Кинжал Амона Ра
Кинжал Амона Ра | |
---|---|
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Директор(ы) | Брюс Бальфур Билл Дэвис ( творческий ) |
Продюсер(ы) | Брюс Бальфур |
Дизайнер(ы) | Брюс Бальфур |
Программа(ы) | Брайан К. Хьюз |
Художник(а) | Шерил Суини |
Писатель(и) | Джош Мэндел |
Композитор(ы) | Крис Бреймен Марк Зайберт |
Двигатель | СКИ 1.1 |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows |
Выпускать | 1992 ( дискета ) 1993 ( CD-ROM ) |
Жанр (ы) | Приключенческая игра |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Лаура Боу Роберты Уильямс в фильме «Кинжал Амона Ра» (также известная как Лаура Боу II) [ 1 ] ) — компьютерная игра, изданная Sierra On-Line в 1992 году. Игра является второй и последней частью The Laura Bow Mysteries линейки приключенческих игр , первой из которых была The Colombian’s Bequest . В отличие от первой игры, ее не писала и не разрабатывала Роберта Уильямс , а она была креативным консультантом проекта. Он использует 8-битный цвет и интерфейс «укажи и щелкни». включала Версия на компакт-диске озвучку. Кинжал Амона Ра был разработан с использованием Creative Interpreter компании Sierra (SCI1.1). Это духовное продолжение оригинальной игры, содержит те же элементы и темы, что и первая, и представляет собой гораздо более традиционную игру типа «укажи и щелкни». Он был переиздан в 2017 году на GOG.com с современной поддержкой Windows .
Геймплей
[ редактировать ]Игры Laura Bow отличались тем, что требовали от игрока настоящей логической детективной работы; по большей части, однако, головоломки представляли собой типичное разнообразие взаимодействия инвентаря и окружающей среды (а также частые, часто неожиданные смерти персонажей игроков ), встречающиеся в большинстве приключений Сьерры.
В игровом процессе используется интерфейс «укажи и щелкни» со значками для различных действий, как и в других играх Sierra, опубликованных в то время. Дополнительный значок используется, чтобы задать персонажам вопрос по теме, указанной в записной книжке Лоры, которая автоматически заполняется именами, местами и другими предметами, которые она ранее слышала или с которыми сталкивалась.
Личность убийцы не раскрывается автоматически в конце игры. Вместо этого игроку якобы задает ряд вопросов, якобы со стороны полиции, чтобы доказать, что Лора раскрыла преступления и раскрыла секреты других подозреваемых. Если на вопросы дан неправильный ответ, коронер подскажет игроку путь, который позволил бы найти правильный ответ в последующих играх. Концовка игры может меняться в зависимости от ответов на вопросы, в частности, Лауру можно убить, если игрок не знает личность главного убийцы.
В игру входит «Официальный путеводитель по музею Лейендекера», [ 2 ] который также служит руководством к игре. [ 3 ] На нем представлена карта основного уровня музея и черновой рисунок нижнего уровня.
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в 1926 году, преимущественно в музее, и отражает увлечение египтологией того периода. Главный герой — Лора Боу (отсылка к Кларе Боу). [ 4 ] ), красавица с Юга , которая только что окончила Тулейнский университет и переехала в Нью-Йорк , где получила работу в престижной газете The New York Daily Register News Tribune . В качестве первого задания ее просят написать рассказ о краже артефакта из египетской экспозиции музея. Однако когда во время вечеринки происходит убийство, ее запирают внутри вместе со всеми остальными подозреваемыми. Поскольку другие гости начинают умирать один за другим, Лора должна раскрыть многочисленные преступления, прежде чем преступники сбегут или убьют ее.
В игре есть четыре разных финала, в зависимости от того, соберет ли Лора достаточно улик, чтобы разоблачить О'Райли как убийцу и Уотни как вора. Эти концовки включают в себя сочетание попадания О'Райли в тюрьму или мести Лоре, приглашение Лоры на свидание со Стивом, статус работы Лоры и судьбу кинжала.
Персонажи
[ редактировать ]- Лаура Боу – после окончания Университета Тулейн Лаура Боу была принята на работу репортером в престижную нью-йоркскую газету. Ее первое задание - расследовать и сообщить о краже Кинжала Амона Ра, взяв на себя обязанности репортера Кродфоллера Т. Ревеня.
- Доктор Арчибальд Кэррингтон III - бывший куратор Британского музея , доктор Кэррингтон был назначен новым президентом Музея Лейендекера после смерти предыдущего президента Стерлинга Уолдорф-Карлтона. Когда история начинается, Арчибальд проработал в музее всего несколько недель.
- Иветт Делакруа – влюбчивая французская секретарша президента музея Лейендекера. Она работала секретарем как у доктора Арчибальда Кэррингтона, нынешнего президента, так и у Стерлинга Уолдорф-Карлтона, покойного предшественника доктора Кэррингтона. Несколько лет назад Иветт работала девушкой по вызову в баре . Она испытывает глубокую сексуальную привязанность к мужчинам и поддерживает отношения одновременно с несколькими мужчинами, включая Эрни Лича и детектива Райана О'Райли.
- Доктор Пиппин Картер – высокомерный и самоуверенный английский археолог. Доктор Картер был тем, кто обнаружил Кинжал Амона Ра в давно зарытом храме в Египте. За несколько недель до начала истории он был занят подготовкой нового отдела египтологии для музея Лейендекера. Доктор Картер трепетно относится к своей личной гигиене и внешнему виду. Иногда он говорит и сравнивает себя со своим двоюродным братом, которым, как предполагается, является знаменитый археолог Говард Картер .
- Вольф Геймлих - начальник службы безопасности музея Лейендекера, Вольф одержим порядком и выполняет свои обязанности с почти фанатичной преданностью. Одетого в немецкую военную форму, Вольфа часто можно встретить патрулирующим территорию музея гусиным шагом . Также он коллекционирует оружие разных типов, храня его в своем кабинете. Вольф состоит в отношениях с доктором Олимпией Миклос.
- Доктор Олимпия Миклос – уроженка Афин, Греция, доктор Миклос является куратором музея Лейендекера, специализируясь на палеонтологии. Она болезненно увлечена смертью и держит экзотических домашних животных, в том числе хорька по имени Дейзи и египетскую кобру по имени Барни.
- Эрни Лич – хранитель и мастер музея Лейендекера. Трудолюбивый афроамериканец , Эрни устроился на работу в музей, чтобы выплатить свои игровые долги ростовщику.
- Райан Ханрахан О'Райли - американский детектив ирландского происхождения из полиции Нью-Йорка . О'Райли - детектив, которому поручено расследовать кражу Кинжала Амона Ра. Он главный антагонист игры. Он каждый день поддерживает форму и любит виноград.
- Стив Дориан - студент-художник. Стив Дориан подрабатывает докером, чтобы удовлетворить свои финансовые потребности. Его имя представляет собой игру слов от слова «стивидор».
- Доктор Птахшептут «Тут» Смит – куратор Египетского музея , который категорически против претензий доктора Картера на Кинжал Амона Ра. Его споры с доктором Пиппином Картером по поводу Кинжала временами почти доходили до драки.
- Лоуренс «Зигги» Зигфельд – мелкий местный преступник, который иногда работает информатором в полиции Нью-Йорка в обмен на снисхождение. У него много связей и ресурсов в преступном мире, и его часто можно встретить в одном из многочисленных баров Нью-Йорка. Из-за его статуса «стукача» ему не доверяют как преступники, так и полицейские. Из-за этого он крайне параноик и его лицо часто нервно подергивается.
- Рамсес Наджер - египетский бухгалтер музея, он против претензий доктора Картера на Кинжал Амона Ра. Рамзес - успешный человек, женат, у него есть ребенок, и еще один на подходе. Он гордится своим египетским происхождением, несмотря на то, что уже много лет живет в США. Другие описывают его как трудолюбивого и хорошего семьянина, но временами он может быть энергичным и страстным.
- Графиня Лавиния Уолдорф-Карлтон – вдова предыдущего президента музея Стерлинга Уолдорф-Карлтона. В настоящее время она ведет судебную тяжбу относительно завещания Стерлинга и своих прав как его супруги. Судя по всему, Стерлинг и Лавиния познакомились во время путешествия на борту океанского лайнера около года назад и поженились лишь месяц или два спустя.
- Сэм Августини - главный редактор газеты The New York Daily Register News Tribune. Он начальник Лоры и тот, кто нанял ее написать рассказ о благотворительной вечеринке в музее. Он близко дружит с отцом Лоры, Джоном Боу, который однажды спас редактору жизнь.
- Кродфоллер Т. «Руб» Ревень - коллега Лоры, он пытается помочь Лоре, когда это возможно, но также не согласен с решением Августини послать Лауру написать отчет о краже кинжала, когда она еще только новичок. Если Лауре не удастся раскрыть тайны убийства и кражи кинжала, он возьмет на себя дело и вместо этого раскроет их.
- Ло Фат - шутливый американец китайского происхождения , владелец Lo Fat's Laundry, китайской прачечной в Нью-Йорке. Родом из Ньюарка, штат Нью-Джерси , Жирный является верным покровителем музея Лейендекера. Благодаря своему бизнесу он познакомился со многими крупными сотрудниками музея. Лаура узнает имена многих второстепенных персонажей благодаря связям Жирного. Фэт также отвечает за то, чтобы предоставить Лоре ее характерное вечернее платье для вечеринки в музее.
- Уотни Литтл — известный английский беглец и мошенник, разыскиваемый Скотланд-Ярдом . По сообщениям, он недавно сбежал из тюрьмы Дартмур . Местная полиция все еще расследует обстоятельства побега.
- Анри Ле Морт – коронер, ведущий расследование убийств в музее Лейендекера и кражи Кинжала Амона Ра. Он задает Лоре множество вопросов об убийствах, кражах и других вещах, которые могут иметь отношение к делу.
- Рокко - таксист, который делится интересными фактами того времени, такими как первый трансатлантический радиотелефонный звонок, во время перевозки Лоры в различные локации игры.
Прием
[ редактировать ]Computer Gaming World заявила, что Amon Ra был «значительно улучшен по сравнению с» The Collon's Bequest . Журнал раскритиковал «медленный и повторяющийся» игровой процесс в первых двух актах, а также возможность возникновения безвыигрышных ситуаций, но отметил, что начиная с третьего акта «от игры очень трудно отказаться». Он похвалил Амон Ра как «визуальное и звуковое удовольствие», заявив, что его создатели «должны по праву гордиться», одобрил серьезный, реалистичный тон игры с «оттенком юмора» и назвал использование главной героини «освежающим». ". Журнал пришел к выводу, что игра была «еще одним качественным приключением от плодотворных умов Sierra». [ 5 ] В апреле 1994 года журнал сообщил, что Amon Ra имеет «гораздо более правдоподобную обстановку 1920-х годов», чем его предшественник, и «требует внимания игрока к деталям и навыков дедуктивного мышления». [ 6 ] Игра получила 4 звезды из 5 в рейтинге Dragon . [ 7 ] Синтия Э. Филд из PC Games назвала Amon Ra «захватывающим детективом» и похвалила игру за «почти идеальное сочетание звуковых эффектов, музыки и графики». [ 8 ]
В апреле 1994 года Computer Gaming World заявила, что «рисунок, нарисованный вручную, на компакт-диске, эмоциональный стереосаундтрек, глубокие головоломки и запутанная сюжетная линия в совокупности делают эту мультимедийную игру победной». [ 6 ]
Ссылки
[ редактировать ]- Цитаты
- ^ «Кинжал Амона Ра (1992) Обложка коробки DOS» . МобиИгры . Лаборатория Голубого Пламени. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 29 октября 2015 г.
- ↑ Креативный директор игры Билл Дэвис основал визуальный стиль игры и назвал центральный сеттинг игры в честь художника Дж. К. Лейендекера , согласно Mandel 1992 , стр. 30.
- ^ «Официальный путеводитель по музею Лейендекера» (PDF) . Сьерра онлайн. Архивировано (PDF) из оригинала 8 сентября 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- ^ «Роберта Уильямс: рассказчик, с которого все началось» . Журнал InterAction, выпуск 6: осень 1989 г. Сьерра. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г.
Помните полковника Мастарда? Ну дижонская горчица, так что наш полковник Дижонский. А «Лора Боу» — это пьеса о Кларе Боу.
- ^ Миллер, Чак (октябрь 1992 г.). «Кинжал Амона Ра» . Мир компьютерных игр . № 99. С. 18, 20. Архивировано из оригинала 2 июля 2014 года . Проверено 4 июля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Вторжение хранителей данных» . Мир компьютерных игр . Апрель 1994 г., стр. 20–42.
- ^ Лессер, Хартли; Лессер, Патриция и Лессер, Кирк (январь 1993 г.). «Роль компьютеров». Дракон (189): 57–62.
- ^ Филд, Синтия Э. (ноябрь 1992 г.). « Кинжал Амона Ра ». Компьютерные игры : 62, 64.
- Цитируемые работы
- Мандель, Джош (1992). «Убийственное дело создания тайны» (PDF) . Журнал ИнтерЭкшн . 5 (1). Сьерра онлайн: 30–33. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 года . Проверено 5 июля 2014 г.
- Файф, Дункан (2 апреля 2018 г.). «Избранные истории из дней Лоры Боу» . Середина . Кампо Санто . Проверено 8 апреля 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Кинжал Амона Ра: история и обзор , классические приключенческие игры
- Кинжал Амона Ра в MobyGames
- видеоигры 1992 года
- Детективные видеоигры
- ДОС-игры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в США.
- Видеоигры с участием главных героев-женщин
- Видеоигры, действие которых происходит в 1926 году.
- Видеоигры, действие которых происходит в Египте
- Видеоигры, действие которых происходит в музеях
- Видеоигры, действие которых происходит в Нью-Йорке
- Windows-игры