" . Еврогеймер.нет . Проверено 10 февраля 2012 г.
- ^ «Обзор Джемини Рю» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 25 июля 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Gemini Rue — ПК — GameSpy» . PC.gamespy.com. 10 ноября 2011 г. Проверено 2 января 2012 г.
- ^ «Видеоигра Gemini Rue | Обзоры, трейлеры и интервью» . GameTrailers.com . Проверено 2 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Обзор Gemini Rue — IGN» . ИГН . Апрель 2011 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор Джемини Рю» . ПК-геймер . 26 октября 2013 г. Проверено 4 ноября 2013 г.
- ^ «Gemini Rue · Обзор игры · AV-клуб» . АВ-клуб . 4 апреля 2011 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «Обзор Gemini Rue — PC Gamer» . ПК-геймер . Март 2011 года . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ «GameSpy: Обзор Gemini Rue — Страница 1» . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ Шрайер, Джейсон. «Обзор: Noir Gemini Rue воплощает классическую магию Point-and-Click — WIRED» . ПРОВОДНОЙ . Проверено 11 сентября 2014 г.
- ^ AG Staff (30 декабря 2011 г.). «100 лучших приключенческих игр всех времен» . Геймеры приключений . Архивировано из оригинала 4 июня 2012 года . Проверено 25 декабря 2019 г.
- ^ «GameSpy: награда GameSpy «Игра года 2011» — страница 4» . pc.gamespy.com . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ «Студия приключенческих игр | Игры | Gemini Rue» . www.adventuregamestudio.co.uk . Проверено 13 мая 2020 г.
- ^ PCGamer (08 февраля 2012 г.). Награда «Игра года для ПК-геймеров в США 2011» . ПК-геймер . Проверено 13 мая 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2011 года
- Игры студии приключенческих игр
- Лауреаты премии АГС
- Игры для Android (операционная система)
- Киберпанк видеоигры
- Инди-игры
- IOS-игры
- Linux-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры в стиле нео-нуар
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Однопользовательские видеоигры
- Видеоигры об амнезии
- Видеоигры про полицейских
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 23 веке.
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных планетах
- Игры Wadjet Eye Games
- Windows-игры