Космический квест 6
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2008 г. ) |
Космический квест 6: Роджер Уилко на Spinal Frontier | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Сьерра онлайн |
Издатель(и) | Сьерра онлайн |
Продюсер(ы) | Оливер Брелсфорд |
Дизайнер(ы) | Джош Мэндел Скотт Мерфи |
Программа(ы) | Стив Конрад |
Художник(а) | Майкл Хатчисон Джон Шроудс |
Писатель(и) | Скотт Мерфи Джош Мэндел |
Композитор(ы) | Дэн Келер Нил Грандстафф |
Ряд | Космический квест |
Двигатель | SCI32 |
Платформа(ы) | MS-DOS , Windows , Макинтош |
Выпускать | 11 июля 1995 г. [ 1 ] Сентябрь 1995 г. (Mac) [ 2 ] |
Жанр (ы) | Приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная и изданная Sierra On-Line в 1995 году. Это шестая и последняя игра в серии Space Quest .
Сюжет
[ редактировать ]Игра начинается с того, что Роджера Уилко отдают под трибунал по разным юмористическим причинам (все из которых Роджер, будучи идиотом, не может должным образом защитить). Его снова понижают в должности до должности уборщика второго класса на борту SCS DeepShip 86 (пародия на космическую станцию, а не на космический корабль в «Звездном пути: Глубокий космос девять »). Среди причин, по которым Роджера просто разжаловали и не исключили из StarCon, — «благополучное возвращение SCS Eureka ». Это ошибка непрерывности, поскольку « Эврика» фактически была уничтожена в Space Quest V именно SCS «Голиаф» , а благополучно вернулся .
Позже, на DeepShip, командир Килбаса (названный в честь колбасы колбаса и пародии на килрати из серии видеоигр Wing Commander ) объявляет, что в качестве награды за выдающиеся достижения в «Сбой во времени спасает гамма-девять» (пародия из «своевременный стежок спасает девять»), им будет предоставлен отпуск на берег на планете Полисорбат LX («LX» произносится как «шестьдесят», после консерванта ). чрезвычайно старая и морщинистая женщина по имени Шарпей (в честь породы собак одноименной , также известной своими морщинами и озвученной Люсиль Блисс Тем временем выясняется, что ) замышляет смерть Роджера. Позже выясняется, что она является участницей «Проекта Бессмертие», который должен был продлить жизнь на неопределенный срок.
Приключения Роджера на протяжении всей игры заставляют его иметь дело с Т-1000 , похожим на «эндодроида» (отсылка в основном к репликантам из «Бегущего по лезвию» , включая «эндодроида-бегуна», дающего Роджеру задание и говорящего с нью-йоркским акцентом), входящего в киберпространство ( в основном это территория, похожая на пустынный каньон, «офис», напоминающий Windows 3.1 , и, казалось бы, бесконечная комната с картотеками, известная как «файловый менеджер»), а также погружение в пищеварительную систему Stellar Santiago (для чего юмор добавляется через повествования Гэри Оуэнса). предоставление научных подробностей всего внутри каждой области, как будто из учебника).
Роджер и Стеллар развивают отношения, которые почти привлекают Роджера до такой степени, что он влюбляется в нее. Это было задумано как способ потенциально вызвать у Роджера еще один любовный интерес. Постоянной шуткой в игре является включение в инвентарь Роджера гниющей рыбы, от которой он, похоже, не может избавиться. конце выясняется В разочаровывающем , что рыба - единственный способ уничтожить Шарпея, который к концу игры превратился в вирус, заражающий Стеллар Сантьяго.
Игра заканчивается захватывающим моментом : Стеллар говорит, что Роджеру «понравится его следующая миссия». Несмотря на это, Space Quest 7 так и не был реализован, и захватывающий сюжет так и не был разрешен.
Разработка и выпуск
[ редактировать ]Space Quest 6: Роджер Уилко в The Spinal Frontier работал на более позднем движке SCI32 Rev 2.100.002. Это позволило использовать графику Super VGA с 256 цветами при разрешении 640×480. В отличие от других игр SCI, в ней не было интерфейса в виде раскрывающейся панели в верхней части экрана, а вместо этого использовалось окно «панель глаголов» в нижней части экрана, аналогично LucasArts движку SCUMM . Графический стиль также был более мультяшным, чем в предыдущих играх, и включал большое количество трехмерных изображений. Гэри Оуэнс снова выступил в роли рассказчика.
Эта игра была последней из серии Space Quest . Победив дьявольских мутантов-пукоидов в Space Quest V , капитан Роджер Уилко триумфально возвращается в штаб-квартиру StarCon — только для того, чтобы предстать перед военным трибуналом из-за нарушения правил StarCon при спасении галактики. Подзаголовок игры взят из финальной части, в которой Роджер должен подвергнуться миниатюризации и войти в тело товарища по кораблю и романтического интереса, пародия на фильм 1987 года « Внутреннее пространство» . (В этом сегменте также содержится оригинальный подзаголовок игры « Где в санитаре Сантьяго Роджер Вилко?» , который не использовался из-за юридических угроз со стороны создателей продуктов Кармен Сандиего .) Романтический интерес ставит Роджера перед дилеммой (беспрецедентной в серии). ), поскольку она друг и кто-то иной, чем женщина, родившая Роджеру сына, согласно повествованию в Space Quest IV .
Джош Мандель разработал большую часть Space Quest 6 (со Скоттом Мерфи в качестве «креативного консультанта»), но был вынужден покинуть проект незадолго до завершения из-за внутренних разногласий с Сьеррой. Сьерра попросила Скотта Мерфи завершить игру, а затем (как сообщается, вопреки желанию Мерфи) продвинула SQ6 , как будто бы бывший «Парень из Андромеды» нес за это полную ответственность. Дополнительным результатом этой смены дизайнеров стало то, что некоторые головоломки — в основном на поздних стадиях игры — были плохо реализованы из-за отсутствия связи. В интервью 2006 года Мандель откровенно рассказал о своем разочаровании неравномерным дизайном и реализацией головоломок в игре: «Одним из вырезанных предметов инвентаря был компакт-диск с комиксами в комнате Найджела, который был полностью читаем и содержал все намеки на загадку Datacorder. С точки зрения написания и дизайна, он был полностью закончен, и я знаю, что Барри Смит начал оформление. Я не понимаю, почему его вырезали, но над содержанием комикса я работал несколько месяцев. это было чем-то, чем я нехарактерно гордился... Я думаю, это была бы одна из величайших пародийных сцен в серии SQ. Так что я был очень расстроен не только тем, что не увидел этого в игре, но и тем фактом, что они. пришлось поместить подсказки о Datacorder в руководство, что заставило игрока думать, что так и было задумано. защита от копирования меня сильно обеспокоила». [ 3 ]
Sierra On-Line создала специальную версию демонстрационной игры Space Quest 6 на компакт-диске , которая распространялась вместе с журналом Sierra's Interaction Magazine , PC Gamer Disc 9, включенным в том 2, выпуск 8 от августа 1995 года, ранние издания Phantasmagoria и, возможно, другие средства массовой информации. В этой автономной демонстрации представлена альтернативная история, не связанная с основной игрой, и она полностью озвучена актерами озвучивания Space Quest 6 (в ранних версиях демоверсии не было полной речи). Демо начинается с того, что Роджер Уилко плывет в космосе за мостом и моет обзорный экран, пока все остальные на мостике расслабляются. Внезапно, откуда ни возьмись, Эшера куба приближается корабль в форме к Дипшипу 86 и поднимается на борт двух механоидов с тостерами — «Бьорна» (пародия на Боргов , причем их куб является пародией на Куб Борга , и назван в честь чемпиона по теннису). Бьорн Борг ). Они превращают всю команду в шарики лимонного шербета (кроме Роджера, который быстро нырнул за обзорный экран). Теперь Роджеру предстоит найти способ восстановить своих товарищей по команде и отогнать захватчиков Бьорна.
Прием
[ редактировать ]Публикация | Счет |
---|---|
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ПК-геймер (США) | 82% [ 4 ] |
Пользователь Mac | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Обзор компьютерной игры | 97/91/93 [ 7 ] |
Электронные развлечения | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
По данным Sierra On-Line, Space Quest превысили 1,2 миллиона единиц. к концу марта 1996 года совокупные продажи серии [ 9 ]
Критик Next Generation назвал Space Quest 6 по сути идентичным предыдущим пяти частям серии, за исключением конкретных головоломок. Он поставил игре три звезды из пяти, заключив: «Если вам понравились первые пять, вам понадобится эта. Если нет, то вы, вероятно, даже не читаете этот обзор». [ 5 ] PC Gamer US Гэри Мередит из написал, что это «не лучшая серия из серии Space Quest », поскольку она делает «пару шагов назад в том, что касается графики и озвучки». Он раскритиковал повествование в игре, отметив, что оно ему не понравилось в Space Quest IV и . Однако Мередит считала, что Space Quest 6 понравится поклонникам сериала. [ 4 ]
Space Quest 6 заняла третье место в Computer Game Review 1995 года категории «Приключенческая игра года» по версии журнала . Редакторы отметили «хорошую озвучку» и «очень приятную анимацию», а также похвалили юмор. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ https://www.thefreelibrary.com/ROGER+WILCO+RETURNS+TO+COMPUTERS+EVERYWHERE%3B+Space+Quest+6%3A+The...-a017235204 [ мертвая ссылка ] [ только URL ]
- ^ Фили, Джим; Перлштейн, Джоанна (сентябрь 1995 г.). «Новые продукты - Космический квест 6: Хребетный рубеж». Макмир . Международная группа данных . п. 50.
- ^ Йонг, Филип (24 апреля 2006 г.). «Джош Мэндел» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Мередит, Гэри (сентябрь 1995 г.). « Космический квест 6 ». ПК-геймер США . 2 (9): 93, 94.
- ^ Jump up to: а б «Космический квест 6» . Следующее поколение (10). Imagine Media : 119. Октябрь 1995 г.
- ^ Редакторы MacUser ; Левитус, Боб (сентябрь 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года.
{{cite web}}
:|author=
имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос. «Роджер вернулся!» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
- ^ Мейер, Билл (октябрь 1995 г.). « Космический квест 6: Роджер Уилко на хребтовом фронтире » . Электронные развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
- ^ Онлайн-форма Sierra 10-K (Отчет). Белвью, Вашингтон . 31 марта 1996 г. стр. 7–9. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года.
- ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1995 года
- Приключенческие игры
- Классические игры для Mac OS
- ДОС-игры
- Игры, коммерчески выпущенные на DOSBox
- Пародийные видеоигры
- Приключенческие игры «укажи и щелкни»
- Игры с поддержкой ScummVM
- Сьерра Развлечения игры
- Однопользовательские видеоигры
- Космический квест
- Видеоигры, разработанные в США.
- Windows-игры