Jump to content

Космический квест 6

Космический квест 6:
Роджер Уилко на Spinal Frontier
Разработчик(и) Сьерра онлайн
Издатель(и) Сьерра онлайн
Продюсер(ы) Оливер Брелсфорд
Дизайнер(ы) Джош Мэндел
Скотт Мерфи
Программа(ы) Стив Конрад
Художник(а) Майкл Хатчисон
Джон Шроудс
Писатель(и) Скотт Мерфи
Джош Мэндел
Композитор(ы) Дэн Келер
Нил Грандстафф
Ряд Космический квест
Двигатель SCI32
Платформа(ы) MS-DOS , Windows , Макинтош
Выпускать 11 июля 1995 г. [ 1 ]
Сентябрь 1995 г. (Mac) [ 2 ]
Жанр (ы) Приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Space Quest 6: Roger Wilco in the Spinal Frontier — это приключенческая игра в жанре «укажи и щелкни», разработанная и изданная Sierra On-Line в 1995 году. Это шестая и последняя игра в серии Space Quest .

Игра начинается с того, что Роджера Уилко отдают под трибунал по разным юмористическим причинам (все из которых Роджер, будучи идиотом, не может должным образом защитить). Его снова понижают в должности до должности уборщика второго класса на борту SCS DeepShip 86 (пародия на космическую станцию, а не на космический корабль в «Звездном пути: Глубокий космос девять »). Среди причин, по которым Роджера просто разжаловали и не исключили из StarCon, — «благополучное возвращение SCS Eureka ». Это ошибка непрерывности, поскольку « Эврика» фактически была уничтожена в Space Quest V именно SCS «Голиаф» , а благополучно вернулся .

Позже, на DeepShip, командир Килбаса (названный в честь колбасы колбаса и пародии на килрати из серии видеоигр Wing Commander ) объявляет, что в качестве награды за выдающиеся достижения в «Сбой во времени спасает гамма-девять» (пародия из «своевременный стежок спасает девять»), им будет предоставлен отпуск на берег на планете Полисорбат LX («LX» произносится как «шестьдесят», после консерванта ). чрезвычайно старая и морщинистая женщина по имени Шарпей (в честь породы собак одноименной , также известной своими морщинами и озвученной Люсиль Блисс Тем временем выясняется, что ) замышляет смерть Роджера. Позже выясняется, что она является участницей «Проекта Бессмертие», который должен был продлить жизнь на неопределенный срок.

Приключения Роджера на протяжении всей игры заставляют его иметь дело с Т-1000 , похожим на «эндодроида» (отсылка в основном к репликантам из «Бегущего по лезвию» , включая «эндодроида-бегуна», дающего Роджеру задание и говорящего с нью-йоркским акцентом), входящего в киберпространство ( в основном это территория, похожая на пустынный каньон, «офис», напоминающий Windows 3.1 , и, казалось бы, бесконечная комната с картотеками, известная как «файловый менеджер»), а также погружение в пищеварительную систему Stellar Santiago (для чего юмор добавляется через повествования Гэри Оуэнса). предоставление научных подробностей всего внутри каждой области, как будто из учебника).

Роджер и Стеллар развивают отношения, которые почти привлекают Роджера до такой степени, что он влюбляется в нее. Это было задумано как способ потенциально вызвать у Роджера еще один любовный интерес. Постоянной шуткой в ​​игре является включение в инвентарь Роджера гниющей рыбы, от которой он, похоже, не может избавиться. конце выясняется В разочаровывающем , что рыба - единственный способ уничтожить Шарпея, который к концу игры превратился в вирус, заражающий Стеллар Сантьяго.

Игра заканчивается захватывающим моментом : Стеллар говорит, что Роджеру «понравится его следующая миссия». Несмотря на это, Space Quest 7 так и не был реализован, и захватывающий сюжет так и не был разрешен.

Разработка и выпуск

[ редактировать ]

Space Quest 6: Роджер Уилко в The Spinal Frontier работал на более позднем движке SCI32 Rev 2.100.002. Это позволило использовать графику Super VGA с 256 цветами при разрешении 640×480. В отличие от других игр SCI, в ней не было интерфейса в виде раскрывающейся панели в верхней части экрана, а вместо этого использовалось окно «панель глаголов» в нижней части экрана, аналогично LucasArts движку SCUMM . Графический стиль также был более мультяшным, чем в предыдущих играх, и включал большое количество трехмерных изображений. Гэри Оуэнс снова выступил в роли рассказчика.

Эта игра была последней из серии Space Quest . Победив дьявольских мутантов-пукоидов в Space Quest V , капитан Роджер Уилко триумфально возвращается в штаб-квартиру StarCon — только для того, чтобы предстать перед военным трибуналом из-за нарушения правил StarCon при спасении галактики. Подзаголовок игры взят из финальной части, в которой Роджер должен подвергнуться миниатюризации и войти в тело товарища по кораблю и романтического интереса, пародия на фильм 1987 года « Внутреннее пространство» . (В этом сегменте также содержится оригинальный подзаголовок игры « Где в санитаре Сантьяго Роджер Вилко?» , который не использовался из-за юридических угроз со стороны создателей продуктов Кармен Сандиего .) Романтический интерес ставит Роджера перед дилеммой (беспрецедентной в серии). ), поскольку она друг и кто-то иной, чем женщина, родившая Роджеру сына, согласно повествованию в Space Quest IV .

Джош Мандель разработал большую часть Space Quest 6 (со Скоттом Мерфи в качестве «креативного консультанта»), но был вынужден покинуть проект незадолго до завершения из-за внутренних разногласий с Сьеррой. Сьерра попросила Скотта Мерфи завершить игру, а затем (как сообщается, вопреки желанию Мерфи) продвинула SQ6 , как будто бы бывший «Парень из Андромеды» нес за это полную ответственность. Дополнительным результатом этой смены дизайнеров стало то, что некоторые головоломки — в основном на поздних стадиях игры — были плохо реализованы из-за отсутствия связи. В интервью 2006 года Мандель откровенно рассказал о своем разочаровании неравномерным дизайном и реализацией головоломок в игре: «Одним из вырезанных предметов инвентаря был компакт-диск с комиксами в комнате Найджела, который был полностью читаем и содержал все намеки на загадку Datacorder. С точки зрения написания и дизайна, он был полностью закончен, и я знаю, что Барри Смит начал оформление. Я не понимаю, почему его вырезали, но над содержанием комикса я работал несколько месяцев. это было чем-то, чем я нехарактерно гордился... Я думаю, это была бы одна из величайших пародийных сцен в серии SQ. Так что я был очень расстроен не только тем, что не увидел этого в игре, но и тем фактом, что они. пришлось поместить подсказки о Datacorder в руководство, что заставило игрока думать, что так и было задумано. защита от копирования меня сильно обеспокоила». [ 3 ]

Sierra On-Line создала специальную версию демонстрационной игры Space Quest 6 на компакт-диске , которая распространялась вместе с журналом Sierra's Interaction Magazine , PC Gamer Disc 9, включенным в том 2, выпуск 8 от августа 1995 года, ранние издания Phantasmagoria и, возможно, другие средства массовой информации. В этой автономной демонстрации представлена ​​альтернативная история, не связанная с основной игрой, и она полностью озвучена актерами озвучивания Space Quest 6 (в ранних версиях демоверсии не было полной речи). Демо начинается с того, что Роджер Уилко плывет в космосе за мостом и моет обзорный экран, пока все остальные на мостике расслабляются. Внезапно, откуда ни возьмись, Эшера куба приближается корабль в форме к Дипшипу 86 и поднимается на борт двух механоидов с тостерами — «Бьорна» (пародия на Боргов , причем их куб является пародией на Куб Борга , и назван в честь чемпиона по теннису). Бьорн Борг ). Они превращают всю команду в шарики лимонного шербета (кроме Роджера, который быстро нырнул за обзорный экран). Теперь Роджеру предстоит найти способ восстановить своих товарищей по команде и отогнать захватчиков Бьорна.

По данным Sierra On-Line, Space Quest превысили 1,2 миллиона единиц. к концу марта 1996 года совокупные продажи серии [ 9 ]

Критик Next Generation назвал Space Quest 6 по сути идентичным предыдущим пяти частям серии, за исключением конкретных головоломок. Он поставил игре три звезды из пяти, заключив: «Если вам понравились первые пять, вам понадобится эта. Если нет, то вы, вероятно, даже не читаете этот обзор». [ 5 ] PC Gamer US Гэри Мередит из написал, что это «не лучшая серия из серии Space Quest », поскольку она делает «пару шагов назад в том, что касается графики и озвучки». Он раскритиковал повествование в игре, отметив, что оно ему не понравилось в Space Quest IV и . Однако Мередит считала, что Space Quest 6 понравится поклонникам сериала. [ 4 ]

Space Quest 6 заняла третье место в Computer Game Review 1995 года категории «Приключенческая игра года» по версии журнала . Редакторы отметили «хорошую озвучку» и «очень приятную анимацию», а также похвалили юмор. [ 10 ]

  1. ^ https://www.thefreelibrary.com/ROGER+WILCO+RETURNS+TO+COMPUTERS+EVERYWHERE%3B+Space+Quest+6%3A+The...-a017235204 [ мертвая ссылка ] [ только URL ]
  2. ^ Фили, Джим; Перлштейн, Джоанна (сентябрь 1995 г.). «Новые продукты - Космический квест 6: Хребетный рубеж». Макмир . Международная группа данных . п. 50.
  3. ^ Йонг, Филип (24 апреля 2006 г.). «Джош Мэндел» . Классические приключенческие игры . Архивировано из оригинала 25 сентября 2015 года . Проверено 24 сентября 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Мередит, Гэри (сентябрь 1995 г.). « Космический квест 6 ». ПК-геймер США . 2 (9): 93, 94.
  5. ^ Jump up to: а б «Космический квест 6» . Следующее поколение (10). Imagine Media : 119. Октябрь 1995 г.
  6. ^ Редакторы MacUser ; Левитус, Боб (сентябрь 1996 г.). «Игровая комната» . MacUser . Архивировано из оригинала 21 февраля 2001 года. {{cite web}}: |author= имеет общее имя ( справка ) CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  7. ^ Снайдер, Фрэнк; Чепмен, Тед; Кайафас, Тасос. «Роджер вернулся!» . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 21 декабря 1996 года.
  8. ^ Мейер, Билл (октябрь 1995 г.). « Космический квест 6: Роджер Уилко на хребтовом фронтире » . Электронные развлечения . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
  9. ^ Онлайн-форма Sierra 10-K (Отчет). Белвью, Вашингтон . 31 марта 1996 г. стр. 7–9. Архивировано из оригинала 16 апреля 2018 года.
  10. ^ Персонал (апрель 1996 г.). « » CGR Обзор года . Обзор компьютерной игры . Архивировано из оригинала 18 октября 1996 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93d7d8a7090c45d682d16665992ae6e0__1722530700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/e0/93d7d8a7090c45d682d16665992ae6e0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Space Quest 6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)